Новости русские современные фильмы про войну

В современных российских военных фильмах, за исключением, пожалуй, нескольких («28 панфиловцев» или «Брестская крепость»), про ту великую войну правды нет.

Смотреть русские военные фильмы

В число лучших русских фильмов про войну входит картина о самом маленьком герое ВОВ – шестилетнем Сереже Алешкове. Смотреть онлайн. Смотреть фильмы в жанре Военный Приглашаем к просмотру лучших фильмов и сериалов из наших подборок. Представляем рецензии на семь российских фильмов про Донбасс и рассказываем про восьмой – так и не снятый. В «Пианисте» ужасы войны показаны немного не такими, каким мы привыкли их видеть в кино. Русские военные фильмы смотрите онлайн на Иви.

Русские фильмы про военных

Смотрите подборку военного кино производства России без рекламы и с хорошим качеством видео (Full HD 1080) и профессиональной озвучкой на русском языке в онлайн-кинотеатре Okko. Русские военные фильмы с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Сердце врага (2014), Битва за Севастополь (2015), 1941. Война и мир (4 серии), 1967 г. Российские военные день за днем дают повод пополнить учебники по истории новыми главами, но мы видим их подвиги уже сегодня. Сюжет фильма основан на реальной истории шестилетнего участника Великой Отечественной войны Сережи Алешкова, которого называли сыном полка. Российские военные фильмы смотреть онлайн на сайте

33 российских военных фильма – ТОП лучших про войну

Горького, 1971 - 1973, реж. Лиознова На роль Штирлица пробовались Иннокентий Смоктуновский и Арчил Гомиашвили , но первый не смог два года отдать поездкам на съемки в Москву и Ригу, а второго Леонид Гайдай утвердил на главную роль в комедии « Двенадцать стульев ». В результате роль получил Вячеслав Тихонов, который к Штирлицу относился без восхищения и стремился «убрать пьедестал», на который обычно ставили героев фильмов про разведчиков. Эта роль стала триумфальной для Вячеслава Тихонова, принесла ему государственную премию и премию КГБ СССР, а фильм до сих пор собирает рейтинги во время каждого показа. Через год режиссёр Станислав Ростоцкий взялся за экранизацию драматичной и трогательной истории про старшину Васкова и пять девушек-добровольцев, устроивших партизанскую засаду в карельских лесах. Горького, 1972, реж.

Ростоцкий Станислав Ростоцкий сам воевал, был ранен и вытащен с поля боя хрупкой медсестрой, потерял на фронте ногу, поэтому эту историю переживал очень глубоко. Просматривая готовый материал на монтаже, режиссёр сам не мог сдержать слёз… И бы поражен, когда председатель Госкино заявил ему: «Неужели вы думаете, что мы когда-нибудь выпустим этот фильм на экран? Несколько месяцев про картину никто не вспоминал, а затем ее неожиданно не только пустили в кинотеатры, но и отправили на Венецианский кинофестиваль. В 1972 году фильм «…А зори здесь тихие» получил приз Венецианского кинофестиваля, а позже был номинирован на «Оскар» как лучший фильм на иностранном языке. Он хотел рассказать историю своего поколения, ушедшего воевать прямо со школьной скамьи, и счастливый случай свел его со сценаристом-фронтовиком Валентином Ежовым.

В результате сотрудничества получилась пронзительная история про солдата, получившего шесть суток отпуска перед получением ордена. Чухрай Создатели фильма не хотели снимать подвиги, их цель была рассказать, что на фронте были не супергерои, а обычные люди, с обычными чувствами и желаниями. Поэтому и актёров режиссёр искал с типичными лицами, без ярко выраженных черт. Владимира Ивашова утвердили быстро, а вот исполнительницу главной женской роли искали долго, пока не обратили внимание на первокурсницу из массовки — Жанну Прохоренко. У них не было большого опыта и мастерства, и это оказалось то, что было нужно Чухраю.

Картину оценили не только в СССР, её смотрели на кинофестивалях в Каннах, Сан-Франциско, Италии, Лондоне — всего «Баллада о солдате» получила около 100 международных наград и номинацию на «Оскар» за лучший оригинальный сценарий. Вместе с ним служил пожилой колхозник — единственный взрослый среди молодых солдат. Он фактически был отцом для всех, старался всех опекать, и его все очень любили. Однажды будущий сценарист увидел, как он раскопал штыком землю и посадил найденное зернышко пшеницы.

Трудно поверить, что в полку Красной Армии мог служить шестилетний ребенок, принимавший участие в Сталинградской битве и награжденный медалью — и тем не менее это факт. Драма рассказывает историю юного сына полка, потерявшего всю семью. С шестилетним мальчиком затеяли игру в солдатика, чтобы сохранить ему детство, а он стал настоящим защитником Родины.

Совместно с регулярными частями они должны стать преградой на пути врага к Москве. Картину отмечает стремление авторов к максимальной достоверности — вплоть до воссоздания номеров танков и их исторической расстановки.

Смотреть русские военные фильмы — значит осознавать значимость великой победы и стать еще ближе к духу своего народа. Великая Отечественная Война — это великий период в истории русского народа, именно поэтому российский кинематограф вот уже на протяжении многих лет пытается воссоздать на экране картины тех тяжелых, но поистине героических лет.

Хотя, надо признать, что зачастую взгляд современных режиссеров и сценаристов не соответствует исторической действительности, а за красивой картинкой и спецэффектами нет той теплоты и душевности, присущей советским фильмам.

Среди российских военных фильмов эта интересная драма выделяется доскональной исторической точностью, вплоть до номерных знаков на танках и самолётах. На стратегически важный объект претендуют натовские войска, группировки албанцев. Группа спецназа принимает неравный бой, дожидаясь подхода российских миротворцев. Командованием запланирован отход через территорию, контролируемую моджахедами. Враг берет в плен военного пилота, ситуация осложняется. Не обращая внимания на сложные политические игры наверху, к спасению товарища приступают обычные разведчики. Фильм снят на реальных событиях, рассказывает о защитниках блокадного Ленинграда. Вчерашняя русская школьница Маша попадает в паровозную колонну, доставляющую в осажденный город большую часть продовольствия, военных грузов.

Военная драма рассказывает о Ржевской битве под селом Овсянниково. Остатки роты советских солдат получают приказ удерживать деревню до последнего. В разгар тяжелого боя в село прибывает особист, разыскивающий предателей среди солдат. На борту судна оказываются влюбленные Настя и Костя. Во время ночного шторма баржа идет ко дну, а оказавшихся в воде русских людей расстреливают немецкие самолеты. Некоторые кинокритики считают, что сюжет картины во многом повторяет советский фильм «Жаворонок». Вчерашний курсант Ивушкин, попав в плен, вместе с еще несколькими военнопленными становится живой мишенью для тренировки немецких танкистов. Парень решается на побег на танке.

Русские военные фильмы и сериалы

Все новинки российских сериалов про войну в хорошем качестве, что доставит массу удовольствия за просмотром! 3:03:48ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ ВОЕННЫЙ ФИЛЬМ (ТАЙНОЕ ПРИДАНИЕ) русское кино детектив боевик сериал1 просмотр. Накануне Дня Победы вспомнил те современные фильмы о Великой Отечественной войне, каждый из которых нашел свой путь к зрителю, не оставив равнодушным в том числе и президента Владимира Путина. Смотреть военные фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве на

33 российских военных фильма – ТОП лучших про войну

Главное — не успеть обидеться на «Мой путь» за подчеркнуто неточное изображение советской военщины, сакральной для современного вечно возмущенного крамолой россиянина. Режиссер — украинец Сергей Лозница, который все делает чрезвычайно разумно и в то же время в совершенно безапелляционном стиле. Причем «В тумане», наверное, самая сдержанная его работа, которая пользуется скорее советским киноязыком, то есть ищет экзистенциальную фактуру в военной драме — так же, как Климов в физиологическом ужасе пытался найти ответы на вечные вопросы. Чтобы как следует поисследовать пространство чистилища, междувременья, в которое погружена Беларусь в 1942 году кстати, фильм снимал тот же оператор, что и «Милого Ханса, дорогого Петра», румын Олег Муту — и этот его скупой, но кропотливый стиль заметен всюду , Лозница выбирает притчевый сюжет. Путепроходчика ловят немцы и единственного не расстреливают, а когда партизаны, решив, что он теперь стал лазутчиком, выводят в лес, чтобы расстрелять, то на них нападают из засады.

Лозница не только тщательно сгущает во внутриэкранном пространстве атмосферу тотального недоверия, но еще и конструирует минимальными средствами архитектуру подвига, которому сам герой не рад и предпочел бы вместо него достойную смерть. Здесь, пожалуй, слишком много реконструкторских деталек, им одним понятных — тем же часто страдают провальные российские военные фильмы, под которые даже организовали целую студию «Военфильм», возглавляемую Игорем Угольниковым «Подольские курсанты», «Батальонъ» и так далее. Но все это становится не так важно, если смотреть фильм именно с российском оптикой: прибалты в своем фильме показывают, как присоединение Эстонии к СССР, которое в иных исторических источниках именуется не иначе как оккупация, изменило ход войны в этой небольшой стране, где часть солдат присоединилась к Красной армии, а часть — к немецким войскам. Вторая мировая и Великая Отечественная войны обернулись для Эстонии гражданским столкновением.

Все же он выдвигался на «Оскар» от России и даже вошел в шорт-лист, но номинации не получил, а в наше время фильмы забывают быстро, даже если они получают статуэтки. Так что «Рай» в основной массе недосмотрели, хотя это, пожалуй, единственное в своем роде кино о войне с российским участием. Дело в том, что Кончаловский известен как режиссер-космополит, долго живший не в России да и сейчас обитает в Италии , и поэтому он, взявшись за фильм о Второй мировой то есть не совсем о Великой Отечественной, Красная армия в кадре даже не появляется, но ее наступление слышно за кадром , решил снимать о том, почему же степенная Европа в одночасье сломалась пополам, как обычные люди стали коллаборационистами, нацистскими офицерами и безвинными жертвами сопротивления — такие, как выдуманная, но крайне убедительная героиня Юлии Высоцкой, княгиня Ольга в эмиграции. Это совершенно неожиданная сторона участия русских во Второй мировой — народ, рассеянный по миру революцией, оказывается в самом аду новой, глобальной катастрофы.

Просто один танкист, чудом выживший после битвы с врагом и получивший сильный ожог, быстро восстанавливает силы, но взамен теряет память. А вместе с ним, как считает полевое руководство, и разум: он, этот танкист Иван Найдёнов имя и фамилию дали на месте , верит в танкового бога, разговаривает с танками и предсказывает все действия вражеских танков. Его предсказания не внушают доверия, а повадки откровенно пугают. Однако его непосредственный командир, майор Федотов в исполнении Виталия Кищенко, почему-то верит этому странному малому и считает, что только этот человек может уничтожить вражеский танк, прозванный Белым тигром. Фашизм всегда где-то рядом, и нужно оставаться начеку. Не буквально, но передавая суть литературного первоисточника и ужас современного интеллигента перед той стороной войны, в которой эксплуатируется и обесценивается женский труд, женский подвиг и женское тело. Девушки пытаются адаптироваться к послевоенной жизни в пережившем блокаду Ленинграде.

Да, здесь хватает пафоса, но все же авторы сериала не сделали из него приключения о победных похождениях бравых вояк. Тут полно критических высказываний не только о войне, но и об американской армии — дедовщина, некомпетентность, пьянство. Каждый бой предстает филиалом ада, в котором главное — выжить и выбраться из него. К слову, и одно, и другое — проект HBO. В «Братьях по оружию» очень много внимания уделяется деталям, вплоть до фасона ботинок — полных копий обуви того времени. Плюс сотни экземпляров настоящего оружия, тысячи патронов, десятки тонн бумаги для имитации снега, огромное количество задействованных актеров и массовки — это действительно очень масштабный сериал. Как ясно из названия, здесь речь идет о боях на Тихом океане. Бюджет еще больше, внимание к деталям зашкаливает, сюжет старается охватить не только масштабные операции, но и судьбы отдельных солдат. В концлагере погибла его мать, там же все тяготы судьбы испытал отец. Восьмилетний Роман успел сбежать из гетто перед его погромом, после чего скитался по польским деревням. Война в фильме затрагивается вскользь. В центре внимания здесь — один из лучших польских пианистов, который оказался в варшавском гетто. Оттуда кое-как удастся выбраться, но жизнь проще не станет, потому что в гетто превратилась вся страна, а опасность в виде распоясавшихся молодчиков подстерегает за каждым углом. В «Пианисте» ужасы войны показаны немного не такими, каким мы привыкли их видеть в кино. Главный герой не понимает, как он оказался оторван от своей привычной музыкальной жизни и как очутился в новой, абсолютно сюрреалистичной реальности, где людей совершенно буднично можно пытать, избивать и уничтожать. Злость, отчаяние, безысходность, безумие ответственных за развязывание самой кровопролитной войны людей на фоне краха Третьего рейха — все это крайне реалистично и поучительно показано в «Бункере». Одна из сцен фильма, где обезумевший Гитлер, понимая, что война проиграна, срывается на окружающих, стала широко известна благодаря многочисленным вирусным видео с пародиями на различные современные события.

Одной из самых известных серий военных фильмов является "Великая Отечественная война". Эта серия фильмов, начиная с "В бой идут одни старики" 1973 и заканчивая "Сталинградом" 2013 , рассказывает о событиях Второй мировой войны и подчеркивает героизм и самоотверженность советских солдат. Характерные особенности русских военных фильмов включают в себя: 1. Подчеркивание патриотических идеалов: Русские военные фильмы часто подчеркивают патриотические чувства и гордость за свою страну. Они показывают, как солдаты борются за свободу и защищают свою родину. Реализм: Русские военные фильмы стремятся к реалистичному изображению военных событий.

Не хуже классики: 5 отличных российских фильмов о войне

Седи них была и Лидия Литвяк. Помилование 2023 7 1 1942-й. Сталинградская битва, переломный момент. Юный сержант отлучился из части, чтобы проститься с девушкой. Отсутствовал всего три часа! Но его признают дезертиром. Его ждет страшная участь — расстрел. Все понимают нелепость ситуации. Найдется ли способ остановить это безумие и спасти парню жизнь? Нюрнберг 2023 6 3 1945-й.

Нюрнбергский военный трибунал. Несметное множество людей со всей планеты: пресса, адвокаты, свидетели, участники процесса. Игорь Волгин — переводчик в составе советской делегации. Он знакомится с очаровательной русской девушкой Леной. Вспыхнувшим между ними чувствам суждено пройти через сложные испытания, но любовь преодолеет все.

Прошли наши Великие Праздники 8-9 мая, когда по давней традиции ко Дню Победы российские телеканалы показывали множество военных фильмов, посвященных в основном Второй Мировой войне и реже другим конфликтам, в которых участвовала наша страна. Однако с каждым годом количество негатива от новых российских военных фильмов у населения только растет. Как развивалось российское военное кино? С чем связано недовольство общества современными творениями о войне? Какие основные мелкие и масштабные ошибки совершают современные киноделы? Читайте в нашем материале. Военному кино в России государство всегда уделяли большое внимание. В СССР на снятие картин о войне выделяли государственные деньги, предоставляли помощь Министерства обороны и военных консультантов. Многие советские фильмы про великую отечественную войну стали настоящими шедеврами и получили широкую популярность у населения. Например: «Они сражались за Родину», «В бой идут одни старики», «Освобождение» и многие другие. В кинофильмах СССР про войну широко раскрывались такие понятия как чувства долга и преданности своей Родине, героизм советского народа, тяжесть борьбы с врагом и огромная цена, отданная за победу. Современные режиссёры стали стремиться показать «альтернативный» взгляд на войну, нежели чем просто победу и героизм советских граждан. Повлиял на это развернувшийся в 90-х процесс массового исторического ревизионизма, перемешенный с фальсификацией и передергиваниями фактов, когда сомнительные личности, называвшие себя «экспертами» или «историками» переписывали целые исторические нашей страны, смещая акценты внимания на негатив. Постепенно это стало менять представление о войне и ее участниках как в нашей стране, так даже и за рубежом. Пожалуй, в свое время, результатом столь активной пропаганды образа кровожадного СССР стал выход зарубежного фильма «Враг у ворот». Кино, посвященное советскому снайперу Василию Зайцеву, вышло со всеми навязанными в 90-е годы штампами, мифами и откровенной «идиотией». Во время своего выхода фильм стал настоящей консистенцией «новой правды» о войне. Здесь были и «одна винтовка на двоих», с минимальным количеством патронов, и набег живой массы советских солдат на немецкую оборону, оснащенную танками и пулеметами. При этом солдат красной армии гонят прямиком на убой, без всякой попытки даже подавить огневые точки противника или зайти во фланг вражеской обороны. Зашкаливающее количество в одном кадре советских знамен, которые должны были обозначать собой диктатуру и тоталитаризм в СССР, а не символы Победы. Все советское руководство в данном фильме было представлено в виде тупых комиссаров с пропитыми лицами. И конечно же фильм запомнился появлением заградотрядов НКВД, в том виде как их хотели представить в ходе новых «правдах» о войне. Безжалостные упыри, хорошо вооруженные, расстреливающие своих уцелевших солдат, выживших и отступивших с заранее обреченной атаки. При этом сами бойцы РККА зачастую показаны в виде ничтожного быдла. Возможно, выйди этот фильм в современное время он бы не сыскал того успеха, который он получил в 2001 году. Однако хорошо снятые батальные сцены, отличная музыка и в целом удачно наложенный на «новый взгляд на историю войны» сюжет принес фильму успех и сделал его в какой-то мере культовой картиной, особенно на Западе. К сожалению, в России не попытались как-то осудить данный фильм. Напротив, отечественные творцы, вдохновленные «Врагом у ворот», принялись клепать на его основе свои поделки. И в нынешних военных кино, начиная с двухтысячных годов активно навязывался термин «войны вопреки», в фильмах демонстрировали все самые вычурные штампы и мифы. Одним из первых таких фильмов можно назвать, пожалуй, сериал «Штрафбат», в котором основными героями военного кино стали бойцы штрафбатов, уголовники и незаконно репрессированные заключенные. В то же время главными антагонистами порой становились даже не немцы, а собственные офицеры и представители власти. Навязывались штампы о кровожадности заградительных отрядов, тупости комиссаров и трусости командиров. Данный фильм также приобрёл определенную популярность в России за счет его показа на центральных телеканалах страны и раскручиванию в СМИ. А талантливая и правдоподобная игра актеров компенсировала с овершеннейшую тупость сценария и весьма скромные для военного кино батальные сцены. После определенного успеха «Штрафбата» очень долгое время основными героями многих российских фильмов о войне стали штрафники, уголовники, политзаключенные на фронте.

Главный герой не понимает, как он оказался оторван от своей привычной музыкальной жизни и как очутился в новой, абсолютно сюрреалистичной реальности, где людей совершенно буднично можно пытать, избивать и уничтожать. Злость, отчаяние, безысходность, безумие ответственных за развязывание самой кровопролитной войны людей на фоне краха Третьего рейха — все это крайне реалистично и поучительно показано в «Бункере». Одна из сцен фильма, где обезумевший Гитлер, понимая, что война проиграна, срывается на окружающих, стала широко известна благодаря многочисленным вирусным видео с пародиями на различные современные события. В рейтинге IMDb у этой картины 8,2 балла из 10. Действительно ли кровные узы важнее идеологических разногласий? А если есть «свои», значит, имеются и «чужие»? Вот, например, твой батя любит тебя, но служит оккупантам — он свой или чужой? Трое советских солдат в самом начале войны бегут из немецкого плена и оказываются в оккупированном селе. Здесь заправляет староста, раскулаченный в советское время, а сейчас помогающий оккупантам. Он же по совместительству — отец одного из беглецов. Из этой простой на первый взгляд схемы рождается огромное количество противоречий, подозрений и прочих неприятных ситуаций. Во время выхода «Свои» наделал шума из-за нестандартного для российского кино подхода к освещению военной проблематики. Лента взяла главный приз на Московском международном кинофестивале и удостоилась очень теплых слов от Алана Паркера. Первая — история шести американских пехотинцев, водрузивших флаг на вершине горы Сурибати во время битвы при Иводзиме. Трое погибли, а трое стали пешками в политической игре. История опять же не столько о войне, сколько о том, что государству плевать на любых героев, потому что главное — использовать их в своих грязных пропагандистских целях. Второй фильм тоже касается битвы при Иводзиме, но повествование уже ведется от лица японских солдат.

Не сработает хотя бы одна — вся работа насмарку. А как быть, когда все разом — как в нашем современном военном кино? Камера выхватывает из людского потока хмурые, отрешенные лица, останавливается на усталых, согнутых спинах, скользит по неровным рядам бойцов, бредущим навстречу беженцам. Под разномастной обувью чавкает грязь, скрипят колеса, сигналят машины. Но вот к привычным звукам примешивается еще один — еле слышный, низкий гул. Он становится все громче, пока не переходит в душераздирающий вой. В небе появляются вражеские самолеты. Крупным планом — немецкий летчик в кожанке и свитере с широким отворотом. Усмехаясь, он направляет свою машину в самую гущу людского потока. Из люка появляется первая бомба. Вот она летит в воздухе, достигает земли — раздается взрыв! Паника, крики, кровь… По Пятому каналу идет очередной фильм о войне. В верхнем углу экрана мелким шрифтом название: «Доставить любой ценой». По тому, как неторопливо разворачиваются события, подозреваю, что снова сериал. Честно сижу до конца первой серии: может, зацепит. Не зацепило.

Новые военные из России

Жанры драма комедия триллер мелодрама боевик криминал ужасы приключения фантастика детектив фэнтези семейный мультфильм военный история биография короткометражка документальный мюзикл вестерн музыка спорт аниме детский фильм-нуар реальное ТВ. Итак, это все новые и лучшие русские военные фильмы 2023 года про Великую Отечественную войну 1941 – 1945-го. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Военные 2023 года Россия – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий