Новости руль игровой с педалями и коробкой передач

Три руля (на трех видах датчиков – резисторный, оптический и магнитный) - Программа JoyTester (для наглядно отображения данных, полученных от контроллера руля и педалей) - Чемпион мира 2006-ого года по игре в NFS - Алан Енилеев.

Самый первый руль для виртуальных симуляторов!

Logitech G29 Driving Force — это практически идеальное решение для полноценного погружения в симрейсинг! Достойная система обратной связи, реалистичные педали и великолепная сборка, чтобы ничего не отвлекало вас от пилотирования! Но, совершенству нет предела, поэтому G29 лишь второй. А на первом месте у нас модель с поистине легендарным именем! Первое место нашего топа у руля с самой узнаваемой эмблемой в автомобильном мире - Thrustmaster T300 Ferrari Edition. Цена на момент написания статьи 53000 рублей.

К сожалению, сегодня вам придётся полагаться на бывшие в использовании модели, поскольку производство было прекращено в пользу Fanatec CSL DD. Педали Fanatec превосходны, с очень прочной металлической рамой и правильно прогрессирующей педалью тормоза, и вы даже можете выбрать, насколько жестким будет тормоз. Фактически, он настолько жесткий, что для получения максимальной отдачи от CSL Elite вам понадобится рама, в которую вы завинтите педали. Но только цена говорит о том, что это руль для энтузиастов.

В конце концов, кто ещё выберет серый эффект диско-шара на базе? Не всем понравится дизайн, но, по крайней мере, он не слишком блестит. Рулевое колесо большое, качественное и похоже, что оно может пережить апокалипсис. Черт возьми, оно бы не пришлось к месту на машине Безумного Макса. Тем не менее, Fanatec также выпускает и более привлекательные рули. Как и рули Thrustmaster, это часть системы, которую можно модернизировать. Руль P1, который входит в комплект, имеет резиновое покрытие и не имеет вибромотора — все эффекты приходят от двигателя обратной связи.

Эта конструкция, вдохновленная автомобильной трансмиссией, уменьшает нежелательные шумы и вибрацию. Руль и педали жестко фиксируются для максимального удобства управления.

Датчик Холла гарантирует точное определение положения руля с использованием магнитных полей. Идеальное положение педалей: Отдельный напольный блок педалей газа, тормоза и сцепления позволяет вам настроить положение тела для максимальных реалистичных ощущений. Нелинейная педаль тормоза имитирует работу тормозной системы, реагируя на силу нажатия. Это делает торможение более точным и реалистичным. Надежное крепление: С рулем G29 Driving Force вы можете быть уверены, что он останется на месте даже при самых резких маневрах. Руль можно надежно закрепить к столу или гоночному симулятору с помощью встроенных зажимов или шурупов через точки жесткого монтажа. Он совместим с множеством гоночных игр на этих платформах и даже предоставляет возможность настройки через ПО Logitech Gaming Software на ПК. Реалистичная обратная связь и точное управление Этот руль дарит вам невероятно реалистичные ощущения во время гонок. Механизм обратной связи по усилию с двумя электродвигателями позволяет почувствовать каждый неровный участок дороги, сцепление шин с дорогой и даже эффекты заноса.

Точное управление и безлюфтовое натяжение обеспечивают идеальную стабильность и контроль. Прочность и комфорт Руль G920 Driving Force создан для долгих игровых сессий. С его стальными шарикоподшипниками, нержавеющей сталью в рычагах и педалях, а также высококачественной оплеткой из натуральной кожи, он не только надежен, но и комфортен в использовании. Удобное расположение элементов управления Спортивный руль G920 оснащен D-манипулятором и кнопками консоли, которые всегда под рукой. Полуавтоматические рычаги управления позволяют плавно и точно переключать скорости в самых экстремальных ситуациях. Настройка и реалистичные педали Блок педалей с газом, тормозом и сцеплением обеспечивает реалистичные ощущения. Нелинейная педаль тормоза реагирует на силу нажатия, что делает торможение более точным. Вы также можете настраивать педали под свой стиль игры. Надежное крепление для стабильности Спортивный руль легко и надежно крепится к столу или гоночному симулятору с помощью встроенных зажимов или шурупов, обеспечивая стабильность во время горячих гонок.

Рейтинг игровых рулей — уникальное место для игроков, мечтающих о максимальном погружении. Для гоночных игр важно найти лучший контроллер, в который нужно удачно вложить деньги. Вы можете сделать это с помощью этого рейтинга. Среди множества игровых жанров трудно выделить более захватывающие чем гоночные игры. В течение многих лет выпускались последовательные части культовой серии Need for Speed, все новые и новые игры или классические ралли WRC.

Многие выбирают хороший геймпад, но не такой точный и увлекательный, как руль с педалями и коробкой передач. Какой игровой руль купить? В этом материале мы покажем вам, как должен выглядеть хороший игровой руль и что учитывать при его покупке. Игровой руль — стоит ли? Многие не осознают, насколько удобным и, прежде всего, практичным элементом для гоночных игр является руль.

Сложно использовать геймпад или клавиатуру и мышь, чтобы добиться такого эффекта и освоить вашу машину в игре, как с рулем. Принимая решение о покупке, вы получаете весь комплект, то есть сам руль, коробку передач и педали, то есть газ, тормоз и сцепление. Это набор, который в полной мере позволяет нам почувствовать себя за рулем настоящего автомобиля. Наборы предлагают разные уровни продвижения, и здесь давайте узнаем, что чем больше вы платите, тем сложнее будет весь набор. Отвечая на вопрос — стоит ли покупать игровой руль?

Ну конечно — ДА! Однако это должна быть хорошо продуманная покупка, потому что само оборудование не самое дешевое, но для людей, увлеченных такими играми, как гонки, оно просто необходимо. Важные параметры игрового руля: При выборе придется иметь дело со многими параметрами и функцией руля. Обратим внимание на их количество, потому что это будет означать, что у вас будет лучший игровой руль. Угол поворота игрового руля Прямо как в настоящей машине.

Этот параметр отвечает за то, на сколько способно повернуть руль. У дешевых рулей будет блокировка на 180 градусов , чего во многих играх может не хватить.

Лучшие игровые рули

В конструкции игрового руля с тремя педалями используется ременной привод и подшипники для долговечной работы. «Неубиваемый» игровой руль с тремя педалями и углом поворота «баранки» на 900 градусов. Logitech G923 TrueForce — руль диаметром 27 см с кожаной оплёткой, три педали для 100% реализма игры и запатентованная система TrueForce. Плавные педали, быстро возвращающиеся в исходное положение, а также рычаг для коробки передач добавляет эффект присутствия в машине. Аркадный автомат Grand Track 10 имел в комплектации руль, четырехпозиционную коробку передач, включая заднюю передачу, педаль газа и тормоза. Игровой руль PXN V9 с педалями и коробкой передач для ПК, PS3, PS4, ps5 XBox One, Nintendo Switch / Гоночный симулятор вождения, Черный.

Игровые рули и педали

При игре вы не будете обращать на это внимание. Колонка пластиковая, металлические только крепления с столу или к базе. Крепления мне не понравились, не знаю у всех ли так, но на V10 руль крепится к столу закручиванием винта шестигранником. Было бы удобнее, если бы были крутилки, которые можно закрутить руками, как это сделано на шифтере. Рулевая колонка регулируется по наклону, а хотелось бы еще и по вылету, но опять же, не знаю, есть ли это на других рулях. Руль к колонке крепится легко, нужно просто попасть в пазы и закрутить стопорное кольцо. Закручивать нужно сильно, я боялся сломать, закрутил недостаточно и от вибраций оно разболталось, руль начал люфтить. Но если все сделать правильно, рулевая колонка и сам руль держатся намертво. Блокировка в режим 270 градусов программная, моторчик просто не даст крутить дальше, но физической блокировки нет. С рулем вроде все, переходим к педалям.

Площадка сделана из толстого пластика, сверху находится металлическая накладка. У педалей можно увеличить силу нажатия, подкрутив пружины и изменить угол наклона. Сила нажатия по умолчанию стоит самая слабая, а угол наклона я немного увеличил, но хотелось бы еще сильнее, если долго кататься, ноги могут уставать. Пружины также можно заменить, как и сами педали, все снимается буквально за минуту, за это плюс. Еще один мелкий, но довольно важный конструктивный просчет — отсутствие демпферов на педалях. Место под него есть, но на заводе почему-то его не поставили. Из-за этого педали довольно сильно стучат при нажатии на них. В наушниках вам будет этого не слышно, но всем находящимся в комнате вполне. Снизу на педалях есть резиновые противоскользящие накладки, которые не особо помогают.

Я упираю их в стену, для меня это не критично, но имейте в виду — педали могут скользить. Во-первых, он есть, и это круто. Во вторых, передачи на нем включаются довольно грубо. Ход четкий, усилие правильное, передачи включать удобно, но чувствуется трение железок внутри. Возможно, его надо будет смазать, пока руки не дошли. Передние передачи включаются как обычно, чтобы включить заднюю надо утопить рычаг и включить шестую, это будет задняя. Также на шифтере есть 2 дополнительные кнопки. Настройка и программное обеспечение Руль настраивается с приложения на телефон, с одной стороны это странно, а с другой — очень удобно. Вы можете настраивать его прямо во время езды, сразу понимая, что вам нужно.

Приложение простое и удобное, в нем можно переназначить функции клавиш, настроить силу обратной связи и даже создать пресеты под каждую игру. Как минимум одну манипуляцию можно проводить и на самом руле — калибровать нулевую зону. У меня руль из коробки был на несколько градусов повернут вправо, я написал в поддержку, мне объяснили что сделать и он стал ровным. Еще можно ограничить поворот руля до 270 градусов, но об этом я уже писал выше. Подключение руля Подключается все довольно просто: закрепляете руль и шифтер на столе, соединяете их, подключаете педали, питание и подключаете руль к ПК. Никаких драйверов устанавливать не нужно, в винде руль определяется самостоятельно. Из руля провода можно не вытыкать, из компьютера тоже, можно лишь разъединить провод. Все три устройства могут работать сами по себе, вы можете подключить шифтер или педали от V10 к другим рулям, а сам руль можно закрепить на базе надеюсь, это так называется. Игровые ощущения Переходим к самому главному, что там с играми?

Руль, педали и даже коробка передач позволит вам почувствовать игру максимально, конечно, с ощущениями от настоящего автомобиля это не сравнить, но это куда круче, чем играть на геймпаде даже с вибрацией и прочими «плюшками», предназначенными для передачи ощущений. Единственное — если вы не ярый поклонник гонок, мы не советуем вам покупать руль для PS4, уже не раз доказано, что спустя неделю-две он забрасывается и больше никогда не достается из чулана, а деньги на него уже потрачены. Учитывая, что некоторые модели рулей на PlayStation стоят дороже самой PS4 нужно много раз подумать перед тем, как выложить свои деньги за данный аксессуар. Конечно, продвинутые модели могут работать не только с PlayStation 4, но и с другими консолями, а также компьютерами, однако если вы просто любите поиграть в новую NFS несколько часиков в неделю — инвестиция уж точно не оправдана. Лучше эти деньги потратить на новые игрушки или совершенно другую отрасль собственной жизни. Для PS4 сегодня существует немного моделей рулей, отличаются они не очень сильно по функциональности, однако цена варьируется от 80 долларов и до аж 350-400 евро. Большую роль в этом деле играет бренд — Logitech, к примеру, стоит куда дороже, чем какой-нибудь неизвестный производитель, особенно если речь идет о «серьезных» моделях, включающих в себя не только руль и педали, но и коробку передач. После прочтения данной статьи вы сможете определиться — какой руль купить для PlayStation 4 или компьютера. PS4 A4 Tech Compact Racing Wheel Начнем с самого простого представителя данных аксессуаров, он практически лишен функций позже объясним — почему так происходит , при этом стоит смешных денег — всего около 900 рублей вам придется отдать за данное чудо техники.

Учитывая сегодняшний курс — сумма очень маленькая, а значит, что этот руль может позволить себе практически любой геймер. Купив PS4 A4 Tech Compact Racing Wheel вы получите в свое распоряжение только руль, педали и уж тем более коробка передач не прилагается.

Saitek Некогда очень популярный производитель джойстиков и рулей, компания Saitek притихла и обновляет только линейки рычагов для авиасимуляторов, да и то раз в год. Рули полностью повторяют друг друга, разве что у R440 есть полноценный Force Feedback. Баранки покрыты слоем резины, держать их приятно. Дополнительные кнопки размещены именно там, где и должны быть, — пальцы сами ложатся на них. Честно говоря, больше всего это похоже на рычаги управления каким-нибудь звездолётом. Здесь инновации подобного рода не приветствуются.

Коробки переключения передач нет, остались только шифтеры под рулем. С учётом сравнительно низкой цены и почтенного имени производителя на R440 вполне можно обратить внимание при выборе. Thrustmaster Вот мы и добрались до второго известного производителя рулей — компании Thrustmaster. В арсенале компании значатся 7 рулей, многие из них уже стали классикой, но все выпускаются и до сих пор. Этот производитель славится благодаря сотрудничеству с компанией Ferrari — 5 из 7 рулей, доступных для выбора, точь-в-точь передают облик рулей красных гоночных автомобилей. В первую очередь стоит обратить внимание на связку Ferrari GT 2-in-1, компания выпустила руль в версиях с Force Feedback и с виброотдачей Rumble Force. Эргономика руля продуманна до мелочей: резиновые накладки на рулевом колесе, большие педали, система крепления, которая надёжно удерживает руль, не давая ему сдвигаться во время игры. Логотип Ferrari посередине придаёт уверенности на виртуальной дороге.

Жаль, что для переключения скоростей придётся пользоваться подрулевыми переключателями, хотя бы двухпозиционная ручка была бы куда более удобна в использовании. Чёрная прорезиненная баранка с серебристой вставкой по центру и серыми кнопками смотрится на пять с плюсом. Подрулевые шифтеры присутствуют в количестве четырёх штук два из них дублируют педали. Чтобы как-то выделить свой продукт, Thrustmaster сделали два оставшихся рычага прогрессивными — вы сможете дозировать давление. Эта функция может пригодиться для реализации сцепления. В оригинальной модели предусмотрена двухпозиционная ручка для переключения скоростей. Force Feedback в этой модели работает просто шикарно, позволяя прочувствовать любые изменения на дороге. Сила достаточная, чтобы доставить вам проблемы.

Продолжение легенды в виде Clutch Edition сделало руль просто идеальным кандидатом на покупку — инженеры Thrustmaster добавили третью педаль сцепление на педальный блок, ручка переключения скоростей немного преобразилась и стала чуть больше походить на реальный рычаг переключения скоростей. Жаль, что производитель не сделал её семипозиционной для пущего реализма. Сложно сказать, что стоит выбрать. Если выбирать между версий Clutch Edition, то выбор в пользу Thrustmaster очевиден дополнительная педалька лишней не будет. Однако, по ощущениям, хардкорные симуляторы лучше заточены под продукт от Logitech. Dialog Этот производитель вышел на рынок рулей сравнительно недавно. Сразу стало ясно, что он позиционирует свои рули в бюджетный сегмент. Достаточно обширный модельный ряд насчитывает 13 моделей, но внимания достойны не все.

Справедливости ради скажем, что можно выбрать и вполне приличную модель. Например, GW-23FB.

Рулевое колесо вращалось на угол в 260 градусов. К примеру роль возвратного механизма руля играла резинка, а в педалях использовались самые простые пружины. Помню когда лопалась очередная пружина, а ехать надо было, приходилось педали удерживать пальцами ног, ну как же до финиша надо доехать!

Вернемся к главной теме! Для чего нужен руль?

Лучшие игровые рули в 2021-2022 году. ТОП-5

Некоторые детали, которые казались дешевыми в более дорогостоящих рулях Thrustmaster, здесь становятся ещё более дешевыми. Полностью пластиковые, хлипкие педали далеки от того, что предлагают рули Logitech. Их действие с низким сопротивлением заставляет почувствовать себя аркадным гонщиком, тогда как Force Feedback определенно заслуживает пристального внимания поклонников симуляторов. Внешняя часть рулевого колеса также полностью пластиковая, без металлических деталей вовсе, что заставляет рули казаться игрушечными. Тем не менее, за рулем вы найдете переключатели на металлических спицах, похожие на те, что вы найдете в спортивных автомобилях. Thrustmaster T150 — это, вероятно, лучший бюджетный руль, в котором вы найдете достаточно содержания. Вы можете получить и более дешевый игровой руль, T80, но поскольку эта модель не получила Force Feedback, она осталась в самой низкой лиге. Thrustmaster TMX Отличное предложение за свои деньги. Они используют ту же технологию рулевой базы, но некоторые элементы и программная совместимость потребовались для того, чтобы работать с этими капризными консолями. Это значит, что, как и в случае с Thrustmaster T150, вы смотрите на отличный дешевый руль с хорошей обратной связью, но недостатки включают рваные чувства в повороте и резковатые педали, плавности этому комплекту не хватает.

Плюсы: Очень плавный и мощный Настраиваемый; Минусы: Базовые рули не так хороши Дорогие обновления; Fanatec выпускает одни из лучших и самых дорогих игровых колес.

Однако при схожей с предшественником конструкции педалей, каждую тут укрепили металлом у основания, а тормоз теперь реагирует на силу нажатия почти как в жизни. Главное преимущество G29 в дизайне рулевого колеса. Оно обтянуто кожей, отчего в руках ощущается естественней резиновых «баранок». Светодиодный индикатор показывает, когда стоит переключить передачу, до всех кнопок можно дотянуться большим пальцем, появились отдельные клавиши для нитро-ускорения и переключения заданных настроек вождения. Тем, кто играет на ПК, лучше накопить на руль сегмента «премиум», либо остановиться на G27 — разница между моделями невелика и кардинально новый опыт Logitech G29 не подарит. А при менее удобной раскладке клавиш и более простой педали тормоза старичок продаётся по схожей цене и сразу с механической коробкой передач в комплекте. Кнопок на нём достаточно, чтобы управлять игрой в меню без дополнительного контроллера. Педальный блок из газа и тормоза лёгкий, почти целиком пластиковый — за такую цену могли бы ещё добавить сцепление или сделать из металла не только педали.

Тем не менее всего комплекта вполне достаточно для большинства любителей автосимуляторов, учитывая что механическая коробка нужна не всем, а большинство автомобилей и без того обходятся лепестковой. Он отличается только раскладкой клавиш и значком «Феррари», за который просят лишние четыре тысячи. Механизмы и функционал более молодого T300RS основываются именно на нём: обратная отдача, вращение на 1080 градусов, сочетание металла и резины на рулевом колесе, даже такая мелочь, как расположение кнопок управления. Вместе с тем именно T500RS первым привнёс систему считывания угла поворота H. Позже эту систему стали использовать и в остальной продукции Thrustmaster. Качество сборки T500RS оправдывает цену. Лепестки коробки передач широкие, сделаны из металла и закреплены на месте, так что при любом повороте руля понятно как переключаться вперёд, а как — назад. Все части педального блока тоже металлические, а сам он может принимать два положения: «в полу», как на болидах «Ф-1», и «приподнятое», как на машинах класса GT. В нашей стране это не самый «ходовой» руль, потому его цена так кусается.

Хотя и при западной стоимости в 400 евро рулевое колесо могли бы обтянуть кожей. К тому же педаль сцепления подразумевает механическую коробку передач, которая обойдётся ещё в 16 тысяч. Но если хочется получить реалистичный опыт вождения, то нужно быть готовым к большим вложениям. Плюс тут в том, что и педали и коробка передач и рулевое колесо подойдут к большинству продуктов Thrustmaster и при переходе, скажем, на Xbox One, придётся докупить лишь рулевой блок. И хотя его цену в нашей стране не назвать низкой, определение оправдывает функционал: отсутствие какой-либо обратной отдачи, угол поворота в 240 градусов, хрупкие и неустойчивые педали из пластмассы — только брендирование Ferrari, качество сборки и достойная система сопротивления и центрирования положения руля спасают ситуацию. Истина в том, что с более дешёвыми контроллерами на Xbox One всё ещё хуже. Так что варианта два: довольствоваться ограничениями Thrustmaster Ferrari 458 Spider или копить на что-то посолиднее. Особенно при том, что гибридная система обратной отдачи, сочетающая ременной механизм с шестерёночным, не обеспечивает такой правдоподобной связи с виртуальной машиной, как более дорогие собратья TMX от Thrustmaster. Если принять во внимание блок из двух пластиковых педалей и частично прорезиненное рулевое колесо с углом поворота на 900 градусов, то картина складывается совсем печальная.

Виной тому вдвое завышенная цена на нашем рынке — в Европе руль стоит 170 евро около 11000 рублей. В данной ситуации лучше или отправиться на немецкий Amazon или доплатить 5000 тысяч за Logitech G920, который свою цену оправдывает. Да и в соотношении «цена-качество» на Xbox One ему также нет равных. Тут используются такие же ременные механизмы обратной отдачи и та же система H. Разве что угол поворота тут меньше и составляет 900 градусов. На нашем рынке в продаже присутствуют две версии руля: точная копия «баранки» Ferrari 458 Italia и Leather Edition. Большинству подойдет первый вариант, несмотря на оплётку колеса управления из резины и блок педалей только из газа и тормоза. Но переплата в 8 тысяч за Leather Edition окупит себя сполна эргономичным и приятным на ощупь кожаным покрытием руля и дополнительной педалью сцепления.

Например, Genius Speed Wheel 3 Vibration стоит всего 1000-1200 рублей. В комплект входят только руль и блок педалей без сцепления , нет даже намёка на коробку переключения скоростей. Производитель предлагает для этого использовать подрулевые шифтеры не очень удобные, к слову. Виброотдача начинает слабо трясти баранку, когда вы заезжаете на бордюр или едете по гравийке. Если очень сильно хочется купить руль, но денег нет, вполне можно ограничиться Genius Speed Wheel 3 Vibration на первое время. На баранке появились две прорезиненные области, правда, хватаешься за них редко. Обычно руки находятся в верхней части руля. Среди её достоинств можно выделить большой и устойчивый педальный блок, отдельный модуль с рычагом переключения скоростей и прорезиненную баранку. Вполне достойный середнячок. Правда, стоит он примерно так же, как более мощная модель от Thrustmaster с полноценным Force Feedback, но без «коробки». Выбрать между ними совсем не сложно, стоит попросить продавца показать вам обе модели. Saitek Некогда очень популярный производитель джойстиков и рулей, компания Saitek притихла и обновляет только линейки рычагов для авиасимуляторов, да и то раз в год. Рули полностью повторяют друг друга, разве что у R440 есть полноценный Force Feedback. Баранки покрыты слоем резины, держать их приятно. Дополнительные кнопки размещены именно там, где и должны быть, — пальцы сами ложатся на них. Честно говоря, больше всего это похоже на рычаги управления каким-нибудь звездолётом. Здесь инновации подобного рода не приветствуются. Коробки переключения передач нет, остались только шифтеры под рулем. С учётом сравнительно низкой цены и почтенного имени производителя на R440 вполне можно обратить внимание при выборе. Thrustmaster Вот мы и добрались до второго известного производителя рулей — компании Thrustmaster. В арсенале компании значатся 7 рулей, многие из них уже стали классикой, но все выпускаются и до сих пор. Этот производитель славится благодаря сотрудничеству с компанией Ferrari — 5 из 7 рулей, доступных для выбора, точь-в-точь передают облик рулей красных гоночных автомобилей. В первую очередь стоит обратить внимание на связку Ferrari GT 2-in-1, компания выпустила руль в версиях с Force Feedback и с виброотдачей Rumble Force. Эргономика руля продуманна до мелочей: резиновые накладки на рулевом колесе, большие педали, система крепления, которая надёжно удерживает руль, не давая ему сдвигаться во время игры. Логотип Ferrari посередине придаёт уверенности на виртуальной дороге. Жаль, что для переключения скоростей придётся пользоваться подрулевыми переключателями, хотя бы двухпозиционная ручка была бы куда более удобна в использовании. Чёрная прорезиненная баранка с серебристой вставкой по центру и серыми кнопками смотрится на пять с плюсом. Подрулевые шифтеры присутствуют в количестве четырёх штук два из них дублируют педали. Чтобы как-то выделить свой продукт, Thrustmaster сделали два оставшихся рычага прогрессивными — вы сможете дозировать давление. Эта функция может пригодиться для реализации сцепления. В оригинальной модели предусмотрена двухпозиционная ручка для переключения скоростей. Force Feedback в этой модели работает просто шикарно, позволяя прочувствовать любые изменения на дороге.

Общие характеристики: Угол поворота — от 270 до 1080 градусов; Диаметр руля — 30 см; Совместимость — мультиплатформенная; Дополнительные функции — быстрая замена рулевого колеса, полное повторение дизайна руля настоящей Ferrari. Руль с диаметром 30 сантиметров и педали от Thrustmaster подарят очень реалистичные ощущения от игры, но и помогут отточить навыки пилотирования. Главная фишка руля Т300 - его сервомоторы с двумя ременными передачами для наилучшей обратной связи. Реакции здесь точные и острые, а звука от поворота руля почти нет. Но будьте внимательны, с непривычки отдача может оказаться слишком сильной, а для неподготовленных гонщиков - даже травмоопасной! А благодаря специальной фирменной системе Thrustmaster T300 имитирует сопротивление педали тормоза в зависимости от скорости и условий езды.

Как выбрать руль для ПК

Logitech G923 TrueForce — руль диаметром 27 см с кожаной оплёткой, три педали для 100% реализма игры и запатентованная система TrueForce. Logitech G25 стал первым в истории компании игровым рулем, дополненным отдельной коробкой передач. В отличие от педалей, коробка передач встречается довольно редко даже в комплектации дорогих рулей. В конструкции игрового руля с тремя педалями используется ременной привод и подшипники для долговечной работы.

Как выбрать руль для ПК

В отличие от педалей, коробка передач встречается довольно редко даже в комплектации дорогих рулей. Поскольку и руль, и педали необычно маленькие, это достойный выбор и для молодых гонщиков-симуляторов меньшего размера. В этом ролике расскажем, почему руль и педали могут кардинально изменит.

Обзавёлся рулём с педалями, и неделю не выходил из дома. Обзор комплекта Logitech G923

Доступна регулируемая чувствительность и интенсивность вибрации. Переключатели расположены весьма удобно. А присоски на нижней части обеспечивают надежную фиксацию. Имеется USB кабель длиной 1. Производитель дает год гарантии на свое изделие при соблюдении всех правил эксплуатации. Педальный блок довольно маленький.

Этот пластиковый руль выглядит вполне достойно.

Но можно купить и более дорогостоящий руль с третьей педалью, имитирующей механическую коробку передач — тут уже все будет зависеть от ваших желаний. Обратите внимание на их вес: чем он больше, тем устойчивее будут стоять педали. Коробка передач может быть вмонтирована в руль или идти как отдельный гаджет. Здесь важнее типы передач: Секвентальная — рычаг ходит только вверх или вниз, имитируя коробку передач гоночных болидов. Н- и Ж-образные — более привычные в обиходе и реалистичные КПП, как и в настоящих автомобилях.

Ручник — может быть представлен в виде рычага или просто кнопки. Обратная связь или отдача — интересная функция, позволяющая игроку более реально чувствовать дорогу. Лучшие игровые рули с педалями Изначально рули выпускались небольшого размера без дополнительных девайсов и функций. Сегодня их используют для игр в гонки, а чтобы процесс был максимально реалистичным, к устройству прилагается блок с педалями. Они бывают из пластика, прочного металла, в виде тормоза, газа, сцепления, к некоторым из них требуется коробка передач. Проанализировав технические, эксплуатационные особенности лучших предложений на рынке, экспертами были названы лидеры этой группы рейтинга.

Обхват удобный, диаметр «баранки» подобран оптимально. Здесь же имеется 8-позиционный D-Pad и две педали: газ и тормоз. Устройство не комплектуется коробкой переключения передач, что же касается самих педалей, то они хоть и «невзрачные» с виду, но хорошо отрабатывают свой функционал без скрипов. Руль обладает хорошей точностью управления без «мертвых» зон и ненужных люфтов.

Прямозубая передача приводит к ощутимому гулу при работе, а в некоторых ситуациях и к стуку при отсутствии системы антилюфта. Ременная передача иногда менее надёжна, чем зубчатая, так как ремень имеет свойство рваться и растягиваться и быстрее изнашивается. Два двигателя отдачи — это попытка «втиснуть» в компактное устройство мощную отдачу в частности, двигатель отдачи Fanatec 911 мощнее двух двигателей Logitech G25, но и сам 911 существенно больше. Отдача с использованием ремня и косозубых шестерней притупляет эффекты дрожания и возврата руля, в то время как отдача с использованием обычных шестерней острее передаёт такие эффекты. Полноценная отдача — Force Feedback, урезанная отдача — Vibration — только эффекты вибрации. Зелёным цветом помечены свойства, способные заинтересовать игроков.

Например, большие обороты руля, три педали, наличие Н-образной КПП и так далее. Красным цветом помечены свойства, способные игроков предостеречь.

Обзор игрового руля Logitech G25: старый друг лучше новых двух

Это даст возможность найти оптимальный вариант из всех доступных и избежать различных проблем при установке техники. Советы по выбору: Лучше всего покупать модели, которые крепятся к поверхности специальными струбцинами. Такой вариант обеспечит максимальную прочность фиксации. В условиях ограниченного пространства идеальными будут рули с присосками. Они не будут крепить технику сверхпрочно, но зато позволят разместить её на узком компьютерном столе.

Для геймеров, которые не любят отвлекаться от игрового процесса, оптимальным вариантом станут беспроводные рули. При этом они будут полезны только в тех случаях, когда пользователь сможет обеспечить беспрерывное Bluetooth-соединение. Для новичков подойдут проводные модели. Они стоят сравнительно недорого и отличаются высокой скоростью реакции на действия водителя игрового суперкара.

Основные и дополнительные функции и возможности Покупая игровой руль, необходимо уделять внимание его функционалу. Чем больше будет различных опций, тем шире станут возможности геймера. Полезные функции: Обратная связь force feedback.

На сегодняшний день уже есть руль с углом поворота в 1080 градусов, но на таких рулях становиться тяжело входить в крутые повороты и они отличаются сложностями при "ловле" центра. Опять же, если речь идет о хорошем руле, то должна присутствовать функция сокращения угла поворота до желаемого значения. С проблемой чувствительности руля все складывается сложнее, даже топовые девайсы не всегда в силах передать вам максимум ощущений. Здесь можно грешить на руль, но все добротно проработанные автосимуляторы имеют функцию регулировки чувствительности, которая поможет вам добиться желаемых ощущений. Не забудьте обратить внимание на систему питания, от этого зависит качество обратной связи: удары, столкновения, ощущения при езде по гравию, плавность поворота руля - это те факторы, которые формируют уровень вашего погружения в игру. Если питание осуществляется только по USB, вы будете испытывать все перечисленные ощущения, но только поверхностно. Для получения ярких эмоций, вашему устройству необходим дополнительный блок питания, да, это еще один штекер в "забитой" переноске, но оно того действительно стоит!

КПП и педали На дешевых рулях функцию коробки выполняют кнопки или подрулевые лепестки. В более дорогих комплектах присутствует КПП представленная в виде классического рычага, такой вариант удобен не для всех, но именно он предает игре процент реализма и возносит кибергонщика до уровня профессионала. В самых "крутых" моделей силы сопротивления педалей отличаются, что приближает их к жизни. Важнейшим фактором при выборе педального блока является его вес: чем он увесистее - тем меньше вероятность его скольжения по полу.

Основой выступает Т-образная крестовина, на которой располагается 14 кнопок.

Общий дизайн рулевого колеса — гоночный, боковые грани покрыты синей резиной. По отзывам пользователей она приятна на ощупь и не оставляет на руках химического запаха после долгих заездов. Педальный блок имеет газ, тормоз и сцепление. Выполнен из пластика с металлическими накладками. Функционал и регулировки стандартные: меняется положение, угол наклона и вылет.

В комплекте идет специальное крепление с ножками, изменяющими наклон, для лучшей фиксации рулевого модуля к столу. Устройство совместимо с коробкой передач Thrustmaster TH8A — тогда вы получите настоящие ощущения от управления автомобилем на механике. Пара слов о начинке: система привода с силовой обратной связью обеспечивает яркие реалистичные ощущений во время гонок пилот может чувствовать рельеф дороги и гоночного трека, потерю сцепления, торможение, столкновения и прочее. Выделяет лучший руль с тремя педалями качественная сборка всех компонентов без люфтов и зазоров. Минусы: из коробки педали скрепят — необходима смазка.

Подрулевые лепестки громко переключаются. Лучший игровой руль с тремя педалями: Logitech G G920 Driving Force Устройство с дополнительной педалью сцепления Плюсы: лучший игровой руль для Xbox имеет срез внизу и специальный визуальный ориентир в виде серебряной полоски. Такой форм-фактор подсмотрен производителем у автомобилей GT. Перфорированный кожзам гарантирует надежный хват, а увеличенная толщина рулевого колеса, по сравнению с предыдущими версиями, обеспечивает реалистичные ощущения от управления. Фирменные кнопки Xbox на крестовине — удобное решение для навигации в меню консоли, а также для быстрого доступа к органам управления болида во время гонки.

Педаль тормоза имеет резиновый демпфер, имитируя усилие при нажатии. Отзывы пользователей говорят о том, что это один из самых лучших игровых рулей в плане надежности и качества сборки. Многие киберспортсмены наездили с ним более 3000 часов в автосимуляторах и ничего не сломалось. Начинка под кожухом современная и позволяет в полной мере насладиться гонками на треке: механизм обратной связи по усилию со сдвоенным электродвигателем точно передает эффект бокового увода колес и все особенности трассы. Вал рулевого управления сконструирован с применением стальных шарикоподшипников.

Педали из нержавеющей стали позволяют с точностью воспроизвести усилия необходимые для управления автомобилем. Цена девайса на площадке Яндекс. Маркет составляет около 26 000 руб. Минусы: из-за скоса на руле он не очень подходит для гонок с дрифтом и ралли. Стоит отметить, что он также подходит для работы с Xbox One и ПК.

Такие значения оптимальны для аркадных гонок, типа Need for Speed. Баранка имеет достаточную толщину и приятна по обхвату. Основные материалы — хороший пластик и прорезиненные боковые поверхности. Центральные кнопки и d-pad повторяют функционал геймпада есть даже специальный режим. В середине находится кнопка Xbox, которая оправляет игрока на стартовый экран «домой».

Подрулевые лепестки полезны, если вы собираетесь использовать девайс без педальной базы. Щелчки приятные, рассчитаны на 500 000 нажатий, чего хватит примерно на всю жизнь. Педальный блок из пластика, упоры и ход педали газа и тормоза разные для большей достоверности с реальным автомобилем. При максимальном нажатии они упираются в прорезиненные площадки, поэтому ночью, во время ожесточенных баталий на трассе вы никого не разбудите. Площадка для ног съемная и обеспечивает дополнительную фиксацию блока на любой поверхности.

Несмотря на бюджетную стоимость игрового руля производитель позаботился о разработке отдельного приложения для устройства. В нем редактируется чувствительность педалей, меняется угол поворота, регулируются слепые зоны и переназначаются кнопки управления. Минусы: нет обратной связи. Основное преимущество девайса — его беспроводное подключение через Bluetoth, которое решает проблему постоянной путаницы проводов. Время автономной работы составляет 15 часов.

Гаджет имеет официальную сертификацию Sony, что подтверждается наличием логотипа на крестовине. Руль покрыт текстурированным резиновым покрытием, на отметках 2 и 10 часов имеются специальные утолщения для более надежного хвата и ориентации положения руля во время поворота. Реализовано два режима подключения к PS4: первый имитирует геймпад, а второй — полноценную работу рулевого колеса в автомобиле. На крестовине располагаются все необходимые кнопки, которые доступны к программированию. Специальный переключатель имитирует работу левого и правого стика геймпада.

Присутствует вибрационная отдача, не очень мощная, но достаточная для аркадных гонок. Для крепления устройства к столу в комплекте идет струбцина и силиконовые липучки. Педали выполнены из пластика — это стандарт для бюджетного игрового руля.

Отвечая на вопрос — стоит ли покупать игровой руль? Ну конечно — ДА! Однако это должна быть хорошо продуманная покупка, потому что само оборудование не самое дешевое, но для людей, увлеченных такими играми, как гонки, оно просто необходимо. Важные параметры игрового руля: При выборе придется иметь дело со многими параметрами и функцией руля. Обратим внимание на их количество, потому что это будет означать, что у вас будет лучший игровой руль. Угол поворота игрового руля Прямо как в настоящей машине. Этот параметр отвечает за то, на сколько способно повернуть руль.

У дешевых рулей будет блокировка на 180 градусов , чего во многих играх может не хватить. Вы даже найдете рули с углом поворота 720 и более градусов , но обычно этим можно управлять с помощью программного обеспечения, которое вы получаете в комплекте. Уточним, насколько динамично вы будете кататься и выберете для себя правильный угол поворота. Материал игрового руля Как и в случае с теоретически любым игровым оборудованием, стоит обратить внимание на то, из каких материалов изготовлено рулевое колесо. В более дешевых моделях вы встретите пластик, который после многих часов игры может быть не очень приятным на ощупь, а руки могут потеть. Лучшим выбором будет пластик с резиной, что улучшит сцепление с дорогой, а в лучшем случае можно попробовать отделать его кожей. Способ крепления игрового руля Стоит обратить внимание на то, как крепится ваш руль, ведь он будет отвечать за комфорт игры, и будет ли она безопасна. Лучшим выбором, независимо от технологии, являются ручки. Чаще всего крепится к столешнице с помощью ручки. Вы можете прикрутить их плотно, не опасаясь, что все это покачнется или упадет.

Вы также найдете присоски, но они не дают такой же гарантии, как механическое крепление. Также существует тип подставки, которую можно отрегулировать после раскладывания, но это дополнительные расходы. Точно так же не забудьте установить коробку передач и систему противоскольжения в нашей педальной секции. В нем должны быть резиновые ножки или шипы, которые мы ставим на ковер, и все это будет неподвижным и устойчивым. Переключение передач игрового руля Многие рулевые колеса предлагают переключение передач с помощью подрулевых лепестков — как в новых спортивных автомобилях с автоматической коробкой передач, и альтернативой механической коробке передач являются эти подрулевые переключатели.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий