Глава группы компаний Рив Гош Эдгар Шабанов — герой нового выпуска на Youtube-канале Мадонны Мур. Опытный менеджер, который 9 лет возглавлял Clarins Group в России, рассказал, чем заменить ушедшие зарубежные бренды косметики. РИВ ГОШ — премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики. РИВ ГОШ — это более 250 магазинов по всей России и интернет-магазин. гардероб. Только с 22 июня по 2 июля более 3000 крутых товаров по специальным ценам. Теперь РИВ ГОШ в «Цветном» по-прежнему воплощает лучшие традиции французского сервиса и красоты, а обновление от Pergaev Bureau вывело магазин на новый уровень.
Кассиры РИВ ГОШ обслуживают покупателей на сенсорных кассах
А чтобы ваши покупки были не только приятными, но и выгодными, дарим дополнительные скидки. Косметика от премиальных брендов, чарующие ароматы от именитых парфюмерных домов, яркие подарочные наборы и необходимые товары для всей семьи — с такими покупками отличное настроение гарантировано! Скидки не действуют при покупке подарочных карт, оплате услуг в экспресс имидж - студиях и салонах красоты РИВ ГОШ, а также при покупке товаров брендов-исключений.
В 2017 году Инна Мейер обратилась в Росреестр с заявлением об объединении всех четырёх «владений» в одно.
В ведомстве просьбу собственницы сначала посчитали законной, но через год право собственности снова разделили на четыре части. Несмотря на это, на чердаке начались строительные работы. Тогда жители обратились в суд, чтобы отменить регистрацию собственности в Росреестре и признать последующие сделки недействительными.
Весной прошлого года иск жильцов поддержали.
В зале гипермаркета в Кудрово откроется shop-in-shop. В секции косметики торговой точки на Выборгском шоссе появится отдельный корнер с продукцией 15 брендов. Об этом RB.
На данный момент в портфеле сети представлено более 650 брендов, и в ближайших планах значительное увеличение ассортимента. Особое место среди них займут новые, современные и стильные российские бренды. Сеть РИВ ГОШ продолжит эксклюзивную дистрибьюцию нишевых парфюмерных брендов, а также сотрудничество с премиальными уходовыми марками.
Глава Рив Гош Эдгар Шабанов рассказал, чем заменить косметику европейских брендов
Korner , в феврале этого года занял позицию вице-президента в «Рив Гош». Духи вместо тортиков В начале февраля президент «Рив Гош» Павел Карабань сделал рассылку по электронной почте сотрудникам офиса, в которой представил всем Антона Губкина на позиции вице-президента, пожелав ему «успехов в адаптации в компании» письмо есть в распоряжении редакции. ООО «АромаЛюкс» — операционное юрлицо сети. Обе компании принадлежат кипрской Rive Gauche Group. Данные за 2019 год еще не опубликованы. Информацию о приходе в «Рив Гош» Антона Губкина подтвердил Дмитрий Костыгин, подчеркнув, что с ним он знаком много лет, еще со времен работы на Ярославском шинном заводе. По словам Костыгина, приоритетными задачами нового топ-менеджера станут развитие онлайн-продаж, работа с ассортиментом и развитие СТМ. Антон Губкин в своем профиле в одной из соцсетей указал, что с февраля является вице-президентом «Рив Гош». Как такового опыта работы в рознице у Антона Губкина нет, за исключением, по разным сведениям, от 6 до 11 месяцев работы внешним консультантом-аудитором в ГК «РозТех» сети «Дефиле» и «Дикая Орхидея» , принадлежащей Мейеру и Костыгину.
Справка Антон Губкин окончил Санкт-Петербургский государственный технический университет по специальности «международная экономика». С декабря 2007-го по август 2018 года он проработал генеральным директором челябинского производителя тортов ОАО «Хлебпром», сначала директором по качеству, а позже генеральным директором. Затем в течение нескольких месяцев работал внешним консультантом-аудитором в ГК «РозТех». С февраля 2020 года по настоящее время — вице-президент «Рив Гош». Их осталось только трое Кирилл Панюшкин пришел в «Рив Гош» в феврале 2016 года, начинал карьеру в компании с должности финансового директора по приглашению Павла Карабань. Стать исполнительным директором ему предложили летом 2017 года, когда финансовые показатели компании начали ухудшаться. Основная цель, поставленная перед ним, заключалась в стабилизации финансового положения компании, выработке стратегии и трансформации компании. Некоторые процессы и структуры просто отсутствовали.
У компании не было стратегии и четкого позиционирования. При этом компания уже достигла федерального уровня, заняла третье место среди парфюмерно-косметических сетей, поэтому надо было заниматься корпоративным строительством», — рассказывал в 2017 году Кирилл Панюшкин. Топ-менеджер собрал новую команду, в которую вошли директор по маркетингу и электронной коммерции Дмитрий Подолинский, IT-директор австриец Михаэль Шмидт, директор по рознице француз Матьё Ланнегранд, ранее работавший в Kupivip и Chanel где в том числе отвечал за открытия розничных монобрендовых магазинов торговой марки , директор по развитию Денис Стенько, заместитель финансового директора Юлия Веряскина, а также ряд менеджеров среднего звена.
В ближайших планах у сети «Рив Гош» — переход на новую кассовую систему Set Retail, которая предоставит возможности улучшить и ускорить обслуживание покупателей. Ее интерфейс для сенсорных касс позволит отказаться от физических клавиатур в магазинах, заметно упростит обучение новых кассиров и ускорит процесс покупки.
О компаниях «Рив Гош» — премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики является одной из крупнейших федеральных сетей в индустрии красоты, существует на рынке с 1995 года. Сегодня компания «Рив Гош» насчитывает более 250 магазинов по всей России, а в ассортименте ритейла более 1000 ведущих мировых брендов. В сети «Рив Гош» действует собственная программа лояльности, из интернет-магазина доступна доставка по всей России.
Компания не несет ответственности за посещение Пользователем, а также любое использование им внешних ресурсов сайтов третьих лиц , ссылки на которые могут содержаться на Сайте. Компания не несет ответственности за точность, надежность, достоверность и безопасность любой информации, материалов, рекомендаций и сервисов, размещенных на внешних ресурсах. Использование внешних ресурсов осуществляется Пользователем добровольно, исключительно по собственному усмотрению и на свой риск. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет ответственность и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями, или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, интеллектуальной собственностью, товарами или услугами, доступными на нем или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные ожидания Пользователя, которые возникли в связи с использованием размещенной на Сайте информации или ссылки на внешние ресурсы.
Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностью Пользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб прямой или косвенный, случайный или закономерный , включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной с использованием или невозможностью использования Сайта, информации, файлов или материалов на нем, даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери. В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем самостоятельно. Вся представленная на Сайте информация предоставляется «как есть», без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Компания полностью, в той мере, в какой это разрешено законом, отказывается от какой-либо ответственности, явной или подразумеваемой, включая, но не ограничиваясь неявными гарантиями пригодности к использованию, а также гарантиями законности любой информации, продукта или услуги, полученной или приобретенной с помощью этого Сайта. Пользователь согласен, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой. Условия обработки и использования персональных данных.
Предоставление своих персональных данных, включающих имя, номера контактных телефонов; адреса электронной почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес своей волей и в своем интересе. Цель обработки персональных данных: предоставление Пользователю услуг Сайта; направление уведомлений, касающихся услуг Сайта; подготовка и направление ответов на запросы Пользователя; выполнение регулярной информационной рассылки; направление информации о продуктах и услугах Компании, а также рекламно-информационных сообщений, касающихся продукции и услуг Компании и ее партнеров.
Это наши , которые там пользуются очень большим спросом. Сейчас увеличили бюджет на блогеров, это хороший канал продвижения.
Конечно, мы также используем ТВ, наружную рекламу и даже глянцевые журналы. Очень любим коллаборации. Например, мы проводим паблик-токи со звездами. Это очень хорошо работает в регионах: там под визит известного человека в наш магазин можно подтянуть местное телевидение.
Самая крупная коллаборация в последнее время — создание совместного аромата с Кристиной Орбакайте и нишевым парфюмерным брендом Tiziana Terenzi. Первая лимитированная коллекция вышла в октябре 2021 года, и с тех пор мы каждый год выпускаем новую. Также мы делаем большую ставку на консультантов. Хотим, чтобы клиента встречал знающий человек, который может посоветовать нужный товар.
В прошлом году мы разработали новые стандарты сервиса. Основная особенность в том, что раньше у нас были скрипты общения с клиентом. Сейчас мы их отменили. Полагаемся на то, чтобы слушать и слышать клиента.
Надеюсь, это позволит нам вскоре говорить о том, что у нас самые клиентоориентированные консультанты. Вы предпринимаете что-то дополнительно, чтобы сохранить свой основной пул покупателей? И действительно ли сейчас удачное время, чтобы вкладываться в премиум-сегмент? Это дает дополнительную возможность людям покупать товары здесь и сейчас.
Тест показал, что, например, средний чек по сервису «Подели» в марте был в три раза выше, чем обычный средний чек. Так что мы посмотрим на дальнейшие результаты. Но повторюсь: мы всегда были премиальными. Мы не можем стать масс-маркетом, мы попросту не умеем продавать такие товары.
«Рив Гош» открывает магазин премиальной косметики
Сеть «Рив Гош» работает на рынке с 1995 года и управляет 257 магазинами от Калининграда до Хабаровска. Обновленный «Рив Гош» открылся в «Цветном», ресторан Sartoria Lamberti выпустил парфюмы, Encore и Tous приготовили клиентам бьюти-боксы, а Dr. Barbara Sturm и La-Oil представили новые средства по уходу. Владельца сети парфюмерных магазинов «Рив Гош» и бывшего совладельца интернет-магазина «Юлмарт» Августа Мейера, обвиненного в мошенничестве в особо крупном размере, отпустили из СИЗО под залог в 30 миллионов рублей. Владельца компании "Рив Гош" и совладельца ритейлера "Юлмарт" Августа Мейера задержали в Петербурге в рамках дела о мошенничестве. Об этом стало известно РЕН ТВ. В связи с арестом владельца Рив Гош Августа Мейера, которого обвиняют в хищении прям космической суммы, я весьма переживаю за сеть Рив Гош.
«Рив Гош» пообещала представить 40 марок российской косметики в мае в своих магазинах
Адвокат попросил суд отпустить своего подзащитного под залог в 5 миллионов рублей, либо ограничить его запретом определенных действий, либо отправить под домашний арест. По информации "Коммерсанта", совладелец некогда крупнейшего в России интернет-ритейлера "Юлмарт" Август Мейер и его супруга и деловой партнер Инна Мейер подозреваются в хищении у Сбербанка 2,3 миллиарда рублей, полученных в виде кредитов незадолго до того, как у "Юлмарта" начались проблемы. В отношении компании в июне 2018 года в судебном порядке введена процедура наблюдения, а в феврале 2020 года арбитраж Петербурга признал ее банкротом и ввел процедуру конкурсного производства.
Пассаж всегда был центром светской жизни Северной столицы, здесь проводили деловые и дружеские встречи, назначали свидания и совершали приятные покупки. Выполнение столь грандиозной задачи требовало выдающегося стилистического решения. Красота словно пронизывает собой все пространство, создавая атмосферу изысканного аристократического праздника. Вдохновленный архитектурным наследием прошлого, Артем освежил великолепную структуру здания, подчеркнув ее новыми линиями и наполнив потрясающими элементами. Пол покрылся роскошным орнаментом белого и черного мрамора.
По ее словам, shop-in-shop может оказаться невостребованным из-за разного позиционирования двух сетей. Подписывайтесь на наш TG-канал , чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Благодаря совместной работе с собственником здания удалось оперативно согласовать комфортные условия и перейти к этапу заключения договора. Бизнес-центр Гнездниковский расположен в пешей доступности от станции метро Тверская. Здание представительского вида относится к А классу.
Акция от банка «Санкт-Петербург» и сети магазинов «РИВ ГОШ»
Обновленный «Рив Гош» открылся в «Цветном», ресторан Sartoria Lamberti выпустил парфюмы, Encore и Tous приготовили клиентам бьюти-боксы, а Dr. Barbara Sturm и La-Oil представили новые средства по уходу. Владелец сети "Рив Гош" Август Мейер обвиняется в мошенничестве на 2,5 миллиарда рублей, сообщили в объединённой пресс-службе судов Санкт-Петербурга. «Рив Гош» откроет корнеры в супермаркетах «Ленты».
Промокоды РИВ ГОШ (Rive Gauche) на Апрель
Детали: lorealprofessionnel. И тут нам на помощь спешит бренд SLUU, миссия которого — вывести обоняние на новый уровень. Потому что аромамасла — это не просто про вкусный запах и поход в баню, это — новый биохакинг! А еще у SLUU есть классный аромароллер «Женская штучка» — он заменит духи и поможет регулировать скачки настроения — и аромамасла для бьюти-рутины.
Это некая тенденция сегодняшнего рынка, потому что человеку хочется благоухать немножко по-другому, чем человек рядом», — утверждает менеджер. Сложнее ситуация с уходовой косметикой — в этой категории Эдгар рекомендует обратить внимание на корейские бренды, например, Yunjac. Есть марки, которые можно купить до сих пор, но мы также обратились к рынку мировому», — рассказал Шабанов, отметив, что на полках появились новые бренды, в частности французские Stendhal и By Terry.
Адвокат попросил суд отпустить своего подзащитного под залог в 5 миллионов рублей, либо ограничить его запретом определенных действий, либо отправить под домашний арест. По информации "Коммерсанта", совладелец некогда крупнейшего в России интернет-ритейлера "Юлмарт" Август Мейер и его супруга и деловой партнер Инна Мейер подозреваются в хищении у Сбербанка 2,3 миллиарда рублей, полученных в виде кредитов незадолго до того, как у "Юлмарта" начались проблемы. В отношении компании в июне 2018 года в судебном порядке введена процедура наблюдения, а в феврале 2020 года арбитраж Петербурга признал ее банкротом и ввел процедуру конкурсного производства.
Здание представительского вида относится к А классу. В офисах и общих зонах качественная отделка, для арендаторов предусмотрена подземная парковка.
Кейс внедрения портала для РИВ ГОШ победил на премии WDA–2024
Российский ритейлер «Рив Гош» пообещал представить около 40 марок косметики в мае. южный берег реки Сены в Париже. Логотип продавца РИВ ГОШ.
Открытие «Рив Гош», NFT от Nivea и подарочные боксы: бьюти-новости недели
РИВ ГОШ (@rivegauche_official) в TikTok (тикток) |7.9M лайк.189.8K подписч. РИВ ГОШ Ищи скидки на любимые продукты в нашем приложении по те новое видео пользователя РИВ ГОШ (@rivegauche_official). Владелец сети "Рив Гош" Август Мейер обвиняется в мошенничестве на 2,5 миллиарда рублей, сообщили в объединённой пресс-службе судов Санкт-Петербурга. Присоединяйся к марафону от РИВ ГОШ, меняйся и поднимай себе. Обновленный «Рив Гош» открылся в «Цветном», ресторан Sartoria Lamberti выпустил парфюмы, Encore и Tous приготовили клиентам бьюти-боксы, а Dr. Barbara Sturm и La-Oil представили новые средства по уходу. Президент группы компаний «Рив Гош» об актуальных бизнес-маршрутах и успешном сотрудничестве. Санкт-Петербургский городской суд продлил до 1 марта арест владельцу сети "Рив Гош" Августу Мейеру по трем эпизодам хищений на сумму свыше 3 миллиардов рублей.
В магазинах «Рив Гош» появятся десятки российских брендов косметики
Его атмосфера, сотканная из тысяч разговоров о высоком, картин, зарифмованных строк и метров отснятой киноплёнки, стала вдохновением для создания в Петербурге в 1995 году премиального магазина парфюмерии и косметики, положившего начало одной из крупнейших федеральных сетей в индустрии красоты. Сегодня у компании РИВ ГОШ более 250 магазинов по всей России, в которых представлено множество эксклюзивных брендов косметики и нишевой парфюмерии. Кроме того, активно развивается производство собственных торговых марок.
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ, существуя на рынке с 1995 года, сегодня насчитывает более 250 магазинов по всей России. Обновить пространство магазина одной из ведущих федеральных сетей индустрии красоты в универмаге «Цветной» доверили команде Pergaev Bureau, которая мастерски решила основную бизнес-задачу: увеличение пропускной способности магазина до 12 000 посетителей в сутки. Призвав на помощь BIM-технологии, искусственный интеллект и пространственное программирование, архитекторы сумели выстроить уникальную эргономику. Корнеры, расположенные как зерна в колосе, позволяют покупателю комфортно перемещаться, незаметно переходя от одной зоны к другой.
В целевом ландшафте платформа будет единой инсталляцией, но с целью снижения рисков запуск модулей решено делать поэтапно. Сотрудничество началось с внедрения блока лимитирования затрат на базе «1С:ERP Управление холдингом», что позволило наладить взаимодействие команд. Затем эксперты ИТ-компании выполнили концептуальное проектирование будущей платформы и стартовали первую очередь проекта по автоматизации оперативного контура. Еще одно текущее направление работы — обследование процессов с целью оптимизации ценообразования. Первый этап ERP-проекта включает автоматизацию товародвижения: закупок, продаж, склада, логистики, управления запасами, а также около 20 интеграций со смежными системами WMS, кассы, решение для лояльности, интернет-магазин. С точки зрения финансов задача состоит в том, чтобы реализовать в системе целевую методологию расчета себестоимости. В дальнейшем «Рив Гош» автоматизирует фабрику, которая выпускает товары под собственными торговыми марками.
Есть некий тренд времени, с которым мы не можем не считаться: это развитие интернет-продаж. У нас этот сегмент не такой большой, как у конкурентов, но мы в любом случае осознаем тот факт, что нужно соответствовать тренду времени. У нас есть клиенты, которые любят покупать через интернет-магазин привычные им товары», — отмечает Эдгар Шабанов.
«Рив Гош» запустит корнеры в супермаркетах «Ленты»
Канал автора «РИВ ГОШ» в Дзен: Обзоры на косметику, парфюмерию и бьюти-гаджеты, новости и новинки из мира красоты. Скидки по промокоду суммируются со скидкой по дисконтной карте РИВ ГОШ и специальными ценами. Второй апелляционный суд отменил постановление Санкт-Петербургского городского суда о продлении ареста владельца сети «Рив Гош» Августа Мейера.