Новости рив гош косметика

Теперь РИВ ГОШ в «Цветном» по-прежнему воплощает лучшие традиции французского сервиса и красоты, а обновление от Pergaev Bureau вывело магазин на новый уровень. подарочный сертификат Рив Гош, который я ей покупал, оказался абсолютно пустой, без денег. Теперь РИВ ГОШ в «Цветном» по-прежнему воплощает лучшие традиции французского сервиса и красоты, а обновление от Pergaev Bureau вывело магазин на новый уровень.

Реновация Рив Гош в «Цветном»

«Рив Гош» представит около 40 российских марок косметики в мае | СТОЛИЦА на Онего подарочный сертификат Рив Гош, который я ей покупал, оказался абсолютно пустой, без денег.
Промокоды Рив Гош на апрель 2024 РИВ ГОШ. Парфюмерные ценители, у нас новость, о которой невозможно молчать: Открыли ольфакторный арт-объект и больше, чем просто запах — аромат ZAFFERANO от ACQUA DI PARMA, который возводит дымное тепло шафрана на уровень воспоминаний.
Сеть «Рив Гош» представит около 40 российских марок косметики в среднем ценовом сегменте «Рив Гош» обратился в «КОРУС Консалтинг» за экспертной поддержкой при планировании проектов и для решения задачи по обновлению ядра архитектуры на базе «1С».

В «Рив Гош» запахло конфликтом

Акции в Рив Гош могут распространяться на всю продукцию или охватывать только отдельную ее часть — декоративную косметику, антивозрастные комплексы, парфюм и т. В рамках акций в магазинах Рив Гош часто дарят подарки. Так, при покупке карандаша для бровей и туши для ресниц в подарок можно получить косметичку.

Обсудить В письме, отправленном контрагентам, компания заявила , что отказывается от оплаты в нерабочие дни «до окончания периода приостановления операционной деятельности». Как и многие магазины непродовольственных товаров, не попавших в утверждённый правительством перечень товаров первой необходимости, сеть «Рив Гош» не работает с 28 марта по 30 апреля. При этом, согласно указу президента, компания должна продолжать платить зарплату сотрудникам, ушедшим в вынужденный отпуск. В итоге на расчёты с поставщиками денег не осталось.

Актуальные купоны и коды Рив Гош собраны на этой странице. Что можно заказать в магазине Магазин Rive Gauche предлагает клиентам косметику, парфюмерию, уходовые средства, товары для дома, бижутерию, аксессуары, очки и многое другое. В каталоге на официальном сайте ритейлера представлена продукция ведущих брендов мира. На каждый товар из ассортимента продавца распространяется действие скидочных промокодов и дисконтных купонов, которые можно активировать при заказе на сайте компании. Выгодные предложения Рив Гош Есть несколько способов получить хорошую скидку и сэкономить на заказе в магазине Rive Gauche. Самый простой — это покупка косметики и парфюмерии на распродажах. Как правило, они приурочены к значимым датам, например к Новому году. Второй вариант — участие в акциях Рив Гош. Посмотреть текущие промомероприятия можно в специальном разделе на официальном сайте Rive Gauche.

По ее словам, в сети появилось почти 100 новых российский марок, порядка 170 - марок производителей иных стран. Покинули рынок на сегодняшний день - 45 брендов. С уходом ряда известных брендов на рынке освободилась ниша, которую поставщики стремятся занять. Российский рынок был и остается для других стран очень привлекательным каналом сбыта", - заключает Квон. При этом число товарных позиций сети выросло еще больше - в 2,2 раза. Как сообщили ТАСС в сети "Лэтуаль", за минувший год в сети появилось более 800 новых брендов, из них 200 российских. В "Магнит Косметик" по итогам 2022 года доля российской косметики, средств гигиены и бытовой химии в ассортименте выросла на 10 п. Цена, которая раньше считалась демократичной, теперь для среднего покупателя кажется высокой, добавляют основатели марки "Краснополянская косметика" Дмитрий Серов и Кристина Судеревская.

«Рив Гош» и «КОРУС Консалтинг» реализуют масштабную цифровую программу

В «Рив Гош» запахло конфликтом Ритейлер “Рив Гош” в мае представит около 40 российских косметических брендов, которые будут относиться к низкому и среднему ценовому диапазону.
РИВ ГОШ – Telegram В магазинах косметики «Рив Гош» появятся многочисленные бренды российского производства, которые заменят продукцию ушедших из РФ иностранных компаний.
Beauty экспертиза РИВ ГОШ – блог о парфюмерии и косметике РИВ ГОШ Не исключено, что сеть «Рив Гош» после ареста и уголовного дела в отношении ее владельца и совладельца некогда крупнейшего в России интернет-ритейлера «Юлмарт» Августа Мейера просто обанкротится.

«Рив Гош» пообещала представить 40 марок российской косметики в мае в своих магазинах

В рамках акции можно приобрести женскую и детскую парфюмерную воду, сыворотки, кремы, декоративную косметику, подарочные наборы и многое другое со скидками до 50%. Теперь РИВ ГОШ в «Цветном» по-прежнему воплощает лучшие традиции французского сервиса и красоты, а обновление от Pergaev Bureau вывело магазин на новый уровень. Финансы - 3 апреля 2023 - Новости Санкт-Петербурга -

Эдгар Шабанов, «Рив Гош»: «В 2024 году планируем удвоить товарооборот онлайна»

Все главное - здесь: stolicaonego Комментарии Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте. Спасибо за понимание За неделю За месяц 24.

Корнеры, расположенные как зерна в колосе, позволяют покупателю комфортно перемещаться, незаметно переходя от одной зоны к другой. Профессионализм команды бюро позволил «закрыть» и еще одну важную задачу: подчеркнуть в интерьере концепцию РИВ ГОШ с ее ориентацией на натуральность и экологичность представленных продуктов.

Поэтому в пространстве появились эффектные колбы с зелеными растениями, ротанг и дерево, керамика и мрамор. Все эти детали, выразительно контрастируя друг с другом или составляя гармоничные ансамбли, делают интерьер самобытным и уникальным, поднимают настроение, обогащают визуальный опыт посетителей.

Чем же он так хорош? Он подходит для нормальной и комбинированной кожи. В его составе полно полезных ингредиентов. Экстракт ягод годжи и асаи - это прекрасный антиоксидант.

Они наши лучшие помощники в борьбе с токсинами и застойными явления в верхних слоях кожи. Полезные экстракты предотвращают преждевременное разрушение клеток, тем самым отодвигают старение кожи на долгий срок... В жаркое время хочется отказаться от "тяжелой" косметики и перейти на что-то более легкое по структуре. Например, заменить насыщенные помады нежными, почти неощутимыми на губах блесками. Блески для губ из лимитированной коллекции Marimekko Clinique - это привлекательные цвета, естественное сияние и увлажнение без липкости. Липкие губы мало кого порадуют.

Разве что Винни-Пуха..? Упаковка у блеска просто прекрасна. Красишь губы и будто становишься ближе к современному искусству. А все потому, что к эскизам тюбиков приложил руку финский дизайнерский дом Marimekko... Обзор марки Vivienne Sabo. Ах, Париж, Париж!

Романтика и флирт, шансон, Эйфелева башня и цветущие каштаны... Создателей бренда вдохновил образ всегда юной, мечтательной и элегантной жительницы Парижа. Ласкающие слух французские названия, кокетливый горошек и нежные фиалки - то, что этот образ отлично дополняет. Косметика Vivienne Sabo популярна у девушек всего мира, благодаря доступным ценам, милым упаковкам и хорошему качеству... Есть люди, которые видят немного больше, чем другие - не из-за острого зрения, а в силу своего нестандартного мышления и находчивости. Находить красоту в неожиданных вещах и отражать ее в своих творениях Пако Рабанн умел всегда - прекрасные наряды из пуговиц, драгоценного и самого обычного металла, лазерных дисков и даже пластиковых бутылок он создавал с самого начала своей карьеры.

Поэтому когда маэстро решил запустить свою парфюмерную линию, чем она не пахла - так это точно не банальными решениями... Если Вы в своей жизни ежедневно используете косметику, то именно от очищения зависит то, как будет выглядеть кожа, и как будут работать уходные сыворотки и кремы. Сегодня мы хотим познакомить Вас с древнейшей японской многоступенчатой системой очищения кожи и эффективной японской косметикой Biore. Здесь можно выделить утренний и вечерний ритуалы.

В наших планах — расширить зону экспресс-доставки на всю Россию с помощью ресурсов СберМаркета.

Первым 100 клиентам доставки мы вручим золотые скидочные карты РИВ ГОШ, которые дают максимальную скидку во всех магазинах. Думаем, такая акция весьма кстати: к Новому году мы обновили ассортимент, добавили скидки на товары и подарочные наборы», — отметила Анастасия Кухаренко, директор по трейд-маркетингу сети магазинов РИВ ГОШ.

Рив гош косметика

Ассортимент Рив Гош: «Рив Гош», наряду с «Л"Этуаль» и «Иль де Ботэ» – одна из основных косметических сетей в России. Написать нам. Telegram. РИВ ГОШ ВКонтакте. Дзен. РИВ ГОШ – это самые последние новинки, отличные цены, великолепный выбор подарков и всегда прекрасное настроение.

«Рив Гош» открывает магазин премиальной косметики

С президентом РИВ ГОШ Эдгаром Шабановым актриса поговорила о красоте, вдохновении и полезных привычках, среди которых особое место занимают бег и баня. Лучшие купоны и промокоды РИВ ГОШ на Апрель 2024. Скидка 1000 рублей при заказе от 4000 рублей Добавлено сегодня 17 активных купонов и скидок. В премиальной сети магазинов парфюмерии и косметики «Рив Гош» сегодня собрано уже более тысячи брендов. Это довольно символично, так как 20 июня отмечается День медицинского работника, и именно в этот день одна из крупнейших сетей парфюмерии и косметики «РИВ ГОШ» решила провести благотворительный марафон #МЫВМЕСТЕ.

Дождались. В «Рив Гош» приняли важное решение

Каковы ваши конкурентные преимущества по сравнению с другими сетями? На самом деле весь парфюмерно-косметический ретейл имеет очень много общего, потому что в массе своей торгует одними и теми же брендами. Поэтому завоевывать внимание и любовь потребителя можно только какими-то особыми фишками — например, эксклюзивными марками. И конечно, нужно четко понимать, кто твоя целевая аудитория, и с учетом этого формировать ассортимент. За полтора года с момента моего прихода в компанию мы тщательно проанализировали основных конкурентов. Есть «Золотое яблоко», которое четко работает на молодежную аудиторию. Sephora — сеть, привносящая на российский рынок западные тренды в парфюмерии и косметике. В первую очередь это макияжно-ориентированный ретейлер преимущественно для молодой аудитории. Я рассудил так: зачем нам заходить на ту же самую территорию? Вместо этого имеет смысл попробовать отстроиться от конкурентов, чтобы потребитель смог почувствовать разницу. После всех исследований мы поняли, что не до конца освоенной осталась ниша состоятельной аудитории в возрасте 35—55 лет.

Именно на этой группе потребителей мы и решили сконцентрироваться. На сегодняшний день «Рив Гош» — это премиальная сеть. Естественно, молодежь нам также важна и нужна. Мы специально сейчас пересматриваем нашу коммуникационную стратегию, чтобы разработать дифференцированный подход к взаимодействию как с более молодым потребителем, так и с той аудиторией, которую мы считаем целевой для сети. Что помогло вам завоевать доверие и лояльность разборчивой платежеспособной аудитории, на которую вы ориентируетесь? Это сочетание разных факторов. Прежде всего мы выбрали амбассадора сети — певицу и актрису Кристину Орбакайте. На наш взгляд, ее образ идеально передает клиентам ощущение, что «Рив Гош» — это про благородную красоту и премиальность в каждой детали. Также мы привлекли агентство, которое разработало для нас новые стандарты сервиса: люди, которые готовы платить больше, покупая люксовые бренды, обоснованно требуют более внимательного отношения к себе. В рамках этой инициативы в прошлом году мы провели конференцию для всего персонала: продавцов-консультантов, управляющих магазинами, территориальных менеджеров.

Собрали примерно 800 человек со всех торговых точек и подробно разобрали ключевые тренды парфюмерно-косметической индустрии, главным из которых стал тренд на высокий уровень обслуживания. Какие нововведения в работе сети были внедрены именно с вашим приходом? Как я уже сказал, мы стали более премиальными — к чему и стремились изначально. Это стало логичным результатом смены позиционирования, изменений рынка, экономической ситуации, появления маркетплейсов и наших действий по привлечению более платежеспособной «взрослой» аудитории. В то же время мы несколько просели в продажах марок сегмента массмаркет. Но, признаться, это был умышленный шаг, который позволил нам стать более ориентированными на люксовый сегмент парфюмерии и косметики. У многих крупных компаний есть корпоративные ценности. Есть ли они у «Рив Гош»? Да, у нас их шесть. Первая — это профессионализм.

Далее клиентоориентированность — люксовое позиционирование требует умения предвосхищать желания покупателя. Затем командная работа: все решения мы стараемся принимать коллегиально. Четвертая ценность — вовлеченность. Пятая — готовность к изменениям. Если мы говорим про нынешний кризисный период, сейчас эта ценность реализуется в стремлении адаптировать ассортимент с учетом новых обстоятельств. Наша основная стратегия в условиях импортозамещения — это фокус на создание собственных торговых марок и поиск новых брендов с акцентом на рынки Юго-Восточной Азии. Эта же ценность применима и к персоналу. Если ты только создаешь сеть, ты набираешь людей под открытие новых магазинов: это более простой способ сформировать корпоративный менталитет с нуля. У нас же многие сотрудники работают в компании по 20—25 лет. А значит, нам нужно донести до людей, привыкших к устоявшейся парадигме многолетней давности, что сегодня как никогда важно быть гибкими и расширять кругозор, с открытым взглядом подходить к изменениям.

Наконец, последняя, шестая ценность — это результативность: самый важный пункт в моей управленческой деятельности. К слову, об управлении. Какой вы руководитель? Для меня главное — результат. Соответственно, чтобы его достичь, нужно дать людям, которые с тобой работают, максимально возможную свободу в реализации идей, это их обычно мотивирует. Естественно, для того чтобы менеджер смог взять на себя ответственность за свободу в принятии решений, он должен быть профессионалом своего дела. В ином случае придется его постоянно контролировать и говорить ему, что делать. Я хочу быть в курсе основных моментов и мыслить широкими категориями, а не тратить время на частности и мелкие детали. Поэтому предпочитаю делегировать и давать сотрудникам свободу действий, особенно если сотрудник приносит ожидаемый результат. Как правило, люди это сразу понимают, и у нас нет проблем в коммуникации.

В Clarins у меня также была очень устойчивая команда. Никто не уходил с формулировкой, что со мной невозможно работать. Если люди и покидали компанию, то по другим причинам. Также мне всегда импонирует, когда сотрудники могут меня чему-то научить. Я никогда не боялся учиться и испытываю искренний интерес, когда люди делятся со мной знаниями. Образование — это основа развития. Как вы оцениваете нынешнее состояние бьюти-рынка с учетом сложившейся геополитической ситуации? Каких управленческих решений от вас потребовали новые экономические реалии, которые затронули в том числе индустрию красоты? Любой кризис я расцениваю как возможность для развития.

Компании-дистрибьютеры и продавцы, конечно, обсуждают варианты с параллельным импортом, импортозамещением и поставками из «дружественных стран».

Но сложность этой ниши в том, что потребители из «тяжелого люкса» переключаться на аналоги не готовы принципиально. Исчезнет их любимый бренд, они скорее перестанут пользоваться парфюмом вообще, нежели отправятся подбирать замену. Лояльность к бренду у этой целевой аудитории предельно высока. Собственно, для тех, кто категорически не готов отказываться от «своего аромата», остаются иностранные Duty free, в том числе люксовый парфюм в полном ассортименте и наличии остается в ближайших странах СНГ. Кто-то, очевидно, будет закупаться впрок при выездах заграницу. Это люди с золотыми визами, которые выдаются при покупке там недвижимости, либо обладатели гражданства других стран. В России нет рынка люкс-брендов и нет, соответственно, конкуренции. Поэтому этот товар в частном порядке будет привозится в Россию поклонниками брендов. Просто потому, что это уже часть их жизни. Они будут обходить «границы», чтоб заполучить привычный товар.

Привыкнуть к тому, что в твоей жизни отсутствует то, что у тебя было практически всегда — невозможно. На копии из Китая согласятся только те, кто только хочет попасть в эту страту, но на самом деле таковыми не являются, - говорит Юлия Че, предприниматель, специалист по рекламе. В случае с брендовой парфюмерией будет расширяться не параллельный, а, скорее, серый импорт, полагают эксперты. Сегодня десятки аккаунтов уже предлагают доставку тру dyson и nike, логично, что они же будут доставлять и люксовые духи, если спрос на них окажется достаточно велик. Это похоже на то, как в Советские времена дружественные нам страны слегка приоткрывали границы - Италия, например, и некоторые соотечественники могли ввозить хоть немного товаров от известных брендов на Родину.

При этом бизнес «Рив Гош» развивается. В то же время прежде в компании не было единой системы информационной защиты. Все это и подтолкнуло руководство парфюмерной сети к принятию решения о создании многоуровневой системы защиты информации. В результате, «Рив Гош» провел тендер по выбору необходимого решения.

Когда-то именно в лабораториях этого бренда были созданы первое двухфазное средство и первое сухое масло... Ягодное настроение - это то, что может посетить вас и в жаркий летний день, посреди сезона вишни, и в холодное время года, когда ягод и в помине нет. Это настроение не зависит от сезона, оно воплощает в себе желание ярких красок и праздника. Ягодные ароматы с их сочными, искристыми нотками всегда свежи и оптимистичны. Они дарят нам воспоминания о летнем отдыхе и хорошее настроение. Этот обзор - для тех, кто не представляет своей жизни без ягодных ароматов или хочет внести в уход свежие, манящие ягодные нотки... Вместе со сменой времен года меняется и наш уход за кожей. На смену легким уходным средствам приходят более насыщенные, а бьюти-рутина вновь начинает обрастать средствами. Сыворотки, эмульсии, ночные кремы и питательные маски возвращаются в обиход, ведь с приходом холодов коже потребуется дополнительное увлажнение и питание. Без чего осенний уход за кожей будет не полон? Поговорим о средствах, которые необходимо добавить или вернуть в осенний рацион кожи! Летом мы активно пользовались солнцезащитными средствами... Прививать детям любовь к знаниям - не такая уж простая работа. Сказать учителю спасибо за нелегкий труд можно не только словами, но и приятным подарком. До Дня Учителя, который традиционно отмечается в России 5 октября, осталось не так уж много времени - пора задуматься о том, что бы подарить. Вот наша подборка "подарков красоты" ко Дню Учителя. Парфюм Парфюмерные средства - дело тонкое и можно сказать, индивидуальное. Выбрать подходящий аромат - задача непростая. Но если вы уверены, что духи станут самым лучшим подарком, то советуем присмотреться к следующим средствам... Выбрать подарок для своего начальника или начальницы - дело непростое. Хочется и не продешевить, и выбрать интересную вещь, и чтобы одариваемый остался доволен. На помощь приходит бьюти-индустрия - тут можно найти подарки на любой, самый взыскательный вкус. Выбираем вместе! Запах власти и денег Аромат богатства и аура уверенности в себе - это все о "миллионной" серии от Paco Rabanne. Сам создатель говорил о дизайне оригинального флакона так: "золото - символ силы и царственности, нечто крайне мужественное"... Чем же примечателен этот аромат?

«Рив Гош» и «КОРУС Консалтинг» реализуют масштабную цифровую программу

Обеспечивает защиту от пересушивания феном, а также термозащиту при укладке. Санскрин позиционируется как средство для возрастной кожи, состав обогащен комплексом пептидов Copper Tripeptide-1, Hexapeptide-12, Nicotinoyl Tripeptide-35, Palmitoyl Tripeptide-1, Acetyl Hexapeptide-8, Palmitoyl Pentapeptide-4, Nonapeptide-7, Palmitoyl Tripeptide-29, Palmitoyl Tetrapeptide-7, Hexapeptide-9, Tripeptide-29, Tripeptide-1 , а также ниацинамидом, выжимками азиатской центеллы, гиалуроновой кислотой в нескольких формах, комплексом аминокислот. Обещают легкую текстуру, комфортную формулу без выбеливания и эффекта маски.

Обе компании принадлежат кипрской Rive Gauche Group. Данные за 2019 год еще не опубликованы. Информацию о приходе в «Рив Гош» Антона Губкина подтвердил Дмитрий Костыгин, подчеркнув, что с ним он знаком много лет, еще со времен работы на Ярославском шинном заводе. По словам Костыгина, приоритетными задачами нового топ-менеджера станут развитие онлайн-продаж, работа с ассортиментом и развитие СТМ. Антон Губкин в своем профиле в одной из соцсетей указал, что с февраля является вице-президентом «Рив Гош».

Как такового опыта работы в рознице у Антона Губкина нет, за исключением, по разным сведениям, от 6 до 11 месяцев работы внешним консультантом-аудитором в ГК «РозТех» сети «Дефиле» и «Дикая Орхидея» , принадлежащей Мейеру и Костыгину. Справка Антон Губкин окончил Санкт-Петербургский государственный технический университет по специальности «международная экономика». С декабря 2007-го по август 2018 года он проработал генеральным директором челябинского производителя тортов ОАО «Хлебпром», сначала директором по качеству, а позже генеральным директором. Затем в течение нескольких месяцев работал внешним консультантом-аудитором в ГК «РозТех». С февраля 2020 года по настоящее время — вице-президент «Рив Гош». Их осталось только трое Кирилл Панюшкин пришел в «Рив Гош» в феврале 2016 года, начинал карьеру в компании с должности финансового директора по приглашению Павла Карабань. Стать исполнительным директором ему предложили летом 2017 года, когда финансовые показатели компании начали ухудшаться. Основная цель, поставленная перед ним, заключалась в стабилизации финансового положения компании, выработке стратегии и трансформации компании.

Некоторые процессы и структуры просто отсутствовали. У компании не было стратегии и четкого позиционирования. При этом компания уже достигла федерального уровня, заняла третье место среди парфюмерно-косметических сетей, поэтому надо было заниматься корпоративным строительством», — рассказывал в 2017 году Кирилл Панюшкин. Топ-менеджер собрал новую команду, в которую вошли директор по маркетингу и электронной коммерции Дмитрий Подолинский, IT-директор австриец Михаэль Шмидт, директор по рознице француз Матьё Ланнегранд, ранее работавший в Kupivip и Chanel где в том числе отвечал за открытия розничных монобрендовых магазинов торговой марки , директор по развитию Денис Стенько, заместитель финансового директора Юлия Веряскина, а также ряд менеджеров среднего звена. На данный момент из этой команды, кроме самого Кирилла Панюшкина, в «Рив Гош» остаются только Дмитрий Подолинский и Михаэль Шмидт, с остальными компания уже рассталась по соглашению сторон. Кирилл Панюшкин на вопрос MarketMedia, действительно, ли акционеры предложили ему покинуть компанию, сообщил, что компания должна исполнить перед менеджментом свои обязательства. От дальнейших комментариев и пояснений топ-менеджер отказался.

По словам директора управления по аналитической работе сети магазинов Алены Квон, скоро в «Рив Гош» появится продукция десятков российских брендов косметики. В частности, компания включит в ассортимент 40 отечественных марок. Кроме того, Квон пояснила, что большая часть товаров, которые поступят в магазины, — это средства по уходу за кожей и декоративная косметика.

Еще одно текущее направление работы — обследование процессов с целью оптимизации ценообразования. Первый этап ERP-проекта включает автоматизацию товародвижения: закупок, продаж, склада, логистики, управления запасами, а также около 20 интеграций со смежными системами WMS, кассы, решение для лояльности, интернет-магазин. С точки зрения финансов задача состоит в том, чтобы реализовать в системе целевую методологию расчета себестоимости. В дальнейшем «Рив Гош» автоматизирует фабрику, которая выпускает товары под собственными торговыми марками. ERP-система при этом должна повысить эффективность калькуляции затрат, обеспечить производство функциями планирования потребностей, закупок, управления запасами, выпуска продукции. После автоматизации фабрики «Рив Гош» сможет замкнуть операционный цикл, ускорить расчет себестоимости и принятие управленческих решений. Это поможет обеспечить компании эффективное масштабирование: бизнес разрабатывает новые СТМ, за счет чего расширяет ассортимент и может более гибко управлять себестоимостью. Также в планах компании — автоматизация финансового контура.

В магазинах «Рив Гош» появятся десятки российских брендов косметики

Осень с Pupa в Рив Гош: выбираем лучшую косметику по уходу за кожей | WOMAN С президентом РИВ ГОШ Эдгаром Шабановым актриса поговорила о красоте, вдохновении и полезных привычках, среди которых особое место занимают бег и баня.
В магазинах «Рив Гош» появятся десятки российских брендов косметики: Явления: Ценности: Автоматизировав большой блок работы HR-департамента, косметическая сеть «Рив гош» уменьшила на 15% время HR-специалиста на подбор персонала.

Бьюти дайджест RSM: от первого в России бренда космецевтики до обновлённого РИВ ГОШ

Сегодня у компании РИВ ГОШ более 250 магазинов по всей России, в которых представлено множество эксклюзивных брендов косметики и нишевой парфюмерии. Все магазины парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в одном приложении! Команда BUBIN EVENTS совместно с партнерами — рекламной группой «Успешные проекты» — организовали клиентские дни бренда декоративной косметики NajOleari в «РИВ ГОШ». Собственный завод «РИВ ГОШ» работает с импортным сырьем: на его основе мы делаем косметику Eva Mosaic. Как совмещать активы в косметике – витамин С, ретиноиды, кислоты, ниацинамид, пробиотики, пептиды, гиалуроновая кислота. «Рив Гош» после скандала в медиа заявил, что вывел из ассортимента всю продукцию бренда LAMEL.

Сеть «Рив Гош» представит около 40 российских марок косметики в среднем ценовом сегменте

Другие компании ищут способы сохранить поставки в Россию, тем более что санкции не затрагивают товары стоимостью ниже 1 000 евро, что характерно для большинства косметических средств. Сеть планирует сосредоточить свои усилия на развитии низшей и средней ценовых категорий. Кроме того, компания ожидает продолжения продаж нишевых ароматов, поскольку эта тенденция была заметна во время предыдущих кризисов, добавил Квон.

Кроме того, Квон пояснила, что большая часть товаров, которые поступят в магазины, — это средства по уходу за кожей и декоративная косметика. Указанные изделия в данный момент продвигают блогеры, подчеркнула директор. На территории России работает 251 торговая точка.

Опытный менеджер, который 9 лет возглавлял Clarins Group в России, рассказал, чем заменить ушедшие зарубежные бренды косметики. Один из главных вопросов российскому бизнесу в последние годы — как изменилась работа после ухода зарубежных компаний. По словам главы Рив Гош, многие ушедшие марки заменила нишевая парфюмерия.

Компания осталась без основного источника доходов, но по указу президента должна выплачивать зарплаты работникам. В «Рив Гош» рассказали, что сейчас максимально снижают затраты и ищут резервы, чтобы сеть магазинов смогла выжить, а также призывают партнеров найти компромисс. Напомним, Владимир Путин в рамках борьбы с коронавирусом продлил в России режим нерабочих дней и самоизоляции до 30 апреля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий