Renault Kerax 380.34 Meiller Kipper. Кузов Renault Logan блогер считает ни достоинством, ни недостатком седана – он как и все подвергается коррозии, но встречаются «Логаны» после 10 лет эксплуатации с идеальным покрытием. Renault Kerax 380.34 Meiller Kipper.
Где выгоднее приобрести подержанный «Рено»?
- Стоит ли брать подержанный Renault Logan за 300—400 тысяч рублей - АвтоВзгляд
- RENAULT Logan с пробегом, купить б/у Рено Logan в Москве, цены
- Vista по теме
- Ответы : Рено Логан 2007г. в. 70 000 пробег. 190 000 руб. Нормальный авто. Стоит ли брать?
- Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника
- Renault Logan с пробегом в Москве (9 в наличии)
Renault Logan, 2019
Этот автомобиль открыл для любителей недорогого транспорта целую вселенную интересных решений. Длительное время покупатели в России выбирали пуст не столь красивый, но очень практичный седан Logan 1 поколения. Корпорация Рено презентовала вторую генерацию своего самого популярного автомобиля, которая убрала сомнения в том, стоит ли покупать машину. Транспорт оказался удачен не только в своем техническом оснащении, которое мало в чем изменилось, но и в дизайне. Наконец, в бюджетной машине мы увидели приятный рисунок интерьера, хорошие опции за дополнительную плату, отличные технологии комфорта и безопасности.
Этот автомобиль до сих пор является одной из немногих альтернатив для тех, кто не хочет покупать Lada , но денег на что-то лучшее не хватает. И это важный аспект. Сегодня мы поговорим о том, как стоит выбирать подержанный Логан второго поколения. О первой генерации было сказано уже очень много, а вот о подборе второй версии седана на вторичном рынке пока говорят немногие.
Причина тому - сравнительная молодость машины. Только 4 года назад седан презентовали российскому рынку, и вот сегодня уже появилось достаточно много предложений на вторичном рынке с вариантами приобретения такого автомобиля. Так что пришло время рассказать о том, куда лучше всего смотреть при выборе подержанного Logan II, стоит ли вообще покупать его при определенном пробеге, а также есть ли смысл выбирать конкретные двигатели. Сегодня мы затронем все основные аспекты подбора и покупки подержанного Логана с пробегом.
Это также может натолкнуть вас на мысль о том, что есть смысл расширить кругозор и посмотреть на другие машины на вторичке для сравнения. Почему стоит обратить внимание на подержанный Логан? Этот автомобиль покупали для самых разных целей, очень много авто было приобретено для коммерческой эксплуатации. Но все же Логан остается одним из самых популярных вариантов покупки для семьи, у которой просто нет денег на более дорогой автомобиль.
Поэтому можно найти отличные варианты на рынке. Также есть другие причины для покупки такого авто: это практичный и надежный автомобиль, у которого практически нет детских болезней подробнее об этом ниже , Renault не экспериментировали с даунсайзингом и другими модными трендами; компания обеспечила более или менее качественную сборку как на Автофрамосе первых моделей, так и на конвейере в Тольятти, вопросов к точности сборочных процессов почти не возникает; машина комфортнее всех своих одноклассников, достаточно мягкая подвеска и высокий клиренс создают приятные ощущения от эксплуатации, салон скроен отлично и лишен бюджетных нюансов; автомобиль предлагает достойное место на втором ряду, а также достаточно большой багажник без нюансов, пространства в этой машине хватит для пятерых взрослых человек без дискомфорта; управление отличное, Логан хорошо рулится даже на высокой скорости, чем также выигрывает у своих основных соперников, это очень важно понимать при сравнении с другими авто. Машина оказалась не просто качественной, она стала культовой. Многие подборщики авто и эксперты говорят о том, что такие автомобили нужно покупать крайне аккуратно.
Действительно, многие машины брались для такси, для коммерческой службы, для поездок в бесконечные командировки по всей России. Но в случае с Логаном очень часто можно найти авто 2-3 лет с минимальным пробегом и в состоянии нового авто.
Движок: -Замена ремня ГРМ каждые 100 000 км. Работы: С движком практически ничего не делали, за исключением регулировки клапанов, замены поддона и сальника коленвала заднего ну это вместе со сцеплением поменяли Самые проблемные места: не увидел. Пару раз менял ВВ провода и катушку. Сцепление ходит порядка 150 000 км. Рычаги можно сказать два раза меняли, первый раз за свой счет, второй раз по гарантии.
Стойки передние и задние, опорные подшипники, правый шруз в сборе и рулевую рейку по одному разу заменили. Тормозные диски, барабаны и задние тормозные цилиндры также были заменены только один раз.
Им полагается механика или классический гидромеханический автомат. А третий в линейке мотор — ниссановский Н4М 113 л.
У первых двух двигателей ременный привод ГРМ. Менять их завод-изготовитель требует раз в 60 000 км. Но если ремень восьмиклапанника к этому пробегу, как правило, действительно имеет весьма обшарпанный вид, то ремень 102-сильного агрегата куда долговечнее. Это косвенно подтверждает и тот факт, что инструкция к автомобилю Лада Ларгус с аналогичным мотором предписывает замену ремня раз в 120 000 км.
В редакции есть Ларгус как раз с таким мотором. При обслуживании машины мы следуем инструкции. Плановая замена подтвердила, что состояние у ремня, отходившего 120 000 км, вполне хорошее. То есть даже за такой внушительный пробег он не выработал свой ресурс.
Словом, в случае с Логаном имеет место явная перестраховка производителя. А ведь замена ремня ГРМ обходится в среднем в 7000 рублей, включая стоимость запчастей и работу. Восьмиклапанный двигатель К7М имеет очень простую конструкцию. Доступ к свечам ничего не ограничивает — трудностей при их замене не возникает.
Оставшиеся два локализованы в Тольятти. Рекомендуется делать это не реже чем через 60 000 км пробега. У 102-сильного агрегата предусмотрены гидротолкатели регулировка не требуется. А еще у К7М часто «потеет» стык клапанной крышки с головкой блока цилиндров.
У обоих французских моторов случаются отказы термостатов, а это чревато перегревом мотора. Ниссановский мотор с цепным приводом ГРМ обладает чуть меньшим ресурсом, чем французские собратья, и редко выхаживает более 200 000 км. Блок цилиндров у него — алюминиевый. Потому в ремонте он несколько сложнее, чем чугунный блок у К7М и К4М.
Все шрифты, номера должны быть нанесены ровно и хорошо читаться. Внимательно осмотрите графу «особые отметки». Если на ней есть потертости, вполне возможно, надпись оттуда чем то выводили. СРТС свидетельство о регистрации транспортного средства — выдается при постановке транспортного средства на учет. Этот документ у водителя должен быть всегда с собой, в него внесены все данные автомобиля.
СТС Рено Логан тоже можно проверить визуально: 1. На оригинальном «свидетельстве» имеется голографический знак в виде автомобиля с включенными фарами и звездами. В верхнем углу документа, по окружности надписи «Российская Федерация», имеется микротекст. Сервисная книжка на Рено Логан выдается в автосалоне при покупке автомобиля. В неё вносятся все данные о технических осмотрах, где и когда было пройдено ТО, смена масла и т.
Хороший хозяин авто всегда будет хранить сервисную книжку. Оно не должно иметь разные оттенки, малозаметные неровности или шероховатость. Если что-то из этого присутствует, большая вероятность того, что этот кузов имел какие-либо повреждения и автомобиль продается после кузовного ремонта. При наличии вздутий на краске, возможно кузов уже подвержен коррозии и в скором времени будет требовать подготовки и перекраски. Когда есть возможность осмотреть из смотровой ямы на наличие коррозии днище Логана, это нужно обязательно сделать.
Внимательно просмотрите пороги, колесные арки и лонжероны кузова к ним прикреплён двигатель и передняя подвеска. Во всех этих местах часто возникает коррозия. Стыки и зазоры между разными деталями кузова также требуют повышенного внимания. Зазоры между этими деталями должны быть примерно одинакового размера. Если размер значительно отличается, вполне возможно, что автомобиль был в серьезной аварии и кузов могло «повести».
Где выгоднее приобрести подержанный «Рено»?
- Автомобили с пробегом
- Renault Logan с пробегом МИЛЛИОН км!!! Что от него осталось??
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Выбираем подержанный Рено Логан – все нюансы модели
- «АвтоВАЗ» превзошёл «Рено»: Сравниваем Largus и Logan с 150 000 км пробега
Каталог автомобилей Renault Logan с пробегом от официального дилера «ТрансТехСервис»
Первые российские Renault Logan шли вместе с восьмиклапанными двигателями 1,4 и 1,6 литров. Если взять Рено Логан где-нить 2007-2008 г.в., с пробегом около 50 000 будут ли проблемы в эксплуатации в ближайшие годы. Продажа Renault Logan с пробегом в России от официального дилера КЛЮЧАВТО. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Продажа Рено Логан в России с пробегом (1559 шт.).
Автомобили с пробегом
Поэтому неудивительно, что до сих пор эти «французы» не сгнили за столько лет эксплуатации, но что происходит с автомобилем, который проехал миллион километров? Первое поколение комплектовалось двумя моторами на выбор: 1,4-литровый 75-сильный двигатель и 1,6-литровый агрегат, который выдает 84, 102 и 103 лошадиные силы, а из трансмиссий покупатель может выбрать между классической «механикой» и «автоматом», ну а привод естественно, только на переднюю ось. Это недорогая иномарка, которая обладает высокой надежностью, неплохим внешним видом и сравнительно неплохим комфортом в салоне, а все эти характеристики очень ценят водители такси, которые и способны проехать на машинах огромные расстояния, но что же останется от Renault Logan после 1 миллиона километров на одометре? Мотор «миллионник», говорили они.
На скорости доминирующим становится шум от покрышек, в то время как аэродинамические шумы практически не обращают на себя внимания. Новый Renault Logan 3 поколения для России Запаса мощности достаточно для обгона, если переключиться на пониженную передачу, по крайней мере, когда за рулем только водитель. На разбитой дороге новый Logan — также хорош. Сочетание колес с высоким профилем шин, подвески с большим ходом и большого дорожного просвета позволяют держать относительно высокий темп без пробоев и ущерба для комфорта. Также к нам завозят и подобные автомобили с пробегом.
Стоимость новых Renault Logan 3 поколения в России в салонах дилеров составляет 1,9 — 2,3 миллиона рублей. Завезенные экземпляры Логана с пробегом оцениваются в 1,3 — 1,7 миллиона рублей в зависимости от пробега и состояния. В основном к нам привозят автомобили с литровым турбомотором. Предложений по версии с атмосферным двигателем обнаружить не удалось. Большинство машины представлено в более дорогой комплектации Expression. Будут ли Renault Logan снова производить в России и где? Ранее, до ухода компании Renault из России Логаны производились на московском автозаводе Renault, который ныне переименован в Москвич и выпускает модели китайского бренда JAC под собственной маркой. Новый Renault Logan 3 поколения изначально планировалось начать в Тольятти на АвтоВАЗа на той же ветке конвейера, где будет вестись сборка Лады Искра в силу глубокой унификации между моделями.
Не сказать, что все совсем плохо, но проблем может существенно больше, чем с механикой. Рестайлинг и дорестайлинг Мировая премьера обновленного Логана прошла в 2008 году, но до нас рестайл или так называемая Фаза 2, Phase II дошёл лишь к началу 2010-го. Внешне обновилась оптика, бампера, решётка радиатора, посимпатичнее стал салон. Наконец-то появились нормальные дверные ручки. В гамме моторов появился 16-клапанный 102-сильный мотор K4M.
Годом позже, в 2011-м, появилась версия с 4-ступенчатым автоматом. Кузов, коррозия - Коррозия - самый главный враг машин старше 5-6 лет. Низы дверей, металл под резиновые уплотнителями, крышка багажника, рамка лобового стекла - вот самые слабые места, но в местах сколов может ржаветь вообще где угодно, даже на крыше. Лакокрасочное покрытие не очень хорошее, а кузовного антикора хватает ненадолго, так что полученные сколы нужно сразу же закрашивать.
Он может выйти из строя даже при небольшом пробеге — до 100 000 километров.
Если вы заметили, что автомобиль начал тормозить не в полную силу и при этом задние колодки почти не изнашиваются, значит, необходима регулировка тормозного усилия. Колдун перестает работать из-за попавшей грязи и возникновения коррозии. Если он вышел из строя, то его следует заменить. Стоимость оригинальной детали составляет 9000 рублей. Можно найти качественные аналоги — они обойдутся примерно в 3500 рублей.
Колдун «Рено Логан». Датчики двигателя Наиболее популярной проблемой «Логанов» первого поколения опытные автовладельцы считают отказ датчиков положения коленвала и холостого хода. Предугадать это невозможно — болячка может заявить о себе в любой момент. Основная проблема заключается в том, что с вышедшим из строя датчиком двигатель просто-напросто не запустится. Поэтому эту деталь лучше купить заранее и возить с собой.
Произвести замену в случае чего смогут в любом сервисном центре. Датчики положения коленвала и холостого хода. Найти на вторичном рынке живой «Логан» достаточно просто. Даже сильно потрепанные версии будут прекрасно справляться со своими функциями и отличаться беспроблемностью. Главное — обходить стороной автомобили из таксопарков, проверять комплектацию и быть внимательным к моделям с автоматической коробкой передач.
«Автокод» озвучил регионы с самой низкой стоимостью Renault Logan с пробегом
Продажа автомобилей Renault Logan с пробегом в салоне РОЛЬФ Волгоградский. При осмотре Renault Logan следует проверить металл под дверными уплотнителями. Проверяем, действительно ли Logan — неубиваемый Партнер материала Renault Logan за свою почти 15-летнюю.
Renault Logan с пробегом в Москве (9 в наличии)
Каталог подержанных автомобилей Renault Logan Stepway в наличии с ценами, фото и описанием. Renault Logan остался «рабочей лошадкой», которую можно без опаски покупать в подержанном виде. Почём сегодня Renault Logan, Lada Vesta и VW Polo Sedan до трёх лет. Renault Logan 1.6 MT Luxe Privilege. Renault Logan седан купил в 16 году, для поездок по городу и в длительные путешествия с семьей. Продажа Рено Логан БУ в Москве у официального дилера.
Renault Logan 2014 года с пробегом 120 946 км.
Однако у дилеров еще остаются автомобили в наличии, правда, их не так много. Для начала напомним, что перед уходом из РФ «Логан» стоил минимум 1,12 млн рублей. Сейчас за такую сумму седан, конечно, купить невозможно. Самые лояльные дилеры оценивают «минималку» в 1,2 млн рублей, но в некоторых шоурумах автомобиль и вовсе подорожал на 300 тысяч рублей и более фото: Renault.
Внимательно просмотрите пороги, колесные арки и лонжероны кузова к ним прикреплён двигатель и передняя подвеска. Во всех этих местах часто возникает коррозия. Стыки и зазоры между разными деталями кузова также требуют повышенного внимания. Зазоры между этими деталями должны быть примерно одинакового размера. Если размер значительно отличается, вполне возможно, что автомобиль был в серьезной аварии и кузов могло «повести». На стыках деталей кузова сварочный шов должен быть ровным, без трещин и деформаций. Если они присутствуют, то есть вероятность, что данная деталь кустарно менялась.
Рабочую деталь менять не будут, а это значит, что с кузовом Рено Логан были какие — то проблемы. Стойки крыши Логана, как и сама крыша, так же требуют осмотра. На них не должно быть следов кустарной сварки, вмятин и перекраски. Если кузов автомобиля после ремонта, это серьезный повод для скидки. А если на нём есть повреждения, от покупки такой машины лучше отказаться. Цена покупки и ремонта такого Логана может оказаться гораздо больше, чем купить другую машину в лучшем состоянии. За небольшие масляные запотевания можно не волноваться, это нормально для подержанного двигателя. Но это повод для торга. Если мотор сильно грязный или наоборот вымыт до блеска — это повод насторожиться. Так хозяин данного автомобиля может пытаться скрыть какие-либо проблемы с двигателем и от такого Логана лучше отказаться.
Отличный вариант — это немного грязный или запыленный, но сухой двигатель. Попросите хозяина завести авто. Двигатель Логана должен легко завестись и работать без перебоев и посторонних звуков вроде звона или постукивания.
Все цены указаны с учетом максимальной скидки на авто и при условии покупки в кредит и включают в себя обязательные страховые продукты, которые согласовываются и оплачиваются отдельно. Годовая ставка автокредита варьируется от 4.
Дальних поездок этот Logan не видел. Рекордным марш-броском была дорога до Смоленска и обратно. В первые годы после получения прав Максим ездил относительно немного, но сегодня в обычный будний день он проезжает 30—40 километров.
У меня совсем не было опыта, и на учебу я предпочитал ездить на общественном транспорте. Но потом, как говорится, подсел. Теперь не представляю, как без личной машины жить.
Первые два ТО я прошел у дилера на Машиностроителей, а потом обслуживал автомобиль сам. У меня гараж, поэтому ничего сложного в этом нет. ГРМ, конечно, самостоятельно не менял, но масло, фильтры и другие мелочи — без проблем, — рассказал Максим.
Logan — не исключение» Автомобиль ни разу не ездил на эвакуаторе или буксире. Самая серьезная поломка, которая была у этого Logan, случилась по вине водителя или дорожных служб — Максим влетел в глубокую яму на МКАД, из-за чего спустя некоторое время захрустел шрус. Пришлось покупать новый.
Замены попросил и рычаг — владелец поставил оригинал. На тысячах 40 застучала левая шаровая опора. На тот момент гарантия на бюджетный Renault закончилась, и Максиму пришлось менять ее за свой счет.
На 90 тысячах «сдались» рулевые наконечники. Владелец поставил не оригинальные, а фирмы Lemforder и Sasic. Пока «полет нормальный».
Logan — не исключение. Часто перегорают лампочки. И не только наружной светотехники.
Вот недавно второй раз поменял лампу в блоке кондиционера. Еще была небольшая проблема с экраном бортового компьютера на приборной панели: однажды он отошел от платы и начали появляться своего рода битые пиксели. Читал на форумах — это болезнь данной версии Logan, встречается у многих.
Пришлось разобрать «приборку» и докрутить два болтика, чтобы экран плотно прилегал к плате. Так проблема и решилась, — вспомнил владелец машины. Учитывая исключительно городскую эксплуатацию, Максим меняет масло каждые 10 тысяч километров.
По словам парня, 1,4-литровый MPI масло не «ест», но к 10 тысячам оно уже темное и видно, что пора менять. Владелец «кормит» Logan 92-м бензином. Заправлял пару раз 95-м — разницы не почувствовал, да и производитель рекомендует именно 92-й.
Жив или не жив? Что сломалось в Renault Logan за 7 лет эксплуатации?
Распространенная проблема Renault Logan - сверчки в салоне, которые появляются из-за плохого качества пластика. Устранить их можно путем установки дополнительной шумоизоляции. По электронике проблем не отмечается. Могут прогнивать только контакты у подсветки номерных знаков. Подвеска отвечает высокому уровню надежности. Если же при небольшом пробеге отмечается плохое состояние ходовой части, это должно насторожить покупателя. Renault Logan - автомобиль, который можно приобрести на вторичном рынке России. Такие транспортные средства отличаются надежностью и выносливостью в эксплуатации.
Но здесь также многое зависит от стиля вождения и состояния дорог — при эксплуатации по неровному дорожному покрытию на больших скоростях рулевое управление из строя выходит раньше. Перед покупкой авто следует проверить машину на ходу: послушать, нет ли подозрительных стуков в подвеске; убедиться, что при движении автомобиль не уводит в сторону. Кузов и салон Покупателю нужно знать о некоторых недостатках всех автомобилей этой модели, в частности, в машине отмечается: слабая шумоизоляция; наличие «сверчков» в салоне; неважное качество лакокрасочного покрытия.
Часто краска вздувается на колесных задних арках и в районе молдинга багажника, но в целом кузов Рено Логан не ржавеет при нормальном уходе за машиной. Если «рыжиков» на кузовных элементах много, вполне вероятно, что машина побывала в ДТП. Грунтовка на кузове Renault Logan качественная, под сколами авто не зацветает, однако, это не означает, что дефекты устранять необязательно. Еще покупателю следует проверить работу кондиционера, если он имеется, также лучше избегать покупки авто в комплектации с системой кондиционирования и мотором 1.
При включении кондиционера: падает мощность двигателя, который и без этого недостаточно сильный; увеличивается расход топлива. В общем авто Рено Логан — машина надежная и практичная, но проверить ее состояние перед покупкой нужно внимательно.
Это вызвало популярность Logan не только на рынке новых автомобилей, но и в сегменте БУ. Купить Рено Логан с пробегом в Москве Если Вы хотите стать владельцем надежного и выносливого французского седана, приезжайте в автосалон официального дилера ГК «Автомир» и познакомьтесь с Логан в наличии. Мы уверены, в нашем центре найдется модель, которая будет соответствовать вашим предпочтениям и идеально вольется в ритм вашей жизни.
Маркетинговая ставка от 4.
Автоцентр компенсирует разницу между маркетинговой ставкой и процентной ставкой посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС, установки дополнительного оборудования. КАСКО по рискам хищение угон , утраты гибели обязательно на весь срок кредитования и только в страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Валютой кредита является рубль Российской Федерации. Срок кредитования — от 2 до 84 месяцев. Процентная ставка — от 4.
Великий консерватор
- Что сломалось в Renault Logan за 7 лет эксплуатации?
- Домен припаркован в Timeweb
- Что представляет собой Renault Logan в новом кузове
- Комплектация
- Поможет в выборе
- 1 300 000 руб.
Выбираем подержанный Рено Логан – все нюансы модели
Renault Logan, 2019 – купить на Юле. Большой выбор товаров категории «С пробегом» раздела «Легковые автомобили». Продажа Renault Logan с пробегом в Москве от официального дилера РОЛЬФ Центр. Изучаем "родовые болячки" подержанных Renault Logan/Sandero второго поколения. Общие данные о потери в стоимости автомобиля Рено Логан, средние данные у первого поколения 30% потери стоимости, второе поколение 10-15% потеря за три года.
Каталог Renault Logan Stepway в России. Купить в кредит
При осмотре Renault Logan следует уделить внимание состоянию металла под дверными уплотнителями, поскольку именно там наиболее часто возникает коррозия. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В объявлении было сказано, что пробег «Логана» составляет всего 69 000 километров, но по данным сервисов оказалось, что только к 2018 году Renault Logan «намотал» 600 000 километров. Аналитики сервиса «Автокод» изучили предложения по продаже ранее популярного в стране автомобиля Renault Logan, и составили список регионов, где машина продается дешевле всего.