Новости редки и счастливы посещающие нас мгновения егэ

Редки и счастливы посещающие нас мгновения, когда мы опять можем почувствовать себя детками. Зной, по-бывшему невыносимый, бездвижно висит над морем, в котором на недостижимой глубине, труднодоступное самому наихорошему пловцу и ныряльщику. Получите ответы от экспертов на свой вопрос, Ответил 1 человек на вопрос: Помогите с егэ задание 7 4. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую.

Пишем вместе сочинение по тексту с ЕГЭ 2022

(35)Редки и счастливы посещающие нас мгновения, когда мы опять можем почувствовать себя детьми. 9) Редки и счастливы посещающие нас мгновения, когда мы опять можем почувствовать себя ь Правильно дам 10 балов. 9) Редки и счастливы посещающие нас мгновения, когда мы опять можем почувствовать себя детьми. (35)Редки и счастливы посещающие нас мгновения, когда мы опять можем почувствовать себя детьми. (36)В дальних скитаниях при встрече с любезными сердцу людьми переживаю я прежнее счастье, по-прежнему крепко и радостно бьется мое сердце. (По ву-Микитову). 8) Редки и счастливы посещающие нас мгновения, когда мы опять можем. почувствовать себя детьми.

3) Укажите предложение с грамматической ошибкой (нарушечием синтаксической нормы). 1)Рога пятнист…

Пешковского нашли воплощение в его книгах «Нашем языке», «Синтаксисе в школе», «Школьной и научной грамматике». Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: А.

Пешковского нашли воплощение в его книгах «Нашем языке», «Синтаксисе в школе», «Школьной и научной грамматике». Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: А.

Чтобы решить задание 8 ЕГЭ по русскому языку 2022, необходимо знать следующие темы: -нарушения построения предложения с несогласованным приложением -нарушения построения предложения с причастным оборотом -нарушение построения предложения с деепричастным оборотом -нарушение связи между подлежащим и сказуемым -неправильное построение предложения с косвенной речью -нарушение построения предложения с однородными членами -нарушение построения сложного предложения -неправильное употребление падежной формы существительного и местоимения с предлогом -нарушение видовременной соотнесенности глагольных форм -нарушение управления Материалы для подготовки к ЕГЭ: Теория ЕГЭ по русскому языку 2022 Решать тесты ЕГЭ по русскому языку Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. За это задание вы можете получить 5 баллов, поэтому его правильное выполнение очень важно. Это одно из самых объемных и сложных заданий ЕГЭ. Пример из демоверсии ЕГЭ по русскому языку ФИПИ: Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. А нарушение связи между подлежащим и сказуемым Б нарушение в построении предложения с несогласованным приложением В ошибка в построении предложения с однородными членами Г неправильное построение предложения с деепричастным оборотом Д нарушение в построении предложения с причастным оборотом 1 Путники невольно залюбовались появившейся радугой на небе после дождя.

Шишкина «Корабельную рощу» считают одной из самых величественных по замыслу картин художника. Ушаков не только опубликовал ряд статеи? Белинский написал около двадцати статей и рецензий, посвященных творчеству Н. Читая древние рукописи, можно узнать много любопытного. Сложность задания заключается в том, что вариантов предложений 9, а наименований ошибок всего пять. Это значит, что 4 предложения могут относиться: к другому типу ошибки, не указанному в левом столбце. Во-первых, вам необходимо выучить и понимать все термины, встречающиеся в задании. Например, знать, что такое приложение и как оно выглядит.

Важно уметь различать причастный и деепричастный обороты, а также знать правильное их построение, находить однородные члены и двойные союзы, находить подлежащее и сказуемое и проверять их на правильность связи, знать глагольное управление и предложно-падежное управление. Приложение — это определение, выраженное существительным, название газет, журналов, картин, книг, географических объектов и т. Озеро какое?

Редкие и счастливы посещающие нас мгновения, когда мы опять можем почувствовать себя детьми Трудно представить теперь чудесную игру воображения, которая владела нами в детстве Двадцатый век был веком предупреждения человечеству: оно пережило две страшные мировые войны и много локальных Великие дела совершаются без шума, они скромно творятся на пользу человечества 16. Укажите предложение БЕЗ грамматической ошибки без нарушения синтаксической нормы.

Размышляя о роли личности в истории, Л. Толстой пришел к интересным выводам Все, кто пришли на матч, остались довольны игрой нашей футбольной команды Рога пятнистого оленя, использующегося для получения ценного лекарства, называются панты Через несколько дней после ссоры Дубровский поймал крестьян Троекурова в своих лесах, кравших дрова 17.

Текст про детство егэ по русскому языку

Когда я сдал экзамены, меня приняли в вуз. Сдав экзамены, я был принят в вуз кем-то принят. Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом Алгоритм действий с такой синтаксической ошибкой: 1. Понимаем, что перед нами простое предложение с Д.

Г Нарушение в построении предложения с причастным оборотом 4 Кажется, что облако превратилось в чудовище, смотрящее на тебя с высоты. Д Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением 5 Я гляжу на фотографию, и мне она нравится, и я пошла писать сочинение. В прошлом веке немало спорили о «Преступлении и наказании» Ф. Грамматические ошибки А Нарушение в построении предложения с причастным оборотом 1 Он вынул книгу и начинает читать Б Нарушение связи между подлежащим и сказуемым 2 Читая книгу, возникает вопрос о будущем страны. В Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом 3 Первое время дети скучали по городу, друзьям, оставшимся там, но скоро оценили прелести деревенской жизни. Г Нарушение видовременной соотнесенности глагольных форм 4 По окончанию производственной практики каждый студент должен написать отчёт о проведённой работе.

Вариант 15.

Вариант 16. Вариант 17. Вариант 18. Вариант 19. Вариант 20. Источник Найдите и исправьте грамматическую ошибку в предложениях вспоминая счастливые моменты своей жизни Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Машкова «Снедь московская» изображены возвышающиеся караваи на столе. Булгакова, понимаешь, что в какой степени он являлся учеником его любимых писателей: М. Салтыкова-Щедрина, Н. Гоголя и А.

Толстой стремился глубоко раскрыть внутренний мир своих героев и потому подвергает их суровым испытаниям: светским обществом, богатством, смертью, любовью. Чехова «Попрыгунье» был снят художественный фильм. Я помню запах страниц, старинный шрифт со старинными буквами, на первых порах мешавший мне бегло читать. Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: Пояснение см. А нарушение в построении предложения с причастным оборотом в предложении 2 вызвана тем, что главное слово «караваи» вклинилось в причастный оборот. А его место—до или после оборота. Приведём верное написание: В натюрморте И. Машкова «Снедь московская» изображены караваи, возвышающиеся на столе. Очень важно: перед началом работы с заданием 7 на нахождение ошибок в предложении с причастием советуем прорешать и изучить задание 16, в котором проверяется умение ставить запятые при правильно построенных причастных и деепричастных оборотах. Цель задания — найти одно такое предложение, в котором нарушены грамматические нормы при употреблении причастного оборота.

Конечно же, поиск нужно начинать с нахождения причастия. Помните, что разыскиваемое причастие должно быть непременно в полной форме: краткая форма никогда не образует причастного оборота, а является сказуемым. Для успешного выполнения этого задания необходимо знать: Примечание для учителей: учитывайте, что у авторов различных пособий точка зрения на классификацию, а также на типы ошибок, которые можно отнести к определённому типу, различна. Классифицируем все типы возможных грамматических ошибок при употреблении причастного оборота. Поэтому просто находим предложение, в котором есть полное причастие, а его окончание не соответствует или роду, или падежу, или числу главного слова. В чём причина ошибки? Причастие не согласовано со словом, которому оно должно подчиняться, то есть окончание должно быть другим. Ставим вопрос от существительного и меняем окончание причастия, то есть согласуем слова. Приведём исправленный вариант : Я долго разговаривал с авторами какИМИ? В данных примерах существительное и его причастие стоят рядом, ошибка видится легко.

Но так бывает не всегда.

Действительно, богатое воображение и, как следствие, способность человека мечтать не только наполняет жизнь яркими красками, но и влияет на будущее человека. Так, героиня повести А. Грина «Алые паруса» с детства обладала хорошим воображением.

Выросшая без матери, в окружении игрушек, сделанных отцом, девочка с раннего возраста чувствовала одиночество. Ассоль отличалась от свои ровесников, и они отказывались с ней и играть, смеялись над ее фантазиями. Однако именно способность воображать помогала ей противостоять суровой реальности: погружаясь в мечты, Ассоль отвлекалась от тягот жизни. Мечтам ее суждено было сбыться, ведь, если ты во что-то сильно веришь, это обязательно сбудется.

Таким образом, воображение — одна из самых важный способностей человека, которую необходимо сохранить с возрастом, ведь именно благодаря воображению, наша жизнь становится такой необыкновенной. Попался такой текст на ЕГЭ?

ТЕКСТ С ЕГЭ 2022 ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ – про детство и воображение | ЕГЭ Дальний Восток 2023

Редки и счастливы посещающие нас мгновения, когда - id5659157 от Nicotenlove 19.08.2021 00:39 Редки и счастливы посещающие нас мгновения, когда мы опять можем почувствовать себя детками. Зной, по-бывшему невыносимый, бездвижно висит над морем, в котором на недостижимой глубине, труднодоступное самому наихорошему пловцу и ныряльщику.
Проблема роли воображения в жизни (35)Редки и счастливы посещающие нас мгновения, когда мы опять можем почувствовать себя детьми. (36)В дальних скитаниях при встрече с любезными сердцу людьми переживаю я прежнее счастье, по-прежнему крепко и радостно бьется мое сердце.

Задание 7 ЕГЭ по русскому языку

Даже румянец пробился на щеках. Видно было, что рядом с книгами, которыми питалась его мысль, у него горячо приютилось и сердце, и он сам не знал, чем он так крепко связан с жизнью и с книгами, не подозревал, что если б пропали книги, не пропала бы жизнь, а отними у него эту живую «римскую голову», по всей жизни его прошел бы паралич. Глава VIII. Текст 2 Сочинение 1 Солдаты, расположившиеся вокруг своей пушки, были заняты каждый своим делом. Ю Мальчик обернулся и увидел наводчика1 Ковалёва. ЗО Бывают наводчики талантливые. Валентин Петрович Катаев. Текст 3 Желтые кувшинки плавали в стоячей воде.

Пахло тиной и речной сыростью. Раздевшись, Николай выстирал гимнастерку и портянки, сел на песок, обнял руками колени. Лопахин прилег рядом. Не вижу оснований. Ну и радуйся. Смотри, денек-то какой выдался! Солнце, речка, кувшинки вон плавают… Красота, да и только!

Удивляюсь я тебе: старый ты солдат, почти год воюешь, а всяких переживаний у тебя, как у допризывника. Ты что думаешь: если дали нам духу — так это уже все? Конец света? Войне конец? Николай досадливо поморщился, сказал: — При чем тут конец войне? А ты именно так и относишься и делаешь вид, будто ничего особенного не случилось. Для меня ясно, что произошла катастрофа.

Размеров этой катастрофы мы с тобой не знаем, но кое о чем можно догадываться. Идем мы пятый день, скоро уже Дон, а потом Сталинград… Разбили наш полк вдребезги. А что с остальными? С армией? Ясное дело, что фронт наш прорван на широком участке. Немцы висят на хвосте, только вчера оторвались от них и все топаем, и, когда упремся, неизвестно. Ведь это же тоска — вот так идти и не знать ничего!

А какими глазами провожают нас жители? С ума сойти можно! Николай скрипнул зубами и отвернулся. С минуту он молчал, справляясь с охватившим его волнением, потом заговорил уже спокойнее и тише: — Ото всего этого душа с телом расстается, а ты проповедуешь — живой, мол, ну и радуйся, солнце, кувшинки плавают… Иди ты к черту со своими кувшинками, мне на них смотреть-то тошно! Ты вроде такого дешевого бодрячка из плохой пьески, ты даже ухитрился вон в медсанбат сходить… Лопахин с хрустом потянулся, сказал: — Жалко, что ты со мной не пошел. Там, Коля, есть одна такая докторша третьего ранга, что посмотришь на нее — и хоть сразу в бой, чтобы немедленно тебя ранили. Не докторша, а восклицательный знак, ей-богу!

При таких достоинствах женщина, при такой красоте, что просто ужас! Не докторша, а шестиствольный миномет, даже опаснее для нашего брата солдата, не говоря уже про командиров. Николай молча, угрюмо смотрел на отражение белого облачка в воде, и тогда Лопахин сдержанно и зло заговорил: — А я не вижу оснований, чтобы мне по собачьему обычаю хвост между ног зажимать, понятно тебе? Бьют нас? Значит, поделом бьют. Воюйте лучше, сукины сыны! Цепляйтесь за каждую кочку на своей земле, учитесь врага бить так, чтобы заикал он смертной икотой.

А если не умеете, — не обижайтесь, что вам морду в кровь бьют и что жители на вас неласково смотрят. Чего ради они будут нас с хлебом-солью встречать? Говори спасибо, что хоть в глаза не плюют, и то хорошо. Вот ты, не бодрячок, объясни мне: почему немец сядет в какой-нибудь деревушке, и деревушка-то с чирей величиной, а выковыриваешь его оттуда с великим трудом, а мы иной раз города почти без боя сдаем, мелкой рысью уходим? Брать-то их нам же придется или дядя за нас возьмет? А происходит это потому, что воевать мы с тобой, мистер, как следует еще не научились и злости настоящей в нас маловато. А вот когда научимся да когда в бой будем идти так, чтобы от ярости пена на губах кипела, — тогда и повернется немец задом на восток, понятно?

Я, например, уже дошел до такого градуса злости, что плюнь на меня — шипеть слюна будет, потому и бодрый я, потому и хвост держу трубой, что злой ужасно! А ты и хвост поджал, и слезой облился: «Ах, полк наш разбили! Ах, армию разбили! Ах, прорвались немцы! Прорваться он прорвался, но кто его отсюда выводить будет, когда мы соберемся с силами и ударим? Если уж сейчас отступаем и бьем — то при наступлении вдесятеро больнее бить будем! Худо ли, хорошо ли, но мы отступаем, а им и отступать не придется: не на чем будет!

Как только повернутся задом на восток — ноги сучьим детям повыдергиваем из того места, откуда они растут, чтобы больше по нашей земле не ходили. Я так думаю, а тебе вот что скажу: при мне ты, пожалуйста, не плачь, все равно слез твоих утирать не буду, у меня руки за войну стали жесткие — не ровен час, еще поцарапаю тебя… — Я в утешениях не нуждаюсь, дурень, ты красноречия не трать понапрасну, а лучше скажи, когда же, по-твоему, мы научимся воевать? Когда в Сибири будем? Вот тут научимся, вот в этих самых степях, понятно? А Сибирь давай временно вычеркнем из географии. Вчера мне Сашка — мой второй номер — говорит: «Дойдем до Урала, а там в горах мы с немцем скоро управимся». А я ему говорю: «Если ты, земляная жаба, еще раз мне про Урал скажешь — бронебойного патрона не пожалею, сыму сейчас свой мушкет и прямой наводкой глупую твою башню так и собью с плеч!

Отвечаю ему, что и я, мол, пошутил, разве по таким дуракам бронебойными патронами стреляют, да еще из хорошего противотанкового ружья? Ну, на том приятный разговор и покончили. Михаил Александрович Шолохов. Текст 4 Сочинение «Зачем я от времени зависеть буду? Пускай же лучше оно зависит от меня»[2]. Мне часто вспоминаются эти гордые слова Базарова. Вот были люди!

Как они верили в себя! А я, кажется, настоящим образом в одно только и верю — это именно в неодолимую силу времени. Оно не отвечает; оно незаметно захватывает тебя и ведет, куда хочет; хорошо, если твой путь лежит туда же, а если нет? Сознавай тогда, что ты идешь не по своей воле, протестуй всем своим существом, — оно все-таки делает по-своему. Я в таком положении и находился. Время тяжелое, глухое и сумрачное со всех сторон охватывало меня, и я со страхом видел, что оно посягает на самое для меня дорогое, посягает на мое миросозерцание, на всю мою душевную жизнь… Гартман[3] говорит, что убеждения наши — плод «бессознательного», а умом мы к ним лишь подыскиваем более или менее подходящие основания; я чувствовал, что там где-то, в этом неуловимом «бессознательном», шла тайная, предательская, неведомая мне работа и что в один прекрасный день я вдруг окажусь во власти этого «бессознательного». Мысль эта наполняла меня ужасом: я слишком ясно видел, что правда, жизнь — все в моем миросозерцании, что если я его потеряю, я потеряю все.

То, что происходило кругом, лишь укрепляло меня в убеждении, что страх мой не напрасен, что сила времени — сила страшная и не по плечу человеку. Каким чудом могло случиться, что в такой короткий срок все так изменилось? Самые светлые имена вдруг потускнели, слова самые великие стали пошлыми и смешными; на смену вчерашнему поколению явилось новое, и не верилось: неужели эти — всего только младшие братья, вчерашних. В литературе медленно, но непрерывно шло общее заворачивание фронта, и шло вовсе не во имя каких-либо новых начал, — о нет! Дело было очень ясно: это было лишь ренегатство — ренегатство общее, массовое и, что всего ужаснее, бессознательное. Литература тщательно оплевывала в прошлом все светлое и сильное, но оплевывала наивно, сама того не замечая, воображая, что поддерживает какие-то «заветы»; прежнее чистое знамя в ее руках давно уже обратилось в грязную тряпку, а она с гордостью несла эту опозоренную ею святыню и звала к ней читателя; с мертвым сердцем, без огня и без веры, говорила она что-то, чему никто не верил… Я с пристальным вниманием следил за всеми этими переменами; обидно становилось за человека, так покорно и бессознательно идущего туда, куда его гонит время. Но при этом я не мог не видеть и всей чудовищной уродливости моего собственного положения: отчаянно стараясь стать выше времени как будто это возможно!

Путаясь все больше в этом безвыходном противоречии, заглушая в душе горькое презрение к себе, я пришел, наконец, к результату, о котором говорил: уничтожиться, уничтожиться совершенно — единственное для меня спасение. Я не бичую себя, потому что тогда непременно начнешь лгать и преувеличивать; но в этом-то нужно сознаться, — что такое настроение мало способствует уважению к себе. Заглянешь в душу, — так там холодно и темно, так гадко-жалок этот бессильный страх перед окружающим! И кажется тебе, что никто никогда не переживал ничего подобного, что ты — какой-то странный урод, выброшенный на свет теперешним странным, неопределенным временем… Тяжело жить так. Меня спасала только работа; а работы мне, как земскому врачу, было много, особенно в последний год, — работы тяжелой и ответственной. Этого мне и нужно было; всем существом отдаться делу, наркотизироваться им, совершенно забыть себя — вот была моя цель. Викентий Викентьевич Вересаев.

Текст 5 И вот опять родные места встретили меня сдержанным шепотом ольшаника. Забелела чешуей драночных крыш старая моя деревня, вот и дом с потрескавшимися углами. По этим углам залезал я когда-то под крышу, неутомимый в своем стремлении к высоте, и смотрел на синие зубчатые леса, прятал в щелях витых кряжей нехитрые мальчишечьи богатства. Из этой сосновой крепости, из этих удивительных ворот уходил я когда-то в большой и грозный мир, наивно поклявшись никогда не возвращаться, но чем дальше и быстрей уходил, тем яростней тянуло меня обратно… Старый наш дом заколочен. Я ставлю поклажу на крыльцо соседки и ступаю в солнечное поле, размышляя о прошлом. Смешное детство! Оно вписалось в мою жизнь далеким неверным маревом, раскрасило будущее яркими мечтательными мазками.

В тот день, когда я уходил из дому, так же, как и сегодня, вызванивали полевые кузнечики, так же лениво парил надо мной ястреб, и только сердце было молодым и не верящим в обратную дорогу. И вот опять уводит меня к лесным угорам гибельная долгая гать, и снова слушаю я шум летнего леса. Снова торжественно и мудро шумит надо мной старинный хвойный бор, и нет ему до меня никакого дела. И над бором висит в синеве солнце. Не солнце — Ярило. Оно щедро, стремительно и бесшумно сыплет в лохматую прохладу мхов свои червонцы, а над мхами, словно сморенные за пряжей старухи, дремлют смолистые ели; они глухо шепчут порой, как будто возмущаясь щедростью солнца, а может быть, собственным долголетием. Под елями — древний запах папоротника.

Я иду черной лошадиной тропой, на лицо липнут невидимые нити паутины, с детским беззащитным писком вьются передо мной комары, хотя кусают они совсем не по-детски. Мой взгляд останавливается на красных, в белых накрапах, шапках мухоморов, потом вижу, как дятел, опершись на растопыренный хвост, колотит своим неутомимым носом сухую древесину; в лицо мне хлещут ветки крушины, и вот уже я на сухом месте, и нога едет на скользких иглах. Загудел в сосенной бронзе сухоросный ветер, и сосны отозвались беззащитным ропотом, и мне кажется, что в их кронах вздыхает огромный богатырь-тугодум, который с наивностью младенца копит свою мощь не себе, а другим. Под это добродушное дыхание, словно из древних веков, нечеткой белопарусной армадой выплывают облачные фрегаты. Мне кажется, что я слышу, как растет на полях трава, я ощущаю каждую травинку, с маху сдергиваю пропотелые сапоги и босиком выбегаю на рыжий песчаный берег, снова стою над рекой и бросаю лесные шишки в синюю тугую воду, в эту прохладную русалочью постель, и смотрю, как расходятся и умирают водяные круги. Тихая моя родина, ты все так же не даешь мне стареть и врачуешь душу своей зеленой тишиной! Но будет ли предел тишине!

Как хитрая лисичка, вильнула хвостом моя тропа и затерялась в траве, а я выхожу не к молодым березам, а к белым сказкам моей земли. Омытые июльскими дождями, они стыдливо полощут ветками, приглушая двухнотный, непонятно откуда слышимый голос кукушки: «Ук-ку, ук-ку! И вновь трепетно нарастает березовый шелест. Я сажусь у теплого стога, курю и думаю, что вот отмашет время еще какие-то полстолетия, и березы понадобятся одним лишь песням, а песни тоже ведь умирают, как и люди. И мне чудится в шелесте берез укор вечных свидетельниц человеческого горя и радости. Веками роднились с нами эти деревья, дарили нашим предкам скрипучие лапти и жаркую, бездымную лучину, растили пахучие веники, розги, полозья, копили певучесть для пастушьих рожков и мстительную тяжесть дубинам… Я выхожу на зеленый откос и гляжу туда, где еще совсем недавно было так много деревень, а теперь белеют одни березы. Нет, в здешних местах пожары не часты, и лет пятьсот уже не было нашествий.

Может быть, так оно и надо? Исчезают деревни, а взамен рождаются веселые, шумные города… Я обнимаю родную землю, слышу теплоту родимой травы, и надо мной качаются купальницы с лютиками. Шумят невдалеке сосны, шелестят березы. И вдруг в этот шум вплетается непонятный нарастающий свист, он разрастается, заполняет весь этот тихий зеленый мир. Я смотрю в небо, но серебряное туловище реактивного самолета уже исчезает за горизонтом. Как мне понять, что это? Или мои слезы, а может быть, выпала в полдень скупая соленая роса?

Текст 6 До чего же красива река Лобань! Просто как девочка-подросток играет и поёт на перекатах. А то шлёпает босиком по зелени травы, по желтизне песка, то по серебру лопухов мать-и-мачехи, а то прячется среди тёмных елей. Или притворится испуганной и жмётся к высокому обрыву. Но вот перестаёт играть и заботливо поит корни могучего соснового бора. Давно сел и сижу на берегу, на брёвнышке. Тихо сижу, греюсь предвечерним теплом.

Наверное, и птицы, и рыбы думают обо мне, что это какая-то коряга, а коряги они не боятся. Старые деревья, упавшие в реку, мешают ей течь плавно, зато в их ветвях такое музыкальное журчание, такой тихий плавный звон, что прямо чуть не засыпаю. Слышу — к звону воды добавляется звоночек, звяканье колокольчика. А это, оказывается, подошла сзади корова и щиплет траву. Корова входит в воду и долго пьёт. Потом поднимает голову и стоит неподвижно и смотрит на тот берег. Колокольчик её умолкает.

Конечно, он надоел ей за день, ей лучше послушать говор реки. Из леса с того берега выходит к воде лосиха. Я замираю от счастья. Лосиха смотрит по сторонам, смотрит на наш беpeг, оглядывается. И к ней выбегает лосёнок. Я перестаю дышать. Лосёнок лезет к маминому молочку, но лосиха отталкивает его.

Лосёнок забегает с другого бока. Лосиха бедром и мордой подталкивает его к воде. Она после маминого молочка не очень ему нравится, он фыркает. Всё-таки он немного пьёт и замечает корову. А корову, видно, кусает слепень, она встряхивает головой, колокольчик на шее брякает, лосёнок пугается. А лосиха спокойно вытаскивает завязшие в иле ноги и уходит в кусты. Начинается закат.

Такая облитая светом чистая зелень, такое режущее глаза сверкание воды, такой тихий, холодеющий ветерок. Ну и где же такая река Лобань? А вот возьму и не скажу. Она не выдумана, она есть. Я в ней купался. Я жил на её берегах. Ладно, для тех, кто не сделает ей ничего плохого, скажу.

Только путь к Лобани очень длинный, и надо много сапогов сносить, пока дойдёшь. Хотя можно и босиком. Надо идти вверх и вверх по Волге — матери русских рек, потом будут её дочки: сильная суровая Кама и ласковая Вятка, а в Вятку впадает похожая на Иордан река Кильмезь, а уже в Кильмезь — Лобань. Вы поднимаетесь по ней, идёте по золотым пескам, по серебристым лопухам мать-и-мачехи, через сосновые боры, через хвойные леса, вы слышите ветер в листьях берёз и осин и вот выходите к тому брёвнышку, на котором я сидел, и садитесь на него. Вот и всё. Идти больше никуда не надо и незачем. Надо сидеть и ждать.

И с той, близкой, стороны выйдет к воде лосиха с лосятами. А на этом берегу будет пастись корова с колокольчиком на шее. И редкие птицы будут лететь по середине Лобани и будут забывать о своих делах, засмотревшись в её зеркало. Ревнивые рыбы будут тревожить водную гладь, подпрыгивать, завидовать птицам и шлепаться обратно в чистую воду. Все боли, все обиды и скорби, все мысли о плохом исчезнут навсегда в такие минуты. Только воздух и небо, только облака и солнышко, только вода в берегах, только Родина во все стороны света, только счастье, что она такая красивая, спокойная, добрая. И вот такая течёт по ней река Лобань.

Владимир Крупин. Текст 7 Сочинение 1 Порой мне с удивительной ясностью вспоминаются вечера моего раннего детства. Текст 8 Одно мгновение живет этот блаженный шарик… Всего один краткий миг — и конец… Радостный миг! Светлое мгновение! Но его надо создать и уловить, чтобы насладиться как следует; иначе все исчезнет безвозвратно… О легкий символ земной жизни и человеческого счастья!.. Легкими стопами, тихими движениями, сдерживая дыхание надо приступать к этому делу: заботливо выбрать соломинку, непомятую, девственную, без внутренней трещины; осторожно, чтобы не раздавить ее, надо надрезать один конец и отвернуть ее стенки… И потом бережно окунуть ее в мыльную муть, чтобы она вволю напилась и насытилась… Лучше не торопиться. Главное — не волноваться и не раздражаться.

Все забыть, погасить все мысли и заботы. Отпустить все напряженные мускулы. И предаться легкому, душевному равновесию; ведь это игра… И захотеть играющей красоты, заранее примирившись с тем, что она будет мгновенная и быстро исчезнет… Теперь можно бережно извлечь соломинку, отнюдь не стряхивая ее и доверяя ей, как верному помощнику, затем набрать побольше воздуха, полную грудь… и тихо-тихо, чуть заметным скупым дуновением дать легчайший толчок рождению красоты… Вот он появился, желанный шарик, стал наполняться и расти… Не прерывать дыхания! Бережно длить игру. Ласково беречь рожденное создание. Чутким выдохом растить его объем. Пусть покачивается чуть заметным ритмом на конце соломинки, пусть наполняется и растет… Вот так!

Разве не красиво? Законченная форма. Веселые цвета. Все богаче и разнообразнее оттенки красок. И внутри играющее круговое движение. Шар все растет, все быстрее внутреннее кружение, все сильнее размах качания. Целый мир красоты, законченный и прозрачный… А теперь создание завершилось.

Оно желает отделиться, стать самостоятельным и начать радостный и дерзновенный полет через пространства… Надо остановить дыхание и отвести соломинку от губ. Окрестный воздух должен замереть! Ни резких жестов, ни вздоха, ни слова! Бережным движением надо скользнуть соломинкой в сторону и отпустить воздушный шар на волю… О дерзновенно-легкий полет навстречу судьбе… О миг беззаботного веселья… И вдруг — все погибло! И веселое создание разлетелось брызгами во все стороны… Ничего! Мы начнем сначала… «Что за ребячество?.. Какой смысл в этой детской забаве?..

Признаюсь: я с удовольствием предаюсь этой игре и многому научился при этом… «Помилуйте, да чему же можно научиться у мыльного пузыря? Они смывают душевные огорчения, они несут нам легкое дыхание жизни даже и тогда, когда учат нас бережно выпускать воздух и дают нам немножко счастья… И мы можем быть уверены: ни один легкий, счастливый миг не пропал даром в человеческой жизни, а следовательно, и в мировой истории… Совсем не надо ждать, чтобы легкая красота или этот счастливый миг сами явились и доложили нам о себе… Надо звать их, создавать, спешить им навстречу… И для этого годится всякая невинно-наивная игра, состоящая хотя бы из соломинки и мыла… Так много легкого и красивого таится в игре и родится из игры. И недаром дыхание игры живет в искусстве, во всяком искусстве, даже в самом серьезном и трудном…Не отнимайте у взрослого человека игру: пусть играет и наслаждается. В игре он отдыхает, делается радостнее, ласковее, добрее, становится как дитя. А свободная, невинная целесообразность — бескорыстная и самозабвенная — может исцелить его душу. Но мгновение красоты посещает нас редко и гостит коротко. Оно исчезает так же легко, как мыльный шарик.

Надо ловить его и предаваться ему, чтобы насладиться. Обычно оно не повинуется человеческому произволению, и насильственно вызвать его нельзя. Легкой поступью приходит к нам красота, часто неожиданно, ненароком, по собственному почину. Придет, осчастливит и исчезнет, повинуясь своим таинственным законам. И к законам этим надо прислушиваться, к ним можно приспособиться, в их живой поток надо войти, повинуясь им, но не требуя от них повиновения… Вот почему нам надо научиться внимать: с затаенным дыханием внимать природе вещей, чтобы вступить в ее жизненный поток и приобщиться к счастью природы и красоте мира. И потому всякий, кто хочет живой природы, легкого искусства, радостной игры, должен освободить себя внутренне, погасить в себе всякое напряжение, отдаться им с детской непосредственностью и блюсти легкое душевное равновесие, наслаждаясь красотой и радостью живого предмета. Наши преднамеренные, произвольные хотения имеют строгий предел.

Они должны смолкнуть и отступить. И творческая воля человека должна научиться повиновению: послушание природеесть путь к радости и красоте. Мы не выше ее; она мудрее нас. Она сильнее нас, ибо мы сами — природа, и она владеет нами. Ее нельзя предписывать; ее живой поток не следует прерывать; и тот, кто дует против ветра или вперебой его полету, не будет иметь успеха. Порыв не терпит перерыва; а прерванный порыв — уже не порыв, а бессилие. Но прежде, чем предаться этому играющему порыву и приступить к созданию новой красоты, надо возыметь довериек себе самому; надо погасить всякие отговорки и побочные соображения, надо отдаться непосредственно, не наблюдать за собой, не прерывать себя, не умничать, не обессиливать себя разными «намерениями» и «претензиями»… Надо забыть свои личные цели и свои субъективные задания, ибо всякая игра имеет свою предметную цель и свое собственное задание.

Этой цели мы и должны отдаться, чем наивнее, чем непосредственнее, чем цельнее, тем лучше. А когда он настанет, этот радостный миг жизни, надо его беречь, ограждать, любить — все забыть и жить им одним, как замкнутым, кратковременным, но прелестным мирозданьицем… Тогда нам остается только благодарно наслаждаться и в наслаждении красотой находить исцеление. А если однажды настанет нежеланный миг и наша радость разлетится «легкими брызгами», тогда не надо роптать, сокрушаться или, Боже избави, отчаиваться. Тогда скажем угасшему мигу ласковое и благодарное «прости» и весело и спокойно начнем сначала… Вот чему я научился у мыльного пузыря. И если кто-нибудь подумает, что самый мой рассказ не больше, чем мыльный пузырь, то пусть он попробует научиться у моего рассказа той мудрости, которую мне принесло это легкое, краткожизненное, но прелестное создание… Может быть, ему это удастся… Иван Александрович Ильин. Мыльный пузырь. Текст 9 1 Что такое творчество?

Евгений Михайлович Богат. Текст 10 Я хочу рассказать о бестужевках. Во второй половине XIX века в Петербурге были созданы постоянные Высшие женские курсы, по существу, женский университет, первым директором их стал известный в то время историк — академик К. Бестужев-Рюмин, племянник казненного декабриста. Он совершенно бескорыстно в течение ряда лет организовывал курсы, а потом руководил ими, поэтому и стали их называть в его честь Бестужевскими. А русских девушек, желавших получить высшее образование, слушательниц этих курсов, называли бестужевками. Лучшие люди России — талантливые ученые, писатели, артисты — старались помочь женскому университету при его рождении и в последующие десятилетия деньгами или непосредственным участием в его деятельности.

В пользу курсов устраивались книжные базары, лотереи, концерты. Выступали на концертах Стрепетова, Савина, Комиссаржевская, Шаляпин, Собинов, Варламов… Семьдесят тысяч томов библиотеки Бестужевского университета составили книги по истории, философии, естественным наукам, подаренные учеными и общественными деятелями. Передовая, мыслящая Россия второй половины XIX — начала XX столетия вкладывала в женский университет лучшее, что у нее было. Менделеев, Бекетов, Сеченов читали, часто бесплатно, лекции; вдовы ученых — химиков и физиков — отдавали бестужевкам не только библиотеки мужей, но и ценнейшее оборудование их лабораторий… Чем объясняется эта беспримерная забота? В мире ни один университет не рождался при столь многообразном и самоотверженном участии общественности и при полном безразличии, более того, неприязненном отношении государства. В сущности, на этот вопрос я ответил, не успев его поставить. Рождение Бестужевских курсов было весьма нежелательно для самодержавия: во-первых, потому, что учились на них женщины, в которых царизм не хотел и боялся видеть мыслящую силу; во-вторых, потому, что поступали туда юные женщины из весьма непривилегированных — купеческих, мещанских и даже рабочих — семей.

И выходили они оттуда людьми, жаждавшими разумной, красивой жизни. Про ЕГЭ: Егэ тест по теме молодежь как социальная группа и люди, представляющие разные территориальные образования Бестужевки участвовали в народовольческих организациях и первых марксистских кружках, в «Союзе борьбы за освобождение рабочего класса», в студенческих волнениях, в революции 1905 года; бестужевками были Надежда Константиновна Крупская и Анна Ильинична Ульянова; бестужевок кидали в тюрьмы, ссылали в Сибирь, казнили, но ничто не могло устрашить первый русский женский университет. В бестужевках раскрывалось лучшее, что жило веками, не находя достойного выхода в душе русской женщины: постоянство чувства, самоотверженность, сила духа и, конечно, сострадание, бесконечная нежность к тому, кто испытывает боль, — к ребенку, к родине. Бестужевские курсы существовали до 1918 года, когда женщины получили возможность учиться в обычных университетах наравне с мужчинами. Облик бестужевки известен был всей России: скромно, даже аскетически одетая девушка с открытым, смелым лицом — такой изобразил ее художник Н.

Я тоже считаю, что самой счастливой и беззаботной порой в нашей жизни является самое её начало. Ценность детства заключается в том, что лишь в этот период жизни человек имеет возможность по-настоящему любить и ценить жизнь, быть свободным от суеты внешнего мира и от надуманных рамок, предрассудков и проблем. Например, главный герой романа И. Гончарова «Обломов», будучи уже взрослым мужчиной, засыпает с мыслями о том, насколько сладким и беззаботным было его детство. В этом сне Илья Ильич вспоминает ту волшебную атмосферу, в которой жила его семья, то «сонное царство», погрузиться в которое было одно удовольствие.

Детство Обломова проходило в любви и заботе, родители старались максимально оградить маленького Илью от любых трудностей, и потому так радостно этому герою вспоминать те счастливые, но, к сожалению, ушедшие года. О своем детстве любил писать Эдуард Асадов. В стихотворении «Ах, как же я в детстве любил поезда…» писатель выражает своё восхищение тем эмоциям, которые в те времена вызывали самые обычные вещи. Он любил верхние полки поездов за те приключения, которые на них происходили. При этом лирический герой искренне не понимает, почему взрослые ведут такие скучные разговоры в поездах, почему не видят такие прекрасные вещи в мелочах. Ребенка в этом стихотворении восхищает все: «особенный чай в стакане», проносящиеся кадры, шлагбаум и, в целом, вся атмосфера путешествия. Ведь за что еще можно любить жизнь? В детстве такого вопроса не возникает. В заключение хотелось бы сказать, что начало жизни обычно запоминается самыми яркими и счастливыми деталями. Да, возможно, не у каждого было счастливое детство.

Однако плохое запоминается редко, но то, как видит и чувствует мир ребенок, забыть сложно, потому что это исключительно и неповторимо. Источник 1 Детство редко даёт возможность угадать что-либо о будущем ребёнка. Это беззаботная пора. Я думаю, что большинство из нас с нежным трепетом вспоминает свое детство. В данном тексте Д. Гранин поднимает проблему ценности детства. Эта проблема всегда актуальна, потому что именно в этот период времени ребенок учится взаимодействовать с окружающим миром, формирует свои представления о нем, приобретает навыки, черты характера, которые в будущем окажут влияние на становление личности. В доказательство своих мыслей автор приводит свои рассуждения: «детство — самостоятельное царство, отдельная страна … она, если угодно, и есть главная часть жизни, она основной возраст человека». Гранин подчеркивает, что детство — один из самых значимых этапов жизни человека. Также, автор рассказывает о своем детстве, описывая, как он часами мог смотреть с моста в воду, лежать на бревнах плота, смотреть на облака: «Еще не осознана была ценность дружбы или счастье иметь родителей, всё это позже, позже, а там, на плоту, только я, небо, река, сладкие туманные грёзы…».

Гранин описывает свое единение с природой, показывает беззаботность той поры, с нежными чувствами вспоминает детство. Автор убежден в том, что детство имеет большую ценность в жизни каждого человека. Оно определяет будущее каждого из нас. Я согласна с Д. Граниным, потому что именно это время оказывает на нас сильное влияние.

Куприна «Вечерний гость» заставил автора задуматься о процессе общения и речи.

Пешковского нашли воплощение в его книгах «Нашем языке», «Синтаксисе в школе», «Школьной и научной грамматике».

Редки и счастливы посещающие нас мгновения, когда мы опять можем почувствовать себя детьми. Зной, по-прежнему невыносимый, неподвижно висит над морем, в котором на недосягаемой глубине, недоступное самому лучшему пловцу и ныряльщику, синеет опрокинутое небо. Ответ Ответ дан Helga59 Прошлым летом мне пришлось побывать в одном заволжском селе, затерянном в дремучем смешанном лесу, простирающемся на много километров.

найдите и исправьте грамматическую ошибку в предложениях вспоминая счастливые моменты своей жизни

В Нарушение связи между подлежащим и сказуемым: 1 В комнату вошли Вера с сыном наруках. Г Неправильное построение предложения с косвенной речью: 9 Осуждая своих современников, М. Лермонтовпишет, что «печально я гляжу на наше поколенье». Д Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом: 6 Первое время по приездУ вНовгород молодой врач чувствовал себя неуверенно. Соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическимиошибками: А Нарушение в построении предложения с причастным оборотом: 5 Через несколько дней после ссорыДубровский поймал крестьян Троекурова в своих лесах, кравших дрова. Б Неправильное построение предложения с косвенной речью: 8 Дима признался, что я сегодня не готовк уроку.

В Нарушение норм управления 1 Эти факты говорят за то, что молодежьсовершенно перестала читать классику. Д Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением: 6 Проблемы экономики и бизнеса былив центре внимания ведущего телепередачи «Деловой Москвы». Не нашел нужный ответ?

Еще в годы раннего детства хранил я тайну уверенность обойти и увидеть мир, увлечено читал книги 1, в которых описывались похождения следопытов. Воображение переносило меня в далекие страны 2, и 3, закрыв глаза 4, я представлял себя путешественником 5, искателем приключений.

Михалков утверждал, что мир купеческого Замоскворечья можно увидеть на сцене Малого театра благодаря великолепной игре актёров. Добролюбова, знакомы с оценкой критика «тёмного царства» 7 В 1885 году В.

Поленов экспонировал на передвижной выставке девяносто семь этюдов, привезённым из поездки на Восток. Носова люди становятся добрее, щедрее душой.

В нарушение в построении предложения с несогласованным приложением 3 Мигая бледнеющими на рассвете огнями, хотелось любоваться приближающимся пароходом. Г нарушение связи между подлежащим и сказуемым 4 Восхищаться и рассказывать об Италии можно бесконечно. Д неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом 5 Те, кто не сдал рефераты вовремя, не будут допущены к экзамену.

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку. Учимся решать задание № 8

1) Редки и счастливы посещающие нас мгновения, когда мы опять можем почувствовать себя детьми. 2) В натюрморте И. И. Машкова «Снедь московская» изображены возвышающиеся караваи на столе. В это мгновение не следует роптать и сокрушаться, а надо сказать погасшему мигу ласковое и благодарное «прости», и все начать сначала. 9) Редки и счастливы посещающие нас мгновения, когда мы опять можем почувствовать себя детьми. Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:(Пример A-2, Б-5 и тд.) 8. Задание 8. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы). Редкие и счастливы посещающие нас мгновения, когда мы опять можем почувствовать себя детьми Трудно представить теперь чудесную игру. 8) Редки и счастливы посещающие нас мгновения, когда мы опять можем. почувствовать себя детьми. ПРЕДЛОЖЕНИЯ. 1) Редки и счастливы посещающие нас мгновения, когда мы опять можем почувствовать себя детьми. 2) В натюрморте И.И. Машкова «Снедь московская» изображены возвышающиеся караваи на столе.

Редки и счастливы посещающие нас мгновения когда мы опять можем почувствовать себя детьми егэ

однородные сказуемые (причастия). Мгновения (Какие?) посещающие нас - развернутое определение (причастный оборот). 1)Рога пятнистого оленя, использующегося для получения ценного лекарства называются панты. 2)Редки и счастливы посещающие нас мгновения, когда мы опять можем почувствовать себя детьми. 9) Редки и счастливы посещающие нас мгновения, когда мы опять можем почувствовать себя детьми. Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам. Видеоуроки ЕГЭ по русскому языку. Редки и счастливы посещающие нас мгновения, когда мы опять можем почувствовать себя детьми.

Подготовка к ЕГЭ - 2020г. по русскому языку

Тренировочные тесты ЕГЭ-2020 по всем предметам для 11 класса от авторов «СтатГрада» и других экспертов. Формат реальных заданий ЕГЭ. 9) Редки и счастливы посещающие нас мгновения, когда мы опять. 1)Рога пятнистого оленя, использующегося для получения ценного лекарства называются панты 2)Редки и счастливы посещающие нас мгновения, когда мы опять можем почувствовать себя детьми 3)Во сне я побеждал как рыцарей, так и чудовищ 4)Помню, я прятался от людей. Видеоуроки ЕГЭ по русскому языку. Задание 8 ЕГЭ по русскому языку проверяем ваши знания по теме "Синтаксические нормы: нормы согласования и управления" и умения установить соответствие между грамматическими ошибками и предложениями. Файл контрольная работа в форме ЕГЭ В1.

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку. Учимся решать задание № 8

Альпинизм не только закаляет физически, но и воспитывает чувство взаимовыручки Одним из писателей, рассказавшим о «маленьком» человеке, был Н. Гоголь Современники А. Пушкина гордились его творениями и любили их Необходимо своевременно обеспечить школам достаточное количество топлива на зиму 13. Туристы направились к леснику, жившему возле небольшого озера Студенты группы приняли на себя следующие обязательства: ликвидация академических задолженностей; поднять дисциплину в группе Вдруг в доме, стоящем через улицу от меня, раздались звуки рояля Подвиг создает и накопляет добро, делает жизнь лучше 14.

Именно об этом рассуждает И. Соколов-Микитов в тексте, предложенном для анализа. У мальчика не было ,,страсти к наживе и богатству", ему просто нравилось фантазировать о своих будущих путешествиях. Так описывает свои детские мечты Соколов-Микитов. Этот пример доказывает, что воображение даёт цель в жизни некоторым людям.

Далее писатель рассказывает, как сильно он любил читать книги, волнующие его воображение. Автор помнит ,,запах страниц, старинный шрифт со старинными буквами... Видения, вызванные воображением ,,обступали" автора, а действительность часто путалась со сновидениями. Благодаря воображению мальчику снились просто замечательные сны. Это свидетельствует о том, что воображение прививает любовь к книгам. Примеры связаны и дополняют друг друга. В них мы можем увидеть, что воображение прививает любовь к литературе и путешествиям. А также благодаря ним, мы можем с радостью вспоминать свои детские годы.

Авторская позиция состоит в том, что немногие взрослые сохранили возможность мечтать и фантазировать как дети.

Экспонаты лучших региональных музеев можно увидеть в фотоальбоме «Сокровища русского искусства». Открытое письмо деятелей культуры Правительства России опубликовано в «Московский комсомолец». По словам Крамского, у других художников на картинах тоже есть деревья, вода и даже воздух, а душа есть только в «Грачи» Саврасова. В повести XVII века «Начало царствующего великого града» можно найти одну из гипотез, объясняющих происхождение слова «Москва».

Слайд 27 6. Нарушение управления в словосочетании Кондуктор попросил оплачивать за проезд. Ученые давно заметили о том, что в основе всякой метафоры лежит простое сравнение Правильно: Ученые давно заметили то, что в основе всякой метафоры лежит простое сравнение Слайд 28 Оплатить что — уплатить за что, заплатить за что беспокоиться о надеть что на что — одеть кого во что обращать внимание на что — уделять внимание чему отзыв о чем — рецензия на что предостеречь от чего — предупредить о чем заметить что — догадаться о чем Слайд 29 1. Пользователи телефонной сети обязаны оплачивать установку определителей номера на свои аппараты. Нам оплатили за сверхурочный труд.

Никогда не следует терять надежду на благоприятный исход событий. Верхний тонкий край растянутых облачков иногда сверкает змейками, блеск их подобен блеска кованого серебра. Леонов утверждал, что патриотизм всегда пропорционален количества вложенного в него труда. Слайд 30 1. Разрыв причастного оборота определяемым словом.

Молодой человек следил за убегающим поездом в даль степей. Правильно: Молодой человек следил за поездом, убегающим в даль степей. Запомни: Определяемое слово не должно разрывать причастный оборот, оно может стоять только перед ним или после. Слайд 31 Одним из самостоятельных видов искусства является графика, существующим с конца XV века. Правильно: Одним из самостоятельных видов искусства, существующим с конца XV века, является графика.

Рота где служил Рябинкин заняла оборону на обширной заболоченной пойме. Нам эта встреча давала возможность еще раз поговорить о старинных российских городах где живут прекрасные люди 8. Границы где равнины соприкасаются с горами обозначены чрезвычайно резко. Отдаленный гул вдруг проник в тенистое ущелье где ехали путники.

Это была очень странная музыка где каждый играл песнь своей родины стараясь перекричать других. Гриню задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны. Я давно мой край оставил где цветут луга и чащи. Одним словом дом где жил Петя во всех отношениях был превосходен.

⚠ ТЕКСТ С ЕГЭ 2022 ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ – про детство и воображение (по И. Соколову-Микитову)

Редки и счастливы посещающие нас мгновения, когда мы опять можем почувствовать себя детьми. 9) Осуждая своих современников, тов пишет, что «печально я гляжу на наше поколенье». (40)Редки и счастливы посещающие нас мгновения, когда мы опять можем почувствовать себя детьми. Помогите с егэ задание 7 4. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них. 20. Редки и счастливы посещающие нас мгновенья когда мы опять можем почувствовать себя детьми. 21. Бывают такие минуты когда жизнь вдруг переходит на другую скорость. 8) Редки и счастливы посещающие нас мгновения, когда мы опять можем почувствовать себя детьми. 9) Осуждая своих современников, тов пишет, что «печально я гляжу на наше поколенье». 10 примеров заданий А5 ЕГЭ по русскому языку с ответами. Синтаксические нормы, нормы согласования и управления.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий