Новости редакция канал алексея пивоварова

Автор Ютуб-канала «Редакция» Алексей Пивоваров в четверг, 29 апреля, опубликовал видео о проблемах жителей и предпринимателей, работающих в районе Байкала, особенно в Ольхонском районе Иркутской области «Чем недовольна новая столица внутреннего туризма?». Журналист Алексей Пивоваров (внесен Минюстом РФ в список иноагентов) уехал из России в 2022 году. Семён Слепаков — Алексей Пивоваров. Полное интервью Семена Слепакова / Редакция/Исходники. Журналист Алексей Пивоваров проанализировал в разговоре с журналистом RTVI сложившуюся ситуацию в России, ответив на эти и другие вопросы.

Алексей Пивоваров — о новой журналистике, старом НТВ и скандале с «Норникелем»

Интерфакс: Московское управление ФАС начало проверку YouTube-канала "Редакция" журналиста и медиаменеджера Алексея Пивоварова на предмет нарушения законодательства. Алексей Пивоваров — все самые свежие новости по теме. Алексей Пивоваров — о новой журналистике, старом НТВ и скандале с «Норникелем». Журналист, продюсер, создатель YouTube-канала «Редакция» пришел в рубрику «Диалоги» на Правила жизни Weekend 5 июня. 16 февраля ФСИН сообщила о смерти Алексея Навального в колонии особого режима «Полярный волк» 18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ПИВОВАРОВЫМ. Журналист и основатель ютьюб-канала «Редакция» Алексей Пивоваров рассказал о блокировке октябрьского выпуска, посвященного казакам. Администрация видеохостинга ограничила доступ к видео якобы из‑за нарушения авторских прав. Основатель YouTube-проекта «Редакция» Алексей Пивоваров* объявил о передаче юридических прав и прав на управление телеграм-каналом проекта его редакторам. Об этом журналист сообщил в своем телеграм-канале. Канал «Редакции» Алексея Пивоварова в «Дзене».

Алексей Пивоваров запустил youtube-канал «Редакция»

«Редакция» — русскоязычный YouTube-канал известного российского журналиста Алексея Пивоварова. Главные новости дня из Москвы и регионов, информационная лента новостей, новости России и мира, события дня и последнего часа, аналитика, комментарии, видео. Как журналистский YouTube-канал «Редакция» Алексея Пивоварова стал настоящим бизнесом с десятками тысяч сотрудников. Основатель YouTube канала «Редакция» журналист Алексей Пивоваров* подтвердил информацию о получении им рекламного дохода от Google. Каждому, кто решит поддержать наш канал, будут доступны еженедельные эксклюзивные видео — среди прочего, Алексей и команда «Редакции» будут там отвечать на ваши вопросы. Алексей Пивоваров — это яркий пример того, как профессиональный телевизионный журналист смог «встроиться» в современные реалии и стать автором успешного YouTube-канала.

Журналист, продюсер, автор YouTube-канала «Редакция»: биография Алексея Пивоварова¹

Фото: Telegram-канал Baza Уважаемые читатели газеты «Совершенно секретно»! Присоединяйтесь к нам в Telegram и подписывайтесь на наш официальный канал в Дзене. Там все самое интересное. Три года назад премьер-министр поклялся на могиле отца, что вернет «северные территории», как называют в Японии наши острова Южно-Курильской гряды. После нескольких месяцев сопротивления Борис Джонсон объявил о своей отставке.

Старый прокурор района Виктор Венедиктович Карташёв спал. Он был уже так стар, что часто засыпал в собственном кабинете в разгар рабочего дня...

В октябре 1993-го Пивоваров перебрался на телевидение, где оказался на канале НТВ, который был только-только создан он был зарегистрирован в июле, а начал вещание осенью. Свыше 10 лет он работал корреспондентом в передаче Леонида Парфенова «Намедни. Неполитические новости».

Был корреспондентом в программах «Сегодня», «Герой дня» и «Итоги». Когда террористы захватили театр на Дубровке, где шел мюзикл «Норд-Ост», Алексею Пивоварову довелось вести экстренные выпуски «Сегодня». На восьмом году работы Пивоваров покинул канал. Его уход был временным и связан с конфликтом между группой Владимира Гусинского «Медиа-Мост» и «Газпром-Медиа», который должен был стать новым собственником телеканала. На протяжении двух лет Пивоваров был ведущим передачи «Страна и мир», а компанию ему в этом деле составляла Асет Вацуева.

С уроженкой Грозного Алексею довелось поработать и после: они вместе вели программу «Сегодня 22:00» почти весь 2005 год, а потом оба вечерних выпуска передачи. В августе 2006-го у Пивоварова сменилась напарница по ведению. Вацуева покинула канал из-за изменений в вещательной политике, которые произошли при новом шефе НТВ Владимире Кулистикове. Вместо Вацуевой вести программу стала Лилия Гильдеева. В апреле 2008-го Пивоваров дорос до должности руководителя вечерних информационных программ НТВ.

Он отвечал за вечерние передачи вплоть до своего ухода. Когда в конце 2011-го по всей России начались акции протеста против фальсификации результатов выборов в Госдуму, Пивоваров поставил властям ультиматум: если ему запретят освещение этих событий в эфире новостей, то в эфир он просто не выйдет. В итоге сюжет о митинге был показан. Первая была посвящена авиации во всем ее разнообразии рассказывалось о работе стюардесс, авиасалоне Фарнборо, вертолетном спорте, открытии аэропорта в Грозном и проч. А уже в феврале 2014-го он стал главой департамента трансмедийных проектов.

И да, один из выпусков Редакции был в 2020ом отмечен журналистской премией «Редколлегия» 2 тыс долларов. И еще правда, что два года назад я продал старенький вертолет Робинсон, на котором учился летать, потому что летать перестал. Почему это признано «иностранным финансированием» - вопрос уже не ко мне. Напомню слоган нашей Редакции - все всё понимают». Стоит отметить, что в сентябре 2016 года Алексей стал генеральным продюсером телеканала RTVI, а в марте 2019 года запустил собственный YouTube-канал «Редакция». Этот канал три раза забирал премию «Редколлегия».

Напомним, ранее «Совершенно секретно» писала жительнице Питера может грозить 10 лет тюрьмы за перевод денег дочке и внукам в Сирию.

Журналист вспомнил, что изначально была версия о теракте, и лишь спустя несколько дней ФСБ заявляет об учениях. По словам Фролова, было видно, как эта версия тяжело давалась сотрудникам ведомства. Напомним, ранее ролик о взрывах в России и «рязанском сахаре» выпустил оппозиционный политик и блогер Максим Кац.

Редакция последний выпуск

На ютьюб-канале «Редакция» Алексея Пивоварова появился новый большой ролик, посвященный распространению коронавирусного штамма «омикрон». Алексей Пивоваров посвятил «Омикрону» новый ролик канала «Редакция». Новости телеграм-канала ВЧК-ОГПУ Репост из: Жаба и Гадюка По данным источников, Россию покинул основатель «Редакции», журналист Алексей Пивоваров. Он улетел в Дубай. Канал «Редакции» Алексея Пивоварова в «Дзене». АГЕНТОМ ПИВОВАРОВЫМ АЛЕКСЕЕМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ПИВОВАРОВА АЛЕКСЕЯ ВЛАДИМИРОВИЧА Хотя станки не планируют продавать рядом с айфонами, эта новость кажется символичной.

Алексей Пивоваров* запустил новый YouTube-канал

Хинштейн — тот еще интернетчик. Он человек, известный своей известностью. Давай поговорим еще об одном из моих любимых выпусков — про воров в законе. Откуда эта тема взялась, скажи, пожалуйста? Эту тоже предложила Саша Сулим. Смотри, у меня есть красивая теория, что, как бы мы ни относились к телику, который, конечно, никто не смотрит, всего его жанры потихоньку переезжают в YouTube. Мы перевезли и реанимировали тележурналистику. И я подумал, что раз все равно этот жанр, как в целом тягу людей к горяченькому, желтенькому и к крови невозможно победить, то можно жанр подать по-новому.

Как, например, True Crime, на котором Netflix взошел. Хотя и про маньяка. Когда мы с Сашей обсуждали, чем она может заниматься в видеожурналистике — а это большой стресс для пишущего человека, — решили развить ее серию репортажей про «ангарского маньяка». Это отлично зашло. И мы решили, что Саша будет нашей Агатой Кристи. Вот она и работает в жанре True Crime. Она сделала «хрущевку» и «воров в законе».

Там участвовали разные люди, говорившие разные вещи, в том числе те, которые не стоило говорить. Была смешная история: один из спикеров, который рассказывал про Владимира Тюрина, считающегося в криминальных кругах вором в законе, выложил на канал с тремя сотнями просмотров опровержение: мол, не «Редакции» интервью давал, а участвовал в кинопробах. Якобы Александра Сулим принесла ему текст кинопроб. Он же известный актер. А Саша Сулим — известный режиссер. Ну а тебе не звонил никто? Или ей?

Сашу вызывали на допрос. О как! Каким образом? В качестве свидетеля, понятное дело. У некоторых людей возникли вопросы к выпуску, они оформили их в повестку. Тебе самому эта тема была интересна? Как зрителю — да.

Делать бы я не стал. Это все-таки не очень моя история. Мне не нравится блатота, если честно. Работать с этим не нравится, а смотреть прикольно. В моем понимании, ты человек-телеканал. Кем ты себя сейчас ощущаешь? Я журналистом себя ощущаю.

Очень прикольное ощущение. Журналистом YouTube-эпохи. Есть замшелые люди, которые говорят: «Я журналист, я член союза журналистов! Мне нравится быть журналистом. Более того, когда я ушел с НТВ, был уверен, что навык тележурналистики никогда больше мне не понадобится. Но видишь, никогда не говори «никогда». Их много.

Они как дети. Каждого любишь по-разному, кроме тех, кого не любишь. Есть неудачи. Мне многое приятно вспоминать, особенно неполитические выпуски. Например, выпуск про порно считаю очень удачным. Мне лично зашел не потому, что порно, а потому, что всегда интересно людей за этим за всем находить. За каждым лысым из Brazzers стоит человек.

Знаешь, когда я окончательно понял, что YouTube принципиально отличается от телика? Когда делали выпуск про подводную лодку «Курск». У-у-у, какая тема! И в подводке у меня была фраза: я цитировал, что все только помнят, что «она утонула», а почему она утонула — не знают. Было довольно много комментариев: «Какая адская фраза! Почему вы не объяснили с самого начала, что там произошло и кто ее произнес, а нужно было смотреть до середины, чтобы понять, что это Путин сказал? Я-то думал, что все уже давно рассказано.

Ан нет. Крутое ощущение. Мы недавно с командой снимали документальный фильм по девяностые. Про выборы 1996 года в частности. Мне продюсеры сказали: «Сергей, надо будет подводки записать». Я спросил: «Какие? Вот это надо объяснить».

Я говорю: «В смысле, что надо объяснять, что Лебедь был спойлером? Это же очевидно из логики действий». Да, с этого и начали. Можно сколько угодно сетовать на необразованность чью-то там, но на самом деле просто поколения меняются. Они не обязаны все знать. Они не обязаны тащить за собой багаж предшествующих поколений. Но на тебя это накладывает очень прикольную обязанность объяснять и пересказывать все дружелюбно.

Как учитель в классе по тысячному кругу объясняет, что Волга впадает в Каспийское море. Ксения Шарафутдинова Я тут в три приема посмотрел выпуск про НТВ, который считаю одним из самых интересных. И сформулировал то, что не мог в юности сформулировать как зритель НТВ. Не претензию, а почему мне этот канал не нравился. И они удивительным образом мою мысль подтвердили.

Но придумывание тем — самая креативная и некаталогизированная часть работы. Я предлагаю идею, начинаем обсуждать, понимаем, что такое не снимем, но снимем другое. Потом из куска мрамора под названием «идея» выпиливается то, что получим в сухом остатке. Много приходится отпиливать. От момента придумывания до момента выкладки выпуска месяца три — это для нас много. То есть сейчас ты работаешь над выпуском, который покажешь в сентябре? Да, начали снимать выпуск, который выйдет осенью. Большое достижение, что мы готовимся вот так задолго, потому что, когда от тебя требуется быстрая реакция на событие, нетрудно попасть в ситуацию «неделя в неделю» — когда на все про все есть всего семь дней, и если мы не успеем, то в четверг выходить будет не с чем. Это плохая практика, мы от нее последовательно уходим. Сколько времени у тебя занимает «Редакция»? Выходные берешь? Это дело всей жизни, его невозможно измерить рабочими часами. Нет ни одного дня, когда бы я вообще не занимался «Редакцией». Объемы, конечно, разные, но каждый день я собираю рубрику «News дня», которая у нас в Telegram-канале выходит. И точно каждый день я что-то редактирую и участвую во всех процессах. Плюс у меня съемки почти каждый день и студийные подводки. То есть «Редакция» полностью включена в жизненный процесс. Я не разделяю работу и хобби. До «Редакции» разделял — на вертолете летал. Я понял, что если ты хочешь что-то сделать круто, то надо занимается только этим. Дело, с большой буквы «Д», не прощает измены, как ревнивая жена. Это правда. Зачем ты сделал новостной формат? Тебя тянет воспроизводить информационное вещание НТВ? Мне всегда казалось, что на YouTube формат должен зайти. Я — человек, выросший в информационных редакциях, и у меня есть зуд на быстрое осмысление событий. Мы сразу поняли, что этот зуд надо претворить в какой-то формат. Мы его придумали позапрошлой осенью, и он вишь как влетел. За нами все пошли. Из корпораций, министерств и ведомств? Как ты, наверное, знаешь, время звонков в прошлом. Сейчас все пишут. Поэтому — нет. Звонков нет вообще, но среди благодарной аудитории есть некоторое количество людей, которых я тоже не всегда понимаю. То есть они сигнал доносят или свое мнение сообщают? Есть же магическая фраза — кто не в нашем бизнесе, ее не знает, — она начинается: «Старичок, есть мнение... У кого есть это мнение? Да, вот я даже переспрашиваю иногда этих людей: «Это тебе кажется или это "есть мнение" — твое мнение? Иногда пишут, что «зря», «не надо было», «это за флажками». Я говорю: «Ну как? Но почему? Но на всякий случай ты должен знать, что был за флажками. Как человек, поработавший в информационных корпорациях значительную часть жизни, я поначалу испытал стресс, так как все время думал: «А это можно говорить? Это ок или не ок? Надо позвонить. Как некому звонить? А где мой Владимир Михайлович? Но у нас нет никаких кураторов, нет цензуры — только мое представление о профессионализме, которого мы придерживаемся. Про кого бы не стал рассказывать? Нет никого, с кем бы я не стал делать интервью. Есть определенные профессиональные принципы, за которые я не стану выходить. Их надо обсуждать на конкретном примере. Если абстрактно, то все банально: предоставление слова всем сторонам, собственная отстраненность, объективизм — не говорим «объективность», потому что в жизни нет ничего «объективного». Но когда доходит до дела, возникает много вопросов. Конкретный кейс: Саша Сулим делает выпуск про ангарского маньяка. Мы это обсудили и поняли, что снимем историю про хороших людей, хороших ментов, которые вопреки системе поймали злодея. И сам этот нелюдь в фильме присутствует не как главный герой, а как зло, которое победили хорошие парни. Почему я считаю, что у Ксении Анатольевны не получилась история с Моховым? Потому что это некоторым образом «Дом-2» про маньяка». История «оступившегося» человека. Не знаю, оступившийся — не оступившийся. Он у нее главный герой. Там не было ни слова про борьбу добра со злом, ни слова про необходимость жертвы говорить, про то, что это не стыдно. Более того, там были вещи, которые дисконтировали трагедию. Когда он говорил: «Я могу два раза за ночь». Она: «Что? А три можете? Это вкусовщина, которая разбавляет трагедию. Ну да. Но не будем сводить все к Ксении Анатольевне. У нас у всех бывают неудачные выпуски и работы. Применительно практически к каждой теме можно сформулировать некоторые правила. Ну вот, например, был у нас выпуск про кампанию по возможной блокировке YouTube в России. Для меня было особенно важно, чтобы количество тех, кто так или иначе топит за ограничения, было равно количеству самих менеджеров из YouTube. Я взял ютьюберов из провинции. Там была Маргарита Симоньян, там был Александр Хинштейн, и был еще один депутат...

Также депутаты запрещают рекламу информационных ресурсов иностранных агентов. Кроме того, запрет на рекламу иностранных агентов в средствах массовой информации прописывается и в законе о СМИ. Штраф за размещение рекламы для иноагента составит для граждан до 50 000 руб. В случае нарушения после двукратного привлечения к административной ответственности иноагенту будет грозит наказание по УК РФ — до двух лет лишения свободы. Штрафы для рекламных компаний и СМИ составят до 300 000 руб. Законопроект был внесен в Госдуму 15 февраля 2024 г.

Зато обидное "очкарик" кануло в лету - значит, свои плюсы есть. Главное понимать, что внешность - не единственное, что можно прокачивать и менять в себе. В целом, хотелось бы вернуть моду на здоровье, а не на болезни - США совсем помешались на толерантности. Всем не угодишь, это факт. А бросаться из-за моды из крайности в крайность - всего лишь вопрос интеллекта.

«Редакция» Алексея Пивоварова рассказала о «рязанском сахаре»

А они тебе: «Да вот у меня у сына проблемы, там внучок... Вы едете дальше? Я не говорю про криминальные кейсы или про сопереживание людям, оказавшимся по-настоящему в тяжелой жизненной ситуации. Я просто не умею, как он, с интересом брать интервью у всех этих бабок.

Как ты себя к этому приучил? Я все-таки считаю, что есть большая разница между тем форматом, который делаем мы, и тем, который делает Андрей. Без оценочных характеристик.

Это разные форматы, и скорость, и длина, и глубина общения автора, ведущего, журналиста с героем совершенно иные. Мы же не два часа с людьми общаемся. Я недавно беседовал с одной молодой особой, которая выбирает себе жизненный путь.

И она говорит: «Я хочу быть журналистом». Вот если бы мне было пятнадцать лет, я бы тебя спросил: «Алексей, скажите, а вот журналистом вообще надо быть? Если надо, каким?

Идти мне в журналистику? Еще года четыре назад я бы ответил: «Упаси боже! Куда угодно, только не в журналистику!

Вот где сошлись два фундаментальных взгляда на жизнь и журналистику. Быков считает, что журналистика умерла, потому что закрыты все качественные издания — мы на руинах. А Зыгарь говорит: «Да нет, сейчас самое крутое время для журналистики, потому что фактически любой может быть журналистом на том же YouTube, или в том же инстаграме Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации , или даже в тик-токе».

А Быков отвечает: «Да какие же они журналисты? Вы что, считаете блогеров журналистами? На самом деле такого противостояния не существует, но энивей.

Сейчас, конечно, я скажу, что да, можно идти в журналистику, но надо понимать, что она, как и блогерство, не профессия на всю жизнь, а набор скиллов. Ты обучился чему-то — понес это дальше, в другую работу. Хотя лично мне это не очень нравится.

Я стараюсь не брать на работу людей, у которых в резюме на три года профессиональной деятельности — восемь мест работы. В некоторых вопросах я очень держусь за старые добрые форматы, потому что они реально работают. То есть когда человек не понимает, что для того, чтобы попасть на работу, нужно прислать резюме, а не писать в директ: «Я только что с журфака, я очень круто схватываю на лету.

Возьмите меня! Не напоминает ли YouTube-журналистика эпоху «Взгляда» и «600 секунд»? Поначалу да.

Когда был один только Юра Дудь, к нему относились как к «Взгляду»: «Ничего себе, так можно было? Потому что с одной стороны YouTube прижимает форматами и правилами и, значит, ограничениями. С другой стороны — государство очухалось: «Давайте мы тут ограничим, здесь ограничим...

Сколько-сколько они зарабатывают? Сейчас разберемся! Я просто помню, чем старый закончился, и поэтому мне несколько стремно.

С другой стороны, я хорошо понимаю, взять под контроль телеканал — намного проще, чем весь интернет. Какие вещи ты точно не рекламируешь? Мы довольно часто отказываем рекламодателям и теряем деньги.

Самый дорогой продукт, который у меня есть, — это репутация. Это не пустое слово — оно и про жизненные взгляды, и про монетизацию том числе. Как показал «Норникель», когда рушится репутация, за ней летит все остальное.

Довольно быстро, потому что мы объяснились перед аудиторией, сделали выпуск с работой над ошибками, а потом — несколько очень успешных выпусков уже на другие темы. Если говорить про то, что мы не рекламируем: точно ставки, букмекеров, алкоголь, несмотря на то, что это очень-очень вкусная история. Иногда алкоголь проскакивает в коллаборации в инстаграме Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации , но это серая зона, там он напрямую не запрещен.

Напоследок хочу немного поговорить о выпуске, который мне дико понравился. Это выпуск про телемосты Познер — Донахью. Как ты думаешь, в ситуации нынешних отношений между нами и Соединенными Штатами Америки, возможно ли организовать телемост если не в телевизоре, то на YouTube?

В выпуске прозвучала хорошая фраза, что телемост стал «народной демократией». Возможен такой формат сейчас? Технически — конечно, да.

Соберет ли он столько же зрителей, сколько собрали телемосты? Конечно, нет. Важно вот что понимать.

До двух телемостов Познера и Донахью, которые вошли в историю и запомнились под общей фразой «В СССР секса нет», и после них был с десяток телемостов, которые забыли примерно в ту же минуту. Их тот же Познер вел, но все равно они забыты. Потому что любой медиаформат, чтобы не просто хайпануть, а войти в историю, должен попасть в нерв эпохи.

Что-то должно срастись сверх того, что это просто хорошо сделано и людям интересно. Телемосты, про которые мы сняли выпуск, вышли в нужный момент, когда Горбачев только пришел к власти, еще не началась перестройка, но уже в советской программе «Время» приводили неплохие примеры американского хозяйствования. А репортаж про Макдоналдс?

Корреспондент советского Гостелерадио хвалит американскую закусочную, мол, быстро и вкусно. Я думаю, должно быть какое-то «но» и он объяснит, что на кухне чернокожие фактически на положении рабов. Но нет — сюжет заканчивается.

И финальный стендап: «Может быть, и нам есть чему получиться? И все такие: «Опа, а может, нам правда есть чему поучиться? Было мнение, что телемост — эвфемизм, обозначавший мнение Политбюро ЦК.

Да, есть мнение, что люди, отвечающие за эфир, получили инструкции из ЦК, мол, надо выпускать. Совершенно точно телемосты перед эфиром видели Горбачев и Яковлев, его зам по идеологии. Это было не просто телешоу — это эпоха проявила себя в публичном поле.

Сейчас такое невозможно. Но представить, что какой-то новый правитель захочет сделать интернет-мост между простыми россиянами и простыми американцами, — легко. Леш, последний вопрос.

Какие проекты ты сейчас готовишь и ты можешь об этом говорить? Которые появятся в новом сезоне. Я хочу к концу года сократить объем своего появления в «Редакции», потому что меня там реально слишком много.

С 1 марта в России вступил в силу запрет на популяризацию средств по обходу блокировок. Ранее «Википедию» неоднократно штрафовали за отказ удалить информацию, в том числе об Украине, которую Роскомнадзор посчитал недостоверной 139. Он заявил, что всего поступило «сотни тысяч заявок на участие в фестивале из 190 стран мира». Среди участников — представители стран Африки, которые отметились танцами, и представители Китая, исполнившие песню «Катюша» на втором видео.

Сегодня на фестивале, в числе прочих, выступили первый замглавы администрации президента Сергей Кириенко, режиссер Константин Богомолов и бывший министр иностранных дел Австрии Карин Кнайсль. Как рассказала Кнайсль, она «присмотрела одно место на востоке России, где хотела бы построить дом». Отвечая на вопрос о том, планирует ли она получить российский паспорт, Кнайсль сказала, что таких планов нет: «Гражданство нельзя просто так взять и поменять. И если я это сделаю, то мне нужно будет выбрать какое-то одно гражданство».

Он пообщался не только с жителями дома, которые обнаружили несколько мешков предположительно гексогена в подвале дома, но и с бывшими сотрудниками милиции, а также главным редактором рязанской «Новой газеты» Алексеем Фроловым. Журналист вспомнил, что изначально была версия о теракте, и лишь спустя несколько дней ФСБ заявляет об учениях. По словам Фролова, было видно, как эта версия тяжело давалась сотрудникам ведомства.

Отвечая на вопрос о том, планирует ли она получить российский паспорт, Кнайсль сказала, что таких планов нет: «Гражданство нельзя просто так взять и поменять. И если я это сделаю, то мне нужно будет выбрать какое-то одно гражданство». Подробнее об этом здесь. Эксклюзивный репортаж Ильи Егорова о знаменитых киллерах, недавно вышедших на свободу после 20 и более лет за решеткой — уже на канале. Здесь, в телеге, мы на первых порах оставим в скобках слово «редакция», чтобы вам было проще ориентироваться. Напоминаем, что у Алексея Пивоварова есть личный телеграм-канал, который он ведет сам. Мы же по-прежнему будем отбирать для вас главные новости дня, чтобы вы «были в курсе, но не страдали от инфошума». Наши профессиональные стандарты — остаются без изменений.

Алексей Пивоваров — о новой журналистике, старом НТВ и скандале с «Норникелем»

В рекламе Пивоварову помогают выбрать вино для «небольшого семейного вечера», при этом упоминаются и рекомендуются конкретные марки. По заявлениям организации, присутствуют нарушения федерального закона «О рекламе», несмотря на то, что соответствующая вставка помечена как «Реклама» [8]. Во-первых, согласно закону, реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов запрещена за пределами пунктов розничных продаж алкоголя. Кроме того, рекламу алкогольной продукции нельзя размещать в сети Интернет [9]. Пивоваров, в свою очередь, заявил о том, что канал «Редакция» и его партнеры действуют строго в рамках закона. По его заявлениям, он не получал никаких официальных запросов от ФАС, а с ситуацией разбираются юристы [10]. Москве появилось очередное заявление, в котором отмечено, что автор «Редакции» так и не ответил на запрос УФАС, что может привести к административному штрафу. Руководитель московского УФАС России Армен Ханян заявил о том, что любые противоправные действия влекут за собой ответственность, а также отметил, что реклама алкоголя не должна появляться в Интернете, в особенности на такой популярной у молодежи платформе, как YouTube [11]. Согласно имеющейся на сайте УФАС информации, на конец октября 2019 года никаких штрафных санкций от контролирующего органа пока не последовало. Достичь этого удалось за счёт обращения к самым актуальным темам, которые либо замалчиваются, либо искажаются на российском федеральном телевидении. Отсюда — такой результат, где под каждым роликом — сотни тысяч просмотров [2].

Главный редактор телеканала «Дождь» Наталья Синдеева отдала должное «Редакции» и Пивоварову как автору канала за то, что на YouTube появилась свободная журналистика [5]. Юрий Дудь на своей странице в Instagram отметил, что «Пивоваров и его банда в полном порядке», комментируя выпуск про пакт Молотова — Риббентропа , добавив, что именно так должны выглядеть уроки истории в российских школах [12]. Пивоваров ответил на некоторые из претензий в комментарии к спецрепу [14]. Спустя 12 дней на канале вышел второй специальный выпуск об утечке дизельного топлива в Норильске с интервью эколога Жоры Каваносяна [15].

Что было самое сложное во время съемок этого выпуска?

Самой сложной во время съемок этого выпуска была логистика самих съемок. Когда много звездных персонажей и у всех свои графики, свое настроение и свои обстоятельства, это всегда очень тяжело... Рассказывает шеф-редактор «Редакция» — это не только Алексей Пивоваров сюрприз! И мы решили, что надо давать высказываться не только нашему «пилоту», но и остальным членам команды. На этой неделе шеф-редактор «Редакции» Карина Мухутдинова рассказывает о том, как мы работали над последний выпуском про телеканал «Пятница» и как мы работаем вообще.

Пожалуй, начну с того, что это один из моих самых любимых выпусков «Редакции». Один из самых любимых и самых сложных. Часть этого разговора была показана в выпуске «Редакции» про юмор, а здесь мы публикуем полную расшифровку той беседы, которую мы записали в центре «Планета КВН», где раньше располагался кинотеатр «Гавана».

В 2006 году мужчина успешно вёл программу «Авиаторы», посвящённую искусству авиации. Проект продержался в эфире целых пять лет. В свободное время журналист занимался съёмками авторских документальных лент, которые получили положительные отзывы критиков. Один из фильмов - «Ржев.

Неизвестная битва Георгия Жукова» выиграл национальную премию «Ника». В 2012 году мужчина работал над проектом «Срок», посвящённым оппозиционному движению в России. Отдав НТВ 20 лет своей жизни, в 2013 году журналист ушёл с телеканала.

YouTube-канал Алексея Пивоварова «Редакция» выпустил фильм о «Зимней вишне» Общество 572 просмотра Виталий Веселов В четверг, 18 марта на канале появилось часовое расследование под заголовком «Три года кемеровской катастрофы: что мы поняли, а что — нет? Все ли виновные привлечены к суду?

Все ли уроки усвоены?

ВОЗМОЖНОСТИ

  • «Редакция» Алексея Пивоварова рассказала о «рязанском сахаре»
  • Алексей Пивоваров: «Многие еще не поняли, насколько все поменяется»
  • Биография Алексея Пивоварова: 20 лет на НТВ, YouTube-канал «Редакция» и вакцина от COVID-19
  • Алексей Пивоваров (журналист): где сейчас находится известный ведущий
  • Пивоваров + Редакция
  • Снимки экрана (iPhone)

Алексей Пивоваров: «Я сам определяю, что интересно, что я хочу и не хочу делать»

Почти 20 лет Алексей был связан с телекомпанией НТВ, где работал ведущим новостных программ и целого ряда авторских передач. В марте прошлого года Алексей запустил YouTube-канал «Редакция» со смелым слоганом: «Теперь журналистика есть и в Ютьюбе! Всего за год число подписчиков канала перевалило за миллион, а сейчас превышает 1,5 млн пользователей Сети. Кроме того, проект получил серебряную и золотую кнопки YouTube. В рамках визита Алексея Пивоварова в Нижний Новгород мы поговорили с журналистом об отличиях работы на ТВ и в интернете, проблемах в обучении молодых кадров и тематическом разнообразии выпусков «Редакции».

Поймали в Сеть - Алексей, у вас огромный опыт работы ТВ-журналистом, сейчас обороты набирает YouTube-канал «Редакция», который месяц назад «отметил» 1,5 миллиона подписчиков. В чём, на ваш взгляд, принципиальная разница между телевизионной и YouTube-журналистикой? Везде нужно следовать журналистским правилам, которые всем хорошо известны. И результат, объективистская не говорю объективная, потому что любая картина субъективна картина происходящего события, явления или портрет человека должны быть сделаны профессионально, должны соответствовать тем требованиям, которые журналист всегда к себе предъявляет.

С другой стороны, отличия в форме, конечно же, есть, и существенные. Не буду углубляться в узкопрофессиональные вопросы и сравнивать «телик» с YouTube. Но в целом можно сказать, что аудитория YouTube больше привыкла доверять, смотреть интервью, в то время как телевизионные зрители хотят некоего нарратива от самого журналиста.

В 2006 году Пивоварова наградили медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени — «за вклад в развитие отечественного телерадиовещания и многолетнюю плодотворную работу». У Алексея Пивоварова есть Благодарность Президента Российской Федерации 23 апреля 2008 года — «за информационное обеспечение и активную общественную деятельность по развитию гражданского общества в Российской Федерации».

В апреле 2009 года получил спецприз кинематографической академии «Ника» за документальный фильм «Ржев. Неизвестная битва Георгия Жукова». Алексей Пивоваров — обладатель общенациональной премии журнала GQ «Человек года — 2010» в номинации «Лицо из телевизора». Вторая линия» 2009 — «Ржев. Неизвестная битва Георгия Жукова» 2009 — «Москва.

Преданная армия Власова» 2011 — «22 июня. Роковые решения» 2011 — «Ельцин. Три дня в августе» 2012 — «Белый человек» 2012 — «Хлеб для Сталина. Команда на взлёт» 2012 — «Октябрь 17-го. Почему большевики взяли власть» 2012 — «Предчувствие» 2012—2014 — «Срок» в соавторстве с Павлом Костомаровым и Александром Расторгуевым 2013 — «Егор Гайдар: Гибель империи» 2014 — «Курортная полиция».

Был момент, когда Алексей покидал канал, отстранялся с эфира, шел на принцип. Продюсер С 5 ноября 2013 года Пивоваров работал продюсером и менеджером на СТС Медиа, позже возглавив департамент трансмедийных проектов в компании. Между продюсированием Пивоваров успел поработать на Первом канале, делая проект для души с Ириной Муромцевой. В марте 2016 покинув холдинг, он в качестве независимого лица продюсировал документальные фильмы и телепроекты для различных российских каналов.

В сентябре 2016 года Пивоварова приглашают на должность генерального продюсера RTVI с целью разработки ключевых принципов редакционной политики канала. На телеканале Пивоваров проработал 4 года, добившись с новой командой успешного перезапуска и увеличения аудитории в два раза. Покинул свой пост Алексей, аргументируя это желанием сосредоточиться на развитии собственных проектов. Ведь уже тогда появился YouTube-канал «Редакция», с которым сегодня имя Пивоварова неразрывно связано.

Редакция Первый выпуск проекта загрузили на хостинг 17 марта 2019 года. Он был посвящен Сергею Шнурову и Владимиру Зеленскому. Ворвавшись в Интернет со слоганом «Теперь журналистика есть и в ютьюбе! Обозреватель «Новой газеты» Ирина Петровская отметила, что Пивоваров со своей «Редакцией» стал одним из самых уважаемых видеоблогеров.

Получать сотни тысяч просмотров под каждым роликом Алексею удается благодаря обращению к самым актуальным темам, которые обходят стороной на федеральном ТВ. Сегодня «над созданием «Редакции» трудятся 25 человек. Аудитория канала превышает 2,5 млн подписчиков.

При этом, Пивоваров вовсе не планирует уходить с RTVi , а будет совмещать свой проект с должностными обязанностями главреда на телеканале. Первыми гостями программы стали Сергей Шнуров, который тоже перепридумывает себя в Сети, и Владимир Зеленский, который шутя становится президентом Украины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий