Что бы ролить, вы вступаете в общий ролевой чат, где создатель чата придумывает сюжет ролевой, анкету, правила. Ролка, ролевуха или ролевая игра? Написание авторской ролевой системы — своеобразный этап становления ведущего настольных ролевых игр.
Что такое ролеплей и как правильно ролить: интервью с девятиклассником Максимом Алиевым
Правила ролевой. | Что такое ролка в Телеграмме и как найти интересные игры В связи с блокировкой Инстаграма и других ресурсов пользователи переходят в Telegram. |
◆ ПРАВИЛА И УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ РОЛЕВОЙ ИГРЫ ◆ | | Ролевой проект разрабатывается, и по мере игры правила будут добавляться или меняться. |
Прошу прощения, детектив, но мне нужно идти
Что бы ролить, вы вступаете в общий ролевой чат, где создатель чата придумывает сюжет ролевой, анкету, правила. Правила ролевой игры. В каждой ролевой есть свои индивидуальные правила ведения игры, но при этом есть и общие, которые каждый ролевик должен соблюдать, если уважает своих соигроков, ведущиеся. Принцип деструктивного действия этих ролевых игр эксперты описывают так: «В «ролках» нет кураторов в привычном понимании — к суициду друг друга призывают сами. У всех таких ролевых чатов есть куратор, который смотрит за тем, что происходит, он дает задания, и определяет сам сюжет ролки. За эти два года я прочитал об текстовых ролевых играх столько, что мог бы написать целую книгу, но, самое нужное и важное можно пересказать за 20 минут.
Ролка: что такое ролевая игра?
Они купили овчарку и безумно любили ее. Через 7 лет у них родился сын... Однажды из детской выбежал пес, его морда был в крови. Жена взвыла, муж достал ружье и убил пса. Войдя в детскую, они увидели спящего сына, а возле кроватки убитую змею. Однажды из детской выбежал отец, его морда была в крови.
Градусник необходимо протирать дезинфицирующими средствами. А сейчас он всё запишет в карту, чтобы сведения сохранились». Такие проговаривания дополнительно успокаивают ребёнка и позволяют ему чувствовать себя компетентным, если всё было рассказано заранее. Сюжетно-ролевая игра Развёрнутая игра с последовательностью действий. Например, «семейное путешествие».
Сначала семья собирает чемоданы, потом едет на вокзал или в аэропорт, едет на поезде или летит на самолёте, приезжает в отель или в дом, распаковывает чемоданы, начинается отдых: они ходят купаться на речку или море, ездят на экскурсии и ходят в музеи. В таких играх персонажи общаются, ссорятся или мирятся, роли расширяются и дополняются, а дети договариваются о том, что будет дальше: «Давай я буду пилотом, а ты пассажиром? Дети могут отыграть неприятные моменты из жизни и даже переиграть так, как бы им этого хотелось: игра помогает пережить сложные эмоции и справиться с ними, особенно если в неё включён взрослый человек, который учит разным способам проживания эмоциональных состояний. Например: «Наверное, ей грустно. Пусть она поплачет, а этот персонаж её пожалеет». Через игру родители могут транслировать ребёнку приемлемые способы поведения и объяснять, как лучше выйти из той или иной ситуации. Ролевые игры бывают бытовые, описывающие семейные отношения; общественные, позволяющие понять, чем занимаются представители разных профессий; литературные, когда разыгрываются сюжеты из мультфильмов, фильмов, театральных постановок и книг. Лучше всего, если сюжетно-ролевые игры детей охватывают все перечисленные типы. Творческая сюжетно-ролевая игра Ребёнок сам придумывает сюжет и видоизменяет его в процессе. Он может оттолкнуться от какого-то жизненного события, мультфильма или компьютерной игры, но дальнейшее развивается с помощью его воображения.
Если детям никто не мешает и у них есть партнёры по играм, то обычно они играют всю начальную школу, помогая себе таким образом освоить новые навыки, а также приобрести и переварить новые знания. Отдельные родители недовольны тем, что дети играют, а не сидят за уроками. Наверное, они просто не знают, что эти игры способствуют интеллектуальному и эмоциональному развитию.
Правило хода времени игры Пост размером меньше лимита 4096 символов охватывает диапазон событий от 1 секунды до 1 часа. Пост размеров в лимит охватывает диапазон событий в 2 часа.
Так для поста со временем игровых событий в 24 часа необходимо написать 12 полно лимитных постов. Пост написанный через 12 часов реального времени после отправления предыдущего может иметь диапазон событий в 24 часа игрового времени для экономии ресурсов и уважение к малострочником — Вы не обязаны никого предупреждать о своих намерениях нападения объявление войны, кражи, похищение, внезапное появление без приглашения. Если хотите иметь алиби,то используйте Секреты и Тайны — Однако на любое агрессивное действие можно получить агрессивную контратаку.
Когда персонаж создается, игрок прописывает в него какие-то черты характера и поведения. Некоторые персонажи имеют в биографии нюанс вроде: Дочь похитили, похитители требуют большой выкуп, потому он стал искателем приключений В таких ситуациях я двумя руками за, когда персонаж не смотря на наличие денег на приличную комнату в таверне и хороший кусок жареного мяса, персонаж уходит с таверны трезвым, идет по городу и ищет как заработать еще больше, а потом давится свиной похлебкой за медяк. Теперь о горьком опыте. С одним таким ролевиком я знаком несколько лет, последний раз всего несколько дней назад он испортил весь рол и сюжет, подставил всю небольшую команду, просто потому что ему лень послушать своих соролевиков, и высидеть в таверне за пивом если не хочет ролить уставшего пьющего воина - просто пропустить вечернюю часть рола. Я просто откатил весь рол к моменту когда они только пришли в таверну, и начал удалять все его посты не по теме. Команда смогла нормально отыграть пребывание в таверне, а обиженный партнер по команде "напился в зюську" и провел целый день на тележке торговца, которому было по пути. Дальше его оставили в деревне, по пути следования и нормально закончили рол.
Я не скажу, что это было честно и приятно для этого знакомого. Но такие действия показали какой с него соигрок для всей команды, и дали нормально доиграть это приключение. Все события - это местность карта событий, карта местности Даже очень хорошие ведущие и ролевики частенько упускают из виду логичность "места нахождения" персонажа. Персонажи в некоторых приключениях вполне неожиданно вынуждены возвращаться туда, где они были. В одной из статей я читал описание того, как шла ролевая у одного из ГеймМастеров. Он вел вполне детальный учет происходящего, и, когда команда ролевиков пришла уничтожить могучее чудовище, оказалось, ролевики случайно забыли важнейший артефакт в трактике. В другой статье ролевики в ходе рола забыли поймать вора и отобрать письмо, тут то Ведущий описал "тот самый коридор" без поворота, пришлось перечитывать практически добрую сотню постов чтобы обнаружить "Поворот существовал". Такая ситуация иногда очень подрывает весь настрой ролевиков, когда ролевики помнят о повороте или чем-то еще, а ведущий уперто протестует. Ну, оказалось не важная для ведущего деталь, оказалась важной в самом роле - вор убежал именно туда, так что Ролевики не очень радовались своему ведущему, хотя тот в итоге признался что это послужило ему уроком. В третьей ситуации, в сражении, магический меч был выбит противником, и игрок без оружия бегал по полю боя, уворачивался от атак а потом искал свой меч когда противника отвлекали его соратники.
Правила ролок в тг
Принцип деструктивного действия этих ролевых игр эксперты описывают так: «В «ролках» нет кураторов в привычном понимании — к суициду друг друга призывают сами. Что бы ролить, вы вступаете в общий ролевой чат, где создатель чата придумывает сюжет ролевой, анкету, правила. Как правило, ролевая система состоит из набора навыков, которые игрок развивает по ходу игры. МИР – мастер ролевых игр, стоящий во главе ролевой системы и наблюдающий за соблюдением ролевых правил. Это общие правила, каждая ролевая в Телеграмм дополнительно устанавливает дополнительные. Что такое ролка в Телеграмме и как найти интересные игры 08.04.22 • 41248 просмотров • Связь с аудиторией В связи с.
Что такое ролка в Телеграмме и как найти интересные игры
И помните в каждой ролке есть свои правила! ИЗ НОВОСТЕЙ У меня в нотатках уже есть небольшая подборка возможной жизи для новой рубрики. Вы здесь» KaManga» Пункт записи на ролевую» Учимся писать посты для ролевых игр. Написание авторской ролевой системы — своеобразный этап становления ведущего настольных ролевых игр. Рассказываем, как устроены ролевые игры, как в них играть и почему современным школьникам они так нравятся. Главная» Новости» Правила для ролки. Пару заметок на тему механики Ролевых Игр, как это виделось 15-20 лет назад с давно умершего сайта Новый Двор Разхитовка Рассматривая правила разных игр.
«Ролки»: чем опасны ролевые игры для детей в закрытых чатах мессенджеров
Многие из вас натыкались на такое понятие, как «Ролка». Данные положения действуют для всех разделов с ролевыми играми и дополняют основные правила для каждой ролевой. Граница весьма условна, значение слов «ролка», «ролевуха» и «ролевая игра» родственны, первые два варианта — это, скорее, сленг, нежели отдельные термины. Не обязательно делать игру по шеститомнику правил данжмастера DnD, чтобы она была ролевой. Со временем ролки изменились, начиная правилами, заканчивая людьми.
О текстовых ролевых.
Я не пропускаю тренировки: понедельник, среда и пятница посвящены здоровью. Плюс я посещаю очные уроки по языкам: мне нравится переводить тексты. Меня раздражают ошибки в некорректно переведённых играх, фильмах, поэтому языки меня увлекают. А не так давно я увлёкся витьюбингом Vtuber — virtual youtuber. Это стриминг на ютьюбе. Вместо собственного лица я использую цифровой аватар — 3D-модельку. Расскажи, что это такое. Да, я админ на одном из дискорд-серверов, который базируется на ролеплее. Ролеплей — пространство в чате, где отыгрываются действия персонажей, которыми управляют ролевики. Ролевики — это люди, которые играют за своих персонажей, которые могут быть как реальными, так и вымышленными.
Если вы хотите не афишировать своего твина, это ваше право, и мы его поддержим. Вы можете зарегистрировать столько профилей, сколько вы хотите, главное и практически единственное правило: проявление активности — игровой и внеигровой. С каждого профиля следует заходить ежедневно. Регистрация первого и последующего твина возможна только с выполнением одного условия: у вас написано более 10 постов за каждого персонажа в отдельности. Твин согласовывается с администрацией проекта. Возможна регистрация обходя условие с 10 постами, все рассматривается индивидуально. Если вы не проявляете активность, то ваш твин может быть удален согласно правилам. Чистка на ролевом проекте проходит два раза в месяц [в середине и в конце]. Вы зарегистрировали аккаунт, но не подали анкету в течение 3 суток, или не заполнили шаблоны. Вы не появляетесь на ролевом проекте более 14 суток без предупреждения. Вы отписались в теме «Отсутствие или уход», но не явились после указанного срока. После принятия в течении месяца нет ни одного поста [отсутствие эпизода не является причиной]. Отсутствие активности [игровая и внеигровая], игровая — отсутствие постов [минимум один пост в месяц за каждый профиль] , внеигровая — отсутствие сообщений [один раз в две недели] во внеигровых темах [флуд, организационные темы и т. В начале следующего месяца составляется список профилей без постов и дается семь дней на то, чтобы написать пост. В случае отсутствия поста в указанный срок — удаление. Что бы избежать удаления, необходимо предупреждать администрацию ролевого проекта [в тг, в лс или в теме отсутствия], о форс-мажорных обстоятельствах в реале. Мы все понимаем и запишем вас в отсутствие. После публикации списка, у вас не будет возможности взять отсутствие, все оговаривается заранее [но и здесь могут быть оговорки, не забывайте связываться с администрацией проекта и все обсуждать]. Максимально возможное отсутствие на неопределенный срок — это месяц. Больше только по договоренности с администрацией проекта. Послабление за отсутствие постов, актива дается только жителям Украины и граничащих с ней городов России. Плагиат, удаление и пожизненный бан, это же касается и рекламы сторонних ролевых в лс.
Она будет в лс проводиться, а в группе надо придумтаь правила! Ролка это- Ролка это новый жанр игры в письменном виде! Изучить его очень просто! Я хочу чтобы мой персонаж включил телик! Голосование за лучший ответ Tyler Durden Просветленный 32313 7 лет назад У них не было детей. Они купили овчарку и безумно любили ее.
Задание было следующим: установить контакт с должником банка и выяснить причины, по которым он не гасит задолженность. Оно оказалось неожиданно сложным. Человек, который выступал в роли сотрудника банка, опешил от такого поведения. Целебный мотивирующий эффект проявился сразу после того, как участники просмотрели видеозапись. Пробелы были настолько явными, что объяснять и оправдывать их не имело никакого смысла. После упражнения группа мобилизовалась и начала слушать тренера. Обучение Тренинг — это обучение на практике. Во время ролевой игры тренер корректирует поведение участников. Сначала человек действует неправильно, затем осознает ошибки и применяет новые, более эффективные приемы с учетом рекомендаций коллег и ведущего группы. Закрепление происходит через действие. Одного осознания своего несовершенства недостаточно. Конструируем ролевую игру Иногда тренеры не продумывают до мелочей ролевую игру, надеясь на то, что участники — люди умные и с удовольствием будут «играть», а правила и ограничения появятся по ходу. Это опасное заблуждение! Инструкция должна быть четкой и понятной. Пример 3 Валерия работала преподавателем в вузе. Валерия решила, что ее педагогический опыт позволит ей вести тренинги. Начала она с тренингов продаж. Ее пригласили провести занятия для продавцов магазина. Валерия довольно хорошо начала обучение, рассказав о теории продаж и нюансах покупательского поведения. Подошло время ролевой игры, и она обратилась к участникам: «А теперь давайте применим знания на практике. Василий будет покупателем, а Марина — продавцом. Выходите на середину комнаты и покажите нам, чему вы научились». Участники недоуменно переглянулись и действительно попробовали разыграть сценку. Но игра получилась какой-то вялой. Продавцы так ничего и не поняли. Участники послушали лекцию, повосхищались эрудицией преподавателя, но навыков продаж не получили. Рассмотрим главные составляющие ролевой игры: место, время, задачу, ограничения. Место В инструкции должно быть обозначено, где происходит ролевая игра, что сразу заставляет участников войти в ситуацию. Как это сделать? Произнести это нужно уверенно и четко, чтобы у учащихся не возникало мысли, что может быть как-то иначе. Второй момент. Нужно задать «географические» границы ролевой игры. Тренер должен обозначить границы, например, так: «Магазин» занимает половину этой аудитории».
Как написать свою ролевую систему? Опыт автора игры «Нити судьбы»
Как минимум ввиду того, что чаты могут быть закрытыми, кураторов в них нет, а призывы совершают сами участники, точнее — аватары. И это — препятствие для законодательного регулирования. По заявлению главы «Центра противодействия киберпреступлениям» Сергея Цурко, чьи слова приводит «Газета. Согласно УК РФ, последствия таких ролевых игр подпадают под две статьи, — пишут «Известия»: это — «Доведение до самоубийства» и ««Организация деятельности, направленной на побуждение к совершению самоубийства». Однако в своих разъяснениях источнику юрист Алексей Гавришев подчеркнул: когда мы говорим об уголовной ответственности, то это — «вещь персональная, а здесь установить конкретных лиц и словить их за руку очень сложно». Таким образом, спустя пять лет от вынесения приговора администратору «групп смерти» Филиппу Будейкину опасные для детей паблики сменили площадку своей деятельности. Уполномоченный при Президенте страны по правам ребёнка Мария Львова-Белова в своём докладе о данных 2021-го года заявила, что за прошлый год число случаев детского суицида возросло на 37,4 процента в сравнении с 2020-ым , составив 753 [случая]. Омбудсмен обратила внимание, что были сигналы о распространении информации в соцсетях, призывающей к совершению суицида.
Основными причинами трагических случаев в своём отчёте Львова-Белова назвала проблемы в учёбе, несчастную любовь, недовольство внешностью, а также отсутствие взаимодействия в семье, ссоры и конфликты с родителями.
Получение новых знаний. Для насыщенности игры люди часто прибегают к Интернет-источникам для поиска информации. Психологическое равновесие.
Способствуют эмоциональному отдыху, преподносит возможность выплеснуть накопившееся тревоги через текст. Новые знакомства. Зачастую общаетесь и играете с незнакомыми людьми. Можете приобрести Интернет-друзей.
Также новые знакомства способствуют развитию коммуникативных навыков. Возможность прочесть множество непохожих друг на друга историй, а также написать собственную. Давайте познакомимся с ними поближе. Ролевик ролевица — человек, играющий в ролевые игры.
Соигрок или соролевик соролевица — человек, который составляет компанию в ролевых играх. ГМ — гейм-мастер гейм-мастерица — координатор ролевой игры. Решает спорные ситуации между игроками, вносит коррекцию по ходу игры, создает интересные ситуации. Дедлайн англ.
Пост — инструмент игрока в ролевой игре оформляется в сообщении , где отписывается в пределах разумного все, что угодно играющему. Чистка — процесс проверки дедлайна админами в проекте. Необходима для избавления неактивных игроков. Режим "Хатико" — способность ролевика или ролевицы ждать пост от соигрока долгое или неопределенное количество времени.
Анкета — вспомогательный конструкт с наводящими пунктами, которые помогут прописать персонажа. Для администрации — возможность оценить способности, вменяемость и логичность ролевика для принятия в ролевую, 9. Полурол — ограниченный определенными знаками стиль написания поста. Пример: Привет.
Литературка — литературный или же книжный стиль написания поста. В данном случае посты оформляются в соответствии с правилами русского языка и книжной нормы. Стекло — устойчивое выражение, обозначающее жанры с печальными, серьезными событиями. ОС англ.
Original Character "оригинальный персонаж" — персонаж, созданный с нуля по задумке играющего. КП — канонный персонаж, взятый из разных фэндомов и в дальнейшем используемый ролевиком с соблюдением всех черт, прописанных в первоисточнике. Ориджинал англ. Original "оригинальный" — ролевая игра, обусловленная оригинальным сюжетом без участия внешних фэндомов.
Фд-рп — ролевая, события которой разворачиваются в пределах одной Вселенной. Хэдканон англ. Headcanon, "канон в голове" — это личные интерпретации человека, не употребленные в каноне персонажа, но имеющие место быть при условии, что выбранная роль остается узнаваемой. Кроссопол — термин, обозначающий отыгрыш персонажа, пол которого противоположен биологическому полу ролевика или ролевицы.
У лангедока также есть дополнительная особенность: так как напряженность игры обычно высока, а игроков не много, то смерть всего одного персонажа может полностью испортить всю игру. Без чего не получиться играть в павильонные игры? Также как и на полевых играх, не лишне будет иметь костюм. Больше же ничего для павильоннной игры и не требуется. Виртуальные ролевые игры ВРИ Третий рассматриваемый нами вид - виртуальные ролевые игры. В разных городах их называют по-разному. Мы считаем, что это название ВРИ наиболее точно отражает их характерную черту.
Хотя во всех РИ определенная часть изобразительных средств лежат в воображении игроков, для ВРИ это видно наиболее отчетливо. Этот вид РИ весьма распространен, поскольку не требует для подготовки и проведения ничего специфического. Место, где играющие могли бы расположиться, листок бумаги, ручка или карандаш. Ну и, конечно, интерес и желание играть. При этом богатство возможностей ничуть не меньше, и хорошая игра для 2-3 игроков может готовиться не меньше, чем полевая на 100. Виртуальность этого типа игр высока, потому что все взаимодействия с миром происходят через мастера. Из всех видов РИ виртуальные обладают наибольшей степенью отвлеченности от окружающего абстракции и, как следствие, наиболее широкими изобразительными возможностями.
Для них не требуется специального антуража, игровых костюмов и т. Если полевую игру и лангедок можно сравнить с театральным действием, то ВРИ больше похожа на диалог, в котором мастер описывает окружающую обстановку и развитие событий, а игроки говорят, что делают их герои. Кроме того, ВРИ не требуют от игроков реального владения теми навыками, которыми обладает их персонаж. Хотя желательно иметь о них хотя бы общее представление, иначе возникают казусы вроде летчиков-асов, не знающих, как вести воздушный бой, или ученых мирового класса, не знакомых с основами своей науки. Что же нужно для того, чтобы начать играть во ВРИ? Для начала совершенно необходимо наличие игроков - без них игры не бывает. Кроме игроков требуется место, где можно расположиться, не отвлекаясь на внешние факторы, свободное время и, естественно, мастер.
Отдельно стоит сказать о времени. Вообще, хороший развернутый сюжет занимает от 30 до 300 часов реального времени, поэтому распространена практика разбиения сюжета на сеансы по 3-6 часов на заранее согласованное время. Делать один сеанс меньше 3 часов мало осмысленно, так как игрок успевает сделать слишком мало для того, чтобы почувствовать удовольствие от игры. Верхняя граница обусловлена свободным временем игроков и мастера, так что бывали сеансы и по 8-12 часов подряд. Итак, если у вас есть все необходимые компоненты - можно приступать. Чуть раньше мы сказали, что игра проходит в форме диалога между мастером и игроками, однако на самом деле это выглядит чуть сложнее. Дело в том, что мастер не только моделирует окружающий мир и его реакцию на действия персонажей, но еще и играет за обитателей этого мира.
Игроки могут обращаться к мастеру в разных вариантах - и как к мастеру, чтобы выяснить обстановку, и как к одному из персонажей. Поначалу это может показаться сложным, но в процессе игры разница видна четко. Мастер в свою очередь может отвечать как собственно игроку, так и его персонажу, и эта ситуация требует точного разделения. Городские игры Городские игры идут параллельно с реальной жизнью, что и является их основной особенностью. Как следует из названия, местом действия является весь окружающий мир. Если сравнивать их с другими видами РИ, то по типу действия они где-то между полевыми и лангедоками, причем ближе к последним. Число участников от 10 до 50, время проведения 1-6 недель.
Степень виртуальности на клановушках зависит от того, насколько возможности персонажа отличаются от возможностей игрока. Чаще всего городские игры в силу своей особенности проводятся по миру, похожему на наш. Напряженность на городских играх эпизодическая: высокая в короткие промежутки времени, и низкая во все остальное время. Большинство проблем с клановушками обусловлено их особенностью. В частности такие: Как и на прочих играх, многое виртуально, но тут человек одновременно играет роль и действует по жизни. К примеру, вы играете крупного бизнесмена, но это вас не освобождает от обязанности ходить на пары. С точки зрения мира игры такие ситуации выглядят неестественно, и это может выбивать игрока из роли.
Многие события также происходят виртуально, что требует частого контроля мастера. А это плохо осуществимо, и в игре начинают накапливаться неразрешенные противоречия между игроками. Тогда как на полевой игре и лангедоке мастера могут постоянно следить за игрой Любое взаимодействие между игроками может быть по жизни и по игре. Из-за этого могут возникать и возникают разногласия на тему, по игре это или нет. Особенно, если речь идет о полученной информации. Опять таки, игровые взаимодействия со стороны странно смотрятся и не всегда доставляют радость простым людям. Таким, образом оптимальным, на наш взгляд сюжетом для городских игр являются такие, где персонажи и должны вести нормальный образ жизни, притворяясь обычными людьми "люди в черном", дозоры, вампиры и т.
Другое отличие клановушек - длительность игры, дает определенные преимущества. Как правило, игрок действует без сильных временных ограничений и может планировать какие-то свои действия надолго вперед. С одной стороны, это придает действиям правдоподобность, допускает какие-то неожиданные повороты игры. А с другой, игра занимает много времени, требует действий одновременно с нормальной жизнью, из-за чего многие опытные игроки не могут участвовать в игре. Как следствие, возникает нехватка опытных игроков на сильные роли. Что такое персонаж и как он связан с игроком Персонаж Персонаж -- это ваш герой, живущий в мире игры. Он может существенно отличаться от вас своими умениями, качествами и даже характером.
Персонаж никак не зависит от ваших реальных умений и знаний, хотя они могут накладывать свой отпечаток. Таким образом, персонаж отделен от игрока - он существует лишь в его воображении. Но вместе с тем во время игры -- это вы сами. Внутри игрового мира персонаж вполне полноценная личность, как и прочие обитатели мира. Хорошим качеством игрока считается умение вжиться в свою роль на время игры, понять своего персонажа, жить его делами и проблемами. Внутри игрового мира персонаж - вполне полноценная личность, как и прочие обитатели мира. Это форма актерского мастерства, доступная почти каждому.
Например, в виртуальной игре серьезно мешает такая, казалось бы, мелочь, как общение в косвенной форме. Приведем следующий пример: персонаж встречает своего работодателя. Мастер, отыгрывая работодателя, спрашивает: "Джон, как у тебя успехи в маркетинге? Игрок же, вместо того, чтобы ответить прямой речью, говорит: "Я отвечаю ему, что у меня все хорошо". Еще хуже смотрится обращение от третьего лица. Например, игрок говорит "Ну, он говорит, что у него все в порядке". Разговор от третьего лица постоянно разделяет персонажа и игрока, тем самым выбивая из игрового мира.
Игра начинает восприниматься как бы со стороны и сильно терять в своей эмоциональности. На время игры персонаж - это вы, а не постороннее лицо! Для хорошей игры надо понимать следующие вещи: Игрок и персонаж существуют в разных мирах. Если угодно, это две разные ваши роли ипостаси , и в каждый момент вы можете выступать лишь в одной из них. Необходимо разделять действия игрока и персонажа. Особенно нежелателен перенос событий и отношений из игры в реальный мир и наоборот. Необходимо различать информацию, известную игроку и персонажу.
Есть вещи, которые персонаж не знает или не может знать, но при этом известные игроку. Такие вещи называются неигровой информацией. Использование такой информации, как правило, портит игру либо приводит к абсурду. Есть два типа неигровой информации - первый возникает из-за того, что знания игрока превосходят знания персонажа например, сюжет по древнему миру или игрок является специалистом там, где персонаж ни бельмеса. Так появляются анахронизмы вроде попыток изобрести порох в 3 в. Впрочем, это представляет проблему лишь, когда противоречит духу мира или персонажа. Простой здравый смысл помогает этого избежать.
В остальных случаях это не является проблемой и редко вызывает возражения со стороны мастера. Например, вы хотите сделать систему блоков, чтобы поднять тяжелый камень. Ваш персонаж не владеет знаниями по инженерии, но вы-то прекрасно представляете, как это сделать.
Я решил попробовать 4 года назад, у меня было человек 15. Всем понравилось. По принципу сарафанного радио распространилось, через год стало больше 25, я начал звать других Мастеров в проект. Так появилась компания». Надо сказать, что в России отношение к коммерческим играм довольно своеобразное. Когда организуется полёвка, выйти в ноль — да, нормально. Но выйти в плюс — как-то не очень честно по отношению к игрокам. То есть есть распространённое мнение, что это чистое хобби, и зарабатывать на нём странно. Тео: «Было много обидных постов в соцсетях, потому что у нас же свободное ролевое сообщество. Я сам начинал как игрок, очень хотел попасть на игры к Хасту. Узнал, что это коммерческое, ушёл. Потом не мог найти Мастера. Кто-то некомпетентый, кто-то исчезал после первого проведённого модуля. Я пришёл к Хасту в итоге и дал денег. Теперь я знаю, что модуль будет, что персонаж получит развитие, что я отыграю большой сюжет от начала до конца. Это то, что я не мог получить никак и нигде. Я пробовал играть в других коммерческих проектах, но там не вышло. Да и там порог входа высок. Плюс тогда Хаст вёл Shadowrun, он меня очень устраивал. А через год уже начал водить сам с ним в команде». Хаст: «У меня за три года сформировалось понимание, чем это отличается от кухонных модулей. Когда возникает фактор денег, начинается спрос. Люди становятся требовательными. Они хотят, чтобы их качественно обслуживали. И понимают, что имеют право требовать. Когда ты играешь бесплатно, с тобой не хотят портить отношения, и стесняются сказать, что Мастеру стоило бы больше знать сеттинг, выучить правила, что последний час всем неинтересно. А когда люди платят деньги, то все проблемы сразу же всплывают. Это позволяет расти. А я очень требователен по качеству. Нужно прописывать заранее, нельзя халявить, надо готовиться. Ещё многим взрослым людям важно расписание: мы формируем его в планере и чётко следуем. Это нравится игрокам. Они привыкают к хорошему. Люди хотят водиться. Поэтому они за земные деньги хотят всё получить». Игровая сессия — это 8-9 часов на модуль. Обычно это выходной день или с вечера до трёх ночи. Есть игроки, которые играют 1-2 раза в месяц, есть те, кто хочет участвовать в сюжете 3 раза в неделю. Цена в этом проекте для всех одинаковая — 1000 рублей за модуль. А дальше начинается крайне интересная история архитектуры проекта. Дело в том, что: Глобальный сюжет всегда идёт 9 месяцев, и это история мира. Как сезон сериала или как приключения Братства кольца. Отдельный модуль всегда идёт одну встречу. Это «серия» сериала, то есть законченное произведение, которое двигает сюжет куда-то чуть вперёд по какому-то аспекту. Игроки стартуют модуль каждый раз новым составом — кто может и хочет играть. У Хаста есть планировщик на сайте, где заявлены темы модулей и их стиль типа «социальная игра» или «поход в подземелье с боями». Игроки отмечают, в какие дни они могут играть, во что хотят поиграть, с кем хотели бы попасть за один стол а с кем — нет. Составляется расписание. В глобальном сюжете участвует 30-40 игроков, но они разбиваются на партии по 5 человек на модули. Выборы в одном из модулей аукаются в других. То есть это как финал Фаллаута, только что случилось с поселениями, видит уже другая партия, которая приходит туда позже. Все игроки общаются в телеграм-канале, где меняются информацией и делятся впечатлениями. Раз в месяц проводится общая встреча, что-то вроде «все собрались в таверне», чтобы все могли договориться, поменяться предметами и так далее. Вопрос сюжета Когда игрок платит тебе деньги за то, чтобы играть, можно случайно уйти в потакание его слабостям. И не давать ему умереть в мире игры, например, каждый раз выручая случайными совпадениями и козырями из рукава. Хаст: «Мир не должен быть картонным, это не игра в поддавки. Если игроки тупанули — они должны умереть. Были ситуации, когда партии погибают полностью. Это трагично, но всегда, когда ты понимаешь, что персонажи умирают — лучшее, что ты можешь сделать, это сделать из этого красивый конец. В зависимости от системы и сеттинга смертность разная. Последний 9-месячный проект с осени по конец весны летом все ездят на игры живого действия был про фэнтези-Японию. Понятно, в модулях типа «кровавый боевик» она растёт, в социальных падает. Система такая, что крестьянин с вилами имеет процентов 5 вероятности убить самурая с 20-летней подготовкой обычными вилами с первого удара… Вообще, обычно смертность вводят для побуждения драмы. Но есть большое количество других способов привнести драму, поэтому мы стараемся играть в то, что живой персонаж пострадал и потом всё разбирал.