Новости портфолио ггпи

Для них это возможность не просто вести летопись происходящих в ГГПИ студенческих событий, но и формировать в глазах окружающих новый имидж педагога, как человека созидающего. Глазовский государственный педагогический институт имени Короленко (ГГПИ) получил статус университета – это показатель признания заслуг в сфере образования, науки. Поступление 9/11 Глазов Вузы Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г. Короленко. Глазовский государственный педагогический институт имени Владимира Короленко занял 40-е место в рейтинге российских вузов по организации воспитательной работы. ‌ Начинается прием заявлений на повышенную государственную академическую стипендию.

Открылась выставка картин «Молодые художники современности» в Институте математики и информатики

Осваиваются новые направления, продиктованные вызовом времени: техническое творчество, игровые формы обучения, электронное наставничество, интернет-серфинг, лайфстайл-тренер, модератор группового обсуждения, педагогический коучинг и другие. Опыт участия в проектах оказывается востребованным не только в качестве примера для подражания, а также в качестве индикатора, который позволяет увидеть уровень собственного опыта и дополнить его новым, способствующим эффективности дальнейшей работы. Так, например, мы готовы поделиться опытом реализации целевой модели приема. Это является, прежде всего, результатом анализа потребности региона в педагогических кадрах, продуманной системы профориентации и трудоустройства, а также структуры приема с учетом мнения работодателей. Апробация новых вузовских моделей внедрения деятельностно-компетентностного подхода к подготовке педагогических кадров дополняет практикоориентированность наших образовательных программ и подтверждает их валидность. Членство ГГПИ в Ассоциации развития педагогических университетов и институтов, Евразийской ассоциации педагогических университетов, Международной ассоциации финно-угорских университетов позволяет активно обмениваться опытом, получать экспертную оценку качества подготовки специалистов профсообществом, повышать академическую мобильность. В частности, в экспериментах Рособрнадзора по объективной оценке знаний студентов видеотрансляция проведения экзамена с последующим анализом процедуры независимым экспертом , а также по апробации модели применения механизмов оценки знаний при прохождении процедуры государственной аккредитации. Сотрудничество с образовательными организациями дошкольного и общего образования, дополнительного образования детей реализуется в совместной работе кафедр с городскими методобъединениями, управлениями образования г. Глазова и Глазовского района, городского общественного совета, базовых кафедр.

Основным содержанием сетевого взаимодействия остается непрерывная педагогическая практика, начиная с первого курса. Пройдя школу вожатых, студенты второго курса допускаются к летней педагогической практике в лагерях отдыха, где отрабатываются практические, проективные, организаторские, коммуникативные, аналитические умения и знания. С целью объединения ресурсов по совершенствованию психолого-педагогической и методической подготовки будущих учителей созданы кафедры «Методических инноваций» и «Инклюзивного образования» на базе коррекционной и средней общеобразовательных школ г. Как показала практика, при этом достигается высокая мотивация к обучению и быстрая адаптация к производственным отношениям. Эффективный способ формирования мотивации к педагогической работе — конкурсы профессиональной направленности. В 2016 году институт выступил организатором Всероссийского студенческого форума «Качество образования: теория и практика оценки», а также Всероссийского конкурса «Открытый урок», в котором приняли участие 7 вузов Арзамас, Екатеринбург, Казань, Чебоксары, Ульяновск, Череповец, Пермь и 7 ссузов Удмуртской Республики.

Обучение в институте ведется по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры и аспирантуры.

Не смотря на это , совмещая работу с учебой, активно участвую в научно-практических конференциях различного уровня, публикуюсь. По мимо этого активно занимаюсь общественной деятельностью: являюсь членом удмуртской молодежной общественной организации "Шунды", была отмечена благодарностью от Межрегиональной общественной организациеи «Всеудмуртская ассоциация «Удмурт Кенеш» Министерства национальной политики УР за активную работу в развитии удмуртской культуры. Страницы пользователя Евгения Алексеевна Наговицына.

Короленко Мария Жуйкова вошла в число отличившихся выпускников педагогических вузов страны. Узнать подробнее Читайте также:.

Поступающим в ГГПИ в 2024 году

Search Engine Results For Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. педагогический институт им. В.Г. Короленко в 2024 году: специальности и проходные баллы, даты и правила приема, конкурсные списки, контакты приемной комиссии ГГПИ и многое другое. Филиал в Ижевске Глазовского государственного педагогического института имени В.Г. Короленко. Проект Института развития образования Свердловской области Электронное Портфолио педагога. Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко.

Глазовский педагогический институт. Корпус 3

Можгинские вести редколлегия. Сохраняя, популяризируем историю института, изучаем педагогическое образование в Глазове, освещаем профессиональные достижения выпускников. Авторская разработка студентов ГГПИ вошла в интерактивный Атлас образовательных решений, став победителем проекта. Новости и события. Факультет информатики, физики и математики.

Материалы с меткой: ГГПИ

Ректор отметила, что Глазовский государственный инженерно-педагогический университет давно уже вышел за рамки узкопрофильного института. Стоит отметить, что развитие инженерного образования на базе педагогического университета является не только требованием современного времени, но и стратегической миссией. В рамках учебного процесса руководство планирует сфокусироваться на подготовке квалифицированных инженерных кадров, которые внесут свой вклад в дальнейшее развитие области.

Отметим, оба кандидата в свое время закончили Глазовский педагогический институт, оба имеют степень кандидата филологических наук и звание доцента. Соискатели представили на суд коллег и студентов свои концепции дальнейшего развития института, его стратегических задач и перспектив. По итогам тайного голосования подавляющее большинство делегатов 91 голос поддержали кандидатуру Янины Александровны.

Напомним, что маскулинность это совокупность черт, которые культурно приписаны мужчинам и отражают характерное мужское поведение. Она рассказала, что актуальность темы лекции обусловлена тем, что в настоящее время во всем мире много говорят о кризисе маскулинности и о том, что происходит с мужчинами. Лидия Увайсовна отметила, что слова об ослаблении роли отцовства и кризисе его отцовской идентичности буквально не сходят со страниц массовых изданий. Однако, зачастую, теоретические споры не основываются на тщательном изучении фактов и выверенных социологических исследованиях.

С 1990 по 2014 годы являлась председателем студенческой профсоюзной организации. С 1989 года работала ассистентом кафедры русского языка и литературы. В 2001 году защитила кандидатскую диссертацию в Пермском государственном университете. Кандидат филологических наук. С 2002 года является доцентом кафедры русского языка и литературы. С 2003 года избрана депутатом Глазовской городской Думы. С сентября 2015 года по настоящее время является депутатом Глазовской городской Думы VI созыва — председателем постоянной комиссии Глазовской городской Думы по образованию, культуре, делам молодежи и национальной политике.

С 2004 по 2014 годы являлась проректором по воспитательной и социальной работе Глазовского государственного педагогического института им. В 2014 году назначена и.

Глазовский государственный педагогический институт отметил своё 75-летие

Электронное портфолио школьников – это инструментальная среда информационной поддержки формирования новой модели портфолио учащихся в условиях введения новых. Ранее мы сообщали о том, что выпускница историко-лингвистического факультета Глазовского педагогического института имени В. Г. Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий