Новости подслушано в гэт

Раньше была беседа "Подслушано ГЭТ и ТКК", но после её закрытия других чисто ГЭТовских бесед нет. не фотошоп. Вандалы в трамвае. Отзыв о работодателе «МКП ГЭТ Правобережный филиал Трамвайного депо». Подслушано в сети 1 год. Подслушано гэт и ттк. Вандалы изрисовали трамвай Челябинск.

Ситуация в МУП «ГЭТ» – в центре внимания администрации Твери

Трамвай ТС 33. Трамвай 31. Трамвай 31 СПБ. Поливомоечный трамвай Санкт-Петербург. Водитель трамвая. Костюм водителя трамвая детский. Вагоновожатый картинка для детей. Владимир Федоров мап ГЭТ. Александр Морозов мап ГЭТ. Андрей Шестопалов мап ГЭТ.

Китаев ГЭТ. Мап ГЭТ. Горэлектротранс Санкт-Петербург официальный сайт. Горэлектротранс форма одежды. Горэлектротранс СПБ. МУП Горэлектротранс Барнаул. Горэлектротранс логотип. Музей троллейбусов Тверь. Заказные автобусы в лагерь Тверь.

ГУП Горэлектротранс. Форма ГУП Горэлектротранс. Форменная одежда Горэлектротранс. Горэлектротранс Питер. Люди труда ГЭТ. Горэлектротранс Санкт-Петербург. Горэлектротранс Ленинграда. Учебно-курсовой комбинат ГЭТ. Учебный комбинат Горэлектротранс московские вороты.

Учебно-курсовой комбинат Горэлектротранс СПБ. Политех мап ГЭТ. ГЭТ мап логотип. Ткачук Борис Иосифович Мосгортранс. ГЭТ Новосибирск Горэлектротранспорт. Ткачук Борис Иосифович Мосгортранс фото. Прокин Константин Сергеевич Горэлектротранспорт.

Теперь она снимает порчи, подправляет энергетику, копается в прошлых жизнях и вот это вот все. Ведет стримы и готовится к запуску инфопродукта. Недавно решил звякнуть и пообщаться на другие темы.

Компания прекратила свою деятельность 23 декабря 2013 года. Кирову Кировской области 2. Вся публикуемая на портале информация является открытой и общедоступной в соответствии с п. При копировании материалов ссылка на vembo.

Совет директоров ПК транспортные системы. Директор Академии транспортных технологий. Академия транспортных технологий СПБ. Ежелина Елена Александровна Горэлектротранс. Академия транспортных технологий СПБ колледж. Денис Минкин Горэлектротранс. Директор ГЭТ Минкин. ПГУПС студенты. Канатников Александр Александрович Орел. Минкин Денис Юрьевич Горэлектротранс биография. Перспективы нефтяной отрасли. Троллейбус 36 СПБ. МТРЗ-6223 5320. Власов Евгений Михайлович Горэлектротранс. Смирнов Дмитрий Александрович Горэлектротранс. Лакеев Игорь Николаевич Горэлектротранс. Левичев Денис Горэлектротранс. Электромонтер трамвая. Горэлектротранс молодежь. Слесарь-электрик трамвай. Трамвай СПБ слесарь. Молодежные движения в Москве. Площадки для молодежи в Москве. Студенты Москвы. Фестиваль молодёжи и студентов в Москве. Трамвай 20 СПБ. Трамвайный парк им Блохина. Люди электротранспорт. Гэта музей. Троллейбус СПБ 2005. Троллейбус 1 СПБ. Троллейбус 22 СПБ. Трамвай ТС 33. Трамвай 31. Трамвай 31 СПБ.

Жертвой вандалов стал петербургский трамвай

Раньше была беседа "Подслушано ГЭТ и ТКК", но после её закрытия других чисто ГЭТовских бесед нет. Главная» Новости» Подслушано в вырице последние новости. Отзыв о работодателе «МКП ГЭТ Правобережный филиал Трамвайного депо». Все слухи о забастовке — информация в сомнительных соцсетях (новость о забастовке появилась в группе «Подслушано ГЭТ и ТКК» во «ВКонтакте»).

Водителей "Горэлекротранса" призывают к забастовкам

Логично, что в качестве первого шага необходимо обновить пути. Спроектировать трассу так, чтобы вода стекала в сторону и уходила в ливневую канализацию. Также необходимо обеспечить уборку и вывоз снега с путей. Сейчас снежную массу всего лишь сгребают в сторону. У современных низкопольных трамваев двигатели находятся близко к путям и не защищены от попадания воды. Для возможности эксплуатации таких трамваев в петербургских климатических условиях необходимо искать пути повышения влагостойкости двигателей и другого подвагонного электрооборудования.

Например на самых массовых трамваях серии ЛВС большая часть электрооборудования размещена в специальном отделе за кабиной водителя. Это не лучшее решение, так как при его реализации пришлось пожертвовать двумя пассажирскими местами. Зато эффективно и обеспечивает нормальную работу вагонов в петербургских условиях. Увы, ситуация не кажется благостной.

В анонимном обращении предположили, что такие перемены повлекут за собой массовые увольнения, так как время на дорогу до работы будет увеличиваться, что повлечет за собой нарушение «существенных условий труда». Для чего это нужно? Единственное, что приходит в голову — это тот факт, что сам Прокин живет в 50 метрах от Дзержинского депо, видимо, хочет на работу пешком ходить». Корреспондент Сибкрай.

Однако авторство этого письма в профсоюзе отрицают — никто из работников его не писал и до этого момента о нем не слышал. Сразу же после телефонных разговоров с сотрудниками «ГЭТ» в редакцию портала перезвонил заместитель председателя Новосибирской территориальной общественной организации «Общероссийского профсоюза работников жизнеобеспечения», член общественной палаты региона Антон Чаплыгин и начал разубеждать корреспондентов в том, что письмо написано работниками профсоюза. Но что же мы можем сделать? Новое начальство делает все по-новому. Насчет переноса головного офиса уже все понятно, там делают ремонт и вроде бы вопрос уже не обсуждается. У них своя задумка, мы не знаем, какая. Может, развалить наше депо головное, может, какие-то другие планы. Я ничего не говорю против, потому что увольняют не меня, а полностью сокращают ставку, хотят обойтись без хозяйственной части.

Понятно, почему люди не хотят переезжать, мы много лет на одном месте. Но никого в известность не ставят, да и нас вряд ли послушают, если что-то задумали».

Опять работникам бесплатно ходить «на поклон» на Сызранскую на этой улице и состоится встреча — Ред. До этого обращения предприятия в группе «ВКонтакте» написали, что несколько работников «Горэлектротранса» решили выйти на «итальянскую» забастовку.

На остановках и красных светофорах водитель залипал в телефоне», - написал анонимный автор поста. На опубликованной фотографии видно, что во время высадки пассажиров шофёр закинул ногу на ногу прямо перед приборной панелью. В комментариях пользователи рассказали, что при отсутствии «педали песочницы» его действия никак не могут повлечь за собой неприятных последствий.

Трамвай с итальянским акцентом.

В светильные камеры встроены в общей сложности 616 светодиодных модулейс теплым световым потоком - 3000 К. Повышенная световая отдача светодиодных матриц не только улучшила параметры освещенности магистрали, но и снизила потребление электроэнергии. Экономия электроэнергии за год составит 2 млн рублей», - подсчитал директор lensvet Сергей Мителёв. C 14 декабря 2019 года проезд по ЗСД можно будет оплатить с помощью банковских карт и устройств смартфоны, умные часы , поддерживающих NFC.

Стачек, из-за чего было сорвано закрытие движения в обе стороны». В группе «Вконтакте» периодически сообщают о том, что к забастовке присоединяются все новые и новые маршруты. Причем "вблизи" — это где угодно», — рассказал «Фонтанке» пользователь, который скрывается под ником Игорь Васильев. Это не его настоящее имя, но он является одним из активистов «итальянской забастовки».

В то же время в комментариях в группе «Подслушано» представитель «Горэлектротранса» грозит участникам забастовки юридическими последствиями, но пользователи в ответ призывают его «не позориться». Кажется, ситуация накалена. Водители вспоминают, как их штрафовали за то, что они забывали надеть бейдж, перебегая из вагона в вагон, но при этом четко соблюдали расписание.

В ответ на это от руководства водителей, а именно ГУП «Горэлектротранс», поступил комментарий с юридической информацией. Призывы к забастовке могут создать угрозу безопасности, жизни и здоровью людей», - такой комментарий к посту был оставлен официальным сообществом предприятия. Отметим, что сотрудники выбрали форму «итальянской забастовки», при которой работники предельно строго исполняют свои обязанности и правила. Водители трамваев недовольны несоответствием должностных инструкций реальным условиям труда, недавним сокращением времени пробега, после которого ездить надо еще быстрее.

Создание нормальной инфраструктуры стоит немалых денег. Но с течением времени все затраты окупаются с лихвой. Как решить вопрос? Логично, что в качестве первого шага необходимо обновить пути. Спроектировать трассу так, чтобы вода стекала в сторону и уходила в ливневую канализацию. Также необходимо обеспечить уборку и вывоз снега с путей. Сейчас снежную массу всего лишь сгребают в сторону. У современных низкопольных трамваев двигатели находятся близко к путям и не защищены от попадания воды. Для возможности эксплуатации таких трамваев в петербургских климатических условиях необходимо искать пути повышения влагостойкости двигателей и другого подвагонного электрооборудования. Например на самых массовых трамваях серии ЛВС большая часть электрооборудования размещена в специальном отделе за кабиной водителя.

Подслушано гэт и ттк

О «вредоносном» соблюдении инструкций водителями трамваев заговорили на текущей неделе в группе ВКонтакте «Подслушано в ГЭТ и ТКК». «Женщина должна?#дискуссия #подслушаноуженщин #готовка» от автора Подслушано у женщин с композицией «The Banjo Beat, Pt. Подслушано ГЭТ и ТКК 7242. Об этом с утра сообщили в группе «Подслушано ГЭТ и ТКК».

Представители «Горэлектротранса» опровергли информацию о забастовке водителей трамваев

Такое обращение было опубликовано в группе «Подслушано в ГЭТ и ТКК» в социальной сети «ВКонтакте» 12 декабря. Об этом сообщили очевидцы в группе «Подслушано ГЭТ и ТКК» в социальной сети «ВКонтакте». Главная» Новости» Подслушано в вырице последние новости. По информации «ГЭТ», встало минимум 2 трамвая и троллейбус.

Подслушано в "БТЖТиС»

Троллейбусы из Санкт-Петербурга в Волгодонске пойдут на смену троллейбусам марки. Помимо санкт-петербургских троллейбусов город получит и крупную партию автобусов из Москвы в 25 единиц. Results after voting Да.

Мы тоже такое хотим, чтобы хорошо ездило, не ломалось и плавно тормозило, но ГЭТу такое не подходит это потому что красненькое или потому что не Довлатов? Как рассказывает водитель-наставник Антонина Серебрякова, тем, кто решился перейти на работу на новых машинах, пришлось пройти Показать ещё переобучение. Было не просто интересно, а даже какой-то азарт, столько эмоций. Водители и сегодня, спустя почти год работы, восхищается машинами. Пассажиры тоже довольны новыми троллейбусами: идут тихо, плавно и, кажется, будто они безопаснее. Не кажется, говорят водители.

Как отстраняли водителей после ДТП, в которых они не были виноваты.

Как наказывали за неявку вовремя из-за опоздавшей развозки. В итоге в ГУП «Горэлектротранс» решили позвать водителей на очный разговор и обсуждение ситуации, обозвав инициаторов забастовки «провокаторами» и «трусами». Пусть я на период забастовки и буду ждать дольше трамвая,но этим "эффективным" манагерам давно пора дать по ушам! Смайлик он же Каспер Такую встречу можно организовать. В присутствии прессы, много прессы, желательно с прямой трансляцией в ютюб. Вот тогда будет правда. А вообще этот вопрос надо взять на контроль государству.

Трагедия в Крокус Сити Холл вновь показала как много среди нас отзывчивых и неравнодушных к чужому горю людей. Уже в первые часы после случившегося множество автомобилистов приехали, чтобы помочь выжившим людям покинуть место террористической атаки, а сколько сейчас тех, кто пришел на пункты переливания крови, чтобы дать свою кровь пострадавшим.

Выставочный комплекс «Горэлектротранса» сообщил о графике работы в майские праздники

Меньшикова Ольга Игоревна Горэлектротранс. Новости ГЭТ. Синцов КГЭУ. Новокрещенов КГЭУ. Научно-технический совет. Минкин Денис Юрьевич Горэлектротранс. Козлов Денис Горэлектротранс. Совет директоров ПК транспортные системы. Директор Академии транспортных технологий.

Академия транспортных технологий СПБ. Ежелина Елена Александровна Горэлектротранс. Академия транспортных технологий СПБ колледж. Денис Минкин Горэлектротранс. Директор ГЭТ Минкин. ПГУПС студенты. Канатников Александр Александрович Орел. Минкин Денис Юрьевич Горэлектротранс биография.

Перспективы нефтяной отрасли. Троллейбус 36 СПБ. МТРЗ-6223 5320. Власов Евгений Михайлович Горэлектротранс. Смирнов Дмитрий Александрович Горэлектротранс. Лакеев Игорь Николаевич Горэлектротранс. Левичев Денис Горэлектротранс. Электромонтер трамвая.

Горэлектротранс молодежь. Слесарь-электрик трамвай. Трамвай СПБ слесарь. Молодежные движения в Москве. Площадки для молодежи в Москве. Студенты Москвы. Фестиваль молодёжи и студентов в Москве. Трамвай 20 СПБ.

Трамвайный парк им Блохина. Люди электротранспорт.

Поэтому, наверное, возникают обиды». Портал Сибкрай. В ответ специалисты департамента отметили, что централизованное размещение подразделений предприятия в административном здании по новому адресу необходимо для «оздоровления финансово-экономического положения предприятия, с целью исключения дублирующих функций». Предприятие планирует также выборочно оптимизировать административно-управленческий персонал и проводит анализ действующей структуры предприятия и формирование нового штатного расписания.

На основе этого расписания будут сформированы мероприятия по оптимизации штатов. В адрес директора «ГЭТ» и департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии жалоб по данным вопросам не поступало». В мэрии также отметили, что все мероприятия проводятся в соответствии с требованиями действующего законодательства и финансирование из городского бюджета для этого не предполагается. После разговора с сотрудниками профсоюза, в редакцию портала снова пришло анонимное письмо. Авторы рекомендовали корреспондентам обратиться в Следственный комитет и органы полиции — они считают, что средства убыточного предприятия тратятся без цели. По их данным, на проект директор планировал израсходовать порядка трех миллионов рублей.

Эти же деньги можно направить на ремонт подвижного состава или увеличение наших небольших зарплат». В письме также сообщается, что по данным сотрудников, закупки работ, связанных с ремонтом помещений делаются Прокиным с нарушением закона о государственных закупках. Работники утверждают, что работы торгуются не единым пакетом в открытом конкурсе, а дробятся на мелкие договоры и заключаются непублично, без общедоступных конкурсных процедур. Работники также рассказали, что пробовали обращаться в Трудовую инспекцию и планируют обратиться в антимонопольный орган, контролирующий исполнение законодательства о закупках.

Помимо этого трамваи оснащены системой активной безопасности: видеокамерами и радарами-детекторами с высокой чувствительностью, позволяющими "автоматике" срабатывать быстрее скорости человеческой реакции при необходимости. Установленные камеры и радары всё видят и реагируют, остановят трамвай, если этого не сделает водитель, — рассказал Александр Беглов после поездки на новом трамвае. Такой умный и интересный трамвай получился.

Троллейбус тоже умный".

Теперь она снимает порчи, подправляет энергетику, копается в прошлых жизнях и вот это вот все. Ведет стримы и готовится к запуску инфопродукта. Недавно решил звякнуть и пообщаться на другие темы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий