Почему кавказцы такие агрессивные и вспыльчивые Кавказский вопросъ почему красивые Мем Сожительство Рисовач Ру крепкие здоровые Объясняю просто Этобаза Дзен Причины самые сильные так себя ведут в россии многие врачи Пикабу mihali on twitter Алкаш Медведев. Почему кавказцы такие агрессивные? Виноваты кавказские гены, низкий интеллект и затаённый комплекс неполноценности. Но все же искать причины возникновения нежных чувств у девушки к мужчине или задаваться вопросом, почему русские девушки любят кавказцев бессмысленно. Почему кавказцы такие агрессивные и вспыльчивые Кавказский вопросъ почему красивые Мем Сожительство Рисовач Ру крепкие здоровые Объясняю просто Этобаза Дзен Причины самые сильные так себя ведут в россии многие врачи Пикабу mihali on twitter Алкаш Медведев.
Почему кавказцы такие агрессивные и вспыльчивые? | Кавказский вопросъ | Яндекс Дзен
Огромную роль в формировании этого сыграли суровые условия жизни кавказцев, которым приходилось выживать ещё и наряду с постоянной враждой. Именно это и выработало у горцев воинственный менталитет. Тем более, что мальчиков на Кавказе с детства воспитывают, приучая «быть мужчинами», а девочек — «хранительницами очага». Многие горцы ведут здоровый образ жизни и занимаются спортом. Результат виден невооружённым глазом: среди народов России кавказцы часто занимают лидирующие позиции в боевых искусствах. Между тем, несмотря на массу положительных качеств, которые есть у горцев, можно отметить печальный факт: некоторые горцы, приезжая в Москву, ведут себя, мягко говоря, нескромно.
Не все — но вопиющие примеры всё-таки есть, и спорить с этим сложно. Русская молодёжь и кавказцы Существует мнение, что причиной конфликтов, которые возникают в той же Москве между русской молодёжью и кавказцами как таки и является неспособность сплотиться и оказывать отпор. Отмечается, что среди русских молодых людей намного меньше тех, кто может постоять за себя и своих собратьев — у них теперь совсем другие взгляды на жизнь.
За смерть близкого любой горец обязан был мстить смертью. Именно так возник механизм кровной мести, подспудно сохраняющийся у чеченцев, ингушей, сванов до сих пор. На Кавказе, например, не было принято шутить над другими людьми - за неловкую шутку можно было поплатиться жизнью.
Каждое сказанное слово должно было быть сорок раз взвешено и отмеренно. Этого момента, иногда не понимают далекие от Кавказа люди, когда пытаются смеяться над приезжающими в их города южанами. Сейчас все эти обычаи вспыльчивого поведения у кавказцев еще сохраняются.
Дагестанец чурка. Демотиваторы кавказцы на русских девушках. Кавказцы ненавидят русских. Куча чурок.
Чеченцы против русских. Русские сильнее кавказцев. Чеченцы чурки. Чурка не русский. Чурка с деньгами. Почему кавказцев не пускают в клубы. Кавказцы Мем наркоторговцы.
Кавказцы режут русских. Шамиль Басаев про армян. Русские убитые кавказцами. Братья дагестанцы. Кавказцы похожие на обезьян. Чеченцы похожие на обезьян. Алан Гаев Санкт-Петербург.
Алан Гаев 38 лет. Опасный кавказец. Кавказец с пистолетом. Типичная внешность кавказцев. Чеченцы внешность. Чеченцы похожи на русских. Почему русские такие агрессивные.
Почему русские такие трусливые. Чеченец и русский Дружба. Дружба русских и кавказцев. Русские скинхеды против кавказцев. Сильный кавказец. Русские избили кавказцев. Чеченцы и русские.
Дагестанцы против русских. Кавказцев ненавидят в России. Обезьяна с Кавказа. Приколы про чурок. Кавказцы на Манежной площади.
Нам нужны врачи, филологи, философы, журналисты, умные люди. Когда в нашем обществе существуют одни спортсмены, — это путь в никуда. Это преуменьшит наши масштабы. Нужно что-то большее, чем спорт, нужно развитие.
Важно дать понять детям, что они могут не стать великими спортсменами, но они должны искать альтернативу. Необходимо освоить какую-то профессию, нужно читать, учиться, уметь формировать свои мысли. Без этого в обществе не будет развития. Какого-то спортсмена, который побеждает на соревнованиях, встречают толпами. А когда кто-то совершил научное открытие, или врач вернулся с трудной операции, они никому не нужны. Идешь по проспекту, и с тобой никто не захочет сфотографироваться, если ты не спортсмен.
Традиции, которые повлияли на поведение дагестанцев
- Что еще почитать
- Я не понимаю, зачем кавказцы поголовно занимаются... Тимур Каргинов
- Почему кавказцев все боятся
- Почему русские и кавказцы «рубятся» на улицах российских городов
- Что еще почитать
- Как устроена механика кавказского конфликта
«Уровень тревоги зашкаливает». Что стоит за регулярными конфликтами с кавказцами?
В то же время экс-депутат Госдумы Гаджимет Сафаралиев считает, что преступников не стоит заставлять мести улицы родных городов, однако представители диаспор обязаны объяснять гостям столицы «невозможность прихода в чужой монастырь со своим уставом». По такому принципу надо вести себя и в Москве, поскольку жизнь в столице отличается, например, от жизни в дагестанских городах», — указал собеседник. Собеседник также призвал направлять этнические особенности разных народов России в полезное русло. Этим нужно пользоваться в интересах России. Кроме того, в школах необходимо преподавать историю таким образом, чтобы жители разных регионов понимали общность нашего прошлого. Незнание порождает страх, а знание ведет к дружбе и взаимопониманию», — резюмировал Сафаралиев.
Конечно же, есть реакция, и я лично сегодня целый день занимаюсь этим вопросом. Я связался со Святославом, нашли всех участников этого инцидента.
Уверяю вас, ни один виновник произошедшего не избежит наказания по закону. Рамзан Ахматович [Кадыров] всегда реагирует на подобные выходки и не одобряет правонарушений», — написал Дудаев. В то же время сам Зелимхан недавно записал видео , в котором реагировал на другое нападение кавказцев на Коваленко. Тогда Зелимхан говорил, что нападать впятером на одного — низкий поступок, не присущий кавказцам и мусульманам. Вы не кавказцы, вы никакого отношения к Кавказу не имеете, потому что Кавказ — это мы, а не вы. Меня не учили дома драться впятером на одного, это мы обычно против пятерых по одному выходим», — сказал Зелимхан в видео. Драку между людьми Зелимхана и Коваленко прокомментировали многие известные в блогосфере люди. В их числе рэпер Рома Жиган.
Он обратил внимание, что Коваленко выбрал для себя опасный контент — съемки на рынках, в кальянных, поэтому рано или поздно такое должно было случиться с блогером. Однако Жиган встал больше на сторону именно Коваленко, отметив, что, судя по видео, молодого человека били «толпой по очереди». С большим негативом к истории Коваленко и Зелимхана отнесся блогер Игорь Швед, с которым в свое время у Коваленко был конфликт.
Капец vk8379334 December 3, 2023, 08:30 vk382191766 December 3, 2023, 08:30 Кто их избивает то? Они сами нападают на мирных людей. Наркоты обожрутся.
Это дебилизм и трусость vk475804210 December 3, 2023, 09:22 Иуда vk366547966 December 3, 2023, 09:28 Для начала первыми бьют они во вторых если деруться один на один это бой, а не драка, а так они толпой налетают и избевают, что и правда думал так оправдаться?
Ну, пока все обошлось без мордобоя и кровопролития. Отдельно хочется сказать, я местных мужиков просто презираю. Живя на Кавказе каждый русский подвергается колоссальному давлению со стороны местной среды обитания. И нахождение в этой среде заставляет быть бойцом и националистом. Бойцом потому, что ты всегда ходишь под угрозой нападения, ограбления, оскорбления, избиения похвастаюсь - мой личный "рекорд" в драке, это 5 местных сразу а националистом потому, что ты можешь положиться ТОЛЬКО на своих. В России же мужики в большинстве пассивны, инертны и безконфликтны. Но здесь не стоит говорить о трусости.
У большинства русских а может и у всех людей есть некий "порог агрессии". И чем чаще в отношении него проявляется насилие тем ниже опускается этот "порог". По русски это называется "завестись с пол-оборота". Я замечаю. И меня это беспокоит. И главная проблема в том, что убивать будут тех кого убить будет легче всего, а вот такие вот "жигиты" попросту смоются к себе в кишлаки и уйдут от возмездия. Поэтому надо прессовать морально милицию за ее коррупционность и преступность. Только честная и неподкупная милиция сможет усмирить "жигитов" и предотвратить "русский бунт".
Преступник-чиновник хуже простого преступника. Говоря о национальной психологии кавказцев, об особенностях их психики, только ленивый, пожалуй, не упоминает об их якобы необычайной «боевитости», ярости, храбрости, отчаянности, «зверином чутье» и т. Подобный свой имидж они и сами активно стремятся поддерживать в нашем обществе, дабы у русских не возникало и мыслей о возможности сопротивления захватчикам - имидж этаких берсерков, беспредельно воинственных и жестоких, не чувствующих боли, не ведающих страха и не знающих жалости. В отличие, разумеется, от нас, трусливых и по жизни запуганных. Вот, к примеру, типичнейшее рассуждение на этот счёт: «Как вы думаете, в чем основная причина поражения России в Чеченской войне? Конечно, их много можно назвать, этих причин - политические, экономические, социальные, еще какие-то другие. Но я назову одну-единственную причину, которой вполне достаточно. В России человеку почти что с пеленок начинают внушать: ты - никто, ты - ничто, в лучшем случае ты - лишь винтик машины, а в худшем - просто пустое место.
А чего стоят наши пословицы, вроде «Не в свои сани не садись», «Всяк сверчок знай свой шесток» и т. Убежден, что у чеченского народа подобных пословиц нет и быть не может. На Кавказе чуть ли не с колыбели мальчику внушают: ты - мужчина, ты - воин, ты не можешь бояться, ты не должен плакать, пусть плачут девчонки, ты - бесстрашен, ты - непобедим… С двух-трехлетнего возраста в сознание ребенка постоянно вводятся подобные установки. А потому победить такой народ практически невозможно. Можно лишь истребить его до последнего воина. Но, пока этот воин жив, он будет сражаться. И русские пословицы при этом всегда подбираются соответствующие, дабы «доказать» нашу якобы природную лень, трусость, пассивность, подлость и тому подобное, и этим - запрограммировать наше общественное сознание на дальнейшее саморазрушение. Ведь г-н Шлахтер не вспомнил такие пословицы, как «Со своей земли умри - а не сходи», «Сам погибай - а товарища выручай», и многие другие, аналогичные.
Да и потом, если уж мы такой паршивый народ, то чем объяснить все наши военные победы - от походов Святослава Игоревича до разгрома гитлеровской Германии? Чем объяснить то, что нация трусов и ничтожеств создала и отстаивала на протяжении тысячелетия крупнейшее в мире государство? На этот вопрос у иудеев, разумеется, нет ответов и быть не может. Кстати, к вопросу о том, что, как выразился г-н Шлахтер, «в лучшем случае ты - лишь винтик машины, а в худшем - просто пустое место». Русский народ только потому и творил чудеса в истории, что русские люди отличаются высокой способностью к взаимодействию. Почему чечены - «гордая нация воинов» - ничего не достигли, почему не создали государства, не создали империю, раз уж они такие бравые вояки, почему они вообще могут только разрушать? Да и воюют-то они не так уж хорошо, больше просто внушая противнику страх своей дикой жестокостью. Потому что каждый из гордецов, по большому счёту, всегда сам по себе.
Каждый из гордецов не признаёт командования, сторонится черновой работы, «недостойной настоящего мужчины», в бою стремится действовать в одиночку. Когда такая армия гордецов встречается с действительно серьёзной силой - она рассыпается в пух и прах. Наша же армия, спаянная незримыми узами долга, чести и товарищества, побеждала любого врага - при условии умелого командования, разумеется. Победила бы и чеченскую сволочь, причём ещё в первую кампанию, если бы не бездарные трусливые генералы, не шикарная помощь чеченам со стороны антирусского «демократического» правительства, да и всего мирового иудо-сообщества. И конечно, если бы не тяжелейший духовный кризис , подкосивший всё общество, и армию, как часть его. Создан этот миф известно с какой целью, на практике же мы видим либо «храбрость» накачанных наркотиками недоумков без наркотиков чеченцам воевать тяжко , либо «храбрость» прикрывающихся заложниками мерзавцев, либо, что чаще всего - элементарное запугивание и деморализацию противника демонстративно жестоким обращением с пленными, и бесчеловечным террором по отношению к «некомбатантам». Это «ноу - хау» против нас использовал ещё Батый, и ничего нового чечены здесь не придумали. Батыя с его ордой мы пережили, переживём и чечен.
Нужно лишь хорошо узнать противника. А посему поговорим о том, о чём говорить до сего момента было как-то не принято: о том, каков психологический портрет «среднего» кавказца, какой тип психики больше для кавказцев характерен? Посмотрим на проблему с «научной» точки зрения, с точки зрения психофизиологии. В поисках ответа на эти вопросы можно, конечно, штудировать специальную литературу: по медицине, по психологии и психиатрии - результаты этих изысканий и «натурных» сравнений будут весьма интересными. Я же, представьте себе, нашёл практически исчерпывающее психологическое описание «среднестатистического» кавказца в наставлениях и пособиях для оперсостава силовых ведомств. Тем более, что психология противника интересует нас с «практической» стороны, в смысле определения его сильных и слабых сторон , а также выработки приёмов и методов борьбы с ним. И что интересно: говоря о «психофизиологии вероятного противника», в подобной литературе отнюдь не имеется ввиду психофизиология представителя конкретной нации. Для силовиков, как известно, «бандиты и террористы не имеют ни национальности, ни вероисповедания» этим, очевидно, и объясняются провалы МВД и ФСБ в борьбе с этими самыми террористами.
Под «противником» там подразумевается прежде всего преступник, какой бы национальности он ни был, либо в военное время представитель агентуры врага, завербованный из «местных», по своим моральным качествам - тот же преступник. Однако просто поразительно, насколько похож психологический портрет «клиента» оперативника спецслужбы на оный типичного представителя абсолютно любого из «маленьких, но гордых народов »! А те ещё обижаются, когда, к примеру, чечен называют преступной нацией, а вообще Кавказ - бандитским гнездовьем. Впрочем, судите сами. Собственно, вот и есть разгадка причины несоразмерно большого участия кавказцев в криминале, и вообще их антиобщественного поведения, которая на бытовом уровне давно уже выразилась в формулах типа «все кавказцы - жульё», «все кавказцы - психи», а также в выражениях «чурки», «кавказское зверьё», «преступная нация» и многих других. Подобная точка зрения, правда, весьма осуждаема так называемыми «правозащитниками» и «либералами», и является для них проявлением «русского фашизма». Что, впрочем, вполне понятно: среди «правозащитников», «либералов» и прочей «демократической» нечисти доля психокинестетиков и эпилептоидных психопатов также зашкаливает за критическую отметку. Особенно если учесть, что по национальному составу большинство «демократического» лагеря составляют представители нации, весьма сходной с кавказцами по своим жизненным принципам и установкам.
И ещё один важный момент. Я уже говорил о мнимом «благородстве» кавказцев, упоминание о котором обычно вызывает у любого русского человека смех сквозь слёзы. Сами кавказцы весьма любят порассуждать на тему якобы характерной для своих народов смелости, честности, порядочности, верности, преданности и прочих качествах, кои замечают в себе лишь они сами. Естественно, подразумевая при этом, что у «русских свиней» этих качеств нет, никогда не было и в принципе быть не может. Мол, только мы, чеченцы дагестанцы, ингуши и прочие свято чтим свои национальные традиции , навечно преданны интересам своего клана, своего народа, готовы за них жизнь отдать, биться с врагом до последней капли крови, и т. На самом же деле всё гораздо прозаичнее: «…Несмотря на принадлежность к различным политико-социальным группам можно было бы добавить «и к национальным» - А. Работать на кого-то их может заставить только страх. Подчиняться такие люди не любят».
Вот это уже гораздо ближе к истине. Страх перед местью со стороны своих же делает кавказца «верным» интересам своего тейпа и своего псевдонарода.
Почему русские дают кавказцам. Почему кавказцы такие агрессивные
И русские пословицы при этом всегда подбираются соответствующие, дабы «доказать» нашу якобы природную лень, трусость, пассивность, подлость и тому подобное, и этим - запрограммировать наше общественное сознание на дальнейшее саморазрушение. Ведь г-н Шлахтер не вспомнил такие пословицы, как «Со своей земли умри - а не сходи», «Сам погибай - а товарища выручай», и многие другие, аналогичные. Да и потом, если уж мы такой паршивый народ, то чем объяснить все наши военные победы - от походов Святослава Игоревича до разгрома гитлеровской Германии? Чем объяснить то, что нация трусов и ничтожеств создала и отстаивала на протяжении тысячелетия крупнейшее в мире государство? На этот вопрос у иудеев, разумеется, нет ответов и быть не может.
Кстати, к вопросу о том, что, как выразился г-н Шлахтер, «в лучшем случае ты - лишь винтик машины, а в худшем - просто пустое место». Русский народ только потому и творил чудеса в истории, что русские люди отличаются высокой способностью к взаимодействию. Почему чечены - «гордая нация воинов» - ничего не достигли, почему не создали государства, не создали империю, раз уж они такие бравые вояки, почему они вообще могут только разрушать? Да и воюют-то они не так уж хорошо, больше просто внушая противнику страх своей дикой жестокостью.
Потому что каждый из гордецов, по большому счёту, всегда сам по себе. Каждый из гордецов не признаёт командования, сторонится черновой работы, «недостойной настоящего мужчины», в бою стремится действовать в одиночку. Когда такая армия гордецов встречается с действительно серьёзной силой - она рассыпается в пух и прах. Наша же армия, спаянная незримыми узами долга, чести и товарищества, побеждала любого врага - при условии умелого командования, разумеется.
Победила бы и чеченскую сволочь, причём ещё в первую кампанию, если бы не бездарные трусливые генералы, не шикарная помощь чеченам со стороны антирусского «демократического» правительства, да и всего мирового иудо-сообщества. И конечно, если бы не тяжелейший духовный кризис , подкосивший всё общество, и армию, как часть его. Создан этот миф известно с какой целью, на практике же мы видим либо «храбрость» накачанных наркотиками недоумков без наркотиков чеченцам воевать тяжко , либо «храбрость» прикрывающихся заложниками мерзавцев, либо, что чаще всего - элементарное запугивание и деморализацию противника демонстративно жестоким обращением с пленными, и бесчеловечным террором по отношению к «некомбатантам». Это «ноу - хау» против нас использовал ещё Батый, и ничего нового чечены здесь не придумали.
Батыя с его ордой мы пережили, переживём и чечен. Нужно лишь хорошо узнать противника. А посему поговорим о том, о чём говорить до сего момента было как-то не принято: о том, каков психологический портрет «среднего» кавказца, какой тип психики больше для кавказцев характерен? Посмотрим на проблему с «научной» точки зрения, с точки зрения психофизиологии.
В поисках ответа на эти вопросы можно, конечно, штудировать специальную литературу: по медицине, по психологии и психиатрии - результаты этих изысканий и «натурных» сравнений будут весьма интересными. Я же, представьте себе, нашёл практически исчерпывающее психологическое описание «среднестатистического» кавказца в наставлениях и пособиях для оперсостава силовых ведомств. Тем более, что психология противника интересует нас с «практической» стороны, в смысле определения его сильных и слабых сторон , а также выработки приёмов и методов борьбы с ним. И что интересно: говоря о «психофизиологии вероятного противника», в подобной литературе отнюдь не имеется ввиду психофизиология представителя конкретной нации.
Для силовиков, как известно, «бандиты и террористы не имеют ни национальности, ни вероисповедания» этим, очевидно, и объясняются провалы МВД и ФСБ в борьбе с этими самыми террористами. Под «противником» там подразумевается прежде всего преступник, какой бы национальности он ни был, либо в военное время представитель агентуры врага, завербованный из «местных», по своим моральным качествам - тот же преступник. Однако просто поразительно, насколько похож психологический портрет «клиента» оперативника спецслужбы на оный типичного представителя абсолютно любого из «маленьких, но гордых народов »! А те ещё обижаются, когда, к примеру, чечен называют преступной нацией, а вообще Кавказ - бандитским гнездовьем.
Впрочем, судите сами. Собственно, вот и есть разгадка причины несоразмерно большого участия кавказцев в криминале, и вообще их антиобщественного поведения, которая на бытовом уровне давно уже выразилась в формулах типа «все кавказцы - жульё», «все кавказцы - психи», а также в выражениях «чурки», «кавказское зверьё», «преступная нация» и многих других. Подобная точка зрения, правда, весьма осуждаема так называемыми «правозащитниками» и «либералами», и является для них проявлением «русского фашизма». Что, впрочем, вполне понятно: среди «правозащитников», «либералов» и прочей «демократической» нечисти доля психокинестетиков и эпилептоидных психопатов также зашкаливает за критическую отметку.
Особенно если учесть, что по национальному составу большинство «демократического» лагеря составляют представители нации, весьма сходной с кавказцами по своим жизненным принципам и установкам. И ещё один важный момент. Я уже говорил о мнимом «благородстве» кавказцев, упоминание о котором обычно вызывает у любого русского человека смех сквозь слёзы. Сами кавказцы весьма любят порассуждать на тему якобы характерной для своих народов смелости, честности, порядочности, верности, преданности и прочих качествах, кои замечают в себе лишь они сами.
Естественно, подразумевая при этом, что у «русских свиней» этих качеств нет, никогда не было и в принципе быть не может. Мол, только мы, чеченцы дагестанцы, ингуши и прочие свято чтим свои национальные традиции , навечно преданны интересам своего клана, своего народа, готовы за них жизнь отдать, биться с врагом до последней капли крови, и т. На самом же деле всё гораздо прозаичнее: «…Несмотря на принадлежность к различным политико-социальным группам можно было бы добавить «и к национальным» - А. Работать на кого-то их может заставить только страх.
Подчиняться такие люди не любят». Вот это уже гораздо ближе к истине. Страх перед местью со стороны своих же делает кавказца «верным» интересам своего тейпа и своего псевдонарода. Страх, и элементарный корпоративный, хищный расчет: будешь держаться за свою стаю - и стая поможет тебе.
Стая урвёт кусок - и тебе достанется. Тот же страх делает его «храбрым» в бою, а когда «полевой командир» убит и этот страх исчезает - начинается массовая сдача в плен. Страх перед кровной местью делает кавказца «благородным» и «порядочным», когда он находится у себя на родине. Ещё бы, попробовал бы он там, к примеру, изнасиловать, или хотя бы просто оскорбить женщину - чью-то жену, чью-то сестру.
Попробовал бы он там что-нибудь украсть. Попробовал бы продавать наркоту в родном ауле… Только лишь страх, а не неведомая кавказцам «порядочность»! Страх перед эффективно работающей полицией делает его «законопослушным», когда он находится за границей. Когда же он обретается где-нибудь в центральной России , то этот страх отсутствует напрочь распустили мы их всё-таки, разучили бояться!
Вот вам и разгадка пресловутого «кавказского благородства». Принимая страх в качестве единственного инструмента управления в своей собственной среде, кавказцы искренне уверены, что других инструментов управления любым обществом не существует вовсе, либо они все неэффективны и не заслуживают внимания. Поэтому, где бы они ни находились, они непременно переносят собственное миропонимание на то общество, где находятся. Что называется, судят о других исключительно по себе, более того, считая, что общества с лучшим устройством, чем их собственная «банднация», быть просто не может, и лучших методов управления, чем те, что приняты в их среде т.
То есть, это все другие общества, в глазах «среднестатистического» кавказца, а не его собственное, находятся в «каменном веке». Это другие народы в его глазах «дикари», «бараны» и «чурбаны», а не его народ. Плевать хотели кавказцы на «толерантность», интернационалистическую сознательность, «равенство всех перед законом», уважительное отношение к чужим обычаям и прочие ценности, принятые в современном обществе. Для них имеет значение только страх, и та сила, которая вызывает у них этот страх.
На бытовом уровне эта их особенность давно подмечена русскими людьми и выражена в формуле «кавказцы уважают только силу». Соответственно, то место, где они этого страха и давления на себя не испытывают, считается ими подходящим для своей экспансии. В силу известных обстоятельств, таким местом они посчитали центральные регионы России. В соответствии же со своим мировосприятием и видением « исторических процессов », отвоёвывая себе у русских в России «место под солнцем», кавказцы стремятся «на полную катушку» использовать именно тот инструмент воздействия, который считают единственно эффективным - страх.
Отсюда - и «чёрный террор» против русских, который, если следовать логике вещей, будет всё более и более усиливаться по мере увеличения численности кавказских «диаспор» в России - по «чеченскому» сценарию. Отсюда же - и прочий кавказский криминал, который, по разумению самих кавказцев, также имеет «полезный» побочный эффект - запугивание русских и лишение их воли к сопротивлению. Итак, «психологический портрет» типичного кавказца, думаю, описан предельно чётко. Можно, поговорить ещё и о причинах преобладания среди большинства народов Кавказа именно психокинестезического и эпилептоидно-психопатического типов личности, хотя это и несколько выходит за рамки данной работы.
Тем не менее, кратко на них остановлюсь. На мой взгляд, эти причины следующие. Пресловутая «близость к природе» данных этносов, крайне низкий уровень их общественного, духовно-нравственного и интеллектуального развития , что вытекает из «детского», с исторической точки зрения, возраста этих этносов их общество находится на уровне развития родо-племенного строя. Так, чеченцы, по некоторым данным, сформировались как этнос не ранее XIV в.
Проблема актуальная для ряда регионов РФ. Так, в Тюмени общественники инициировали сбор подписей за петицию, цель которой - запретить мигрантам въезд на территорию России. Заведующий кафедрой философии и политологии Нижегородского института управления Андрей Дахин считает, что в агрессии мигрантов частично виновато правительство: не реализованы программы адаптации иностранных жителей. И у них возникает диссонанс. Начинаются проблемы из-за того, что человек получил другое воспитание, рос в иной культуре», — по мнению заведующего кафедрой философии и политологии Нижегородского института управления — филиала РАНХиГС Андрея Дахина это первая причина агрессии Есть еще одна проблема - молодое поколение никто не контролирует. Они предоставлены сами себе. Такая категория людей больше всех подвержена манипулированию. Мигранты чаще всех отзываются на призывы из сети совершать противоправные действия.
Если не претендует кто-то из рязанских или челябинских мужчин, вздыхаешь и говоришь — ладно, а киргизы есть? Но это ведь тоже фантастика по нашим меркам. Невидимая рука рынка в нынешней России очень многое бы разрушила, и очень многое бы оживила. Но нет никакой невидимой руки, есть полицейская дубинка, есть еще субсидии для своих и прочие, совсем не рыночные вещи, и любой рыночный аргумент — это манипуляция. Может, со временем они обрусеют? Или мы превратимся в азиатчину? Дело даже не в гастарбайтерах. Этика, человеческие отношения, степень закрытости, например, власти — в этом смысле мы стали менее европейскими, и никакие велодорожки на это не влияют. Разве дело Ивана Голунова, выдающегося — поверьте! Неудивительно, что средний азиат чувствует себя в Москва как дома. Не выдержат наплыва мусульман. Но русский человек не живет общиной, как узбеки или дагестанцы. Русские держатся обособленно друг от друга, думая о своих ипотеках и кредитах. Как же разбудить наше самосознание? Вот уж чего точно не хочется. Мне кажется, мы заслуживаем большего. Что сейчас происходит в Чемодановке, где цыгане убили русского Накануне вечером в селе Чемодановка под Пензой обстановка до такой степени накалилась, что местные жители готовы были заколотить в своих дома окна и не выпускали на улицу детей. Поползли слухи, что якобы цыгане планируют ночь сжигать дома русских, что будто-бы они для этого скупили весь бензин на заправке. Поздно вечером в пятницу 34-летний мужчина гулял с женой у пруда на Южнобутовской улице.
Да, такие конфликты, как произошедший недавно в московском метро, в виду раскрученности в качестве межнационального, несут определенную угрозу российской государственности. В результате раздувания кавказофобии в некоторых СМИ и социальных сетях, а также попустительства со стороны органов власти, временно наблюдается и расслоение общества, отторгающего неприемлемую в нем модель поведения «зарвавшихся» кавказцев. Но является ли пассионарность, как таковая, однозначным злом? Изучив отзывы о кавказцах, звучащие в социальных сетях в иные промежутки времени, можно обнаружить и совершенно неожиданные на первый взгляд комплименты в их адрес, основанные на том, что они мужественны, умеют постоять за себя, готовы защитить слабого, оказывают большое внимание женщинам, щедры и великодушны. Каким и должен быть сильный мужчина. Бескультурье или обиды? Рассуждая о причинах девиантного поведения кавказцев, практически все комментаторы отмечают факт того, что на родине они так себя не ведут. И это вновь объясняется уровнем пассионарности, который у населения северокавказских регионов одинаков. Каждый житель того же Дагестана знает, что его пассионарность здесь будет встречена аналогично, и понимает, где пролегают границы дозволенного в его родном социуме, преступать которые чревато. Попадая в другой регион, кавказец начинает эти границы искать и прощупывать. Когда он заходит слишком далеко и случаются бытовые конфликты, приобретающие в результате раздувания в СМИ межнациональный окрас. Здесь мы и подходим к вопросу о социализации, которая должна сглаживать ментальные различия, прививая каждому члену общества понимание морально-нравственных и законодательных норм и правил поведения. К сожалению, никто не ставит вопрос о том, кто и кого на самом деле должен социализировать? Принято считать, что подстраиваться под этикет местных жителей должны приезжие. Этот тезис продвигается априори на основе территориальной принадлежности. Удивительно, но ровно то же самое пишут и на Кавказе. Изучив кавказский сегмент социальных сетей, можно обнаружить множество гневных отповедей в адрес приезжающих из центральной полосы России туристов. Правда, здесь обвиняют в отсутствии культуры и нравственности публично курящих и откровенно одетых девушек и парней в слишком коротких по мнению местных жителей шортах. Если следовать привычной логике, то в этих доводах тоже есть доля справедливости. Ведь в данном случае уже кавказцы находятся на своей земле. Среди главных причин девиантного поведения кавказцев неизменно указывается низкий уровень образования и культуры. Подчеркивается, что местные народы все еще находятся на иной степени цивилизационного развития, что якобы и приводит к проявлениям так называемого «звериного» поведения. Этот тезис ставит перед нами новые вопросы о том, насколько уровень культуры взаимосвязан со степенью пассионарности и к какой цивилизации мы вообще стремимся? Заглянув в недавнюю историю, мы поймем, что все попытки связать пассионарность с культурой и образованием беспомощны.
Почему отношения между представителями разных национальностей бывают сложными и напряженными
До пятого класса я почти так воспитывался, пока родители не взялись за меня и запретили играть на улице, связываться с плоxой компанией, они xотели воспитать из меня светского человека, а не под влиянием традиций. Если раньше на родине, я был среди моно национальности, то в России уже и среди другиx национальностей был, среди чеченов, дагов, грузин и тд. С самого детства нам внушают типа убей, избей, накажи, но честь соxрани. Все упирается в честь, потому вы никак не измените уже такого кавказца.
Такая категория людей больше всех подвержена манипулированию. Мигранты чаще всех отзываются на призывы из сети совершать противоправные действия. Глава Азербайджанской диаспоры в Нижегородской области Кулиев Расим Эльчин Оглы считает, что именно интернет стал причиной того, что мигранты агрессивно настроены по отношению к россиянам. Но есть паблики, Telegram -каналы и недобросовестные СМИ, которые сейчас предают этим событиям этнический окрас.
Они нарочно указывают этническую составляющую нарушителей. Кому это нужно? Зачем они это делают? Глава Азербайджанской диаспоры считает, что против России объявлена информационная война.
Без этого в обществе не будет развития. Какого-то спортсмена, который побеждает на соревнованиях, встречают толпами. А когда кто-то совершил научное открытие, или врач вернулся с трудной операции, они никому не нужны.
Идешь по проспекту, и с тобой никто не захочет сфотографироваться, если ты не спортсмен. Это большая проблема. Нужно понимать, что так наше общество далеко не пойдет. Будем жить в своем мире, где будет цениться культ силы. И что? Мы от этого жить лучше начнем? Во времена пандемии, когда люди сидели дома, насколько важно было, какой ты спортсмен?
Она никуда не денется сама по себе. Но чтобы решить ее, нужно, чтобы Кавказ, Татарстан, Бурятия и любой другой регион находились в правовом, медийном и ментальном поле России. Чтобы они чувствовали нашу большую и прекрасную страну», — считает Андрей Кошик. Еще по теме Зачем Путину СНГ и как мигрантов оградят от преступлений Залим Маргушев считает, что извинения участников конфликтов и политиков не помогут. Единственный смысл — это успокоить пользователей интернета, но для самого виновника это не носит никакого воспитательного характера. Человек станет еще агрессивнее из-за того, что заставляют на камеру извиняться, или наоборот, у другого сформируется мнение, что если что-то натворил, то можно просто извиниться. С «извинениями» надо заканчивать», — подчеркнул Залим Маргушев. Роман Алехин считает, что помочь может достаточно суровое наказание за такие действие. Если бы граждане России понимали, что могут применить силу к оскорбляющему другого человека на улице, скрутить его и передать полиции, и им за это ничего не будет, то после нескольких случаев таких народных задержаний пыл желающих показать силу уменьшится», — уверен Роман Алехин.
Почему кавказцы агрессивные
Почему кавказцы такие «наглые»? | 1: Все Кавказцы Агрессивные? |
Кавказцы vs Полиция. Противостояние. Часть первая | Как повествуют осведомленные источники, особой жесткостью среди кавказцев в армии конца периода СССР отличалась дагестанская, ингушская, чеченская и армянская диаспоры. |
Почему жители России боятся кавказцев? | Ореховские, Все кавказцы агрессивные?, Почему российские блогеры боятся кавказцев, КАВКАЗЦЫ В АРМИИ 2.0. |
Почему кавказцы такие агрессивные. Почему кавказцы вспыльчивые? взгляд изнутри
Почему кавказцы считаются агрессивными: происхождение стереотипа и реальность. Ореховские, Все кавказцы агрессивные?, Почему российские блогеры боятся кавказцев, КАВКАЗЦЫ В АРМИИ 2.0. Новости о межэтнических конфликтах, или, выражаясь языком правоохранительных органов, «бытовых конфликтах», но с межэтническим оттенком, всё чаще и чаще всплывают в российских СМИ. Если кавказец заметил, что в его сторону поступила шутка от незнакомого человека, то он мог спокойно убить его.
Бадаев: культ силы – серьезная проблема кавказцев
О «повсеместной агрессии и опасности» кавказцев разговор вёлся с тренером из Махачкалы Шамилем Алиевым. Все кавказцы агрессивные? О «повсеместной агрессии и опасности» кавказцев разговор велся с тренером по борьбе, Шамилем Алиевым. Член СПЧ Кабанов: таджики настроены по отношению к россиянам наиболее агрессивно. В то же время сам Зелимхан недавно записал видео, в котором реагировал на другое нападение кавказцев на Коваленко. Кавказцы же в наибольшей степени представляют традиционные социальные ценности, частью которых является воинственное и агрессивное поведение.
Кавказцы vs Полиция. Противостояние. Часть первая
Почему в России боятся кавказцев? | ?start=NjczNDQ5ODQ3 А ТАКЖЕ:Сотни ЭФИРОВ, ПОДКАСТОВ, ТРЕНИНГОВ!Гайды по ГОРМОНАМ и ЖЕНЩИНАМ!Testosterone Rel. |
Почему русские и кавказцы «рубятся» на улицах российских городов | Итак, почему возникает такое ощущение, что кавказцы агрессивные? |
Как устроена механика кавказского конфликта | На следующий день, когда он возвратился в Астану в интервью ведущим журналистам Казахстана Нурсултан Абишевич сказал: «Все кавказцы и другие народы должны помнить о том, кто их приютил, и быть благодарны казахской земле»[11]. |
Пассионарность кавказцев, как прививка российскому обществу | Почему кавказцы такие агрессивные и вспыльчивые? |. |
Почему В московском метро произошла новая драка с участием агрессивных кавказцев
Почему кавказцы агрессивные. Кавказцы в армии 2021 года. Почему чурки наглые. Оригинал взят у dr_rusi4 в Крушение мифов о кавказских мужчинах. И решил высказать свое мнение по вопросу почему кавказцы такие наглые. Самые Агрессивные и Воинственные это Дагестанцы Дагестанцы воевали очень долго чем Чечня, но Чечня показала себя Достойно в Кавказской Войне.