Результат роста и масштабирования “Додо Пиццы”, хоть и имеет массу противоречий, но доказывает, что современный бизнес за предпринимателями с аналитическом складом ума. Пользователь Яна задал вопрос: "Додо пицца почему так называется?". вымершей нахуяни.
История возникновения названия
- Что означает название Додо Пицца?
- Компания «Додо Пицца» сменила название на Dodo Brands | Тенденции | Новости |
- Откуда родом Додо Пицца?
- Почему Додо Пицца так называется?
Додокачество: сделал пиццу – захватил мир!
Крупные сети пиццерий Domino's Pizza и "Додо пицца" переживают большие изменения. Поэтому директора «Додо Пиццы» в этот день сами готовят пиццу, наливают кофе и доставляют заказы. Видим, что история названия компании «Додо Пицца» связана с вымершей птицей додо, которая стала символом неуклюжести и забавы.
В честь кого названа сеть пиццерий Додо?
- Еще материалы
- Как родилась "Додо пицца"
- Telegram: Contact @dodo_mih
- История происхождения названия сети пиццерий Додо
Все тайны и секреты Додо пиццы
Компания «Додо Пицца» представляет собой прикладное программное обеспечение и аналитику, которая находится на хранении в облаке. вымершей нахуяни. История компании «Додо Пицца» началась в 2011 году, когда предприниматель из Сыктывкара Федор Овчинников открыл пиццерию под названием. Название Додо Пицца имеет свою интересную историю, которая связана с первыми шагами компании и ее основателями.
«Мы почти дотянули до 1 млрд долларов», - Федор Овчинников, основатель Додо Пицца
Название Додо Пицца стало символом удачи, качества и неповторимости, а также отражает стремление компании к разнообразию и инновациям. «Додо Пицца» — международная сеть пиццерий. В начале 2022 года точки «Додо Пиццы» можно найти в 14 странах: Румынии, Вьетнаме, Эстонии, Нигерии, Великобритании и других. Название Dodo Pizza, очевидно, не просто так было выбрано — за ним скрывается некоторая история и символика.
Почему Додо пицца называется Додо пицца
Теперь, когда вы знаете, почему додо пицца назвали додо, вы можете смело отправляться в пиццерию «Додо» и наслаждаться вкусом и атмосферой этого удивительного места. российская компания по доставке пиццы, основанная в 2011 году Федором Овчинниковым. Почему Додо Пицца так называется? Именно благодаря открытости и доверию мы смогли за восемь лет стать самой крупной сетью пиццерий в России и выйти на зарубежный рынок. Пицца-опыт Доставка Пиццерия Приложение Поддержка. Додо Пицца появилась в 2011 году в Сыктывкаре.
«Додо Пицца»
Кассой через общий сайт от своего юридического лица. Суммы возвратов клиентам превышали поступления за последний день во много раз, отметил Овчинников. По его словам, 10 миллионов рублей — очень большая сумма для компании. Основатель «Додо Пиццы» Федор Овчинников впервые столкнулся с техническим сбоем ценой в 10 млн рублей Он сразу же попытался связаться с представителями «Яндекса». В « Яндекс. Деньгах » менеджерам «Додо Пиццы» объяснили, что впервые сталкиваются с таким большим убытком и что в компании нет регулярной процедуры, чтобы отменить возврат денег. Если раньше в компании и отменяли такие ошибочные возвраты, то речь шла о 2-3 транзакциях и "Яндекс" отдельно связывался с каждым банком. По словам знакомых Федора Овчинникова, ситуация неординарная. Просто так снять деньги с карты клиента нельзя: надо доказать, что это не мошенничество. Это штатная процедура и не занимает много времени.
Как уже говорили выше можно повторять платежи, однако это значит, что вы заплатите комиссию за эквайринг еще раз», — прокомментировал сообщение Федора Овчиникова в Facebook технический директор системы онлайн-платежей Payture Валерий Аблеков. Я уверен, что решение есть. Если можно вернуть 2-3 ошибочные транзакции через банк-эквайер, значит? Мы не будем наказывать людей - мы просто сделаем все, чтобы такого больше не повторилось. Некоторые клиенты готовы были вручную вернуть по ошибке переведенные им деньги. Однако, как поясняют в «Додо Пицца», в компании пытаются решить ситуацию без участия со стороны клиентов. К вечеру субботы, 24 декабря, команда «Яндекс. Кассы» подключилась к решению проблемы, сообщил позднее гендиректор «Додо Пиццы». Способы отменить ошибочные операции существуют, так что ситуация небезнадежна, пояснили TAdviser в Яндекс.
Деньги: "Совместную работу по возврату средств ведут команда Яндекс.
Город этот назывался Сыктывкар. Улица, где открылась первая «Додо Пицца», называлась Первомайская. Это была крошечная пиццерия, расположенная в подвале без окон довольно неказистого одноэтажного здания. Работала она только на доставку. Вход в нее вел со двора — через довольно непрезентабельную железную дверь. Он мечтал делать лучшую пиццу в городе — а потом построить компанию, которая покорит своей пиццей сначала Россию, а затем, чем черт не шутит, и весь мир. Мало кто тогда верил, что «Додо» протянет больше года. Через год пиццерия выпекала по сто пицц в день.
Потом Федор Овчинников открыл вторую «Додо Пиццу», и эти две точки стали выпекать по триста пицц. Судя по всему, людям нравилась пицца от «Додо». Компания открывала новые и новые пиццерии — они стали появляться сначала в Сыктывкаре, а потом и других городах России. Уже через три года после открытия счет пошел на десятки точек. Все они хотели совершить в жизни что-то стоящее. Научиться делать пиццу, которая заслуживает того, чтобы хоть раз рискнуть за нее жизнью.
И когда ты преодолеваешь какой-то показатель, значит твой продукт покупает определенное количество людей, и ты становишься важным для общества брендом. А прибыль приблизилась к миллиарду рублей за год. Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам? Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям Пройти тест А в 2015 году мы устраивали большую вечеринку, когда выручки всех наших пиццерий составили 1 млрд рублей. И тогда нам казалось, что это какая-то невероятная цифра. И я не мог представить, что прибыль может быть миллиард. Суть нашего франчайзингового бизнеса схожа с IТ-бизнесом, когда выручка не связана с расходами, из-за чего маржинальность может быть высокой. Но я считаю нашим самым большим достижением, что мы стали прибыльной компанией и теперь сами можем инвестировать в свое развитие. Как вы попали на интервью к Тинькову в начале пути? Я попал благодаря своему блогу. В 2001 году я открыл свой первый книжный магазин и завел блог. Это был первый бизнес-блог в России. Про блог написали в Бизнес. Затем я попал в книгу Максима Котина. А благодаря книге я попал на интервью к Олегу Тинькову. Что из того, что вы рассказывали, не сбылось? Планы были гораздо более амбициозные. В 2013 году я решил, что мы готовы привлекать инвестиции в венчурных фондах и там надо было представить план. И согласно этому плану, к 2020 году у нас должно было быть 2 тысячи пиццерий. А сейчас у нас 900 точек. Но когда несколько лет назад мы внедряли систему OKR Objectives and Key Results, «цели и ключевые результаты» , оказалось, что наша компания с самого основания работала по этой системе, просто я не знал, что это так называется. Мы всегда ставили амбициозные цели и дальше думали, как их выполнять, и это нас вдохновляло. Но в целом, практически все, что я в начале 2000-х описывал в блоге и рассказывал в интервью, сбылось. Олег Тиньков несколько раз публично высказался в адрес своей команды, обесценивая ее значение. Как вы относитесь к своей команде? Сам по себе предприниматель - это как хлопок одной ладонью, это то, чего по сути не существует. Всегда надо задавать себе вопрос - смог бы ты что-то создать с другими людьми? Наверное, смог бы. Но ведь это только гипотетически, а сейчас есть то, что есть. Вы всегда играете в долгую. Ставите минимальные паушальные взносы, чтобы могли заработать не только вы, но и партнеры. Что-то изменилось в вашем отношении к бизнесу? Принципиально ничего не изменилось. Меня всегда вдохновляла идея построить что-то, что будет существовать очень долго. А для этого надо играть в долгую, строить фундамент. Но, с другой стороны, я очень люблю сжигать мосты. Например, в декабре 2022 года я написал публично и объявил своей команде, что через год я перестану быть SEO. Это сделано для того, чтобы команда стала самостоятельной и не зависела от меня или от другого SEO. У вас другой подход?
История успеха и принципы работы «Додо Пицца» Федора Овчинникова 05 мая 2017 8,1 мин 32379 Автор: Елена Новикова 5 Основатель «Додо Пицца» Федор Овчинников владеет сетью пиццерий с одноименным названием и рекордной выручкой, превышающей в 1,8 млрд. У бизнесмена много интересных франчайзинговых и инвестиционных проектов. Федора Овчинникова не зря называют самым «открытым» бизнесменом: каждый желающий чаще заинтересованный клиент может узнать тонкости производственного процесса и финансового оборота. Основатель «Додо Пицца» и других интересных проектов уже имел годовую выручку больше миллиарда рублей 2015 год — он готов помочь достигнуть своего уровня. Как сделать рентабельным книжный магазин? Амбиции плюс креатив — вот простая формула успеха, на ней и строилась биография Федора Овчинникова «Додо Пицца». Правило он применял с самых первых стартапов. А таким стал книжный магазин, который Федор решил открыть в родном Сыктывкаре. Начальный капитал всего в 50 000 рублей не располагал к экспериментам. Чтобы взять кредит в 400 000, Федор схитрил: сказал, деньги нужны для ремонта квартиры на открытие бизнеса банк не предоставлял. Еще 100 000 рублей взяты в долг у друзей и родственников. Вторым пунктом стала реклама, двигатель торговли. Здесь тоже не хватало средств, но Федор пошел необычным путем: создал блог, где поделился идеей своего проекта, задумками, реализацией. Блог быстро обрел популярность — за судьбой бизнеса следили многие люди. Открытый в 2006 году магазин «Сила Ума» быстро обрел свою популярность — спустя три года годовой оборот рекламной компании составил порядка 2 млн. Фото 1. Покупателей в книжный магазин привел онлайн-блог. Через год после открытия магазина редких книг на Овчинникова вышли серьезные партнеры — так вместе с крупной местной компанией была создана сеть из девяти магазинов «Книга за книгой», которая работала не только в Сыктывкаре, но и других городах республики. Кризис 2008 года разрознил интересы партнеров — Федор продал свою долю за 600 000 рублей и уехал работать в питерскую пиццерию. Работа в заведениях фастфуда помогла Федору понять организацию изнутри и сделать свои выводы. Через некоторое время герой возвращается домой и берет новый кредит — так открылась компания «Додо Пицца». Ниша выбрана неуникальная — многие компании уже предлагали приготовление и доставку пиццы на дом. Требовалось найти что-то свое, и, кажется, у Федора это получилось — в основу бизнеса легли полная открытость, технические инновации и контроль самого Овчинникова за каждым этапом процесса. Многие не верили в успех будущего предприятия и отговаривали бизнесмена от создания такого регионального предложения. Никто не делал прогнозов, что компания вырастет в федеральную сеть. Но всё получилось: в 2011 году с небольшого полуподвала и арендованного оборудования году фирма буквально за полгода достигла выручки в 1 млн. Прошло еще шесть месяцев, а показатели увеличились вдвое. В чем секрет? Но бизнесмен обошел их, используя собственные стратегии: Фирменный рецепт. Конечно, это был не основной, но весомый аргумент в пользу выбора продукта клиентом. В поисках участвовал сам Федор. Фото 2. Фирменные рецепты пиццы в интересной упаковке.
Михаил Чернышев: Маркетинг «Додо пицца» — кухня изнутри
Додо — это просто игра слов простое и запоминающее название , это персонаж из сказки "Алиса в стране чудес", это вымершая неуклюжая и смешная птица. Кто придумал додо? Федор Овчинников открыл первую пиццерию «Додо Пицца» в родном Сыктывкаре в 2011 году. Сейчас сеть насчитывает 957 заведений в 18 странах мира. Где открылось первое додо? Открыл ее Федор Овчинников, которому тогда было 29 лет. Археолог по образованию, изначально он не занимался кулинарным бизнесом — был совладельцем сети книжных магазинов, и долю свою продал после кризиса 2008-го.
Где родился создатель Додо пиццы? Биография Федор родился 10 июня 1981 года в Сыктывкаре. В 2003 году образование получил в СыктГУ. На 16 июля 2015 года Фёдор Овчинников работает основателем бизнеса "Додо Пицца".
Ироничный и уникальный подход к бизнесу Игра слов Особое внимание к быстрой доставке Изобилие и обилие Наслаждение вкусной и обильной пиццей Почему выбрали именно слово «пицца» Кроме того, слово «пицца» довольно простое и легко произносится на разных языках, что облегчает его запоминание для клиентов в разных странах, где Додо Пицца представлена.
Это помогает бренду успешно развиваться и узнаваться на международном уровне. Также выбор названия «пицца» для бренда позволяет сразу ассоциировать его с этим конкретным видом еды. Это повышает узнаваемость бренда и делает его более привлекательным для любителей пиццы. В целом, выбор слова «пицца» для названия бренда Додо Пицца является логичным и естественным, исходя из его основной деятельности, глобальной репутации пиццы и потребности в легком запоминании и произнесении названия. Как название «Додо Пицца» отражает концепцию бренда Уникальность и оригинальность: Название «Додо Пицца» не похоже на другие пиццерии и вызывает интерес у потенциальных клиентов.
Оно создает ассоциации с чем-то неповторимым и уникальным. Юмор и игривость: Название «Додо Пицца» звучит весело и вызывает положительные эмоции. Оно может ассоциироваться с птицей додо, которая является символом востребованности и редкости. Это придает бренду игривость и узнаваемость. Символичность: Название «Додо Пицца» может быть связано с легендарной и вымершей птицей додо.
В знак признания и уважения к додо, животные решили назвать одну из самых популярных и любимых всеми пиццерий в их честь. Именно поэтому сеть Додо Пицца получила свое название и стала символом вкуса, дружбы и победы. Легенда о додо История названия сети Додо Пицца Мифическая птица Додо был крупной птицей, неумелым летуном. Его рост достигал 1 метра, а вес мог составлять до 15 килограммов. Несмотря на то, что додо не мог летать, у него были крылья, которые использовались для сбалансирования тела и перемещения по земле.
Он также был нелетающей птицей. Почему сеть пиццерий выбрала именно такое название? Вероятнее всего, это связано с образом додо, как мифической птицы. Додо ассоциируется с экзотическими приключениями, уникальностью и редкостью, что соответствует концепции сети ресторанов. Благодаря этому названию, Додо Пицца получила узнаваемость и подчеркнула свою уникальность среди других пиццерий.
Характеристики Додо:.
И, конечно, я продолжил свой бизнес-блог. Я сказал подписчикам: «Это второй сезон сериала! Люди смотрели, с какой отдачей я подхожу к этому бизнесу, как мне важны клиенты, гости нашей пиццерии. И так же с самого начала я выкладывал отчеты о прибылях и убытках, писал не только о победах, но и об ошибках. Мне повезло, пиццерия с самого начала стала показывать хорошие финансовые результаты. Люди стали писать: «Федор, мы хотим открыть похожий бизнес в своих городах».
Что дала открытость? Никому не известная пиццерия с новым брендом вдруг получила интерес партнеров. Люди доверяли мне, потому что я был полностью открыт. Они понимали: что даже если что-то будет не так а в бизнесе не бывает все идеально! Открытость нас спасла. В 2013 году я стал привлекать инвестиции, приехал в Москву из Сыктывкара, тогда у нас было 13 пиццерий. Я говорил: «Вот сейчас мы постоим глобальную сеть…».
Все посмеялись, и никто не дал денег. Тогда я решил привлекать деньги в интернете, и мы сделали успешный краудфандинг. У нас нет KPI потому, что это мешает людям ставить большие цели Есть два подхода к миру. Первый — считать, что все люди осознанные, просто нужно их раскрыть. Второй подход — что все люди ленивы, несостоятельны, их надо заставлять. Системы менеджмента компаний обычно или ориентированы на контроль, или на доверие. Но я считаю, что в современном мире — сложном, меняющимся, где все новинки быстро устаревают — прорыва можно достичь только с первым подходом, раскрывая потенциал людей.
Контролируя, можно добиться средних результатов. Фото: Андрей Голубев Я как-то выступал перед правлением Альфа-Банка и шокировал их сообщением, что у нас в компании нет KPI, то есть определенных метрик, по достижении которых люди получают бонусы. Но что такое KPI? Это попытка замотивировать людей, считая, что они не смогут осознанно добиваться результата. Но если у человека нет желания, то денежная мотивация быстро заканчивается. Смысл нашей системы — обеспечить деньгами базовые потребности, а дальше мотивация на реализацию целей, на создание продуктов. KPI не дает возможности рисковать, ошибаться, ставить большие цели.
Ты всегда будешь считать, что тебе не доверяют! А ставить цели очень сложно, все меняется.