Ева Геворгян (фортепиано) – звезда российской академической сцены, самая титулованная юная пианистка России, Лауреат Международных конкурсов, единственная в мире обладательница звания Young Yamaha Artist, 10 апреля 2023 г. выступит с сольной программой. Пианистка Ева Геворгян — уникальное явление современного фортепианного искусства: к 17 годам в ее активе награды и призы. Ева Геворгян ведет активную концертную деятельность, выступает с ведущими симфоническими оркестрами России и мира. Ева Геворгян родилась в 2004 году в юная пианистка и композитор, в свои 14 лет является лауреатом более 40 международных конкурсов в США, России, Германии, Испании, Грузии, Италии, Чехии, Португалии, Словении, Польше, Эстонии, на Мальте.
В тренде на этой неделе
- Ева Геворгян: фортепиано — концерты в Москве 2024-2025
- В Петербурге выступит 15-летняя пианистка Ева Геворгян, признанная открытием года в музыке
- Пианистка Ева Геворгян - интервью с Артистом Yamaha - YouTube
- Концерты, конкурсы, гастроли…
- Ева Геворгян — 17-летняя пианистка, которая удивляет своей игрой весь мир
- Ева Геворгян - Eva Gevorgyan -
Геворгян пианистка
Новости | Проживающая в России 15-летняя пианистка Ева Геворгян получила гражданство Республики Армения. Несмотря на свой юный возраст, Ева Геворгян выступала со многими ведущими симфоническими коллективами мирового уровня. Самая титулованная юная пианистка России Ева Геворгян выступила на первом из серии концертов, посвященных 150-летию великого русского композитора в Тамбове. Пианистка Ева Геворгян — уникальное явление современного фортепианного искусства: к 17 годам в ее активе награды и призы более 50 конкурсов, она стипендиатка Фонда Дениса Мацуева. Пианистка Ева Геворгян — уникальное явление современного фортепианного искусства: к 17 годам в ее активе награды и призы более 50 конкурсов, она стипендиатка Фонда Дениса Мацуева. Концертная солистка Ева Геворгян – лауреат десятков международных конкурсов, став самой молодой финалисткой в истории Международного конкурса пианистов имени Шопена в 2021 году, ее назвали «откровением» конкурса.
Ева Геворгян, фортепиано. Рахманинов, Прокофьев
Детская музыкальная школа №1 Озерского городского округа | Новости | 18-летняя ученица Центральной музыкальной школы при Московской консерватории Ева Геворгян – одна из самых титулованных пианисток современности. |
Ева Геворгян: Если хочешь чего-то добиться, нужно потратить много сил | Eva Gevorgyan (Ева Геворгян) performs Winter Evening by Vladimir Ермоленко (Владимир Ермоленко). |
В рамках «Клуба друзей» Воронежской филармонии состоялась встреча с пианисткой Евой Геворгян | Ева Геворгян пианистка концерты. |
Ева Геворгян: «Я в пять лет убедила маму, что хочу быть пианисткой»
Шумана Дюссельдорф, Германия ; — 1 премия St. Ева является стипендиатом международной музыкальной академиии в Лихтенштейне.
Сольный концерт известной российской пианистки состоялся в рамках Всероссийских Филармонических сезонов при содействии Челябинской государственной филармонии и в рамках ХХ детского благотворительного театрального фестиваля «Снежность». Концерт Евы Геворгян по праву стал одним из ярких событий в афише юбилейной «Снежности». Ева Геворгян — одна из наиболее именитых представителей молодого поколения российской музыкальной элиты.
Женский портрет в армянском интерьере Еве Геворгян 12 лет, она учится в Центральной музыкальной школе при Московской государственной консерватории имени П. Ева — лауреат международных фортепианных конкурсов в Польше, Италии, России, Чехии, Германии, на многих из них она заняла первое место. Ева Геворгян участник фестивалей молодых музыкантов-исполнителей в Армении и Италии. Юная пианистка играла на сцене столичного Дома музыки, в Рахманиновском зале Московской консерватории, Камерном зале Московской филармонии, в Музее Прокофьева. Ее первое выступление с оркестром состоялось в Иваново в 2014 году. Поступила на подготовительное отделение Центральной музыкальной школы. Но сначала были танцы, ими я занималась с двух лет.
Пришлось сделать выбор, и музыка победила.
От России в конкурсе участвует 15-летняя пианистка Ева Геворгян — ученица Центральной музыкальной школы при Московской консерватории класс профессора Наталии Трулль. Несмотря на юный возраст, Ева уже завоевала звание лауреата множества престижных состязаний пианистов. Из недавних наград назовем Международный конкурс имени Шумана в немецком Дюссельдорфе 2017, 1-я премия , конкурс «Astana Piano Passion» Казахстан, 2017, 2-я премия и приз зрительских симпатий , 18-й телевизионный конкурс «Щелкунчик» 2017, Серебряный Щелкунчик и специальный приз Центральной музыкальной школы , конкурс «Grand Piano Competition» Москва, 2018 и Международный конкурс пианистов в Кливленде США, 2018, 1-я премия.
Музыка от Евы. Сахалинцев ожидает встреча с пианисткой мирового уровня
В 2019 году Ева Геворгян стала «Открытием года» и получила Премию International Classical Music Award (ICMA). Eva Gevorgyan (Ева Геворгян) performs Winter Evening by Vladimir Ермоленко (Владимир Ермоленко). Во втором туре жюри единогласно присудило первое место пианистке Еве Геворгян.
Ева Геворгян: Быть в команде Мацуева – это как попасть в олимпийскую лигу чемпионов
Пианистка Ева Геворгян – участница различных международных конкурсов и лауреат многочисленных премий – выступит 30 ноября на сцене Концертного зала им. С.С. Прокофьева. Ева Геворгян родилась в Москве в 2004 году, в настоящее время обучается в Центральной музыкальной школе при Московской консерватории в классе заслуженной артистки России Наталии Трулль. Одно из них вместе с приглашенной солисткой –18-летней пианисткой Евой Геворгян. Пианистка Ева Геворгян — уникальное явление современного фортепианного искусства: к 17 годам в ее активе награды и призы более 50 конкурсов, она стипендиатка Фонда Дениса Мацуева. 14-летняя пианистка Ева Геворгян – лауреат международного конкурса в Кливленде. 17-летняя пианистка Ева Геворгян, которая представляет на Россию и Армению, прошла в финал Международного конкурса пианистов им. Шопена.
Онлайн-концерт Евы Геворгян
Это был самый сложный конкурс в вашей карьере? На конкурсах я начала участвовать рано. Мне было шесть лет, когда я приняла участие в своем первом международном конкурсе «Амадеус» в Чехии. Есть видео на YouTube, где я в красном платьице еле-еле дотопываю до инструмента. Я тогда играла маленькую программу — пьесу Моцарта и сонатину Бетховена. Тот опыт я восприняла как возможность выйти на большую сцену и играть живой концерт, как взрослые смеется.
Один из наиболее запоминающихся конкурсов был Grand Piano Pompetition, художественным руководителем которого является Денис Леонидович Мацуев. Grand Piano принес не только исполнительский опыт и ангажементы, но и сделал меня более узнаваемой, известной для любителей классической музыки. Я всегда говорю, что быть в команде Дениса Леонидовича — это как попасть в олимпийскую лигу чемпионов. Мне тогда было 15. Прошла отборочный тур по видео и еще пять живых туров, играла с оркестром — настоящий марафон для меня.
Не знаю, на сколько килограммов я похудела к финалу. Я тогда очень устала, но такое не забывается! Наконец, конкурс имени Шопена в Варшаве — это вершина конкурсной практики для каждого пианиста. Это настоящий марафон, который требует не только исполнительского мастерства — ведь все участники уже являются зрелыми музыкантами и талантливыми интерпретаторами, — но и физической выносливости. После этого состязания я решила взять паузу и в ближайшее время пока не планирую никаких конкурсных испытаний, но и не исключаю их в будущем.
Дома я играла на пианино «Лирика». Оно стояло на кухне — это единственное место в квартире, где мою игру не очень слышно соседям. Когда я стала готовиться к конкурсу имени Шопена в Варшаве, компания Yamaha предоставила мне рояль в пользование. Мне очень понравился этот инструмент, и я мечтала оставить его у себя.
В 2021 стала лауреатом I Всероссийского конкурса стипендиатов Фонда «Новые имена». Завоевала Гран-при Первого Всероссийского отбора Российского национального оркестра в 2021. Записала первый сольный диск на фирме «Мелодия» в 2021 году.
В 2023 году открыла год Сергея Рахманинова в России исполнив Рапсодию на тему Паганини с оркестром Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева.
В ней он предстаёт перед публикой как зрелый художник, со своим особым мастерством, полностью владеющий всеми доступными выразительными средствами, как настоящий мастер крупной формы. Второй концерт стал знаковым для композитора, прочно войдя в историю мировой музыки и заняв там особое место. Знаковым он стал и для Академического оркестра.
Алексей Моргунов, художественный руководитель и главный дирижёр Академического симфонического оркестра имени С. Рахманинова: «Мы все полтора года к этому концерту шли. Симфонии Рахманинова исполнять чрезвычайно сложно. Это высший пилотаж, и то как мы к этому готовились, как мы постепенно, шаг за шагом от программы к программе росли и повышали свой исполнительский уровень, своё мастерство и то, что мы сегодня будем играть на сцене, я думаю, я надеюсь, что это будет достойно имени Сергея Васильевича Рахманинова, имя которого носит наш оркестр.
Это сближало его с загадочным Никколо Паганини.
Поступила на подготовительное отделение Центральной музыкальной школы. Но сначала были танцы, ими я занималась с двух лет. Пришлось сделать выбор, и музыка победила. В три года мама, преподаватель музыки, подарила Еве скрипку. Как только она получила инструмент, то сразу разобрала его на части, со скрипкой было покончено навсегда. Фортепиано оказалось более защищенным от детской любознательности. Поэтому музыкальное образование Ева продолжила на этом инструменте. На подготовительном отделении я проучилась два года.
Детская музыкальная школа №1 Озерского городского округа
Выступление пройдет в рамках цикла «Классика без купюр», посвященного 30-летию радиостанции «Орфей». Талантливая пианистка исполнит для зрителей произведения Шопена и Скрябина, а также ответит на вопросы гостей концертного зала «Оркестрион», откуда будет вестись прямая трансляция. Начало прямой трансляции 20.
Очень благодарна ему за то, что он создает проекты и вовлекает молодежь. Он поддерживает музыкантов, дает советы и направляет их. Денис Леонидович не только исполняет музыку, но и заботится о молодом поколении. Я знаю, что он недавно был в Армении, и это здорово. Для меня это сфера, где я могу быть более свободной. Не играть уже написанное, а создавать свой мир. Я думаю, это полезно для любого музыканта.
Но сейчас я больше настроена на исполнительскую карьеру и реже сочиняю музыку. Это два композитора, в чей мир я погрузилась, читала книги про них, их письма. Важно знать о жизни композитора, чтобы понимать его переживания и обстоятельства сочинения музыки. Мои друзья - все музыканты, и когда мы собираемся, хотим отойти от музыки, сходить в кино или на каток, погулять в парке. Но если в гостях просят, то я играю. Я люблю играть для людей, и неважно где. Естественно, слежу за реакцией и в гостях играю что-нибудь веселое. Это влияет на выбор композиторов при составлении репертуара для гастролей? Я всегда составляю свой репертуар, исходя из того, что я сейчас играю, и что было бы интересно изучить.
Я включаю русских композиторов в репертуар и часто играю их произведения за границей. Будет звучать музыка Шопена, Рахманинова, Чайковского. Есть ритуалы? Особенных ритуалов у меня нет. Но перед любым выступлением я разогреваю руки, чтобы сыграть сложные произведения. За час до концерта играю аккорды, а еще могу съесть шоколадку или выпить полезную витаминку.
В 2019 году дебютировала на сцене лондонского Альберт-холла. Среди них, в частности, — свободное владение музыкальным временем, выявление всего тембрового богатства современного рояля, точное чувство стиля.
Награда «Discovery» международного жюри не только подчеркивает сегодняшний статус талантливой пианистки, но и отражает нашу уверенность в ее будущей блестящей карьере» Радио Орфей. Ева Геворгян выступает с такими дирижерами как В. Спиваков, В. Гергиев, А. Сладковский, В.
ЕГ По поводу репертуара я всегда советуюсь с моим замечательным преподавателем, профессором Московской консерватории Наталией Владимировной Трулль. Насчет тематических программ — пару лет назад у меня был концерт, состоявший из произведений Шопена: все этюды из 10-го опуса, Второе скерцо, Третья баллада. На одном концерте в Новоуральске я исполнила весь цикл Чайковского «Времена года», в Ереване — все «Музыкальные моменты» Рахманинова. ЕК У вас красивые концертные платья — платья принцессы. Для вас эффект вашей внешности важен? ЕГ Нельзя выходить на сцену, не задумываясь о том, как выглядишь со стороны. Но, безусловно, я больше внимания уделяю игре, звуку — наряды на втором плане. ЕК Стесняться не стоит. Платья тоже могут вдохновлять. Есть в то же время и современный стиль: Юлианна Авдеева выходит, к примеру, во фраке «а-ля гарсон»… ЕГ Знаете, я выступала несколько раз в брюках и во фраке. Удобно, но в платье я чувствую себя более женственно и утонченно. ЕК У вас есть традиция или правило, как себя настраивать перед концертом? ЕГ Я мысленно проговариваю, что играю не для себя, а для публики в зале, меня это мотивирует и успокаивает и настраивает на рабочий лад. А то иногда отвлекаешься на то, «какое ответственное выступление, какой важный зал», «как страшно», а важно думать не об этом, а как доставить людям какие-то эмоции, чтобы они вышли с хорошим настроением, с какими-то мыслями после концерта. Поделитесь впечатлениями? ЕГ «Сириус» — это замечательный лагерь для одаренных детей со всей России, и я счастлива, что побывала там целых три раза — и как пианистка, и как композитор. Благодаря «Сириусу» у меня появилась возможность завести много друзей и позаниматься с высококвалифицированными преподавателями. Атмосфера в образовательном центре очень дружелюбная, мы все были одной большой семьей. А также нас очень вкусно кормили. ЕГ А с кем вы занимались?