Бритвенное лезвие Gillette Fusion бритва, 5-слойная бритва, лезвия для ручного бритья бороды, оригинальные для мужчин, уход за лицом, 8 бритв.
Пена для бритья Gillette Classic Sensitive для чувствительной кожи 200мл
15 лучших гелей и пен для бритья | Gillette пена для бритья Sensitive skin Для чувствительной кожи» на канале «Модные DIY проекты» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 7 октября 2023 года в 14:41. |
Все товары бренда GILLETTE в интернет-магазине парфюмерии и косметики ЛЭТУАЛЬ с доставкой. | GILLETTE Пена для бритья для чувствительной кожи с экстрактом алоэ Защита Кожи Skinguard Sensitive. |
Пена для бритья GILLETTE Sensitive с экстрактом зел. чая 250мл... | GILLETTE Пена для бритья для чувствительной кожи с экстрактом алоэ Защита Кожи Skinguard Sensitive. |
Обзор - Gillette пена для бритья Sensitive skin Для чувствительной кожи | Известный производитель бритвенных станков Gillette передаст медицинским работникам миллион своих изделий. |
Косметика для бритья для мужчин
Если заказ менее 10000р, можем сделать доставку курьером за ваш счет. Для доставки любой транспортной компанией сумма заказа должна быть от 20000р. Стоимость доставки зависит от тарифов транспортной компании. Доставка до транспортной компании, при сумме заказа от 20000р - бесплатно.
А специальные компоненты, которые входят в состав пены для бритья «Фигаро», защищают от покраснений и раздражений, а также обеспечивают комплексный уход за кожей лица. Изобутан, пропан, метан и другие химические вещества класса алканов, которые входят в некоторые пены для бритья, могут стать причиной раздражений и покраснений кожи. Но в продукции данного бренда есть один существенный минус — в состав входит множество побочных продуктов нефтеперерабатывающей отрасли пропан, бутан, изобутан , а также спиртов, которые в больших количествах могут обжечь кожу лица. Cliven Каждый успешный мужчина должен выглядеть безупречно, а для этого нужно следить за своим волосяным и кожным покровом. Пена для бритья, которую создали профессиональные сотрудники компании «Cliven», поможет сделать процесс вашего бритья более приятным и комфортным. В состав данного средства входят натуральные вытяжки и эфирные масла, которые способствуют увлажнению кожи лица. Кроме того, масла какао, кокоса и жожоба помогают снять покраснения и раздражения, а также обеспечивают надлежащий комплексный уход за верхним слоем эпидермиса лица. Очень пышная пенообразная консистенция помогает сделать скольжение бритвы еще более безопасным, что позволяет защитить кожу лица от порезов. Кроме того, в состав продукта входят специальные компоненты, которые способствуют смягчению щетины. Proraso Данный бренд является творением итальянской компании, которая создает только натуральную продукцию, благодаря чему и зарабатывает все лучшую репутацию из года в год. Продукцию «Proraso» можно приобрести по цене от 200 до 500 рублей и более — цена зависит от состава продукции. Компания «Прорасо» добавляет в свои пены множество натуральных эфирных масел, вытяжек и натуральных соков. Основой каждого средства является витамин Е, который способствует омоложению кожных покровов. А экстракты алоэ, эвкалипта, зеленого чая дают не только приятный запах, но и максимально увлажняют кожу. Компания «Proraso» была создана в 1908 году в Италии, Флоренция. Их визитной карточкой всегда считалась пена для бритья на основе эвкалиптовых масел, которая, кстати, долгое время не продавалась на территории Северной Америки. В линии продукции этой итальянской фирмы существуют средства, которые специально разрабатывались для людей с гиперчувствительной кожей. В своем составе они имеют вытяжки из лайма, яблок и различных цветов, которые максимально оберегают кожу лица. Faberlic «Фаберлик» является пеной для бритья от отечественного производителя, но, как гласят отзывы многих пользователей — данное средство ничем не уступает импортным пенам для бритья. Благодаря наличию в составе экстракта эдельвейса ваша кожа не будет получать раздражение, а останется максимально гладкой и увлажненной. Инновацией «Фаберлика» считают добавление в состав продукции кислородного комплекса, который насыщает эпидермис кислородом и защищает от раздражений. Ценовая категория является средней на отечественном рынке. Для людей с нормальным типом кожи такое средство для бритья идеально подойдет. Avene Данный бренд является продукцией французского производителя приспособлений для бритья, который славится огромной популярностью по всему миру.
Co, имеющая колоссальный многолетний опыт в дистрибуции продуктов FMCG является надежным, динамично развивающимся деловым партнером, владеющим широким спектром продуктов мировых производителей, включающих: чистящие средства, банные принадлежности, средства по личной и детской гигиене, а также продукты питания. Кроме того, наша компания совместно со специалистами предоставляет услуги по исследованию и продвижению рынка. Наш главный офис и склад находиться в Стамбуле.
Состояние участников оценивалось в начале тестирования, а также на четвертой, восьмой и 12-й неделях. Оценки включали в себя объективный анализ состояния кожи лица и субъективную анкету оценки качества жизни. Аккредитация SHA дарит уверенность потребителям в своем выборе при покупке и свидетельствует о том, что продукты были независимо проверены как безопасные для кожи. О бренде Gillette Gillette представляет сверхточные технологии и производит продукты, облегчающие жизнь более чем 800 миллионам мужчин по всему миру. Компания предлагает широкий спектр продуктов, включая бритвы, средства для бритья гели, пены и кремы , средства для ухода за кожей, лосьоны после бритья, антиперспиранты, дезодоранты и гели для душа.
GilletteLabs Rapid Foaming Shave Gel
Пена для бритья может быть небезопасной для здоровья и экологии | Новости от Роскачества | Пена и гель для бритья — это два наиболее популярных средства среди мужчин. |
15 лучших гелей и пен для бритья - Рейтинг 2024 | Пена для бритья GILLETT Series Sensitive бережно воздействует на кожу, обеспечивая комфортное бритье без раздражения. Активная формула тройного действия с алоэ успокаивает, увлажняет и защищает кожу во время бритья. |
Gillette — Википедия | ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Gillette Classic Пена для бритья для чувствительной кожи хватит на 3 месяца бритья 4 раза в неделю или на 5 месяцев для объема 300 мл. |
Gillette: даже в движении это безопасно!
Тип продукта:Пена для бритья. Вес, кг:0.2. Объем, л:0.2. Бренд:Gillette. Тип упаковки:аэрозольный баллон. Производитель:Procter & Gamble. Компания Gillette сменила свой культовый слоган и выпустила новый рекламный ролик, актуальный в современном обществе. Пена для Бритья Gillette Classic с ароматом Лимона и Лайма. Завершает рейтинг бюджетное средство, которому отдали свои голоса большинство опрошенных пользователей.
Гели и пены для бритья Gillette
На каждую положительную отметку ролика Gillette в YouTube приходится четыре отрицательных. Для сравнения — в кампании Nike с Колином Каперником на каждую отрицательную отметку есть семь положительных. Вот что действительно должно волновать Gillette — не негативные комментарии пользователей, а отсутствие позитивной реакции на ролик вообще. Ролик Nike спровоцировал дискуссию в соцсетях, потому что бренд снял в видео атлета Колина Каперника, которого ранее осудили за отказ вставать во время американского гимна — так спортсмен протестовал против расизма и унижения темнокожих полицейскими Nike рисковала, создавая рекламу со спортсменом, которого бойкотируют в соцсетях и исключили из национальной команды. Но риск оправдал себя — бренд отчитался о росте продаж после рекламной кампании.
Реклама Nike помогла бренду увеличить продажи — тот воззвал к ценностям своих покупателей. Но это не значит, что все бренды могут просить клиентов подумать о своём поведении и изменить его. Всё-таки кампания Nike отсылает к главной идее бренда, а Каперник — известный атлет и политический активист. Каперник придаёт веса слогану бренда, который привык действовать смело — как в дизайне своих продуктов, так и в обычной жизни.
И многие клиенты покупают ещё больше товаров Nike — причём носят их не только во время занятий спортом, но и просто так. Сообщение Nike — о том, как решить проблему, а не о том, кто в ней виноват. Nike не призывает покупателей задуматься о своей роли в обществе, потому что это может вызвать скандал и в первую очередь навлечь гнев пользователей на бренд.
Согласно исследованию лейбла, только 18 процентов американок используют правильные термины, а 54 процента «согласны с тем, что общество определило, что является визуально привлекательным, когда дело касается женского ухода за лобком». Бренд добавляет: «Женщины хотят вернуть повествование о языке и описании своего тела».
Мы гарантируем своевременную доставку товара и лучшую цену на мировом рынке. Если вы не нашли на нашем сайте интересуюший Вас продук, пожалуйста свяжитесь с нами. Все образцы продуктов предоставляются по Вашему запросу.
Последнее тестирование было с косметикой, но я туда не попала. После отбора на тестирование, подавать заявку на возмещение полагаю смысла нет. А клепать отзывы до 2000 баллов ради призрачной надежды выиграть тут аж 300 рублей - не очень умно сейчас. Проще загрузить эти же отзывы на PGBonus и там получить 50 рублей за каждый.
Пена для бритья Gillette
Гель для бритья Gillette мгновенно превращается в густую пену для бритья. Благодаря усовершенствованной формуле скольжения этот гель для бритья очищает и защищает чувствительную кожу, а также увлажняет волосы на лице. Бритвенное лезвие Gillette Fusion бритва, 5-слойная бритва, лезвия для ручного бритья бороды, оригинальные для мужчин, уход за лицом, 8 бритв. • Все старые бритвы, пены для бритья отправляются туда, где им место — мусорное ведро #BoycottGillette — Hristo Stoichkov. • Gillette зарабатывает, продавая мужской продукт, и демонизирует мужчин.
Последняя рекламная кампания бренда для бритья Gillette Venus призывает вас #SayPubic
Пена для бритья Gillette Series Питающая и тонизирующая 250 мл. К эндокринным разрушителям, найденным в пене для бритья, в данном исследовании отнесли такие соединения, как ВНТ, циклопентасилоксан, этилпарабен, метилпарабен и пропилпарабен. Главная Аксессуары Баночки, зиперы, контейнеры Тайник пена для бритья Gillette.
Пена для бритья Gillette для чувствительной кожи 200мл
Некоторые уже находятся на этом пути, но лишь «некоторых» недостаточно, потому что мальчики, которые смотрят на это сегодня, станут мужчинами завтра». Также легендарная компания сменила слоган «Лучше для мужчины нет» на «Лучший мужчина, что может быть». The Guardian пишет, что пользователи социальных сетей назвали новую рекламу унизительной по отношению к мужчинам. Shaving is a gender construct. No one should do it. Stop buying razor blades. В сети отметили, что над новым роликом Gillette работала австралийский режиссер Ким Гериг, которую в 2010 году саму обвинили в педофилии в отношении семи подростков.
Gillette Satin — успокаивающие гели с разными добавками, например, с экстрактом абрикоса и др. На такую линейку цены будут составлять от 300 до 500 рублей. Gillette Fusion Phantom — гели освежающего и смягчающего действия, благодаря которым бритье будет быстрым, легким и максимально безопасным без раздражения и покраснения.
Цены составляют от 500 до 800 рублей. Гели от компании Джилет пользуются большим спросом благодаря комплексному и деликатному воздействию на кожу и щетину, высочайшему качеству и приемлемым ценам. Другие продукты от Gillette Помимо средств для бритья от компании Джилет в виде гелей и пенок, производители предлагают серии инструментов и прочих товаров для бритья и после бритья. А именно: Бритвы со сменными кассетами от линейки Fusion, например: Gillette Fusion ProGlide Flexball Before — бритва с 1 сменной кассетой по цене 1000-1200 рублей; Gillette Fusion — бритва с 1 сменной кассетой по цене 550-600 рублей; Gillette Fusion — бритва с 2 сменными кассетами по цене 600-700 рублей; Gillette Fusion Power — бритва с 1 сменной кассетой по цене 700 рублей; Gillette Fusion ProGlide Flexball — бритва с 1 сменной кассетой за 500-600 рублей; Gillette Fusion ProGlide Flexball — такая же бритва, но с 2 кассетами за 700-800 рублей; Gillette Fusion ProGlide Power Flexball — бритва с 1 кассетой по цене 650-700 рублей. Бритвы от линейки Slalom — за станок с 1 кассетой нужно будет заплатить 150-200 рублей, за станок с 2 кассетами около 350-400 рублей. Отдельная линейка средств для женщин Venus предлагает одноразовые станки, бритвы со сменными кассетами, блистеры с одноразовыми станками и ароматизированные бритвы, а также сменные кассеты. Одноразовые станки — станки могут быть для мужчин и для женщин. Отдельного внимания заслуживают средства после бритья от компании Gillette. Все продукты классифицируются по типу кожи, формуле и принципе действия.
Рекомендации дерматологов Выбирать средства для бритья и после бритья нужно согласно типу кожи и особенностям реагирования кожи на косметику. Косметика Gillette была одобрена ведущими дерматологами, как качественная и безопасная линейка средств для бритья и после.
Центр инноваций Gillette в Рединге этими самыми инновациями в деле бритья занимается не много не мало — уже более 50 лет. Именно здесь происходит эволюция современного бритья.
Здесь специальные исследовательские группы занимаются развитием понимания процесса бритья, процессов происходящих с волосами и кожей. По сути, здесь формируется научная основа для новых продуктов Gillette. Одно из зданий Центра инноваций Gillette в Рединге, графство Беркшир, Великобритания Свидетели обновления В Центре инноваций Gillette мы стали свидетелями того, как, собственно, получается, разрабатывается любая бритва Gillette. Российским журналистам, на примере новинки Gillette Fusion ProGlide, был показан весь процесс, начиная от первых изысканий и заканчивая получением готового продукта.
В исследовательских группах Центра совместно работают ученые, инженеры и технологи, специализирующиеся в различных областях, начиная от маркетинга, проектирования и дизайна и заканчивая исследованиями мужской и женской кожи. Научные открытия и результаты изучения потребительских потребностей воплощаются в итоге в концепциях новых продуктов. Современные методы моделирования позволяют создать действующий прототип продукта. Возможна в центре и высокоточная сборка бритвенных систем для их массового тестирования и инспекции.
Далее, в нашем фотоотчёте из Центра инноваций Gillette, вы увидите основные этапы, которые проходит новый продукт бритва в процессе своего создания. После этого расскажем обо всех инновациях, реализованных в станке Gillette Fusion ProGlide. Начинается всё с того, что научные сотрудники лаборатории Gillette изучают кожу лица и волоски бороды при сильном увеличении с помощью видеомикроскопа на фото ниже. Российским журналистам, кстати, тоже была предоставлена такая возможность.
Обязательно проводится трехмерный анализ. Он позволяет детально изучать каждое движение бритвы, запястья, локтя и руки в трехмерном пространстве во время бритья. В Центре инноваций Gillette в Рединге каждый день проводятся различные потребительские тестирования участники — местные жители. Эксперты оценивают состояние кожи после использования новых прототипов и новой косметики для бритья.
Свои впечатления они и участники тестирования заносят в опросные листы во всех подробностях. Потребительское тестирование включает в себя разные этапы. На фото ниже научный сотрудник лаборатории Gillette изучает защитные функции кожи лица, измеряя уровень потери влаги с ее поверхности. Очередной этап потребительского тестирования.
Научный сотрудник лаборатории Gillette следит за бритьем в Центре инновационных разработок Gilette в Рединге. Участников тестов ежедневно наблюдают и интервьюируют, проводят анализы и записывают процесс бритья на видео. Процесс бритья изучается научными сотрудниками Центра инноваций Gilette в мельчайших подробностях. Этому способствуют, например, современные технологии ускоренной съемки.
Инженер лаборатории Gillette переводит впечатления потребителей и научные решения в концепцию нового продукта. Первый этап — создание чертежей и моделей. После создания чертежей и моделей наступает очередь автоматизированного проектирования. Научный сотрудник лаборатории Gillette пользуется томографическим сканированием для изучения картриджа Gillette Fusion ProGlide.
Используемые в Центре современные технологии построения изображений являются критически важными для сверхточного проектирования деталей бритвы. Инженер лаборатории Gillette использует рентгенотехнику для изучения рукоятки бритвы Fusion ProGlidePower. Современная система сканирующей электронной микроскопии СЭМ позволяет изучать лезвия бритвы Gillette Fusion ProGlide при сверхвысоком увеличении.
Здесь есть крупный университет, который до 1926 года был частью знаменитого Оксфордского университета. Здесь в 1975 году родилась знаменитая актриса Кейт Уинслет её прославила роль в фильме «Титаник».
Уроженка Рединга 1982 также, например, дама по имени Кэтрин Миддлтон, которую после бракосочетания 29 апреля 2011 года с принцем Уильямом, герцогом Кэмбриджским, следует именовать Кэтрин Элизабет, герцогиня Кэмбриджская. Не забудем также композитора и музыканта Майка Олдфилда, он, правда, постарше — родился в Рединге в 1953 году. Свадьба уроженки Рединга Кэтрин Миддлтон и принца Уильяма. Лондон , Великобритания, 29 апреля 2011 года. Принц Уильям, как видите, отлично выбрит.
Возможно, здесь не обошлось без Gillette... Фото: Chris Jackson Есть в Рединге и местный одноимённый футбольный клуб. В городке наличествуют несколько старинных церквей, Бенедектинское аббатство основанное в 1121 году. Герберт Уэлс упомянул Рединг в очерке «Кремлёвский мечтатель», как город «славящийся своими притонами». В общем, всё хорошо в Рединге.
Центр инноваций Gillette в Рединге этими самыми инновациями в деле бритья занимается не много не мало — уже более 50 лет. Именно здесь происходит эволюция современного бритья. Здесь специальные исследовательские группы занимаются развитием понимания процесса бритья, процессов происходящих с волосами и кожей. По сути, здесь формируется научная основа для новых продуктов Gillette. Одно из зданий Центра инноваций Gillette в Рединге, графство Беркшир, Великобритания Свидетели обновления В Центре инноваций Gillette мы стали свидетелями того, как, собственно, получается, разрабатывается любая бритва Gillette.
Российским журналистам, на примере новинки Gillette Fusion ProGlide, был показан весь процесс, начиная от первых изысканий и заканчивая получением готового продукта. В исследовательских группах Центра совместно работают ученые, инженеры и технологи, специализирующиеся в различных областях, начиная от маркетинга, проектирования и дизайна и заканчивая исследованиями мужской и женской кожи. Научные открытия и результаты изучения потребительских потребностей воплощаются в итоге в концепциях новых продуктов. Современные методы моделирования позволяют создать действующий прототип продукта. Возможна в центре и высокоточная сборка бритвенных систем для их массового тестирования и инспекции.
Далее, в нашем фотоотчёте из Центра инноваций Gillette, вы увидите основные этапы, которые проходит новый продукт бритва в процессе своего создания. После этого расскажем обо всех инновациях, реализованных в станке Gillette Fusion ProGlide. Начинается всё с того, что научные сотрудники лаборатории Gillette изучают кожу лица и волоски бороды при сильном увеличении с помощью видеомикроскопа на фото ниже. Российским журналистам, кстати, тоже была предоставлена такая возможность. Обязательно проводится трехмерный анализ.
Он позволяет детально изучать каждое движение бритвы, запястья, локтя и руки в трехмерном пространстве во время бритья. В Центре инноваций Gillette в Рединге каждый день проводятся различные потребительские тестирования участники — местные жители. Эксперты оценивают состояние кожи после использования новых прототипов и новой косметики для бритья. Свои впечатления они и участники тестирования заносят в опросные листы во всех подробностях. Потребительское тестирование включает в себя разные этапы.
На фото ниже научный сотрудник лаборатории Gillette изучает защитные функции кожи лица, измеряя уровень потери влаги с ее поверхности.
Пена для бритья Gillette "Классическая"
Co, имеющая колоссальный многолетний опыт в дистрибуции продуктов FMCG является надежным, динамично развивающимся деловым партнером, владеющим широким спектром продуктов мировых производителей, включающих: чистящие средства, банные принадлежности, средства по личной и детской гигиене, а также продукты питания. Кроме того, наша компания совместно со специалистами предоставляет услуги по исследованию и продвижению рынка. Наш главный офис и склад находиться в Стамбуле.
Каперник придаёт веса слогану бренда, который привык действовать смело — как в дизайне своих продуктов, так и в обычной жизни. И многие клиенты покупают ещё больше товаров Nike — причём носят их не только во время занятий спортом, но и просто так. Сообщение Nike — о том, как решить проблему, а не о том, кто в ней виноват. Nike не призывает покупателей задуматься о своей роли в обществе, потому что это может вызвать скандал и в первую очередь навлечь гнев пользователей на бренд. А кампания Gillette — наоборот, заставляет пользователя найти в себе недостатки. Иногда людям полезно взглянуть в глаза своим порокам.
Но бренды не имеют права вещать о морали — это задача церкви, семьи или уважаемых пожилых людей, которые могут с высоты опыта и доверия говорить остальным, как жить и какие ценности выбирать. Бренд должен работать для своих потребителей — это его единственная роль и задача. Пришло время осознать, что бренды сильно влияют на общество. Как компания, которая призывает мужчин быть лучшей версией себя, мы должны быть уверены, что несём в мир правильные ценности. По сравнению с остальными товарами личной гигиены, лезвия обычно продают с точки зрения эксплуатационных характеристик, а не «что твоё лезвие сообщит о твоём характере». Gillette утверждает, что производит лучшие лезвия в мире, и клиенты, покупая их, рассчитывают на гладкое бритьё, которое не могут предложить конкуренты.
Для покупателей из регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья: 1. Наличными или банковской картой в филиалах почты России взимается комиссия за услугу наложенный платеж! Наличными или банковской картой в филиалах транспортных компаний. Оплата банковской картой на сайте.
На его краях ни в коем случае не должно быть следов ржавчины и деформации. Размер должен быть таким, чтобы продукт удобно разместился в руке и не выскальзывал. Колпачок выбирайте только плотно прилегающий к баллончику. Тип кожи Сухая и чувствительная — обязательно наличие в составе продукта увлажняющих и успокаивающих компонентов. Спирт нужно исключить. Жирная — подойдет пена либо гель с подсушивающими и обеззараживающими компонентами они уберут неприятный блеск, выполнят антисептическую функцию. В состав подобных средств входят сразу и подсушивающие, и увлажняющие, и дезинфицирующие компоненты. Консистенция Актуальный момент при наличии в магазине пробников выбранного вами продукта. Перед покупкой рекомендовано протестировать средство для бритья: текстура должна быть в меру плотной, но не тяжелой и ни в коем случае не липкой. Цена Для многих цена — основной показатель качества: «Чем дороже товар, тем он лучше». Это утверждение не лишено смысла, но его можно оспорить. Часть производителей делает качественную пену, но реализует ее по низкой цене. Эти компании малоизвестны, и им необходимо завоевывать рынок. В торговле есть средства для бритья класса «люкс», среднего сегмента и доступные дешевые товары. Чем выше классность продукта, тем лучше его качество и тем дороже он стоит.
Мужской бойкот Gillette
Gillette: новая технология сменных кассет Fusion Proshield | Центр инноваций Gillette в Рединге этими самыми инновациями в деле бритья занимается не много не мало — уже более 50 лет. |
Пена для бритья Gillette Classic, 200мл купить с доставкой на дом, цены в интернет-магазине | это пена для бритья, которой пользуются несколько поколений мужчин. Характеристики. |
Последняя рекламная кампания бренда для бритья Gillette Venus призывает вас #SayPubic | HYPEREST | Лучшая пена для бритья Acca Kappa Muschio Bianco. |
Косметика для бритья для мужчин
это пена для бритья, которой пользуются несколько поколений мужчин. Характеристики. Миллион бритвенных станков для российских медиков, ведущих борьбу с пандемией коронавируса, передаст бренд Gillette, принадлежащий P&G. Благотворительная акция проводится совместно с Фондом продовольствия "Русь" в рамках благотворительной. Долгосрочные тестирования, проведенные в Университете Wake Forest (США), доказали эффективность новой бритвы: Gillette SkinGuard уменьшает вероятность развития воспаления после бритья на 60%. Гель для бритья охлаждающий NIVEA MEN для чувствительной кожи без спирта, 200 мл (по Озон карте).
Пена для бритья успокаивающая Gillette Series, 200 мл
В очередной раз закончилась пена для бритья и пришла пора покупать новую. Описание. Мужская пена для бритья Gillette Fusion5 Ultra Sensitive содержит комплекс Ultra Comfort, который охлаждает и смягчает кожу, помогая защитить ее во время бритья и придавая ощущение чистоты и комфорта. Gillette и множество других тайников и нычек в наличии. Доставка в день заказа по Москве и Самаре, по России от 2х дней. Мягкая формула пены для бритья "Gillette Series" с экстрактом алоэ идеально подходит для чувствительной кожи. Пена для бритья, Gillette, обеспечивает гладкое и комфортное бритьё. Препятствует появлению раздражений, царапин, порезов. Густая пена для бритья для мужчин обладает легким ароматом, легко наносится и полностью смывается, позволяя мужчинам наслаждаться процедурой бритья, как и много лет назад. Простота.