Новости осуждает или оправдывает автор своего героя

1)Мне кажется,что автор оправдывает своего героя.

Осуждает или оправдывает автор своего героя в литературном произведение уроки французского

Лермонтов не осуждает и не оправдывает своего героя. Он, скорее, чувствует свою близость к нему. Сомнительные с нравственной точки зрения поступки героя дополнены не авторским осуждением, а страданиями героя, так и не получившего желаемого. Наиболее возмутительными кажутся его отношения с женщинами. Но и здесь мы не видим осуждения.

Например, история с Бэлой дана сначала в изложении Печорина, а затем — Максим Максимыча. Этот тип рассказчика стал удивительной находкой Лермонтова.

Испытания, которые ожидали его, включали в себя поиск работы, поиск жилья и преодоление своих страхов и неуверенности. Признание мальчика но самое страшное начинается сейчас означает, что он осознает, что самостоятельная жизнь будет полна трудностей и испытаний, но он готов с ними справиться и не боится их.

Обратите внимание на их портреты. Почему эти описания автор поставил рядом? Как называется этот приём? Автор поставил рядом описания Лидии Михайловны и её ученика, чтобы противопоставить два мира, которые не знают друг друга, но одинаково понимают, что такое чувство человеческого достоинства.

Мальчик из деревни на Ангаре, тощий и диковатый, совсем не знает, что такое городская жизнь в средней полосе России и на юге страны. Учительница из города на Кубани, аккуратная и красивая, не знает трудностей и условий жизни крестьян приангарья. Такое противопоставление называется антитезой. Используя этот приём, писатель добивается того, что читатель понимает, какую большую духовную работу должны были провести мальчик и учительница, чтобы понять друг друга. Однако, принять помощь от своей учительницы ему не позволяет его гордость и чувство самостоятельности Автор полностью оправдывает своего героя. В школе сколько угодно было ребят, которые говорили по-французски ничуть не лучше, чем я, однако они гуляли на сво оправдывает своего героя. Однако, принять помощь от своей учительницы ему не позволяет его гордость и чувство самостоятельности 1. Рассказ интересен тем, что в нем рассказывается нелегкая судьба мальчика, ребенка, болеющего малокровием, что ему очень трудно, и он готов пойти на все, даже на игру в азартные игры.

Какие ответы на вопросы по литературе 6 класс Коровина? Чем интересен для вас этот рассказ? Когда и как началась у героя самостоятельная жизнь? Какие испытания ожидали его? Что означает признание мальчика: «Но самое страшное начиналось, когда я приходил из школы»? Почему герой рассказа стал играть в «чику»? Как относятся к этой игре Вадик и рассказчик? Прочитайте приведённые ниже пейзажные зарисовки: а «Осень стояла тёплая и сухая. Ещё и в октябре пригревало так, что можно было ходить в рубашке, дожди выпадали редко и казались случайными, ненароком занесёнными откуда-то из непогодья слабым попутным ветерком.

Небо синело совсем по-летнему, но стало словно бы уже, и солнце заходило рано...

Уроки французского чем интересен для вас этот рассказ осуждает или оправдывает автор своего героя

ГДЗ по литературе 9 класса Коровина страница 312, Размышляем о прочитанном/5.3 — Skysmart Решения 1)Автор полностью оправдывает своего героя. Ведь он будучи больным ребенком сам справляется со своими трудностями, хотя при этом он понимает и отдает себе отчет в том, что азартные игры на деньги это плохо.
Рассуждение: оправдываете или осуждаете вы поступок - id23745105 от zhgulevatanya 02.02.2023 21:47 Писатель целиком и полностью оправдывает собственного героя.
Осуждает или оправдывает автор своего героя в литературном произведение уроки французского Опишите как можно подробнее главного героя А.П. Чехова Хирургия. Ну слов на 90. Что понял степан перед смертью в сказке хозяйка медной горы?
Осуждает или оправдывает автор своего героя рассказ уроки французского - видео Рассказ интересен самими уроками французского. по моему мнению автор оправдывает своего героя в лице учительницы французского, потому что в то время были сложные времена, когда не хватало ни денег ни еды.

Осуждает или оправдывает автор своего героя уроки

Почему эти описания автор поставил рядом? Как называется этот приём? Автор поставил рядом описания Лидии Михайловны и её ученика, чтобы противопоставить два мира, которые не знают друг друга, но одинаково понимают, что такое чувство человеческого достоинства. Мальчик из деревни на Ангаре, тощий и диковатый, совсем не знает, что такое городская жизнь в средней полосе России и на юге страны. Учительница из города на Кубани, аккуратная и красивая, не знает трудностей и условий жизни крестьян приангарья. Такое противопоставление называется антитезой.

Используя этот приём, писатель добивается того, что читатель понимает, какую большую духовную работу должны были провести мальчик и учительница, чтобы понять друг друга. В школе сколько угодно было ребят, которые говорили по-французски ничуть не лучше, чем я, однако они гуляли на свободе, делали что хотели, а я, как проклятый, отдувался один за всех». Как вы думаете, почему именно рассказчика выбрала Лидия Михайловна для отдельных занятий? Случайно ли это? Постарайтесь вспомнить, как сама учительница объясняет это своему ученику.

Лидия Михайловна выбрала для отдельных занятий именно рассказчика, потому что она понимала, что он талантливый мальчик, но его учёбе может помешать постоянное чувство голода. Это может направить его на ложный путь. Сначала она пыталась под видом занятий заманить его к себе домой, приручить и подкормить. Сама учительница объясняет это ученику так: «Тебе надо обязательно учиться. Сколько у нас в школе сытых лоботрясов, которые ни в чём не соображают и никогда, наверное, не будут соображать, а ты способный мальчишка, школу тебе бросать нельзя».

Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником?

Характер Германна Пиковая дама. Характеристика Германна из пиковой дамы. Характеристика образа. Характеристика Германа. Средства создания художественного образа. Художественные средствв. Хцудожествееннные сред. Художественные средства в литературе.

Отношение автора к Обломову. Отношение автора к Обломову и Штольцу. Авторское отношение к Обломова и Штольца. Авторское отношение к Штольцу. Тема маленького человека в повести. Маленький человек рассказ. История маленького человека. Появляется тема маленького человека. Александр Сергеевич Пушкин Роман Дубровский.

Отношение Пушкина к Дубровскому. Презентация романа Дубровского. Пушкин Дубровский презентация. Образ автора в романе Онегина. Автор в романе Евгений Онегин. Образ автора в романе Пушкина Евгений Онегин. Образ автора в романе Евгений Онегин. Осуждает или оправдывает Автор своего героя уроки французского. Автор осуждает или оправдывает героя.

Осуждает или оправдывает Автор своего героя в рассказе?. Осуждает ли писатель своего героя. Характеристика Германа Пиковая дама. Образ Германна в пиковой даме. Пиковая дама повесть Германн. Отношение к герою. Отношение Калашникова к семье. Взаимоотношение героев. Калашников носитель лучших черт русского национального характера.

План анализа фрагмента произведения. План описания эпизода по литературе 7 класс. План анализа эпизода. План описания эпизода по литературе. Средства художественной характеристики. Средства художественной характеристики в литературе. Средства создания художественного образа в литературе. Отношение автора к Обломова и Штольца. Авторское отношение к Обломову.

Литературный герой Владимир Дубровский. Литературный или исторический персонаж. Дубровский название произведения. Произведение Пушкина Дубровский. На дне герои таблица. Характеристика персонажей на дне таблица. Герои пьесы на дне таблица. Нравственные испытания героев. Тема маленького человека.

Тема маленького человека Чехов. Тема амленькогочеловека. Тема маленького человека у Чехова. Жанровое своеобразие сказок. Жанровое своеобразие сказок Салтыкова-Щедрина. Жанровое своеобразие сказок м. Жанровое своеобразие Салтыкова Щедрина. Художественное своеобразие поэмы Мцыри.

Бедное, честное, искреннее дитя!

Теперь нам должно расстаться. Ей, я это чувствовал, и стыдно становилось и страшно. Я сам ходил и говорил, как в лихорадке. Пока я говорил, Ася всё больше и больше наклонялась вперед — и вдруг упала на колени, уронила голову на руки и зарыдала. Я подбежал к ней, пытался поднять ее, но она мне не давалась. Я не выношу женских слез: при виде их я теряюсь тотчас. Но, к величайшему моему изумлению, она вдруг вскочила — с быстротою молнии бросилась к двери и исчезла... Когда несколько минут спустя фрау Луизе вошла в комнату — я всё еще стоял по самой середине ее, уж точно как громом пораженный. Я не понимал, как могло это свидание так быстро, так глупо кончиться — кончиться, когда я и сотой доли не сказал того, что хотел, что должен был сказать, когда я еще сам не знал, чем оно могло разрешиться...

Я посмотрел на нее как дурак — и вышел вон. В небольшой комнате, куда я вошел, было довольно темно, и я не тотчас увидел Асю. Анна Николаевна, - сказал я. Она вдруг вся выпрямилась, хотела взглянуть на меня - и не могла. Я желала... Нет, не могу, - проговорила она и умолкла. Анна Николаевна, - повторил я и тоже не мог ничего прибавить. Ася, - сказал я чуть слышно... О, взгляд женщины, которая полюбила, - кто тебя опишет?

Тонкий огонь пробежал по мне жгучими иглами, я нагнулся и приник к ее руке... Я поднял голову и увидел ее лицо. Выражение страха исчезло с него, взор ушел куда-то далеко и увлекал меня за собою, губы слегка раскрылись, лоб побледнел как мрамор, и кудри отодвинулись назад, как будто ветер их откинул. Я забыл все, я потянул ее к себе - покорно повиновалась ее рука, все тело ее повлеклось вслед за рукою, шаль покатилась с плеч, и голова ее тихо легла на мою грудь, легла под мои загоревшиеся губы... Что мы делаем!.. Да, - продолжал я, вставая и отходя в другой угол комнаты. Я должен был ему все сказать. Да, да, - повторил я с каким-то ожесточением, - и в этом вы одни виноваты, вы одни. Кто заставлял вас все высказать вашему брату?

Останьтесь, - воскликнул я, - останьтесь, прошу вас. Вы имеете дело с честным человеком, - да, с честным человеком. Я не звала брата, - послышался испуганный шепот Аси, - он пришел сам. Посмотрите же, что вы наделали, - продолжал я. Да, я должна уехать, - так же тихо проговорила она, - я и попросила вас сюда для того только, чтобы проститься с вами. И вы думаете, - возразил я, - мне будет легко с вами расстаться? Но зачем же вы сказали брату? Я вам говорю - я не мог поступить иначе. Если бы вы сами не выдали себя...

Я заперлась в моей комнате, - возразила она простодушно, - я не знала, что у моей хозяйки был другой ключ... Это невинное извинение, в ее устах, в такую минуту - меня тогда чуть не рассердило... И вот теперь все кончено! Я сам ходил и говорил как в лихорадке. Пока я говорил, Ася все больше и больше наклонялась вперед - и вдруг упала на колени, уронила голову на руки и зарыдала. Я не выношу женских слез: при виде их я тотчас теряюсь. Анна Николаевна, Ася, - твердил я, - пожалуйста, умоляю вас, ради бога, перестаньте... Но, к величайшему моему изумлению, она вдруг вскочила - с быстротою молнии бросилась к двери и исчезла... Когда несколько минут спустя фрау Луизе вошла в комнату - я все еще стоял по самой середине ее, уж точно как громом пораженный.

Тема маленького человека у Чехова. Жанровое своеобразие сказок. Жанровое своеобразие сказок Салтыкова-Щедрина. Жанровое своеобразие сказок м. Жанровое своеобразие Салтыкова Щедрина. Художественное своеобразие поэмы Мцыри. Презентация на тему Мцыри. Поэтические образы. Поэма Мцыри презентация. Бунин Кавказ иллюстрации.

Бунин Кавказ иллюстрации к рассказу. Иван Алексеевич Бунин Кавказ. Рассказ Кавказ Бунин. Авторские отношения. Франт авторское отношение. Авторское отношение к грею. Образ Мцыри. Портрет Мцыри в поэме. Авторская позиция в поэме Мцыри. Образ главного героя Мцыри.

Работа над проблемой. Работа над ключевыми словами. Метод работы над проблемой. Авторский алгоритм. Маша и Дубровский в романе Пушкина Дубровский. Роман Маша и Дубровский в романе Пушкина Дубровский. Дубровский отношение Дубровского с Машей Троекуровой. Взаимоотношения Маши Троекуровой и Владимира Дубровского. Бирюк презентация. Бирюк герои.

Бирюк краткое содержание. Бирюк портрет героя. Чехов о любви презентация. Презентация Чехов рассказ о любви. Тема счастья в рассказе Чехова о любви. О любви Чехов вопросы. Вторая глава Евгения Онегина. Путешествие Онегина Пушкин. Впечатления о Петербургские строфы. Авторское отношение к ил.

Как выявить позицию автора. Как Автор выражает свою позицию. Авторская позиция в грозе. Герой выражающий позицию автора. Фантастическое в повести Пиковая дама. Смысл повести Пиковая дама. Герои повести Пиковая дама. Основные черты готического романа. Характеристика Васи сони Валека Маруси. Характеры героев в дурном обществе.

В дурном обществе характеристика героев. Характер персонажей из дурного общества. Сочинение мое отношение к Чацкому. Сочинение горе от ума мое отношение к Чацкому. Отношение к Чацкому в горе от ума. Мое отношение к комедии горе от ума. Герой рассказа м. Шолохова «судьба человека»:. Проблематика судьба человека Шолохов. Авторская позиция судьба человека.

Авторская позиция в рассказе судьба человека.

Уроки французского - Распутин (ГДЗ)

Самым страшным была тоска по родной деревне, по родным людям и душевной теплоте, которая наваливалась на одинокого ребёнка. Почему герой рассказа стал играть в «чику»? Как относятся к этой игре Вадик и рассказчик? Голод заставил мальчика задуматься, как можно добыть деньги. Но в селе мальчик никак не мог ни заработать, ни получить деньги. Мать помогала ему, чем могла.

Обратите внимание на их портреты. Почему эти описания автор поставил рядом? Как называется этот приём? Автор поставил рядом описания Лидии Михайловны и её ученика, чтобы противопоставить два мира, которые не знают друг друга, но одинаково понимают, что такое чувство человеческого достоинства. Мальчик из деревни на Ангаре, тощий и диковатый, совсем не знает, что такое городская жизнь в средней полосе России и на юге страны. Учительница из города на Кубани, аккуратная и красивая, не знает трудностей и условий жизни крестьян приангарья. Такое противопоставление называется антитезой. Используя этот приём, писатель добивается того, что читатель понимает, какую большую духовную работу должны были провести мальчик и учительница, чтобы понять друг друга. В школе сколько угодно было ребят, которые говорили по-французски ничуть не лучше, чем я, однако они гуляли на свободе, делали что хотели, а я, как проклятый, отдувался один за всех». Как вы думаете, почему именно рассказчика выбрала Лидия Михайловна для отдельных занятий? Случайно ли это? Постарайтесь вспомнить, как сама учительница объясняет это своему ученику. Лидия Михайловна выбрала для отдельных занятий именно рассказчика, потому что она понимала, что он талантливый мальчик, но его учёбе может помешать постоянное чувство голода. Это может направить его на ложный путь. Сначала она пыталась под видом занятий заманить его к себе домой, приручить и подкормить. Сама учительница объясняет это ученику так: «Тебе надо обязательно учиться. Сколько у нас в школе сытых лоботрясов, которые ни в чём не соображают и никогда, наверное, не будут соображать, а ты способный мальчишка, школу тебе бросать нельзя».

Авторское отношение к Штольцу. Тема маленького человека в повести. Маленький человек рассказ. История маленького человека. Появляется тема маленького человека. Александр Сергеевич Пушкин Роман Дубровский. Отношение Пушкина к Дубровскому. Презентация романа Дубровского. Пушкин Дубровский презентация. Образ автора в романе Онегина. Автор в романе Евгений Онегин. Образ автора в романе Пушкина Евгений Онегин. Образ автора в романе Евгений Онегин. Осуждает или оправдывает Автор своего героя уроки французского. Автор осуждает или оправдывает героя. Осуждает или оправдывает Автор своего героя в рассказе?. Осуждает ли писатель своего героя. Характеристика Германа Пиковая дама. Образ Германна в пиковой даме. Пиковая дама повесть Германн. Отношение к герою. Отношение Калашникова к семье. Взаимоотношение героев. Калашников носитель лучших черт русского национального характера. План анализа фрагмента произведения. План описания эпизода по литературе 7 класс. План анализа эпизода. План описания эпизода по литературе. Средства художественной характеристики. Средства художественной характеристики в литературе. Средства создания художественного образа в литературе. Отношение автора к Обломова и Штольца. Авторское отношение к Обломову. Литературный герой Владимир Дубровский. Литературный или исторический персонаж. Дубровский название произведения. Произведение Пушкина Дубровский. На дне герои таблица. Характеристика персонажей на дне таблица. Герои пьесы на дне таблица. Нравственные испытания героев. Тема маленького человека. Тема маленького человека Чехов. Тема амленькогочеловека. Тема маленького человека у Чехова. Жанровое своеобразие сказок. Жанровое своеобразие сказок Салтыкова-Щедрина. Жанровое своеобразие сказок м. Жанровое своеобразие Салтыкова Щедрина. Художественное своеобразие поэмы Мцыри. Презентация на тему Мцыри. Поэтические образы. Поэма Мцыри презентация. Бунин Кавказ иллюстрации. Бунин Кавказ иллюстрации к рассказу. Иван Алексеевич Бунин Кавказ. Рассказ Кавказ Бунин. Авторские отношения. Франт авторское отношение. Авторское отношение к грею. Образ Мцыри.

Он учит добру, справедливости и милосердию. Распутина "Уроки французского". В нем автор рассказывает о своих годах учебы в районном центре, вдали от дома. Рассказ интересен тем, что в нем описаны реальные события. Действительно, послевоенное время было очень тяжелое. Герою пришлось нелегко выживать, часто он ложился спать, только выпив кипятка.

Как написать сочинение в задании С1? Часть 4

он не осуждает его, но и не особо оправдывает. В ней он осуждает не только нравственное несовершенство персонажа, но и убожество всей социальной группы, к которой он принадлежит. 3-Когда и как началась у героя самостоятельная жизнь?Какие испытания ожидали его?Что означает признание мальчика:"Но самое страшное начиналось,когда я приходил со школы"? В ней он осуждает не только нравственное несовершенство персонажа, но и убожество всей социальной группы, к которой он принадлежит. 1. Осуждает или оправдывает автор своего героя?

Мазохизм и чувство вины в советской школе — на примере рассказа «Уроки французского»

На первом плане оказывается «история души». У Печорина есть сильные стороны, он способен к анализу, но в то же время обладает воображением, горячим сердцем. Его чувства сильны и глубоки, как очевидна и его жажда жизни. Лермонтов не осуждает и не оправдывает своего героя. Он, скорее, чувствует свою близость к нему. Сомнительные с нравственной точки зрения поступки героя дополнены не авторским осуждением, а страданиями героя, так и не получившего желаемого.

Наиболее возмутительными кажутся его отношения с женщинами.

И так же внезапно девушка вскочила и исчезла. Герой был просто ошарашен всем случившимся. Он не мог объяснить своего поведения — почему он вел себя так низко и глупо, говорил совсем не о том, о чем хотел сказать, делал не то, что хотел делать.

Но было уже поздно. Поведение героя повести стало предметом дискуссий литературных критиков. Так, Чернышевский и Писарев считали рассказчика инфантильным интеллигентом, не способным на самостоятельный поступок. Причину такого поведения критики видели в отсутствии общественных свобод и гражданского общества в России.

Они считали, что человек, не имеющий четкой общественной позиции, не сможет принять решения и в личной жизни. Мне же кажется, что господин Н. Он не смог разглядеть в Асе свою единственную любовь, не смог сразу переступить через предрассудки общества и решиться жениться. Он просто, в конце концов, не смог разобраться в своих чувствах.

По-моему, этот герой достоин жалости, а не осуждения. Сочинение Повесть Тургенева «Ася» — повесть о первой и единственной любви, которую главный герой не смог удержать. Мы видим, что Ася не может побороть свое волнение — слова не идут у нее из груди: «Нет, не могу, — проговорила она и умолкла». Она позабыла обо всех страхах и полностью отдалась своему чувству: «- Ваша… — прошептала она чуть слышно».

Тургенева «Ася» Ася как пример тургеневской девушки по одноимённой повести И. Виноват ли господин Н. Тургенева «Ася» Как мы понимаем фразу «У счастья нет завтрашнего дня»? Тургенева «Ася» Место образа Аси в галерее «тургеневских девушек» по одноименной повести И.

Тургенева Мое восприятие повести И. Тургенева «Ася» Мое любимое произведение сочинение - миниатюра Моё прочтение повести "Ася" Мои размышления о повести "Ася" Новый тип героя в русской литературе второй половины 19 века по повести И. Тургенева «Ася» О повести И. Тургенева «Ася» Образ Аси в одноименной повести И.

Тургенева Образ тургеневской девушки Образ тургеневской девушки по повести "Ася" Почему главный герой обречён на одиночество? Тургенева «Ася» Почему не сложились отношения между Асей и господином N? Тургенева «Ася» Субъектная организация в рассказе И. Тургенева «Ася» Сюжет, герои и проблематика повести И.

Тургенева "Ася" Тема тайного психологизма в повести И. Тургенева «Ася» Характеристика Аси по одноименной повести И. Тургенева Сочинение по повести И. Тургенева «Ася» Анализ повести И.

Тургенева "Ася" Тема любви в повести И. Тургенева Ася А счастье могло быть так возможно... Тургенева "Ася" В небольшой комнатке, куда я вошел, было довольно темно, и я не тотчас увидел Асю. Закутанная в длинную шаль, она сидела на стуле возле окна, отвернув и почти спрятав голову, как испуганная птичка.

Она дышала быстро и вся дрожала. Мне стало несказанно жалко ее. Я подошел к ней. Она еще больше отвернула голову...

Она вдруг вся выпрямилась, хотела взглянуть на меня — и не могла. Я схватил ее руку, она была холодна и лежала, как мертвая, на моей ладони. Нет, не могу, — проговорила она и умолкла. Действительно, голос ее прерывался на каждом слове.

Я сел подле нее. Настало молчание. Я продолжал держать ее руку и глядел на нее.

Литература Напишите ответы на вопросы по произведению Распутина В. Какие испытания ожидали его?

Автор представляет Теркина находчивым солдатом, умеющим найти выход из любой ситуации, проявить ум и смекалку. В других главах герой представляется нам могучим богатырем из старинных былин, сильным и бесстрашным. Что же сказать о качествах Теркина? Все они, безусловно, достойны уважения. Про Василия Теркина легко можно сказать: «он в воде не тонет и в огне не горит» , и это будет чистой правдой.

Информация

Опишите как можно подробнее главного героя А.П. Чехова Хирургия. Ну слов на 90. Что понял степан перед смертью в сказке хозяйка медной горы? Лермонтов также высоко ценил своего героя. И поэтому сделал его главным персонажем другого своего произведения — романа «Княгиня Лиговская». Лермонтов также высоко ценил своего героя. И поэтому сделал его главным персонажем другого своего произведения — романа «Княгиня Лиговская».

Сочинение — вчерашний день?

2. Осуждает или оправдывает автор своего героя? ребенка, болеющего малокровием, что ему очень трудно, и он готов пойти на все, даже на игру в азартные игры. но в нем присутствует чувство совести, потому он стесняется учительницы, не принимает ее чистосердечных подарков. автор сожалеет о его судьбе, о его трудностях. Ответил (1 человек) на Вопрос: Осуждает или оправдывает автор своего героя? Автор представляет Теркина находчивым солдатом, умеющим найти выход из любой ситуации, проявить ум и смекалку. 1)Осуждает или оправдывает автор своего героя? 2. Осуждает или оправдывает автор своего героя?

Уроки французского - Распутин (ГДЗ)

Однако, принять помощь от своей учительницы ему не позволяет его гордость и чувство самостоятельности. Рассказ интересен тем, что он написан про нашего ровесника и является автобиографичным. Рассказ раскрывает проблемы маленького человека в большом взрослом мире с его трудностями и проблемами.

Прочитайте разговор Лидии Михайловны и героя рассказа после уроков. Обратите внимание на их портреты. Почему эти описания автор поставил рядом? Как называется этот приём? Автор поставил рядом описания Лидии Михайловны и её ученика, чтобы противопоставить два мира, которые не знают друг друга, но одинаково понимают, что такое чувство человеческого достоинства. Мальчик из деревни на Ангаре, тощий и диковатый, совсем не знает, что такое городская жизнь в средней полосе России и на юге страны. Учительница из города на Кубани, аккуратная и красивая, не знает трудностей и условий жизни крестьян приангарья.

Такое противопоставление называется антитезой. Используя этот приём, писатель добивается того, что читатель понимает, какую большую духовную работу должны были провести мальчик и учительница, чтобы понять друг друга. В школе сколько угодно было ребят, которые говорили по-французски ничуть не лучше, чем я, однако они гуляли на свободе, делали что хотели, а я, как проклятый, отдувался один за всех». Как вы думаете, почему именно рассказчика выбрала Лидия Михайловна для отдельных занятий? Случайно ли это? Постарайтесь вспомнить, как сама учительница объясняет это своему ученику. Лидия Михайловна выбрала для отдельных занятий именно рассказчика, потому что она понимала, что он талантливый мальчик, но его учёбе может помешать постоянное чувство голода. Это может направить его на ложный путь. Сначала она пыталась под видом занятий заманить его к себе домой, приручить и подкормить.

Сама учительница объясняет это ученику так: «Тебе надо обязательно учиться.

История открывает трудности небольшего человека в огромном и зрелом мире с его проблемами, преградами и задачами. Он обучает доброму делу, верности и состраданию.

Он стал первым русским психологическим романом. Как пишет автор в предисловии, романе он изображает «историю души человеческой».

И это действительно так. Весь роман концентрируется вокруг личности главного героя Печорина. Таким образом, в конце у читателя должно сложиться своё мнение о «герое времени». Кроме того, в романе поднимается ряд важных философских вопросов — о границах дозволенного, о жизни и смерти, о человеческой воле и предопределённости ярче всего в повести «Фаталист». Также Лермонтову удается достоверно изобразить в романе несколько миров современной ему эпохи — жизнь горцев и офицеров-кавказцев, жизнь светского общества на водах. Самой интересной и загадочной личностью является главный герой романа Григорий Александрович Печорин.

Осуждает или оправдывает автор своего героя?

ребенка, болеющего малокровием, что ему очень трудно, и он готов пойти на все, даже на игру в азартные игры. но в нем присутствует чувство совести, потому он стесняется учительницы, не принимает ее чистосердечных подарков. автор сожалеет о его судьбе, о его трудностях, но. либо он играет на деньги, либо умирает с голода. Мне кажется что автор полностью оправдывает своего героя. ведь он был бы больным ребёнком сам справляясь со своими трудностями, хотя при этом он понимает и оправдывает себя в том, что азартные игры это плохо. Лермонтов не осуждает и не оправдывает своего героя. В ней он осуждает не только нравственное несовершенство персонажа, но и убожество всей социальной группы, к которой он принадлежит.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий