Новости новости о вайлдберриз сегодня

Коллекции женской, мужской и детской одежды, обуви, а также товары для дома и спорта. Кологривый откинулся, а Пугачевой светит новый статус: главные новости 27 марта. С сентября 2023 года покупателей ждет ещё одна неприятная новость.

В России захотели закрыть Wildberries из-за скандала с мигрантами

Это связано с усиленной борьбой против продажи поддельных товаров. С начала 2023 года было заблокировано более двух миллионов таких изделий. Федеральная антимонопольная служба ФАС активно работает с маркетплейсами и торговцами для предотвращения распространения контрафактной продукции. Анализ показывает, что мошенники чаще всего подделывают товары таких категорий, как электроника, светотехника, строительные материалы, лекарства и продукты питания.

Все материалы автора Wildberries частично отменил платный возврат товара после проверки Генпрокуратуры. Генеральная прокуратура России завершила проверку маркетплейса Wildberries. О 20 изменениях во внутренних положениях компании сообщила пресс-служба ведомства в среду, 15 ноября.

Wildberries исключил обязанность покупателя проверять качество товара при получении, а дата возврата будет определяться с момента отказа от покупки. Продлить срок доставки товара маркетплейс сможет только по согласованию с покупателем.

Появились сообщения, что маркетплейс установил штраф в 100 000 рублей, который «накладывается теперь в случае выявления Заказчиком маркетплейс фактов распространения Исполнителем ПВЗ недостоверной, вводящей в заблуждение, подстрекающей к противоправным действиям информации, распространение информации, которые выражают неуважительное и негативное отношение к Заказчику». Противоборство «хозяина» и «подданных» привлекло внимание прокуратуры и депутатов Госдумы. По инициативе первого заместителя председателя Комитета по контролю Госдумы Дмитрия Гусева 15 марта прошла встреча с владельцами ПВЗ и представителями площадки Wildberries. Ждем от компании Wildberries ответы на все вопросы. Уже сегодня мы видим, как они начали выплачивать деньги. И от них в ближайшее время должно последовать заявление.

Скандал с Wildberries дошел и до министра труда России Антона Котякова, который прокомментировал его так: «Сейчас к Wildberries приковано много внимания со стороны Роструда, со стороны депутатского корпуса, Минпромторга, с ситуацией разбираемся. Мы сейчас пока работаем с документами, с заявлениями граждан». Мы доказываем с помощью видео, что товар нами отгружен качественный и в полном объеме заказа, но нет... Каждый раз то недостача, то брак. То есть, на входе уже с поставщика снимают деньги. А попробуйте забрать свой товар из Wildberries! Во-первых, это практически невозможно, а если и добьешься возврата, то такой хлам пришлют!

Forbes выяснил, что происходит с условиями работы маркетплейса и как он заработал деньги.

Что произошло В марте этого года начались забастовки работников пунктов выдачи заказов. Тогда площадка собиралась удерживать с сотрудников полную стоимость бракованных или подмененных при возврате вещей. После этого Дмитрий Гусев из «Справедливой России» предложил обсудить случившееся с бастующими, а представители Wildberries добрались до Госдумы. На встрече с Гусевым представители маркетплейса отрицали проблему. Таких скандалов было несколько за последние два года. Покупатели жаловались на непредсказуемые правила возвратов, сотрудники протестовали против жестких условий труда.

Новости (Главное в России)

  • Выдавать посылки не будут: как забастовка в Wildberries отразится на покупателях
  • Прекращение работы с 11 декабря: Wildberries и Ozon приняли новое решение для всех россиян
  • ГЛАВНЫЕ новости WILDBERRIES 2023. Что произошло с маркетплейсом? - YouTube
  • ФАС обязала Wildberries устранить множественные нарушения в работе с продавцами
  • О компании

ФАС обязала Wildberries устранить множественные нарушения в работе с продавцами

При этом водитель уже зафиксировал в системе, что сюда прибыла эта коробка с определенным количеством товаров. И дальше все, что происходит с ее содержимым, — моя ответственность. Но я даже не могу узнать, был ли он в коробке, потому что перечня содержимого у меня нет. Кроме того, раньше у нас [в приложении] были QR-код и инструкция на случай, если привезли бракованный товар. Мы помечали его, убирали и оформляли возврат. Потом правила поменялиВозврат возможности пометить бракованный товар на этапе приемки в ПВЗ — одно из требований бастующих.. Теперь мы должны показывать бракованный товар клиенту, и он решает, брать его или нет. Бредовость ситуации заключается в том, что неважно, какой это брак: товар сломали, пока перевозили, или заводской дефект, например дырка в одежде, в любом случае штраф на мне. Считается, что это я его повредила на пункте.

В принципе, логично, ты можешь уронить коробку, грохнуть вазу, тогда действительно ты ее сломала, а не водитель. Но во многих случаях я даже не могу осмотреть товар. Приходит, допустим, порошок, упакованный в отдельную коробку, я не вижу, в каком он состоянии. Слышу — трясется, но вдруг там сама упаковка порвана, и он трясется уже рассыпанный по коробке. О других поощрениях и удержаниях У нас есть поощрения и удержания за время разбора коробки. Когда водитель привез товары на приемку и просканировал их у себя, для сотрудника ПВЗ запускаетсяНаличие системы поощрений и удержаний за скорость разбора коробок с товарами подтверждают другие сотрудники. И, например, 23 февраля был завал, а я была одна. По идее, на такое количество [заказов и посетителей] должны выделить двоих человек, но у нас просто не хватало свободных сотрудников.

Потом мне все-таки нашли помощника. За тот день с меня удержали 400 рублей только за недостаточную скорость. Мой руководитель вошел в положение: я написала в отчете, что у меня завал, и меня лично не оштрафовали. Но над каждым районом есть еще высшее руководство, которое не связывается непосредственно с сотрудниками. У меня это очень хорошая, понимающая женщина: сама, если надо, приедет, все починит и поможет. Но не самый адекватный руководитель в такой ситуации, как у меня, вполне мог бы сказать «это твоя проблема» и впаять штраф : от 1000 до 5000 рублей. Кроме того, важен рейтингСреди требований бастующих — не учитывать отзывы без комментариев с рейтингом менее 5 баллов, а также понизить порог начала штрафа до рейтинга 4,5.

Долгое время он предоставлял скидку от 1 до 5 процентов за оплату через СБП, а потом по примеру OZON запустил внутренний «WB Кошелек» и скидка теперь предоставляется исключительно при оплате с его помощью. Подписаться на iGuides в Telegram , чтобы узнать обо всем первым. Похоже, что Wildberries уже привлек достаточно внимания и пользователей к «WB Кошельку» и решил, что условия можно немного ухудшить. Едва ли можно ожидать, что скидка пропадет совсем: перевод денег на кошелек это дополнительный шаг перед оплатой, и без заметной разницы в цене пользователи просто не станут этим заморачиваться.

ФАС требует от пользователей быть внимательными и обращать внимание на признаки подделок, такие как необычно низкая цена. В случае обнаружения подозрительных товаров на онлайн-платформах покупатели могут сообщить об этом в службу поддержки или напрямую в ФАС. Борьба с контрафактом является последовательным процессом, требующим активного участия и бдительности со стороны всех участников рынка, сообщает Про Город.

Но расплачивается за ошибку все равно пункт выдачи. В компании, по словам сотрудников, объяснили санкции большими издержками, возникающими по вине менеджеров ПВЗ, которые допустили возврат брака или подмену товара. Менеджеры, в свою очередь, распределяют убытки на рядовых сотрудников, вычитая долг из их зарплаты. Зарплату сотрудник ПВЗ получает ежедневно, за каждую выданную вещь в его фонд оплаты труда начисляется 1 рубль 32 копейки. При интенсивном потоке заказов и получателей по итогам 12-часовой смены в среднем может набежать до 5 тысяч рублей на руки — это с базовой ставкой, которая не зависит от выработки. И если раньше была возможность оспорить брак или подмену у руководства, то буквально недавно этой возможности нас лишили. Моя зарплата с тех пор упала в два раза, — поделилась сотрудница ПВЗ на Васильевском острове. Влияет на зарплату и рейтинг пункта: поставит клиент низкий балл за обслуживание — ПВЗ понижается в нем, а следом и зарплата. И объяснения, что клиент злился на порванную упаковку и никакого отношения сотрудники пункта выдачи к этому не имеют, не помогут. До точки кипения дошло, когда объявили: те, у кого баланс отрицательный, вообще не смогут вывести деньги до тех пор, пока он не станет положительным. Чтобы покрыть обязательство перед компанией, сотруднику следовало отработать свои смены «за спасибо». Например, причитается ему за рабочий день 2 тысячи рублей, значит, будь добр, вкалывай пять дней и зарплату не проси. Оптом — больше Вообще сотрудничать с Wildberries — дело выгодное, хотя и молодое: до 2020 года компания открывала только собственные ПВЗ. Сегодня маркетплейс предлагает любому желающему «зарабатывать вместе» как на территории России, так и за рубежом. Взаимоотношения с предпринимателем компания скрепляет либо партнерским договором, либо продает ему франшизу по данным франчайзи — около 600 тысяч рублей , что предполагает несколько разные условия получения прибыли. Самое главное, от чего зависит доход хозяина ПВЗ, — стоимость товаров, которые он выдает. Количество не имеет значения, хотя, казалось бы, выдача дорогого телефона и пары носков с точки зрения трудоемкости — одно и то же. От этой суммы высчитывается процент, который получает пункт. Партнер сам находит помещение. В городах-миллионниках оно должно быть площадью от 70 квадратов и еще 30 метров следует предусмотреть под склад. Затем регистрирует юрлицо и оформляет новый ПВЗ строго в соответствии с требованиями компании. Далее он сам отправляет заявку в компанию, брендирует помещение и активирует пункт. На карте зоны с максимальным тарифом выделены фиолетовым, они расположены в местах с наибольшим трафиком и считаются приоритетными — если партнер не поскупится на аренду в этой локации, то стабильный денежный поток ему обеспечен. При обороте 5,5 миллиона, к примеру, вознаграждение партнера по максимальному тарифу составит 220 тысяч в месяц. Из этих денег партнер должен погасить аренду предположим, 50 тысяч , выдать зарплату сотрудникам еще 60 и заложить немножко на всякую мелочовку в виде брендированных материалов еще 20 тысяч. Поиграть с калькулятором можно на сайте компании. Показатели вполне достижимые. Пример из практики «Фонтанка» нашла на проспекте Испытателей, 9. Там за февраль 2022 года оборот составил 5,7 млн рублей, за январь — 5,2 млн, за декабрь — 8,6 млн, рассказал владелец. Сейчас он выставил точку на продажу и готов отдать за 2,2 млн.

"Приостанавливаем работу с 1 апреля": Wildberries принял неожиданное решение для всех россиян

И даже с такой ставкой, не многие продавцы начнут его использовать. Пока он действует в некоторых категориях электроники, но продавцы утверждают что склейка произошла и в нескольких категориях не относящихся к электронике. ВБ аргументирует это обновление удобством для покупателя. Но у поставщиков вызывает возмущения. К раскрученным товарам присоединяются "ноунеймы" с низкой ценой. На сколько этот функционал будет жизнеспособным покажет время. Но учитывая что так Вайлдберриз копирует Amazon, предполагаем, что его внедрят во все категории товаров. Тем самым Вайлдберриз стремится стать ближе к покупателям.

Но скорее всего, в числе первых желающих посетить склады будут поставщики. Срок проведения до 14 июня 2023 включительно. Продвижение в акции товаров будет с помощью: выдачи под банером на главной странице push-уведомлений специальной плашки поднятия вверх в поисковой выдаче При этом акции "Волна больших скидок" и "неДетские скидки" будут завершены досрочно. Видимо, Вайлдберриз посчитал что установил недостаточно низкие цены для поставщиков в текущих акциях. Регистрируйтесь и пользуйтесь.

По словам бизнесмена, штраф можно получить и за не горящую вывеску — за это из заработка ПВЗ вычитают 10 тысяч рублей. Если клиент при примерке подменил товар например, положил свои старые кроссовки и отправил их на возврат вместо якобы неподошедших новых , деньги за него тоже платит ПВЗ. И Руслан, и Иван говорят, что теоретически оспорить такие списания можно, но шансы очень малы.

Помимо огромных штрафов они начали снижать процент партнерского вознаграждения, — продолжает Руслан. Объемы поставок всё больше, поэтому возникает потребность в новых сотрудниках, а это дополнительные расходы. Всё растет в цене, но доход падает, так как душат штрафами и еще более низкими выплатами за проделанную огромную работу. В последнее время ПВЗ стали зарабатывать меньше, утверждает один из бизнесменов Источник: Тимофей Калмаков Руслан и его коллеги время от времени пишут жалобы в Wildberries и задают представителям маркетплейса вопросы об ухудшающихся условиях работы, но получают ответы, которые их не радуют. Закрытие [даже] одного ПВЗ ведет к катастрофическим последствиям для всех — и для покупателей, и, тем более, для работников этих пунктов выдачи, — считает Руслан. На сотрудников сваливается огромная нагрузка — после закрытия соседнего пункта каждый должен работать за двоих или троих. Это как бомба замедленного действия: один ПВЗ закрылся, клиентов перебросили в соседний пункт выдачи, который, естественно, не справится со всем объемом товара и аналогично закроется от нечеловеческих объемов работы. В Перми все пункты перегружены, особенно в Закамске, люди просто не выдерживают это напряжение. Думаю, после Нового года многие закроются, — считает Иван.

Если в ваш пункт выдачи пока нет очереди, значит, соседствующие с ним пока не закрылись Источник: Тимофей Калмаков «Люди, одумайтесь» От лица всех владельцев и сотрудников пунктов выдачи Wildberries Руслан просит у пермяков помощи, которая особенно актуальна в период распродаж, связанных с «черной пятницей» в 2023 году пик акции приходится на 24 ноября. Мужчина рекомендует заказывать только нужные товары, а не брать на примерку по 10 пуховиков, поскольку из-за таких огромных заказов оказываются перегружены и складские помещения, и сотрудники. Его нужно принять и разложить максимально быстро, потому что за долгую приемку Wildberries выставляет штрафы, и штрафы огромные.

Чтобы люди вышли на улицы из-за нарушений своих прав? Непонятно, почему декларируются одни правила игры, а на практике реализуются только барьеры и препоны. Вроде бы все сделано — принят «пятый антимонопольный пакет», ФАС дала достаточно времени на выработку стандартов взаимодействия участников рынка. Ничего не сработало, проблемы только усугубились. Теперь было бы очень вовремя, если бы ФАС занялась анализом рынка маркетплейсов.

Скорее всего, пришло время применять меры государственного регулирования и принуждения в этой сфере», — пояснил ЕАН Дмитрий Тортев. Другие участники АУРЭК пояснили ЕАН, что в случае массового закрытия пунктов выдачи заказов компания Wildberries потеряет одно из своих преимуществ — возможность забрать или примерить заказ в шаговой доступности от дома. В уральских регионах, по словам собеседников издания, это преимущество есть еще у Ozon.

Не открывается карточка товара, отзывы и вопросы. При попытке заказать товар из корзины , пишет Ничего нет, продавец удалил товар. Наталия Не могу зайти в личный кабинет Виктория Товар удаляется из корзины самопроизвольно. Не возможно оформить заказ. Юлия Ответить Сделала вчера заказ, до сих в обработке, пишет, что ближайших доставок а меня нет. А сайт показывает предпоследнюю покупку как готовую к выдаче, а последнюю как полученную. В общем, сайт зажигает покруче приложения. Алексей Ответить Заказал товар пишет не оплачен заказал еще и тот не оплачен теперь два товара едут и просят мне оплатить за два товара когда мне нужен один Лариса Ответить Не добавляется товар в корзину. Заказать соответственно нет возможности.

#Wildberries

Кражи, порча и подмены товара со стороны покупателей раньше очень процветали, причем в огромных масштабах. Мой действующий ассортимент составляет более 4000 артикулов, и случаи кражи и подмен у меня исчисляются сотнями», — рассказал Трифонов интернет-изданию «Подмосковье сегодня». Однако когда покупателей обязали проверять товар при получении, таких фокусов стало в разы меньше, продолжил бизнесмен, потому что стало невозможно принести товар обратно и не сказать, что в пижаме не хватает штанов или ремня на халате нет. Но путь решения проблемы очевиден. Возложить на пункт выдачи заказов ответственность по презентации качества товара клиенту под камерой», — пояснил эксперт. Другие нюансы Трифонов отметил, что решение о согласовании сроков доставки с потребителем — правильное. Единственное, что во многих случаях задержка происходит не со стороны поставщика, а со стороны торговой площадки.

Wildberries предлагает несколько различных вариантов оплаты заказа как при оформлении, так и по факту при получении, - банковской картой или переводом, наличным расчетом или электронным платежом. Если товар не подошел, его можно вернуть с курьером как до оплаты заказа, так и после по почте или в одном из 26 000 пунктов выдачи заказа в течение 14 дней. Покупки всегда и везде Купить одежду, обувь, аксессуары, детские товары и товары для дома в Wildberries можно быстро и просто. Удобный вариант - покупки через специальное мобильное приложение. Его можно скачать и установить на любой смартфон. В мобильном приложении можно заказать и другие доступные товары - электронику, продукты питания, книги. Начни прямо сейчас!

Заранее никого не предупреждали, не дали возмозможность и время на исправление ошибок. На все вопросы компания отвечала шаблонно, без подробного описания проблемы. Как заявлял маркетплейс причиной стал спам и некачественный контент, хотя все селлеры данной платформы отрицали это и уверяли, что ничего рассылали, а контент был создан дизайнерами. Ко всему этому они не смогли вернуть свой товар со складов Wildberries. Следующая ситуация случилась в августе 2022 года. На этот раз причина блокировки стал, якобы, низкий рейтинг продавцов. И снова никого не предупредили о том, что нужно поддерживать репутацию на таком высоком уровне. Для маркетплейса так и должно быть, по их словам это предусмотрено офертой. Потеря товара У wildberries как и у любой другой компании могут случаться ошибки, но вопрос в другом, исправляют ли они их? Бывало очень много случаев, когда поставщики отправляли товары на склад и позиции просто где-то зависали. С подобными проблемами, по сути, должна помочь обратная связь. В случае с данным маркетплейсом есть два варианта получить ответы на вопросы продавцов - это Service Desk и чат поддержки в Telegram. Но и тут не все так просто, ответа можно ждать месяцами и это еще в лучшем случае, чего не скажешь о самом решении проблемы, если оно вообще будет. Судебные иски против Wildberries Так как исков в сторону компании было много, приведу в пример одни из самых громких дел: 1. Возмущенный потребитель подал в суд на Wildberries, однако ответственность за произошедшее была возложена на селлера.

Начинала работать я на определенных условиях. У меня был другой процент, не было штрафов, не было удержаний. Сейчас появились штрафы, например, за отсутствие пакетов — 100 000 рублей, штраф за закрытие ПВЗ раньше, чем через год и многие другие. Расскажи про штрафы подробнее. У нас есть премирование и депремирование, но по сути все одно сплошное депремирование. Есть рейтинг, который устанавливается в зависимости от региона. Но доплаты несоизмеримые с удержанием, удержания очень большие. За неделю я могу получить 6 000-10 000 рублей удержаний, хотя у меня средний рейтинг держится на 4,94 баллах. Рейтинг складывается из последних 150 оценок, но клиенты часто не разбираются, где Wildberries, где ПВЗ, а где товар. Им приходит плохой товар, они ставят 1 звезду ПВЗ, а даже одна единица на 150 отзывов, и я плачу штраф. Причем сам WB модерирует отзывы, мы не увидим, что, например, критикуется работа самого маркетплейса. У меня было, что привезли коробку, погрызанную мышами. Естественно, клиент был недоволен, он написал об этом отзыв, а с него еще взяли 100 рублей за возврат. Несмотря на то, что это был брак, и мы его отметили. WB не разместил этот отзыв, а штраф повесили на нас, так как у ПВЗ появилась негативная оценка. А еще нам дается на приемку полтора часа с того момента, как товар занесли в ПВЗ. Если нам привозят товар ночью, мы должны его принять за 1,5 часа до открытия. Бывали случаи, когда водитель не доносит коробку до ПВЗ, приносит ее на следующий день. Но Wildberries уже выписал нам удержание, так как по данным маркетплейса товар отгрузили вчера. Чтобы приемка была бесплатной, мы должны прийти на ПВЗ как минимум за 1,5 часа до начала работы. Причем маркетплейсу все равно, привезли тебе 20 единиц товара или 20 000. ШК товаров часто не соответствует самому товару. Это никто не контролирует. И действительно платит тот, кто последний подержал этот товар в руках. То есть ПВЗ — это уже закономерность. Мы не знаем, что может быть под этим ШК, пока не примем товар на баланс. А потом приходит «Удержание за брак». Этот штраф, вообще, много подо что подписывают. Например, со склада приходит розовая кофта. Я ее пикаю, и на баланс ПВЗ зачисляется уже голубая кофта. То есть на складе повесили не тот ШК. Такая же ситуация происходит и с товарами, в которых не вся комплектация. Например, идет набор шампунь и бальзам. Есть еще одна фишка от Wildberries, так называемые, «Подмены». Вчера мне прилетел штраф за подмену за октябрь прошлого года. С меня еще и удержали за брак по этой подмене, потому что это была категория «невозвратный товар». В какой-то момент Wildberries убирал понятие «невозвратный товар» и говорил все принимать, а потом передумал. Была ситуация, когда клиент заказал стекло на телефон, оператор его принял, оно было упаковано и опломбировано. Мы никак не можем контролировать и оспорить это. Нет обратной связи, ничего. Нас просто не слышат. На сегодняшний момент у Wildberries есть три разных варианта ПВЗ. Собственные ПВЗ, которые создают Wildberries, и в них работают наемные сотрудники. Франшизники и агентские предоставлены сами себе. Платят зарплаты, налоги за сотрудников. Wildberries с нас взимает только штрафы. Мы, допустим, эти удержания берем на себя. Если я вижу, что сотрудник правильно принял, правильно разложил товар, то почему он должен платить? За всю историю было два случая, когда сотрудник получил удержание из-за своей халатности. Нам иногда просто не из чего платить зарплату, но сотрудники тут не виноваты. Это мои сотрудники, у меня есть перед ними обязательства.

Новые ограничения на загрузку фотографий

  • WILDBERRIES
  • Все материалы
  • Wildberries
  • Угодит всем или создаст риски: чем обернутся нововведения Wildberries в 2023 году
  • Новости (Главное в России)

«Все, мы прекращаем работу c 16 апреля»: Ozon и Wildberries приняли важное решение для всех россиян

Новости Интерфакс. Главная» Новости» Вайлдберриз новости о компании. Бизнес - 17 марта 2023 - Новости Красноярска - Совсем недавно по всему простору интернета разлетелась новость о том, что сотрудники и руководители ПВЗ вышли на забастовку, по причине нововведенных штрафных санкций. новости России и мира сегодня. Все новости. Минпромторг: сгоревший склад Wildberries не проходил процедуры приемки.

WILDBERRIES

Новости Вайлдберриз Вайлдберриз переходит на систему Тарифных опций 27 декабря вместе с пилотной группой продавцов ВБ начал тестировать пакет опций «Стартовый». Бизнес - 17 марта 2023 - Новости Челябинска - Главная» Новости» Вайлдберриз последние новости.

Бизнесмен Трифонов разобрал плюсы и минусы нововведений Wildberries

  • Wildberries огорчил покупателей неприятным изменением
  • Заблокированные счета и списания в 2 миллиарда
  • Прекращение работы с 11 декабря: Wildberries и Ozon приняли новое решение для всех россиян
  • Wildberries огорчил покупателей неприятным изменением
  • Крайне опасный прецедент

Wildberries пошел на уступки бастующим: сотрудник предположил «крах империи»

Все новости. В выплате откажут: Россиянам сообщили неприятную новость. Крупнейшие в России маркетплейсы приняли новое решение для своих покупателей. Интернет-магазины решились на полное прекращение работы важного направления. И в результате многим уже в ближайшее время придется искать новые способы для заказа товаров, сообщает. Коллекции женской, мужской и детской одежды, обуви, а также товары для дома и спорта. Информация о доставке и оплате. Таблицы размеров, советы по уходу за вещами. Новости Вайлдберриз Изменения в оферте по утилизации запрещенных товаров и увеличении штрафа за их продажу со склада ВБ С 15 января в раздел 9 Оферты внесли изменения. Все новости». В Wildberries заявили, что начали возвращать деньги за некорректно наложенные штрафы. По данным маркетплейса, отменено уже свыше десяти тысяч начислений за подмену товаров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий