Новости новости казань экспресс

«Магнит» достиг соглашения с владельцами KazanExpress и получит всю инфраструктуру маркетплейса. Рассказываем, как изменится площадка. Площадка также намерена удвоить число пользователей, сообщил гендиректор компании Линар Хуснуллин. КАЗАНЬ, 3 марта. /. Казань-Экспресс: маркетплейс, на котором найдется все. Здесь собраны все новости Казани и Татарстана. Новости. Одной из причин его расположения именно в Татарстане послужило расположение около 90 % рынка интернет-торговли в 20 часах езды от Казани (большинство территории европейской части России)[7]. Как начать продавать на Казань-Экспресс. Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ.

Маркетплейс KazanExpress в 2023 году планирует увеличить оборот почти в два раза

Акции «Магнита» после появлений новости о сделке подорожали на 1,23%, до 5778,5 ₽. «Магнит» маркетплейс Казань экспресс поглощение ребрендинг новости Казани новости Татарстана РБК Татарстан. С террасами и патио: какую квартиру можно купить в центре Петербурга. ©2023 ИА «Татар-информ» Учредитель АО «Татмедиа» Новости Татарстана и Казани 420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2 +7 843 222 0 999 info@

За сколько миллиардов "Магнит" покупает KazanExpress?

TheHRD: Как вы ввели автоматизацию и где черпали вдохновение при реализации этого проекта? Алина Сибгатуллина: Вдохновение черпали из осознания, что стоим у истоков создания российского маркетплейса с уникальной бизнес-моделью и возможностью доставки в любой город присутствия за один день — такого не было ни у кого. На тот момент у нас была цель вырасти до трех тысяч человек, и мы с ней справились. Автоматизацию и HR-маркетинг запускали одновременно, сроки были очень сжатые: примерно за две недели я полностью изучила рынок провайдеров, и мы с командой сделали выбор. Компанию выбирали по следующим критериям: простой и понятный интерфейс, ценовая политика, возможность интеграции с работным сайтом hh. Примерно за неделю, совместно с менеджером компании, мы создали первый бот, который мог самостоятельно обрабатывать отклики и записывать кандидатов на ознакомительный день массовое собеседование.

Изначально мы не были уверены в успехе этого проекта и понимали риски. Например, у нас были опасения, что кандидаты не захотят общаться с ботом, но все же запустили его и не ошиблись! В течение месяца с начала реализации проекта мы стали понимать, что с ботом нам не хватает входящего трафика, поэтому начали активно работать в этом направлении: запустили таргетированную рекламу, подключили опции продвижения вакансий на работных сайтах, через центры занятости населения работали со студентами и безработными гражданами, использовали наружную рекламу и, конечно же, реферальную программу. Чтобы отследить эффективность рекламных кампаний, мы использовали куар-коды, которые вели кандидата на переписку с ботом. Воронка подбора выглядит сейчас примерно так: отклик входящий, исходящий ; заполнение анкеты и согласование кандидата; двухдневное оплачиваемое обучение; трудоустройство в компанию; адаптация.

Сейчас компании очень конкурируют за кадры, поэтому у нас работает и классический контакт-центр отдела подбора персонала, который обрабатывает звонки кандидатов и входящие отклики с «Авито». Мы используем такое комплексное решение, чтобы сохранить скорость и качество работы. TheHRD: Расскажите, пожалуйста, подробнее об HR-боте, который помогает обрабатывать отклики и высылает приглашения на массовые собеседования. Алина Сибгатуллина: HR-бот мы используем от компании-провайдера, который предоставляет комплексный сервис для решения рутинных задач HR-менеджеров. Как я уже говорила, проект мы реализовали достаточно быстро — примерно за две недели, больше времени у нас просто не было.

Использовали индивидуальную разработку проекта — сейчас у компании есть больше двух сотен готовых рабочих сценариев. Сначала скорость связи с потенциальными кандидатами удалось сократить до 24 часов запускали бот для откликнувшихся кандидатов раз в сутки , сейчас — в разы меньше: если кандидат попадает по воронке в бот, то общение начинается максимум в течение пяти минут после отклика. Мы были в числе компаний-первопроходцев HR-автоматизации c помощью чат-ботов, а сейчас их использование на рынке растёт в геометрической прогрессии. Я рада, что мы ещё в 2021 предсказали этот тренд и внедрили технологию. TheHRD: Есть ли у вас портрет «идеального кандидата»?

На какие качества соискателя вы в первую очередь обращаете внимание? Кого бы вы точно взяли и кого точно не взяли на работу? Алина Сибгатуллина: Многое зависит от вакансии, и в своих объявлениях мы всегда делаем акценты на принципиальных для нас моментах. Например, на склад к нам приходят люди с разным уровнем подготовки, поэтому мы готовы учить их с нуля. В первую очередь обращаем внимание на их потенциал.

Важные для нас черты таких кандидатов — амбициозность, готовность ответственно работать, расти и обучаться.

У Магнита огромные логистические и складские мощности, которые вполне готовы к нагрузкам и работе по модели маркетплейса. Да, конечно формат магазинов несколько отличается от существующего формата ПВЗ других маркетплейсов, и конечно же придется вносить некоторые конструктивные изменения, в т. Что в итоге? Если Магнит действительно приобретет Казань Экспресс, это может существенно изменить ландшафт существующего рынка маркетплейсов.

Нам, продавцам, которые выйдут на площадку маркетплейса Магнит Маркет, будет дана очень хорошая возможность заработать, потому что новый игрок в первое время пойдет на любые ухищрения, чтобы повысить свою базу. Поэтому не стоит, даже сейчас, в условиях неподтвержденной информации, сбрасывать этот маркетплейс со счетов — если хотите расширить свои возможности продаж или выйти на менее конкурентный рынок, то рассмотрите KazanExpress в качестве площадки для торговли. Полную статью и другие статьи про то, как продавать на маркетплейсах читайте в моем блоге.

Скажем, вполне можно было остановиться на коротком но понятном для всех названии «Экспресс» от лат. В любом случае, хочется пожелать отделу маркетинга Казань Экспресс больше вдохновения и креатива в поиске идей для нейминга маркетплейса.

Как корабль назовешь, так он и поплывет народная пословица. Также есть вариант, чтобы ничего не испортить — ничего не менять. Перемены не всегда к лучшему. Искренне хочется верить, что менеджмент КЕ справится с текущими острыми вопросами и уже в ближайшем будущем будет представлен на всей территории нашей огромной страны. Ну и конечно же с наименованием, достойным лидера!

В чатах KazanExpress другие продавцы также в основном говорили о проблемах выплат. Только на днях писали, что: "2—3 дня — и получим часть денег, чтобы с селлерами рассчитаться хоть как-то". Сейчас думаю, что все руководство тихо замолкнет про продажу склада и будет писать, что вот-вот ждем ответ от ФАС и тогда... А отставание, тем не менее, уже 90 дней. Касательно таймслотов и вывод, ни разу слово свое не сдержали, может, и к лучшему, что будет новый собственник. Хуже, думаю, уже некуда, — негодует Алексей.

На "вопрошания" продавцов ответил сооснователь KazanExpress Линар Хуснуллин, который попросил их взять себя в руки и не искать негатива в сделке. Проблемы с выплатами у KazanExpress были в прошлом году Как писали многие продавцы KazanExpress, они ждали выплаты еще от продажи склада. Об этой сделке "Реальное время" писало в июне этого года. После завершения сделки KazanExpress останется долгосрочным арендатором, а новый владелец обеспечит управление объектом. Это первая сделка в формате продажи с обратной арендой в Татарстане. В планах KazanExpress — строительство еще семи новых складских корпусов общей площадью до 200 000 кв.

Сумма инвестиций в первую очередь проекта оценивается более чем в 3,5 млрд рублей, объем последующих вложений в строительство может составить более 9 млрд рублей. А что касается проблем с выплатами, то такой инцидент был в 2022 году. Больше всего вопросов относительно сложностей с выводом денег и работы логистической системы. Проблемы возникли по таймслотам. Так называется метод, структурирующий процесс отгрузки товаров на склады. Если раньше можно было создать накладную на отгрузку чуть ли не когда угодно и уже к выбранной заранее дате привезти груз, то теперь система изменилась.

Из-за того, что склад перегружен, руководство ввело ограничения по времени. В один день принять могут определенный объем товара. Кто не успел "забить" время, вынужден ждать следующего таймслота.

«Теперь в нашей и вашей жизнях начинается новый этап»

  • Русский Роден и бог живописи. Эрьзя и Фешин впервые встретились в Казани
  • «Магнит» покупает KazanExpress: рассказываем, как изменится маркетплейс
  • Казань — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
  • Смотрите также

ФОТОГАЛЕРЕЯ

  • Как продавцы KazanExpress отреагировали на его продажу «Магниту» — Реальное время
  • В Казани при распаковке посылки на складе KazanExpress взорвалась шумовая граната
  • Главные новости
  • Как продавцы KazanExpress отреагировали на его продажу «Магниту» — Реальное время

Магнит приобретает KazanExpress и готовится к экспансии на рынок маркетплейсов

«AliExpress Россия» выкупила контрольный пакет акций маркетплейса KazanExpress - Инде Аргументы и факты в Казани: последние новости, главные события дня Казани и Татарстана, картина сегодняшнего дня.
«AliExpress Россия» выкупила контрольный пакет акций маркетплейса KazanExpress - Инде Казань экспресс последние новости.

«Из Татарстана мы не уедем!»: «Магнит» выкупил KazanExpress у китайцев и Еремеева

И 37 млрд ожидаем в 2023 году", - сказал Хуснуллин. Он отметил, что еще одним важным показателем эффективности онлайн-площадок является количество пользователей. Сейчас у нас 6 млн покупателей активных, которые совершили заказ.

KazanExpress продолжит работу внутри «Магнита» в качестве отдельного бизнес-подразделения под руководством текущего менеджмента, а его приложение будет интегрировано в OMNI приложение «Магнита». Сайт, ПВЗ, склады и собственный транспорт KazanExpress в ближайшие месяцы изменят внешнее оформление и получат бренд « Магнит маркет». О том, что « Магнит » запустит собственный маркетплейс под новым брендом «Магнит маркет» на базе KazanExpress, стало известно в середине октября. Оборот площадки за этот период составил 9,2 млрд руб.

Но это первая быстрая цель. План открытия городов также предоставим после регистрации сделки. Держим фокус на самые крупные города в первую очередь. Мы повернуты к вам лицом и слышим каждого партнера! Хотим стать для вас надежной, стабильной, предсказуемой тихой гаванью в бурлящем океане мира электронной коммерции! Нужно постараться забыть старые обиды, посмотреть на вещи объективно и воспользоваться этой открывшейся огромной возможностью. Давайте придем к этому успеху вместе, как одна команда — работая сообща и живя дружно! Часть 3.

Ответы на часто задаваемые вопросы 1. Когда будут выводы и когда вопрос решится окончательно? До одобрения решения ФАС у текущих акционеров, по общему соглашению, заложены доп. Неделю назад был первый транш. Вывели разом около 10 дней. Такой же транш ожидаем в ближайшее время еще. Как только у нас появится точная дата, сразу скажем вам. Ожидаем совсем скоро.

Также сегодня будут обычные выводы с текущей выручки. И за счет того, что послезавтра начинаются высокий сезон и распродажи, прогнозируем, что обычные выводы будут чаще и в большем количестве. В том числе за счет двух крупных распродажах, о которых объявим завтра. Полностью к нормальной ситуации с закрытием всего долга и выводами за 1 день выйдем вскоре после одобрения Федеральной антимонопольной службой и регистрации сделки. Документы там приняли на прошлой неделе. Ожидается, что одобрение займет примерно 2—4 недели. Когда будет больше таймслотов? С прошлого вторника увеличили количество таймслотов в 4 раза.

Ситуация стала намного лучше. Следующее увеличение будет после 11. Сотрудники, которые были в усилении во время переезда, и сейчас помогут, а после распродаж выйдут на свои рабочие места в ЦПТ и приемке, будут принимать больше товаров. Прорабатываем и другие возможности для усиления площадей уже после вступления сделки в силу. Команда проекта остается? С приходом Магнита все поменяется? Магнит покупал компанию только при условии, что команда проекта останется. Да и нам важно выполнить перед вами, сотрудниками и клиентами все взятые на себя обязательства и довести начатое дело до полного успеха.

Осталось только сделать малое и довести до ума все готовое. Изменения безусловно будут, но только в лучшую сторону. Позитивный и честный настрой к партнерам полностью сохранится. Команда интернет-коммерции «Магнита», которая будет работать вместе с нами в одной команде, очень адекватная и с крутым успешным опытом. Они понимают наши ценности, поэтому и потратили такие огромные деньги, чтобы усилить нас, а не поломать. Поэтому ожидаем полный позитив и синергию от начала работы под брендом «Магнит». Не обидно, что вы отдаете свою компанию и название? Конечно, разок может слезу придется пустить за прошлые теплые воспоминания перед новым боем.

Но, во-первых, основатели и так давно уже отдали доли за инвестиции и были миноритарными акционерами с относительно небольшой долей. И, во-вторых, намного обиднее было бы остаться в ситуации, когда ты придумал реально что-то очень крутое, лучшее в мире, но не имел возможности и ресурсов это реализовать. Поэтому, как корабль не назови, лишь бы плыл! И желательно быстро и мощно! Даже цвет менять не надо. Сейчас главное — вместе сфокусироваться на результате и реализовать накопленный потенциал. Для меня лично и команды важно реализовать себя и доказать потенциал проекта. Ребята из «Магнита» нам такую возможность предоставляют полностью.

Теперь все только в наших руках. Нет, это не так.

Эксперт также считает, что если бы «Магнит» решил запустить подобный проект самостоятельно с нуля, то ему потребовалось бы гораздо больше 10 млрд рублей, в которые оценивают сделку. Анна Крысина полагает, что у «Магнит-маркета» будет преимущество перед Ozon и Wildberries, у которых, как и у других крупных маркетплейсов, нет торговой сети и которые специализируются только на онлайн-продажах. Покупка маркетплейса позволит ему охватить офлайн- и онлайн-сегменты торговли, достигая синергии между ними», — добавляет представитель «Делового профиля». При этом она обращает внимание на то, что акции «Магнита» пока никак не отреагировали на покупку.

Она также говорит об очевидной синергии бизнесов, но подчеркивает, что развитие маркетплейса может потребовать заметных вложений и что в будущем это негативно отразится на рентабельности «Магнита». Анонимный источник РБК говорит, что покупка уже работающего проекта позволит компании выйти в сегмент онлайн-продаж на 2—4 года быстрее , чем если бы «Магнит» запускал подобную платформу самостоятельно. Этот сегмент интересен компании тем, что он активно растет, и так как ретейлер работает преимущественно в офлайне, покупка KazanExpress и создание на его базе «Магнит-маркета» поможет компании стать омниканальной. Собеседник издания также утверждает, что совсем скоро «Магнит» намерен вывести свою онлайн-площадку на рынки Москвы и Санкт-Петербурга, а после — расширить на всю географию ретейлера.

«Магнит» покупает региональный маркетплейс KazanExpress: что нужно знать о сделке

Главная» Новости» Новости казань экспресс. Скачать приложение Казань Экспресс. В Рунете новость упоминалась более трех тысяч раз за пару дней. экспресс новости) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Казанский маркетплейс де-факто остался в подвешенном состоянии, без особого развития. Новости SummIT 28.05 Конференции Аналитика Подкасты Отрасли ИТ-системы Компании Суды Видео Еще». Новости. В KazanExpress рассказали, что произошло на их складе.

Маркетплейс KazanExpress продали «Магниту». Что теперь будет?

Новости. В KazanExpress рассказали, что произошло на их складе. Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase. Более 200 водителей проехали на красный свет за время проведения рейда в Казани. УНИКС начал серию плей-офф против «Самары» с победы Гости повержены в Казани 83:73. Казань экспресс последние новости.

«Магнит» покупает региональный маркетплейс KazanExpress: что нужно знать о сделке

Стоимость исполнения одного заказа у нас в среднем в 3,5 раза ниже рынка. В этом смысле мы друг другу комплементарны», — добавляет он. Выгода для «Магнита» от такого партнерства тоже очевидна. По данным сентябрьского исследования Data Insight «Рынок eCommerce в России — 2023», наибольший рост заказов происходит в секторе e-grocery, который охватывает товары повседневного спроса: продукты питания, напитки, для детей, сопутствующие и т. Поэтому неудивительно, что «Магнит» тоже смотрит на e-commerce. Его магазины можно будет использовать как пункты выдачи, и это должно дать потрясающий мультипликативный эффект.

Это более 60 миллионов человек, которые ежемесячно заходят в магазины, из них почти 20 миллионов пользуются онлайн-сервисами. Для 90 процентов покупателей планируем сохранить доставку за один день, в некоторых дальних регионах она, конечно, может занимать и два дня», — объясняет гендиректор компании. По словам Хуснуллина, одна из причин, почему KazanExpress решился на сделку именно с «Магнитом», — очень адекватная команда ретейлера с большой экспертизой в сфере e-commerce. К примеру, Гюванч Донмез, директор по электронной коммерции, ранее занимался развитием Delivery Club — одного из лидеров по доставке еды. KazanExpress был основан в 2017 году.

Сейчас маркетплейс представлен в 121 городе 21 региона Фото: rais. Маркетплейс был основан в 2017 году Хуснуллиным и талантливым выпускником Университета Иннополис Ханда, которого Forbes тут же включил в свой шорт-лист «30 до 30». У Хуснуллина на тот момент за плечами уже имелся опыт ретейла — он развивал сеть магазинов «Все по 99 рублей». Когда она выросла до 140 точек в 80 городах, он продал свою долю бизнес-партнеру и задумал открыть российский аналог AliExpress c дешевыми товарами и быстрой доставкой. Ханда стал техническим директором онлайн-магазина, а Хуснуллин — генеральным директором.

К 2019-м оборот площадки достиг 250 млн рублей, а в 2021-м она наторговала в интернете на 3,3 млрд рублей, оборот составил 9 млрд рублей. В конце 2020 года компания решила построить фулфилмент-центр KazanExpress на территории свияжского межрегионального мультимодального логистического центра. Общая сумма инвестиций в проект составила 4,8 млрд рублей. Талантливого выпускника Университета Иннополис Кевина Ханда Forbes включил в свой шорт-лист «30 до 30». Он стал техническим директором онлайн-магазина Фото: «БИЗНЕС Online» А в начале 2023-го компания заявила о намерениях построить «Город электронной коммерции» в Верхнеуслонском районе на 375,2 га и 25 тыс.

В начале лета KazanExpress объявил о планах продать свой фулфилмент-центр UD Group, чтобы расплатиться по долгам перед селлерами. Сам маркетплейс продолжил использовать помещения, но уже как арендатор. Сообщалось, что новый владелец возьмется за строительство остальных 7 складских корпусов, но сделка так и не была завершена.

Сейчас у нас 6 млн покупателей активных, которые совершили заказ. А в 2023 году планируем удвоить [их число] до 12-13 млн покупателей. Это наиболее важная задача", - сказал Хуснуллин.

Сумма инвестиций в первую очередь проекта оценивается более чем в 3,5 млрд рублей, объем последующих вложений в строительство может составить более 9 млрд рублей. Первый корпус фулфилмент-центра, построенный KazanExpress на территории Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра СММЛЦ и введенный в эксплуатацию в этом году, представляет собой комплекс класса А площадью 30 тыс. Суммарная площадь хранения товаров и обработки заказов — 130 000 кв. UD Group — девелопер коммерческой недвижимости, имеющий опыт в строительстве, управлении и эксплуатации объектов различных форматов. Это первый наш масштабный проект подобного формата, к которому мы серьезно подготовились.

Теперь онлайн-магазин будет называться «Магнит Маркет». Дизайн нового бренда был разработан совместно с брендинговым агентством LINII, известным своей работой с крупными торговыми сетями.

«Из Татарстана мы не уедем!»: «Магнит» выкупил KazanExpress у китайцев и Еремеева

Напомним, в Татарстане с начала года в ДТП погибли 85 человек, еще 859 получили ранения.

В течение 2022 года компания запустила ряд проектов социальной направленности. В частности, в партнерстве с Приволжским регистром доноров костного мозга был организован проект «Похожие люди» по бесплатной доставке наборов для типирования [16] , продажа продукции собственного производства некоммерческим организациям и благотворительным фондам через проект «Вещи со смыслом»: для некоммерческих организаций нет комиссий, деньги идут на подопечных фондов [17] [18] , вместе с кризисным центром «Фатима» была организована акция «Сумки заботы» для женщин, переживших домашнее насилие [19]. Также осуществляется помощь приютам животных [20]. На базе маркетплейса Магнит планирует запустить свою площадку «Магнит Маркет» с установкой постаматов в своих магазинах [22] [6].

Бизнес-модель[ править править код ] Правообладателем разработок и домена KazanExpress. KazanExpress использует бизнес-модель маркетплейса, который предоставляет различным интернет-магазинам площадку для торговли. Продавцы отправляют товар на склад, после чего маркетплейс принимает и хранит товар до его заказа, затем отправляет в пункт выдачи заказа в отдельных случаях до дома. Доставка всех товаров до пункта выдачи за 1 день становится возможной благодаря двум факторам: нахождение всех товаров в одном логистическом центре и расположение этого центра [7]. За хранение и доставку товара отдельная плата с продавца не взимается [24].

В 2021 году запустилась бесплатная фотостудия для всех товаров [25]. С августа 2022 фотостудия стала платной.

Как говорили Хуснуллин и Ханда, в 2019 году число выполненных заказов выросло в 10 раз по сравнению с 2018-м. И по такому же сценарию прошел 2020 год. В 2021 году KazanExpress планировал организовать доставку товаров в Москву и Петербург. Сделку прокомментировал Ильназ Набиуллин, владелец холдинга "Инбренд" и сети парикмахерских "Чио Чио": "Главное, чтобы своевременно выплачивали деньги" Комментируя "Реальному времени" продажу KazanExpress "Магниту", одна из топовых пр одавцов т атарстанского маркетплейса заметила, что, как обычно и бывает, реакция у всех на это событие оказалась разной. Но все сходятся в одном мнении — главное, чтобы выплаты продавцам осуществлялись вовремя, а не как сейчас, с задержкой.

Что касается смены названия, то лично для нее это не столь важный факт. Название ни о чем не говорит, его меняли многие компании, и это не значит, что это плохо. Вся команда остается у руля, "Магниту" было выгодно, чтобы р аботали л юди, которые знают всю схему изнутри, которые поднимали маркетплейс. Компании было выгодно купить готовую модель, а не начинать все с нуля. Таким образом они сэкономили годы работы. Мне вообще без разницы, какое теперь будет название. Лично я вижу в этом позитивные новости.

У меня никакой паники нет. Наоборот, "Магнит" купил KazanExpress за огромные деньги, проблема с выплатами решится. Скорее всего, их будут закрывать с полученных денег, — говорит собеседница издания. Девушка видит в сделке позитив. Если по ее итогам удастся выйти на Москву и Санкт-Петербург, как уверяют владельцы, то, соответственно, это приведет только к росту продаж и оборотов. А это всегда выгодно для бизнеса. Ну будем мы "Магнит Маркет", ничего страшного.

Главное, чтобы можно было торговать и выплаты поступали вовремя. Меня это вообще не смущает, что мы сейчас поменяем название.

Пока не переедем, время у нас непростое. На складе все занято. Приходится дурацкие решения придумывать, потому что других нет. Таковы условия на рынке капитала, к сожалению, в стране, даже для инвестиций в капитальные строения.

Делаем все, что возможно в тех условиях, которые по факту есть», — заявляет сооснователь маркетплейса Линар Хуснуллин. Еще одна сложность — вывод денег. Сейчас выплаты приходят с опозданием в месяц. На это у сотрудников площадки тоже есть ответ. Также наблюдаются проблемы с техподдержкой, личным кабинетом, отображением товаров на сайте и прочие технические моменты. В ближайшее время вернёмся с датой возврата к установленным срокам.

Перестраиваем сейчас планы исходя из новых обстоятельств. Мы все видим и все знаем. Этот наш не самый простой период подходит к решению», — заверяют представители маркетплейса.

Маркетплейс KazanExpress в 2023 году планирует увеличить оборот почти в два раза

Новости отрасли/Что нового в KazanExpress. Разбираемся, какие категории товаров запрещены для продажи на Казань Экспресс. Подробная инструкция от специалистов сервиса аналитики Будь в курсе последних новостей компании UD Group. Новости города. Дело в том, что Казань Экспресс начали строить собственный склад, кажется, года два назад и деньги стали идти с задержками. экспресс новости) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. УНИКС начал серию плей-офф против «Самары» с победы Гости повержены в Казани 83:73.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий