2003 Minivan #8. Nissan Presage Japan model of the M class. This car is presented with diesel and gasoline engine.
Цены на подержанные автомобили Nissan Presage 1998
Nissan Presage (Ниссан Пресаж) — это пятидверный минивэн среднего класса производства Nissan, одного из крупнейших автопроизводителей мира. Отзыв о Nissan Presage, 1998г. Экономичный, неприхотливый дизель,вместительный и просторный. продажа NISSAN PRESAGE. ARAI Oyama. лот 4121. В пресаже обычный автомат (не варик) и если есть желание и отложить деньги на контрактный коробас, то почему нет. поделитесь ссылками, буду очень признателен. В Nissan Presage был минивэн производства японского автопроизводителя Nissan с 1998 по 2009 год.
НИССАН ПРЕСАЖ
Наши сервисы в Новосибирске:.
Клиренс можно увеличить за счет литья на 16 или 17 дюймов с резиной профилем 70 и 55 соответственно, при этом погрешность спидометра очень маленькая и расход топлива не значителен. Мне машина очень нравится во всех вариантах ее эксплуатации. В своем классе оптимальное соотношение цены и возможностей Достоинства:.
В нашем материале Вы найдете информацию о расположении блоков реле и предохранителей в ниссан пресаж, их фотографии, схемы и обозначение элементов. В данной модели предусмотрены несколько блоков с предохранителями и реле. Один находится в салоне около рулевой рейки, несколько других под капотом.
Больше по теме 75 С появлением третьего ребёнка в семье появилась острая необходимость в большой вместительной машине. Денег на новую или более, менее свежую машину у меня не было, поэтому рассматривал автомобили старше десяти лет.
Облазив кучу сайтов с объявлениями о продаже авто на одном из них я наткнулся на интересный, как мне показалось, автомобиль Nissan Presage минивен. Не смотря на то, что данный автомобиль был 1998 года выпуска, смотрелся он очень даже не плохо. Вживую, машинка оказалась ещё лучше, чем на фото. Несмотря на свои года она была в отличном состоянии.
Файл:1998-2001 NISSAN Presage.jpg
Огромный трансформируемый комфортабельный салон. Достаточно совремнный, еще не сильно устаревший дизайн кузова. Солидный внешне автомобиль. Высокая посадка. Расход по трассе 10л. Очень старая машина:.
Пробег 232тыс. Требовал вложений и вызывал беспокойства в надежности. Было неприятное чувство, что вот-вот может что-то сломаться, хотя ничего вроде и не ломалось. Расход по городу 15 литров летом, 20 литров зимой на сотню. Жесткая подвеска, не загруженную на трассе трясет.
Низкое расположение картера двигателя и поддона АКП, отсутствие их защиты. Не очень любит скорость. Жесткий крашеный пластик предней панели. При покупке и подготовке к нормальному использованию для себя: замена аккумулятора, натяжного ролика кондиционера, ремней кондиционера и генератора, рулевых тяг, передних сайлентблоков и втулок стабилизаторов, правой шаровой, задних амортизаторов, правой подушки двигателя, правка поддона АКП, латание дыр в глушителе, химчистка салона. В процессе эксплуатации открутилась та самая замененная правая шаровая, которую менял при покупке в сервисе.
Оказалось, что в сервисе поставили фуфло какое-то, не родную по посадочному размеру пальца, без какой либо защиты против самораскручивания. Гул при езде иногда появляется, не могу понять, что это. Расход в 15 л. Может я субьективен, но считаю что быстро загрязнеется кузов, особенно задняя часть, дверь багажника. Когда я ее увидела первый раз подумала о боже как я буду ездить на этом пароходе,но оказалось очень легко ,да и в гараж легко заезжаю.
А иногда хочется чтоб и со спины была прохлада! Глухо стучит задняя балка на поперечных канавках асфальта. Эх, движок бы двухсотсильный, как например 2MZ-FE, литраж почти такой же, а таскает прилично. Сменил подшипник натяжного ролика, видать японец не поменял ремень гены на сотне тыщ км. Собираюсь его менять.
При пробеге 10 тыщ по нашим направлениям. Сменил задние аморты 12-13 тыщ км. Великолепный семейный автомобиль. Идеален для дальних поездок. За семь лет эксплуатации ни разу не ломался, все расходники менял сам, простой в обслуживании.
Средний расход 9-10 л. Отличный семейный автомобиль. Можно его назвать и удобным для определенного ряда бизнесса --- вместительность салона когда сложены сидения и второе: благодаря салонам трансформерам - ато с легкостью превращаеться в мини офис для переговоров и подписания бумаг. Минусов практически нет - если двигло КА24. Минус один - я называл свой Пресик "бегемотик" когда необходимо было развернуться либо прошмыгнуть в пробках.
Но к этому привыкаешь и приспасабливаешься. Посмотрите на дальнобойщиков которые с лекгостью управляют фурами по городу - дело навыка. Минус главный для меня - год выпуска кузова U 30. Недостаточно комфортные сиденья! Гул на задней подвеске!
Расход в 15 л. Может я субьективен, но считаю что быстро загрязнеется кузов, особенно задняя часть, дверь багажника. Все остальное есть. Огромный трансформируемый комфортабельный салон. Достаточно совремнный, еще не сильно устаревший дизайн кузова. Солидный внешне автомобиль.
Engines include a 3. All rear seats can be folded, although only those in the second row can be removed. After the restyling in 2001, the Presage got a new trim level called Highway Star.
Для складывания третьего ряда на Odyssey требуется сделать три действия, на Ipsum - четыре, а на Estima - пять. В противоположность этому, на Presage предыдущего поколения для этого требовалось десять действий. Говорят, что такой утомительный способ складывания стал большим отрицательным фактором для покупателей, выбирающих себе минивэн. В этом смысле, на новой модели всё производится буквально одним касанием. Для подъёма сидений требуется два действия нужно вернуть вручную спинку и нижнюю часть на место по отдельности , но если посмотреть в общем, то можно определённо сказать, что третий ряд новой модели Presage обладает в настоящий момент наиболее элегантным способом применения. Удобным оборудованием стала также система «дистанционного вхождения», передвигающая второй ряд сидений при помощи переключателя слева от водительского кресла. В сочетании с опционной скользящей дверью с электромотором 100 тыс. Кроме того, применяется достаточно идей для улучшения повседневного использования. Это, например, система бокового сдвига второго ряда, позволяющая сажать на него трёх человек после перевода в состояние скамейки, а также высота пола, совершенно небольшая для автомобиля со скользящей дверью.
С другой стороны, кое-что внушает сожаление. Формально это 8-местный автомобиль по схеме «2-3-3» количество мест в каждом ряду , но подголовники и трёхточечные ремни безопасности есть только на 6 человек. Такое устройство появилось, исходя из цены, веса и многообразного расположения мест, но мне бы не хотелось, чтобы компромисс достигался за счёт безопасности. Это можно сказать и о других минивэнах японского производства, но я думаю, что трёхточечные ремни безопасности и нормальные подголовники для всех пассажиров являются необходимым оборудованием.
Nissan Presage 1998 минивен характеристика Ниссан Presage цена расход масса
Указаны средние цены на автомобили Ниссан Presage соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас. Б/у авто NISSAN PRESAGE выгоднее покупать в Японии, плюс вы получаете авто без пробега по РФ с понятной историей. Расход топлива Ниссан Пресаж составляет от 7.6 до 11.9 л на 100 км. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан Presage 1998. Главная Фотографии минивэнов Nissan Nissan Presage Nissan Presage 1998. Новости. После почти двух лет пользования, решил немного поделиться впечатлениями, о; Nissan presage 2003 г. в., кузов tnu31,4вд, двигатель 2,5. бензин, АКПП.
Неисправности АКПП PRESAGE
2003 Minivan #8. Nissan Presage Japan model of the M class. This car is presented with diesel and gasoline engine. На видео представлен краткий обзор автомобиля, который был куплен на аукционе в Японии, для подтверждения работоспособности агрегатов перед : N. Nissan Presage ENCHANTE (2WD 2400 GASOLINE) 1998 г. Модель кузова: GF-U30.
Nissan Presage 1998г турбодизель -Вопросы по неисправностям
Расход в 15 л. Может я субьективен, но считаю что быстро загрязнеется кузов, особенно задняя часть, дверь багажника. Все остальное есть. Огромный трансформируемый комфортабельный салон. Достаточно совремнный, еще не сильно устаревший дизайн кузова. Солидный внешне автомобиль.
Сними бардачок возле правого колена водителя, за ним будет такая картина см. Стрелкой указана колодка для диагностики. Замыкаешь 2 левых нижних контакта скрепкой, включаешь зажигание не заводишь и вытаскиваешь скрепку. Начнет моргать лампа ЧЕК оранжевый двигатель.
Сначала с длинными интервалами - это десятки, затем с короткими - это единицы. Например 2 длинных, 3 коротких - код 23.
Проблемная подвеска задней оси. Имя: 6857271 Presage, 1998 год, 2400 куб. Минусы: Расход, 2. Что ремонтировали: Плохой металл, сильно подвержен коррозии. Имя: Михаил Город: Магадан Presage, 1998 год, 2400 куб. Передние сидения поворачиваются на 90 градусов.
Единственный минус это расход бензина. Ну и конечно нужно следить за железом, сильно страдают колёсные арки - качество не тойотовское, но и не вазовское. По агрегатам вообще никаких нареканий - двигатель, коробка, подвеска, всё работает, так как должно. В сервисе, где раньше был постоянным клиентом, уже забыли меня : Ну и на последок совет тем, кто планирует стать обладателем даннго авто.
При покупке нужно обратить внимание на работу полного привода, если его часто перегревали, могут быть проблемы; так же нужно посмотреть на расход топлива, как правило эти машины продают, когда выходит из строя ДМРВ датчик массового расхода воздуха , заметить это не сложно - расход становится колоссальный, стрелка уровня горючего падает на глазах, даже на холостых оборотах; и так же нужно посмотреть состояние задней рессоры, она там одна и к тому же пластиковая, с возрастом или при перегрузе может просто выгнуться наизнанку...