реконструкция участка дороги в районе так называемого тёщиного языка.
Дорога на Владимировку превратилась в полосу препятствий после ремонта (ФОТО)
Бесплатный сервис для хранения и публикации мультимедийных файлов на интернет-сайтах, форумах, в блогах и дневниках. Очередной пример некачественного ремонта дорог съемочная группа «Вестей» вместе с общественниками обнаружила в деревне Загорье Судогодского района. Дороги и транспорт - 5 июля 2023 - Новости Архангельска -
На Широкой речке построят две новые дороги и расширят улицу Суходольскую до 4 полос
Глобально реконструировать развязку рядом с Дрокинской горой должны были уже осенью этого года – дороги расширить, сделать освещение, чтобы снизить аварийность и разгрузить потоки, ведь трасса федеральная, машин из года в год здесь становится все больше. реконструкция участка дороги в районе так называемого тёщиного языка. Сначала власти объявили жителям, что займутся разработкой проектно-сметной документации для расширения дороги в 2023–24 годах. Кроме того, в дороге больше не придется двигать и «зумить» карту вручную: они автоматически меняют обзор по направлению движения, приближая и отдаляя маршрут при необходимости. Дороги и транспорт - 5 июля 2023 - Новости Архангельска -
Расширение дорог не решает проблему пробок
Водители жалуются на ямы на дорогах Источник: телеграм-канал «Трасса М4 Дон — Чат» Водители стали массово жаловаться на состояние трассы М-4 в Ростовской области. Выбоины, поврежденные колёса, ремонт на обочинах — обычная картина, которую теперь можно увидеть на участке под Шахтами. RU собрал главное о ситуации. Бесконечные ямы О своих «приключениях» водители рассказывают в телеграм-чате дороги. Сообщения о ямах участились в середине декабря. Дошло до того, что администраторы чата начали собирать данные в отдельном закрепленном посте. Но больше стало сразу после ледяного коллапса после ледяного дождя 11—13 декабря , — рассказал корреспонденту 161.
Источник: телеграм-канал «Трасса М4 Дон — Чат» Один из водителей связал появление ям с последствиями ледяного дождя. Повреждены разные участки трассы, но сложнее всего у поворота на Шахты и Новошахтинск.
Проезжая часть разрушилась на участке трассы в Углегорском районе - дорогу перекрыли На месте будут ремонтировать водопропускную трубу Автодорогу аэропорт Шахтерск - Бошняково 26 апреля перекрывают для движения всех видов транспорта. Как сообщили в региональном министерстве транспорта и дорожного хозяйства, для ремонта водопропускной трубы и дороги движение всех видов транспорта прекратят с 12:00 до 20:00.
Всё из-за плохой уборки снега — на дорогах образовались бугорки, по которым невозможно ехать с нормальной скоростью, говорят читатели Сиб. С работы и домой добираться приходится теперь по 2-2,5 часа», — поделилась сибирячка корреспонденту Сиб. На кадрах видно, что вся дорога покрыта замерзшими бугорками, из-за которых машину сильно трясет. Еще один очевидец поделился, что вечером 7 декабря в 21:40 встал в огромную пробку возле Речного вокзала, а в 22:30, по возвращении домой, в огромную пробку на Восходе.
Там технику я видел, но ни на Большевистской, ни на других улицах её попросту нет.
В частности, рассматривается возможность обустройства дополнительного выезда из Широкой Балки. Это позволит сделать существующую дорогу односторонней и освободить место для пешеходной и парковочной зоны. Навигация по записям.
В Росимуществе назвали отвечающих за состояние плохой дороги под Новосибирском
Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. Глобально реконструировать развязку рядом с Дрокинской горой должны были уже осенью этого года – дороги расширить, сделать освещение, чтобы снизить аварийность и разгрузить потоки, ведь трасса федеральная, машин из года в год здесь становится все больше. Глобально реконструировать развязку рядом с Дрокинской горой должны были уже осенью этого года – дороги расширить, сделать освещение, чтобы снизить аварийность и разгрузить потоки, ведь трасса федеральная, машин из года в год здесь становится все больше. Жители села Ленинское под Новосибирском обратились к президенту Владимиру Путину с просьбой решить проблему с дорогой, которая находится в ужасном состоянии. говорят селяне.
Ремонт дороги затрудняет движение транспорта в сторону Находки
Также пешеходы увидят примерное количество шагов, а велосипедисты - есть ли на маршруте велодорожки. Это поможет сориентироваться перед предстоящей встречей. Кроме того, в дороге больше не придется двигать и «зумить» карту вручную: они автоматически меняют обзор по направлению движения, приближая и отдаляя маршрут при необходимости. Претерпела масштабные изменения и сама карта: номера домов и подъезды на ней подписаны ярче, а еще видно больше тропинок, тротуаров и велодорожек.
К такому выводу пришли эксперты из Испании.
Крупные населенные пункты страдают от одинаковых проблем, главной из которых являются заторы. Сложный вопрос пытаются решить ведущие специалисты профильных ведомств.
Но средств у области нет. Работу оценивают в 200 млн рублей.
По этому поводу даже обращались в правительство РФ. Ответа на запросы области пока нет. Власти автономии выделили Приамурскому городскому поселению, которое владеет дорогой и в чей состав входит село Владимировка, небольшую сумму денег на то, чтобы восстановить проезд. Сложность в том, что на дороге были большие ямы и оставшиеся местами куски асфальтобетона.
Поэтому, с точки зрения Евгения Турбина, превратить дорогу в «гравийку» и поддерживать ее в рабочем состоянии - идея неплохая. По его словам, ремонт дороги - это первый этап больших работ по плану, который разработали ранее. Он включает в себя демонтаж асфальтобетонного покрытия, подготовку основания дороги. Подрядная организация «Дальпрогресстрой» должна выполнить контракт до 16 октября.
Сейчас работы сделаны не в полном объеме. Есть ряд недочетов, которые будут устранены к дате окончания контракта. Мы просто ведем ремонт.
Объем-то приличный, да и зима скоро. Зачем это сделали, разве нельзя было только разбитые участки отремонтировать? По его словам, на этот участок дороги давно жаловались местные жители, он требовал ремонта. Но средств у области нет. Работу оценивают в 200 млн рублей. По этому поводу даже обращались в правительство РФ. Ответа на запросы области пока нет. Власти автономии выделили Приамурскому городскому поселению, которое владеет дорогой и в чей состав входит село Владимировка, небольшую сумму денег на то, чтобы восстановить проезд. Сложность в том, что на дороге были большие ямы и оставшиеся местами куски асфальтобетона. Поэтому, с точки зрения Евгения Турбина, превратить дорогу в «гравийку» и поддерживать ее в рабочем состоянии - идея неплохая. По его словам, ремонт дороги - это первый этап больших работ по плану, который разработали ранее. Он включает в себя демонтаж асфальтобетонного покрытия, подготовку основания дороги. Подрядная организация «Дальпрогресстрой» должна выполнить контракт до 16 октября.
На трассе М-11 в Тверской и Новгородской областях выпал снег, а Москва готовится к шторму
Изменения коснулись не только водителей, которые не в восторге от проезда по грунтовке, но и пешеходов. Из Мичуринского микрорайона до Широкой Речки пешеходы добираются по асфальтированной тропе, расположенной параллельно улице Суходольской. Но из-за начала работ по изменению русла реки Патрушихи участок пешеходной дороги оказался покрыт грязью. Речь идет о пешеходном переходе на улице Феофанова, куда выводит тропа. В этом месте начала ездить строительная техника.
Еще в мае этого года было потрачено почти 600 тысяч рублей для разработки проекта по сносу дороги. Теперь же на сайте госзакупок появился и сам тендер на проведение работ. Потенциальному подрядчику готовы предложить 6 миллионов 578 тысяч рублей. Подать заявку можно до 5 октября 2023 года.
О какой дороге речь? О прямой дороге из Абакана в Таштагол через тайгу. Она будет в разы короче нынешней, но строить её дорого. Фото: архив A42. RU От Междуреченска до Абакана по прямой всего 200 километров. Но это не равнина: Кузбасс отделён от Хакасии стеной леса, хребтами и отрогами Кузнецкого Алатау. Исторически люди в эти места предпочитали не соваться: непролазная тайга, речки и перевалы, морозы, жара, гнус и зверьё. Именно в эти места ушла семья отшельников Лыковых — и никто их не видел почти 30 лет. В советские времена здесь добывали золото и лес силами заключённых в нескольких колониях, причём первые партии забрасывали вертолётами. Нитку дороги, в распутицу непроезжей, пробили уже позднее. Посёлки Майзас и Ортон, выросшие вокруг колоний, до сих пор регулярно отсекает по весне от «большой земли» — паводок топит дорогу и ломает мосты. В Хакасию из Кузбасса этим путём едут лишь лесовозы да редкие внедорожники охотников и туристов. Именно через Большой Ортон власти планируют проложить самую настоящую автотрассу из Абакана в Междуреченск и далее на Таштагол и Бийск. Идею дороги через Большой Ортон власти озвучивали ещё в нулевых, в 2005 году совместный проект двух регионов приняли к исполнению. Длина дороги должна была составить 223 километра.
Информацию об открытии участка дороги опубликуют дополнительно.
Жители Широкой Речки жалуются на грязь на дороге к школе №25
Но по мнению специалистов, в последние годы ситуация с ремонтом находится на одном уровне. Впрочем, уровень этот далек, конечно, от идеала. Дороги участками выходят из проезжего состояния, превращаются в ненормативное состояние, в «убитые» дороги. Ямочный ремонт, который проводится в рамках содержания, он абсолютно без учета технологий, без контроля. Многие миллиарды рублей выполняются с КПД, близким к нулю. То, что сделали, не держится более-менее значимый срок, что-то вылетает на следующий день, что-то служит несколько месяцев. Так быть не должно. Ямочный ремонт должен служить несколько лет, — отмечает Александр Стефанов.
НГС запросил мэрию Новосибирска о графике ремонтных работ — когда будут делать срочный поддерживающий ремонт, когда ямочный и когда капитальный. Ответ мы вам сообщим. В этом году разрушений на дорогах больше?
Из чего складывается безопасность на дороге Огромная работа проводится уральскими дорожниками в рамках национальных проектов «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и «Снижение аварийности и смертности на дорогах». Самые страшные ДТП случаются, когда автомобили сталкиваются на встречной полосе, а разделение потоков на современных дорогах первой категории сводит такие аварии к минимуму.
Для современной дорожной разметки применяют пластик со светоотражающими элементами. В-третьих, само покрытие должно быть ровным, без дефектов с нужным коэффициентом сцепления не менее 0,4, — подчеркнул Владимир Николаевич. Обязательным требованием к дорогам первой категории является наличие освещения, а также установка шумозащитных экранов там, где трасса проходит рядом с жилой застройкой. Дорожники даже сами траву сажают и делают это вовсе не для красоты. Если не сильно крутой, то щебнем, а если он пологий, то, в соответствии с ГОСТом, укрепляем его засевом трав.
Новый подход к строительству и запас прочности За 30 с лишним лет скорость строительства, сам подход к возведению дорог и требования к качеству изменились кардинально. Дорожники при проектировании дороги рассчитывают перспективную интенсивность движения. На южном полукольце сейчас в среднем трафик составляет 40 тысяч автомобилей в сутки, но проектировали дорогу с прицелом на пропускную способность в 80 тысяч. У нас дороги переходят через ноль: вода попадает в покрытие, замерзает и портит его. Также нужно учитывать разницу температур: если летом у нас зной до плюс сорока градусов может доходить, то зимой до минус сорока.
Такой перепад в 80 градусов способен разрушить всё: и бетон, и асфальт. Изменились, конечно, за три десятка лет и дорожно-строительные материалы. Сейчас применяется щебеночно-мастичный асфальтобетон на полимерно-битумном вяжущем веществе. Этот асфальт более прочный, более устойчивый к внешним воздействиям, образованию колеи. По нему комфортно ездить, и его реже надо ремонтировать.
На базе Управления автомобильных дорог действует аттестованная лаборатория, оснащенная по последнему слову техники. Она контролирует качество дорожных работ в Екатеринбурге и в области. Поэтому подход к качеству покрытия сейчас очень серьезный.
Жители Чигирей пожаловались в Народный фронт на состояние улицы 1-й Тепличной. То, во что с годами превратилось дорожное полотно, дорогой назвать сложно, скорее это полоса препятствий: множество ям разных размеров, отсутствие какого-либо тротуара, размытые талыми водами и дождем обочины. Водоотведения, как такового, здесь нет. В этом и кроется главная проблема — при каждых осадках, либо в межсезонье дорогу размывает. Альтернативного пути нет и жителям приходится ходить по существующему.
Проехать здесь могут любые виды транспорта. Ремонтно-восстановительные работы на участке Стойба — Экимчан пока продолжаются. Ранее Амур.
Интересное
- Интересное
- Центральный парк им. М. Горького
- Дорога А-123 (участок Куратово - Широкий Прилук) по состоянию на июнь 2022 года
- В России обнаружили дорогу, не требующую ремонта — 02.09.2016 — В России на РЕН ТВ
Бесконечные ямы
- MARKET.CNEWS
- Бездорожье в поселке Тёша: не проехать ни мусоровозам, ни скорой
- На севере Приамурья закрыли для транспорта размытую дорогу
- «Лунная» дорога образовалась на Большевистской в Новосибирске после снегопада
- Больше не проехать: в Оренбуржье планируют ликвидировать одну из дорог