Новости наушники рейзер игровые

Конструкция у Razer BlackShark v2 X тоже весьма необычная и крайне редко встречается как в наушниках, так и в игровых гарнитурах. Наушники оснащены 10-миллиметровыми драйверами и, помимо подключения через донгл, поддерживают сопряжение по Bluetooth 5.3.

Наушники Razer спасли геймера от пули, но ему не сразу поверили

Наушники проводные игровые для компьютера с микрофоном Razer Blackshark V2 X USB RZ04-04570100-R3M1. Линейка Razer Hammerhead пополняется новым набором наушников, официально лицензированных PlayStation и Xbox. Компания Razer официально представила в Китае новые гарнитуры Soul Eater Speed Edition и Soul Eater X. Наушники оснащены 10-миллиметровыми драйверами и, помимо подключения через донгл, поддерживают сопряжение по Bluetooth 5.3. новости бренда, советы и ТОП Характеристики Дизайн Рейтинги Отзывы. Razer, ведущий мировой бренд стиля жизни для геймеров, сегодня с гордостью представила обновление 2023 года для своей самой популярной киберспортивной гарнитуры Razer BlackShark V2 Pro.

Обзор игровой гарнитуры Razer Tiamat 7.1

Гарнитура совместима с консолями PlayStation 5, компьютерами на базе Windows, компьютерами Mac, консолями Nintendo Switch и мобильными устройствами. Подключение осуществляется через штекер 3. Что касается Soul Eater X, то о ней практически ничего неизвестно, за исключением наличия 50-мм драйверов и поддержки большинства функций старшей модели.

И получила в награду 18,2 млн долларов. Победа воодушевила геймеров еще больше, и все меньше родителей стали возмущаться, что их дети часами сидят у компьютера. Шутки шутками, но в киберспорте, как и в любом спорте, важна экипировка. И наушникам здесь отведено достойное место. Зачем нужны игровые наушники? Они реально помогают победить.

Чем лучше звук, тем больше шансов уловить движение соперника, обойти его и, тем самым завоевать трофей. Часто в игре особенно в «стрелялках» можно услышать, как идет соперник, и что важно уловить, с какой стороны. В некоторых виртуальных заданиях аудио вовсе является неотъемлемой частью миссии. Игровые наушники удобны. Они сконструированы так, чтобы ничто не отвлекало от виртуальной битвы. Длинный провод и надежная оплетка — и вот вы уже колесите по на стуле комнате без опаски запутаться.

В отдельном кармашке — USB-донгл, провод 3. По традиции, не обошлось без брошюры с инструкцией, письма от CEO Razer и набора наклеек. Массивные пластиковые чашки в «авиационном» стиле соединены с оголовьем Y-образными металлическими распорками, которые также позволяют регулировать высоту посадки. На амбушюрах — пена с эффектом памяти, обернутая в дышащую ткань; на нижней части оголовья — аналогичная набивка.

Верхняя часть оголовья выполнена из искусственной кожи с выдавленным на ней названием бренда. В отличие от BlackShark V2, где на черном фоне проступали проблески зеленого, выраженные в лого Razer на чашках и проводках, соединяющих чашки и оголовье, версия Pro более строга — тут преобладает черный цвет, без каких-либо ярких пятен. Все элементы управления расположены на левой чашке. Тут есть выступающий регулятор громкости с заметной фиксацией ровно посередине, разъем для микрофона, гнездо для штекера 3. Кнопки размещены рядом, но вслепую их не перепутаешь: на последнюю нанесены насечки, которые легко нащупать пальцами. К качеству сборки устройства претензий нет — конструкция не выглядит хрупкой, все составляющие надежно подогнаны друг к другу. Комплектные провода заключены в тканевую оплетку, не запутываются и не перегибаются. Пожаловаться можно только на маркий пластик чашек, который очень быстро собирает отпечатки пальцев. У проводной модели такой особенности не было, несмотря на одинаковый материал. Подключение Гарнитуру Razer BlackShark V2 Pro можно подключить к ПК и другим устройствам консолям и мобильным гаджетам двумя способами: Беспроводным, посредством радиоканала 2.

Оба способа довольно просты и интуитивно понятны. Так, для подключения через радиоканал необходимо вставить донгл в USB-порт ПК или консоли и зажать на гарнитуре кнопку включения на несколько секунд, пока светодиод на левой чашке не загорится синим. С подключением через 3. Смущает отсутствие варианта подключения через Bluetooth: если донгл потеряется, пользователь будет вынужден использовать только проводное подключение или обращаться к производителю за заменой. Комплектный USB провод используется только для зарядки устройства; вы можете одновременно заряжать и использовать гарнитуру, но в этом случае придется задействовать два USB-порта на ПК или один USB-порт и разъем 3. Как и было сказано выше, подключение стабильное, а гарнитура коннектится к передатчику мгновенно.

Razer — это бренд, который с годами стал хорошо известен геймерам, выпуская продукты, начиная от наушников и мышей и заканчивая высококлассными ноутбуками Razer Blade 15, и эти новые наушники представляют собой их последнюю попытку гарантировать, что геймеры могут использовать их продукты независимо на каком железе они играют. Предыдущий набор игровых наушников Razer, наушники Razer Hammerhead True Wireless, после выпуска получил высокую оценку за элегантный дизайн и превосходное качество звука. Хотя RGB-подсветка, которую Razer включает во многие свои продукты, оказалась непопулярна среди некоторых геймеров, аппаратное обеспечение Razer, как правило, хорошо оценивается как пользователями, так и обозревателями. Наушники Razer Hammerhead Hyperspeed, анонсированные с запуском двух новых веб-страниц продукта для каждой консольной версии новой линейки, представляют собой обновленную версию линейки Hammerhead True Wireless по цене 149,99 долларов США и предназначены для беспрепятственного сопряжения с новейшими консолями Xbox и PlayStation. Обе версии Razer Hammerhead Hyperspeed являются лицензированными аксессуарами для соответствующих консолей и будут использовать беспроводную связь 2,4 ГГц для подключения к консоли в дополнение к Bluetooth 5.

Обзор и тестирование игровой гарнитуры Razer Kraken Pro V2 – THG.RU

Обзор и тестирование игровой гарнитуры Razer Kraken Pro V2 - - THG Наушники Razer Opus X вышли вслед за моделью Razer Opus, о которой мы писали год назад.
Тест и обзор Razer Chimaera 5.1 — игровые беспроводные наушники — Лаборатория Чеканова Razer Barracuda X — необычные игровые наушники, которые отличаются от конкурентов своей скромностью.
Razer представили беспроводные наушники для Xbox - Hammerhead HyperSpeed Razer выпустила TWS-наушники с «шумодавом» и подсветкой RGB. Новинка с «магическим световым эффектом», как ее рекламирует производитель, получила название Hammerhead HyperSpeed.

Гарнитура Razer спасла геймера от шальной пули в реальной жизни

В сервисе электронных книг ЛитРес можно скачать или слушать онлайн эпизод подкаста «Razer представила наушники Razer Hammerhead Hyperspeed» Картаева Павла. Компания Razer представила игровые гарнитуры Kaira и Kaira Pro в стилистике PlayStation 5. Ранее Kaira Pro вышла для новых консолей Xbox. Razer Megalodon – это игровая гарнитура с виртуализированным объемным звуком 7.1, разработанная специально под использование системы Razer Maelstrom, что отличает ее от всех остальных имеющихся на сегодняшний день игровых гарнитур.

Razer выпустила наушники Soul Eater Speed Edition и Soul Eater X

Razer Blackshark V2 с USB звуковой картой мне показались комфортными в использовании. Пользователь реддита с ником Enough_Dance_956 рассказал историю своего спасения игровой гарнитурой Razer Kraken. Игровые наушники Razer Kraken Kitty V2 Pro (черный). Игровая гарнитура Razer Tiamat 7.1 производит впечатление очень добротного устройства. Обновленная версия наушников Razer BlackShark V2 Pro 2023 была создана вместе с опытными киберспортсменами Team Razer и тщательно проработана с точки зрения эргономики. Обновлённые гарнитуры Razer BlackShark V2 Pro и BlackShark V2 X предназначены для геймеров всех уровней в том числе и киберспортсменов.

Игровая гарнитура D.Va Razer

Обод достаточно гибкий, механизм настройки положения наушников позволит натянуть гарнитуру даже на самую несреднестатистическую голову. В целом же конструкция очень надежная и собрана на совесть. От наушников идет провод в оплетке, на «том конце» которого находится внешняя звуковая карта, которая обрабатывает звук, разгружая тем самым процессор. Более подробно об обработчике можете почитать в теоретической части этой статьи. Выполнено устройство из глянцевого незачет!

Обратная сторона покрыта софт-тачем, который, в какой-то степени, противостоит свободному перемещению девайса по рабочей поверхности. На лицевой поверхности находится 5 кнопок — первая верхняя отвечает за переключение между режимами 2. Встроенные индикаторы синего цвета всегда позволяют узнать, какой из режимов активен в данный момент — очень удобно. Наглядно процесс работы звуковой карты можно посмотреть тут.

Ну и последнее, о чем тут стоит упомянуть — вокруг центральной кнопки находится вращающееся колесо, которое регулирует громкость. Вращается приятно, «ступенчато», индикация уровня громкости цветными засечками так же весьма приятная. С другой стороны звуковой карты плетеный провод продолжается и заканчивается позолоченным разъемом USB. Включение и работа Один из положительных моментов данной гарнитуры — она работает без дополнительных драйверов.

Казалось бы, у такой сложной системы должен быть не менее сложный софт, но… не стоит забывать, что это лишь игровая гарнитура… а какие эквалайзеры во время игры. С другой стороны, есть все необходимое — громкость, отключение звука, чувствительность микрофона, режимы воспроизведения. Собственно, ничего больше не остается, как протестировать качество звука. Делал я это в играх CS, Crysis Warhead , в фильмах парочка фильмов в mkv и в музыке.

Ну и прогнал диск, который прилагается в комплекте. Музыка Прослушивать музыку в виртуализированном режиме 7. В какой-то степени, это даже оказывает губительное воздействие — нет, звук не становится невыносимым, но как-то он немного притупляется, что ли… Зато в обычном режиме 2. Звучит действительно впечатляюще, басы просто изумительные.

Рэп, напротив, слушать не очень приятно — хватило всего пары треков, чтобы понять это. Привычный режим 2. Стоит отметить, что окружающие будут более чем прекрасно слышать то, что вы слушаете. Итого — слушать музыку лучше в режиме 2.

Фильмы В режиме 2. Качественные же рипы с многоканальным звуком в обработке Maelstrom слушать действительно приятно. Звуковое пространство чувствуется лучше, чем от моих 5. Нет, они тоже дают хороший звук и что немаловажно — на нескольких человек , но в случае с наушниками слышно мельчайшие детали — дыхания, шаги и прочие ахи-вздохи.

С другой стороны, просмотр фильмов в наушниках — несколько эгоистичный вариант, для семейного круга не подойдет Напомню так же, что это USB-уши, так что смотреть надо через компьютер или ноутбук, а не через ресивер. Итого — уши прекрасно подойдут для индивидуального просмотра фильмов с многоканальным звуком. Игры Собственно то, для чего наушники и разрабатывались. Несмотря на то, что CS выпустили достаточно давно и на мой взгляд, звуковое сопровождение игры несколько морально устарело, тем не менее, понять, кто где бежит и откуда стреляет — можно без проблем.

По вопросам размещения рекламы заполните эту контактную форму Игра в хороших наушниках приносит массу новых впечатлений. Достаточно долго термин «игровые наушники» был скорее маркетинговым, как это часто бывает с компьютерными комплектующими и аксессуарами — добавим кричащих ноток во внешность, и вот у нас уже новые игровые наушники… по «начинке» ни грамма не отличающиеся от скромной гарнитуры на соседней полке. Однако технологии не стоят на месте — в играх все сложнее становится звуковая панорама, и вот уже наушники, ранее бывшие по определению источником стереозвука, уже научились передавать пространственное многоканальное звучание. А вот это в играх уже очень даже ценно: на слух поймать направление на подкрадывающегося противника или заранее вывернуть руль, услышав справа-снизу звук вражеского «Спитфайра», и так далее. В остальном же требования к хорошим игровым наушникам мало отличаются от обычных: качество изготовления, удобство, уровень звукоизоляции, шумоподавление и чувствительность микрофона. Единственный нюанс, который нужно учитывать — это то, что в наушниках для геймеров зачастую характерно нелинейная АЧХ, задирающая громкость выстрелов, взрывов и прочих спецэффектов: в каком-нибудь шутере это, может, и плюс, а вот слушать музыку в таких наушниках уже будет не очень приятно.

Razer представила «умные» очки-гарнитуру и микрофоном за 200 долларов Razer Anzu — новинка не только для геймеров. Первый комплект превращает очки в солнцезащитные, защищая от ультрафиолетового излучения. При этом очки совместимы с диоптрическими линзами других производителей. В очки встроены два 16-миллиметровых аудиодрайвера и микрофон.

Согласно характеристикам, задержка при подключении к источнику звука не превышает 60 мс — столько же обеспечивает «игровая» TWS-гарнитура Razer Hammerhead Pro обзор DTF.

Например, общая хлипкость из-за явной экономии на материалах. Слава богам, по Nari видно, что инженеры усвоили урок и устранили практически все слабые места конструкции.

Теперь корпус выполнен из очень качественного пластика, прилегающая к голове часть снабжена тканевым покрытием, нанизанным на сдвоенное основание из алюминия. Основание тонковато, а наушники тяжелые, поэтому для свободного поворота амбушюров верхняя часть конструкции дублирована еще одной парой алюминиевых повторителей. Амбушюры получились просто отличные.

Раньше Razer любила перебарщивать с кожзамом, из-за чего очень сильно потели уши. Теперь же с ушами соприкасается мягкий гелевый наполнитель. Производитель заявляет, что у него есть охлаждающий эффект; честно говоря, я начал это замечать только после того, как внимательно прочитал описание на сайте.

Да, эффект имеется, но он чисто номинальный. Куда явнее ощущается то, что наушники отлично сидят на голове, несмотря на свои огромные размеры. Их вес составляет 430 граммов — это немало, но грамотная конструкция данный факт максимально нивелирует; снять наушники из-за того, что «голове тяжело», вам не захочется.

Когда вы впервые подключаете наушники к ПК, в списке звуковых устройств появляются аж три новые позиции: гарнитура, сами «наушники» и динамики THX Spatial. Гарнитура — виртуальное устройство, которое будет вашим «устройством связи по умолчанию». То есть его будут использовать игры только микрофон и мессенджеры гарнитуру полностью.

Зачем делить устройство на виртуальные три? Ради одного из ползунков на корпусе, который умеет управлять балансом громкости гарнитуры и наушников. То есть если игра слишком громкая, а напарников из Discord еле слышно — не беда, все можно подстроить одним движением пальца.

На удивление удобная опция — передо мной проблема баланса громкости встает практически всегда, когда я пробую играть по сети. Например, кто-то из товарищей плохо звучит — можно сделать погромче, или в игре слишком громкие взрывы — самое то их приглушить. Ну не красота?

А вот со вторым ползунком сплошные разочарования. Он самый обычный — меняет уровень громкости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий