Новости научи хорошему 2.0

Смотреть бесплатно видео пользователя Poznavatelnoe TV в социальной сети Мой Мир. проекты неоязыческой секты Мёртвая вода (КОБ) Долбославие для школьников в "просветительской" упаковкеСектанты под предлогом возрождения нравственности. Проект "Научи хорошему" создан патриотами своей страны, без какой-либо корыстной составляющей и продиктован желанием улучшить нравственные устои общества ради светлого будущего своего народа. Главная цель создания канала “Научи хорошему” – это повышение нравственности нашего общества.

Научи хорошему 2.0

Доклад главного редактора проектов «Научи хорошему» и «КиноЦензор» Дмитрия Раевского на форуме Ливадия-2022, прошедшем 16-20 декабря в Минске. 09 августа 2017 Luisana l ответила: Хорошему могут научить родители, книга, незнакомая бабушка на улице, продавец в магазине, фильм, игра. Видео канала Научи Хорошему 2.0, (344 видео). Фильмы программируют поведение людей. Лучший наставник. Поздравляем с Днем Победы! Смотреть бесплатно видео пользователя Poznavatelnoe TV в социальной сети Мой Мир.

Знаешь?Научи!

И как следствие — повышение уровня нравственности и образованности всего общества. Мы придерживаемся позиции, что нравственность общества, как и отдельно взятого человека, можно изменять как в худшую, так и в лучшую сторону, оказывая соответствующее информационное воздействие. В XXI веке наибольшее влияние на человека на протяжении всей его жизни оказывает массовая культура и средства массовой информации. Именно поэтому один из основных девизов проекта — «За возрождение нравственности в СМИ!

Причем ел он также интеллигентно, создавая кулинарные шедевры из мяса своих жертв и скармливая эти блюда своим многочисленным друзьям и гостям. Роман был экранизирован, последовали новые книги, фильмы, спектакли. Доктор Ганнибал Лектор стал частью американской культуры, завоевав один из самых узнаваемых образов маньяка.

При этом в его образе уже присутствовали положительные нотки. Он не ел своих друзей или тех, кого уважал, на его стол попадали те, кто и у него, и у зрителя вызывал явную неприязнь. Именно поэтому Лектор был вроде «Робин Гуда» убивающего негодяев, лицемеров, извращенцев и поедающего их. Со временем в книгах у каннибала-Ганнибала появилась детская травма, а также любовь к молодой сотруднице ФБР - Клариссе Старлинг. В фильмах-экранизациях финал для Лектора был не самый плачевный, хотя и не особо приятный: Лектор был лишен руки и отвергнут Клариссой. Но в оригинальных романах он получил все, чего желал - деньги, женщину и беззаботную и счастливую жизнь.

Сейчас тема Доктора Лектора снова возобновилась. Вышел сериал «Ганнибал» 2013-ого года, который очень успешен, и образ Лектора подвергся небольшим изменениям. Теперь среди его жертв есть и те, кто просто попал не в то время и не в то место. Если прежний «герой» убивал лишь неугодных, то современный - спокойно расправляется с обычными девушками, только чтобы доказать что-то своим оппонентам по спору. Новый Лектор стал умнее и успешнее своего предшественника, сильнее, чем его враги, и, по словам авторов, - финал сериала будет схож с концом книги, а значит, этого киногероя теперь также ждет хэппи-энд. А в апреле 2015 года начнутся съёмки романтической мелодрамы о каннибалах, в которой снимутся Киану Ривз и Джим Керри.

По сюжету фильма, один из людоедов влюбится в свою потенциальную жертву. С помощью таких сюжетов Голливуд подготавливает почву для толерантного отношения в обществе к проблеме каннибализма. К этой же теме следует отнести и засилье зомби на экране, которые с недавних пор могут быть вполне положительными персонажами даже в детских мультфильмах, например, Монстер Хай. Если раньше в субкультурах зомби были лишь тем, по чему стрелял герой какой-то очередной видеоигры, то сейчас проводятся даже парады зомби по всем городам мира, в том числе даже в России. То, что кому-то может показаться невинной забавой и дурачеством, носит вполне глобальный характер и является этапом продвижения Окна Овертона в деле легализации каннибализма. В Великобритании были открыты магазины с человеческим мясом.

Естественно, не настоящим, но очень хорошо под человечину замаскированным. Несмотря на возмущение в обществе эти магазины, а это сеть продолжают работать. В массовой культуре регулярно создаются информационные поводы, косвенно популяризирующие каннибализм как норму. Зимой 1999 г. Суть действа заключалась в поедании обнажённой человеческой фигуры, похожей на самого автора и сделанной из желе. Фигура находилась в гробу из кремового торта.

Сам «художник» в обнажённом виде отрезал кусочки и угощал гостей.

В строчках нашли пропаганду «садизма, мата и наркомании», а также нарушение действующего в стране законодательства. Инструкция предлагает апеллировать к закону «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Создатели инструкции убеждены, что «античеловеческий капитализм», оказывающий «деструктивное влияние» на несовершеннолетних с помощью концертов и музыки, победить вполне реально. Массовые жалобы родителей могут привести к потере солидных сумм денег у региональных промоутеров и станут прецедентом для других городов.

Подробная инструкция была опубликована на стене группы 3 декабря. В ней сделан акцент на том, что организацию выступлений «из собственного кармана» оплачивают менеджеры артистов. Реклама «Если концерт не состоится, эти деньги никто не вернет», — подчеркнули авторы поста, описав, что средства тратятся на гонорар исполнителю, аренду площадки и оборудования. В инструкции предложено взять за основу родителей подростков из Нижнего Новгорода, которые обратились в письме в Федеральную службу надзора в сфере защиты прав потребителей.

Научи хорошему - чей это проект???

  • Научи хорошему - чей это проект???
  • Проект НАУЧИ ХОРОШЕМУ
  • Научи 2 – Хорошему 0
  • Научи хорошему —

Семейные ценности

  • Научи хорошему - чей это проект???
  • Отчёт №1 для Научи хорошему 2.0
  • Все материалы проекта Научи хорошему
  • Итоги деятельности проекта за 2 года
  • Знаешь?Научи!
  • Блокировка сообщества ВКонтакте «Научи хорошему 2.0». Краткая справка: ss69100 — LiveJournal

Лучшие посты

  • В Москве наградили победителей Всероссийского конкурса научно-популярного видео «Знаешь?Научи!»
  • Отрицательные отзывы
  • Айсберг тайн СНГ
  • "Научи х..орошему" - это всегда смешно

Статистика ВК сообщества "Научи хорошему 2.0"

Перед нами стоит важная задача — завоевать внимание и вызвать интерес к знаниям у ребенка. Суметь создать такой продукт, видеоролик на научно-популярную тему, который вызовет внимание и удержит это внимание в течение нескольких минут, дорогого стоит. Я специально познакомился с содержательными роликами ребят — их действительно интересно смотреть и слушать. В том числе с точки зрения подачи информации о физических и химических процессах, современных технологиях. Создавая ролики, ребята также выбирают свою будущую профессию, они находят ту сферу, которая им интересна.

Возможно, в дальнейшем участники конкурса будут развивать свою любимую тему и станут большими учеными и исследователями», — сказал Денис Грибов. Заместитель Министра просвещения России отметил роль наставников в жизни школьников. Низкий поклон всем учителям за вклад, который они ежедневно вносят в обучение и воспитание молодых людей, в том числе участников конкурса, которых мы видим сегодня на этой сцене», — заявил Денис Грибов. Второе место в номинации «Средняя школа» завоевала Виктория Степанова из Амурской области, а третье — Иван Петренко из Москвы, который рассказал про квантовое бессмертие.

На первом месте у старшеклассников — Никита Пекшев из Самарской области с роликом про системы отсчета. Второе место занял Владислав Рыжиков из Краснодарского края, третье место — Артем Ефремов из Москвы, который собрал квадрокоптер на 3D-принтере и рассказал о роли ученого в современном мире. Помимо победителей в возрастных категориях, объявлены призеры тематических номинаций конкурса, которые отражали направления современной науки. Победителем в номинации «Естественные науки» стал ученик начальной школы из Москвы Дмитрий Потапов.

Сейчас рассмотрим сложившуюся ситуацию только на примере главного информационного рупора — телевидения. В СССР все телеканалы принадлежали и полностью подчинялись государству, и соответственно, как минимум номинально, обязаны были работать на интересы страны: освещать достижения народа; способствовать реализации культурной, образовательной политики; противодействовать иностранной информационной агрессии и так далее. Спектр задач и фронт работы выполнялся огромный. Насколько хорошо со всем этим справлялось советское ТВ — вопрос открытый, но в целом информационная повестка была как минимум жизнеутверждающей, внушала населению уверенность в завтрашнем дне времена Перестройки, конечно, сюда не относим и позволяла выстраивать гармоничную жизнь. С приходом нового «Хозяина» — ситуация кардинально поменялась, и технически это было сделано следующим образом.

Теперь она обычная, как все и болезненная. Включил с женой мозги. Выкинули все чудесные иммунномодуляторы и прочую чушь, запрет на прививки в семье и всё наладилось. Только былой иммунитет не вернёшь.

Так что заказуха с чьей стороны, уточните, в первую очередь для себя лично. У всех показатели, в том числе у медиков.

Изменить отношение общества к медиаконтенту — перейти от подхода «я развлекаюсь» к норме: «я оцениваю продвигаемые идеи и смыслы». Способствовать формированию критического и системного мышления, развитию и реализации творческого потенциала в созидательном направлении. Создать площадку для объединения всех, кто выступает за традиционные семейные ценности.

Интернет-проект «Научи Хорошему» (Whatisgood.ru) — отзывы

Чему хорошему могут научить участники проекта, работающие под такой «вывеской»? Как проект "Научи хорошему" уничтожил мою психику. Проект «Научи хорошему» оценивает деятельность массмедиа с позиции традиционных семейных ценностей, распространяет информацию о влиянии СМИ на людей и помогает выработать у читателей навык осознанного восприятия любой. аватарка группы Научи хорошему 2.0 Научи хорошему 2.0. ИСТОРИЯ С ИВЛЕЕВОЙ НИЧЕМУ НЕ НАУЧИЛА? Более всего меня поразил тезис на сайте "Научи хорошему" о том, что смеяться над недостатками нельзя. Проект "Научи хорошему" создан патриотами своей страны, без какой-либо корыстной составляющей и продиктован желанием улучшить нравственные устои общества ради светлого будущего своего народа.

Знаешь?Научи!

Убедился, что в сетевой игре слили потенциал молодёжи. Я планирую с 2020 года раз в неделю писать критические статьи на всё в подряд без разбора. Просто случайно буду выбирать рассказы на прозе. Популярные фильмы и т.

Основную платформу под свой блог кроме ВК я пока ещё не выбрал. А вопрос дублирования своих статей для меня стоит остро. Да и всё это делается в рамках проекта Трезвая азбука, сокращённо ТА.

А ещё я, погонявшись за популярностью в СМИ копирайт, фриланс, краудфандинг , понял, что мне нравиться называть себя по старинки — сценарист. По второму видео. Влияние информации на человека.

Телевидение как главный манипулятор Лекция 1 Всё видео не посмотрел, но я его помню. Думаю для первого шага достаточно согласовать и уточнить оглашенные цели проектов. Я — Руммо Владимир Николаевич.

Псевдонимов определенных пока не брал.

Куда планируют потратить эти деньги? На долбославие для школьников в "просветительской" упаковке - от секты КОБ. Мракобесие в школы: телегония, биополя, аура и славянские боги. Читайте подробности В школах Татарии активисты интернет-сообщества "Возрождение нравственности" из числа КОБистов и кришнаитов демонстрируют украинский фильм-лекцию "Обратная сторона сексуальной революции" и другие мракобесные фильмы, в.

И как следствие — повышение уровня нравственности и образованности всего общества. Мы придерживаемся позиции, что нравственность общества, как и отдельно взятого человека, можно изменять как в худшую, так и в лучшую сторону, оказывая соответствующее информационное воздействие. В XXI веке наибольшее влияние на человека на протяжении всей его жизни оказывает массовая культура и средства массовой информации. Именно поэтому один из основных девизов проекта — «За возрождение нравственности в СМИ!

Именно поэтому один из основных девизов проекта — «За возрождение нравственности в СМИ! Показать максимально широкой аудитории, каким образом СМИ и современная массовая культура управляют людьми. Раскрыть понятие «идеологии развлечения», продемонстрировать ошибочность её постулатов. Изменить отношение общества к медиаконтенту — перейти от подхода «я развлекаюсь» к норме: «я оцениваю продвигаемые идеи и смыслы».

Научи 2 – Хорошему 0

Почему у нас есть будущее время, настоящее и прошедшее, но всё равно настоящим временем мы можем выразить и прошедшее «Иду я вчера по улице…» , и будущее «Завтра я иду в кино» , а прошедшим временем мы можем выразить приказ «Быстро ушёл отсюда! Есть языки, где допустимо двойное отрицани.

Как указано в разделе «О проекте», главная цель «Научи хорошему» — это повышение нравственности нашего общества, в прикладном и более узкоориентированном плане — это возрождение нравственности в СМИ. Для достижения поставленной цели, по нашему мнению, необходимо формировать критическое мышление - средство взращивания и прополки всего, во внутреннем мире и средство изменения нравственного мерила на основе текущего мировосприятия и сопоставления с хранимым памятью. То есть дать широкой аудитории методологию работы с информацией, которая позволит в дальнейшем самостоятельно проводить оценку всего того, что доминирует в этих сферах, противодействовать всевозможным негативным манипуляциям, управлять информационными потоками. Поэтому главные задачи проекта выглядят так: Продемонстрировать максимально широкой аудитории, каким образом СМИ и современная массовая культура — достояние процесса общественного развития, информационно-алгоритмическое обеспечение жизни общества. Вся не передаваемая генетически от поколения к поколению в готовом к употреблению виде информация. Культура — только одна из составляющих информационного обеспечения поведения индивида и обществ. Культура человеческих обществ — совокупность всего информационно-алгоритмического обеспечения жизни людей, не передаваемого от поколения к поколению в готовом к употреблению виде на основе генетического механизма вида «Человек ра... Выработать у читателя навык осознанного восприятия любой информации с позиции ответа на вопрос «а чему это учит? Создать площадку для объединения всех , кто выступает за традиционные семейные ценности.

Третья цель по созданию площадки и постепенному объединению аудитории появилась уже по мере развития проекта. Проект изначально был ориентирован на широкую аудиторию. Это направленность обусловлена многими факторами, и в первую очередь выбором целевой аудитории, которая в нашем случае имеет три уровня: — все люди, придерживающиеся традиционных семейных ценностей практически всё общество. Кроме того, в силу острой риторики и понимания, что рассчитывать на поддержку крупных СМИ в нашем случае затруднительно, основным каналом распространения информации сразу был выбран интернет, и в первую очередь социальные сети. Это повлияло, в том числе, на сам формат материалов. Какой бы сложной ни была тема, всегда стремимся объяснять её максимально доступно и аргументированно, чтобы она была понятна даже человеку, который первый раз столкнулся с материалами проекта. По поводу рекомендаций по ведению сообщества — это обширная тема, но мы её уже раньше раскрывали в отдельной статье для дружественных проектов. Поэтому просто передадим вам этот материал, чтобы сейчас не загружать беседу техническими моментами. Какие трудности вставали перед вами за время — субъективное понятие, возникающее в психике человека при сопоставлении частот колебательных процессов явлений , один из которых выступает в качестве эталонного. В силу того, что выбор процесса-эталона субъективен, время — субъективный фактор бытия и не является его атрибутом.

Каким образом можно решить эти трудности? Любой длительный процесс так или иначе связан с постоянным преодолением трудностей и решением каких-то задач. Чтобы описать всё, наверное, понадобится долго рассказывать. Из интересного — есть большой опыт противодействия троллингу и блокировкам на Ютубе и на других ресурсах. Грубо говоря, если ваше видео по идеологическим соображениям заблокировали на Ютубе, вы об этом инциденте рассказываете на сайте, в ВК, в Одноклассниках, дублируете видео на других хостингах. Или, если какой-то пост удалили из того же Фейсбука в частности, там удаляют все наши посты по теме противодействия «пропаганде извращений», как нетолерантные , вы об этом рассказываете на остальных площадках. Что касается противодействия троллингу, то эффективно это можно делать только при наличии сплочённой аудитории, поэтому желательно формировать аудиторию естественным образом, а не набирать в сообщество различными методами случайных людей. Также стоит отметить, что за последнее время ситуация в основных соцсетях изменилась. Ютуб, ВК и другие ресурсы перешли к так называемой «умной ленте новостей» — на практике это значит, что теперь не все публикуемые в группе материалы доходят до подписчиков, как было раньше, а лишь те, которые посчитают важными внутренние алгоритмы ресурса. То есть, механизм из прозрачного стал непрозрачным.

По нашему опыту, с введением «умной ленты» содержательную информацию стало распространять сложнее. Ведь очевидно, что юмористический демотиватор наберёт гораздо больше лайков, чем любая статья просто в силу того, что статью надо прочитать, чтобы оценить. Больше лайков — выше в ленте подписчиков. Тем не менее, процесс постепенно идёт, и самое главное — появляется всё больше проектов, которые критически оценивают всё, что связано с массовой культурой и используют аналогичную методологию при анализе медиаконтента, ориентированного на массовую аудиторию. Условно этот процесс можно назвать как постепенный переход от формата «я развлекаюсь» к формату «я оцениваю заложенные смыслы и влияние на общество». Постепенно вовлекаются в процесс и наши читатели, всё чаще создавая свои материалы, многие из которых публикуем на сайте или в социальных сетях. Что касается текущих актуальных задач — то стараемся создавать условия для постепенного объединения соратников на местах и их участия в деятельности проекта. В частности сейчас в связи с выпуском новой брошюры проводим информационную акцию «По ту сторону экрана». Приглашаем всех к участию. В этом плане название «Научи хорошему» — не обещание, а обращение ко всем остальным.

На что читатели откликаются лучше всего в плане интереса просмотров , ответной реакции комментариев Если вы ориентируетесь на широкую аудиторию, вам надо в любом случае говорить о том, что вызывает интерес и любопытство у этой самой широкой аудитории. В нашем случае — это популярные фильмы, мультфильмы, события в «культурной» сфере и так далее. На примере которых стараемся доносить методологию работы с информацией и способствовать достижению целей и задач проекта. Насколько велика ваша команда или размер ее ограничивается участниками беседы? Если нет, то из скольких человек — триединство Души, тела и духа.

И что там? А там девушка не могла выйти замуж пока не убьёт первого врага [11]! Похоже на "традиционный" образ девушки-сахарного цветочка?! Да и к греческим традициям сарматы относились терпимо. Потому что завоёванные ими греческие колонии жили по своим традициям, пока не случилось естественное смешение культур. Да, научисты, хотели бы быть принесёнными в жертву? А у скифов родственников самоназвание - сколотои , а, возможно, и предков сарматов [12] как только вождь умирал, его хоронили и приносили в жертву несколько человек [13]! Ладно, а что там раньше? А раньше времена повсеместного матриархата [14]! Кстати, матриархальные общества, как правило, сексуально распущенные [15] : в эпоху бронзы, женщины носили декольте, не прятавшие грудь от слова "совсем" [16] [17]!

Хотим мы того или нет, любая информация, которая к нам попадает, оказывает на нас влияние. Если бы это было не так, то рекламного бизнеса сегодня бы не существовало. Но если реклама обычно навязывает зрителю отдельные товары, то фильмы и ТВ-шоу рекламируют образ жизни, внедряя стереотипы и модели поведения в сознание людей. О том, какие идеи и смыслы пропагандируют популярные в России фильмы, мультфильмы и телепередачи, смотрите в видеообзорах проекта "Научи хорошему".

Научи хорошему 2

Также стоит отметить, что за последнее время ситуация в основных соцсетях изменилась. Ютуб, ВК и другие ресурсы перешли к так называемой «умной ленте новостей» — на практике это значит, что теперь не все публикуемые в группе материалы доходят до подписчиков, как было раньше, а лишь те, которые посчитают важными внутренние алгоритмы ресурса. То есть, механизм из прозрачного стал непрозрачным. По нашему опыту, с введением «умной ленты» содержательную информацию стало распространять сложнее. Ведь очевидно, что юмористический демотиватор наберёт гораздо больше лайков, чем любая статья просто в силу того, что статью надо прочитать, чтобы оценить.

Больше лайков — выше в ленте подписчиков. Тем не менее, процесс постепенно идёт, и самое главное — появляется всё больше проектов, которые критически оценивают всё, что связано с массовой культурой и используют аналогичную методологию при анализе медиаконтента, ориентированного на массовую аудиторию. Условно этот процесс можно назвать как постепенный переход от формата «я развлекаюсь» к формату «я оцениваю заложенные смыслы и влияние на общество». Постепенно вовлекаются в процесс и наши читатели, всё чаще создавая свои материалы, многие из которых публикуем на сайте или в социальных сетях.

Что касается текущих актуальных задач — то стараемся создавать условия для постепенного объединения соратников на местах и их участия в деятельности проекта. В частности сейчас в связи с выпуском новой брошюры проводим информационную акцию «По ту сторону экрана». Приглашаем всех к участию. В этом плане название «Научи хорошему» — не обещание, а обращение ко всем остальным.

На что читатели откликаются лучше всего в плане интереса просмотров , ответной реакции комментариев Если вы ориентируетесь на широкую аудиторию, вам надо в любом случае говорить о том, что вызывает интерес и любопытство у этой самой широкой аудитории. В нашем случае — это популярные фильмы, мультфильмы, события в «культурной» сфере и так далее. На примере которых стараемся доносить методологию работы с информацией и способствовать достижению целей и задач проекта. Насколько велика ваша команда или размер ее ограничивается участниками беседы?

Если нет, то из скольких человек — триединство Души, тела и духа. Сколько времени вы тратите на развитие проекта? Есть ли у вас участники проекта, занимающиеся развитием проектов на профессиональной основе получающие зарплату. Кто-то пишет статьи, кто-то занимается дизайном, вёрсткой, вычиткой и так далее.

В разделе «авторы» указана информация о тех участниках, которые писали или продолжают писать статьи для сайта. Помимо перечисленных на сайте участников, есть также соратники, которые помогают с ведением соцсетей, доработкой статей, озвучкой материалов, распространением брошюр, участвуют в акциях и оказывают поддержку по многим другим вопросам. Постоянная «зарплата» есть только у двух человек, которые занимаются важными, но рутинными техническими задачами. Работают они на фрилансе, уделяя этому примерно час в день.

Если у проекта в конце месяца есть доход, который складывается из «доната», продажи брошюр и отдельных периодических мероприятий по типу «онлайн-марафона», ребята из состава редакции в конце месяца получают одинаковые финансовые бонусы, и что-то попадает в кассу проекта. Также иногда удаётся из той же кассы финансово поощрить наших постоянных авторов. Речь во всех названных случаях о маленьких и достаточно символических суммах, мы, к сожалению, а может и к счастью, не специалисты в зарабатывании денег. Тем не менее, любому общественному проекту, ориентированному на дальнейший рост и развитие, необходимо развивать и финансовую сторону.

Так как не все вопросы можно системно решать на одном энтузиазме. Как вы относитесь к идее объединения усилий всех добронравных людей? Реально ли этого добиться? На каких принципах как могло бы осуществиться подобное объединение?

Какое место какую роль сыграть мог бы занять ваш проект в процессе объединения усилий? Любой здравомыслящий человек прекрасно относиться к идее объединения усилий всех добронравных людей. В то же время главное, на что работает современная массовая «культура», — это на взращивание эгоизма и атомизацию общества. Поэтому как показывает практика, каждому из нас, выросшему в этой среде, надо учиться объединяться с другими людьми, создавать коллективы для достижения общих целей, учиться выстраивать отношения с людьми разных взглядов и так далее.

Это совсем не простой вопрос, когда сталкиваешься с ним на практике. Но этот процесс всё равно постепенно протекает в обществе. Потому что любой человек, не утративший чувство совести и сформировавший у себя достаточно целостное представление о современной ситуации в мире и в его стране, начинает осознавать, что и на нём есть доля ответственности за происходящие события. И дальше начинает искать приемлемые ему форматы для объединения с людьми, близкими по духу, для того, чтобы вместе менять мир к лучшему.

Конечно, жизненные обстоятельства у всех разные, поэтому и возможности для участия в той или иной деятельности разные. Кто-то объединяется на базе идей трезвости, кто-то на базе возрождения культурных традиций, кто-то — для решения каких-то конкретных социальных вопросов, кто-то пытается влиять на уровне политических процессов и так далее. Мы для своей деятельности в качестве идеологической основы выбрали платформу «традиционных семейных ценностей».

Именно поэтому один из основных девизов проекта — «За возрождение нравственности в СМИ! Показать максимально широкой аудитории, каким образом СМИ и современная массовая культура управляют людьми. Раскрыть понятие «идеологии развлечения», продемонстрировать ошибочность её постулатов. Изменить отношение общества к медиаконтенту — перейти от подхода «я развлекаюсь» к норме: «я оцениваю продвигаемые идеи и смыслы».

А вот горизонтальные связи по нашему мнению надо максимально развивать. Всем созидателям нужно повышать взаимодействие друг с другом, по мере сил обмениваться опытом, проводить совместные акции и так далее, чтобы повышать эффективность каждого движения в отдельности и всех вместе взятых.

Зачастую для решения тех или иных задач можно пробовать использовать уже существующие политические движения, взаимодействовать с ними. Вот в этих процессах, направленных на повышения уровня обмена информацией, и координацию между различными патриотическими, родительскими и нравственными движениями, мы и стараемся по мере сил участвовать. С кем-то удаётся выстраивать более близкое и плотное взаимодействие, с кем-то удаётся сотрудничать только в рамках отдельных направлений. Много ли времени отнимает создание одного выпуска, как Вы выбираете тему? Если речь о видеообзоре, то от 3-4 дней и до недели, в зависимости от сложности. Один день — чтобы собрать информацию по теме и написать текст. Потом день-два на вычитку, проверку, доработку с другими участниками. И ещё день-два на озвучку и создание видео. Видео у нас создаёт всегда тот, кто пишет текст для обзора, так как это взаимосвязанные процессы, и если их разделить на несколько человек, то процесс сильно усложняется и зачастую теряется смысловая целостность в подаче текста и видеоряда.

К сожалению, пока мало соратников владеют видеоредактором и могут делать видеоролики. Что касается статей, то здесь проще, и если тема хорошо знакома, то за 1-2 дня можно довести материал до публикации. Хотя вычитка обычно растягивается на более длительный срок. Выбор информационного повода и темы имеет большое значение. Многие темы совсем не затрагиваем, просто потому что их не получится целостно или убедительно раскрыть в формате короткого видео или статьи. А тратить пару недель или месяц на какой-то один большой материал, обычно нет возможности. В целом перед нами и не стоит цель — дать свою оценку на все важные события, скорее задача в том, чтобы на примере обзоров на различную продукцию массовой культуры доносить методологию работы с информацией. Большее значение имеет правильный подход к тому, как и с каких позиций проводится оценка кино. Сегодня нормой в обществе, усиленно поддерживаемой институтами кинокритики и кинопремий, считается оценка фильма с позиции «как хорошо кино меня развлекает» именно на этот неоглашаемый вопрос отвечает большинство пользователей Кинопоиска, когда ставят оценку фильму , а должно быть с позиции «каким образом кино влияет на отдельного зрителя и общество в целом».

Чему научил вас ваш проект и работа над ним? Для нас труд над проектом стал во многом хорошей школой, как в плане освоения различных прикладных навыков, так и в плане духовного развития. Любая созидательная деятельность при искреннем подходе даёт человеку многое для его самосовершенствования, к тому же позволяет познакомиться и окружить себя хорошими и активными людьми. Поэтому всем, у кого есть какой-то запас свободного времени, хочется пожелать постепенно включаться в общественную деятельность. Но начинать всегда лучше с самообразования, или как минимум совмещать эти процессы. Чтобы в любой сфере действовать эффективно и не допускать системных ошибок, желательно изучить её с разных сторон и хорошо понимать ситуацию, в которой ты находишься. Мы благодарим вас за развернутые и интересные ответы и надеемся на дальнейшее укрепление дружбы и развитие сотрудничества между нашими коллективами! И вам спасибо! Рекомендации по ведению сообщества в ВК Все о чем речь пойдет ниже базируется на опыте ведения сообществ Научи хорошему.

Учитывая, что у вас также социальная риторика, то этот опыт будет для вас полезен и при его грамотном использовании также принесёт положительные результаты. Прежде всего, следует сказать о том, зачем надо заниматься соцсетями. КПД вашей деятельности в значительной степени определяют два показателя — «качество материалов» и «эффективность их распространения». То есть, если вы проделали большую работу и написали великолепную статью, но её прочитало всего 100 человек — КПД будет низкое. Если вы написали небольшую статью, затратив на неё минимум усилий, но эффективно её распространили и её прочитали 10 тысяч человек, то КПД будет очень высокое. Таким образом, правильно выстроенная система распространения материалов имеет не меньшее а зачастую и большее значение, чем само их создание. По факту в нашей работе на распространение материалов, особенно на начальном этапе, тратилось примерно столько же усилий, сколько и на их создание. Теперь конкретика. Как вести сообщества и как привлекать в них людей.

Чтобы вам в группу ВК приходили люди, необходимо целенаправленно заниматься распространением своих авторских статей и видеороликов в ВК чтобы приходили в Одноклассниках — надо распространять в Одноклассниках и т. Как показывает наш опыт, через сайт тоже приходят люди, но совсем немного. Поэтому акцент усилий — на соцсети. Иногда можете писать напрямую администраторам, но не более 5 сообщений в день — чтобы не заблокировали аккаунт. Люди будут читать ваши статьи или смотреть видео, переходить на ваш канал Ютуб, а оттуда в группу ВК. На вашем канале Ютуб всегда в начале описания видео добавляйте ссылки на сайт и на основные сообщества в соцсетях.

Полезный юмор Факты о тонкостях русского языка, которые сведут с ума любого иностранца 1. Только у нас слово «угу» является синонимом к словам «пожалуйста», «спасибо», «добрый день», «не за что» и «извините», а слово «давай» в большинстве случаев заменяет «до свидания».

Научи хорошему/критическая версия

поэтому дополнительно создали канал "Научи хорошему 2.0". Научи хорошему 2.0 пишет: Дарудар в передаче «Золотой человек» на «Авторадио» (08:57)urlСсылка: Дару~дар: дарить и принимать в дар, чтобы делать мир лучше url=http: Дару~дар. Смотрите видео youtube канала Научи Хорошему 2.0 онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео Фильмы программируют поведение людей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий