Новости москвич драйв 2

Ознакомьтесь с последними новостями и обновлениями бренда Москвич вместе с "Башавтоком".

Плюсы и минусы Москвича 3 – стоит ли покупать Москвич 3 в 2024 году

Авто - 28 марта 2023 - Новости Ставрополя - Test Drive Unlimited Смута Grand Theft Auto 5 Escape from Tarkov Starfield. Автомобильный Клуб Москвич (официальное представительство на DRIVE2). Тест драйв Москвич 3 – "Третье пришествие". Москвич 2140 для среднего качества есть небольшие косяки-щели в. Помимо моторов "Рено" на АЗЛК понемногу выпускали "Москвичи" с дизелями Ford — но то был небольшой, маломощный атмосферный мотор без турбины от модели Fiesta, машины калибра "Таврии", плохо подходивший для сравнительно крупного и куда более тяжёлого Москвича.

Первый тест-драйв «Москвича-3»: мы рискнули!

Первый тест-драйв нового «Москвича». Жители Нижнего Новгорода, Краснодара и Санкт-Петербурга активнее остальных обзванивают автосалоны, чтобы узнать, когда машина станет доступна для покупки и можно будет пройти тест-драйв. Последним поколением автомобилей стало четвёртое — «Москвич-2141», который уже на момент выхода оснащался устаревшими двигателями. Вторым на тест-драйв попала электроверсия «Москвича» за 3,5 миллиона рублей.

ПОЧТИ СПОРТКАР

  • Поливаем «Москвич» грязью. На раскисших грунтовках выясним, удалось ли возродить народную марку
  • Сергей Собянин оценил новый «Москвич 6»
  • Рекомендуемые сообщения
  • Поливаем «Москвич» грязью. На раскисших грунтовках выясним, удалось ли возродить народную марку

Последний «Москвич»: Автомобиль АЗЛК-2144 «Истра», который можно было заправлять, чем угодно

Багажник с покрытыми ворсом стенками большой для такой компактной машины — 520 литров. Но всё остальное на троечку: порог высокий, карманы, ниши и сетки отсутствуют, под полом докатка. Дверь в грузовой отсек хорошо подпружинена и требует минимальных усилий при открывании. А вот закрыть её с первого раза сложно — требуется хлопать сильнее, чем ожидаешь. Да и внутренняя ручка в обшивке есть только с одной стороны. В более богатой комплектации этой модели предусмотрен даже электропривод пятой двери с бесконтактным открыванием мало у кого в классе есть такое , но появится ли эта опция в России — неизвестно. Мультимедийка — слабое место. Дисплей опрятно вписан в панель, качество графики и дизайн интерфейса приятные. Но только на первый взгляд. Попытки пролистать меню или даже вытянуть сверху «шторку» приводят к сильным тормозам картинки и быстрому утомлению глаз — частота обновления матрицы очень низкая, поэтому фразы в меню дёргаются и размываются.

Перевод пока тоже кривоват, но это вскоре поправят в новых прошивках Здорово, что сделали кнопку отключения изображения на центральном дисплее и забавно, что в этом режиме экран продолжает реагировать на тычки пальцем в чёрное полотно так же, как во включенном состоянии — можно давать команды вслепую. Качество картинки задней камеры удовлетворительное, а вот качество аудиосистемы с 6 динамиками превзошло ожидания — у большинства конкурентов звучание акустики подобное или слабее. Приборная панель аналоговая, и это хорошо. Ничего лишнего — только отлично читаемые шкалы, напоминающие прежние Audi, и олдскульный монохромный дисплей в центре. У оригинальной модели доступна и стильная цифровая приборка, но в Москвиче её пока? Ещё несколько наблюдений: отсутствует клипса для парковочной карты в козырьке зато зеркальца есть и у водителя, и у пассажира ; нет атмосферной подсветки салона; наконец, очень маняще выглядит похожая на леденец клавиша аварийки — хочется если не лизнуть, то погладить Единственная предлагаемая силовая установка Москвича 3 — турбомотор на 1,5 литра, корнями конструкции уходящий к агрегату Mitsubishi. В России также сертифицирован как оказалось, на всякий случай атмосферник 1.

Там такой мелкий шрифт, что даже человеку с хорошим зрением нужно всматриваться, чтобы разглядеть надписи. Возвращаемся к центральному дисплею и выводим на экран меню. Тут очень спорное решение по поводу кнопки подогрева кресел. Сначала попытаемся ее найти, находится она где-то после настроек складывания боковых зеркал и перед кнопкой, отвечающей за яркость подсветки. Складывается впечатление, что делали все это впопыхах в последний момент, пытаясь быстро отреагировать на критику, что автомобиль нужно дорабатывать под наши суровые зимы. Торопились, но все равно не успели: обогрев руля и ветрового стекла в автомобиле отсутствует. Разумеется, на дисплей выводится и другой функционал. К мобильным интерфейсам особых замечаний нет, все довольно хорошо и стабильно работает. Видеокамеры кругового обзора демонстрируют вполне четкую картинку, нормально звучит музыка, хотя меломанам звук может не понравится. Зато исчезли нелепые опечатки или смешной перевод. Создатели явно отреагировали на критику по поводу языка. Понравилась посадка водителя — это несомненный плюс интерьера, и не к чему даже придраться. Все очень удобно, хотя из возможностей регулировки доступна только рулевая колонка по высоте. Сиденье очень простое и плоское, но даже человек высокого роста чувствует в нем себя удобно, все под рукой, везде можно дотянуться. Сесть низко, как в спорткаре не получится, но и модель на это не рассчитана. Впрочем, в городских условиях, наоборот, многие водители предпочитают более высокую посадку. Нет, все же и тут есть минус — пластиковая выемка на двери упирается в локоть, что может слегка раздражать, да и рычаг переключения передач… Вот уж, действительно, возвращение к старым «Москвичам», уж очень сильно он болтается, «так теперь не носят». Практичность Проверим пассажирские места на заднем сиденьи. Тут создается впечатление, что китайские разработчики заранее готовились к тому, что машины будут использоваться в качестве московского такси. Размеры «Москвича 3» не самые большие, всего 4400 миллиметров, небольшая и колесная база. При этом второй ряд сидений очень удобен. При открытии двери видно, что она не прикрывает порог от грязи, но садиться удобно, достаточно большой проем, не надо сильно нагибаться или выворачивать ступни ног в узкое пространство между основанием сиденья и средней стойкой. Очень удобно пассажир должен чувствовать себя внутри, посадка свободная, колени не упираются в переднее сиденье. Не получится расположиться совсем вальяжно, но это и не бизнес-класс. Спинка здесь не откладывается, дополнительные регулировки отсутствуют. Теперь перейдем к другим приятным мелочам для пассажиров, где есть дополнительные вполне адекватные удобства. Центральный подлокотник с подстаканниками, две зарядки USB с крышками, защищающими их от мусора, обдув. Практически все есть, как на любом кроссовере за исключением подогрева, поскольку в зимний период садиться на холодный диван будет не очень комфортно. Но представляется, что в будущем этот недостаток учтут и опцию включат в список основных. Рассмотрим багажник. Открывается крышка как в автомобилях премиум-класса при срабатывании сервопривода. Можно к тому же просто махнуть ногой под задним бампером и дверца откроется. Второе удобство — при ее открытии не нужно сильно пригибаться. Внутри багажника рулонная шторка, которой можно прикрыть груз. Вместимость больше пятисот литров, при этом спинки заднего сиденья складываются в соотношении 40 к 60, так что объем багажника легко увеличивается в два раза. При таком большом пространстве весьма жаль, что распорядились им не лучшим образом. Арки колес сильно выпирают, а когда предполагаете подготовить багажник для перевозки грузов, то ровного пола не получится. Нет и ниш с двух бортов, они не огорожены сетками, любой поворот грозит выпадению вещей. Слишком простое оснащение, есть только плафон освещения и все. Под полом багажника находится запаска, но это не полноценное колесо. На ней можно доковылять только до ближайшей шиномонтажки. Есть органайзер, куда можно положить только инструменты, что-то другое либо оставить на металлическом дне, и тогда ждите веселую музыку при езде, либо ищите место в салоне. Техническая оснащенность и надежность В последнее время в нашей жизни появляется все больше эвфемизмов. Если неудобно сказать «падение», то скажем «отрицательный рост». Получается, и не соврали и никого не напугали.

Они как раз предавали автомобилям тот самый налет заграницы. В целом передняя часть отвечала моде плоских форм и строгих линий, которые подчеркивали кузов автомобиля. Подфарники 2140 достались еще от своего прародителя — модели 408. На версии 2140SL поворотник и габарит были встроены в бампер. Решетка, поначалу, была с тонкой хромированной полоской, обрамляющая фары и саму декоративную часть. В центре гордо венчала эмблема завода с буквами МЗМА. Уже позже пошло удешевление и отказались от эмблемы, которую заменила лишь небольшая табличка с надписью АЗЛК, убрали тонкую полоску обрамления и угля бамперов стали черными и пластиковыми. Понятно, что к концу своего производства внешность автомобиля уже не только безнадежно устарела, но и перестала быть стильной. Задняя же часть претерпела куда больше трансформации — ушли плавники и от этого изменилась крышка багажника, став чуть более широкой и выше. Новые фонари которые на первых годах были на черном фоне — дико стильно и красиво на нем смотрелось в тонкой хром окантовке и появившаяся вентиляция в задних крыльях — одно из самых заметных изменений. Конструкторы оставили и знаменитую бензозаправочную горловину — она находится посередине и закрывалась госномером. Фишка в том, что на АЗС можно было любым боком подъехать к колонке и заправиться топливом. Фонарь заднего хода здесь один и слева. Когда-то справа делали для красивой симметрии такую же по форме и размеру табличку с индексом объема мотора. Само багажное отделение считалось самым продуманным в СССР — туда без труда помещался полный комплект колес от этого же автомобиля. Он достаточно глубокий, правильной формы. В свое время в них наши дедушки и бабушки с маленькими родителями перевезли не один урожай и вещей на отдых. С годами остался лишь фонарь заднего хода. Первоначально автомобили шли с декоративной табличкой справа и фонарем слева. Сбоку же мы видим все тот же 64 год — модель 408 выдает тут средняя силовая часть. Кузовщики лишь смогли изменить переднюю и заднюю части, а вот дорогую середину не тронули, вписав туда новые травмобезопасные дверные ручки. Ниспадающая линия вдоль боковины выгодно подчеркивала задок и дополняла переднюю часть. Стремительность и осанка модели осталась. В чем прелесть Москвичей третьего поколения — они как кубики, можно изменять любую модель по своему вкусу в плане внешности и салона. С завода они шли стальные штампованные с красивыми хромированными блюдцами колпаками, а после исчезли и они. На самом заводе устанавливали вот такие красивые фальш-диски, с явным закосом под литье. Красивые хромированные вставки лишь подчеркивали детали автомобиля и придавали ему легкость. Как ни крути, но автомобиль был стильным, но уже устаревшим и давно должен был покинуть конвейер. Модель 2140 имело множество вариантов окраске и даже первом примерила на себе цвета типа металлик! Как бы странно не звучало, но 2130 имел множество модификаций, как внутри по техничке, так и внешне. Базовым была модель 2140, но уже в 1980 году на конвейер встала стильная версия 2140-117, она же 2140SL. Ряд комплектующих для этой модели поставляла югославская фирма «Saturnus». Она отличалась новыми югославскими бамперами, увеличенными фонарями, декоративными колпачками колес, наружными зеркалами и радиальными шинами, вместо диагональных. Помимо седана существовала версия универсал 2137 представляющий из себя кузов 426 и передок с технической начинкой от 2140 , а также фургон 2734. Эти две версии были выпущены крайне мало, особенно фургон. Немного о люксовой версии и о универсале вам расскажет Иван Сергеевич IvanZenkevich. Поговорим о салоне. Признаюсь честно — мне салон 2140 и его версии SL нравится куда больше, чем 412. Очень эргономично, с крайне удобной посадкой и доступом всюду — идеально. Новые приборы с круглыми циферблатами, клавиши управления всем, что есть в салоне и очень классный штурманский свет у коленей, по углам торпедо. Никуда не тянешься, все достаточно интуитивно и приятно на ощупь. Ничего нигде не перекрывает и читается. Руль, разработанный для версии SL, в последние годы стали устанавливать на все семейство 2140. Но вот сам размер салона лучше подходит для четверых, включая водителя, ибо сзади втроем будет тесновато. Для пассажиров сзади представлены в качестве удобства пепельницы и небольшой свет на потолке. Дверными карты незамысловатые, с хорошо расположенными ручками открывания и управления стеклоподъемниками. При объеме в полтора литра он выдавал целых семьдесят пять лошадиных сил и был самым энерговооруженным среди других моторов Страны Советов по соотношению количество сил на тонну. Являлся первым в СССР массовым автомобильным двигателем с верхним расположением распределительного вала и триметаллическими вкладышами коленчатого вала. Алюминиевый блок цилиндров с «мокрыми» чугунными гильзами, цепным приводом и знаменитым наклоном в 20 градусов. Многие до сих пор считают, что он копия немецкого мотора фирмы BMW, что далеко не так и не более чем миф. Это был достаточно надежный, легко поддающий форсировке и доработками двигатель и позволял для версий в ралли снимать с них куда больше 75 сил. Другой его особенностью его полусферические камеры сгорания, позволявшие лучше формировать топливную смесь и более эффективно сжигать ее. Но вот некоторые просчеты не давали достичь всего потенциала этого «сердца» — при должных руках и инструментах он мог буквально «летать». Периодически под капоты ставили двигатель МЗМА-408, объемом 1,4 литра и мощностью 50 лошадиных сил. Это был крайне устаревший мотор и такие модификации версия 2138 попадали на конвейер, когда с Уфы не приходили моторы УЗАМ, либо надо было в конце года нагонять план УЗАМ, в первую очередь, обеспечивал моторами оборонный завод Ижмаш, а уже потом МЗМА. Данный мотор трудился с четырехступенчатой механической коробкой передач. Сама омская коробка то была надежной, но та система тяг от кулисы к управлению сводило все на нет и часто рычаг кпп мог просто крутится и воткнуть нужную передачу сопоставима с рулеткой. В настоящее время некоторые владельцы меняют ее на коробку от вазовской «классики», что отчасти колхоз, но с ним машина может быть и шустрее и нет головной боли с тягами управления. Подвеска автомобиля — это то, за что можно хвалить инженеров завода. Она наиболее приспособлена под наши направления и ездить по разбитым дорогам одно удовольствие. Спереди независимая, на пружинах, сзади продольные рессоры. Вкупе они обеспечивали мягкость хода и энергоемкость. Сама по себе подвеска довольно живуча, что подтверждают сами года и участие в различных соревнованиях. Тормоза у Москвича отменные. Спереди установлены дисковые тормоза с жестко зафиксированной скобой и барабанные сзади. Весь фокус заключается в том и ГТЦ автомобиля был куплен у британцев, только теперь в фирме Girling. Пара передних, четырехпоршневых скоб обеспечивала отменное торможение для автомобиля! Такое применяется разве что на спорткарах, но никак ни на таком седане. На поздних версиях модели и ранних 2140 стояли еще настоящие Грилинги и импортные скобы, а уже позже поли сделанные в городе Кинешма. Лицензия — прекрасное дело, но со временем, в силу всеобщего морально-экономического падения, качество отечественного производства падало, неизбежно ухудшая эффективность и надёжность узлов. Мощные многопоршневые суппорты нуждались в большем внимании, требовали смазки и регулярной езды — в противном случае поршни могли закиснуть, постепенно потерять подвижность и недотормаживать. В конце концов, тормозной диск — не очень большой и невентилируемый, что тоже иногда играло свою роль. Еще в автомобиле был введен сигнал о разгерметизации одного из тормозных контуров. К сожалению, эта весьма нужная система в жизни оказалась не сильно живучая. В модификации 21406 спереди стояли обычные барабанные тормоза. Лично мне 2140 нравится. Хоть ранний, хоть поздний. При виде него у меня возникает улыбка и желание прокатится. Вроде как дверные замки расположены неудобно, но в совокупности высоты автомобиля и моим — вполне удобно. Дверца открывается неожиданно широко и ведет в салон. Проем небольшой кажется, но садится легко и попадаешь в уютный мир живого автомобиля. Именно что живой! Даже столько лет спустя он остается таким живым, вся его вибрация и звуки, запахи и прочее — такого-то вы сейчас нигде не увидите.

После 1945-го появилась собственная марка «Москвич». Наверное, лучше всего в памяти сохранились небольшие внешне похожие седаны 408, 412, 2140 и их модификации. Совокупно их было произведено по разным оценками под три миллиона штук. В 90-е завод сохранить себя не смог. Выпускались новые модели: 2141, 2142, «Святогор». На них ставили двигатели то от ВАЗ, то от Renault. Но успеха они не имели. Какое-то время завод еще производил запчасти и стремительно умирал. В начале нулевых АЗЛК — так к тому моменту назывался завод ушел в банкроство. Оборудование распродали, территория частично застроили. Бренд оказался у концерна VAG. Но тогда же на территории предприятия зародилась новая жизнь. Формально отдельная компания «Автофрамос» позднее «Рено Россия» еще с 1998 года заняла часть территории, а в 2005 году начала выпуск Renault Logan. До недавнего времени здесь выпускались более 100 тысяч машин французской марки в год. Но в начале 2022-го компания на фоне политических событий заявила об уходе из страны. Производственные мощности передали за один рубль правительству Москвы, которое решило перезапустить уже забытую марку. Вокруг того, как будет перезапущен «Москвич» было много версий, назывались китайские и иранские бренды, которые войдут в партнерство с новым предприятием. Эта информация опровергалась, но в итоге, стало понятно, что донором для «Москвича» станут уже довольно возрастные JAC JS4. Руководство предприятия обещает в будущем нарастить процент локализации сейчас он стремится к нулю. Кроме того, власти обещают организовать спрос на новую модель за счет массовых закупок для такси, каршеринга и парков госучреждений. Узнать подробнее Вокруг того, как будет перезапущен «Москвич» было много версий, назывались китайские и иранские бренды, которые войдут в партнерство с новым предприятием. Кроме того, власти собираются организовать спрос на новую модель за счет массовых закупок для такси, каршеринга и парков госучреждений. Мнение эксперта: «Купят и за два миллиона» «Сам авто неплохой, я на нем ездил, он хорошо управляется, едет хорошо, экономичный, по салону не плох.

Новый Москвич 3 клуб 2023 Отзывы форум

Аналоговые приборы оформлены в «фольксвагеновском» стиле, и этому, вероятно, есть объяснение, потому что сам JAC ранее заявлял, что автомобиль разработан при участии немецкой стороны. Классно смотрится селектор вариатора, блестит лаком сенсорная панель, цветной экран не перегружен функционалом. Да и эргономика, в общем, неплохая: в минусы я бы записал ограниченные возможности регулировки кресла и руля он не двигается по вылету. А главная претензия связана как раз с сенсорными панелями. Четкие шкалы приборов — это плюс. RU Классический селектор трансмиссии удобен. Спортивный режим включается качанием рычага вправо. RU Я уже было похвалил «Москвич», что он не топит тебя в гуще слоистых меню на экране как, например, Haval Dargo. Климат-контроль, рециркуляция, магнитола — всё управляется элегантной, как рояль, сенсорной панелью ниже дисплея. Но на ходу пользоваться ей оказалось не очень удобно, потому что обратной связи при нажатии кнопок нет, а шрифты на экране мелкие и не очень контрастные.

Почему нельзя вывести нужную информацию ярко и на пол-экрана? Климат управляется касанием в нужных местах сенсорной панели. Данные о температуре — это некрупная синяя цифра в верхней части экрана: видите ее? RU Но если не брать технократические изыски, базовая эргономика «Москвича» вполне рабочая, хотя я бы советовал примерять автомобиль под себя: диапазоны регулировок у него не слишком широкие. Зато он довольно просторный в задней части салона. По габаритам «Москвич 3» близок к Renault Duster, Skoda Karoq, Nissan Qashqai, Chery Tiggo 4 Pro, но всё же он чуть длиннее их и скомпонован так, что место не съедается полноприводной трансмиссией или независимой задней подвеской — их тут попросту нет. Поэтому сам за собой я сажусь вольготно, тоннель пола низкий, а багажник имеет объем 520 литров, то есть больше, чем у эталонного Karoq. Под полом, правда, лишь колесо-докатка, но места достаточно и для полноразмерной запаски. Из минусов, пожалуй, лишь тугие кнопки складывания задних сидений и образующаяся при этом ступенька.

RU Багажник внушительного по меркам класса объема 520 литров. RU Сиденья складываются бесхитростным образом, и ровного пола не получается. RU У автосалона, где я забирал автомобиль, довольно разбитая дорога, на которой мы в свое время проверяли и Renault Logan, и Duster. И первые ездовые впечатления от «Москвича» очень напоминают как раз о Renault: подвеска кажется достаточно комфортной и склонной обволакивать ухабы, рытвины и рельсы, не страдая при этом раскачкой. Я уже мысленно ставил ей высший балл, но какая-то злобная выбоина вдруг прострелила подвеску и отозвалась ощутимым тычком. Предельные возможности «Москвича», пожалуй, послабее, чем у подвесок Renault, но если не штурмовать кратеры, на которых рискуешь пробить шины на 17-дюймовых колесах, он обеспечивает хороший виброкомфорт. RU Одной из причин заката предыдущего «Москвича» и его тогдашнего флагмана 2141 считается отсутствие хорошего мотора: на довольно крупный хетчбэк ставили двигатели от вазовской «шестерки» или агрегаты из Уфы УЗАМ , а также примеряли импортные моторы, включая и Renault. Но последние были дороги, а отечественных 75—85 л. Наверное, поэтому и сейчас любопытные частенько спрашивают о моторе, но у нового «Москвича» с этим не то что порядок, а даже некоторый избыток.

Пока он доступен только с 1,5-литровым турбомотором мощностью аж 150 л. Турбомотор объемом 1,5 литра развивает 150 л.

Но главный вопрос, конечно, как далеко я на этом всем смогу уехать? Напомню, что т. Я попытался, как мог, примерить на себя. Тем более, мой сценарий — совершенно типичен для креативного горожанина: утром — в центр из спальной периферии, вечером — из уютного офиса на периферию.

Туда-сюда — это 21 километр. RU На моих маршрутах с периферии в центр и с моим пенсионерским достаточно темпом т. Вдвое-трое дешевле бензиновых поездок и в расслабляющей тишине, еще и с выдающейся динамикой электромоторы дают весь крутящий момент сразу без малого 200-сильного мотора. Жить с электромобилем — это перестраивать свои привычки, маршруты. А еще — точно забыть о внутреннем туризме: даже с 400-километровым запасом хода я без костылей могу доехать только до Челябинска, но я туда не хочу.

Почему мы так решили? Увидели снимки, которые на днях рассекретили. Сходство поразительное, если не сказать, что стопроцентное. Во время презентации на заводе "Москвич".

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.

Двое друзей оживили старый «Москвич»-412 так, что завод не поверил своим глазам

Экс-дизайнер АЗЛК посоветовал изменить внешность нового «Москвича». «Москвич» возродили спустя два десятка лет после закрытия завода в начале 2000-х. Авто - 23 июня 2023 - Новости Самары - Экс-дизайнер АЗЛК посоветовал изменить внешность нового «Москвича». Жители Нижнего Новгорода, Краснодара и Санкт-Петербурга активнее остальных обзванивают автосалоны, чтобы узнать, когда машина станет доступна для покупки и можно будет пройти тест-драйв.

Столичная знаменитость. Тест-драйв долгожданного «Москвича 3»

А движок какой? Не УЗАМовский хоть? Легкая тень бежит по челу земляков, но большинство принимает новость достойно: «Китайский? А чё такого? Сейчас всё китайское.

Айфоны тоже китайские». И не поспоришь. А наша задача сегодня — разобраться, насколько «Москвич 3» попадает в российскую аудиторию и что вообще за аудитория у «Москвичей» XXI века? Мы попробовали его и на раскисших дорогах, чтобы понять: заслуживает ли он звание кроссовера?

Если коротко, то это всё же высокий хетчбэк Источник: Артем Краснов Если вы пропустили последний год, предыстория появления «Москвича» такова: прошлой весной Renault ушла из России, оставив и московский завод, который в свое время достался французам как раз от «Москвича» точнее, АЗЛК. Идея возрождения «Москвича» витала в воздухе, тем более еще до кризиса к бренду приценивались Renault и Volkswagen. Но если с названием всё получилось изящно, то с выбором модели сложностей оказалось больше. В приоритете стояла задача спасения коллектива завода, так что времени на раскачку, как обычно, не было.

В Москве его делают в режиме крупноузловой сборки из китайских машинокомплектов, то есть российский вклад пока стремится к прикручиванию ходовой части и бамперов. Над таким подходом легко иронизировать, но, с другой стороны, какие еще были шансы перезапустить завод за полгода, спасти оборудование, коллектив, менеджмент? Объективно — никаких. Тот факт, что «Москвич» является хэфэйцем в Хэфэе — штаб-квартира JAC , есть следствие куда более глобальных причин, чем желания самого завода.

Так что оставим иронию и оценим его чисто потребительски: годится ли машина на замену, скажем, «Дастерам», которые выпускались в Москве до весны 2022 года? Но о них разговор отдельный Источник: Артем Краснов Китайцы достигли такого прогресса в интерьерах, что у некоторых машин вроде Changan Uni-V они поражают воображение лихостью форм. На этом фоне интерьер «Москвича» не выглядит сенсационно, но он вполне симпатичный и глаз не режет: плюс-минус это уровень Duster второго поколения. Аналоговые приборы оформлены в «фольксвагеновском» стиле, и этому, вероятно, есть объяснение, потому что сам JAC ранее заявлял, что автомобиль разработан при участии немецкой стороны.

Классно смотрится селектор вариатора, блестит лаком сенсорная панель, цветной экран не перегружен функционалом. Да и эргономика, в общем, неплохая: в минусы я бы записал ограниченные возможности регулировки кресла и руля он не двигается по вылету. А главная претензия связана как раз с сенсорными панелями. Четкие шкалы приборов — это плюс.

На центральный экран можно вывести информацию о давлении в шинах или, например, остаточный пробег до заправки Источник: Артем Краснов Классический селектор трансмиссии удобен. Спортивный режим включается качанием рычага вправо. Ручник — электрифицированный с функцией удержания Источник: Артем Краснов Я уже было похвалил «Москвич», что он не топит тебя в гуще слоистых меню на экране как, например, Haval Dargo. Климат-контроль, рециркуляция, магнитола — всё управляется элегантной, как рояль, сенсорной панелью ниже дисплея.

Но на ходу пользоваться ей оказалось не очень удобно, потому что обратной связи при нажатии кнопок нет, а шрифты на экране мелкие и не очень контрастные.

На днище установлена литий-ионная тяговая батарея типа NCA емкостью 65. Кстати, батарея здесь лучше той, что устанавливается в оригинальный JAC, при этом она сертифицирована материнским брендом. Запас хода при полном заряде составляет до 410 км по циклу WLPT.

В комплектацию входят два зарядных кабеля: Type 2 — Type 2 для подключения к общественным зарядным станциям и устройство зарядки от стандартной бытовой розетки 220В. Полная зарядка на 50 кВт городских ЭЗС занимает около 1. Проблем подзарядкой кроссовера в городе у меня не возникало, даже на ЭЗС, работающих в тестовом режиме, удавалось пополнить заряд батареи без проблем. Здесь все прогнозируемо, так что заявленные 410 км в идеале электрокар может проехать.

В реальности, конечно, получается меньше, около 350-370 км в теплый период но не в самую жару и зимой в районе 300 км точно.

Однако со своим ростом 184 сантиметра легко нахожу удобное положение. RU — Это, что ли, «Москвич»?

Оказалось, Денис издалека увидел, что мы снимаем новинку российского автопрома, и решил посмотреть поближе. Их сейчас мало на дорогах, а потому бросаются в глаза, — подмечает он. Впрочем, свой «Лексус» менять на «Москвич» Денис пока не планирует, хотя и признаёт, что китайские авто — наше скорое будущее.

Мне пока не хочется принимать этот тезис, но таких машин действительно всё больше. В принципе, со всех ракурсов он смотрится хорошо, особенно в красном цвете. Но в глаза бросаются галогенные фары на фоне интересных светодиодных ходовых огней.

Странная экономия. При этом в электрокаре «Москвич 3Е» за 3,5 миллиона рублей есть и такая версия фары будут светодиодными. RU Еще одна странность комплектации — нет обогрева передних сидений.

Видимо, в Китае вполне можно обойтись без этой опции, а при сборке в Москве ее пока не ставят. Конечно, дилеры наверняка предложат варианты, но хотелось бы, чтобы обогрев был прямо с завода. Сами сиденья удобные, есть небольшая боковая поддержка.

Качество ткани на достойном уровне — и тактильно приятная, и выглядит симпатично. Принято трогать пластик и говорить, что он твердый. Но странно ожидать, что в бюджетном увы, но теперь бюджетный — это 2 миллиона компактном кроссовере будет отделка из кожи.

По крайней мере, для эксплуатации автомобиля за пределами МКАД, а тем более за пределами крупных городов, решение вполне приемлемое, поскольку будет меньше забот. Большего внимания заслуживают двигатель и трансмиссия. Во всех версиях «Москвича 3» под капотом располагается четырехцилиндровый мотор объемом полтора литра с турбонаддувом и распределенным впрыском. Мощность двигателя — 150 лошадиных сил, бензин марки АИ-92. В общем-то и все, поскольку общедоступных сведений об этом моторе немного. Мы начали внимательно изучать таблички под капотом, и они оказались достаточно информативными. Мотор относится к серии Green Jet, в нем присутствует система изменения газораспределительных фаз. Металл, из которых выполнены головка и блок цилиндров, — алюминий, цилиндры представляют собой чугунные гильзы, плюс цепной привод газораспределительного механизма. Интересно, что над созданием двигателя работала австрийская компания AVL, поэтому можно надеяться на ресурс в 250 тысяч километров. Теперь перейдем к трансмиссии.

Она уже доказала свою состоятельность на китайском рынке и считается довольно надежной. Вторая коробка передач — вариатор VT3S, производства бельгийской компании Punch. В этом случае говорить о надежности рано, поскольку в российских условиях опыта его эксплуатации немного. Единственный вариант — обратить внимание на кроссоверы Lifan X60, которые уже успели поездить по российским дорогам. При бережном и внимательном отношении к вариатору Lifan X60, а это регулярное техобслуживание и своевременная замена масла, трансмиссии хватало на 200 тысяч пробега без пробега, а это вполне достойный результат. Будем надеяться, что вариатор на «Москвиче 3» прослужит не меньший срок. Настораживает только запас коробки передач по предельному крутящему моменту — лишь 220 Н. За первого владельца автомобиля точно можно порадоваться, поскольку при должном внимание к автомобилю, вряд ли возникнут какие-то серьезные проблемы. В качестве подстраховки служит трехлетняя гарантия на новенький автомобиль или сто тысяч пробега. Мы взяли для испытаний наиболее оснащенную версию «Москвича 3» с вариаторной коробкой передач.

Первая претензия во время езды относится к взаимодействию турбодвигателя и вариатора. По ощущениям получилось не очень удачное сочетание. Но обо всем по порядку. Если вы когда-нибудь ездили на автомобиле с бесступенчатой трансмиссией, то наверняка могли отеметить плавность хода. Недаром вариаторы всегда сравнивали по плавности с электромоторами, ведь это заложено уже при конструкторских разработках. В случае «Москвича 3» о комфорте при движении сказать нельзя. Возникает ощущение, что едешь с вариатором, где уже давно не меняли масло или не следили за ремнем. На малой скорости при передвижении в пробках, когда водитель лишь слегка надавливает на акселератор, плавно ехать не получается. Машина дергается и распускает по салону зуд. Причина может быть в том, что на VT3S используются «мокрые» фрикционные диски вместо гидротрансформатора.

Отсюда впечатление, что вместо вариатора на машине установлена не самая лучшая роботизированная трансмиссия. При движении на скорости все вышеперечисленные ощущения и недостатки исчезают, но появляется другая проблема — нелинейная реакция на педаль акселератора. При езде с равномерной скоростью недостаток незаметен, но стоит только ее увеличить, то возникает заторможенность отклика. В случае, когда нужно снизить скорость, водитель убирает ногу с педали газа «газа», а электронная начинка еще находится где-то позади и продолжает поднимать обороты двигателя, реагируя еще на предыдущую команду. К такому поведению автомобиля нужно долго привыкать. К счастью, в вариаторе «Москвича 3» есть возможность подключения спортивного режима, и тогда автомобиль словно просыпается ото сна. Реакции становятся более понятными, хотя и здесь недостает динамики. До ста километров в час наш паркетник разгоняется за 11 с небольшим секунд. Если сравнить с «родственниками» Omoda C5 или Chery Tiggo 4 Pro, у которых примерно такая же масса, столько же лошадиных сил и вариаторная коробка, то они до 100 километров в час разгоняются за десять секунд. Причем топлива для этого им требуется меньше.

Раздражение может вызвать шум двигателя, шумоизоляция автомобиля оставляет желать лучшего. Особенно это заметно при интенсивном разгоне и максимальных оборотах. При небольшой скорости шум заметен меньше, но тут возникает другой его источник — арки колес. При езде на скорости 60-70 километров в час можно отчетливо слышать шум шин, его громкость зависит от качества покрытия. При езде по ровному асфальту шины практически не беспокоят, но в остальном… Впрочем, включайте погромче музыку.

Заряженная тачка. Как мы попытались проехать 300 км на электрическом «Москвиче-3е» без подзарядки

Новый москвич драйв2 - Москвич New «Москвич» возродили спустя два десятка лет после закрытия завода в начале 2000-х.
Москвич 3 — впечатления от первой поездки Жители Нижнего Новгорода, Краснодара и Санкт-Петербурга активнее остальных обзванивают автосалоны, чтобы узнать, когда машина станет доступна для покупки и можно будет пройти тест-драйв.

Каталог автомобилей

  • Популярные тест-драйвы
  • Смотрите также
  • В сервисе каршеринга Яндекс Драйв появилось 350 новых автомобилей "Москвич"
  • Автомобили
  • В Москве запустили завод «Москвич» и показали кроссовер «Москвич 3» / Комментарии / Хабр
  • Новые статьи

Китайский. Народный. «Москвич». Тестируем новый авто — его наконец привезли в Тюмень

Посмотрите, как Москвич с родным мотором обставляет "заряженные" иномарки — Журнал Автоброкер Клуб «Москвич 6» — по документам седан, а по сути лифтбек — багажная крышка у него поднимается вместе со стеклом, как у «Шкоды-Октавии».
Бывший дизайнер «Москвича» не увидел «преемственной связи» в новой машине Кроссовер Москвич 3 весьма оперативно заменил на конвейере автомобили Renault.
Москвич драйв Для зарядки тяговой батареи “Москвич 3e” оснащен наиболее распространенным у нас разъемом CCS Combo Type 2, позволяющим использовать постоянный (быстрая зарядка DC) или переменный ток (обычная зарядка AC).

Москвич 3 — впечатления от первой поездки

В этом мне помогли друзья. Работа над кузовом шла около двух недель, потом еще 10 дней работали со швами, так как спешили к выставке», — сообщил владелец «Москвича». После того как седан превратился в купе, понадобилось удлинить две оставшиеся двери. Средние стойки были перенесены ближе к задней части кузова, а задние двери аккуратно заварены. В салоне сейчас всего два места. Установил два кресла от Toyota Altezza. Многие спрашивают, тесно ли в машине. Ведь крыша понизилась в два раза по уровню окон.

О старте крупноузловой сборки автомобилей «Москвич 3» в столице было объявлено 23 ноября. Продажи машин возрожденной марки запустят в столице в декабре 2022 года, позже автомобили будут доступны в регионах. Компактные кроссоверы «Москвич 3» будут предлагаться с 1,5-литровым турбомотором мощностью 150 л. С двигателем сочетается 6-ступенчатая механическая коробка передач либо вариатор. Ранее сообщалось, что новые «Москвичи» представляют собой перелицованные версии китайских кроссоверов JAC. Автоэксперт Игорь Моржаретто заявил , что работа в такси станет для новых автомобилей «Москвич» самой сложной проверкой на прочность.

Фото: ForPost Почему россияне выбирают «Москвич 3» С момента старта продаж нового российского автомобиля «Москвич 3» прошло уже несколько месяцев.

По сообщению официального телеграм-канала автозавода, в апреле 2023 года было продано 969 автомобилей этой марки, что вдвое больше мартовского показателя. При этом 235 сделок прошли по специальной программе трейд-ин. Продажи крупным корпоративным клиентам, а также малым и средним паркам составили 456 автомобилей», — говорится в сообщении автозавода. Много это или мало — судите сами: в нынешнем году российский автопром намерен реализовать около 700 тыс. В этом материале ForPost попробовал проанализировать первый опыт владения «Москвичом 3». Привлекает внимание Новый «Москвич» уже можно увидеть на улицах крупных российских городов. Сейчас в городе очень много автомобилей, на которые невольно обращаешь внимание, потому что их дизайн пока кажется непривычным.

Начинаешь присматриваться, и обычно видишь какого-нибудь нового «китайца». Собственно, «Москвич» — это ведь тоже «китаец». Лично я видел несколько машин, скорее всего принадлежащих простым гражданам, но попадались и несколько «Москвичей», закупленных фирмой, предоставляющей автомобили в аренду, — на них была фирменная оклейка», — рассказал ForPost один из таксистов из Санкт-Петербурга. Почему россияне выбирают «Москвич 3», когда он стоит примерно столько же, сколько и любой другой кроссовер из Китая, — вопрос сам по себе интересный. Тут вполне может играть некий патриотический фактор, даже несмотря на то, что обновлённый «Москвич» — это действительно перелицованный китайский автомобиль JAC JS4, собранный как конструктор путём крупноузловой сборки в Москве. Читайте по теме: «Народный» автомобиль за 500 тысяч: реальность или популизм? Мотивы покупок Напомним, ранее исследование показало , что в ноябре прошлого года примерно четверть российских автомобилистов выразили готовность приобрести «Москвич 3» за 2 млн рублей из патриотических чувств.

Однако, как говорится, обещать — не значит жениться. И тем не менее, как сообщил автозавод, в апреле полтысячи россиян выбрали именно «Москвич».

Юрист объяснил, как должен вести себя водитель в припаркованном авто, если инспектор просит предъявить документы Умелец показал тюнингованный Москвич-412 с трансмиссией от BMW В этой статье мы рассмотрим уникальный тюнинг Москвича -412 1993 г. Так, владелец этого Москвича решил кардинально улучшить его характеристики. Главной своей задачей тюнер видел увеличение динамики автомобиля за счёт установки мощного турбомотора. Но для начала энтузиаст провел тщательную работу по восстановлению кузова. С особым старанием он заменил такие элементы, как пороги, поддомкратники, а также усилители коробов. Днище автомобиля было обработано мастикой и загрунтовано, что обеспечило отличную защиту от коррозии и повысило прочность конструкции.

Для установки нового двигателя потребовалось увеличение подкапотного пространства.

Новый "Москвич 8": что за автомобиль и сколько будет стоить

АЗЛК обычного покупателя интересует цена в первую очередь. АЗЛК-2140 Москвич магма. Первый тест-драйв нового «Москвича». драйв Москвича 2141. Первый мотор идет с вариатором, второй — с роботом с двумя сцеплениями, всё китайской разработки.

Обзор Тест-Драйв Москвич 2140 "АЗЛК" маленький тюнинг Начало Проекта "Москвич Валит"

ВСЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ. На что способен новый китайско-российский электромобиль: первый тест-драйв т. н. «Москвича 3e». высокая мощность, низкий расход" (видео). Мне попадались скептические статьи про то, что не перспективно на "Москвиче" выпускать электромобили и особенно в таких количествах, которые уже анонсированы. Автомобильный Клуб Москвич (официальное представительство на DRIVE2). Ознакомьтесь с последними новостями и обновлениями бренда Москвич вместе с "Башавтоком".

Обзор «Москвич 6»: первый настоящий тест-драйв

Нет никакой преемственности, связи с теми машинами, которые выпускались раньше. Тем более, раньше в модельной гамме не было кроссовера», — подытожил собеседник. О старте крупноузловой сборки автомобилей «Москвич 3» в столице было объявлено 23 ноября. Продажи машин возрожденной марки запустят в столице в декабре 2022 года, позже автомобили будут доступны в регионах. Компактные кроссоверы «Москвич 3» будут предлагаться с 1,5-литровым турбомотором мощностью 150 л.

С двигателем сочетается 6-ступенчатая механическая коробка передач либо вариатор.

Больше не нужно выбирать между желаемым и необходимым: теперь есть новый Москвич 6 Виртуальный шоурум Экстерьер Динамичный дизайн, выверенные пропорции, стремительные линии с хромированными акцентами и узнаваемый рисунок полностью светодиодной оптики последнего поколения. Москвич 6 — современное воплощение элегантности и гармонии.

Задние светодиодные фонари соединены сплошной линией, создавая современный и запоминающийся облик. Кузов лифтбек Москвич 6 — надежный спутник в поездках и путешествиях. Кузов лифтбек предоставляет удобный доступ к вместительному багажному отделению объемом 540 л.

Заднее сиденье можно сложить по частям, получив внушительное пространство с ровным полом для перевозки крупногабаритных предметов Интерьер Мягкая передняя панель, удобные сиденья с отделкой из эко-кожи, элегантные хромированные вставки и контрастная прострочка.

Работа над кузовом шла около двух недель, потом еще 10 дней работали со швами, так как спешили к выставке», — сообщил владелец «Москвича». После того как седан превратился в купе, понадобилось удлинить две оставшиеся двери. Средние стойки были перенесены ближе к задней части кузова, а задние двери аккуратно заварены.

В салоне сейчас всего два места. Установил два кресла от Toyota Altezza. Многие спрашивают, тесно ли в машине. Ведь крыша понизилась в два раза по уровню окон.

Не тесно!

Вдобавок, машина должна была использовать двигатель, работающий на рапсовом масле. У «Истры» была уникальная автоматическая трансмиссия, а также внушительный арсенал гаджетов и примочек. Был даже прибор ночного виденья. Даже сегодня «Истра» поражает многими техническими решениями. Коэффициент аэродинамического сопротивления составлял всего 0. Ездил образец на достаточно мощном 68-сильном турбо дизельном двигателе с объемом в 1. Все благодаря небольшой массе авто — порядка 700 кг.

Расход топлива «Истры» составлял 2.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий