Новости мошенничество через госуслуги

После взлома личного кабинета на портале "Госуслуги" житель Петербурга обнаружил, что в его кварти. «Если же мошенники всё-таки завладели персональными данными, нужно срочно изменить пароль доступа к сайту госуслуг и сообщить о случившемся в техподдержку портала», — советует адвокат по уголовным делам Ильдар Фазлеев. предупреждают читателей «АГ» аткарские полицейские. Кроме того, персональные данные из личного кабинета «Госуслуг» пострадавшего могут использоваться при реализации других схем мошенничества. Под видом специалистов известных телекоммуникационных компаний мошенники стараются получить доступ к аккаунту человека на «Госуслугах».

Для каких целей мошенники могут использовать учётные записи пользователей Госуслуг?

Это простой, но эффективный шаг, который поможет в первую очередь людям старшего поколения усилить безопасность вашей учетной записи на «Госуслугах» и предотвратить попытки мошенников получить доступ к вашим данным. Воронежцев предупредили о новой схеме мошенничества через «Госуслуги». Под видом специалистов известных телекоммуникационных компаний мошенники стараются получить доступ к аккаунту человека на «Госуслугах». Расскажу, как восстановить доступ к госуслугам, если мошенники поменяли логин и пароль, как разобраться с последствиями взлома и что делать, чтобы такого больше не повторилось. В некоторых случаях мошенники под видом сотрудников «Госуслуг» предлагают помощь в оформлении заявления о возврате налога. Благодаря этому мошенники получают и данные доступа к «Госуслугам», и информацию об абоненте.

Россиянам рассказали о новом виде мошенничества с «Госуслугами»

Хотя официальной статистики по взлому учетных записей на портале госуслуг нет, исходя из новостей, массовыми такие инциденты я бы не назвал. Поэтому мошенники, получив ключ к этой информации, могут и кредиты оформить, и сбережения похитить, и использовать данные в иных преступных целях. Гражданам РФ необходимо установить контрольный вопрос в своем личном кабинете "Госуслуг", в противном случае их аккаунт может быть украден из-за нового вида мошенничества, заявил РИА Новости сенатор Артем Шейкин. Расскажу, как восстановить доступ к госуслугам, если мошенники поменяли логин и пароль, как разобраться с последствиями взлома и что делать, чтобы такого больше не повторилось. Воронежцев предупредили о новой схеме мошенничества через «Госуслуги». Но, оказывается, взлом аккаунта на «Госуслугах» — хорошая лазейка для мошенников.

«Сбер» сообщил о преступной схеме оформления займов через «Госуслуги»

Никто с портала Госуслуги звонить лично вам не будет и говорить, что произошёл сбой системы и аккаунт будет удалён. предупредил у себя на странице в Facebook режиссёр Иван Цыбин. Вторая зарплата через Интернет. Узнать по ссылке никому не говорите по телефону никаких кодов!Считаете что Вас это не коснёт. Это простой, но эффективный шаг, который поможет в первую очередь людям старшего поколения усилить безопасность вашей учетной записи на «Госуслугах» и предотвратить попытки мошенников получить доступ к вашим данным.

Мошенники начали взламывать аккаунты петербуржцев на портале "Госуслуги"

«Известия»: мошенники обновили схему взлома россиян на «Госуслугах». — Ведь в сообщениях СМИ регулярно мелькает информация о том, что мошенники взламывают аккаунты пользователей на любых порталах, в том числе и на "Госуслугах". Недавно появился новый вид мошенничества с «Госуслугами», в результате которого вы можете остаться не только без денег, но и без жилья.

Фишинговые атаки стали проводить через фейковые «Госуслуги»

Никто с портала Госуслуги звонить лично вам не будет и говорить, что произошёл сбой системы и аккаунт будет удалён. Вторая зарплата через Интернет. Узнать по ссылке никому не говорите по телефону никаких кодов!Считаете что Вас это не коснёт. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на экспертов платформы по борьбе с мошенниками "Мошеловка". Юрист Хаминский: мошенники стали притворяться сотрудниками госархива, чтобы получить код от «Госуслуг». Новый вид мошенничества через «Госуслуги» выявили в Биробиджане.

Мошенники взломали «Госуслуги»: чем это грозит и что делать?

На многих сервисах можно зарегистрироваться и провести определенные действия, авторизовавшись через портал Госуслуг. Что могут сделать мошенники через личный кабинет в Госуслугах? Оформить кредитные продукты Год назад Минкомсвязь и Центробанк анонсировали новую функцию — оформление кредита через «Госуслуги» без визита в банк. Сообщалось, что в проекте участвуют 20 банков и несколько страховых компаний. Но на практике эту функцию взяли в работу микрофинансовые организации. Именно они рекламируют в интернете кредиты через «Госуcлуги». Но это не всё, вполне можно пострадать и через обычные банки. Известный случай произошел с пользователем портала Pukabu — ylozy. Пользователь активно пытался вернуть доступ, но смог это сделать только через 5 дней.

За это время мошенники в Сбербанке изменили его основной контактный номер без его личного присутствия и без паспорта то есть удаленно. Они открыли кредитную карту на имя потерпевшего и вывели все средства с кредитной карты 420 000 рублей на карту ПСБ банка. При этом клиенту Сбера никак не сообщили ни об изменении номера, ни об открытии карт. Никакого кредитного договора тоже никто не подписывал. Все действия и на портале Госуслуги, и в Сбербанке делались с одного телефонного номера. По выпискам из Сбербанка видны все действия мошенников. Но служба безопасности никак не реагирует. В ЦБ видят только один путь — подача иска в суд о признании кредитного договора со Сбербанком недействительным.

Оказывается, пользователи Мегафона никак не защищены от простых мошеннических действий. Все, что им нужно было сделать — назвать номер телефона, ФИО абонента и паспортные данные. Пользователю приходили СМС, и он каждый раз перезванивал сам и отменял заявки, пытаясь сохранить телефон. Каждый раз я разговаривал с новым оператором и рассказывал, что происходит. Потом мошенники и вовсе сменили абоненту номер телефона. Мегафон поставил его номер в блок и выдал мне другой. Потерпевший не мог вернуть номер в течение часа, звоня в поддержку и умоляя ему помочь. Когда номер удалось вернуть, пользователь установил кодовое слово и даже сменил симку на всякий случай.

Однако, мошенники в очередной раз дозвонились в Мегафон и просто заявили, что якобы владелец номера потерял симку и хочет ее заблокировать. Оператор даже не проверил кодовое слово! При этом представитель Мегафона сказал, что нельзя поставить запрет на операции с этим номером по телефону, когда кто-то звонит в поддержку. И гарантировать, что оператор не сделает очередной глупости, он тоже не может. Все это сильно затруднило и осложнило положение потерпевшего. В нем мошенники оформили карту Халва с кредитным лимитом 30000 рублей и взяли кредит на 600000 рублей. Оказалось, что кредитные договоры и другие сопроводительные документы заявление, страховка и пр были подписаны с помощью электронно-цифровой подписи ЭЦП , отзыв потерпевшего о действиях Совкомбанка можно прочитать здесь. Мошенники все сделали удаленно и никакого скана поддельного паспорта в банке тоже не было.

В остальных банках был использован поддельный паспорт. Промсвязьбанк ПСБ — открыт счет и выдана дебетовая карта. Газпромбанк — открыт счет и дебетовая карта. МФО — микрозаймы. Мошенник не приходил в офис МФО, а просто прислал им фотографию поддельного паспорта, оставил заявку и получил деньги. Подтвердил заявку посредством обычного кода из СМС.

Этим и пользуются мошенники, которые воруют аккаунты "Госуслуг". Егор Правский вовремя обнаружил подозрительные действия в личном кабинете. Вход в региональный портал государственных муниципальных услуг Московской области. Я же не в Московской области живу", — отметил он. Пользователь подозревает, что случилось это после того, как он подключился к незащищенной Сети. И, вероятно, они как-то с помощью специальных программ просто украли логин и пароль, потому что я смог войти в свою учетную запись, никто не менял логин и пароль", — рассказал пострадавший Егор Правский. Как защитить свой аккаунт на "Госуслугах" от кражи мошенниками Меняйте пароль при странностях и идите в МФЦ При любых странных изменениях в личном кабинете на сайте "Госуслуг" — например, данных о прописке, — пользователям рекомендуют действовать на опережение. После замены пароля при обнаружении действий, которые проводили мошенники при взломе вашего аккаунта, — вам необходимо зафиксировать все эти действия", — рекомендует юрист Олеся Белова. Делайте скриншоты и обращайтесь в полицию Кроме этого, юристы советует сразу же обратиться с заявлением в полицию, приложив скриншоты, где зафиксированы подозрительные данные.

Как минимум раз в полгода меняйте пароль. Делать это нужно и для привязанной к аккаунуту почте. Включите двухфакторную аутентификацию. Сделать это можно в разделе «Безопасность». В качестве дополнительной защиты нужно выбрать один из способов подтверждения — смс-код, одноразовый код ТОТР , биометрия. Используйте отдельную электронную почту для регистраций. Не ходите по подозрительным ссылкам. Если всё-таки переходите, то проверяйте адресное поле, там не должно быть ошибок. Не входите в аккаунт с чужих устройств — компьютера или телефона. Ваши данные входа могут автоматически сохраняться. Кстати, с 1 октября двухфакторную аутентификацию должны подключить все пользователи. Она станет обязательной для входа. Некоторые специалисты также советуют «отвязать» разные банки, МФО и другие организации, которые имеют доступ к персональным данным с «Госуслуг». Это связано с тем, что банки часто допускают «утечки». Как взламывают «Госуслуги» Для того, чтобы максимально обезопасить аккаунт на «Госуслугах», надо понимать, как именно мошенники взламывают страницы. Инструментарий у хакеров идентичный тому, что используется при взломе любого другого аккаунта. Сначала преступникам нужно узнать логин — выяснить номер телефона или электронную почту сейчас не проблема. Вы сами можете их рассказать, не подозревая, что эти данные будут использовать против вас.

Читайте также: Мошенники украли больше миллиарда за полгода через Систему быстрых платежей Кроме того, можно обратиться к оператору сотовой связи с заявлением о запрете перевыпуска SIM-карты без личного присутствия её владельца. Аналогичным образом следует поступить владельцам электронной подписи — дойти до банков и установить заперт на выдачу любых кредитов без личного присутствия. Напомним, что минувшим летом петербургская полиция раскрыла сотни случаев кражи аккаунтов на "Госуслугах". Хакер обманом получал доступ к личным кабинетам горожан и затем брал на их имена кредиты. От действий злоумышленника пострадали более 130 человек.

Мошенники взломали «Госуслуги»: чем это грозит и что делать?

Как показывает практика, такие организации опасаются столкновения с действительно профессиональными юристами. Погуглила сведения об «Умных наличных». Судя по всему, такая организация действительно существует, она есть на сайте Центробанка , осуществляет свою деятельность с 2017 года. Подробнее будет ниже. Написала «Умным наличным» на электронную почту с указанием того, что никогда не заключала договоры с их и любой другой микрофинансовой организацией, в связи с чем прошу предоставить мне копию договора и иных документов.

Ответ пришел минут через 20 — в предоставлении сведений отказали и вежливо порекомендовали обратиться в полицию. Такое же письмо отправила на адрес организации Почтой России заказным. Написала заявление о преступлении в УМВД через интернет-приемную. Указала, когда была получена претензия, приложила ее фото и скан своего паспорта, разъяснила, что никогда не заключала никаких договоров и полагаю, что в отношении меня совершаются мошеннические действия.

Требовала провести проверку сообщения о преступлении в порядке ст. По закону заявителю в любом случае должны сообщить об итогах проверки, однако по факту — получать информацию нужно долго и муторно, поэтому лучше обезопасить себя в заявлении. Аналогичное заявление направила в прокуратуру — тоже онлайн. Написала также в Центробанк онлайн, конечно — с подробным изложением событий и требованием проверить микрофинансовую организацию на предмет соответствия ее деятельности закону.

Предала случившееся огласке. В случае чего — поможет отбиваться в суде.

Александр Пистоляк оказался лакомым куском для мошенников, которые взломали его аккаунт на сайте "Госуслуг" и украли данные. Хотели взять кредит в банке "Хлынов". Я посмотрел, что это за банк. Да, действительно, такой банк существует.

Он находится в Татарстане", — рассказал пострадавший Пистоляк. Теперь Александр — обладатель кредита в размере миллиона рублей. Все началось со звонка. Незнакомец представился сотрудником одного из сотовых операторов. Попросил назвать пароль, который пришел Александру на телефон.

Запросил в кредитном агентстве свою историю: действительно, на меня взят кредит, это не шутка, — рассказал Дмитрий.

По подобной схеме попались очень много людей — больше сотни, и нигде нет четкого понимания, как это происходит. Большинство сходится во мнении, что это делается через «Госуслуги» — каким-то образом взламываются аккаунты там. Подобных историй — сотни: вот отзывы людей В том, что похожих историй действительно много, мы убедились сами. На сайте «Вебзайма» есть функция «зарегистрироваться через "Госуслуги"». Регистрация на сайте через авторизацию на «Госуслугах» представлена как особо выгодная Источник: Web-zaim. Письмо с требованием погасить долг пришло от ООО «Эверест».

Дмитрий пояснил, что это коллекторское агентство, работающее по заданию «Право онлайн». В интернете можно найти десятки отзывов людей, которые попали в похожую ситуацию. В их рассказах фигурирует МКК «Академическая». Без моего ведома оформили на меня заём с указанием моих паспортных данных и другого адреса регистрации, передали долг сообщникам-коллекторам, а те подали в суд в регионе фальшивой прописки. Когда я узнала о судебном приказе — деньги уже списали с моего счета. Обратилась в суд, который вынес судебный приказ, с ходатайством и возражением.

Заявления в полицию и прокуратуру на мошеннические действия. Дополнительно — в ОБЭП. Также обратилась в Центробанк, который выдал лицензию этим мошенникам, — написала в августе 2021 года Елена. А вот, что написал анонимный пользователь в январе 2022 года: — Мошенники — эта МКК «Академическая», работают в паре с коллекторами «Право онлайн». Сначала пришло письмо с требованием оплатить долг порядка 17 тысяч рублей в досудебном порядке, а потом, через несколько месяцев, — решение суда о взыскании этих денег. Естественно, всё это без моего участия.

Жду их дальнейших шагов, но, говорят, они дальше не идут без доказательной базы» анонимный пользователь, жертва мошенников В марте 2022 года комментарий оставила и Ольга: она сообщила, что в ноябре 2021 года на нее оформили кредит в 12 тысяч рублей. В марте этого года она, как и Дмитрий, получила письмо от ООО «Право онлайн» — в нем сообщалось, что она должна 25 тысяч рублей. Сегодня начались звонки от коллекторов.

Казалось бы, это уже заезженный сценарий телефонных аферистов, и пора положить трубку.

Но несколько нюансов заставляют потерять бдительность и поверить собеседнику: Если потерять доступ к личному кабинету и пытаться его восстановить, на телефон придет СМС с кодом подтверждения или же позвонит представитель службы безопасности «Госуслуг». Мошенники звонят с этого же номера. Чтобы восстановить доступ к личному кабинету, нужно ввести номер телефона, на который придет код подтверждения 2. Если напрямую сказать собеседнику, что вы не верите ему, вас убеждают в обратном.

Он безошибочно называет все данные о вас, которые есть на портале и которые нельзя найти в свободном доступе. Лжесотрудник «Госуслуг» очень грамотно входит в доверие: говорит убедительно и, видя ваши сомнения, предлагает задать любые интересующие вас вопросы, на которые уверенно отвечает. А дальше жертву ждет такой сценарий: собеседник обещает помочь и просит назвать код, который тут же приходит на телефон. Коды восстановления доступа к «Госуслугам».

Именно их просят по телефону мошенники под предлогом защитить аккаунт Получив код, мошенники завладевают вашим личным кабинетом и всей информацией, которая там есть. Это позволит им, например, похитить электронную цифровую подпись или оформить ИП на ваше имя. В личном кабинете «Госуслуг» хранятся данные привязанных банковских карт и список ЭЦП Как мошенники пользуются данными из «Госуслуг» Войдя в личный кабинет на портале, мошенники могут: Продать ваши данные в даркнете, чтобы заработать: слив банковской информации с каждым годом становится выгоднее. Получить доступ к мобильному банку карты, привязанной к «Госуслугам.

Заполучить данные банковских карт и попытаться отвязать их от вашего номера или списать деньги. Зарегистрировать фиктивный бизнес на ваше имя.

«Никому не сообщайте код из смс»: «Госуслуги» предупредили пользователей об активизации мошенников

При этом они указывают, что хотя подделать ЭЦП нельзя, но завладеть этой подписью можно. Неслучайно с 1 января будущего года вместо коммерческих удостоверяющих центров выдавать электронные подписи будет Федеральная налоговая служба. Вот только этот правильный шаг всех проблем с ЭЦП не решит. Мошенники с деньгами исчезают, а граждане годами пытаются восстановить своё право собственности. Стратегия защиты Однако способы защиты от действий подобных злоумышленников существуют. Во-первых, имеет смысл настроить свой личный кабинет на "Госуслугах" так, чтобы для входа в него требовалась двухфакторная аутентификация, то есть если преступники совершили взлом, то для осуществления каких-либо действий им понадобится код из СМС, которое придёт на телефон владельца личного кабинета. Во-вторых, рекомендуется заранее отправить в Росреестр заявление о включении в ваши данные адреса электронной почты это можно сделать дистанционно на официальном сайте ведомства, но придётся пройти регистрацию.

Пока государственные контролирующие органы и полиция знает только то, как избежать обмана через так называемые «фишинговые письма» с потенциальными кибер-угрозами. Но то, что нельзя проходить по ссылкам с неизвестных адресов и так многим ясно.

А тем более нельзя передавать персональные или платежные данные. Техническая поддержка портала никогда не запрашивает пароли к личным аккаунтам пользователей. Как, кстати, и банки. Новый способ мошенничества потенциально опасен, поскольку на государственном сайте очень много персональных данных и разной конфиденциальной информации. Только зазевался и раз — на тебя зарегистрировали ИП или некое общество с безграничной безответственностью. А потом ты уже в цепочке по обналичиванию денег, а сам об этом — ни сном ни духом… Финансовые организации пока не знают, включена ли у того или иного заемщика надежная защита на портале, а возможно и никогда не узнают. Может, какой-то человек вообще им не только порталом, но и вообще интернетом. Может у него, или у нее — не только смартфона, но даже кнопочного мобильника нет.

Может, это бабушка 83-лет. Наиболее добросовестные из нынешних «процентщиков» — подумывают о мерах по предотвращению мошенничества, о проведении тщательной идентификации заемщиков, которые приходят к ним виртуально через ЕСИА. Хотят применять не менее трех дополнительных способов проверки личности. В микрокредитных организациях тоже не одни идиоты сидят, у них и нормальных клиентов хватает, которые несут к ним свои кровные — более или менее осознано. Читайте также Какие ТВ-шоу запретят, если в кадре останутся то ли женщины, то ли мужчины Пойдет Россия по пути Китая, запретив показ на телевидении странного «сильного пола»? Участвовать в чужом мошенничестве они не хотят, поэтому со своей стороны принимают кое-какие меры, чтобы к ним вскоре не потянулись обманутые другими — с их невольной помощью. Аутентификация через сервис государственных услуг у той или иной финансовой организации используется только в мобильном приложении. Без должной проверки клиента — тот ли это человек, за которого он себя выдает — заем оформить не выйдет.

Для получения микрозайма через мобильное приложение нужно самому предоставить фотографии документов, селфи с ними, а также другие идентификационные данные, как это уже используется повсеместно.

Представляются и сотрудниками Центробанка. Звонят злоумышленники и от имени правоохранителей. В качестве доказательства присылают фото служебного удостоверения. Однако в действительности это подделка. Настоящий сотрудник правоохранительных органов не станет рассылать в мессенджерах фото своего документа. Артём Бордюг призвал с настороженностью относиться к звонкам через мессенджеры. Также эксперт назвал слова-маркеры, услышав которые, нужно сразу прервать разговор: «оформлена заявка на кредит», «сотрудник Центробанка », «специальный или безопасный счёт», «идут следственные действия, помогите задержать мошенника», «ваши деньги пытаются похитить», «зафиксирована подозрительная операция», «истекает срок действия сим-карты», «продиктуйте код из смс-сообщения». Однако, по словам эксперта, если просто прервать разговор, то скорее всего, последуют ещё звонки. Мошенник может решить, что связь прервалась.

Поэтому нужно обозначить свою позицию, сказать: «Вы мошенник» и, не дожидаясь ответа, дать на телефоне «отбой».

Злоумышленник говорит, что отправит уведомление в приложение чтобы вызывать больше доверия у человека , но при этом никаких сообщений от оператора не приходит. Если запросить у мошенника подтверждение, что он сотрудник оператора связи, то он может сообщить информацию о паспортных данных, назвать сумму на счете и выбранный тариф у пользователя. Такой вид мошенничества наиболее опасен для граждан, так как злоумышленники используют базы данных, которые утекли в сеть", - говорит директор центра продуктового менеджмента R-Vision Алексей Дашков. Затем мошенник призывает перейти в "Госуслуги", чтобы там переподписать договор. Пользователю приходит CМС-сообщение с подтверждением о сбросе пароля. Он называет код из СМС и после этого теряет доступ к госуслугам.

Сбербанк: мошенники начали обманывать россиян через «Госуслуги»

Если же для входа личный кабинет оператора нужен код из СМС, то мошенники пытаются выманить его, используя методы "социальной инженерии". Таким образом они смогут добраться до личного кабинета пользователя в других сервисах, в том числе финансовых и информационных", - комментирует Сергей Голованов, главный эксперт "Лаборатории Касперского". Злоумышленники нередко представляются сотрудниками оператора связи и под различными предлогами пытаются заполучить, например, код из CМС, который позволяет войти в "Госуслуги" или личный кабинет абонента. К продлению договора такие звонки не имеют никакого отношения. В "Билайн" отметили, что представители телеком-компаний всегда звонят только со специального короткого номера, и, если вам звонят с обычного номера и представляются вашим оператором - это мошенники.

Схема атаки: злоумышленник представляется сотрудником сотового оператора и сообщает, что абоненту необходимо продлить договор, чтобы продолжить пользоваться номером Чем грозит даже кратковременный доступ злоумышленников к личному кабинету гражданина на "Госуслугах"?

Мошенники через Госуслуги лишают россиян жилья: юрист рассказал, как работает новая опасная схема На нее ведутся даже самые недоверчивые граждане. Контент-редактор Men Today Freepik Россиян предупредили о новом виде мошенничества с «Госуслугами», из-за которого граждане рискуют остаться без денег и даже без жилья. Как же не попасться на крючок злоумышленников, в беседе с газетой «Известия» рассказал юрист, руководитель Центра правопорядка в Москве и Московской области Александр Хаминский.

По словам специалиста, аферисты как и раньше звонят по телефону, представляются сотрудниками Центрального государственного архива и сообщают, что готовы некие запрошенные на его имя документы. При этом они обращаются по имени-отчеству и даже могут назвать ваши личные данные вроде домашнего адреса, электронной почты или даты рождения. Затем у вас интересуются, каким способом отправить документы — "Почтой России" или посредством электронной почты. Независимо от ответа вам сообщат, что документы к отправке готовы и остается лишь ввести в программу код подтверждения», — рассказал Хаминский.

Точнее повод был старый, но я не сталкивался с его использованием до сегодняшнего вечера. Мужской голос обратился ко мне по имени и отчеству, представился сотрудником московского отделения полиции имя и должность не придумал, халтурит , при этом номер определился как принадлежащий Мегафону Орловской области вторая халтура. Сначала подумал, что сообщат об очередной мобилизации и возможности откупиться за 100 тысяч рублей и решил уточнить у него мой адрес проживания, так как нахожусь довольно далеко от столицы, в ответ он запнулся, потом собрался с мыслями и ответил, что это не важно, ведь с помощью моего аккаунта госуслуг мошенники авторизовались в нескольких банках 9 штуках и оформили кредиты на моё имя. В части из них заявки уже одобрили, но деньги еще не получили, в банки звонить времени нет да и время 8 вечера , поэтому нужно срочно принимать меры. На этом месте фантазия у сценаристов видимо иссякла и начинается классический развод, в ходе которого "сотрудник полиции" объясняет, что необходимо прямо сейчас перекрыть эти заявки новыми с аналогичными суммами, якобы банк автоматически почистит старую и одобрит только новую, после чего останется перевести полученные деньги на дополнительный счет для аннулирования этого займа, а МВД уладит все разногласия сторон. Почему 9 банков, а не один? Видимо мелкие суммы займа можно оформить максимально упрощенно, так что делается 3-5 запросов по 30 тысяч и 100-150к в кармане, а дальше как повезёт. Так же не исключено, что под другим предлогом попытаются выяснить данные для входа в госуслуги, либо навязать приложение, которое предоставит доступ к мобильному устройству жертвы с теми же последствиями. Всё зависит от того как уверенно ведет себя собеседник.

В 2021 году был и такой случай: в Волгограде женщина взяла кредит в «Вебзайме» и не погасила его вовремя. Ей стали угрожать коллекторы. Она обратилась в суд с жалобой на действия микрокредитной организации, предоставив аудиозапись разговоров с угрозами.

МКК «Академическая» наказали штрафом в 20 тысяч рублей. Что за компания «Вебзайм» Узнать Сервис, через который на Дмитрия оформили кредит, называется «Вебзайм». По данным «Контур.

Фокуса», раньше так называлось и юридическое лицо в 2019 году оно сменило название на «Профи Мани». В 2020 году Центробанк лишил его лицензии за многочисленные нарушения «за предоставление информации в бюро кредитных историй с нарушением сроков, неисполнение предписаний Банка России, отсутствие в договоре условий запрета переуступки задолженности третьим лицам, взимание вознаграждения за услуги, оказывая которые общество действовало исключительно в собственных интересах». После этого сайтом стала управлять МКК «Академическая».

Данных о выручке «МКК Академическая» нет. Зато «Право онлайн» выручила 1 миллиард рублей за 2021 год, чистая прибыль составила 297 миллионов рублей. Депутаты Госдумы решили ввести санкции для банков за нарушения при взыскании долгов.

В пояснительной записке к законопроекту в пример приводили «Вебзайм» — за 2017—2019 годы компанию 140 раз оштрафовали на общую сумму 4,8 миллиона рублей. Почему дело может быть в «Госуслугах»: мнение Дмитрия Наш герой Дмитрий ознакомился с отзывами людей в интернете и понял, что он не один такой. Ему даже относительно повезло: на некоторых людей брали десятки кредитов.

Потом узнал, что и мой коллега столкнулся с тем же самым. Когда на него взяли кредит, он был в армии, то есть никак не мог этого сделать. Я понял, что это очень массовое явление, — вспоминает Дмитрий.

Даже так: в первую очередь нужно идти в полицию, а после этого уже в суд» Дмитрий, жертва мошенничества Дмитрий обратился в полицию в середине мая, говорит, там его истории удивились — в участке он провел около 4 часов. Люди обращаются в суд, вычищают свою кредитную историю, но ничего не меняется. Видимо, прибыль превышает те штрафы, которые они получают.

Дмитрий считает, что мошенническую схему могут проворачивать через «Госуслуги».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий