Новости монгол фильм актеры и роли

Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Монгол (2007) на сайте

Монгол 2007 смотреть онлайн

В главных ролях Асано Таданобу, Сун Хон Лей, Хулан Чулуун. Выход фильма «Монгол». «Монгол» — кинофильм 2007 года совместного производства России, Германии и Казахстана. Напомним, что одну из главных ролей в этом фильме сыграл Амаду Мамадаков, уроженец Онгудайского района Республики Алтай.

Фильм «Монгол» смотреть онлайн

Сильнейший фильм, сцены боев просто на высшем уровне, актеры играют на ура,музыка сопровождающая великолепная,а сколько фраз умнейших и мудрых в меня высший бал за фильм, один из моих любимых исторических фильмов это Монгол. Напомним, что одну из главных ролей в этом фильме сыграл Амаду Мамадаков, уроженец Онгудайского района Республики Алтай. актёры, персонажи и роли.

Монгол 2007 смотреть онлайн

Он добавил, что это было «похвально неторопливой, и объем увеличивается таким образом, что кажется органичным для истории, управляемой персонажами». Что касается кинематографии, он полагал, что фильм включал «множество захватывающих пейзажей, великолепно сфотографированных Сергеем Трофимовым в Китае, Казахстане и Монголии, а также сцены боевых действий, которые определяют эпос». Подводя итоги, Эберт писал: «Нюансы древней и гениально развитой культуры не учитываются, и нельзя отрицать, что Монгол безумно интересен как боевик ". Скотт из Нью-Йорк Таймс , заявил, что Монгол был «большим, тяжеловесным эпосом, в котором красиво скомпонованные пейзажные кадры перемежаются грохотом копыт и кровавыми сценами битв в замедленной съемке». Физическая постановка великолепна». Моргенштерн подтвердил, что Монгол был «суровым эпосом, который превращает целые приключения в убедительный взгляд на древнюю историю». Кайл Смит из New York Post прокомментировал, что фильм сочетает в себе «интеллект боевика с волнением арт-хаусного релиза». Монгол «сухо, как лето в пустыне Гоби».

Смит похвалил режиссера Бодрова за постановку «пары ярких, но хитрых батальных сцен». Но в конце концов подумал, что фильм «действительно не стоит того, чтобы ради него оставлять вашу юрту». Хоскинс похвалил «пустынные пейзажи и сезонные вариации», но его не взволновала повторяющаяся природа истории, в которой «герой неоднократно попадает в плен и убегает». Он отметил, что он включает в себя «смешные диалоги и неандертальские мотивы», а также имеет «мало отношения к сырой, непосредственной работе его соотечественников, таких как Андрей Тарковский, чей эпос Андрей Рублев действительно дает вам ощущение грязи и отчаяния ". Различные критики включили фильм в свои списки 10 лучших фильмов 2008 года. Майк Рассел из Орегонский назвал его пятым лучшим фильмом 2008 года, [28] Лоуренс Топпман из Шарлотта Обсервер назвал его восьмым лучшим фильмом 2008 года, [28] и В. Мюзетто New York Post также назвал его восьмым лучшим фильмом 2008 года.

Плюс более поздние китайские источники и персидский источник Рашид ад-Дин. Не вводите людей в заблуждение. DavidKopperfild пишет: Заметим: могила Величайшего Воина и Полководца, мир его праху и поклонение ему, Тамерлана существует и поныне. Учитывая Ваш скепсис, подобная идеализация выглядит странно. Да, ладно, что насильно пол Сирии, включая камни и "мозги", перевез в Самарканд. Пусть и диковато все это, но, к его чести, о развитии подданных заботился и культуру не уничтожал.

Но Величайший Воин и Полководец...

Уборка территории проводится высокотехнологично: клонированные на компьютере рати в тулупах и лисьих шапках сшибаются и фигачат друг друга метровыми саблями. Кровь брызжет мощными фонтанами, как у Тарантино из проткнутых презервативов. Смонтирован «Монгол» Заком Стэнбергом, склеившим все «Матрицы» , но для этого дела, похоже, специально посмотревшим «Антикиллера-2». Массовку и второстепенных персонажей играют казахи и монголы, кровного брата героя, злочинного Джамуху, — большая китайская звезда Сан Хонглей. Самого — звезда японская, Таданобу Асано. У себя дома он застрял в амплуа вялых и нежных мечтателей, отчего и тут по привычке задумчив и добр, хотя сабелькой уже машет о-го-го.

Как он там ходил, убалтывал и рекрутировал народ? Весь фильм Темуджина разлучают с Борте, и он пытается с ней воссоединиться. Его первый боевой поход был затеян из-за того, что его жену похитило враждебное племя исторический факт. Он пришел к своему названному брату, хану Джамухе, и сказал: "пошли спасать Борте". Тот подумал и ответил: "Из-за баб монголы не воюют. Здесь понятно, откуда взялись бойцы. Непонятно, откуда они берутся впоследствии. А берутся они словно по мановению волшебной палочки.

Монгол. Часть первая (2006)

все части фильма. Специально выучив монгольский язык, он так глубоко вошел в роль, что невозможно на экране разделить актера и его персонаж — они составляют единое и неделимое целое. сенсация года Один из самых модных российских режиссеров Сергей Бодров - старший завершил съемки своей грандиозной киноэпопеи «Монгол». Фильм Сергея Бодрова-старшего "Монгол" еще до выхода на экран получил статус одного из крупнейших проектов с многомиллионным бюджетом.

Монгол: watch Video online

трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине. Фильм Монгол (2007) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Фильм «Монгол» (2007) — работа российского режиссера Сергея Бодрова-старшего, получившая шесть премий «Ника». Новости по теме.

Монгол: актеры и съемочная группа

Байопик о Чингисхане: не такой многолюдный, как "Война и мир", но все же масштабный. Рецензия на фильм Василий Корецкий От богатого исторического и биографического материала русский истерн Сергея Бодрова отщипнул часть: «Монгол» рассказывает о ранних годах завоевателя вселенной — от сватовства в девять лет до победы над Тангутской империей в сорок четыре. Неожиданный юмор этой биографии заключается в том, что военачальник, удобривший землю миллионами тел, оказывается добрейшей души человеком, который терпел-терпел да и не вытерпел. До покорения мира парня доводят злые соседи и стечение ужасных обстоятельств. Нет повести печальнее на свете: в детстве Чингисхан лишился отца отравили , овец угнали и ханства узурпировали , а в юности — свободы, молодой жены и снова свободы. Будущего властелина мира гоняют по степи, держат на цепи, заставляют месить навоз и плохо кормят.

Очень, конечно же ухоженные ручки Борте видны и депилированные ноги. Но режиссер хотел красоты в этом плане, а не натуралистичности. Очень понравился китайский актер в рол харизматичного ДЖамухи. Актриса в роли Борте неимоверна красива с точки зрения восточной аутентичности.

Японец в роли Чингисхана был сдержан, но приятен. Конечно же, впечатляет сцена сражения Хара Морин - черных всадников, загадочных воинах Чингисхана, как воплощение его военного искусства. Когда побеждала не огромная масса, а профи высокого уровня, которых уже тогда готовили с детства. Очень часто им либо критически не хватает бюджета и масштабности, либо кино скатывается в дикое фэнтези без намека на историчность с бредовым сюжетом. Монгол известного и очень талантливого русского режиссера Сергея Бодрова к большому счастью стал исключением. Фильм повествует полулегендарную биографию ранних лет жизни самого знаменитого кочевника в истории - Чингисхана. Этот человек сумел собрать вокруг себя огромную орду кочевых племен Азии и повести их в масштабный поход по завоеванию всего цивилизованного мира и создать самую большую континентальную империю в истории. Сделать такое по силам действительно гениального и выдающегося человека и картина старается показать как же простой мальчик из небольшого племени стал великим правителем степей. Сразу хочется отметить ряд вещей, выгодно отличающих картину от типичного русского фильма не историческую тематику.

Первое это костюмы и локации - снято все в максимально аутентичных степях России и Казахстана, а костюмы реально похожи на то, что могли носить кочевые племена того времени - без излишних прикрас, не историчного маскарада и фэнтези - все выглядит приземленно и вполне достоверно кроме пары вещей в конце фильма, но это простительно. Второе это актеры - все роли играют этнически близкие актеры, выглядит это максимально аутентично и без всяких русских или китайских актеров в касте. Третье это язык - герои фильма говорят на монгольском, что еще лучше дает прочувствовать культуру и быт этого народа. Сюжет фильма весьма подробно обрисовывает то, что известно о детстве и юности будущего Чингисхана. В виду того, что точных и прямо достоверно подтвержденных фактов его жизни кроме письменных легенд и биографий нет, фильм может позволять себе немного вольностей и это не выглядит странно и неуместно. Вообще жизнь у человека была поразительно насыщенная и непростая, так что следить за сюжетом весьма интересно, хоть непосредственно экшена или каких-то масштабных боевых сцен в фильме толком и нет. В общем фильм представляет собой отличный образец исторического-биографической картины с хорошим кастом, реквизитом и визуалом в целом. Он не глупый, не скучный и достаточно историчный, в значит достоин просмотра и хорошей оценки. Сергей Бодров отлично справился на мой вкус.

Кино получилось откровенно слабым и дурацким. Чингисхан стал великим завоевателем, оказывается, потому что единственный из всех монголов не боялся грозы не мог спрятаться. Это главное откровение фильма. Вообще, режиссёр, судя по всему, пытался снять медитативное кино. Такое, чтоб там мало говорили, показывали много природы на фоне одиноких человеческих фигур, чтоб звучала аутентичная музыка. Это все в фильме есть. Последовательной интересной истории только нет. В кино присутствует рваный монтаж, сбивчивый ритм, бессмысленные, ни к чему не приводящие сцены и разговоры. Постоянные неудачи будущего полководца, особенно ярко это показано в семейных отношениях, вызывают уныние и недоумение.

В кино нет сцен, где виден характер и харизма героя, за которым пойдут тысячи людей. Сюжет демонстрирует одиночку, который сам по себе, уникальная, независимая снежинка. Только, как такая личность, одна выживает в степи непонятно. Но режиссёру такие мелочи не интересны: охота, тренировки, духовный и физический рост - все пустое. Непонятно только, что Бодрову-старшему интересно в герое. Зачем он взялся за персонажа? Умных мыслей и наблюдений здесь нет. Более двух часов скучнейшего просмотра бессмысленной, нелепой и скучной истории. Не смотреть.

Двухметровой палкой в эту субстанцию не тыкать! А фильм «Монгол» имеет аж 6 премий «Ника». Но, тем не менее, совместный фильм России, Германии и Казахстана вызывает некоторое недоумение. И не только из-за художественного вымысла, кое-где заменившего историческую правду. Создается такое впечатление, что на полноценную киносагу попросту не хватило средств, поэтому пришлось ограничиться одной-единственной серией, в которой о Темуджине Чингисхане ничего толком рассказать так и не получилось. Да, прекрасно показаны детские и молодые годы будущего хана Монгольской империи. Отлично прорисована любовная сюжетная линия. Костюмы, быт, драки, отношения людей — все это на высоте. Актерам — аплодисменты стоя: буквально каждому веришь и видишь в нем героя минувшей эпохи.

Фильм был бы великолепным, если бы не смазанный конец — создатели кинокартины наспех слепили окончание фильма и за несколько оставшихся минут постарались показать восхождение Темуджина на вершины власти и славы. В итоге получилась ерунда. Разве несколько минут — это достаточно, чтобы обо всем рассказать? Как минимум, нужно было снимать хотя бы 2—3 серии — тогда киноповествование о Темуджине действительно бы получилось. Непонятно, почему этого не сделали, ведь Сергей Бодров-старший неглупый человек, и он не мог не понимать, что к чему. Видимо, все дело в деньгах — их банально не хватило. Или были планы снять продолжение, но они так и не реализовались. В итоге мы имеем то, что имеем — вроде бы хороший фильм «Монгол», но при этом какой-то куцый, окончившийся там, где, по логике реальных исторических событий, все должно только начинаться. Сергею Бодрову-старшему 73 года.

Пока никто не слышал о его планах снять продолжение фильма, хотя режиссер работает над новыми кинокартинами. Стало быть, силы есть, творческий запал тоже есть. А вот желания доснять «Монгола», получается, нет. И деньги найти на этот проект тоже желания нет. Да и никогда, выходит, не было, ведь премьера фильма была в 2007 году. Фильм хороший, посмотреть стоит. Но нужно быть готовыми к разочарованию из-за того, что все заканчивается, что называется, на полуслове. Совершенно с новой стороны был показан завоеватель Чингисхан и его жизнь. Для нас, которым еще в школе закладывают в головы, что Чингисхан — злодей, угнеталь русского народа, этот взгляд совершенно неожиданный.

В процессе фильма начинаешь любоваться героем, сопереживать ему, восхищаться им и его поступками, потому что он отстаивает совершенно понятные нам ценности: свободу, свою жизнь, безопасность своей семьи. Именно постоянная борьба героя за свою жизнь, за свою свободу и стремление самому принимать решения и следовать им, в итоге делают его несокрушимым, бесстрашным, великим. Любовная история про Чингисхана и Борте служит изюминкой, украшением к фильму. Их отношения отличаются от нашего обывательско-бытового представления о любви. В фильме также можно увидеть и почувствовать, каково это, быть женой великого воина и хана. Однако в самом сюжете можно выделить несколько моментов, из-за которых этот серьезный и интересный фильм превращается в наивную сказку. Режиссер, намеренно или нет, опускает в повествовании серьезные моменты, которые показывали бы как достиг Чингисхан своих высот. Из-за этого возникает масса вопросов к режиссеру и сценаристам. Фильм снят очень красиво.

Есть все: потрясающие пейзаж степи, реалистичные костюмы и декорации, увлекательная игра актеров. Все это обеспечивает 2 часа эстетического удовольствия от просмотра. Что нового привнёс этот «шедевр» в мировой и российский кинематограф? Краски-драйв-саундтрек-загадочные аллюзии? Всё это видано-перевидано давным-давно… Драма героя, его несгибаемость-мудрость-волеустремлённость-любовь, а так же — тонкая натура романтика с большой дороги в сочетании с классной боевой подготовкой?

Таданобу Асано красавец мужчина, он воплощение мужественности и силы, в нем та искра которая смогла зажечь и повела за собой великое Монгольское Войско, он все это выразить на экране, я ему поверила и я в него влюбилась. Его Чингисхан самый выразительный и самый обаятельный, он лучший. Остальные актеры также хорошо справились с ролями, все были выразительными, казалось что они прочувствовали те роли которые играют, все понравилось. Сергей Бодров создал очень интересный И смотрибельный фильм. Картинка радует глаз очень и даже те моменты которые критиковали некоторые люди, это излишняя пафосность экшн-моментов и сцен боев, особенно в конце с наступлением туч и появлением гроз и молний, но это было так символично и ярко что не возможно было оторваться от Великолепного Тимуджина. Он главная Звезда и ему было все по силам! Еще очень радовали красивые пейзажи и костюмы. Фильм очень красивый и понятный, и самое главное о Великом человеке-Тимуджине, Монгольском Хане. Безусловно 10 из 10 5 июля 2014 Фильм Сергея Бодрова-старшего «Монгол», вышедший в 2007 г. Однако про то, как монгол Темуджин стал Чингисханом уже снято немало фильмов. Но, учитывая современные возможности, когда зачастую в фильмах используется компьютерная графика и технологии, мне было интересно посмотреть результат в картине «Монгол». Единственной претензией к фильму у меня является сценарий. Когда Темуджину было 9 лет, его заковали в колодки враги. Тот факт, что мальчику удалось сбежать, вполне допустим. Но вот как ему удалось их снять, непонятно. Просто мистика какая-то. Или, например, тот факт, что в фильме возлюбленная Темуджина Бортэ рожает детей от совершенно разных мужчин а Темуджин вынужден признавать их своими детьми. Или его пленение и содержание за решеткой в Тангутском царстве. Потихоньку начинаешь сомневаться в реалистичности этого фильма. Вернее, в том, что это фильм биографический. Однако это всего лишь версия, которую предложил нам Бодров. Впечатлили боевые сцены особенно последняя битва Темуджина и Джамухи. Жалко, что бой так быстро закончился с появлением молний которых монголы по сюжету боятся. Понравилось и то, что все актеры говорят на одном языке. Конечно, 2 часа слушать фильм в одноголосом переводе утомительно, но голос переводчика, к счастью, не раздражает. Фильм стоит того, чтобы его посмотреть. Здесь и мелодрама, и трагедия, и батальные сцены. Немного странным показался мне факт, что российский режиссер Сергей Бодров-старший номинировался с «Монголом» на «Оскар» в 2008 г. Ведь в России его фильм победил в различных номинациях премии «Ника» и «Золотой орел». Однако сама номинация на «Лучший фильм на иностранном языке» уже говорит о его значимости в кинематографе. Несмотря на то, что фильм заканчивается тем, что Темуджин становится Чингисханом, надеюсь, что никакого продолжения Бодров снимать не будет. Важно не понять его превратно и с точки зрения жертвы. На самом деле, сверхидею фильма проще всего объяснить пользуясь исключительно афоризмами Ницше. Начиная с известных: «То, что не убивает нас, делает нас сильнее» и «Долгие и великие страдания воспитывают в человеке тирана», продолжив тем, что «Каждый поступок продолжает созидать нас самих» и «Величие — это способность задать направление» и наконец: «Я учу вас о сверхчеловеке. Человек есть то, что должно превзойти. Что сделали вы, чтобы превзойти его? Однако, Бодров не был бы хорошим режиссёром, если бы не разбавил твёрдость благоразумием, чью функцию в фильме исполняет Женщина. Поразительным образом Женщина в фильме придаёт своему каменному герою естественность и ещё более подчёркивает его стремление, не опускаясь при этом до вульгарной мелодрамы. В техническом плане фильм безупречен. Монтаж, операторская работа, звук и музыка на мой взгляд уникальны. Ритм фильма не то что бы выдержан, он поразительно органичен эпосу. Временные провалы в повествовании, которые многих так раздражают, объяснимы, если рассматривать их как соответствующие эпическим канонам, с их акцентами на события во времени. Тех, кто знаком хотя бы с «Сокровенным сказанием», а лучше всего с «Жестоким веком» Калашникова, может покоробить «фактическая неправда» — плен, жёны, дети, — в фильме всё это более символично, чем правдоподобно-исторично и педантичное следование фактам, которое здесь не самоцель. Материальная же культура воссоздана очень органично, нет ни малейшего ощущения «современности», за исключением разве что компьютерных эффектов в финале, который сам по себе вместе с эффектами играет уже свою особенную роль. Один кинокритик заметил: ««Монгол» заканчивается ровно там, где начинается мировая история. В этом видится невероятная смелость постановщиков. При этом, конечно интересно, что будет в задуманных продолжениях если они наконец появятся , кроме исторических фактов. Этот фильм безусловно дорогой и экспортный, что радует, и это не призыв к Западу пересмотреть историю, но напоминание о том, что Восток и Запад никогда не станут едиными. Одна из попыток стремления к этническому самоопределению в широком смысле. В одном месте Чингисхан угнетатель, в другом — символ патриотизма, либерально-неоднозначный и в тоже время абсолютный. На мой взгляд это мощнейшая и актуальная работа. Нет не потому-что кино бездарное, или неумело сделанное. Дело совсем в другом. Сергей Бодров решается экранизировать нам историю легендарного завоевателя Темучина, больше известного как Чингисхан. Сам режиссёр тем не менее объяснял своё решение посвятить кинокартину именно этому историческому персонажу, тем что в фильме будет показана история предшествующая татаро-монголольскому игу, о ней мало что известно, и это должно быть интересно. Снимать кино о нападений хана на Русь не было никакого желания. Вот такая вот противоречивость. Спрашивается, а зачем. История нашей земли русской настолько богата, что снимать исторические фильмы о ней, хватило бы на несколько десятков лет. И к слову сказано будет, что есть исторические личности которые не порабощали нашу землю, а защищали. Куда бы интересней смотрелся фильм, о свержений монголо-татарского ига скажем под названием «Иван», а какой именно прогнал монголов, я думаю любители историй знают. Но нет «Монгол» куда интересней звучит, и ближе русскому народу. Оказывается прежде чем грабить нашу страну хан был чуть-ли не мученником, а фильм показал его и вовсе героем. Мне на секунду даже стало жалко этого тирана, он через столько прошёл чтобы подобраться к Руси, что прям заслуживает аплодисментов. Вообщем кто плохо знает историю может подумать что Чингисхан — это добрый монгольский кочевник гостившей у нас на Руси. По-крайней мере фильм рисует его так, он практически идеализируется. Чтож это мягко говоря обидно. С технической стороны фильм сделан не плохо, с такими замашками и оглядками на голливуд. Не зря фильм номинировался на Оскар в категорий «Лучший фильм на иностранном языке», и хорошо что потерпел фиаско. А так если бы американцы знали нашу историю, могли бы посмеяться отдав нам Оскар за фильм о захватчике наших земель. Не сюжет, не задумка меня не вдохновили, как по-большому счёту и сам фильм. Так что кроме технической стороны и не плохой картинки, выделить больше нечего. Интересно какого следующего исторического персонажа будут у нас экранизировать, и идеализировать? Тамерлана, а может быть сразу Гитлера. Нет, конечно посмотреть на разных исторических деятелей интересно, но зачем превозносить тех, кто пускай и очень давно, сделал нам зло. Также твой друг, сосед по парте, порой самый неказистый и невзрачный, поначалу непримечательный и невыдающийся может в будущем оказаться великой фигурой. Как, например, герой фильма Сергея Бодрова-старшего мальчик Темуджин. Наверное, и не догадывающийся о своем будущем величии, что станет человеком, от чьего имени содрогнется весь мир — Чингисхан. Фильм демонстрирует его постепенное восхождение. Вот он простой мальчик едет по обычаю выбирать невесту, но хитростью его отца отравили, самого заковали и сделали рабом, приговаривают к смерти, но он выживает и так далее. Переходя от события к событию, сюжет нас ведет по пути становления Чингисхана, как события происходили и как на него влияли.

У кого какие мнения на этот счёт? Думаю, что Вы оффтопите. Остальное под катом. Скрытый текст DavidKopperfild пишет:... ИМХО Потому-что они не захватывали мир, а были наемниками у раздробленных княжеств. Вот на границах более-менее централизованной германской Европы и "споткнулись" Там своих "швейцарцев" хватало. Лютые были дядьки в свое время.

Фильм Монгол 2023: новости, актеры, сюжет и рецензии

это такой фильм про Чингисхана, который снял режиссёр Бодров-старший, и где сыграли иностранные актёры в декорациях Казахстана. Фильм Монгол актеры и роли / 2007. Монгол: актеры и создатели фильма. Драма, исторический фильм. «Монгол» — кинофильм 2007 года совместного производства России, Германии и Казахстана. Режиссёр — Сергей Бодров-старший. Авторы сценария: Ариф Алиев,,, Сергей Бодров. Премия Ника 2007 года в шести номинациях (из 20).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий