В Telegram существует множество способов монетизации, однако, чтобы начать зарабатывать на своем канале, нужно понимать, что это не так уж и просто.
5 способов заработать на своем канале в Telegram
Питупи бот в телеграме — этом видео ко мне на подкаст пришли Дэн и Юрий — крупные администраторы телеграм-каналов, с общей аудито. Заработок на телеграм-каналах зависит от ниши, тематики блога, количества подписчиков и их активности, а также от вида монетизации, который вы выберете. В России реклама в Telegram появилась еще в конце 2021 года, но монетизации для администраторов каналов она не предусматривает. Администрация популярного мессенджера Telegram заявила о новой функции — монетизации для авторов каналов с более чем 1000 подписчиков.
Заработок в телеграмме: 15 способов + 11 рекламных бирж
Кроме того, его можно использовать для оплаты рекламных объявлений в мессенджере, коллекционных адресов или розыгрышей подписок Premium. Для осуществления платежей за рекламу и вывода средств за нее будет использоваться блокчейн TON. Его используют для фишинга, звонков и купли-продажи данных Ранее, 5 марта, разработчики Telegram выпустили обновление, в котором добавили функции для бизнес-пользователей, оформивших подписку Telegram Premium.
Нина Егоршева Telegram запустил программу монетизации - теперь авторы каналов с аудиторией более 1 тыс. Важный момент: указанное правило не распространяется на Россию и ряд других стран. Отмечается, что для обеспечения оплаты рекламы и вывода средств, Telegram будет использовать криптовалюту на базе блокчейна TON.
Рекламные сообщения в Telegram не похожи на рекламу на других платформах. Они появляются только в крупных публичных каналах. Объявления не показываются в Ваших чатах, списке чатов или на других экранах приложения. Telegram не использует личные данные для таргетирования новых объявлений. Содержание рекламных сообщений зависит исключительно от конкретных каналов, в которых они отображаются, — а владельцы каналов получают вознаграждение за показы. Мы понимаем, что не всем нравится реклама, даже если её просмотр помогает поддержать авторов.
От этого зависит, как вы будете привлекать туда аудиторию и кому он будет доступен. Есть два варианта: приватный или публичный. Приватный канал не отображается в списке. Пользователи могут присоединиться к нему только по прямой ссылке-приглашению. Такие Telegram-каналы часто используют в рамках запуска спецпроектов. Например, для приглашения клиентов компании на закрытое мероприятие и их информирования. Публичный канал находится в открытом доступе и отображается в общем списке. Подписаться может любой желающий. В публичные Telegram-каналы аудиторию привлекают из внешних источников: мессенджеров, других социальных сетей и пр. Название и ссылка на канал Название и ссылка должны быть простыми и узнаваемыми. Поэтому если хотите перелить трафик в Telegram из других соцсетей, рекомендуется выбрать то же название, чтобы пользователи сразу понимали, чей это канал. Аватарка Если ведете канал от лица компании, поставьте на аватарку логотип бренда либо изображение, отражающее суть вашей деятельности. Если от лица конкретного человека, то его фото. В любом случае выбирайте контрастную картинку, которая будет выделяться на фоне других и не затеряется среди подписок. Описание канала Чтобы пользователи уже на входе понимали, что их ждет, подготовьте краткое описание канала. Напишите, какой контент будете публиковать, и добавьте ссылку на сайт компании, если он есть. Ограничения этого блока по количеству знаков — до 255 символов. И не забудьте указать контакты для связи, иначе ни клиенты, ни партнеры не смогут с вами связаться. Это можно сделать в формате: контакт. В качестве контакта прописывается логин вашего личного аккаунта в Telegram или логин аккаунта специалиста, который будет публиковать контент и развивать канал. Чтобы не вести аудиторию в пустой канал, позаботьтесь о контенте, который будете там публиковать. Контент канала 1. Приветственный пост Поскольку описание достаточно маленькое, подготовьте приветственный пост. Расскажите подробнее о себе, компании или о том, чем будете делиться с аудиторией. А чтобы пост всегда был на виду, его можно закрепить сверху пример — на скрине ниже. Помимо приветственного поста, закреплять также можно прайс, список услуг — всё то, что вы считаете важным и нужным для пользователей. И не обязательно, чтобы в закрепленном сообщении висел один и тот же пост — его можно менять при необходимости. Типы контента Помимо текстовых постов, в Telegram можно добавлять картинки, видео, активные ссылки, а также записывать аудио, видео, делать опросы, проводить звуковые и видеостримы. Смело экспериментируйте, тестируйте разные варианты. Но всегда анализируйте, как пользователи реагируют на посты, и с учетом этого выбирайте темы и форматы. Тем не менее, самым популярным типом контента в Telegram все же остается текстовый. Поэтому дальше поговорим о нем подробнее. Заголовки постов и ограничения Если вы ведете канал от лица бренда и публикуете экспертный контент, уделите внимание заголовкам. Их можно прописывать не только текстом, но и на прикрепленной картинке. Это привлечет внимание аудитории.
Как заработать в "Телеграм"? 12 способов: от ботов до каналов
Идеи для ТГ-канала для заработка | Разберёмся какие именно каналы смогут подключить монетизацию от телеграмм и получить за это выплаты в ton. |
Монетизация телеграм канала | YAGLA | на этих рынках уже |. |
Как устроена монетизация телеграм-канала в 2024 году
Тренды Telegram в 2023 году: 14 проверенных способов монетизации | Анонсированная 28 февраля 2024 года программа поддержки авторов популярных Telegram-каналов, вероятнее всего, не будет работать в России и СНГ. |
Бизнес по подписке в телеграм-каналах: за какой контент люди готовы платить. Читайте на | Ключевой причиной роста доходов Telegram-каналов, как отмечают авторы исследования, стало то, что блогеры начали «перегонять» свою аудиторию из заблокированных соцсетей компании Meta (признана экстремистской и запрещена на территории России) в Telegram. |
Как заработать в телеграме в 2024: инструкция по монетизации tg-канала — Обучение — Яндекс Реклама | Кому подходит монетизация в Telegram? Как создать платный телеграм-канал: 5 шагов от идеи до реализации 4 способа набрать подписчиков в телеграм-канал по подписке Инструменты для создания и ведения телеграм-канала по подписке Коротко о главном. |
Как вести, продвигать и монетизировать канал в Telegram? Полное руководство | Мессенджер Telegram с 31 марта запустил «одну из самых щедрых» систем вознаграждения для создателей контента — монетизацию. |
Как заработать на Телеграм-канале: создание и процесс монетизации, прибыльные темы | Администрирование других каналов – хороший способ, как можно заработать в телеграмме без вложений реально деньги, не создавая свой канал. |
Предварительные итоги по Телеграм
Пользователи со всей страны жаловались на перебои или полное отключение популярных мессенджеров, такие как Telegram и WhatsApp. Сложности, но не полное отключение, фиксировались и в работе YouTube, социальных сетей.
К тому же, по мнению эксперта, модель монетизации каналов в Telegram технически сложно организовать в России: к примеру, выплаты иноагентам будут нарушением закона. Но в части рекламной модели, это вероятно", - резюмировал Бойко.
Ни рассылки, ни таргета, ни платных каналов продвижения я не использовала. Во-вторых, я сама копирайтер, и мне не составило труда быстро сделать лендинг для этого продукта и самой собрать его на Тильде. Причем после тестового запуска я усилила продукт, сменила название и пересобрала лендинг проекта заново. К тому моменту у меня уже были первые отзывы, продавать подписку стало немного проще. Слева — лендинг, собранный за три часа. Справа — новая версия с использованием брендовых цветов, шрифтов и графических элементов. В-третьих, для привлечения новой аудитории я использовала не только посты. Я выступала на нишевых конференциях о текстах и редактуре, писала статьи и пробовала партнёрские интеграции и рекламу в телеграм-каналах.
Но всё это было уже после первого запуска. Для первого же набора людей в закрытый канал я просто писала посты, рассказывала о формате канала, показывала примеры, которые там публикую, делилась полезными приёмами, как сделать текст сильней и интересней. Если условно разделить контент для прогрева и привлечения аудитории, то получится: Продающий лендинг или продающее описание проекта для посадочной. Серия постов, писем или видео о самом продукте и «болях», которые он решает. Первые отзывы и результаты участников — чтобы вызывать желание присоединиться и получить такой же результат. Внутренняя кухня. Это может быть что угодно, главное, чтобы контент показывал, какая классная атмосфера в закрытом проекте, какие крутые участники и какие интересные публикации или видео. Клиентские кейсы. Если участник пришел к вам и быстро решил какой-то свой вопрос, попросите его рассказать, как именно проект по подписке помог это сделать.
Кейсы можно использовать, чтобы усилить лендинг, прогревать подписчиков в соцсетях или выходить на внешние площадки и продвигать свой проект, расширяя возможную аудиторию. Три важных вывода о платной подписке в телеграм-каналах Давайте подытожим. Телеграм уже не просто мессенджер для общения. Он может стать полноценной площадкой для заработка, если вы используете ботов для приема рекуррентных платежей. Актуально на фоне ушедших с рынка сервисов монетизации. Настроить и запустить канал по подписке можно за сутки. Главное — удачная идея, а техническая настройка простая и понятная. Автору проекта важно работать как на привлечение аудитории, так и на удержание подписчиков в канале. Значит, на первое место выходит качество и актуальность эксклюзивного контента по подписке.
Пока человек чувствует, что контент помогает ему решать свои задачи, он готов за него платить.
Например, возьмем разоблачение фейков в Сети. Вот один из подобных пабликов, занимается разоблачением мифов в «инфовойне». Создан относительно недавно, после известных событий. За 10 дней количество подписчиков выросло от нуля до более чем 600 тыс.
Потом прирост уменьшился, график вышел на красивое плато — потерь аудитории почти нет. Обратите внимание на красивый прирост подписчиков без накрутки. Мы никого не пиарим, но это успех Канал пиарился исключительно через размещения внутри Telegram, других рекламных упоминаний мы не нашли. Все сработало на чистом интересе и органическом приросте аудитории. А если вас уже тошнит от политики, давайте посмотрим на более нейтральную тему — маркетинг, пиар и реклама.
Это ТГ-канал «Беспощадный пиарщик». До февраля этого года стата блога была более-менее средней. И обратите внимание на скачок прироста аудитории в начале марта. От 104,5 тыс. При том, что кампания по продвижению блога велась и раньше, примерно на том же уровне: А прирост аудитории на порядки выше Причем это все — не только реклама, в стату входят и просто репосты публикаций канала.
Вывод один: авторам удалось поймать волну, сыграть на интересе к определенным темам после того же февраля 2022 года. А вывод для нас всех один: даже самая заезженная идея может принести успех. И необязательно хайпиться, просто стоит следить за настроениями в обществе. Заключение Выбор тем для ТГ-канала — дело творческое. Но если вы решили создать канал для заработка в Telegram, сервисы статистики и аналитики помогут вам оценить идею.
Заодно пробежитесь по биржам, сравните стоимость рекламных размещений. И попробуйте найти свою нишу. Качественный авторский контент — уже половина успеха. Ответы на вопросы На какую тему создать Телеграм-канал, чтобы зарабатывать? Любая идея для ТГ-канала может взлететь, если попадет в нужное время нужной аудитории.
Но, чтобы быть уверенным, можно прочекать идею по нескольким параметрам: реальный тренд темы, монетизация, прирост и активность аудитории. Обязательно ли TG-канал должен быть в формате блога? Совсем необязательно. Это может быть новостной агрегатор, аналитика, рерайт чужих постов и т. Личный блог — далеко не единственный формат Телеграм-канала.
А для заработка на арбитраже в Telegram подойдет любая тема, если её «подогнать» под нишу оффера. Сколько в среднем стоит реклама в каналах о криптовалюте? Зависит от формата рекламы и степени раскрутки канала. Мы встречали и 30 тыс. Средняя цена — 7-9 тыс.
Может ли канал расти органически без агрессивных закупов рекламы? Без раскрутки в Телеграм и на других площадках подписчиков не наберешь. Но лучший вариант — закупы рекламы в пабликах той же ниши. Такой прирост будет почти органическим, так как люди уже интересуются подобными темами. Еще один вариант — ссылки на канал на собственных ресурсах.
Почему развлекательные тематики — это не слишком прибыльно? Очевидно, что в 2023 году развлекательные каналы в ТГ уже приелись. Но есть и две другие причины. Блоги с мемами и прочей развлекухой — не совсем формат Телеграма, для этого есть ВК. А главное, в развлекательных пабликах часто сидит совсем неплатежеспособная аудитория — пресловутые школьники.
9 способов монетизации телеграм-канала
Чтобы канал заметили рекламодатели, можно зарегистрироваться и разместить свои контакты на специальных биржах рекламы. Оповещения о новых заявках приходят в Telegram или на почту. Один из минусов способа — неравномерное количество заказов, из-за которого сложно прогнозировать доход. К тому же на некоторых биржах необходимо самостоятельно проверять рекламные объявления и публиковать их. Рекламодатели в Telegram. Внутри площадки к автору канала могут обращаться администраторы, закупщики рекламы или владельцы других каналов. Они готовят креативы самостоятельно или заказывают их у автора. Можно размещать как рекламу одного рекламодателя, так и подборку из нескольких каналов.
Плюс этого варианта в том, что вместо нескольких публикаций получится обойтись одной. При размещении публикаций от прямых рекламодателей необходимо самостоятельно маркировать материалы. Как работает монетизация с РСЯ. Нейросети Яндекса подбирают объявления, отталкиваясь от тематики и контента канала. В результате рекламные публикации выглядят как обычные посты: содержат текст, изображение или видео. Все объявления проходят строгую модерацию. Кроме того, к публикациям добавляется ссылка на рекламируемый сайт и маркировка, которая соответствует требованиям закона «О рекламе».
Так выглядят рекламные посты, которые публикуются Рекламной сетью Яндекса Бот РСЯ публикует объявления самостоятельно в указанные промежутки времени и с той частотой, которую вы выбрали, — вручную делать ничего не придётся. Как подключить телеграм-канал к РСЯ. Чтобы подключиться к монетизации от Рекламной сети Яндекса, необходимо соблюсти требования: Публичный канал Создан не менее трёх месяцев назад Не менее 2 000 подписчиков Последняя публикация была размещена меньше двух недель назад Каждая публикация получает не менее 500 просмотров за последние 48 часов Основная аудитория канала проживает в России, контент публикуется на русском языке Контент не нарушает законодательство РФ и Правила участия в Рекламной сети Яндекса Подробную информацию о том, как пройти модерацию и подключить монетизацию через РСЯ, читайте на сайте.
Telegram также поддержит новый тип рекламных объявлений, которые можно оплатить с помощью криптовалюты Toncoin.
Авторы таких объявлений смогут лучше их контролировать: как отмечает Telegram, создатели смогут выбирать определённые каналы для размещения и определять контекст, в котором будут показаны объявления. Компания отмечает, что сейчас рекламные объявления на базе TON недоступны для пользователей из ряда стран, включая Россию, Украину, Палестину и Израиль. Рекламные сообщения в Telegram будут появляться только в крупных публичных каналах.
Для крупных объёмных курсов на привычной платформе вроде GetCourse в закрытом телеграм-канале можно создать отдельный чат для общения студентов, ответов на вопросы учеников. Подписка на канал «Тренды и база» стоит 2 990 рублей. За первую неделю продаж на курс записались 850 человек Комьюнити. Клубы по подписке быстро собирают аудиторию, которая охотно платит за интересный досуг и причастность к закрытому сообществу. Тематика таких сообществ может быть абсолютно разной: книжные, женские, по профессиям и увлечениям. Участники предлагают идеи, делятся своими историями и советами. Можно задать вопрос эксперту или другим участникам и получить подробный ответ. За единоразовый платёж подписчики получают доступ в канал навсегда. Внутри — эксклюзивная аналитика и наблюдения, технический анализ и разборы каждой сделки и обучение стратегиям, которыми пользуются лучшие управляющие в мире. Если захочется что-то вспомнить, в любое время можно перечитать или пересмотреть. Женский клуб «Все свои» создал канал для женщин, где дают возможность проявляться, узнавать себя и знакомиться с другими Дополнительный контент от аудио- и видеоблогеров. Для многих подкастеров Телеграм стал альтернативой донатам и ещё одним источником заработка помимо специализированных платформ. Различные форматы публикаций в мессенджере дают креаторам свободу для творчества. Аудитории подкастеров нравится закулисье и личные заметки от кумиров, прямые эфиры и расширенные версии выпусков. В проекте «Тут такое дело» авторы обсуждают громкие преступления, серийных убийц, культы и проклятия. То, о чём нельзя рассказывать на обычных платформах, они несут в Телеграм. Мария Сопкина и Дарья Сабурова Авторы подкаста «Тут такое дело» и канала «Тут такое дело только для своих» «У нас есть бонусные выпуски и стримы — это эксклюзивный контент, который мы делаем каждый месяц для наших подписчиков в специальном сервисе. Подписчики готовы платить за чувство избранности: когда получают доступ к новым выпускам подкастов раньше остальных или могут влиять на содержание следующих выпусков, участвуя в опросах и предлагая новые темы. Создавать платный контент могут эксперты самых разных направлений, креаторы, блогеры и все желающие. Но есть ряд ограничений, из-за которых не получится зарабатывать хорошие деньги на платной подписке. Как понять, что вашему проекту не подойдёт платная подписка В платных каналах нет ограничений по тематике и содержанию, главное, чтобы контент не противоречил закону. Поэтому экспериментировать может абсолютно любой человек — как известный блогер, так и начинающий автор. Но чтобы заработать на платной подписке, важно оценить несколько характеристик. Есть ли аудитория, которая готова купить подписку. Если у автора в соцсетях несколько десятков подписчиков и нет опыта продвижения, на канал вряд ли подпишется достаточно человек для заметного дохода. Рекомендуем начать с публикации материалов в соцсетях бесплатно, а когда наберётся хотя бы несколько сотен «тёплых» подписчиков — создавать платный канал.
Вывод вознаграждений в течение ближайших недель станет доступен владельцам каналов на платформе Fragment. Telegram также поддержит новый тип рекламных объявлений, которые можно оплатить с помощью криптовалюты Toncoin. Авторы таких объявлений смогут лучше их контролировать: как отмечает Telegram, создатели смогут выбирать определённые каналы для размещения и определять контекст, в котором будут показаны объявления. Компания отмечает, что сейчас рекламные объявления на базе TON недоступны для пользователей из ряда стран, включая Россию, Украину, Палестину и Израиль.
Заработок в телеграмме: 15 способов + 11 рекламных бирж
Питупи бот в телеграме — этом видео ко мне на подкаст пришли Дэн и Юрий — крупные администраторы телеграм-каналов, с общей аудито. Существуют различные способы монетизации ваших Telegram-каналов, и далее вы узнаете о самых популярных и простых методах монетизации контента. Это новость хорошая, а плохая заключается в том, что монетизация для каналов из России, Украины, Израиля и Палестины монетизация недоступна. Схема такой монетизации простая: вы продвигаете в телеграм-канале оффер из партнёрской программы. Павел Дуров в своем англоязычном Telegram-канале Du Rove's Channel объявил о предстоящем запуске монетизации в мессенджере.
Заработок в телеграмме: 15 способов + 11 рекламных бирж
Пока Telegram сравнительно молод, создатели каналов только-только начинают «прощупывать» схемы монетизации. Чтобы монетизировать канал, необходимо набрать многотысячную аудиторию. Питупи бот в телеграме — этом видео ко мне на подкаст пришли Дэн и Юрий — крупные администраторы телеграм-каналов, с общей аудито. Несмотря на широкую аудиторию мессенджера, функционал монетизации телеграм каналов невелик. Рассказываем, что известно о выплатах за рекламу в телеграм-каналах. Способов монетизации Telegram-каналов немало, основные из них.
Как зарабатывать на Телеграм-каналах
Опыт рекламирования чужих продуктов. Заказчик должен иметь представление, за что он отдаёт свои кровные. Охваты и посещаемость. Тут, как и с числом подписчиков: чем выше заинтересованность — тем больше шанс получить деньги от рекламодателя. Целевая аудитория. Реклама будет неуспешна в том случае, если вы ведете мужской блог о технике, а блогер попросила вас представить линейку подростковой косметики. Один из выгодных вариантов: партнерская программа с доплатой. Вы делаете обзор на товар и получаете его в подарок. Она чаще всего подходит бьюти- или фэшн-блогерам, поскольку товар по бартеру будет стоить меньше, нежели смартфон и т.
Обзорщикам партнерская программа поможет получить как минимум товар, но при большой активности покупателей с канала, блогеру может поступить доплата в виде процента от продаж. Да и вознаграждение за сам пост никто не отменял. Если вы беретесь за размещение рекламного поста, обговорите с заказчиком все условия, начиная от времени выпуска материала до того, сколько он «провисит на стене». От формата рекламы зависит её стоимость, которая обговаривается заранее. Когда рекламодатель переведет нужную вам сумму, вы сможете выложить пост.
Если за это время он решится на покупку, то вы получите комиссию с продажи. Что касается дохода, используемые сборы варьируются в зависимости от типа продукта. Как правило, процент составляет от 3 до 5. Соответственно, чем больше подписчиков вашего канала перейдет по реферальной ссылке и купит товар, тем больше вы заработаете. Чтобы увидеть количество кликов по ссылкам и контролировать свои доходы, вы можете перейти в раздел информации вашей партнерской учетной записи если платформа предоставляет такую статистику. В среднем, владелец типичного Телеграм-канала получает доход с реферальных ссылок от 10 до 30 тысяч. Сеть Телеграм-каналов Намного выгоднее владеть несколькими крупными Телеграм-каналами, нежели одним. Но это совсем другой масштаб вложений и прибыли. Однако сети более устойчивы к изменениям и колебаниям на рынке. Даже если один канал серьезно просел по монетизации, то вся система остается жизнеспособной. Если решитесь создавать сеть Телеграм-каналов, то будьте готовы создавать команду. Без нее на работу и раскрутку вам банально не хватит времени, ведь необходимо генерировать огромное количество контента, заниматься рекламой, связью с сообществом и прочей работой. Чтобы сеть каналов работала эффективно, воспользуйтесь следующими советами: Главное — это сначала создать один основной канал. Благодаря ему в дальнейшем будет проще развивать следующие сообщества. Лучше создавать каналы примерно одной тематики, так проще перегонять аудиторию. В качестве защиты от взлома привязывайте каналы к разным номерам. Владельцы сети каналов имеют достаточно приличный доход. Средняя сумма варьируется от 30 до 100 тысяч рублей в месяц, а иногда и больше. Бизнес на продаже Телеграм-каналов Суть данного метода — это создавать каналы с нуля, наполнять их аудиторией и продавать на бирже. Опытные предприниматели занимаются раскруткой и продажей большого количества каналов одновременно. При этом часть полученных средств они вкладывают в дальнейшую рекламу новых сообществ. Бизнес работает по следующей схеме: В первую очередь, предприниматель создает или покупает маленький Телеграм-канал.
Мессенджер ежемесячно привлекает более триллиона просмотров, резюмировал он. Ранее KP. RU сообщил , что 27 февраля в России начали массово сообщать о глобальном сбое в работе интернета.
Только тогда вы сможете выгодно перепродать канал. Цена при продаже будет складываться из нескольких факторов: возраст паблика, охваты и активность пользователей; тема канала — про самые дорогие тематики мы рассказали выше; наличие монетизации, например продажа рекламы в паблике; платежеспособность аудитории. Еще одна сложность — выбор площадки для закупки telegram-каналов. Главные критерии, которыми вы должны руководствоваться, — соответствие цены качеству паблика и гарантия сделки. Лучше всего искать предложения на биржах фриланса и у селлеров с репутацией. Например, биржа Мартенса в Telegram — одна из самых надежных площадок для перепродажи Заработок на донатах Способ подойдет, если у вас есть активная аудитория, которая готова регулярно донатить вам за контент. Для этого вы должны быть по-настоящему интересным блогером и регулярно выдавать что-то уникальное. Сразу предупредим, что собирать донаты в Telegram — не слишком прибыльный метод заработка. Мало кто из читателей готов платить большие деньги автору канала. Но его вполне можно использовать как дополнительную монетизацию. Сбор донатов легче всего организовать при помощи ботов. Их много, но пока что известен только один верифицированный бот Телеграм для этой цели — donate. Он берет комиссию, зато все платежи через него защищены. Возможно, со временем появятся и другие официальные боты для донатов. Так выглядит форма платежа через бот для донатов Читайте также: Настройка Telegram-ботов для бизнеса Сколько можно заработать на телеграм-канале: 3 примера Всех манимейкеров интересует не только как заработать, но и сколько можно заработать на своем телеграм-канале. Вот несколько свежих примеров монетизации с цифрами дохода. Мы специально включили в подборку разные способы заработка. Пример 1: 2 954 000 рублей за год на размещении рекламы Чтобы посмотреть хотя бы примерные цифры дохода на размещении рекламы в ТГ-канале, пойдем на Sociate — одну из самых известных бирж. Возьмем категорию «Бизнес и стартапы» как традиционно дорогую и не самые завышенные цены на рекламный пост. Например, канал с бизнес-подкастами и аудиокнигами название мы закрыли из соображений приватности предлагает рекламную интеграцию на 24 часа за 3480 рублей. Это невысокая стоимость, но и паблик не самый раскрученный — всего 16 800 подписчиков. А реклама без удаления обойдется в 4800 рублей. Тоже, на первый взгляд, не очень дорого При этом паблик довольно популярен у рекламодателей За время нахождения на бирже выполнено 849 заявок. Значит, даже по самым минимальным прикидкам администратор канала заработал 2 954 520 рублей. И это без учета более дорогих рекламных размещений. Конечно, это не за год — были заявки и в 2021 году. Но согласитесь, сумма вполне солидная. Арбитражник лил трафик на приложение-агрегатор скидок AleRabat. В ТикТоке размещались короткие видео — обзоры товаров, а ссылка в описании вела на паблик в Telegram. TikTok канал с рекламными видео. В телеграм-канале регулярно постился новый контент с информацией о скидках и рекламой оффера. Получено 798 одобренных конверсий: это значит, что 798 человек установили приложение и начали им пользоваться.
Как я зарабатываю в Телеграме
Значительную часть контента пользователи воспринимают как информационный шум. А за отборный, нужный контент без рекламы готовы платить частным каналам в Телеграме. К этой модели потребления авторского контента в том числе прибегают онлайн-кинотеатры. Еще лет 5—7 назад мало кто себе мог представить, что будут платить за онлайн-кино, смотреть фильмы в пиратском доступе было нормой. Сейчас же значительная часть населения потребляет контент по подписке в онлайн-кинотетрах. Совокупная их выручка в прошлом году в России составила 55 миллиардов рублей , и этот тренд перейдет на авторский контент, хоть на данный момент это для многих и может показаться неочевидным. Вторая причина — хочется принадлежать к избранной группе, получать важную информацию раньше других, чувствовать общность, узнавать профессиональные секреты, иметь возможность «постоять за спиной у эксперта» и задать ему любые вопросы напрямую. За какой контент люди готовы платить? И кому они готовы платить, известным людям?
Важно, какой продукт ты создаешь, какую ценность даешь аудитории, какие ее проблемы решаешь контентом. Чтобы удовлетворять разные пользовательские потребности и сценарии, контент по подписке должен быть не на разок. Внутри закрытого канала в Телеграме может быть целая экосистема — линейка продуктов или библиотека знаний, доступ к которым пользователь получит за деньги. Мы выделили 36 форматов контента, который создают пользователи Paywall в своих закрытых каналах в Телеграме по подписке. Среди них аналитика, разборы, шаблоны документов, уроки, руководства, инструкции, консультации и ранний доступ к тому, что другие получат позже. Например, основным контентом для канала юриста могут быть разборы семейных тяжб, алгоритмы сбора информации и лайфхаки для защиты в суде. Дополнительно подписчики могут получить доступ к шаблонам договоров, к контактам проверенных нотариусов по городам и областям. Другой пример: у фитнес-тренера клиент может платить за групповую поддержку, заряжающие стримы, зарядки и полезные материалы по питанию.
В этом случае канал будет поддерживать в сбрасывании веса, клиент будет платить, пока чувствует, что это ему актуально. И рассказать, как успешные закрытые каналы в Телеграме набирали аудиторию? Там человек бесплатно делится информацией, а потом рекламирует платные услуги или контент и показывает демо из закрытого канала. Например, на нашей площадке есть проект о грамотной речи и письме. Суммарная аудитория автора — 200 тысяч подписчиков в разных соцсетях. Ежемесячный доход с подписок — 180—230 тысяч рублей за видеоуроки по русской пунктуации, диктанты, работы над ошибками и ответы на вопросы о трудностях русского правописания. А как это сделать, как их перевести в закрытый платный канал в ТГ?
Об этом объявил основатель Telegram Павел Дуров в своём англоязычном канале. Он сообщил, что телеграм-каналы каждый месяц генерируют 1 трлн просмотров. Однако для вывода средств нужно будет использовать исключительно блокчейн TON. Это создаст эффективный круг, в котором создатели контента смогут либо обналичивать свои тонкоины, либо реинвестировать их в продвижение и модернизацию своих каналов", — говорится в сообщении Дурова.
Как заработать в Телеграм: доступные способы Сразу уточним, что мы будем брать за основу преимущественно материалы не старше лета 2022 года, когда российская онлайн-аудитория сколько-то адаптировалась к новым реалиям, а эксперты смогли внятно сформулировать какие-то практические рекомендации, исходя из изменившейся обстановки. Возьмем за основу подборку «Как зарабатывать в Telegram: популярные способы» как наиболее полную из всех имеющихся на данный момент [ О. Лаврикова, 2022 ]. И дополним некоторыми способами, как зарабатывают на Телеграм-канале, о которых не упомянули авторы первой подборки [ А. Болдырева, 2022 ]. Топ-14 способов, как зарабатывать в Телеграме: Рекламные посты для продвижения товаров, услуг и собственно Телеграм-каналов — доступны владельцу любого Телеграм-канала с количеством подписчиков более тысячи. Свой Телеграм-канал можно презентовать в качестве рекламоносителя на специальных сервисах для закупки рекламных постов либо же писать напрямую владельцам Телеграм-каналов, которым потенциально интересна ваша аудитория подписчиков. Рекламные подборки — это те же самые рекламные посты , но выглядят, как объективная рекомендация подписчикам, потому что содержат ссылки сразу на несколько сторонних Телеграм-каналов, объединенных родственной тематикой. Рекламодателю такая реклама обходится дешевле, чем пост, посвященный исключительно «ему, любимому», так что в наполненной рекламными предложениями нише лучше пойти таким путем. Продажа собственных товаров, услуг, информационных продуктов — подходит собственникам бизнеса и легально работающим фрилансерам, которые через Телеграм-канал могут привлечь клиентов в свой бизнес. Партнерские программы — вы размещаете в своем Телеграм-канале информацию о чьих-либо товарах, услугах, информационных продуктах и ссылки на сайт, где это можно заказать. За каждого реального клиента, что-то купившего после перехода по ссылке с вашего канала, вам выплачивают процент от сделки или же фиксированное вознаграждение. Добавление видео — если у вас более 15 000 подписчиков, вы можете предложить рекламодателям размещать у вас на канале видеоконтент с рекламой товаров и услуг и описанием инфопродуктов. Для старта достаточно пройти регистрацию на Viboom, в личном кабинете указать свой Телеграм-канал, а потом в предлагаемой к размещению подборке отметить те видео , которые потенциально интересны вашим подписчикам. Оплата в этом сервисе будет начислена по количеству просмотров, а сколько зарабатывают на Телеграм-каналах таким образом, это уже кому как повезет. Подписка с доступом к закрытому Телеграм-каналу — если вы способны создать эксклюзивный контент, за который подписчики готовы будут платить, можно предлагать им платную подписку. В любом случае, бесплатный контент, приоткрывающий «завесу тайны», на канале должен быть, иначе подписчики вряд ли захотят покупать «кота в мешке». Сервисы для приема донатов — подходят для каналов с образовательным или развлекательным контентом, созданных более трех месяцев назад и набравших более тысячи подписчиков. Для старта нужно сделать бота donate администратором, затем дождаться, когда бот создаст кнопку для сбора донатов, и далее добавлять эту кнопку к своим постам. Продажа собственного Телеграм-канала — для тех, кому надоело возиться со своим Телеграм-каналом, а просто похоронить труд нескольких месяцев жаль. Потенциально имеет ценность любой канал, созданный больше трех месяцев назад и набравший более тысячи подписчиков, потому что его можно использовать для сбора донатов. Продать Телеграм-канал можно на бирже каналов, например, Funpay. Отрисовка стикеров под заказ — многие Телеграм-каналы желают выделяться и предлагать своим подписчикам эксклюзивные стикеры в тематике своего бренда. Заказы обычно предлагают на биржах фриланса для графических дизайнеров, а загружаются готовые стикеры через специального бота Stickers прямо из мессенджера. Подходящую программу для отрисовки стикеров можно найти в подборке «7 крутых приложений для создания стикеров в WhatsApp и Telegram» [ И. Герасимов, 2022 ]. Администрирование Телеграм-канала — работа по найму для тех, кто имеет опыт продвижения товаров и услуг в Сети, но пока не готов создать свой канал и работать на себя. В обязанности администратора входит разработка стратегии продвижения канала, привлечение подписчиков, визуальное оформление и наполнение канала контентом, поиск рекламодателей. Создание Телеграм-канала под заказ — услуга востребована среди представителей бизнеса, желающих привлечь клиентов в Сети, но не имеющих опыта продвижения бизнеса онлайн. В этом случае потребуется разработать концепцию, контент-план и стратегию продвижения канала с учетом специфики деятельности заказчика, придумать интересное название, выполнить техническую часть, в том числе интеграцию с ботами. Часто создателю канала затем предлагают администрировать этот канал на постоянной основе за деньги. Выполнение заданий от ботов — подходит тем, кто совсем ничего не умеет делать, располагает большим количеством времени и готов довольствоваться малыми суммами. Боты предлагают такие задания, как подписаться на какой-либо канал, отправить друзьям приглашение, просмотреть какой-либо пост или какое-либо видео. Вознаграждение за каждое выполненное задание начисляется автоматически. Для поиска ботов с заданиями можно воспользоваться строкой поиска и словом bot. Создание ботов под заказ — подходит тем, кто имеет навыки программирования или хотя бы умеет работать с сервисами-конструкторами ботов, которые генерируют ботов с нужными характеристиками и функционалом. Написание постов на заказ — это, по сути, копирайтинг , заточенный под потребности того или иного клиента, который желает продвигать свой бизнес в Телеграм, но не имеет времени писать о своих товарах и услугах лично. Это основные законные способы, как зарабатывать в Телеграме. Сколько можно заработать на Телеграм-канале, создав свой канал или обсуживая чей-либо по заказу? Давайте посмотрим! Сколько зарабатывают в Телеграм? Авторы ранее упомянутых материалов поделились не только способами заработка в Телеграм, но и суммами заработков для различных видов деятельности по ситуации на лето 2022 года и наиболее перспективными в плане монетизации тематиками. Для начала посмотрим, кому, сколько и за что готовы платить в Телеграм. Сколько и за что платят в Телеграм? Ранее мы рассмотрели различные способы заработка.
Мы выяснили, как будет проходить монетизация каналов, и поговорили с юристом Владиславом Кимом о том, будет ли это работать в России. Как было раньше Рекламодатели могли запускать рекламу через платформу Telegram Ads — и выбирать каналы, в которых её покажут. Объявления размещали под постами. При этом владельцы каналов не могли отказаться от размещения рекламы и не получали дохода от неё. Как отображается реклама в каналах через Telegram Ads Скриншот: Telegram При этом владельцы каналов могли монетизировать каналы другими способами. Например, размещать рекламу в постах, продавать свои товары или услуги, принимать донаты, продавать доступ к закрытому каналу.
Telegram для заработка: 4 проверенных способа монетизировать канал
В России реклама в Telegram появилась еще в конце 2021 года, но монетизации для администраторов каналов она не предусматривает. Российские YouTube-блогеры после потери монетизации уходят в Telegram, где заводят платные каналы. Монетизация канала в “Телеграме” – один из самых прибыльных и популярных способов получения дохода в мессенджере. Пока Telegram сравнительно молод, создатели каналов только-только начинают «прощупывать» схемы монетизации. Существуют различные способы монетизации ваших Telegram-каналов, и далее вы узнаете о самых популярных и простых методах монетизации контента.