В конце ноября было подписано постановление, в соответствии с которым возможности МФЦ по оказанию госуслуг гражданам и бизнесу будут расширяться. Сегодня расскажу вам об организации МФЦ Одинцовского г.о (многофункциональный центр гос. и муниципальных услуг «мои документы», что на Можайке д.71. Таким образом в целом создание многофункциональных центров дело хорошее, вот только его расположение в Солнцево убирает все плюсы. Устроилась на работу в МФЦ, работаю больше 3-х месяцев, но никак не могу втянуться. Доступно о многофункциональных центрах на
Отзывы и предложения по работе МФЦ
Первые центры были открыты еще 10 лет назад, но сейчас, что очень важно, вывеску "Мои документы" можно увидеть буквально везде: не только в крупных городах, но и в самых отдаленных населенных пунктах. Только за прошлый год этими центрами было предоставлено 93 миллиона услуг. Центры функционируют по принципу "одного окна", то есть в одном месте люди могут получить доступ к 30 видам услуг федерального уровня и еще к около полутора сотен видам региональных и муниципальных услуг. Что же в целом изменилось с появлением МФЦ? Прежде всего изменилась система взаимодействия граждан и государства. Веками сохранявшиеся в унынии присутственные места, ярко описанные русскими классиками, наконец стали удобными, современными и технологичными, а их работа — прозрачной, регламентированной и предсказуемой во времени. При создании МФЦ в России был проанализирован международный опыт, были учтены решения массовых розничных компаний, преуспевших в создании дружелюбной среды для людей. Помимо самих окон обслуживания в центрах есть информационные стойки, удобные зоны ожидания, детские уголки, доступ в интернет и многое другое.
Благодаря созданию сети центров только за последние несколько лет среднее время ожидания в очереди за получением госуслуг сократилось в 2,5 раза. За эти полчаса времени, которые люди стали экономить, если их умножить на 93 миллиона услуг, то общая экономия времени для граждан нашей страны — это более двух миллионов человеко-дней. Значительное количество МФЦ оборудовано сегодня специальными терминалами, позволяющими оценить полученную услугу. Для этих целей существует и СМС-сервис. Только за прошлый год граждане оценили в МФЦ почти пять миллионов услуг. В разных регионах система оценки работает по-разному: где-то лучше, где-то хуже. По мере создания инфраструктуры и упрощения всех процедур растут и ожидания граждан.
Мы понимаем, что многофункциональные центры должны развиваться и дальше в соответствии с этими ожиданиями, а сам процесс предоставления госуслуг должен становиться все проще и удобнее. Что для этого планируется сделать? Первое: мы хотим, чтобы центры работали, отталкиваясь не от удобств ведомств и исторически сложившейся практики государственных услуг, а в первую очередь исходя из потребностей конкретного человека.
Спросив у девушки для чего у меня опять сканируют все документы, если они уже есть в базе данных ничего вразумительного я не услышал. Просидев 20 минут я документы подал. Прошло 6 месяцев и я обратился в очередной раз в МФЦ для пролангации своего обращения, подачи заявления на оформления субсидии, но в этот раз оказалось все не так уж и просто. В МФЦ мне довели информацию, что сейчас необходимо самому на сайте мосреггосуслуги. На следующий день мне позвонили из отдела субсидий и спросили а где мое заявление.
Нам необходимо предпринять дополнительные усилия, принять решения, чтобы система МФЦ и по-прежнему оставалась комфортной для граждан», — подчеркнул глава региона. На базе МФЦ сегодня организовано предоставление 333 государственных, региональных, муниципальных услуги, сообщил министр. За прошедший год в МФЦ обратились более трех миллионов получателей услуг — 3,3 млн, что на 800 тысяч больше, чем в 2020 году. Постоянно появляются новые задачи, например, с 16 ноября 2021 года на базе филиалов МФЦ организовано предоставление услуги по печати на бумажном носителе сертификата о профилактических прививках против новой коронавирусной инфекции COVID-19 или медицинских противопоказаниях к вакцинации. Всего было выдано 62,3 тысячи сертификатов о вакцинации. С октября 2021 года в трех филиалах МФЦ Новосибирск «Зыряновский»; Бердск и Искитим запустили в эксплуатацию программно-технический комплекс «Криптобиокабина» — это цифровое решение для оформления биометрического заграничного паспорта сроком на десять лет без помощи профильного сотрудника МВД. В прошлом году была разработана программа дальнейшего развития системы МФЦ на пять лет.
Галочек, чтобы можно было записаться на какое-то время, нет, пусто, не кликабельно, просто чистый лист. Я пытался звонить, но они разводят руками — записывайтесь через сайт». В самом МФЦ все в масках и перчатках — как сотрудники, так и посетители. Окна работают через одно, чтобы обеспечить социальную дистанцию. Периодически выходит сотрудник центра и просит собравшихся на лестничной клетке ждать своей очереди на улице. Тех, кто пришел без записи, принять могут, но только при условии, что кто-то из записавшихся не явился, рассказал посетитель Басманного МФЦ Анатолий. Он смог получить необходимые документы в центре без записи. Они удивляются, почему мы записались, но никто же обманывать не будет, все пробовали и не смогли записаться. Тем более сказали, что сейчас уже возможно, и по телефону сказали, что возможно. Я бы так не приехал, я бы продолжал пробовать записаться. Мне сказали, живая очередь, и еще в каком-то МФЦ, где тоже нормально принимают. Очередь живая есть, но ты можешь простоять, и пройдем ли мы сегодня — неизвестно.
В МФЦ прокомментировали информацию о сроках подачи отказа от хранения биометрии
Периодически выходит сотрудник центра и просит собравшихся на лестничной клетке ждать своей очереди на улице. Ознакомьтесь с отзывами о работодателе МФЦ Москва. В столичных многофункциональных центрах (МФЦ) с четверга отменяется предварительная запись для посетителей. Сотрудники многофункционального центра должны помочь оформить документы. Советский р-оны меня просто бомбит.
Работа в МФЦ- как привыкнуть
Некоторые люди здесь ждут ещё больше. Букву П не называют вообще. Вчера была тут, прождала 2 часа , просто потратила время, так как меня не приняли. Вот пришла сегодня в три часа дня.... Просто нервотрёпка. Пусть открывают больше окошек.
Куда жаловаться?!?! Дали талончик в другое окно. Просидев в очереди и подойдя к специалисту, выясняется, что я не по адресу и принять он меня не может.
Узнать зарегистрирована ли ваша биометрия в Единой биометрической системе можно в личном кабинете портала Госуслуг. В профиле есть раздел "Биометрия". Если биометрия не зарегистрирована отозвана , информация будет отображаться в разделе "Биометрия" как "Биометрия не зарегистрирована". Если биометрия была сдана, она отразится в личном кабинете. Также будет виден срок её действия и место регистрации. Проверить статус о регистрации биометрии вы всегда можете самостоятельно на портале Госуслуг либо воспользоваться помощью сотрудника МФЦ в секторе пользовательского сопровождения.
Что относится к биометрическим данным? В нашей стране к таким данным относятся запись голоса и изображение человека. Эти данные собираются с помощью специальных устройств и с вашего согласия. Фотографии, голосовые сообщения, видеоролики — не считаются биометрическими данными. Также при сканировании либо копировании вашего паспорта сбор биометрии не осуществляется. Какие последствия отказа от сбора биометрии при получении услуг? Предоставление биометрических персональных данных - это право граждан, но не их обязанность.
Например: - сделать постоянную или временную регистрацию; - заказать выписку из домовой книги; - оформить документы на земельный участок; - приватизировать квартиру, дом, участок; - оформить договор купли-продажи квартиры, дома, земельного участка, гаража, доли в собственности; - зарегистрировать право собственности и т. В зависимости от региона услуги многофункциональных центров могут отличаться. Можно зайти на официальный сайт МФЦ, указать город и посмотреть список доступных в нём услуг. Кто отвечает за работу МФЦ Работа МФЦ регулируется отдельным законом , где прописаны принципы организации работы, права и обязанности самих центров, а также государственных органов, которые сотрудничают с МФЦ. В соответствии с законом муниципальные и государственные органы обязаны предоставлять МФЦ необходимые сведения и документы и доступы к информационным системам, где эти сведения хранятся. За то, чтобы строились и создавались новые офисы службы МФЦ, отвечают региональные власти и органы местного самоуправления. Когда появились МФЦ и как было раньше До середины нулевых для каждой услуги нужно было подавать отдельное заявление, далее приходилось некоторое время ждать одну справку, и только после её получения можно было подавать новый запрос в другой государственный орган. Например, чтобы приватизировать участок, необходимо было сначала взять справку из Росреестра , а уже потом отдельно подавать этот документ в Росимущество. Иногда из-за этого откладывались и срывались сделки, но сотрудники организаций ничего не могли сделать, ведь каждое ведомство работало по своему регламенту и инструкциям. В 2005 году Правительство РФ одобрило концепцию административной реформы на 2006—2010 годы. Одной из главных её целей было повышение качества и доступности государственных услуг. В рамках этой реформы уже в 2007 году при поддержке Министерства экономического развития в пилотном режиме на территории страны открылись 16 многофункциональных центров для предоставления государственных и муниципальных услуг. Вначале МФЦ работали без «единого окна»: посетителям все равно приходилось стоять в больших очередях к работнику конкретного ведомства, просто они все находились в одном здании. В 2010 году появилось «единое окно». С того моменты заявителю не нужно самому брать справки в одном ведомстве, чтобы отдать их в другое. Этим теперь занимаются сотрудники МФЦ. Тогда же появился бренд «Мои документы», под которым стали открываться новые офисы. Обновление проходило под слоганом «Мои документы — на все случаи жизни».
Когда появились МФЦ и как было раньше До середины нулевых для каждой услуги нужно было подавать отдельное заявление, далее приходилось некоторое время ждать одну справку, и только после её получения можно было подавать новый запрос в другой государственный орган. Например, чтобы приватизировать участок, необходимо было сначала взять справку из Росреестра , а уже потом отдельно подавать этот документ в Росимущество. Иногда из-за этого откладывались и срывались сделки, но сотрудники организаций ничего не могли сделать, ведь каждое ведомство работало по своему регламенту и инструкциям. В 2005 году Правительство РФ одобрило концепцию административной реформы на 2006—2010 годы. Одной из главных её целей было повышение качества и доступности государственных услуг. В рамках этой реформы уже в 2007 году при поддержке Министерства экономического развития в пилотном режиме на территории страны открылись 16 многофункциональных центров для предоставления государственных и муниципальных услуг. Вначале МФЦ работали без «единого окна»: посетителям все равно приходилось стоять в больших очередях к работнику конкретного ведомства, просто они все находились в одном здании. В 2010 году появилось «единое окно». С того моменты заявителю не нужно самому брать справки в одном ведомстве, чтобы отдать их в другое. Этим теперь занимаются сотрудники МФЦ. Тогда же появился бренд «Мои документы», под которым стали открываться новые офисы. Обновление проходило под слоганом «Мои документы — на все случаи жизни». Например, в одних субъектах МФЦ запускают мобильные приложения, а в других делают ставку на чат-боты в социальных сетях. А, например, в Калининградской области запустили голосовой помощник «Ася». В нём есть отдельная зона, где посетители могут самостоятельно воспользоваться «Госуслугами», а если у них не получается разобраться, на помощь приходят консультанты. Если требуется оформление документов или услуг с фотографией, сделать это можно прямо в МФЦ и быстро предоставить снимок сотруднику. Все требования к оформлению снимка уже настроены. Человек выбирает вид документа, для которого нужно фото, и камера автоматически подстраивается под овал лица в кадре, выдерживает поля.
МФЦ в России столкнулись с наплывом желающих отказаться от биометрии
Центры государственных услуг г. Москвы. В мессенджерах сейчас идёт лавина информации о необходимости до 31 августа прийти в любой МФЦ и отказаться от предоставления биометрических данных. С 2007 действует система МФЦ — многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, действующих по принципу «одного окна». В Сети активно обсуждают скандальный случай, произошедший с одним из посетителей МФЦ. Максим Орешкин заявил о том, что многофункциональные центры в дальнейшем смогут также принимать налоговые декларации от граждан. К 2025 году в регионе завершится формирование центра защиты прав на базе МФЦ: центры будут заниматься урегулированием споров при получении услуг, вести претензионную работу.
Информационная безопасность операционных технологий
Наш новый герой — оператор многофункционального центра. Она честно рассказала, какие оскорбления от посетителей приходится терпеть и какие претензии чаще всего предъявляют. / Центр социального обслуживания. МФЦ сегодня — С чувством и долгом: число внесудебных банкротств выросло в пять раз. Отзывы Мои документы, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Отзыв о Центр государственных услуг Мои документы, Московская область, рабочий посёлок Бутово, жилой комплекс Бутово Парк, 22.
ГБУ МФЦ отзывы
Политика обработки персональных данных в государственном бюджетном учреждении Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и. В МФЦ Бурятии дипломатично сообщили, что нагрузка на центры оказалась «выше среднего». это новый формат взаимодействия государства и граждан. Читайте отзывы сотрудников о работе в МФЦ. Рейтинг 4,7 на основе 1550 оценок и 459 отзывов о «МФЦ Мои документы», Новосибирск, улица Марата, 2. Напишите свой отзыв о. 7 отзывов на МФЦ от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания.
МФЦ, "Мои документы" отзывы
Кроме того, исключены случаи потери принятых документов, что также повысило качество предоставления государственных и муниципальных услуг населению», - отметил директор АУ КО «МФЦ» Роман Заугольников. Please open Telegram to view this post.
Теперь нет необходимости обращаться в несколько организаций, расположенных в разных концах города, чтобы получить справку или документ. Большинство государственных услуг теперь можно получить по одному адресу и в шаговой доступности!
Получить доступ к сведениям Единой биометрической системы вы можете на портале Госуслуг либо на портале Единой биометрической системы Правда ли нужно подать заявление на отказ от хранения биометрии до 1 сентября 2023 года? Если вам не нужны ваши биометрические данные, вы можете отказаться от их сбора, хранения и использования в любой момент. Эта услуга предоставляется в МФЦ. При этом, если у вас возникнут дополнительные вопросы, вы всегда можете обратиться к нашим специалистам. До 30 сентября 2023 года будет формироваться Единая биометрическая система хранения данных. Это значит, что банки и другие организации, в которых вы могли оставлять свою биометрию передают эти данные в государственную систему. Формирование единой биометрической системы не запрещает вам отказаться от хранения ваших данных. Куда кредитные организации передают мою биометрию и почему? По закону до 30 сентября 2023 года вся собранная государственными и коммерческими системами биометрия должна быть передана в Единую биометрическую систему. Передача данных означает, что те организации, которые регистрировали биометрические данные граждан изображение лица или голос больше не смогут хранить её у себя и самостоятельно обрабатывать. Для повышения безопасности им будет разрешён только ограниченный доступ к данным, но не к самой биометрии гражданина. Что делает специалист МФЦ с моими биометрическими данными заявителя? Специалист МФЦ не имеет доступа к вашей биометрии: он просто принимает ваше заявление и передает его в соответствующее ведомство.
Сейчас, к сожалению, это пока не так. Четвертое: нам еще предстоит завершить разработку административных регламентов предоставления услуг, подробно и в деталях прописать все процедуры внутри многофункциональных центров, задать время выполнения, формализовать отказы и исключить необоснованные отказы. Надо обеспечить там, где это еще не сделано, электронное взаимодействие МФЦ и государственных органов. Важно выстроить систему мотивации сотрудников МФЦ, с тем чтобы они были заинтересованы в результатах своей работы, не заворачивали людей, если им что-то не понравилось в документах, а действительно стремились помочь и пытались разобраться в каждой конкретной ситуации. Для того чтобы улучшать именно то, что волнует граждан, очень важна обратная связь. Мы должны отстроить систему таким образом, чтобы отслеживать все оценки вплоть до конкретного специалиста, оказавшего услугу, обеспечить работу с отзывами, ввести результаты оценки в систему мотивации всех ответственных лиц. Есть и другие резервы повышения эффективности системы МФЦ. Один из них — это переход на централизованную модель организации деятельности центров в регионах. У нас еще остались 23 субъекта, где сеть состоит из множества муниципальных МФЦ. Мы считаем, что централизованная региональная модель лучше управляется, она позволяет обеспечивать единые стандарты качества и оптимизировать расходы на содержание аппарата. В целом финансирование многофункциональных центров — тоже непростой вопрос. У нас есть ряд предложений по обеспечению дополнительного финансирования. Будем искать решение совместно с регионами. Завершая выступление, хочу отметить, что один важный результат создания в нашей стране сети центров государственных услуг — это формирование в регионах команд, которые работают на основе клиентоориентированного подхода с использованием современных управленческих технологий. Они решают важные для людей задачи и уже сейчас являются кадровым резервом как для региональных, так и для федеральных органов власти. Уважаемый Владимир Владимирович! Один из основных вызовов сегодняшнего дня — это увеличивающаяся скорость изменений в мире: изменений технологий, модели ведения бизнеса, управленческих систем. Способность быстро меняться, адаптируясь под существующие вызовы, — это один из ключевых факторов успеха.
Андрей Травников рассказал о том, какой он видит систему МФЦ 2.0
Люди неграмотны в вопросе заполнения документов, не разбираются в том, какие документы нужны, чтобы продать или переоформить недвижимость. Нам приходится пошагово объяснять, что все бытовые вопросы сопровождаются документооборотом. Часто бывает так, что человек приносит папку документов, которые за 40 лет уже вид потеряли, и говорит: «Просто я не знаю, какие тут бумажки, найдите мне документ, который подтверждает, что я собственник моей квартиры». Конечно, начинаешь искать; вместе правильно заполняем заявления, потому что если ведомство пришлет отказ, то клиент жаловаться придет к нам — он от нас ждет готовый результат.
Эта работа в наши обязанности не входит, но мы должны людям помогать. Как иначе? Но грустно, что многие клиенты не разбираются и вникать даже не хотят.
От зарплаты до расплаты Рабочий день у нас стандартный — как у большинства офисных сотрудников — с 9:00 до 18:00. МФЦ работает без обеда, поэтому для каждого закреплен час, когда можно сходить пообедать. Утро начинается в 8:45 с небольшой пятиминутки от начальницы.
Она объявляет о новых постановлениях, которые вступили в силу, освещает краткие новости и политические события, связанные с нашей работой. Обычно в 9:00 под дверями уже стоят люди, с которыми нужно работать. Прием документов осуществляется до 17:45, но бывает, что клиент успевает подать талончик на услугу с большим количеством документов, и тогда приходится задерживаться, чтобы к завтра уже все документы были подбиты, отсканированы и отправлены в ведомство на обработку.
Что касается зарплаты, то она откровенно маленькая — около 25 тысяч рублей плюс премия раз в три месяца. С учетом того объема знаний, который мы должны держать в голове и постоянно актуализировать, зарплата должна быть больше, на мой взгляд. Радости не добавляет и негатив со стороны клиентов, которые не понимают, что мы не участвуем в обработке документов.
Им проще прийти наорать на МФЦ и со спокойным сердцем идти дальше по своим делам. Начальство лояльное, хорошо к нам относится — с этим мне повезло. В данный момент я в декрете, но когда была беременна и работала, то легко отпускали на прием к врачу, с тиранией я не сталкивалась.
Они приходят в МФЦ, закаленные многими годами борьбы с государственными учреждениями, ожидая, что придется стоять два часа в очереди и биться за номерок, чтобы у них приняли документы. Некоторые видят, что сотрудник улыбчив и доброжелателен, теплеют. Общение уже идет нормально, негатив спадает.
Но иногда агрессия направлена конкретно на специалиста МФЦ, тогда вместе с коллегами можно разделить эту обиду. Если наорал клиент неадекватный, то либо успокоят, либо пожалеют. К нам часто приходят люди со сложными вопросами по документам, они не знают к кому обратиться и идут к нам.
Если можем, то помогаем, в ведомство лишний раз позвоним спросим, хоть это и не входит в обязанности. Всё ради людей.
Я расстроюсь Но. Работой мфц я довольна. Проблем не было ни разу. Все оперативно и правильно. Со временем, думаю, и Вы так научитесь!
Была там много раз но всего по двум вопросам. Никогда косяков не было за 2 года. Но тоже всегда удивляюсь - Как девочки-специалисты столько всего помнят. В кадастровой палате выяснили, что по моему запросу не та выписка из ЕГРП нужна была, заявку на которую оформили в МФЦ, соответственно, не те данные были мне в полученной выписке предоставлены.
Форменная обувь неудобная , лучше бы выдавали ортопедическую обувь, чем эти узкие, неудобные кеды, от которых все очень мучаются , портят ноги деформация костей стопы, образование плоскостопия и боковой шишки у основания большого пальца. Люди не выдерживают эмоциональной нагрузки , увольняются. Преимущества и льготы Наличие кухни, места для обеда Оплата больничного.
В случае выявления непереданных дел работник КАС забирает их у операционистов. Кроме того, исключены случаи потери принятых документов, что также повысило качество предоставления государственных и муниципальных услуг населению», - отметил директор АУ КО «МФЦ» Роман Заугольников.