Новости метро юго западная спб когда открытие

Открытие новых станций метро в Санкт-Петербурге.«Юго-Западная» — строящаяся станция, открытие запланировано на 2023 год. Станция расположена на пересечении улиц Маршала Казакова и Маршала Жукова.

Во глубине кембрийских глин: «Метрострой Северной столицы» показал станцию «Юго-Западная»

Когда появится метро на юго-западе Санкт‑Петербурга? Пятилетка без открытия новых станций метро в Петербурге завершается. Станцию метро «Юго-Западная» продолжают строить в Петербурге. Заместитель председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Михаил Самборский рассказал, что ее откроют осенью 2024 года. «Юго-Западная» расположена за станцией «Путиловская» и на момент открытия станет. В 2024 году в Санкт-Петербурге будет открыто несколько станции метро. Вас могут заинтересовать другие статьи.

Смольный: новые станции метро в Петербурге сдадут в срок

Увеличенная сумма заложена на 2025 год, — говорят в комитете. Увеличение стоимости может быть связано с необходимостью перепроектировать и строить по новой технологии пересадку с «Путиловской» на станцию «Кировский завод». Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».

Маршала Жукова». Плановый срок ввода этих объектов — 2027-2029 год.

Карта Санкт-Петербурга с новыми станциями метро Приморский район Район Каменки растет не по дням, а по часам. Каждый год застройщики и агенты по недвижимости обещают покупателям, «вот-вот» и метро появится. Появится на пересечении Комендантского пр. Согласно проекту станция станет пересадочной и соединит фиолетовую и зеленую ветки. Комитет по градостроительству и архитектуре уже выпустил постановление о планировке территорий для ее строительства. На пересечении ул. Туристская и Богатырского пр.

Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки Сроки открытия сместились в связи с пандемией. Станция метро «Юго-Западная» в Северной столице откроется для пассажиров в 2024 году. По словам врио генерального директора компании «Метрострой» Ивана Каргина, в связи с пандемией коронавируса сроки открытия станции были перенесен из-за недостатка в финансировании.

В метро Петербурга завершили соединение первых станций на Красносельско-Калининской ветке

Подземка ждет открытий: три новые станции метро должны принять пассажиров в этом году В Петербурге открытие станций метро «Юго-Западная» и «Путиловская» перенесли на 2023 год.
Во глубине кембрийских глин: «Метрострой Северной столицы» показал станцию «Юго-Западная» Станция метро «Юго-Западная» в Северной столице откроется для пассажиров в 2024 году.
В метро Петербурга завершили соединение первых станций на Красносельско-Калининской ветке В Петербурге продолжается строительство станции метро «Юго-Западная». Планируется, что первых пассажиров станция примет осенью 2024 года.
Куда мы катимся: где откроются новые станции метро? Станция метро «Юго-Западная» в Северной столице откроется для пассажиров в 2024 году.
Строительство полным ходом: на будущей станции «Юго-Западная» завершили раскрытие пилонных проемов Станции петербургского метро «Юго-Западная» и «Путиловская» откроют в сентябре 2023 года вместо июня 2022 года О причинах переноса сроков рассказали в комитете по развитию транспортной инфраструктуры.

«Юго-Западную» планируют открыть осенью 2024 года

На будущей станции «Юго-Западная» завершили раскрытие пилонных проемов Ввод в эксплуатацию станции Юго-Западная запланирован в декабре 2024 года, открытие в 2025 году.
Губернатор сообщил, когда откроются новые станции метро на юго-западе Петербурга // Новости НТВ В эфире телеканала «Санкт-Петербург» он уточнил, что вместе со станцией «Путиловская» «Юго-Западная» поможет разгрузить подземный, а также наземный транспорт в этой части Северной столицы, пишет АБН.
Куда мы катимся: где откроются новые станции метро? Новые станции метро Санкт-Петербурга обещают открыть в 2024 году. Движение по участку метро от «Юго-Западной» до «Путиловской» запустят в 2024 году.
Станция метро «Юго-Западная» в Санкт-Петербурге АиФ – Санкт-Петербург.
Запуск станций метро «Юго-Западная» и «Путиловская» отложили на год На строящейся в Петербурге новой станции метро «Юго-Западная» (проектное название «Казаковская») специалисты АО «Метрострой Северной столицы» опустили на объекте зоны четырех эскалаторов.

На будущей станции «Юго-Западная» завершили раскрытие пилонных проемов

Юго-Западная (станция метро, Санкт-Петербург) — Рувики «Юго-Западная» — это первая станция на Красносельско-Калининской линии (шестая ветка) метро, она строится на пересечении проспектов Маршала Жукова и Маршала Казакова.
Станции метро «Юго-Западная» и «Путиловская» откроют на год позже | АиФ Санкт-Петербург САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 10 января. /.
Часто задаваемые вопросы На 2024 год у Петербурга большие планы — планируется открыть сразу три станции метро, чего не случалось с 2019 года, когда открыли «Проспект Славы», «Шушары» и «Дунайскую».

Станции метро «Юго-Западная» и «Путиловская» откроются на год позже, чем планировалось

Строительство Красносельско-Калининской линии было отложено вопреки потребностям горожан. Два с половиной года на строительных площадках не осуществлялось никаких работ, пока, наконец, в сентябре 2015 года Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры КРТИ не был объявлен конкурс на сооружение первого пускового участка, включающего станции «Юго-Западная» «Казаковская» , «Путиловская» и пересадочный узел «Путиловская» — «Кировский завод». В состав второго пускового комплекса входит участок «Путиловская» — «Обводный канал-2». Промежуточные станции «Боровая» и «Броневая» появятся лишь в составе третьего пускового комплекса и будут введены в эксплуатацию значительно позже 2022 года. Это значит, что участок, который помог бы разгрузить красную линию, появится еще очень нескоро. После завершения работ по проходке шахтного ствола, сооружения монтажной камеры и сборки тоннелепроходческого механизированного щита КТ-2-5,6 М, начнется строительство тоннеля к «Путиловской». После того, как завершатся работы на этой станции, число специалистов, работающих на «Казаковской», значительно увеличится, соответственно, возрастут темпы строительства. Согласно заявлениям городского правительства, новое метро на юго-западе Санкт-Петербурга откроется в 2022 году. Как сообщают в «Метрострое», при условии своевременного выделения бюджетных средств, контракт будет завершен до 2022 года. Хочется надеяться, что не повторится ситуации с достройкой Фрунзенского радиуса, когда распоряжение Губернатора Георгия Полтавченко о выделении финансовых средств подписано, но реальных средств не выделяется.

Поэтому открытие новых станций в Купчино в начале 2018 года остается под большим вопросом. Безусловно, для людей, проживающих в огромном районе и годами ждущих открытия новой станции метро, эта стройка очень важна. Хотя, конечно, открытие двух станций вместо полноценной линии вряд ли сможет принципиально решить транспортные проблемы района, ведь, чтобы попасть в центр, пассажирам придется штурмовать вагоны, приходящие в «часы пик» переполненными со станции «Ленинский проспект». Кстати, опытные пассажиры, спустившись в метро на «Кировском заводе», едут в обратную сторону, чтобы найти сидячее место в относительно свободном вагоне на конечной станции «Проспект Ветеранов». С увеличением пассажиропотока эта хитрость уже вряд ли сработает. Она располагается вслед за Путиловской — пересадочной на станцию «Кировский завод» Кировско-Выборгской красной линии, являющейся старейшей в городе. В соответствии с проектной документацией, будущая станция «Юго-Западная» — глубокого заложения колонного типа. После завершения работ по проходке шахтного ствола, сооружения монтажной камеры и сборки тоннелепроходческого щита КТ-2-5,6 М, начнется строительство тоннеля к новой станции «Путиловская», являющейся пересадочной на действующую станцию Кировского-Выборгской линии «Кировский завод». Для устройства ствола был сделан ограждающий контур из буросекущих свай на глубину 25 м.

Завершены работы по бетонированию черновой монолитной обделки глубиной до 45 м. В настоящий момент ведется проходка ствола в обделке диаметром 7,9 м. Смонтировано 10 колец из 14-ти, производится разработка породы под 11-е кольцо. За трое суток метростроевцам удается поставить железобетонное кольцо высотой 75 см, выполнив полный цикл работ, который включает: Строительная площадка метро «Юго-Западная» Параллельно производятся работы по армировке шахтного ствола и подготовка конструкции под клетьевой подъем. На следующем этапе работ метростроевцы приступят к сооружению рассечки и раскрытию калотт: Калотта — верхняя часть тоннельной выработки, предназначенная для возведения сводовой обделки. Ее размеры, конструкция крепи и технологические схемы производства работ определяются инженерно-геологическими условиями строительства. Проходка монтажной камеры и руддвора будет выполняться ручным способом. Проходка перегонного тоннеля к будущей станции «Путиловская» будет осуществляться с помощью механизированного щита КТ-2-5,6 М. В 1981 году щитом КТ-1-5,6 на строительстве перегонного тоннеля в Ленинграде установлен рекорд — 1240 м в месяц Руддвор — это горизонтальная подземная выработка, примыкающая к шахтному стволу.

По мере продвижения проходческих работ, ведется армировка ствола, монтаж металлоконструкций для направляющих клетей, по которым в дальнейшем будет осуществляться спуск людей, доставка стройматериалов в шахту и выдача породы из шахты. Для крепления направляющих клетей используются балки Б25. В настоящий момент подача стройматерилов производится посредством лесоспуска. Ствол шахты разделен на 2 зоны — зону клетьевого подъема и отделение лесоспуска. В дальнейшем по лесоспуску будет производиться спуск и подъем крупногабаритных материалов и оборудования. Геология на участке строительства благоприятная, грунты не водонасыщенные, несмотря на имеющиеся прослойки песчаника, водоприток незначителен, ствол остается сухим. Читайте также: Поддорожник или подорожник «Когда мы поставим 14-е кольцо, будем производить подготовительные работы для дальнейшего раскрытия калотт с последующим бетонированием сводовой части выработки. Таким образом, большая часть обделки, которая сейчас монтируется, в дальнейшем будет демонтироваться», — рассказывает заместитель начальника участка ЗАО «Тоннельный отряд — 3» Андрей Бородин. Устройство рассечки пойдет поэтапно.

По мнению метростроевцев, разработка калотты как элемента рассечки — это очень щепетильный момент, требующий непрерывного контроля крепление забоя. Рассечка — это подземная короткая выработка, создаваемая путем расширения участка вертикального ствола. Подкрепляется она металлической рамой. Армируется сводовая часть, производиться монтаж опалубки, и бетонируется. Дальше начинается разработка ядра, мы обнижаемся и в шахматном порядке начинаем разработку штросс, производим их армирование, устанавливаем опалубку, бетонируем. После того, как штроссы забетонированы, дорабатывается порода лотка, армируется и бетонируется», — комментирует специалист. Следующим этапом выполнения работ является проходка камеры для монтажа тюбингоукладчика и дальнейшей проходки руддвора в обделке диаметром 7,9 м. Штросса — нижняя часть тоннельной выработки, в которой возводят стены и лоток тоннеля. После сооружения руддвора начнется строительство монтажной камеры, в которой в дальнейшем будет монтироваться тоннелепроходческий щит КТ-2-5,6 М.

Силами слесарных звеньев ЗАО «Тоннельный отряд -3» изготавливаются и монтируются элементы эстакад горного комплекса: Завершается сооружение здания подъемной машины, а 22 июня метростроевцы приступили к монтажу колонн тельферной эстакады. Клетьевой спуск рабочих в руддвор возможен только после проведения испытаний и получения разрешения Ростехнадзора. На каждый месяц мы планируем определенный объем работ, под который заказывается и завозится стройматериал. Подготовка и раскрой металла, а также других стройматериалов производится на стройплощадке», — комментирует Андрей Бородин. Из имеющегося материала — швеллера — слесарные звенья изготавливают колонны тельфернойэстакады на сегодняшний день изготовлено 14 колонн из 25 , которые будут установлены в течение июня-июля текущего года. Маркшейдерский отдел квалифицированный, имеет опыт работы в сложных условиях. Готовится подшкивная площадка монтаж 5 балок, на них стоят шкивы, их нужно выставить с точность до миллиметра. Тельферная эстакада представляют собой инженерное сооружение, состоящие из опор и горизонтального пролетного строения, которое служит несущей конструкцией для тельферов, используемых для перемещения строительных материалов и оборудования. Слесарное звено занимается монтажом металлоконструкций.

В перспективе на существующей Кировско-Выборгской линии появятся станции «Александрино» и «Пр. Маршала Жукова». Плановый срок ввода этих объектов — 2027-2029 год.

А 1 апреля на станцию прибыл первый состав — технический хозяйственный поезд. Станция, по информации «Метростроя Северной столицы», будет отделана мрамором как отсылка к идее Петра I о замене дорог на Васильевском острове водными каналами. Она располагается на глубине 70 метров и сможет пропускать за день 97 тыс. Вестибюль планируется один, на Большом проспекте В.

Фото: ОАО "Ленметрогипротранс" Ещё две новых станции — «Путиловская» и «Юго-Западная» — относятся к «коричневой» ветке метро, которая пока будет состоять только из них, остальные проектируются. Вестибюль «Путиловской» расположится около улицы Васи Алексеева, 72, она станет пересадочной со станции «красной» ветки «Кировский завод». Точной информации, как станция будет выглядеть, нет, известно только, что между поездом и платформой установят автоматические платформенные двери. Её глубина заложения — 58 метров. Она станет первой станцией метро в Красносельском районе. В её оформлении планируется использовать цвета ленты государственных военных наград ордена Святого Георгия и Георгиевского креста, а также цвет оружейной стали. Глубина станции — 55 метров.

Сильно выросла и стоимость строительства: согласно Адресной инвестиционной программе на 2023—2025 годы, стоимость участка «Казаковская» — «Путиловская» оценивалась в 60,7 млрд рублей, хотя в 2019 году строительство почти всей «коричневой» ветки оценивалось в 37,7 млрд рублей. Пока же она будет только транзитной от «Спасской» до «Горного института». Она располагается на глубине 53 метра и способна пропустить за сутки 743 тыс. Оформить её планируется в серо-голубых тонах с отсылкой к театральным подмосткам, а арочные конструкции платформы должны быть похожи на распахнутые кулисы.

ЖК «Морская Звезда» от 62 935 р. ЖК «Полис на Комендантском» от 180 000 р. ЖК «Полис Приморский» от 247 742 р. ЖК Ariosto «Ариосто» от 215 000 р. ЖК «FoRest Аквилон» от 184 613 р. ЖК «Veren next Шуваловский» от 206 509 р.

Юго-Западная (Санкт-Петербург)

новости строительства и развития подземных сооружений (рус.). Московский Комсомолец Санкт-Петербург. Станцию метро «Юго-Западная» продолжают строить в Петербурге. Заместитель председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Михаил Самборский рассказал, что ее откроют осенью 2024 года. На 2024 год у Петербурга большие планы — планируется открыть сразу три станции метро, чего не случалось с 2019 года, когда открыли «Проспект Славы», «Шушары» и «Дунайскую». Новое метро на юго-западе Санкт-Петербурга откроется.

Часто задаваемые вопросы

На 2024 год у Петербурга большие планы — планируется открыть сразу три станции метро, чего не случалось с 2019 года, когда открыли «Проспект Славы», «Шушары» и «Дунайскую». статьи о строительстве метро, поземных переходов, автомобильных развязок. Будущие станции петербургского метрополитена «Юго-Западная» и «Путиловская» откроют на год позже, чем планировалось изначально. Новости строительства Санкт-Петербурга. 6-ю линию метро Петербурга начали строить от «Путиловской» к «Каретной».

Подземка ждет открытий: три новые станции метро должны принять пассажиров в этом году

Вас могут заинтересовать другие статьи. На 2024 год у Петербурга большие планы — планируется открыть сразу три станции метро, чего не случалось с 2019 года, когда открыли «Проспект Славы», «Шушары» и «Дунайскую». В Петербурге на новой станции метро Юго-Западная кладут плитку и монтируют эскалаторы: подробности у ФедералПресс.

Строительство полным ходом: на будущей станции «Юго-Западная» завершили раскрытие пилонных проемов

Работы «Метрострой Северной столицы» ведет по графику. Александр Беглов, губернатор : «Те планы, которые у нас есть, мы выполним. Всё необходимое у нас есть. Если чего-то не хватает, мы готовы это заменить российским оборудованием.

Здесь проблем не будет.

В августе 2022 года Александр Беглов сообщил: по новому проекту генплана в городе планируют построить 89 новых станций метро. Впрочем, уже в декабре градоначальник уточнил, что речь шла обо «всех объектах инфраструктуры метрополитена», а новых станций на карте будет меньше — 57. Ближе всего к сдаче были три — «Горный институт» на Васильевском острове и две станции новой, шестой, линии метро — «Юго-Западная» и «Путиловская».

Их планировали открыть в 2024 году. В январе 2023 года эти планы подтвердил вице-губернатор Николай Линченко. То есть, согласно официальным заявлениям, до запуска новой линии петербургской подземки осталось менее двух лет. Впрочем, в истории шестой линии уже не раз были переносы сроков завершения строительства.

Станция «Юго-Западная» Еще ее именуют «Казаковской». Идея строительства возникла еще в 1980-х годах, когда Красносельский и Калининский районы активно застраивали жильем. Однако в ту пору все силы ленинградских метростроителей были брошены на проектирование и строительство пятой фиолетовой линии метро. Тем не менее на перспективной схеме развития метро в 1990 году линия от Пискаревки до Юго-Запада уже была обозначена.

Впрочем, работа над шестой линией метрополитена не была полностью заброшена. Время от времени о ней появлялись новости: так, в 2007 году утвердили ее проект, а в 2009 году вышло постановление за подписью на тот момент губернатора Валентины Матвиенко, где присвоили названия «строящимся и проектируемым станциям Петербургского метрополитена». В их число попали две станции будущей шестой ветки — «Путиловская» и «Броневая». В 2011 году петербургские власти утвердили новую концепцию развития метро.

По ней участок от «Юго-Западной» до «Обводного канала» должен был заработать к 2020 году. К 2025 году шестая линия должна была пройти от дороги на Петергоф до Пискаревки, а затем метро и вовсе планировали открыть в Стрельне. Через некоторое время на месте будущей линии начали работы. В 2013 году подготовили восемь стройплощадок, а через два года объявили конкурс на строительство Красносельско-Калининской.

Примерно в то же время на схемах метрополитена обозначили шестую, новую, линию пунктиром. Именно эта чехарда, вероятно, подкосила «Метрострой», который позже уверенно обанкротился компания признана банкротом в 2021 году. Читайте также: Музей истории петербургского метрополитена Уже в 2018 году в новой Концепции развития транспортной системы Санкт-Петербурга открытие шестой ветки запланировали на 2019—2022 год. При этом бюджет проекта постоянно рос.

Если в 2015 году при объявлении конкурса максимальная стоимость строительства первого этапа от станции «Казаковская» она же «Юго-Западная» до «Путиловской» оценивалась Смольным в 38,8 млрд рублей, то, по последним данным, цену работ на этом же участке оценивают уже в 60,7 млрд руб. Тем не менее в 2021 году сообщили о сокращении бюджетного финансирования строительства шестой линии. Между тем вопрос о приоритетах строительства метрополитена для жителей юго-западной части города встал очень остро: Красносельский район является самым большим из тех, что не имеют ни одной станции метро. И строительство жилья там продолжается.

Открытие первых станций сместили на 2023-й, затем и на 2024 год, а первый участок сократили всего до одного перегона — от «Юго-Западной» до «Путиловской». Буксовало и проектирование еще четырех станций, которые должны были уходить вглубь Красносельского района: от «Юго-Западной» до «Сосновой Поляны». Причиной стал конфликт между двумя компаниями «Ленметрогипротранс» и «Метрогипротранс». Сначала тендер на проектирование этого участка шестой линии выиграл «Ленметрогипротранс», но затем «Метрогипротранс» оспорил результаты конкурса и при повторном рассмотрении заявок получил госконтракт, что стало поводом для нового судебного разбирательства.

В июле 2023 года на проектируемом участке от «Юго-Западной» до «Сосновой Поляны» проявилась еще одна проблема. Речь идет о палеодолине — так называют песчано-гравийные отложения, богатые грунтовыми водами. По сути, это грозит потенциальными размывами в районе новых станций и перегонов. Как пишет «Комсомольская правда», о существовании этой особенности местности знали и раньше, но проектировщик «Метрогипротранс» лишь недавно обнаружил недочеты в планировке и настаивает на изменении проекта, так как строить рискованно — аналогичный размыв грунта произошел на красной ветке между «Академической» и «Лесной» в 1995 году, тогда перегон пришлось закрыть на 9 лет.

Границы палеодолины затрагивают потенциальное место строительства станции «Петергофское шоссе». Правда, в комитете по развитию транспортной инфраструктуры КРТИ проблему видят иначе: наземный вестибюль можно возвести в намеченной точке, а маршрут тоннелей могут скорректировать после завершения инженерно-геологических изысканий, то есть до конца августа 2024 года. Владислав Булгаков Главный редактор проекта TransportSpb: Палеодолина — не такая уж нерешаемая проблема, однако, учитывая историю с «Лесной» и «Площадью Мужества», «Метрогипротранс» бьет в набат. А КРТИ, видимо, не хочет переделывать проект, потому что это отнимет минимум год на перепроектирование.

Они максимально хотят сэкономить время и силы на создании проектов, а тут такое. Однако в данной ситуации это будет сложно. Сколько я ни общался со строительными и подрядными организациями, они все говорят: без нормального проекта все равно станцию не построить. Однако эти предсказания относятся только к проектируемым станциям.

Почти готовые «Юго-Западную» и «Путиловскую» так называемый плывун не затрагивает, поэтому оснований переносить их запуск из-за данного обстоятельства нет. Также в КРТИ добавили: сегодня «на обеих станциях идет обустройство путей, монолитные работы и сооружение основных конструкций». Правда, памятуя многолетнюю историю строительства Красносельско-Калининской линии, в планы по строительству могут вмешаться и другие обстоятельства. Владислав Булгаков из TransportSpb не исключает: срок запуска первых станций могут опять перенести из-за того, что метростроители не успеют довести все работы до конца.

Но я не исключаю, что перенос на 2025 год может состояться». На планы по развитию шестой линии метро палеодолина может повлиять. В компании «Ленметрогипротранс» изначально выиграла конкурс на разработку участка от «Юго-Западной» до «Сосновой поляны», но позже отдала его «Метрогипротранс» после судов считают, что из-за вскрывшегося обстоятельства проект планировки нужно менять, и метро в той части города будет не раньше, чем через 10 лет. Впрочем, и до этой истории продление шестой ветки до «Сосновой поляны» планировали завершить не ранее 2030 года.

Участок до «Каретной» с которой можно будет пересесть на «Обводный канал» , по планам, должны запустить лишь на год раньше — в 2029 году. Не исключено, что новые обстоятельства могут повлиять и на эти планы. Она полагает: появление «Юго-Западной» и «Путиловской» разгрузит вестибюли станций «Автово» и «Ленинский проспект», но «не сможет существенно повлиять на транспортное поведение жителей Юго-Запада и привлечь на общественный транспорт тех, кто в настоящее время использует для своих поездок индивидуальный транспорт». Не ждут существенного увеличения пассажиропотока от появления двух новых станций и в петербургском метрополитене.

Карта Санкт-Петербурга с новыми станциями метро Приморский район Район Каменки растет не по дням, а по часам. Каждый год застройщики и агенты по недвижимости обещают покупателям, «вот-вот» и метро появится. Появится на пересечении Комендантского пр. Согласно проекту станция станет пересадочной и соединит фиолетовую и зеленую ветки. Комитет по градостроительству и архитектуре уже выпустил постановление о планировке территорий для ее строительства. На пересечении ул. Туристская и Богатырского пр.

Безусловно, работы ведутся и на других ветках, но именно Красносельско-Калининская линия станет первой дуговой, призванной соединить другие по периферии, чтобы пассажирам не приходилось ехать на пересадку в центр города. В планах развития метрополитена значится и кольцевая — седьмая линия, но открытие станций на ней не в ближайшей перспективе. А пока строители сосредоточились на пробивке шестой линии, первый участок которой с двумя станциями — «Юго-Западная» и «Путиловская» — планируют сдать в эксплуатацию в этом году. Работы выполняются в соответствии с графиком, это один из самых сложных технологически и организационно этапов работ, так как нужно подключить пересадочный узел к действующей линии метро. Поэтому основная часть операций выполняется в ночное время, — рассказал нашей газете Владимир Рычагов, руководитель пресс-службы комитета по развитию транспортной инфраструктуры КРТИ. Тоннели диаметром 5,6 метра между двумя станциями проложены уже давно, пробивка наклонных ходов тоже выполнена.

Теперь работы ведутся в вестибюлях и на платформах станций, а также по обустройству пересадочного коридора между коричневой и красной линиями. На станции «Юго-Западная» закончена заливка фундаментной плиты вестибюля, сооружение колонн и стен машинного отделения. Началась подготовка к отделке вестибюля, а главное — приступили к такой ответственной операции, как монтаж эскалаторов в наклонном ходе. Это плотно заселенный район города, и жители, конечно же, с нетерпением ждут своей станции метро. Выход из «Путиловской» будет проложен на улицу Васи Алексеева, это недалеко от вестибюля станции «Кировский завод».

Станции «Юго-Западная» и «Путиловская» откроют на год позже — в 2023 году

Пятилетка без открытия новых станций метро в Петербурге завершается. Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга сообщил, что сроки планируемого завершения строительства станций метрополитена «Путиловская» и «Юго-Западная» остаются прежними — 2024 год. Как следует из дополнительного соглашения, которое заключили петербургская Дирекция транспортного строительства и ОАО «Метрострой», открытия станций «Юго-Западная» и «Путиловская» можно ждать лишь в сентябре 2023 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий