Новости местоимение 2 класс презентация школа россии

структурное подразделение МКОУ «Воронцовская СОШ» Урок русского языка Тема «Местоимение как часть речи:его значение, употребление в речи» 2 класс УМК «Школа России».

Морфология

  • задания с местоимениями 2 класс школа россии
  • Местоимение. 2 класс презентация
  • Текст с местоимениями 2 класс школа россии
  • Местоимение повторение 2 класс презентация школа россии
  • Местоимение

Презентация Разряды местоимений

Что называют прилагательным? Отвечают правило о прилагательном. Какую ещё знаем часть речи? Что называют местоимением? Отвечают правило о местоимении.

Кто догадался, какая сегодня тема урока? Что мы будем делать? Запищите любую заглавную и строчную букву на первой рабочей строке, на второй эту букву в соединении. На третей строке запишите слова, которые найдёте в следующей строке на доске запись ты я мы он она оно они вы - Что сможете сказать об этих словах?

Это местоимения.

Узнать как называется новая часть речи III этап: актуализация знаний 5 мин. Сова охотится на других меньших птиц, насекомых и маленьких животных. Повторяется слово сова. Заменить слово сова другим словом. Работа по учебнику — Открываем учебники на стр. Физминутка 2 мин. V этап: первичная проверка понимания, 3 мин. Работаем по учебнику, упр.

Слитное написание - «Не» и «ни» с отрицательными и неопределенными местоимениями пишутся слитно. Ничто нас не разлучит. Исключение: если между местоимением и частицей есть предлог. Не у кого спросить - Неопределенные местоимения с приставкой кое- и суффиксами -то, -либо, -нибудь пишутся через дефис.

Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами. При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Разделы презентаций

  • Похожие материалы
  • Презентации к урокам по теме: Местоимение, 6 класс – Российское просвещение – Роспросвет
  • ГДЗ по русскому языку 2 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть - стр 100
  • Библиотека
  • Местоимение
  • Урок местоимения 2 класс школа россии

Презентация к уроку русский язык 2 класс Школа России

УМК "Школа России" 2 класс автора Ларукова Маргарита Андреевна. Фото архив от , на тему: Местоимение 2 класс школа россии презентация и конспект урока. Местоимения. Готовые презентации в PowerPoint для детей,учащихся школ и вузов, а также для учителей и преподавателей доступны для скачивания. Все презентации разделены на категории для удобства поиска и навигации. «Новотимофеевская НОШ» – структурное подразделение МКОУ «Воронцовская СОШ»Школа России»2 класс Урок русского языка по теме«Местоимение»Составила Кириллова Светлана Николаевна, учитель начальных классов.

Презентация к урокурРусского языка во 2 классе `Местоимение`

задания с местоимениями 2 класс школа россии Не пропустите эту увлекательную презентацию о местоимениях для учеников второго класса школы России!
Конспект урока «Местоимение», 2 класс. Школа России Соловиченко М,Ю., учитель начальных классов МБОУ «Новичихинская СОШ».
Презентация - Местоимения английский язык 2 класс Окружающий мир 3 класс ч.1, тема урока "Дыхание и кровообращение", с.144-146, Школа России.
Конспект дистанционного урока русского языка во 2 классе по теме: "Местоимение" Презентация знакомит учащихся 2 класса с темой урока «Местоимение, как часть речи».

Местоимение 2 класс школы России — презентация и разбор основных понятий

Слайд №1 кт урока английского языка во 2 классе. Учитель МБОУ Заглядинской СОШ Шабанова Анна №2 Let`s remember the. Презентация на тему «Что такое местоимение» во втором классе школы в России поможет школьникам лучше понять суть и использование местоимений. Оборудование: • Компьютер • Презентация «Неопределенные местоимения» • Карточки с текстом • Тест Цель: Сформировать понятие о разряде неопределенных местоимений. Презентация "Изложение Синичка" 2 класс по программе "Школа России".

Местоимения

Раздаточный материал. Пособие для учащихся. Открытые электронные ресурсы по теме урока Канакина В. Электронное приложение. Само название «местоимение» подсказывает, что эта часть речи употребляется вместо имени. Личное местоимение не называет предмет, а только указывает на него.

Рассмотрим пример. Если сказать «синий кубик», вы представите себе кубик синего цвета. Если сказать «он синий», то представить конкретный предмет невозможно, так как очень много имён существительных подойдёт под это описание. Это может быть и кит, и диван, и стул, и кубик, и так далее. Местоимения — это, например, слова «я», «мы», «ты», «вы», «он», «она», «оно», «они».

Эти местоимения называются личными местоимениями. Почему они так называются, вы узнаете в третьем классе.

Оцените свою работу на уроке при помощи смайликов. Я понял, что такое местоимения, и могу это объяснить одноклассникам. Я понял, что такое местоимения, но не уверен, что объясню другому. Я не совсем понял, что такое личные местоимения. Учащиеся показывают смайлик и объясняют, почему они выбрали именно такой смайлик.

Солнце светит ярко. Придумайте и запишите предложения с местоимениями 1и 2 лица Cлайд 6 Подведение итогов урока Беседа Что такое местоимение? Какие местоимения относятся к личным?

Познавательные УУД: анализировать, сравнивать, обобщать; ориентироваться в учебном пособии; извлекать необходимую информацию из предложенных учителем источников для решения учебной задачи. Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге; уметь сотрудничать, выполняя различные роли в паре; уважительно относиться к позиции другого, уметь договариваться; уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Полный текст статьи см.

Презентация к уроку на тему «Местоимение» 2 класс

Части речи. Личные местоимения Презентацию на тему "Личные местоимения" (4 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте.
Русский 2 презентации к урокам - 89 фото Презентация "Изложение Синичка" 2 класс по программе "Школа России".
Презентация "Что такое местоимение" 2 класс по программе «Школа России» Русский язык 2 класс УМК «Школа России» Проверочные задания по теме «Местоимение» Вастьянова Л. Л., учитель начальных классов МКОУ «Мамонтовская СОШ» Мамонтовского района Алтайского края 2019 год.
Презентация на тему "Местоимение" Французский язык, 9 класс, «Театр Танец Другие способы выр.

Конспект дистанционного урока русского языка во 2 классе по теме: "Местоимение"

Я горжусь своей подругой. Местоимения нужно знать наизусть. Сколько их? Первичная проверка понимания. Уже зацвели цветы в стихотворении Тима Собакина.

Давайте прочитаем его. Если сорвём, то быстро завянут. Пусть украшают природу. Вот как пишет об этом поэт Тим Собакин в упр.

Определите главную мысль стихотворения. Нас много. И если каждый сорвёт по цветку, то красоты будет меньше. Какой частью речи являются выделенные слова?

Для чего их использовал автор? Он указывает на каждого из нас. Спишите первую часть стихотворения до многоточия, подчеркните местоимения. К доске идут … и.

Прочитайте предложения. Подберите подходящие по смыслу местоимения. Два предложения по выбору запишите. Слайд 7 1.

Злой тоской удручена к Муравью ползет. Греем воду. Что же. Проверьте себя!

Слайд 9 1.

Слитное написание - «Не» и «ни» с отрицательными и неопределенными местоимениями пишутся слитно. Ничто нас не разлучит. Исключение: если между местоимением и частицей есть предлог. Не у кого спросить - Неопределенные местоимения с приставкой кое- и суффиксами -то, -либо, -нибудь пишутся через дефис.

Цветут сады, И хлеб в полях растёт. Слайд 11 Описание слайда: Загадка Определяю я предметы, Они со мной всегда приметны. Я украшаю вашу речь, Меня вам надо знать, беречь!

Слайд 12 Описание слайда: Загадка Определяю я предметы, Они со мной всегда приметны. Слайд 13 Описание слайда: Какие слова используются в загадке чтобы не называть слово отгадку Определяю я предметы, Они со мной всегда приметны. Запишите эти слова, к какой части речи они относятся? Что вы знаете о местоимении? Слайд 14 Описание слайда: Местоимения я, ты, он, она, она, оно, они не называют предметы, а только на них указывают. Я, мы -- указывают на говорящего. Ты, вы — указывают на собеседника. Он, она, оно, они — указывают на того, о ком говорят, или на то, о чём говорят.

Выполни упр.

Тёплая весна пришла в лес. Взаимопроверка в парах. Какой имеется в тексте недостаток и как его исправить? Несколько раз повторяется слово платок, необходимо его заменить другими словами. Вместо слов «место» и «имени» появляется слово «местоимение». Формулирование проблемы, Личностные: - устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом, зачем? Метапредметные УУД регулятивные: -определять и формулировать цель деятельности на уроке; - под руководством учителя планировать свою деятельность на уроке; - определять последовательность действий на уроке - Что же сегодня на уроке вам предстоит выяснить?

Посоветуйтесь в парах и дайте ответы. Дети советуются и ставят перед собой учебные задачи. Цели и задачи фиксируются устно: - Познакомиться с новой частью речи - местоимением. Фронтальная беседа. На сколько человек может указывать местоимение я?

🗊Презентация Местоимения

Презентация по русскому языку на тему Местоимение (2 класс) Конспект и презентация к уроку русского языка в 3 классе. УМК "Школа 2100".
Презентация на тему "Местоимение" Личные местоимения 2-го лица единственного и множественного числа.
Презентация по русскому языку по теме: "Местоимение" (2 класс) презентация, доклад Презентация на тему «Что такое местоимение» во втором классе школы в России поможет школьникам лучше понять суть и использование местоимений.

Презентация к уроку на тему «Местоимение» 2 класс

Какое местоимение указывает на второго участника диалога? Личные местоимения 2-го лица единственного и множественного числа. Скачать бесплатно презентацию на тему "«Школа России» 2 класс Урок русского языка по теме «Местоимение» Составила Сыресина Ирина Викторовна, учитель начальных классов." в (PowerPoint). Русский язык 2 класс УМК «Школа России» Проверочные задания по теме «Местоимение» Вастьянова Л. Л., учитель начальных классов МКОУ «Мамонтовская СОШ» Мамонтовского района Алтайского края 2019 год.

Местоимение повторение 2 класс презентация школа россии

У мать-и-мачехи сначала появляются цветы, а после их отцветания — листья. Одна сторона листа — мягкая, теплая, ласковая, как мать, другая — гладкая, холодная, как мачеха, отсюда и название цветка. Исправьте текст: Ландыш растет в лесу, в тенистых местах. Ландыш цветет в мае. Цветы ландыша красивы и похожи на жемчужинки, колокольчики. У ландыша очень нежный аромат.

Люди очень любят ландыша и ласково называют его «ландыш серебристый». Ландыш занесен в Красную книгу.

Зависимость смысла предложения от порядка слов.

Многозначность слов 254 Обратная связь Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте.

В конце презентации можно провести краткую рефлексию, чтобы ученики смогли оценить свои знания. Это может быть краткое задание или вопросы для обсуждения в классе. Презентация как эффективный способ изучения местоимений позволяет учащимся получить систематизированные знания по данной теме и лучше усвоить материал. Она помогает сделать обучение увлекательным и интерактивным, что способствует лучшему запоминанию и пониманию местоимений.

Преимущества использования презентации при изучении местоимения 1. Визуальное представление. Презентация позволяет визуально представить информацию об использовании местоимений. Это помогает учащимся лучше усвоить материал и запомнить правила использования. Презентации могут быть интерактивными, что позволяет ученикам активно участвовать в процессе обучения. Они могут отвечать на вопросы, решать задания, участвовать в игровых элементах и т.

Это делает урок более интересным и запоминающимся. В презентации информация о местоимениях может быть представлена в логической последовательности, что помогает учащимся лучше понять материал и усвоить его поэтапно. Структурированность презентации облегчает учебный процесс и повышает эффективность обучения. Возможность повторения. Презентация может быть сохранена и использована для повторения материала в любое время. Это особенно полезно для учеников, которые хотят повторить или освежить свои знания о местоимениях в любое удобное для них время.

Мультимедийные возможности. Презентация может содержать различные мультимедийные элементы, такие как изображения, видео или аудиоролики. Это помогает сделать урок более интересным и позволяет учащимся лучше понять и запомнить материал. В целом, использование презентации при изучении местоимения имеет множество преимуществ, которые помогают ученикам лучше усваивать материал и повышают эффективность учебного процесса. Примеры презентаций для изучения местоимений во 2 классе школы России Чтобы помочь ученикам лучше понять и запомнить местоимения, можно использовать презентации. В них можно визуально представить различные местоимения и объяснить их использование.

Вот несколько примеров презентаций, которые можно использовать для изучения местоимений во 2 классе: 1.

Почему синица-лазоревка получила такое название? Слово лазоревый означает «светло-синий», «голубой». В оперении птицы есть голубой цвет, поэтому её и назвали лазоревкой. Скребицкий 1. Это текст-описание.

Текст, в котором даётся описание предмета или явления, называется текстом-описанием. К тексту-описанию можно поставить вопросы какой? Это текст-повествование. Текст, в котором повествуется, рассказывается о событиях, действиях, происходящих одно за другим, называется текстом-повествованием. К таким текстам можно поставить вопросы что случилось? Это текст-рассуждение.

В тексте-рассуждении можно выделить три части: в первой части высказывается мысль, которая требует объяснения, доказательства; вторая часть - это само объяснение, доказательство; третья часть - это вывод. К тексту-рассуждению можно поставить вопрос почему? Списываем любой текст. Содержание какого текста можно передать в одном кадре? Что вы изобразите в нём? Определите тип этого текста.

В одном кадре можно передать содержание первого текста-описания: Что за чудесный вид у синички! Я бы показал в этом кадре крупным планом синичку. Какие это будут кадры? В нескольких кадрах следует передать второй текст-повествование: Синичка согрелась в тепле. Потом она начала отряхиваться, поправлять пёрышки. Я бы рассказал в нескольких кадрах о действиях синички, происходящих одно за другим: синичка согрелась, открыла глазки, встрепенулась, вскочила на ножки, громко запела.

О чём в нём говорится? Третий текст-рассуждение нельзя передать в кадрах, потому что здесь автор просто ведёт рассуждения на тему, почему синица-лазоревка получила своё название: Почему синица-лазоревка получила такое название? Слово лазоревый означает "светло-синий", "голубой". В определении птицы есть голубой цвет, поэтому её и назвали лазоревкой. Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Ивана Ивановича Шишкина «Утро в сосновом лесу». Что художник на ней изобразил?

Какими вы увидели лес, деревья, поляну, сваленное дерево? Чем занимается медвежье семейство? Подготовьтесь его рассказать. Сочинение Вариант 1 Художник- пейзажист И. Шишкин в своей картине «Утро в сосновом лесу» показал нам жизнь русского леса. Летнее утро.

Оно ещё только начинается. Солнечные лучи золотят верхушки могучих сосен. Могучие раскидистые ветки сосен не хотят пропустить свет в чащу. Беловатый туман поднимается из оврага.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий