Мерседес минувшим четвергом заявил, что намерен продолжить инвестиционную активность на китайской рынке. Немецкий автомобильный концерн Mercedes-Benz планирует продать своё предприятие китайской компании.
Mercedes заряжен на Китай, обещая новые инвестиции
Как сообщалось ранее, немецкий автоконцерн Mercedes-Benz собирается продать свой российский завод, который находится в индустриальном парке. Власти Китая одобрили создание совместного предприятия Mercedes-Benz и BMW. Мантуров не исключил, что на бывшем заводе Mercedes будут собирать китайские машины. Гибридные кроссоверы Li L7 и L9 стали доступны в России в дилерских центрах бывшего представительства Mercedes-Benz. Первый квартал показал падение продаж Mercedes в Китае на 12%, что свидетельствует о жесткой конкуренции на рынке, пишет Reuters. Любопытно, что только в нашей стране Great Wall предпочёл построить автомобильный и моторостроительный заводы с нуля — в Индии и Таиланде китайцы выкупили пустующие фабрики у General Motors.
Китайцы купили автозавод по выпуску Мерседесов
Теперь объявлено о приобретении бразильского завода Daimler в Сан-Паулу. Речь идёт о новейшей фабрике площадью 1,2 миллиона квадратных метров, которая начала выпускать «Мерседесы» всего пять лет назад. За сколько Daimler решил продать китайцам актив официально не сообщается — представители немецкого концерна сделку комментировать не стали. Но причины продажи на поверхности — с декабря прошлого года «Мерседесы» в Бразилии не выпускались, поскольку в период пандемии коронавируса спрос на дорогие автомобили в небогатой Южной Америке значительно сократился.
Однако в целом год пока слегка уступает предыдущему: тогда за девять месяцев китайцы купили 592 200 машин, а в 2022-м — 562 600 -5 процентов. Все показатели Mercedes-Benz округлил до сотен. Всего с начала года Mercedes-Benz поставил 1 528 200 автомобилей, что на шесть процентов меньше, чем годом ранее.
Сокращение поставок в первой половине года в компании объясняют продолжающимся дефицитом полупроводников, при этом отмечая, что спрос остается устойчивым благодаря разросшейся линейке электромобилей.
Судьба 8 тысяч сотрудников, занятых в этих автосалонах, пока неясна. Руководство Мерседес рассчитывает, что они попадут в "добрые руки" новых владельцев. Почти два года назад, вследствие событий на Украине, Mercedes-Benz принял решение уйти из России. Именно с этого момента дела у компании в Германии начали идти из рук вон плохо. Потери от ухода из России составили 2 млрд.
Иными словами, они фактически перестанут быть европейскими автомобилями", — поделился Орешкин с журналом "Эксперт". А между тем завод Hyundai в Санкт-Петербурге готовится к возобновлению работы. Предприятие выйдет из простоя уже после новогодних праздников.
Завод Mercedes-Benz в Московской области может купить китайский автопроизводитель
Китайский гигант BAIC хочет выкупить Daimaler AG | У немецкой компании Mercedes в Подмосковье располагается завод, который пока что все еще принадлежит этому автопроизводителю. |
Российский завод Mercedes-Benz могут купить китайцы | Mercedes-Benz AG (Mercedes-Benz) and Zhejiang Geely Holding Group (Geely Holding), the German and Chinese automotive groups, today announced that they have formally established the global joint venture “smart Automobile Co., Ltd.” for the smart brand after receiving the regulatory approvals. |
Российский завод Mercedes-Benz может достаться китайцам
Несколько китайских концернов конкурируют за право работать на бывшем заводе Mercedes-Benz. Скорее всего, именно китайские акционеры Mercedes-Benz не хотят видеть новых конкурентов в числе подопечных немецкой марки на китайском рынке. В качестве потенциального покупателя автозавода фирмы Mercedes на территории подмосковного Есипово рассматривают некая китайская фирма. Из-за западных санкций предприятие закрыло, но Mercedes-Benz договорился о выкупе активов в РФ в случае их снятия.
У «Мерседеса» появились китайские владельцы
Mercedes-Benz — с китайским «характером» и даже с собственным запахом. Mercedes-Benz, как и BMW, по известным причинам потерял свою нишу в республике. Компания Mercedes-Benz продаёт все 80 немецких автосалонов, включая штаб-квартиру в Штутгарте и переезжает в КНР. Mercedes-Benz is making China, the world's top auto market, central to its next electric vehicle (EV) campaign starting in 2025, its CEO told German magazine Automobilwoche. Китаец, желающий купить Daimler, пробовал сделать свой Mercedes. В Mercedes-Benz заявили, что не покинут Китай даже в случае вторжения Пекина на Тайвань. Завод Mercedes в Подмосковье заработает в том или ином виде, покупателем может стать китайский автопроизводитель, сообщил Воробьев.
Компания Geely стала крупнейшим акционером концерна Daimler
Китайцам подобное крайне выгодно, так как сотрудничество с Mercedes-Benz является своего рода пропуском на солидные международные рынки. Такими темпами скоро и сам Мерседес станет собственностью какого-нибудь китайского автогиганта, который лишь памяти ради оставит висеть знаменитую трехконечную звезду могучего немецкого автогиганта. В общем, Mercedes-Benz вполне себе готовится повторить судьбу Volvo, которая была продана в Китай. Удивляться тут нечему. КНР за последние годы превратился в экспортера автомобилей номер один в мире. Тогда как производители Германии больше не имеют ни рынка сбыта, ни преимущества в технологиях. И чем дальше, тем сильней этот отрыв будет увеличиваться. Ну а пока уничтожаемый «зелёными» инициативами немецкий автопром делает ноги. Который, между прочим, долгие годы был системообразующей отраслью национальной экономики. В ХХ веке немецкие инженеры вложили колоссальные усилия в развитие автомобильной отрасли. Марка «Сделано в Германии» стала во всём мире символом качества.
Это было подчеркнуто представлением новых электрических моделей на автошоу, а также анонсом запуска электрической версии модели G-Class на китайском рынке в текущем году. В феврале Mercedes отложила некоторые из своих целей по электрификации на пять лет, при этом заверяя инвесторов в намерении совершенствовать и традиционные модели с двигателями внутреннего сгорания. Этот шаг стал частью пересмотра глобальной стратегии компании в условиях растущего конкурентного давления со стороны местных производителей, которые активно наращивают выпуск как массовых, так и премиальных электромобилей.
В принципе, эта покупка не удивительна, учитывая что на презентации нового Maybach в Шанхае немцы показали цифры продаж: — каждый третий S-класс продается в Китае, но что самое интересное… — из трех Maybach каждые два! Что чуть меньше радует — это китаезация интерьера новых Mercedes. Правда, это именно для меня, может кому-то а китайцам так точно и нравится.
Зато за пределами Неметчины работа концерна бурлит. Так, Mercedes-Benz уже давно активно переносит свои производственные мощности в Китай. К примеру, в прошлом году в Поднебесной было открыто производство грузовиков. Партнером стала китайская компания Foton Motor. В этом году Mercedes совместно с уже другой китайской компанией Geely готовится начать производство нового 4-цилиндрового двигателя. Китайцам подобное крайне выгодно, так как сотрудничество с Mercedes-Benz является своего рода пропуском на солидные международные рынки. Такими темпами скоро и сам Мерседес станет собственностью какого-нибудь китайского автогиганта, который лишь памяти ради оставит висеть знаменитую трехконечную звезду могучего немецкого автогиганта. В общем, Mercedes-Benz вполне себе готовится повторить судьбу Volvo, которая была продана в Китай. Удивляться тут нечему. КНР за последние годы превратился в экспортера автомобилей номер один в мире. Тогда как производители Германии больше не имеют ни рынка сбыта, ни преимущества в технологиях.