Тестовый белый Mercedes C-Class уже достиг отметки в 350 000 км. За это время почти не было неприятностей и неисправностей. Ознакомьтесь с моделью Мерседес-Бенц E 350, 2024 года выпуска, ее характеристиками, комплектациями на сайте Мерседес Панавто. Новый седан Mercedes-Benz E350 отличает уникальная комбинация систем безопасности. Mercedes-Benz в Германии начал принимать заказы на гибрид C350 Е с ценами, начинающимися от 50 961 евро за седан и 52 628 евро за универсал.
Представлен экономичный Mercedes-Benz GLC350e 4Matic 2025
Mercedes-Benz E350 AMG | Автомобильные новости - Авторынок.ру | Взамен версии Е320 приходит версия Е350, оснащенная 3,5-литровым двигателем мощностью 272 л.с., что на 21% больше, чем у Е320. |
Mercedes E-Class 2022 за $60K. Тест-драйв Мерседес E350 W213 | Концерн Daimler представил сразу пять электрических Mercedes. |
Mercedes-Benz E-Class E 350 d AТ (08.2018 - 05.2020) - технические характеристики | Mercedes-Benz оснастит седан E350 BlueTec 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. |
2021 Mercedes-Benz E-Класс Long (V213, facelift 2020) E 350e (320 лс) Plug-in Hybrid 9G-TRONIC | Innovative concepts, exceptional collaborations, background stories. Be inspired. |
Mercedes-Benz W213 — Википедия | The 2018 Mercedes-Benz C350e comes in one trim level, with a base price of $47,900. |
Mercedes-Benz E-класса получил новые моторы
Седан Mercedes-Benz E 350e L приводится в движение бензин-электрической установкой, которая состоит из 2.0-литрового турбодвигателя (211 л.с., 350 Н·м), электрического мотора мощностью 122 л.с., тяговой батареи на 15,6 кВт·ч и 9-ступенчатого «автомата» 9G-Tronic. Mercedes-Benz E 350e — двигатель и управляемость. Гибридный Mercedes оснащен четырехцилиндровым двухлитровым бензиновым агрегатом и электрическим двигателем. Кадр 2 из видео Mercedes E350 Plugin. Итак, значок E350 на задней части седана Mercedes-Benz E-класса 2020 года не означает, что под капотом есть что-то 3.5-литровое. Вы можете купить Мерседес-Бенц Е 350 е 2024 года в Санкт-Петербурге по специальной цене от официального дилера Mercedes-Benz компании Автофорум Нева.
Каталог автомобилей
- Mercedes E2020 350 года сочетает в себе начальный уровень и E-класс
- Mercedes-Benz C 350 e седан
- Mercedes-Benz E 350 eL привлечёт клиентов запасом хода
- Мерседес GLE. 2-е поколение, рестайлинг 2023 года —
- Каталог автомобилей
- Mercedes-Benz E350 (2012)
Mercedes-Benz E 350e L пообещал скромный расход топлива
Дизель-электрический Мерседес GLE 350 de: теперь имеет 333 л. Как вам обновлённый GLE? Вопросов к премиальности никогда не возникает: технологии, широчайшая гамма, оснащение… молодцы! Мне важно, как машина едет и комфорт, остальное — вторично. К этому претензий нет! Попытка «электрифицировать» — мало понятная… Да и отделка салона по-прежнему дешёвая… Ну хоть бы немного материалы улучшили… А мне кажется, что в целом ничего не изменилось, но цены точно поднимут… Почему-то возникает ощущение, что на фоне прогресса китайцев немецкий автопром будто застыл на месте… 117 голосов.
Акцент капота сделан на ребрах жесткости и массивности радиаторной решетки. Энергичный характер автомобиля подчеркнут светодиодной оптикой, галогенками. Боковые зеркала с электрическим подогревом и электроприводом, могут повторять указатели поворота. Ручки дверей окрашены в цвет кузова, багажник открывается из салона. Остекление — теплозащитное, а заднее еще и с обогревом. Интерьер салона с кожаными креслами смотрится люксово. Кресла ковшеобразные, очень удобные. Между передними находится touchpad мультимедиа, узлы управления шасси и мотором.
Приборная панель исполнена в виде монитора на 12,3 дюйма, интегрированного с Comand Online.
На модифицированном бампере находятся три сектора воздухозаборников. Колесные арки на 16 дюймов отличаются красивой фактурой. Панели по бокам элегантно изгибаются в районе ручек и поворотов. Зеркала по бокам достаточно большие, оснащаются повторителями поворота. Задние стойки замаскированы, по всему остеклению проходит хромированная окантовка.
Кожаная роскошная отделка отличает салон. Водительское и переднее кресло — с подогревом и регулировкой подлокотника, у всех сидений есть регулировка подголовника. Посадочные места — ковшеобразные, что удобно с анатомической точки зрения. По центру находится ЖК-дисплей на 7 дюймов.
От классического удлиненного Mercedes-Benz E-Class новый гибрид отличается лишь внешне сзади, а именно под фонарями были сделаны два зарядных лючка. Левый порт способен поддерживать быструю зарядку, а правый — питание от обычной розетки. Ещё одним маркером сверхэкономичной модификации является необычный шильдик E 350 eL. Под капотом гибрида установлена бензин-электрическая установка, которая включает 211-сильную 350 Нм «турбочетвёрку» 2.
Mercedes-Benz E 350e: обзор,тест,описание,технические характеристики
Эти колеса в совокупности с простыми косметическими и техническими доработка вдохнули вторую жизнь в автомобиль 2004 года выпуска, сделав его куда более ярким и уникальным, чем в день покупки у официального дилера. Яркие диски стали изюминкой данного Е-класса и именно они привлекают основное внимание восхищенных прохожих вместе с другими автомобилистами. Черный автомобиль имеет тонированные стекла и передний бампер от «заряженной» версии Mercedes E63 AMG.
В целом же на заднем диване E-класса W213 удобно, крыша не давит, даже несмотря на наличие большого люка спереди и отдельного фиксированного окна сзади, внизу мест для ног также достаточно, а сам диван комфортный. Установить детское кресло сзади можно легко, благодаря открытым креплениям Isofix, с которых надо только предварительно снять пластиковые заглушки.
Ребенку даже за высоким водителем будет вполне комфортно. Багажник в рестайлинговом E-классе W213 довольно объемный — 540 литров. Увеличить полезное погрузочное пространство можно, сложив по отдельности спинки заднего дивана, которые образуют ровный пол, а ручки для их разблокировки находятся в багажном отделении. Если у вас передние кресла с электроприводом, то в момент складывания спинок заднего дивана они автоматически сместятся вперед, а после возвратятся в исходное положение.
Багажник в Mercedes с электроприводом, возможностью открыть его взмахом ноги под бампером и выделенной кнопкой, которая позволяет полностью закрыть автомобиль вместе с ним. Правый экран у нас сенсорный, но управление данными с него не ограничивается только таким способом, вы также можете производить навигацию по нему с тачпада и клавиш на рулевом колесе и с помощью сенсорной панели на центральном тоннеле. В целом, для меня MBUX именно этой, первой версии является на сегодня лучшим решением в автоиндустрии, так как он дает управлять всеми данными на обоих экранах, не отрывая рук от руля, а оба дисплея находятся на одном комфортном для восприятия уровне. Да, в рестайлинговом E-классе органы управления на рулевом колесе немного изменились, клавиши стали сенсорными, а тачпады переехали в углубления на нем.
В предыдущих версиях, где кнопки были физическими, а сенсорные панели выделенными, было все же удобнее.
Модель получила индекс E 350 eL, и это не совсем обычно, ведь обозначение Е 350 e европейский заряжаемый гибрид использовал в 2016—2018 годах, а сейчас в ходу более скромный индекс Е 300 e хотя актуальный гибрид с числом 300 мощнее того прежнего, обозначенного как 350. При этом, по предварительным данным, китайская версия бензоэлектрической «ешки» уступает европейскому аналогу в отдаче, но превосходит в запасе хода без запуска ДВС и экономичности. Прогнозируемая цена удлиненного гибридного седана — 400 000 юаней 4,65 млн рублей.
Mercedes-Benz E 220d 4Matic: полный привод, дизельный двухлитровый мотор 197 л. Все три модификации дополнительно оснащены 48-вольтовым стартер генератором 23 л. Следующие модификации это уже полноценные подзаряжаемые гибриды. Они оснащены электромотором 129 л. Mercedes-Benz E 300 e — задний привод, бензиновый двухлитровый турбомотор 204 л.
Максимальная мощность — 312 л. Для этой версии также можно заказать полный привод 4Matic. Mercedes-Benz E 400 e 4Matic — полный привод, бензиновый двухлитровый турбомотор 252 л. Максимальная мощность — 381 л. Максимальная скорость — 5,3 c но только с заряженной батареей. Подзаряжаемые гибриды E-класса оснащаются зарядкой переменного тока мощностью 11 кВт, но за доплату можно установить быструю зарядку — 50 кВт. К слову, объем багажника у подзаряжаемых гибридов — 370 литров, тогда как у классических версий — 540 литров.
Тест-драйв гибридного Mercedes-Benz C350e и подземные тайны Москвы
Mercedes-Benz выпустил E-Class с расходом топлива 1,4 литра | Когда Москва еще была еще морозной, снежной и белой у нас на тесте оказался красивый холодно-синий Mercedes-Benz C350e. |
2023 mercedes benz e350 4matic sedan | Новый седан Mercedes-Benz E350 отличает уникальная комбинация систем безопасности. |
Представлен экономичный Mercedes-Benz GLC350e 4Matic 2025 | Состоялась мировая премьера седана Mercedes-Benz E-Class нового поколения в кузове W214. |
Пять новых электрических Mercedes: концептуальный «Гелик», два седана, компактный SUV и Maybach
New to the E350 Coupe includes Rubellite Red and Diamond Silver finishes as well as light longitudinal-grain aluminium trim elements. Mercedes says the new E350 will hit 60 mph in 6.1 seconds, matching last year’s RWD E350 but a tenth slower than the old AWD model. The E-Class Sedan is here. Ready to master everyday challenges for you. More dynamic and confident than ever.
Mercedes-Benz E-класса получил новые моторы
Очередной работой мастеров технических усовершенствований стал пакет для кабриолета E350 CDI. Does the range-topping E350d deliver on its promise of sublime comfort and exceptional road manners? Mercedes GLE Coupe 350de позволил нам осуществить 95 км в смешанном режиме в 100% электрическом режиме, довольно хорошая фигура благодаря Аккумулятор 31,2 кВтч. Mercedes-Benz приостановил продажи дизельных E350d в Германии из-за экологических проблем с силовыми установками. За шесть часов, проведённых в Германии, я успел познакомиться с двумя модернизированными версиями Mercedes E-Класса – это E 500 и E 350, которые теперь будут выпускаться под «грифом» BlueEFFICIENCY.
Живая классика: тест Mercedes-Benz E 350 d
Таким образом плагин-гибрид на 82 тыс. Источник: Autohome 1, 2.
E-Class для рынка Китая отличается от европейской модели увеличенной на 142 мм до 5065 мм длиной кузова и растянутой на 140 мм до 3079 мм колесной базой. Как и в Европе, рестайлинговая модель получила по сравнению с дореформенным автомобилем более продвинутую светотехнику, новый дизайн некоторых элементов декора и оснащение. Седан Mercedes-Benz E 350e L приводится в движение бензин-электрической установкой, которая состоит из 2.
Сергей Ильин От обычного удлиненного Mercedes-Benz E-Class новый гибрид отличается внешне только сзади — под фонарями появились два зарядных лючка. Левый порт поддерживает быструю зарядку, правый — питание от обычной розетки. Ещё один маркер сверхэкономичной версии — необычный шильдик E 350 eL.
У пневмостоек по две камеры спереди и по три — сзади [70]. В результате рестайлинга 2020 года Е-класс обзавёлся уменьшенным на 15 мм дорожным просветов — по задумке инженеров это должно улучшить аэродинамические характеристики автомобиля на больших скоростях, что позволяет слегка уменьшить расход топлива, а, следовательно, понизить уровень вредных выбросов. Клиренс модификации «All-Terrain» остался без изменений 156 мм [99]. Трансмиссия[ править править код ] В базовой комплектации автомобиль на момент запуска в продажу модели E200, E220 d, E350 d и E350 e оснащался гидромеханической 9-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач 9G-Tronic как для седанов, так и для версий в кузове купе [19] [96] [42] , универсал и кабриолет [100]. По состоянию на июнь 2018 года весь представленный модельный ряд серии по-прежнему комплектуется исключительно АКП. Данная трансмиссия позволяет быстро и плавно переключать передачи и обеспечивает низкие обороты двигателя, что благоприятно влияет на топливную эффективность и уровень шума [19]. У Е-класса в кузове купе силовой диапазон КПП отличается от седана и составляет 8,92 [70]. Рулевое управление[ править править код ] На автомобиль устанавливается электромеханическое рулевое управление с изменяемым передаточным отношением, которое должно способствовать повышению комфорта при прокрутке руля, регулирующегося в зависимости от скорости движения автомобиля [102].
Передаточное отношение варьируется при этом в зависимости от угла поворота рулевого колеса. Ещё одно преимущество данного механизма, по заявлению компании, состоит в том, что он не только улучшает ходовые качества модели, но и способствует снижению расхода топлива [102]. При помощи функции Direct Steer имеется возможность настроить чувствительность не только подвески, но и рулевого управления [103]. Спортивные модификации от подразделения Mercedes-AMG оснащаются электромеханическим спортивным гидроусилителем руля с зубчатой рейкой, регулируемым передаточным отношением 15,5:1 и рулевым управлением с переменным усилием [104]. Тормозная система[ править править код ] Базовые модели «Мерседес-Бенц» 213 серии и спереди, и сзади оснащаются дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами [105]. На модификации от подразделения Mercedes-AMG устанавливается двухконтурная гидравлическая тормозная система с вакуумным усилителем и ступенчатым тормозным цилиндром [104]. В передней части автомобили оснащаются 360-миллиметровыми E63 или 390-миллиметровыми E63 S вентилируемыми и перфорированными дисковыми тормозами с шестипоршневым алюминиевым суппортом, в задней — 360-миллиметровыми вентилируемыми и перфорированными дисковыми тормозами с однопоршневым алюминиевым плавающим тормозным суппортом [104]. На заказ доступна лёгкая композитная керамическая тормозная система, способная справиться с более высокими нагрузками при торможении.
На заказ доступно множество модификаций дисков и шин различных размеров и дизайна. Двигатели[ править править код ] W213 Plug-in Hybrid До официальной презентации модели многие автомобильные издания опубликовали предполагаемый начальный модельный ряд двигателей будущей серии E-класса, состоящий из бензиновых E200, E250, E300, гибридного E350 e, а также дизельных E200 d, E220 d, E250 d и E350 d [67]. На автосалоне в Детройте было объявлено, что на момент начала продаж — весна 2016 года — модель будет предлагаться с двумя двухлитровыми четырёхцилиндровыми двигателями: бензиновым 184-сильным E200 и новым дизелем, развивающим 195 л. Оба агрегата сочетаются с девятидиапазонной автоматической коробкой передач 9G-Tronic [20] [109]. Позже модельный ряд дополнился 150-сильным четырёхцилиндровый и 258-сильным шестицилиндровый E350 d дизелями, а также двумя бензиновыми двигателями мощностью свыше 330 шестицилиндровый E400 4MATIC и 240 четырёхцилиндровый лошадиных сил соответственно. Кроме того, в линейке E-класса доступна и гибридная модификация. В её основе лежит четырёхцилиндровый мотор и электродвигатель, развивающие совместно максимальную мощность в 286 лошадиных сил 210 кВт [19]. На момент старта продаж в Европе автомобиль в кузове седан оснащался следующими вариантами двигателей: дизельные E200 d 148 л.
Последняя оснащена двигателем V6 серии М276 с двойным наддувом, непосредственным впрыском третьего поколения, регулируемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске, малошумными цепями в приводе ГРМ и безгильзовым блоком , который впервые был представлен в марте 2013 года на Е-классе W212. В 2018 году модельный ряд двигателей подразделения Mercedes-AMG пополнил новый рядный шестицицилиндровый двигатель M256, который инженеры оснастили турбокомпрессором и электрическим нагнетателем. Максимальная мощность силового агрегата составляет 429 л. Мощность электродвигателя составляет 22 лошадиные силы [110]. Весной 2018 года из модельного ряда E-класса была исключена версия E350d с трёхлитровым турбодизелем. После рестайлинга 2020 года впервые в линейке 213 серии появилась гибридная силовая установка со стартер-генератором второго поколения: 48-вольтовой системой снабдили двухлитровый турбированный двигатель M254 с четырьмя цилиндрами и мощностью в 272 л. Электромотор способен кратковременно добавить ещё 20 л. Кроме того, E-класс обзавёлся рядным шестицилиндровым двигателем с заводским обозначением М256 [60].
Mercedes-Benz E350 Estate (W211) на дисках VIP Modular
За это время почти не было неприятностей и неисправностей. Большой универсал способен вместить до 1950 литров багажа. Это настоящий семейный автомобиль, созданный для путешествий, а не псевдо-универсал, как у многих. Ценовая политика — традиционная для бренда. Стоимость базовой версии — 55 662 Евро. Тестовый экземпляр оценивался в 80 652 Евро. В числе опций - кожаная обивка, пневматическая подвеска с регулировкой уровня, комфортные сиденья с электроприводом и фаркоп. Но это отнюдь не означает, что Mercedes E-Class — помпезное транспортное средство.
Напротив, внутри он даже по протестантски суровый, что разочаровывало многих тест-редакторов. Очевидно, что салон не был столь же привлекателен, как в Audi или BMW. Но так было всегда.
Серьезные изменения выдает не только существенно переработанная внешность, но и новые технологии, более современные технологии безопасности и три уникальные комплектации, которых не было ранее.
Спортивная модификация E-Class Sport также обновилась практически до неузнаваемости. К линейке E-Class 2021 года присоединяется гибридная модель «e350e plug-in», а также обновленная модель «E53 performance». Изменения во внешности 2021 Mercedes-Benz E-Class Наиболее очевидным обновлением бизнес-линейки E-Class 2021 года, безусловно, является внешность. В частности, передняя часть седана и универсала, который по традиции подоспеет позже.
Оптимальное для большинства водителей сочетание управляемости и плавности хода. Но если захотите погонять - нет проблем, связка «двигатель и коробка передач» плюс спортивный режим работы силового агрегата способна серьёзно поменять характер седана. И ещё больше автомобиль будет зависеть от того, какое оборудование для него вы закажете. Он может быть тихим и плавным бизнес-шаттлом, а может - если не поскупиться на акустику Burmester и все составляющие системы Energizing Comfort - превратиться в лаунж на колёсах. Главное - не экономить на электронных ассистентах водителя. Да, стоят они немало, но и работают весьма эффективно. Если вы за рулём имеете привычку отвлекаться от дороги или попросту не можете похвастаться скоростью реакции на меняющуюся дорожную обстановку, лучше заказать побольше электроники. Поверьте, это всё равно обойдётся дешевле, чем ремонт разбитого в ДТП автомобиля.
Машина убережёт вас от столкновений с соседями по трафику, пешеходами или препятствиями, поможет при парковке и вообще будет всячески оберегать, пока вы находитесь за рулём. Итог Российская сборка - если вы выберете именно такой E-Class - ничем себя не выдаёт, кроме маркировки на кузове да обозначений в документах, а если вам принципиально получить автомобиль Made in Germany, то просто выбирайте топовые моторы. Исполнение E 350 d весьма гармонично сочетает в себе динамику и комфорт, спортивный характер и роскошный салон, резвость и экономичность. И вполне справедливо, что эта модель Mercedes-Benz остаётся одним из бестселлеров марки. Пронести все свои лучшие качества, за которые и ценят «ешку», сквозь года и только преумножить сильные стороны - это надо уметь.
Его стоимость на 2000 долларов или 175 000 рублей больше, чем у "одноклассника" BMW 5-Serie s. Напомним, что новый E-Class W214 был официально представлен весной 2023 года. Только сейчас автомобили добрались до дилерских центров. Базовый E350 4Matic в исполнении Premium оценивается в 63. Стоимость E450 4Matic в исполнении Pinnacle составляет 71.
Автомобиль по цене опережает своих конкурентов в сегменте.
Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)
- Mercedes-Benz изменил стоимость нового E-Class
- Mercedes E-класса (W212): достойный или проблемный вариант?
- новый мерседес е 350 новый | Дзен
- Mercedes-Benz E350 Estate (W211) на дисках VIP Modular » Автомобили и тюнинг
Новая внешность, новые технологии и подключаемый гибрид: чем удивил обновленный E-Class
- Mercedes E 350 CDI - все проблемы за 100 000 км
- новый мерседес е 350 новый | Дзен
- Это последний E-Class в истории Mercedes. Представлено новое поколение "ешки" - Российская газета
- Price in Russia
- На гибридный Mercedes C350 Е начали принимать заказы
Живая классика: тест Mercedes-Benz E 350 d
В дизайне модели в кузове универсал также преобладают плавные линии, отличающие её от предшественников. Отличить автомобиль от остальных универсалов модельного ряда компании можно по более спокойной пластике боковин: почти горизонтальное ребро жёсткости проходит по дверным ручкам и заканчивается на заднем крыле [37]. Кабриолет пятого поколения E-класса имеет тот же силуэт, что и версия в кузове купе, разделяя с ней те же характерные пропорции [47] [77]. Подвеска модели на 15 миллиметров ниже, чем у седана [47]. Передняя и боковая части кабриолета выделяются низко расположенной «алмазной» решёткой радиатора с закреплённой в центре фирменной звездой компании-производителя, светодиодными фарами в качестве опции доступна матричная технология Multibeam , вытянутым капотом с электроприводом и полностью выдвигающимися боковыми окнами. Задняя часть отличается от серийного седана двухсекционными тонкими светодиодными задними фонарями, которые, как и купе, имеют особый режим включения и выключения [47]. Модель традиционно оснащается мягким трёхслойным складным верхом [78]. В стандартной комплектации на автомобиль устанавливаются 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски [47]. Интерьер[ править править код ] Салон «Мерседес-Бенц» 213 серии Интерьер пятого поколения E-класса был впервые представлен на видео, распространённом компанией «Мерседес-Бенц» в декабре 2015 года [79]. Кроме того, определённые идеи можно было увидеть на концепт-каре Mercedes-Benz Concept IAA , который немецкий концерн представил в сентябре 2015 года на Франкфуртском автосалоне.
Большинство базовых моделей получило в качестве стандарта широкоформатный дисплей. В максимальной комплектации возможна установка 23 высокочастотных динамиков аудиосистемы Burmester и эффектом 3D-звучания 1450 Вт общей мощности, из которых 400 Вт приходится на три сабвуфера , как и в S-классе 222 серии [72]. На рулевом колесе установлены сенсорные элементы управления на горизонтальных спицах система, получившая название Touch Control , которые реагируют на прикосновение пальцами и управляют информационно-развлекательной системой автомобиля [72] [82]. Идея использовать широкоформатный дисплей в качестве комбинации приборов позволяет водителю самостоятельно выбирать между тремя стилями отображения: «Классическим», «Спортивным» и «Прогрессивным» [72]. Мультифункциональный руль с двумя тачпадами входит в серийное оснащение автомобилей E-класса [83]. Наряду с тачпадом и сенсорной панелью, для управления информационно-развлекательной системой водитель может использовать также традиционный контроллер COMAND в центральной консоли, который способен распознавать даже почерк, а также систему голосового управления Linguatronic [72] [13] всё под заказ. Там же располагаются кнопки прямого доступа для управления различными функциями автомобиля, такими как система кондиционирования воздуха или активация и деактивация некоторых систем помощи водителю [72]. В оформлении интерьера использованы древесина с открытыми порами, дерево в ярких тонах с плавными линиями и новые металлические материалы [19]. Двери в зависимости от комплектации могут быть отделаны кожей.
Уже традиционно представлен и фирменный чёрный рояльный лак [84]. Двери автомобиля с системой Burmester Передние кресла с ручной регулировкой длины подушки тоньше, чем у предшественника, а между модификациями отличаются в основном обивкой. Подушка у таких кресел раскручивается в длину электроприводом. Спинка задних сидений разделена в соотношении 40:20:40 [87] [88]. Одной из новинок серии является пакет Heat Comfort, включающий подогреваемые подлокотники в дверях и на центральной консоли [20]. Базовое оснащение центрального подлокотника включает коробку для укладки вещей и два выдвижных держателя для стаканов. Опционально доступен держатель для планшетного ПК для задних пассажиров. Внутреннее освещение разработано с применением энергосберегающей светодиодной технологии [89] [72]. Она добавляет подсветку, например, к элементам отделки, центральному дисплею, передней укладке на центральной консоли, углублениям для ручек, дверным карманам, передним и задним пространствам для ног, подвесной консоли и иным элементам [19] [20].
Автомобиль в кузове купе имеет отличное от седана исполнение салона с иным оформлением центральной консоли, включающим видоизменённые дефлекторы вентиляционной системы в форме маленьких турбин, схожей с продемонстрированной на концепте S-класса в 2013 году [70] , а также обновлённые кресла стандартные сиденья — с частичной электрорегулировкой, в максимальной комплектации — мультиконтурные с массажем. Пространство сзади в ногах увеличено на 74 мм в сравнении с предшествующей моделью. Добавлена пара новых видов светлой деревянной отделки с крупными порами и глянцем. Запас пространства для головы, ног, а также в плечах на первом и втором рядах увеличился [42].
Что бросается в глаза при первом контакте с гибридным GLC, так это очень сдержанный сигнал Mercedes о том, что в кузове этой копии спрятаны батареи и дополнительный электродвигатель. У нас есть крошечный логотип на арке переднего колеса, буква «e» в обозначении модели на двери багажника и дополнительный клапан на заднем бампере, закрывающий гнездо для зарядки. С другой стороны, гораздо легче заметить большие 20-дюймовые диски, которые были установлены на тестируемом экземпляре, и аксессуары, включенные в пакет стайлинга AMG — более спортивные бамперы, больше хромированных элементов или более острую форму выхлопной трубы. Интерьер GLC 350e Такое же впечатление возникает при взгляде в салон, где приборная панель в значительной степени отделана кожей и деревом. В сочетании с серебряными вставками он создает в интерьере роскошную атмосферу и делает пребывание в такой обстановке очень приятным. Дизайн приборной панели делает работу еще более удобной, поскольку она интересна и довольно минималистична. Однако более пристальный взгляд на салон показывает, что все ключевые модули имеют собственные физические элементы управления — они просто удобно расположены в незаметном месте. Они расположены, например, в центральном туннеле, рядом с контроллером информационно-развлекательной системы. Сам контроллер состоит из удобной ручки и расположенного над ней тачпада, на котором можно, например, менять песни в плеере или вводить отдельные буквы адреса навигации. Сам экран информационно-развлекательной системы COMAND не чувствителен к прикосновениям, но хорошо подходит для управления с помощью поворотной ручки. Читайте также: Обзор Mercedes A 200 Edition Меню четко организованы, некоторые из них выполнены в виде карусели. Смотрится эффектно, но по сравнению с классическим расположением переключателей здесь отображается меньше информации. С другой стороны, можно управлять наиболее важными функциями панели кондиционирования с помощью физических кнопок.
Неужели в Mercedes разработали активную пневматическую подвеску? Раньше подобная «магия» была достижима только с помощью гидравлики именно такие системы Active Body Control и Magic Body Control стоят на S-Классе , так как пневматика не могла столь быстро, peaгировать. На управляющие сигналы. А новые многокамерные пневмостойки — могут? Инженеры, предпочитают говорить о быстродействии всей системы отклик — 60-мс , ведь электроника управляет и амортизаторами. Интересно, что в гидравлической подвеске амортизаторы как раз пассивные... Увеличившись в размерах, прибавка в колесной базе составила почти 12 см. Выходит, думали не только о бездорожье! Участок с серпантинами мы в азарте проехали дважды. Турбомотор 2. Вот только дороги Эльзаса слишком хороши, чтобы я сумел различить активное демпфирование... Главное впечатление: один автомобиль — два характера!
Но нет, стоп! Несмотря на более поджатую подвеску, он остаётся гражданским автомобилем. Для жизни. С в меру задемпфированным педальным узлом и интеллигентно-придушенной выхлопной системой. Смачные раскатистые спортивные нотки прорезаются и ненавязчиво лезут в салон, только когда мотор начинает дышать полной грудью через полностью открытый дроссель. E 500 для путешествий. Для быстрых путешествий по безлимитным автобанам. Нажал на газ во Франкфурте — через 2,5 часа отпустил у озера Комо. Мотор избыточен, но на трек «пятисотому» ещё рано, а на любых горных серпантинах 600 ньютон-метров и 408 «лошадей» остаются невостребованными. Так что — автобаны. Только автобаны. Из конкурентов лишь 407-сильный BMW 550 может поспорить с нашим подопытным. Он не столь атлетичен, но при более сбалансированной динамике существенно дешевле. Угол развала между полублоками уменьшен с 90 до 60 градусов, что положительно сказалось на плавности работы мотора. Прирост в мощности и крутящем моменте произошёл за счёт доработки процесса смесеобразования и применения нового резонансного коллектора с переменной длиной впускного тракта.