Новости мерседес е класс 2015

Владелец Mercedes-Benz E-class (W212) с 2.0 бензиновым двигателем, 184 л. с., АКПП, задний привод делится опытом эксплуатации, фото, тюнингом и обслуживанием своей машины 2015 года на DRIVE2.

Что готовит новый Mercedes-Benz E-Class 2016 года: приоткроем завесу

Mercedes-Benz E-Class 2023: представлено новое поколение в кузове W214 «Мерседес-Бенц» E-класса с середины 1990-х годов обладал отличным от других седанов и универсалов этого производителя дизайном, особенностью которого является использование четырёх разделённых фар головного света.
Разбор уязвимых мест автомобилей Мерседес Е-класса (W211) и CLS-класса (С219) Mercedes Е-класса в кузове W213 — машина для немцев эпохальная.
Mercedes-Benz E-Class V и V Рестайлинг 2016-2022: полный обзор, характеристики, цена Полезные ссылки для владельца Mercedes-Benz!

Mercedes Е-класса: четыре литра на двоих

Автомобили марки Мерседес всегда считались символом достатка и солидности, эталоном качества и надежности. 2015 Mercedes-benz E 250 blue 2.1 E 250 BLUE WHITE Lot 47740444 Vin WDDHF9HB9FB124315. Вся важная информация и главные особенности седана Mercedes-Benz E-класса из разделов «Дизайн», «Технологии» и «Комплектация». VIN-коды транспортных средств Mercedes-Benz C-, GLC-, S-классов, подпадающих под отзыв. Но, на мой взгляд, Mercedes-Benz E-класс W213 больше не про динамичную езду, а про более спокойное и размеренное движение, при этом он прозрачен для водителя, обеспечивая точный отклик на повороты руля, быстро и корректно реагируя на дозировку газа.

Mercedes E-Class W212: если седан, то «Мерс», если «Мерс», то только черный

Разумеется, есть отличия и в экстерьере, и в интерьере. Но принципиальная разница кроется в появлении новых опций и изменениях в моторах и коробках. Например, появился многофункциональный руль, пятиступенчатые АКПП получили функцию ручного переключения Touch Shift, в базовую комплектацию вошли оконные подушки и ESP. Пороги, рамка лобового стекла, передок, крылья, арки. К счастью, на рынке все еще хватает кузовных деталей, поэтому восстановление почти всегда возможно только если машина не совсем трухлявая , но не всегда экономически целесообразно.

Вывод: надо искать максимально целую машину, пусть и на 50-100 тысяч дороже, и сразу же вкладываться в антикор и подваривание проблемных мест. Совсем без коррозии машин найти практически невозможно, что бы ни рассказывали продавцы. Поперечина, на которой установлены радиаторы - уязвимое место, даже при несильном ударе гнется, нарушая положение радиаторов со всеми проводами вентиляторов, патрубками и т. Двигатели - Для рядных четверок М111 2.

Обслуживание любого V8 обойдется значительно дороже, чем более компактного рядного мотора. Усложнение по сравнению с дорестайловыми дизелями - весьма существенное, удорожание компонентов - едва ли не на порядок. Да, расход и тяга порадуют, а вибраций и шума куда меньше, чем у "старичков". Но если речь идет о машинах старше 15 лет, то эти преимущества коммонрейлового дизеля уже такого значения не имеют.

Но шумность и вибрации - "грузовые", а пробеги обычно зашкаливают за 500 тысяч, ибо именно такие варианты гоняли в такси. Чисто теоретически есть возможность найти вариант "от дедушки", но это исчезающая редкость. Хотя если найдется, то можно рассчитывать на долгие годы эксплуатации без особых вложений. И течи масла из сальников и прокладок, особенно - прокладки ГБЦ.

Моторы, как уже было сказано, хорошие, но перегревом их можно легко убить. Замена масла через 60 тысяч и периодический сервис делают ее почти неубиваемой. Жаль, что по таким старым АКПП непросто найти квалифицированный сервис и мастера, желающего взяться за ее обслуживание и ремонт. Итак, у меня в семье сейчас 4 Мерседеса: один новый, один почти, два в возрасте.

Плюс около 10 под моим пристальным наблюдением у друзей, плюс пара десятков у знакомых.

Пока рассекретили только седан, но и универсал обязательно будет. Скорее всего, включая вседорожное исполнение Allterrain. А вот купе и кабриолет заменит модель CLE, о которой нам только предстоит узнать подробности. Те же 204 «бензиновых» силы, зато электромотор прибавляет 129 л. Конечно, если заряжать от сети батарею на 25,4 кВтч. E 300 e 4Matic, как вы уже догадались — та же версия плюс полный привод и одна десятая секунды к разгону до «сотни».

Самой быстрой версии E 400 e 4Matic на то же упражнение потребуется всего 5,3 секунды. Электрические компоненты здесь те же, а вот сама бензиновая «четверка» форсирована до 252 сил и 400 Нм. Паспортный расход при такой динамике всё равно не превышает одного литра на 100 километров. Для Mercedes-Benz это уже четвертое поколение подзаряжаемых гибридов. Батареи собственной разработки с системой охлаждения компания выпускает в Польше — их емкость составляет 25,4 кВтч. От 55-киловаттной зарядной станции постоянного тока батарею можно наполнить всего за 30 минут. Но мы считаем этот показатель условным и призываем на него не ориентироваться — в случае с подзаряжаемыми гибридами эти цифры нерелевантны и только сбивают с толку.

Будто бензиновый мотор в таких машинах выступает как бесполезный гандикап. С дизельными версиями всё проще: это «мягкие гибриды», которые в розетку не включаются, а различия сводятся к заднему либо полному приводу. ДВС модификации E 220 d развивает 197 лошадиных сил и 440 Нм крутящего момента. Помогает ему тот же электромотор 23 л. И это самый медленный Е-Класс? Вовсе не плохой результат, особенно если учесть расход топлива: у дизелей паспортные показатели падают ниже пяти литров на 100 километров. Шасси Подвески на обеих осях многорычажные: спереди по четыре рычага, сзади по пять.

Даже базовым версиям со стальными пружинами положены адаптивные амортизаторы. Но лучше выбрать пакет Technology package — в него подвеска Airmatic уже включена.

Появлялся сильный грохот при езде, также выдавалась и ошибка по неправильному положению распределительных валов. Чтобы решить эту проблему, придется вынуть двигатель и заменить все изношенные части привода ГРМ. Специалисты Даймлер постарались решить эту проблему, выпустив усиленные шестерни привода. И как показывает практика, они не так хороши, как хотелось бы, но живут уже по 200 тысяч. Соответственно, вместе с ними меняется и цепь ГРМ. Еще примечательно, что в какой-то момент эти моторы стали часто попадать на гильзовку, виной тому износ силуминовой поверхности цилиндров, которая изнашивалась из-за выхода из строя катализаторов, соривших керамической крошкой в цилиндры. Кроме этого задиры нередко появляются от перегрева этих моторов.

Первое время задранные силовые агрегаты просто постукивают на холодную, но спустя какое-то время начинают громко греметь. Замена катализаторов и гильзовка блока позволяют М272 и М273 спокойно проработать 500-600 тысяч пробега. Головной боли доставляет и впускной коллектор, оборудованный сразу тремя актуаторами. Центральный отвечает за заслонки изменения геометрии коллектора. Тут частенько изнашивается и выходит из строя коромысло из пластика, его лучше сразу менять на металлическое. Остальные актуаторы отвечают за вихревые заслонки, которые нередко рассыпаются и попадают в цилиндры. Так что опытные автолюбители сразу удаляют и их, и актуаторы, а отверстия осей глушат. Есть еще одна хитрость, родной коллектор можно демонтировать и поставить пассивный пластиковый коллектор, который ставился на SLK350. Короче говоря, М272 и М273, которые ставились на W211 после рестайлинга, добавили головной боли поклонникам Мерседес.

Ну и да, все, о чем мы говорили выше, распространяется и на четырехдверное купе CLS. Вот только первые вариации двигателя вышли, откровенно говоря, ужасными. В частности, на них стояли бракованные болты головки блока цилиндров. Кроме этого у данных моторов быстро выходят из строя кулачки распределительных валов, растягивается цепь ГРМ, ломаются шестерни валов и сильно стучат фазовращатели. Дизельные силовые агрегаты Под капотом W211 можно увидеть один из пяти дизелей, которыми он комплектовался. Наиболее популярный силовой агрегат — это ОМ646 , идущий с модулем балансиров. ОМ646 — весьма неплохой и выносливый мотор, но порой автолюбители могут столкнуться с проворачиванием вкладышей. Из заметных недостатков — пластиковые впускной коллектор, который могут разбить оси заслонок, из-за чего возникает подсос воздуха. Данный мотор имеет усовершенствованные версии — пятицилиндровый ОМ647 и шестицилиндровый ОМ648.

И эти силовые агрегаты уже не задирают вкладыши. А ОМ648 и вовсе считается одним из лучших дизелей. ОМ648, объемом 3. Двигатель без проблем проживет 500 тысяч пробега с родным ЕГР, без особых поломок. После рестайлинга указанные выше моторы поменяли на V-образный двигатель ОМ642 , с реальным объемом 3. В целом, данный мотор не посрамил доброе имя своих предшественников, но у него есть свои проблемы, в основном, с теплообменником и вихревыми заслонками. Также вернулись проворачивания вкладышей. В народе бытует мнение, что проворачивает вкладыши по причине серьезного износа масляного насоса. Чаще всего износ появляется из-за скопившегося мусора, попадающего в масляную магистраль.

ОМ643 — единственный турбированный дизель, который можно увидеть под капотом CLS. А вот на W211 можно увидеть битурбодизельный V8, объемом 4. Это не самые распространенные двигатели с легкосплавным блоком цилиндров и съемными гильзами. О них известно не так много, но они точно хорошо ходят до 200 тысяч, а вот потом с ними начинаются проблемы, больно бьющие по кошельку. Полноприводный 4Matic W211 встречается и с полным приводом. Эти автомобили комплектовались двигателями М112, М113 и М272. Если мы говорим про дизель, то полный привод доступен только на автомобилях с мотором ОМ642. Полноприводных С219 — нет. В целом, по работе 4Matic все хорошо.

Пятиступенчатая 722. А вот у всех W211 до рестайлинга, стояла именно эта коробка, но вот после, «автомат» ставился только в пару к 4Matic. Пост-рестайлинговые W211 оборудовались коробкой 722. Мы уже делали детальный разбор каждой из этих АКПП. Если говорить кратко, то это вполне хорошие, выносливые и работоспособные трансмиссии. Достаточно своевременно менять смазочную жидкость и следить за подтеканиями. Конечно, у «автоматов» есть свои уязвимости, про которые нужно знать. Понадобилась новая автоматическая коробка на Мерседес? Радиатор коробки и мотора АКПП может резко выйти из строя по причине попадания антифриза в масло.

С данной проблемой столкнулись почти все владельцы «Мерсов» в 2005 году.

А на Mitsubishi Galant IX ещё 1. Фото выше — сразу после покупки. Петь дифирамбы Мерседесу можно много и долго, поэтому отмечу самое главное, что приносит удовольствие до сих пор: — стильный внешний вид, — потрясающая адаптивная светодиодная оптика, ночью видимость как днём, и широко обочина освящается. Надежность на высоте, при своевременном, качественном обслуживании и в адекватных руках. На данный момент пробег 125 тыс.

Купить Mercedes-Benz E-Class (Мерседес Е класс) 2015 года в России

А именно, отдельный экран приборного щитка и два больших дисплея под единым стеклом. Но, стоит отметить, что дополнительный экран для переднего пассажира является опцией. Дефлекторы вентиляции на «торпеде» получили электропривод, но сохранили и ручные регулировки. Все «Мерседесы Е-класса» будут оснащать турбомоторами. В паре с ними идут девятиступенчатые автоматы. А также, электрический стартёр-генератор, который помогает в первые секунды разгона.

Привод может быть или задний или полный. Базовые версии получили двухлитровые двигатели: бензиновый мощностью 204 или 259 л. Для американского рынка анонсирован Mercedes-Benz E450 с шестицилиндровым бензиновым мотором объёмом 3,0 литра, развивающим 380 л.

На 180 000 километров промывка двух форсунок и замена двух других форсунок высокого давления.

Mercedes-Benz E-Class 2020 Не пропустите:Топ-10 самых продаваемых автомобилей в мире В салоне изменения также должны быть не слишком существенными — новый руль, и вероятно, новый сенсорный экран информационно-развлекательной системы MBUX, которая устанавливается на все современные модели Mercedes-Benz. Те, кто ожидают технических обновлений в E-Class, скорее всего, будут разочарованы, так как по имеющейся информации Mercedes-Benz не планирует никаких изменений в линейке двигателей — останутся те же бензиновые и дизельные моторы на шесть цилиндров, и все также без топ-версии с 4-литровым V8, как в других классах.

Уже в базовом оснащении появился круговой обзор. Для комфортной езды с открытым верхом автомобиль оснащается системами: AIRSCARF: система обогрева зоны головы, позволяет наслаждаться ездой с открытым верхом при низких температурах наружного воздуха, AIRCAP: снижает образование завихрений и шума ветра в салоне также и для задних пассажиров, EASY-ENTRY: система облегчения посадки, благодаря которой свои места с легкостью занимают и пассажиры задних сидений. При выборе разных режимов движения динамичный «Sport», расслабленный «Comfort», особо экономичный «ECO» изменяются характеристика двигателя, коробки передач ходовой части и рулевого управления. Можно выбрать между максимальной маневренностью или высоким комфортом амортизации. Пониженный на 15 мм дорожный просвет и спортивное рулевое управление с переменным передаточным отношением создают наилучшие предпосылки для очень динамичной манеры вождения.

Mercedes-Benz E-class (Мерседес-Бенц Е-класс) 2013 года - обзор модели авто

The Mercedes-Benz E-Class and its predecessors stand for a unique tradition in the upper mid-range and executive class. Research the 2015 Mercedes-Benz E-Class at and find specs, pricing, MPG, safety data, photos, videos, reviews and local inventory. Подвеска традиционно для Mercedes-Benz мягкая и комфортная, но на той тонкой грани, где энергоёмкость рискует перейти в валкость. обзор модели авто.

Рестайлинг Mercedes E-Класса 2020 в кузове купе и кабриолет официально представлен

Стилистика экстерьера Mercedes-Benz E-Class 2016 на фото представляется как симбиоз С-класса, GLA и купе S-класса. Дисплей у нового Mercedes-Benz E W 213, который покажут на автосалоне в Детройте, больше, чем у S-klasse! характеристики, комплектации, фото, видео, обзор. Автомобили марки Мерседес всегда считались символом достатка и солидности, эталоном качества и надежности.

Дизель против бензина. Какой Mercedes-Benz E-Class лучше?

Разобраться с таким большим разнообразием двигателей Mercedes-Benz W212 непросто. Выбор, как правило, определяется толщиной кошелька. Но прежде чем его открыть, необходимо ознакомится с потенциально возможными проблемами. В Европе большинство клиентов выбирали дизельные модификации. Следует помнить, что 2,1-литровый турбодизель ОМ 651 первых лет выпуска страдал от проблем с пьезо-форсунками Delphi. Mercedes в связи с этим проводил сервисную акцию. С пробегом двигатель все чаще начинает донимать утечками охлаждающей жидкости патрубок под топливным фильтром и износом цепи ГРМ.

Проблема в том, что цепь привода ГРМ расположена со стороны коробки, существенно усложняя замену. Иногда начинает свистеть турбина. Самым надежным считается 3-литровый турбодизель ОМ 642. Неисправности вспомогательного оборудования форсунок, турбонагнетателя и т. Впрочем, в отдельных случаях цепь ГРМ выдерживает всего около 200 000 км. Перед покупкой необходимо обязательно проверить состояние сажевого фильтра и отсутствие утечек масла из охладителя, расположенного между цилиндрами.

Избегайте автомобилей из Германии, работавших в Такси! А как обстоят дела с бензиновыми моторами? К сожалению, не самым лучшим образом. Наиболее безобидный дефект - появление белого дыма при холодном пуске Е200 CGI - устраняется изменением программного обеспечения и заменой уплотнения турбины. Остальные агрегаты Мерседес Е 212 могут потребовать дорогостоящего ремонта ближе к 100 000 км. Появляется металлический звук треск при запуске.

В случае с М 274 замены могут потребовать и распределительные валы чаще впускной. Тянуть с ремонтом не стоит, иначе возможен обрыв цепи. Для ремонта придется подготовить 100-150 тыс. Стоит отметить, что проблема не повальная. Есть живые примеры, проехавшие 200 000 км на оригинальной заводской цепи. Осторожность следует проявлять при покупке Е300 с 3-литровым двигателем мощностью 231-245 л.

Здесь установлен агрегат серии М272, который в прошлом прославился преждевременным износом зубьев на балансировочных валах.

При выборе разных режимов движения динамичный «Sport», расслабленный «Comfort», особо экономичный «ECO» изменяются характеристика двигателя, коробки передач ходовой части и рулевого управления. Можно выбрать между максимальной маневренностью или высоким комфортом амортизации. Пониженный на 15 мм дорожный просвет и спортивное рулевое управление с переменным передаточным отношением создают наилучшие предпосылки для очень динамичной манеры вождения. Весьма практична система регулирования дорожного просвета. Многокамерные пневматические амортизаторы регулируются в трех ступенях.

Она может похвастаться сложной формой с внутренними ярко выраженными фигурными отделениями фар и ДХО. Сложилось впечатление, что немцы решили сберечь традиционную «четырехглазость». Обновления затронули и радиаторную решетку, получившую 2 большие хромированные горизонтальные линии. Интересно, что 4 поколение Мерседес Е-класс купе обладает единственной горизонтальной линией на решетке, а седан и универсал, как писали раньше, двумя. Высота дорожного просвета у всех моделей равняется «традиционному» значению — 160 миллиметров. Если сравнивать новинку с прошлый поколением, она стала немного больше в размерах. Интерьер выделяется красивой внешностью, качественной отделкой. Немецкая компания решила вернуться к прошлым традициям. Внешность передней панели обладает рубленными формами незабвенной классики в кузове W123, современными подобранными материалами, вспомогательными кнопками, переключателями, датчиками и дисплеями. Приборная панель получила лишь 3 «колодца». Что касается центральной консоли, она тоже перенесла серьезную модернизацию своей внешности. Салон стал выглядеть свежо, современно, улучшилась эргономичность. Стоит отметить, что внутренняя часть Мерседес Е класс купе чуть-чуть выделяется на фоне «базовой» версии седана или универсала. Объем багажника составляет солидные 540 литров. Техническая информация Для России немцы предусмотрели моторы Мерседес W212, работающие на бензине и дизельном топливе. Бензиновый список получил 1. Также был мощный 3. В роли топового выступала V-образная «восьмерка» с рабочим объемом 4. Дизельный вариант только один. Это 2. В роли связующего звена немцы установили 7-ступенчатую автоматическую коробку 7G-Tronic. Цена сегодня Сегодня купить поддержанный Мерседес Е-Класс 4 поколения можно от 770 000 рублей. Данный ценник актуален на январь 2020 года. V поколение 2016-настоящее время В январе 2016-го немцы представили свое последнее на данный момент 5 поколение Mercedes E-Class в кузове W213. В компании называют свою машину «самой умной и технологичной». Новинку оснастили «фамильным» дизайном марки, стал больше по габаритам, а в плане оснастки вообще замахнулся на «старшего брата» S-Class. Экстерьер Внешний вид нового Mercedes E-Class 2016 немцы решили выполнить в стиле, которую впервые показали на своем флагмане S-Class W222 в 2013-м. В дальнейшем на этот стиль перешли остальные модели компании, в том числе младшая модель C-Class. Некоторые полагают, что подобная унификация экстерьера привела к тому, что «ешка» потеряла собственную самобытность и теперь ее можно перепутать с тем же С-классом. Фронтальная область имеет довольно сильно наклоненное стекло, за которым идет длинный капот с небольшим рельефом по краям. Далее можно заметить радиаторную решетку, которую можно оснастить разным дизайном, смотря какая будет версия. Так немцы предусмотрели хромированную окантовку с двумя длинными ребрами и массивным «шильдиком» в центре, а также более элегантную, классическую с более толстым хромированным обрамлением и тонкими ребрами, которые разделяются в центре одной вертикальной линией. Логотип в последнем варианте стоит в виде статуэтки. Нижняя часть бампера получила 2 воздухозаборника по бокам и еще одну щель решетки в середине. То, как бампер будет оформлен будет напрямую зависеть от выбранной модификации.

Заострённый дизайн его интерьера и экстерьера — это не просто дань высокому вкусу, а, скорее, новая интерпретация идеи современного автомобиля, способная подчеркнуть в его облике мощь и динамичность. Новый дизайн Mercedes-Benz, отличаясь молодостью и свежестью, расставляет спортивные акценты посредством элегантных деталей. В новом Mercedes-Benz E-class настоящий «Мерседес» узнаётся мгновенно.

Mercedes-Benz E-Класс

Понадобились новые задние фонари на Мерседес? Стоп-сигналы Как показывает практика, автовладельцы часто сталкиваются с необходимостью замены повторителя стоп-сигнала, установленного в крышке багажника W211, светодиоды которого со временем выходят из строя. Проблем добавляет и минусовая температура, от которой могут отломиться уголки стоп-сигнала, из-за чего раскрывается край щели, в нее то и попадает вода. Да и в целом, светодиодная полоска не отличается особым качеством. Понадобился новый стоп-сигнал на Мерседес? Крышка багажника Открывая багажник услышали «хлюпанье» воды? Придется заделать щель за стоп-сигналом, прочистить дренаж в крышке и «бленде». И вот он довольно проблематичный. Чаще всего автовладельцы могут столкнуться с оплавленной фишкой провода подогрева заднего стекла и ее гнезда. Об этом легко понять по сильному запаху жженого пластика, либо по переставшему работать обогреву. Если гнездо в блоке оплавилось — понадобится не только новый блок, но и фишки на замену.

Если в блок попадала влага, электронная плита начнет покрываться ржавчиной, которая также может появится и на ножках микросхем. Из-за этого в автомобиле пропадет часть функций. К примеру: Освещение салона Автомобиль перестанет отзываться на ключ и т. В подавляющем большинстве случаев это говорит о проблемах с блоком SAM. Вода в багажнике Если в багажник автомобиля регулярно попадает влага, то это выльется в проблемы с электрическими блоками, установленными в подполье. Чаще всего вода попадает посредством прохудившихся пластиковых пистонов, крепящих желобки водостока. Раз в пару лет нужно проверять желоба, прочищать накапливающуюся под ними грязь, и, при необходимости, устанавливать новые фиксаторы. Крайне редко, но влага может попадать в багажник посредством уплотнителей фонарей. Замок зажигания Владельцы дорестайлинговый W211 нередко сталкиваются с выходом из строя замка зажигания. Автомобиль перестает отзываться на ключ, но встречаются случаи, когда замок отказывается поворачиваться, а еще реже, ситуации, когда мотор не запускается.

В подавляющем большинстве случаев проблема кроется в микросхеме замка зажигания, но виновником может быть и сам ключ. Понадобится новый замок зажигания на Мерседес W211? Проблемы по электрической части Электрика рассматриваемых сегодня автомобилей отлично диагностируется фирменным сканером, который показывает абсолютно все ошибки. Так что настоятельно рекомендуем обслуживать автомобили Мерседес исключительно на специализированных станциях техобслуживания. Это сэкономит ваше время и деньги. Подвеска А вот подвеска у W211 и С219 — далеко не самая простая. Спереди стоят двойные поперечные рычаги, а сзади — сразу 5 рычагов на колесо. Причем все он из алюминия. У некоторых моделей бонусом установлена пневматическая подвеска. И больше всего проблем именно с ней.

Но по остальным узлам — никаких проблем, даже если в шасси стоят неоригинальные, но качественные детали, головной боли подвеска вызывать не будет. Более того, она отлично поддается ремонту. Подавляющее большинство узлов продаются по отдельности, например, сайлентблоки. Передняя подвеска, включая стойки стабилизаторов, прослужит не одно десятилетий, если не ставить некачественные запчасти, само собой. Кроме этого стоит добавить, что раз в 10-12 лет придется менять развальные болты, поскольку на них накапливается выработка, из-за которой не получится отрегулировать углы установки колес. Спереди стойки стабилизаторов закреплены на рычагах посредством «пальцев». Их можно неоднократно перепресовывать, но, если в рычаге разбито отверстие — нужно покупать новый. А вот оригинальные втулки переднего стабилизатора в продаже не найти, но качественных замен — очень много. Благо, оригинальные втулки верой и правдой служат на протяжении весьма внушительного срока. Рулевой механизм Е-класса очень хороший, проблемы с ним появятся только после 250-300 тысяч.

И да, примечательно, что с мотора данных моделей ничего не капает и не вытекает. Если в работе двигателя появились сильные вибрации, то скорее всего лопнули гидравлические опоры, их придется заменить. И помните про заднюю резиновую опору коробки, которая выдерживает порядка 200-250 тысяч. А вот из оригинальных запчастей задней подвески можно найти только сайлентблок нижнего опорного рычага. Сразу 4 рычага, выполненных из алюминия, W211 и С219 получили «в наследство» от родстера SL. Если говорить о ключевых деталях, то в первую очередь на ум приходят передние сайлентблоки подрамника. Тут можно провести прямую зависимость между мощностью движка и сроком из службы. Чем больше «лошадок» под капотом, тем меньше они проживут. И поменять их будет та еще задача, придется опускать подрамник и пытаться найти съемник, который можно увидеть исключительно на специализированных станциях техобслуживания. Еще их частых проблем — проседание пружин, появляющееся к 250 тысячам, но бывают случаи, когда у автомобиля намного раньше лопаются нижние витки пружин.

И вот тут появляется еще одна неприятная особенность: на «Мерс» просто так не выберешь нужные пружины, поскольку инженеры выпустили огромное количество разных пружин, привязанных к массе авто. Так что придется подбирать их по VIN-номеру.

Но лучше выбрать пакет Technology package — в него подвеска Airmatic уже включена. Равно как и рулевой механизм задней оси.

Он позволяет сократить радиус разворота на величину до 90 сантиметров в зависимости от типа привода. Задние колеса поворачиваются на угол до 4,5 градуса. У «мягких» гибридов стандартная подвеска Agility Control пружины плюс адаптивные амортизаторы на 15 мм ниже, чем у подзаряжаемых. А значит, восхищаться их работой нам придется чаще, чем удивляться новшествам.

За инновациями нужно отправиться в пассажирский салон. Интерьер Внутренний мир нового Е-Класса стоит рассматривать в галерее ниже во всех подробностях. Единое стекло центрального и пассажирского экрана как бы парят над всей передней панелью. Это ощущение усиливает контурная подсветка.

Кстати, верхняя часть этого контура маскирует воздуховоды климатической установки. Скажем, игры и кино — это только для пассажиров, а вот стриминг музыки позволен и водителю. Тем более что E-Class вновь оснащается продвинутой аудиосистемой Burmeister, в работу которой теперь вовлечена и контурная подсветка салона. Камеру в центре верхней панели можно использовать для видеоконференций: не удивимся, если в каких-то обстоятельствах салон Е-Класса окажется и самым тихим, и самым комфортным, и самым престижным местом для переговоров.

Но беседовать на ходу Mercedes, конечно, не позволит. Искуственный интеллект в E-Class внедряют аккуратно. Например, пока автомобиль будет использовать его, чтобы выявить основные рутинные сочетания тех или иных функций, которые предпочитает пользователь. Впрочем, такие сочетания можно будет и запрограммировать принудительно.

Например, включать подогрев водительского сиденья и теплую оранжевую подсветку интерьера, если температура в салоне ниже 12 градусов. Раздельный климат-контроль заднего ряда позволяет настраивать индивидуально абсолютно всё: не только температуру, но и скорость вентиляторов. Даже предыдущее поколение было настолько продвинутым , что его активный круиз-контроль обходился без дорожной разметки, автопилот умел сам перестраиваться на шоссе при включении поворотника, а журналистов перестали пускать за руль даже на закрытых полигонах: аварийные ситуации, которые моделировали для Е-Класса, стали настолько опасными, что показывать их отработку доверяли только инженерам-испытателям. E-Class уклонялся от внезапной встречной машины, видел поперечный трафик и при экстренном торможении использовал весь запас дистанции до препятствия, чтобы кто-нибудь не въехал в него сзади.

Впервые в истории автомобилестроения на руле расположены два тачпада. Левая панель управляет цифровой приборной панелью, а правая — мультимедийной системой. Оба тачпада свайпятся по схеме «вверх-вниз», для подтверждения выбора функции нужно нажать на панель. Сенсорная панель с поддержкой мультитача на центральной консоли между передними креслами. Устройство расположено над круглым джойстиком «мультимедийки» и позволяет работать в меню, а также рисовать цифры и буквы пальцем. У цифровой «приборки» три варианта оформления: Classic; Sport; Progressive. Первый вариант выглядит традиционно — два колодца спидометра и тахометра, между которыми окно с информацией о расходе топлива, запасе хода и прочей телеметрии. В режиме Sport приборная конфигурация остается прежней, только шкалы и цифры будут крупнее и перекрасятся в оранжевый цвет.

Для любителей хай-тека подойдет Progressive — на фото этой приборной панели Mercedes-Benz нового E-Class 2016 по центру видим круглый прибор, совмещающий спидометр и тахометр, а по бокам сегменты с информацией. Отделка салона Если уж кто-то и будет упрекать седан последнего поколения, то это точно будет не качество отделки — она выше всех похвал! Количество комбинаций способно удовлетворить любой вкус. В салоне присутствуют компоненты из: натуральной кожи; неполированного шпона; плетеного металла. Особо стоит отметить кресла, которые представляют собой верх мебельного искусства. Водительское сиденье по желанию комплектуется массажной системой, состоящей из 8 программ, которые включают эффект спортивной ходьбы и имитацию горячих камней. Шикарным бонусом можно назвать светодиодную подсветку салона, содержащую 64 оттенка. Выбор цвета и яркость свечения осуществляется вручную.

Мультимедийная система Система Burmester уже знакома нам по прежним моделям S-класса и Porsche 911.

Но по-настоящему я загорелся, когда прокатился на Mercedes E400 W211 друга. Начал искать дизельный Mercedes. Прыгнул курс, и я решился на покупку модели с двигателем 2.

Этот мотор выпускался в 3 мощностях: 136 л. Мне хотелось помощнее, потому искал среди последних вариантов. Коробка на них ставилась в основном 5-ступенчатая АКПП, и мне это нравилось, так как она хорошо себя зарекомендовала на W211. Еще бывает коробка 7Gtronic с управлением на руле.

У меня она вызывала настороженность. На российском сайте нашел три автомобиля, которые соответствовали моим критериям: дизель, 5-ступенчатый «автомат», пробег не более 200 тысяч километров, черный цвет. Так мне сказал мой отец: «Mercedes должен быть черный». И вправду, в этом цвете, по моему мнению, он выглядит наиболее строгим и привлекательным.

Купил тот вариант, который рассматривал в первую очередь. Машинка оказалась в очень хорошем состоянии. Оригинальный пробег 120 тысяч километров. Кстати, в Минске у дилера можно узнать историю обслуживания автомобиля, что я и сделал перед поездкой.

Заявленный пробег был правдоподобен. Один из «приятных моментов»: у Mercedes этой модели менялись топливные системы по гарантии. В моем авто это было сделано на 67-й тысяче километров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий