Весна премьер началась в Театре Сатиры с постановки ад без слов. Маскарад без слов", в основе которого две пьесы: "Арбенин" и "Маскарад". Маскарад без слов». Маскарад без слов» стал первым спектаклем объединенного театра. Арбенин. Маскарад без слов. Пластический спектакль по пьесам М.Ю. Лермонтова «Маскарад» и «Арбенин».
Театр сатиры идет с козырей
Маскарад без слов» две пьесы М.Ю. Лермонтова – «Маскарад» и «Арбенин». Маскарад без слов» проходит без единого слова. Происходящее на сцене интуитивно считывается зрителем в музыке и движениях артистов в лаконичных декорациях, которые «Сценический Портал» произвел для премьеры в 2022 году. отзывы, рейтинг постановки, описание, фото, актеры Расписание и покупка билетов в Москве 2024-2025 в Театрум. Маскарад без слов» и он стал не менее ярким и эмоциональным, чем первый.
В Театре сатиры покажут «Маскарад без слов»
Маскарад без слов" по пьесе Лермонтова "Маскарад". "Над постановкой в жанре Wordless drama (пластическая драма) работает известный хореограф и режиссёр Сергей Землянский – общепризнанный мастер рассказывать театральные истории без слов. создал спектакль в жанре пластической драмы, в основе которой лежит чувственный опыт восприятия. — Максим, «Арбенин» — первый спектакль в истории Театра сатиры, в котором не произносится ни слова. Маскарад без слов" от известного режиссера и хореографа Сергея Землянского создан по мотивам пьес Михаила Юрьевича Лермонтова "Маскарад" и "Арбенин".
Аверин = Арбенин или Страсть "Маскарада без слов"
Маскарад без слов» Максима Аверина «большим» человеком как в физическом, так и в моральном смысле. Маскарад без слов" получил восторженные отзывы критиков. Поспешите и вы составить собственное мнение о ней и провести приятный интересный вечер в компании ее героев. Предварительно нужно почитать содержание, но я прочувствовал даже без слов. Любовь, ревность, зависть, сомнения, ненависть, страсть – чувства, которые захватывают лермонтовских персонажей и для выражения которых в «Маскараде» Землянского не нужны слова. хрестоматийная драма Лермонтова - в весьма неожиданном прочтении.
В Театре сатиры покажут «Маскарад без слов»
Сцена из спектакля "Арбенин. Маскарад без слов" с Максимом Авериным. Пластический спектакль режиссера Сергея Землянского «Арбенин. Маскарад без слов» пользуется большой популярностью у наших зрителей. купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 26 апреля 2024 19:00 Театр Сатиры - Основная сцена. Маскарад без слов " просто покорил зал, заставив зрителей неистово аплодировать и многократно вызывать актёров на "бис". Маскарад без слов» исполняет заслуженный артист России Максим Аверин, который также вышел в финал номинации «Лучшая мужская роль». это новое прочтение знаменитой драмы Лермонтова «Маскарад».
Спектакль «Арбенин. Маскарад без слов»
Маскарад без слов». Постановка по мотивам пьес М. Ю. Лермонтова «Маскарад» и «Арбенин» – совместный труд двух объединенных трупп: Театра Сатиры. Маскарад без слов» на основной сцене Театра сатиры. Маскарад без слов» в постановке Сергея Землянского состоится 21 апреля 2022 года на основной сцене Театра Сатиры. Маскарад без слов» — это манящая радость тайны, в пространстве которой всё перепутано — ложь и правда.
Спектакль Арбенин. Маскарад без слов
Невеста Арбенина Нина — символ хрупкости, чистоты и непорочности, в пышном белом платье, которое впоследствии дополняется строгими деталями-символами взросления героини. Маскарад без слов" Для баронессы художник выбрал изумрудный наряд, который подчеркнул неоднозначность персонажа и чувство жгучей ревности, которую испытывала Штраль. Важно отметить, что премьера этого спектакля не только объединила артистов двух театральных коллективов, но и стала первой постановкой для новой Сатиры. Это важный и ответственный шаг, безусловно, является еще и серьезным экспериментом. Новый художественный руководитель Театра сатиры Сергей Газаров на встрече с прессой подчеркнул, что подобные творческие эксперименты возможны сегодня благодаря фонду "Искусство, наука и спорт" Алишера Усманова, ставшему в этом сезоне генеральным партнером театра.
Поддержка фонда позволяет браться за масштабные постановки, воплощать в жизнь творческие идеи в различных жанрах и формах, экспериментировать с новыми направлениями.
Таким увидел «Маскарад» Лермонтова режиссер Сергей Землянский. Для главного героя заслуженного артиста РФ Максима Аверина, который играет роль Арбенина, все это тоже большой эксперимент.
Такое исполнение позволило зрителям лучше понять и прочувствовать сюжет произведения, и создало уникальную возможность для творческой интерпретации каждым зрителем. Однако несмотря на все великолепие спектакля, мне понадобилось время, чтобы полностью вникнуть в его идею и осмыслить символику, которой он пропитан. Если вы привыкли к театральным постановкам с диалогами, то «Маскарад без слов» может показаться несколько необычным и непривычным.
В целом, спектакль «Арбенин. Маскарад без слов» — это потрясающая интерпретация знаменитого произведения Лермонтова, которая оставляет глубокий след в сердце зрителя. Это постановка, которая заставляет задуматься о нашем общении с близкими и понять, как важно не только слышать, но и слушать друг друга. Постановка получила высокие оценки критиков и аплодисменты зрителей, что является отличным признанием творческой работы режиссера и актеров.
Если в таких записывать видео для тиктока, то точно залетишь в «рек». Еще в них можно снимать какое-нибудь шоу для ТНТ. Под стать и костюмы Обрезкова все в той же темной гамме. Акценты только на Арбенине красный , Нине белый , баронессе Штраль зеленый. А главная визуальная фишка — маски в виде огромных кукольных голов. Так художник подчеркивает нехитрую мысль, что судьба играет нами, как куклами. А чтобы эта метафора точно считалась зрителями, композитор Павел Акимкин вплел в музыкальную канву спектакля детский голос. Работа Акимкина заслуживает отдельного упоминания. Его музыка много раз спасала скучные постановки, добавляя в действо стиля, иронии, ритма. Так что чуткий к режиссерскому замыслу Акимкин стал для Землянского идеальным соавтором. А бодрое сочетание неоклассики с электронной попсой превратило пластический спектакль в яркое шоу.
Игорь Верник сыграет Арбенина в новом "Маскараде"
Не то дьявольский бал, не то кабаре, не то пламенный парный танец — уследить за гибкостью жанра и актеров, которые перешли из плоскости разговорной драмы в пространство пластического перформанса, можно только полностью поддавшись водовороту сценических страстей. И нет ни единого вопроса относительно происходящего: как в танце человек движется чувством, а не сознанием, так и зритель считывает смыслы на эмоциональном, а не рациональном уровне. Декорации и костюмы кажутся живым продолжением тел и чувств артистов: каждая деталь работает на раскрытие персонажей. Зеркально-черные поверхности стен становятся кривым зеркалом для эмоций главных героев, в то время как маскарадные маски — пугающие бесцветные кукольные головы — создают равнодушный и при этом давящий фон жестокого бала. Маска же в конце концов воплощает чувство вины Арбенина за содеянное, а сломанная маска Нины становится метафорой ее разрушенной мечты. Мы все знаем историю Евгения, знаем, что за надменность и ревность он поплатился буквально всем, однако бессловесная подача настолько красочно демонстрирует «конец» главного героя, что иная форма кажется теперь совершенно неуместной.
А специально написанная для спектакля музыка органично дополняет сценическое действо: многогранный, мощный, почти кинематографический саундтрек максимально чутко реагирует на каждый поворот сюжета. Можно смело назвать постановку «Арбенин. Маскарад без слов» аудиовизуальным удовольствием. Художественный руководитель Театра сатиры Сергей Газаров так сформулировал свое отношение к новому спектаклю: «Красота спасет мир. Но увидеть ее могут все, а создавать — единицы.
Сергей Землянский как раз такой человек». Однако пластическая драма — это действительно сложно, и в первую очередь для актеров. Ведь на сцене нет ни одного профессионального танцора: чтобы сыграть спектакль исключительно телом, артисты тренировались и репетировали по 12 часов в день в течение 3,5 месяцев. Кроме того, маски, специально изготовленные для постановки, весят 2-3 кг, и чтобы привыкнуть к ним, требуется немало времени.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
И сам Арбенин — уверен ли он, что его страсти истинны, а не плод его же воображения, подстегнутого многолетним изучением самого демонического из поэтов. Он соотносит себя с Лермонтовым в зачине спектакля и спорит с ним — что мог знать юнец о драме взрослого сердца! Все дальнейшее — не попытка ли доказать себе внутреннюю состоятельность, собственный масштаб через призму классической драмы. Он натягивает маску лермонтовского героя, чтобы понять себя. Это маска метафизическая, бутафорскую же Арбенин не надевает ни в одном эпизоде, он, в отличие от остальных, к реальности — лицом.
Маски же на прочих — способ лишить их лица и личности, взамен предъявив тело, в полном соответствии с бахтинской теорией карнавала. Режиссёр и художница обнажают участниц маскарада, надев им на плечи огромные птичьи головы — цитируя при этом не только Кубрика, но и Яна Фабра с его бельгийскими голубями в инквизиторских рясах. Спектакль перенасыщен цитированием и автокомментированием: здесь во вставных номерах разглагольствуют о Фабре, Курбе и Кусаме, одни герои пересказывают другим сюжеты Одиссея, Федры и Отелло, не довольствуясь тем, что разыгрывают их в своих жизнях; в текст вплетены и отсылки к недавней повестке — упомянуты и оскандалившийся кинокритик-абьюзер, и питерский историк-убийца, в спектакле ставший московским астрофизиком. Поп-культура вобрала в себя все уровни культуры: от высокой до бытовой. Тут не без изящества комментируют друг друга — просто самим соседством —диснеевский мультфильм о Белоснежке, которую не решается убить слуга, и ревущий раненым быком от ревности Арбенин, птичьи маски на оргии-маскараде и целующиеся голубки на экране; фамилия братьев Грушницких — бездарных копирайтеров, не подозревающих, что цитируют Аверченко вставной необязательный эпизод , лермонтовские стихи о парусе или Мцыри, положенные на бодрые поп-мотивчики, рассуждения о психоанализе и шампанское, которое героям заменяет психотерапевта. Слова, слова слова. Бесконечное проговаривание не может не тормозить действие, в пьесе Лермонтова закрученное пружиной.
Но современный человек не таков. Потоки слов заменяют ему конфликт и необходимость действовать, прячут его от самого себя. В речи героев соединены почти бесшовно стихи и проза. В моменты высшего напряжения душевных сил звучит лермонтовская поэзия, в прочих ситуациях — бытовая речь. В обыденном словаре современного человека нет инструментов для рефлексии душевной жизни, оборачиваясь на нее, он неизбежно переключается в высокий регистр, заданный классической культурой. Нельзя сказать, что соединение текстов трёх эпох — романтической, модернистской и нынешней — совсем не слоится в образах героев. Те, что проще и типажней, вышли более цельными.
Веселый пошляк Казарин у Артема Волобуева, ловкий и гладкий, как шар — не за что зацепиться. Старший Звездич у Евгения Перевалова — выбившийся из низов нувориш, зарабатывающий очки в обществе спонсированием университета, где служит друг, и галереи своей жены; он старательно выучил модные имена и темы разговоров, но чужой и жене, и сыну.
Для этой постановки — еще и две труппы объединили — театра Сатиры и драматического Армена Джигарханяна Светлана Нейманис.
Спектакль Арбенин. Маскарад без слов в театре Сатиры
Отзывы о спектакле «Арбенин. Маскарад без слов», Театр Сатиры | Маскарад без слов». Постановка по мотивам пьес М. Ю. Лермонтова «Маскарад» и «Арбенин» – совместный труд двух объединенных трупп: Театра Сатиры. |
Арбенин. Маскарад без слов | Маскарад без слов". |
В Театре Сатиры состоялась премьера "Арбенин. Маскарад без слов" | создал спектакль в жанре пластической драмы, в основе которой лежит чувственный опыт восприятия. |
142 Отзыва. Арбенин. Маскарад без слов. Театр Сатиры | Предварительно нужно почитать содержание, но я прочувствовал даже без слов. |
«Арбенин. Маскарад без слов» в Театре Сатиры говорит языком тела выразительней, чем словами. | Маскарад без слов» две пьесы М.Ю. Лермонтова – «Маскарад» и «Арбенин». |
"Арбенин. Маскарад без слов" в Театре сатиры
Максим надел на актеров маски, и не простые и плоские, а сложные и объемные. Стоит человек, а вместо его настоящей головы мы видим искусственную, то есть вместо его настоящих эмоций мы видим искусственные. Такой оригинальный дизайнерский ход как нельзя точно раскрывает посыл спектакля: все мы живем под масками, которые навешивают на нас не только окружающие, но и мы сами. Важно обратить внимание на то, что мы видим маски буквально пупсов. Но эти девочки и мальчики, кружащиеся в танце, все знают и понимают: куда посмотреть, с кем поговорить, к кому приластиться, от кого отойти. Глядя на застывшие лица с еще не оформившимися чертами, зритель улавливает суровую мораль.
Считываем эмоцию и смысл происходящего порой с одного жеста или поворота головы. Тело никогда не врёт, в отличие от слов, которые часто маскирует ложь. Маскарад без слов» — это манящая радость тайны, в пространстве которой всё перепутано — ложь и правда. Здесь те, кто мнит себя кукловодами, становятся марионетками интриги, и наоборот.
В этом «королевстве кривых зеркал», в ловушке собственных заблуждений оказывается и главный герой спектакля в исполнении Максима Аверина.
Я человек: пока они мои, Без них нет у меня ни счастья, ни души, Ни чувства, ни существованья! Но он теряет любовь, не успев ее постигнуть. Арбенин проходит путь от разочарования через примиряющую любовь к новому, еще более страшному разочарованию - к падению в бездну абсолютного зла.
В этом «королевстве кривых зеркал», в ловушке собственных заблуждений оказывается и главный герой спектакля в исполнении Максима Аверина. Эта премьера — первая работа объединённого театра. Новый худрук Театра сатиры Сергей Газаров с большим интересом принял предложение режиссера и хореографа Сергея Землянского поставить пластическую драму «Маскарад».
Землянский — мастер рассказывать театральные истории без слов. Со всеми чувственными метаморфозами своих героев он взаимодействует без текста, работая в уникальном жанре wordless-drama. В этой работе впервые собраны воедино артисты двух трупп.