Сегодня же мы тестируем BMW iX xDrive40. На технологической выставке CES 2022 в Лас-Вегасе компания BMW представила электрический кроссовер iX с инновационной схемой окраски. Баварцы презентовали свой полностью новый электрический кроссовер BMW iX, появлению которого предшествовал концепт iNext.
Lada X-Cross 5: что ждать и сколько будет стоить
КОМПЛЕКТАЦИЯ BMW IX3. Авто снабжен приводным двигателем мощностью 210 кВт и максимальным крутящим моментом 400 Н.м. Он имеет заднеприводную компоновку двигателя. Кроссовер LADA — городская машина среднего класса, «АВТОВАЗ» разработал и запустил его в производство совместно с китайскими партнерами. Компания BMW представила концепт бронированного кроссовера iX5 Hydrogen, работающего на водороде.
Новый кроссовер Genesis заметили на тестах
Сегодня же мы тестируем BMW iX xDrive40. Не исключено, что концепт Vision Neue Klasse X впоследствии ляжет в основу BMW iX3 следующего поколения. BMW iX Кроме того, BMW iX — первый серийный автомобиль марки BMW с шестиугольным рулевым колесом, такая форма руля даёт водителю лучший обзор приборной панели. BMW запланировала на 21 марта мероприятие, в рамках которого состоится показ концепта Vision X на платформе Neue Klasse, но изображения машины уже слили в Сеть. Торжественным голосом диктор объявляет: «Новый автомобиль Lada X-Сross 5, первый в Питере!».
Стоит 75 тысяч евро, разгоняется до сотни за 6,1 секунды. Тест-драйв BMW iX
Два дисплея 10,75-дюймовая приборная панель и сенсорный экран мультимедийной системы iDrive диагональю 10,25 дюйма объединены изогнутой панелью на «операционке» BMW 8. Еще одна общая черта двух моделей — «парящий» подлокотник, на котором разместились клавиши управления трансмиссией и подвеской: вместо традиционного селектора использован крохотный тумблер От традиционных «механики» и «автомата» на своих младших моделях баварцы потихоньку отказываются, поэтому единственная доступная для нового X1 коробка — 7-ступенчатый «робот» Steptronic с двумя сцеплениями. Слева направо: компоновка силовой установки бензинового xDrive23i, гибридного xDrive30e и полностью электрического iX1 xDrive30 Базовые версии исключительно переднеприводные: бензиновая sDrive18i оснащена прежним 1,5-литровым трехцилиндровым турбомотором, который развивает 136 л. Однако крутящий момент вырос с 220 до 230 Нм, что позволило сократить время разгона до «сотни» с 9,7 до 9,2 с. У дизельной sDrive18d мотор от базового «актив-турера»: 2,0-литровая «четверка» настроена на 150 л. Интересно, что у двух начальных модификаций инженеры уменьшили топливный бак: он составляет 45 л вместо 51, хотя у других версий он оставлен прежним.
Ступенькой выше расположились полноприводные модификации xDrive23d и xDrive23i. В корпус трансмиссии интегрирован 48-вольтовый стартер-генератор, который добавляет к отдаче 2,0-литрового ДВС 197 л.
Работает машина при помощи двух электродвигателей суммарной мощностью 500 л. Зарядить машину разрешается от обычной розетки и терминалов мощностью 200 кВт. Они увеличивают запас хода на 120 км за десять минут.
Электрический iX — не исключение. И дело даже не в динамике. Есть электрокары в два-три раза динамичнее и мощнее, есть более азартные в поведении, как тот же Ford Mustang Mach-e. Однако iX воспринимается именно таким, каким мы привыкли чувствовать BMW.
Тонкая грань, отличающая адреналин от экстрима, а азарт — от безрассудности, позволяет «баварцам» быть одновременно эмоциональными и безопасными. В скоростном повороте, если посильнее придавить правую педаль, машина ведет себя так, как вы ожидаете, — ввинчивается в поворот с легким намеком на занос, а не соскальзывает передней осью наружу. Но, важное уточнение, именно с намеком — сорвать iX в занос невозможно, электроника четко следит за распределением крутящего момента и не позволяет шалостей. Кстати, если, несмотря на динамику, электромобили все равно кажутся вам слишком безэмоциональными, то iX приберег несколько сюрпризов.
Во-первых, его можно «озвучить» — в режиме Sport через динамики транслируется звук мотора, отдаленно напоминающий бензиновую «шестерку». Не сказать, что это сильно будоражит, но лучше, чем просто тихое шуршание шин. Во-вторых, вы можете выбрать режим интенсивной рекуперации, и тогда электродвигатели будут реагировать на каждый миллиметр движения вашей правой ноги. Стоит отпустить педаль слишком резко — и торможение будет как на «механике».
Это позволяет одновременно экономить топливо и делать процесс поездки более азартным. Та же история и со скоростной трассой: соперников много, но далеко не каждый из них может похвастаться таким комфортом на высокой скорости. Да, iX такой — благодаря отменной шумоизоляции он не позволяет осознать, с какой скоростью вы двигаетесь, если рядом нет соседей по потоку. Протестировали мы iX и на легком бездорожье.
Ну как на легком — не каждый в своей жизни ездил так, чтобы одно из колес не касалось земли. Обычно таким образом тестируется эффективность системы контроля тяги — насколько эффективно она подтормаживает буксующее колесо, способна ли справляться с препятствиями. Но для iX, как ни странно, это не составило проблемы: повисшее в воздухе колесо даже не сделало полного оборота, прежде чем машина выехала обратно на дорогу. Плюсы и минусы Однако даже у самого высокотехнологичного и современного автомобиля есть свои достоинства и недостатки, поэтому сейчас пройдемся по «фактуре».
Начнем с плюсов. Несмотря на всю статусность, iX радует обилием мелочей, которые свидетельствуют о тщательности проработки конструкции. Вы замечали, к примеру, что во многих современных моделях совершенно некуда положить смартфон? Либо в подстаканник, либо куда хочешь.
Здесь же имеется ниша в козырьке центральной консоли, под ней — полка с беспроводной зарядкой и двумя USB-разъемами.
Во-первых, у него гораздо более тонкие фары со стреловидными световыми элементами, и они стали намного спортивнее, чем раньше. Он также получает новую вставку решётки радиатора, которая имеет горизонтальные планки, а не вертикальные. Передний бампер также совершенно новый, теперь он имеет зигзагообразный рисунок по бокам решётки радиатора. В общем, я думаю, что новый X6 M выглядит спортивнее, интереснее и веселее, поэтому здесь он выигрывает. Сбоку эти две машины смотрятся почти одинаковыми. На самом деле и правда нет никакой разницы, кроме того, что можно увидеть обновлённые задние фонари. Но две машины фактически идентичны по профилю, так что эта часть у них одинакова.
Удивительно, но сзади очень мало что изменилось.
Компания BMW представила водородный броневик iX5 Hydrogen
Никаких сумасшествий: представлены компактные кроссоверы BMW X1 и iX1. Новинка получила название iX1 xDrive30 — это новейший электромобиль из Баварии, он построен на платформе eDrive пятого поколения, как и BMW i4. В Москве состоялась церемония вручения первой всероссийской «Премии ИКС» от «». Мультимедийная система автомобиля EXEED RX разработана на базе мощного интеллектуального процессора и оснащена 24,6-дюймовым экраном с повышенной. Соколов также подтвердил, что ранее зарегистрированный «АвтоВАЗом» товарный знак в форме знака «икс» будет новым логотипом марки.
В Петербурге представили первую модель нового бренда XCITE X-Cross 7
Однако можно, к примеру, отказаться от тех или иных опций, изменить уровни оснащения в различных комплектациях и тем самым сделать стоимость российского автомобиля чуть ниже, чем китайского, — заявил он «Известиям». По мнению собеседника «Известий», вполне вероятно, что постепенно китайский автопроизводитель может оказаться от моноприводных модификаций своего кроссовера. И эту нишу в итоге займет отечественная модель. Он не исключает ухода с рынка переднеприводных Tiggo 7, но отмечает, что это может произойти также за счет ценового позиционирования. В этом случае китайскому автопроизводителю не имеет смысла держать на рынке аналогичную версию машины.
Однако проект сотрудничества с FAW в итоге не сработал — после объявления очередной волны санкций упоминания об этой модели исчезли с сайта АвтоВАЗа и предприятие больше к этой теме не возвращалось. Не было упоминаний о модели и на ежегодной конференции бренда в 2024 году. Теперь же у завода появилась отдельная структура, что должно помочь при работе с новыми иностранными партнерами. Зачем АвтоВАЗу еще один завод и бренд Мощности Nissan передали АвтоВАЗу в том числе для того, чтобы защитить рынок от появления иностранных конкурентов, которые рассматривали организацию производства на этой площадке. Такова официальная версия, которую подтверждали в том числе и представители АвтоВАЗа. При этом источники на предприятии признавали, что эти мощности самой компании не так нужны, учитывая потенциал производства в Тольятти и Ижевске.
При этом производственная мощность предприятия завода во время производства автомобилей Nissan составляли до 100 тыс. По словам автомобильного эксперта Олега Мосеева, АвтоВАЗ с помощью такого хода сможет зайти в нишу SUV среднего ценового сегмента — сейчас у предприятия в линейке до сих пор нет таких автомобилей.
Мы желаем вам счастливого Рождества, я надеюсь, вы наслаждаетесь временем с семьей и друзьями.
Мы очень довольны шестым этапом, Lada Niva T1 благополучно добралась до финиша. У нас было два нормативных теста и один навигационный тест, все прошло хорошо. Очень красивый пейзаж, было немного дюн.
В то же время в переднюю и заднюю части кузова много синих элементов, чтобы подчеркнуть его индивидуальность. Аэродинамический обвес с острыми краями и углами с обеих сторон создает довольно агрессивный визуальный эффект передней части. Он имеет заднеприводную компоновку двигателя.
BMW представила мощный электрокроссовер iX M60. Его привезут в Россию
Работает машина при помощи двух электродвигателей суммарной мощностью 500 л. Зарядить машину разрешается от обычной розетки и терминалов мощностью 200 кВт. Они увеличивают запас хода на 120 км за десять минут.
Но представленный X1 M35i все же самый быстрый и спортивный.
Итак, под капотом новинки форсированный бензиновый четырехцилиндровый двигатель 2. Напомним, младший кроссовер BMW X1 в кузове U11 базируется на платформе с базовым передним приводом и поперечно расположенным мотором. Шасси у BMW X1 M35i xDrive 2024 тоже модернизировано: в стандартную комплектацию входит регулируемая подвеска BMW M на 15 мм ниже чем у стандартной версии , фирменные 19 или 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, а также перенастроенная система курсовой устойчивости ESP.
Еще впервые для автомобилей линейки M Performance можно заказать за дополнительную плату тормозную систему M Compound, с перфорированными тормозными дисками диаметром 385 мм спереди и 335 мм сзади.
Ближе к запуску машины на рынок числа могут быть скорректированы. Неординарные элементы в салоне: многоугольный руль и изогнутый дисплей. К органам управления применён принцип shy tech «стеснительная техника» , то есть минимализм и появление перед глазами лишь того, что нужно.
Проекционный дисплей вписан в переднюю панель так, что почти не виден. За первые 10 минут «наливается» более 120 км хода. Есть также возможность зарядки от настенного блока Wallbox 11 кВт. Экономичности способствует и неплохой для паркетников коэффициент сопротивления воздуху 0,25.
Кроссовер стал на 65 кг тяжелее предшественника: снаряженная масса базовой версии — 1500 кг. Хотя объем стандартного топливного бака уменьшен с 51 до 45 литров. Автомобилю положены два стайлинг-пакета — xLine фото вверху и M Sport а так же своя "косметика" для iX1 Под капотом на выбор предлагаются как обычные бензиновые или дизельные версии, так и гибридные: Бензиновые X1 sDrive18i 1,5 л, 136л. Электрический xDrive30 два электромотора с максимальными 313л. Интерьер полностью переделан.
На бывшем заводе Nissan в Петербурге будут выпускать XCITE. Что это
Сразу подготовлены два стайлинг-пакета — «внедорожный» xLine с черным обвесом и агрессивный M Sport с другими бамперами и накладками. Базовые колеса, как и прежде, 17-дюймовые, но в заводском ассортименте теперь есть и 20-дюймовые прежде было максимум 19 дюймов. Стандартные фары — светодиодные, за доплату предложены адаптивные матричные прожекторы. Архитектура интерьера полностью переделана. Перед водителем — единая панель с двумя экранами без козырька: приборный дисплей имеет диагональ 10,25 дюйма, тачскрин медиасистемы — 10,7 дюйма, вдобавок есть проекционный экран. Все управление климат-контролем сосредоточено на экране, физических кнопок почти не осталось. Есть салонная камера, которая следит за состоянием водителя, но также позволяет… делать селфи и отправлять на смартфон. Миниатюрный селектор трансмиссии, кнопки аварийки и стояночного тормоза теперь расположены на центральном подлокотнике с консольным креплением.
Вместо привычной центральной консоли — огромная ниша для гаджетов, экраны которых будут хорошо видны седокам. Механической коробки передач больше не будет. Есть центральная подушка безопасности, которая надувается между передними сиденьями, чтобы предотвратить соударение водителя и пассажира. Дебютная гамма включает четыре модификации.
Эксперты заявляют, что машина автоматически становится белой во время жаркого климата и черной, когда нет солнца или тепла. А вот поверхность кузова машины является «чистым листом», на котором можно изображать все, что угодно. Специалисты заявили, что покрытие модели «электронной бумагой» пока еще не запущено в массовое производство и неизвестно, как оно себя поведет в будущем.
В момент запуска BMW iX будут доступны модификации iX xDrive40 и iX xDrive50, они оснащаются полным приводом и двумя электромоторами — по одному электродвигателю на каждую ось.
Запас хода на одном заряде — более 600 километров. Такой версии достанется уже 100-киловаттная батарея. BMW iX Обе версии приспособлены к восполнению энергии батареи на станциях быстрой зарядки: xDrive40 выдерживает устройства мощностью до 150 кВт, xDrive50 — до 200 кВт. У первой модификации за 10 минут можно восполнить запас электричества, достаточный для пробега 90 км, у второй — 120 км. Светодиодные фары и задние фонари идут уже в стандартной комплектации.
Предполагается, что это связано с тем, что эта модель предназначена для тестирования других систем, но, возможно, компания ещё не решила, какую версию выбрать. Кроме того, не пугайтесь этого массивного бампера, потому что он почти наверняка предназначен для проверки систем помощи водителю. Одна из удивительных особенностей электрических силовых агрегатов заключается в том, что небольшая модернизация может привести к серьёзному увеличению мощности без изменения существующей системы. Именно это мы и видим здесь, поскольку некоторые довольно надёжные утечки предполагают, что xDrive 50 добавит почти 20 лошадиных сил и будет переименован в xDrive 60, в то время как нынешний M60 получит прибавку в 40 лошадиных сил и будет переименован в M70. Учитывая тот факт, что BMW использует коллекторные, а не всё более популярные бесщёточные моторы, возможно, компания нашла способ переупаковать обмотки ротора или найти лучшую ориентацию самих щёток.
Трение — это враг, поэтому, возможно, компания также использует более термостойкое покрытие внутри двигателя.
Обновленный электрокроссовер BMW iX замечен на дорогах Европы в лёгком камуфляже
BMW iX xDrive50. Новый конкурент Tesla Model X | Эмблема XCITE выполнена в виде латинской буквы «Икс», размещенной в овале, и восходит к устойчивому английскому выражению «x-over», отражающему внедорожный характер. |
BMW анонсировала электрическую версию компактного кроссовера X1 | Интерьер BMW iX выполнен в минималистичном дизайне — даже без центрального тоннеля, что визуально делает салон автомобиля ещё более просторным. |
Комментарии | Открывшийся полгода назад автозавод «Санкт-Петербург» выпустил первую модель машины, которую сегодня представили перед зданием городской администрации. |
Прототип электрического кроссовера BMW iX3 встречает новый год на тестах | Это автомобиль будущего, который может изменять цвет кузова в реальном времени. |
Новая Лада X-Cross 5 (2024 — 2025) — старт продаж: комплектации и цены
В Genesis показали футуристичный концепт в честь Жаки Икса | Model X is built for utility and performance, with standard AWD, best in class storage and the highest towing capacity of any electric SUV. |
BMW представила новый электрический кроссовер BMW iX | ТАРАНТАС НЬЮС | В России электромобиль BMW iX будет представлен в модификации xDrive50 — это два электродвигателя (по одному на каждой оси), работающих по принципу синхронного мотора. |