Отметим, Марина Краснова занимала должность СЕО ВКонтакте с марта 2021 года. Марина Краснова была назначена гендиректором «ВКонтакте» в марте 2021 года. При этом генеральный директор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK. Социальная сеть «ВКонтакте» уволила Андрея Рогозова с должности генерального директора, назначив вместо него Марин Краснову. Кроме того, в агентстве добавили, что вместе с Красновой уходит вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь.
Гендиректор и вице-президент по технологиям «ВКонтакте» покинут компанию
«ВКонтакте» прощается с генеральным директором Мариной Красновой и вице-президентом по технологиям и разработке, Александром Тоболем. Марина Краснова работала в соцсети с 2012 года, возглавила ее в марте 2021-го. Интервью с управляющим директором ВКонтакте Мариной Красновой на Балтийском форуме выпускников Президентской программы. изменились цифровые привычки пользователей, какие разработки представляет российская IT-сфера и за какими трендами будущее, "ДП" рассказала CEO "ВКонтакте" Марина Краснова. Генеральный директор социальной сети «ВКонтакте» Марина Краснова решила покинуть компанию.
Гендиректор компании «ВКонтакте» Краснова решила уйти из компании
изменились цифровые привычки пользователей, какие разработки представляет российская IT-сфера и за какими трендами будущее, "ДП" рассказала CEO "ВКонтакте" Марина Краснова. Краснова Марина Валерьевна. Участник судебных дел. Последние документы. С 3 июля 2023 года управлять «ВКонтакте» будет «коллегиальный орган».
Марина Краснова Биография
- Сразу три топ-менеджера покинули «ВКонтакте» | Деловой квартал — новости Екатеринбурга
- Регистрация
- Марина Краснова - Журнал «Акционерное общество: вопросы корпоративного управления»
- Читать следующую
- 2023新作モデル Z565 アイアンN.S.PRO 980GH 980GH アイアン ダンロップ DST DST(S) S ゴルフ
Марина Краснова: «Сделала прививку от коронавируса — и обрела душевный покой»
Управляющая команда будет отвечать за операционные процессы, принятие стратегических решений и развитие новых направлений социальной сети. Как сообщает пресс-служба компании, генеральный директор ВКонтакте Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK, технический директор ВКонтакте Александр Тоболь приняли решение покинуть компанию и заняться собственным проектом. Этот подход доказал свою эффективность и позволит социальной сети продолжить наращивать аудиторию, создавать и улучшать сервисы для пользователей.
Проделана большая работа для достижения технологического лидерства соцсети, запущено множество успешных сервисов. Желаю Марине и Александру успехов в будущих проектах», — приводит слова Кириенко пресс-служба компании.
Он уверен, что подобный подход уже доказал свою эффективность и позволит «ВКонтакте» быстрее развиваться, увеличивать аудиторию, повышать качество предоставляемых услуг и запускать новые сервисы.
Марина Краснова руководила «ВКонтакте» с 2021 года, перед этим она работала в компании в должности директора по продукту. Одновременно с её назначением Mail. Его возглавил бывший гендиректор «ВКонтакте» Андрей Рогозов, занявший должность вице-президента по социальным платформам.
Конечно, это для нас большой вызов и большая честь — стать первой российской социальной сетью, которая фигурировала в качественной голливудской анимации. В нашем взаимодействии с коллегами мы сочетаем коммерческую, партнерскую и пиар-составляющие, поэтому, на мой взгляд, затраты были релевантны полученному эффекту. Фильм посмотрело более 3 миллионов человек в России, сами интеграции были максимально нативными и не вызывали негативной реакции. У нашей соцсети максимально высокое знание бренда. Спросите любого, знает ли он «Одноклассники». Сомневаюсь, что кто-то ответит на этот вопрос отрицательно. В то же время за счет таких интеграций мы показываем современному зрителю свой актуальный образ как соцсети с семейной аудиторией, где люди делятся эмоциями и интересным контентом со своими близкими.
Мы помогли нарастить знание о продукте среди наших пользователей, а зрители фильма увидели «Одноклассников» как неотъемлемую часть современного российского и мирового интернет-пространства. У «Одноклассников» сложилась репутация социальной сети для взрослых людей. Как вы привлекаете молодых пользователей? Это миф. Наша аудитория ежемесячно достигает 71 миллиона пользователей. Попробуйте найти 71 миллион так называемых бабушек! Наша аудитория совершенно разная — есть и взрослые, и дети, и молодежь, которая активно прирастает. Мы следим за всеми актуальными трендами и многое делаем, чтобы «Одноклассники» оставались современной развивающейся площадкой. Например, несколько лет назад мы запустили киберспортивное направление, которое привело к нам на платформу подростков до четырнадцати лет. Мы приглашаем разных звезд и через их профили рассказываем о себе в других социальных сетях и СМИ, активно сотрудничаем с телеканалами.
Стало развиваться отдельное направление стриминга и мобильное приложение ОК Live — видеоблогинг, который привлекает пользователей эксклюзивным контентом, снимаемым в разных частях света, так как среди молодежи популярны видео о путешествиях. Свадьба принца Гарри стала нашим экспериментом в сфере глянца. Четырехчасовая трансляция привлекла совершенно иную аудиторию — молодых девушек. Информация о том, что можно будет посмотреть трансляцию в «Одноклассниках», появилась во многих глянцевых журналах. Это новый формат просмотра, который мы называем «сплетня онлайн». Это был рекордный эфир по длительности и количеству оставленных комментариев на тот момент. Ваш новогодний эфир стал своего рода миксом из телевидения и Интернета — впервые соцсеть занялась контентом для новогодней ночи. Как вы оцениваете этот опыт? Эфир «Настоящий Новый год» стал нашей гордостью в 2018-м. В этой области мы тоже оказались первопроходцами, и нам удалось достичь невероятных показателей.
Каждый Новый год зрительская активность при просмотре видео падала, так как все уходили смотреть телевизор. А в этом году такого не случилось. Мы поняли, что, задействовав все наши знания о пользователях и будучи в курсе их предпочтений, готовы показать им то, что они точно будут смотреть. Мы даже проводили опрос о том, что бы они хотели увидеть в новогоднем шоу, пригласили звезд, которых они сами выбрали. Это был совершенно не традиционный формат: действие происходило в московской квартире, где наш бессменный ведущий шоу «ОК на связи! Все были одеты в кэжуал, сидели за обычным праздничным столом с салатами. Также мы вручали премию «Самый ОК» в нашем новогоднем эфире. Новогодний эфир стал абсолютным рекордсменом по смотрению и даже перебил результаты свадьбы принца Гарри. Я думаю, это станет новогодней традицией «Одноклассников». В целом можно ли сказать, что видеосервис «Одноклассников» совмещает в себе черты онлайн-кинотеатра, YouTube и социальной сети?
У видеосервиса «Одноклассников» свой путь.
Из «ВКонтакте» уйдут гендиректор Марина Краснова и вице-президент Александр Тоболь
Москва, ул. MEDIA обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
Они намерены заняться собственным проектом. Управляющая команда будет отвечать за операционные процессы, принятие стратегических решений и развитие новых направлений социальной сети», — отметили в компании. Напомним, в минувшем месяце стало известно , что совладельцы «Юлмарта» Дмитрий Костыгин и Августе Мейер отдали контроль над петербургской сетью «Улыбка радуги».
И здесь своего основного клиента мы видим в образовательной сфере. Потребкредитование мы отмели изначально, на первичном этапе формирования стратегии, как наиболее рискованное направление. Потому сегодня наши основные клиенты — устойчивые средние и крупные компании, кредитуемые под залог имущества. Развиваем с ними проверенные и сложившиеся годами отношения. У нас есть также зарплатные проекты с юридическими лицами, хотя не так много.
Если же говорить о розничных клиентах, это люди, приходящие в основном за образовательными кредитами. Расскажите подробнее о самом значимом и амбициозном из них. И в какой плоскости для вас лежат эти амбиции? Название пока не раскрываем. На начальном этапе он будет включать дебетовый продукт для преподавателей, затем образовательные продукты, а также комплекс услуг и сервисов для всей семьи. Это достаточно популярный и маржинальный сегмент, многие крупные коммерческие банки, в том числе и Промсвязьбанк, я знаю, с ним работают. Вы спросите: почему именно эта ниша? Дело в том, что субсидированный в том числе со стороны банка заем, который берет клиент под образовательные проекты для своих детей, является более «возвратным». Да, это не столь прибыльные кредиты, но это игра «вдолгую» и с весьма понятными гуманитарными целями, приоритетами и стратегией развития. Разумеется, для нас данный проект выступает и как инновационный PR-продукт.
Когда 6 лет назад мы начинали работу в РосинтерБанке, об образовательном кредитовании вообще мало кто слышал. Так мы стали вторыми после Сбербанка... В нашей продуктовой линейке есть достаточно сильные продукты, которые в связке с новым инструментом позволят активно продвигать и другие сервисы банка, все это, конечно, просчитано с точки зрения маркетинга. Думаю, к концу этого года он станет самым амбициозным нашим проектом. Сейчас мы запускаем его на стадии тестирования бета-версия ; осенью начнем активно развивать и к концу года ожидаем активный старт продаж. Проект является, по сути, инструментом развития финансовой грамотности. Это некий family-банк, игровое приложение, в котором мама или папа могут помочь ребенку накопить деньги на скутер, к примеру, или на учебу в Лондоне. Готовы ли вы в краткосрочной перспективе что-то менять? Поэтому многомиллиардных объемов в карточном кредитовании розницы, как у Тинькова, у нас не было и не будет.
Например, при продвижении ДВИЖЕНИЯ ВВЕРХ впервые был задействован canvas-формат — из баннера в ленте новостей открывается полноценная страница, где пользователь может посмотреть трейлер, узнать информацию о проекте и перейти на покупку билетов.
Расскажите, пожалуйста, об этом опыте сотрудничества с Disney. Как вы его оцениваете? Изучали ли вы его эффективность? Disney — наш стратегический партнер: многие наши успешные интеграции были сделаны именно с этой компанией. Конечно, это для нас большой вызов и большая честь — стать первой российской социальной сетью, которая фигурировала в качественной голливудской анимации. В нашем взаимодействии с коллегами мы сочетаем коммерческую, партнерскую и пиар-составляющие, поэтому, на мой взгляд, затраты были релевантны полученному эффекту. Фильм посмотрело более 3 миллионов человек в России, сами интеграции были максимально нативными и не вызывали негативной реакции. У нашей соцсети максимально высокое знание бренда. Спросите любого, знает ли он «Одноклассники». Сомневаюсь, что кто-то ответит на этот вопрос отрицательно.
В то же время за счет таких интеграций мы показываем современному зрителю свой актуальный образ как соцсети с семейной аудиторией, где люди делятся эмоциями и интересным контентом со своими близкими. Мы помогли нарастить знание о продукте среди наших пользователей, а зрители фильма увидели «Одноклассников» как неотъемлемую часть современного российского и мирового интернет-пространства. У «Одноклассников» сложилась репутация социальной сети для взрослых людей. Как вы привлекаете молодых пользователей? Это миф. Наша аудитория ежемесячно достигает 71 миллиона пользователей. Попробуйте найти 71 миллион так называемых бабушек! Наша аудитория совершенно разная — есть и взрослые, и дети, и молодежь, которая активно прирастает. Мы следим за всеми актуальными трендами и многое делаем, чтобы «Одноклассники» оставались современной развивающейся площадкой. Например, несколько лет назад мы запустили киберспортивное направление, которое привело к нам на платформу подростков до четырнадцати лет.
Мы приглашаем разных звезд и через их профили рассказываем о себе в других социальных сетях и СМИ, активно сотрудничаем с телеканалами. Стало развиваться отдельное направление стриминга и мобильное приложение ОК Live — видеоблогинг, который привлекает пользователей эксклюзивным контентом, снимаемым в разных частях света, так как среди молодежи популярны видео о путешествиях. Свадьба принца Гарри стала нашим экспериментом в сфере глянца. Четырехчасовая трансляция привлекла совершенно иную аудиторию — молодых девушек. Информация о том, что можно будет посмотреть трансляцию в «Одноклассниках», появилась во многих глянцевых журналах. Это новый формат просмотра, который мы называем «сплетня онлайн». Это был рекордный эфир по длительности и количеству оставленных комментариев на тот момент. Ваш новогодний эфир стал своего рода миксом из телевидения и Интернета — впервые соцсеть занялась контентом для новогодней ночи. Как вы оцениваете этот опыт? Эфир «Настоящий Новый год» стал нашей гордостью в 2018-м.
В этой области мы тоже оказались первопроходцами, и нам удалось достичь невероятных показателей. Каждый Новый год зрительская активность при просмотре видео падала, так как все уходили смотреть телевизор. А в этом году такого не случилось. Мы поняли, что, задействовав все наши знания о пользователях и будучи в курсе их предпочтений, готовы показать им то, что они точно будут смотреть. Мы даже проводили опрос о том, что бы они хотели увидеть в новогоднем шоу, пригласили звезд, которых они сами выбрали. Это был совершенно не традиционный формат: действие происходило в московской квартире, где наш бессменный ведущий шоу «ОК на связи! Все были одеты в кэжуал, сидели за обычным праздничным столом с салатами.
Марина Краснова и Александр Тоболь покинули ВКонтакте
Председатель правления Росинтербанка Марина Краснова оказалась в эпицентре скандала. Директор по продукту «Видео» в «Одноклассниках» Марина Краснова рассказала БК о том, чем обновленная соцсеть может быть интересна в том числе российской киноиндустрии. Все новости, где упоминается Марина Краснова. Это сборная страница, посвященная "марина краснова".
Суд взыскал 65,8 млрд руб. субсидиарки с совладельца «Росинтербанка»
При этом генеральный директор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK, технический директор «ВКонтакте» Александр Тоболь приняли решение покинуть компанию и заняться собственным проектом. Глава VK Владимир Кириенко пояснил: Обновлённый формат управления социальной сетью отражает то, как принимается большинство ключевых решений «ВКонтакте». Этот подход доказал свою эффективность и позволит социальной сети продолжить наращивать аудиторию, создавать и улучшать сервисы для пользователей.
Москва, ул. MEDIA обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
Марина Краснова была назначена гендиректором «ВКонтакте» в марте 2021 года. Александр Тоболь занял свой пост в декабре 2022 года. Подписывайтесь на «Газету.
Гендиректор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь покинули компанию, сообщила 3 июля пресс-служба соцсети. В сообщении уточняется, что с 3 июля управление социальной сетью «ВКонтакте» будет осуществлять коллегиальный орган — управляющая команда. В её состав войдут представители топ-менеджмента VK и представители менеджмента «ВКонтакте».
Марина Краснова Биография
- Генеральный и технический директоры покинут «ВКонтакте»
- Глава «ВКонтакте» Марина Краснова и технический директор соцсети Александр Тоболь покинули компанию
- Содержание
- Краснова Марина - ВЧК-ОГПУ
Самое читаемое
- Все новости
- Гендиректор Краснова и вице-президент по технологиям Тоболь покинули «ВКонтакте»
- Ключевые менеджеры «ВКонтакте» покидают компанию
- Гендиректор «ВКонтакте» Марина Краснова покидают компанию
Марина Краснова стала лидером местного отделения партии КПРФ
Марина Краснова и Александр Тоболь покинули ВКонтакте - Новости | «ВКонтакте» прощается с генеральным директором Мариной Красновой и вице-президентом по технологиям и разработке, Александром Тоболем. |
Гендиректор и вице-президент по технологиям «ВКонтакте» покинут компанию | Все новости, где упоминается Марина Краснова. |
Марина Краснова: «Сделала прививку от коронавируса — и обрела душевный покой»
Гендиректор «ВКонтакте» Марина Краснова покидают компанию | Генеральный директор социальной сети «ВКонтакте» Марина Краснова приняла решение об увольнении с должности и окончательном уходе из компании. |
Генеральный и технический директоры покинут «ВКонтакте» - Аргументы Недели. Петербург | Отдельной награды Премии «Банковское дело» удостоилась Марина Краснова, Председатель Правления РосинтерБанка. |
Гендиректор «ВКонтакте» покидает компанию | Гендиректор компании Марина Краснова сообщила «РИА Новости» в кулуарах П. |
Из «ВКонтакте» уйдут гендиректор Марина Краснова и вице-президент Александр Тоболь
Все новости, где упоминается Марина Краснова. Ищете информацию, где упоминается Краснова Марина тег? Отметим, Марина Краснова занимала должность СЕО ВКонтакте с марта 2021 года. Уходят Генеральный директор платформы «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK, технический директор соцсети Александр Тоболь. изменились цифровые привычки пользователей, какие разработки представляет российская IT-сфера и за какими трендами будущее, "ДП" рассказала CEO "ВКонтакте" Марина Краснова. $VKCO Генеральный директор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь покидают компанию.
Из «ВКонтакте» уйдут гендиректор Марина Краснова и вице-президент Александр Тоболь
Все новости, где упоминается Марина Краснова. Марина Краснова. Гендиректор и технический директор соцсети "ВКонтакте" покинут VK. Генеральный директор социальной сети «ВКонтакте» Марина Краснова решила покинуть компанию. Марина Краснова: «Для IT-компании 16 лет — очень большой срок: важно не просто не потерять актуальности, а быть все более востребованным». Интервью с управляющим директором ВКонтакте Мариной Красновой на Балтийском форуме выпускников Президентской программы. Смотрите онлайн видео «Из «ВКонтакте» уйдут гендиректор Марина Краснова и вице-президент Александр Тоболь» на канале «NewsFirst» в хорошем качестве, опубликованное 3 июля 2023 г.
Марина Краснова и Александр Тоболь покинули ВКонтакте
Гендиректор и вице-президент по технологиям «ВКонтакте» покинут компанию | Кроме того, в агентстве добавили, что вместе с Красновой уходит вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь. |
Генеральный и технический директора «ВКонтакте» покинут компанию | Генеральный директор социальной сети «ВКонтакте» Марина Краснова приняла решение уйти с занимаемой должности и из компании. |