Новости маргарита терехова когда умерла

Умерла одна из лучших актрис СССР, народная артистка Жанна Болотова. болезнь Альцгеймера. Маргарита Терехова с дочерью Анной в 2012 году. Маргарите Тереховой – 80 лет: что происходит с актрисой и каким красавчиком стал ее внук Маргарита Терехова.

«Ушла при жизни»: стало известно о состоянии больной актрисы Тереховой

Маргарита Терехова родилась 25 августа 1942 года в городе Туринск Свердловской области. Вечерняя Москва. К сожалению, в конце ноября этого года Георгий Гаврилов умер от коронавируса. Биография актрисы Маргариты Тереховой, личная жизнь, муж и дети, фото в молодости и сегодня, болезнь артистки, фильмы с ее участием и роли в них.

Маргарита Терехова 42 года спустя: как сегодня живет звезда картины «Д`Артаньян и три мушкетера»

После ее окончания в 1964 году служила в том же театре много лет. На счету актрисы множество ролей в таких кинофильмах, как «Здравствуй, это я», «Монолог» 1972 , «Собака на сене» 1977 , «Благочестивая Марта» 1980. Ее лучшими работами считаются роли матери и Натальи в кинодраме Андрея Тарковского «Зеркало» 1974. В 2005 году Терехова дебютировала в качестве режиссера и сценариста, сняв фильм «Чайка» по одноименной пьесе А.

В этот момент лицо Тереховой так же удивительно резонирует с авторскими переживаниями, как и в других эпизодах — со стихами Арсения Тарковского, служащими эмоциональным и философским лейтмотивом фильма. Режиссер Андрей Кончаловский — о поисках Ленина и Николая II, рок-опере со Шнуровым и последствиях «культуры отмены» Впрочем, Тарковский видел Терехову не только в роли Лебядкиной: обдумывая замысел семисерийного фильма по роману «Идиот», он был уверен, что актриса гениально могла бы сыграть Настасью Филипповну, и действительно, трудно представить более подходящую исполнительницу этой роли. К сожалению, этот замысел остался нереализованным, и лишь в 1990 году Терехова смогла передать своеобразный «привет» Настасье Филипповне в малоизвестном и не дошедшем до зрителя режиссерском дебюте Веры Глаголевой «Сломанный свет», где в одном из эпизодов героиня Тереховой репетирует в вычурной постановке «Идиота». Врачевание душ В том же 1990-м Терехова снялась в психологической драме эстонца Арво Ихо «Только для сумасшедших» — одна из лучших и сложнейших ролей актрисы, принесшая ей несколько призов международных кинофестивалей. Сыгранная Тереховой медсестра психиатрической больницы, оказывающая пациентам сексуальную помощь и тем самым спасающая их от самоубийства, не уступает героиням Достоевского по бесстрашию и отчаянной готовности жить вразрез с ханжескими предрассудками, по которым ее поведение считается аморальным.

Тогда ей поставили неутешительный диагноз — болезнь Альцгеймера. Заболевание прогрессировало, Терехова перестала играть в театре и сниматься в кино. У артистки появились серьезные проблемы с памятью и координацией движений.

Позже Савва неизменно рассказывал о бывшей супруге только в светлых тонах, а Маргарита всегда называла бывшего мужа лучшим актером Болгарии! Лучшие роли Чар Тереховой не избежал даже Андрей Тарковский. После съемок ленты «Зеркало» режиссер откровенно признался: «Мне повезло, что в Риту я влюбился лишь под конец съемок. В противном случае фильма бы не было». Вес репутации Тарковского Терехову не пугал: актриса спокойно спорила с Андреем и даже заставляла его в некоторых случаях переписывать сценарий, выбрасывая оттуда не понравившиеся ей сцены. После них женщину стали узнавать далеко за пределами Советского Союза. Поклонники часто замечали, будто в образ Миледи Терехова привнесла многие свои черты. А один из режиссеров, с которыми звезде довелось работать, отозвался о ней так: «Обыкновенная гениальная актриса»! Последний брак В третий раз Терехова вышла замуж в 1981 году, будучи уже знаменитостью. Избранник женщины был моложе ее на 16 лет, а сама красавица говорила о своей новой любви так: «Всё у нас было ненормально, нарушали любые законы и приличия». В брак Маргарита вступила беременной, и долгие годы поклонники считали, будто сын Александр родился от третьего супруга. На самом деле отцом мальчика был таджикский политик, с которым у Тереховой случился тайный роман.

Сообщить об опечатке

  • “Ушла в космос при жизни”, – Маргарита Терехова уже никого не узнаёт, кроме внучки
  • Огромный талант и ранняя болезнь Маргариты Тереховой: "В 60 лет мы ее потеряли"
  • Актриса Маргарита Терехова отмечает юбилей
  • «Умирает в нищете»: помогает ли театр «Моссовета» Маргарите Тереховой
  • Играла в баскетбол и училась на физмате
  • Стало известно, как сейчас себя чувствует Маргарита Терехова —

Проявление болезни

  • Маргарита Терехова
  • Маргарита Борисовна Терехова
  • Миледи в жизни и на сцене. «Неподарочный» характер Маргариты Тереховой | Аргументы и Факты
  • Комментарии к статье (0)
  • «Ушла»: близкий человек сообщил трагические новости о Маргарите Тереховой - Экспресс газета
  • Одиночество Миледи: 3 брака и 2 тайны Маргариты Тереховой

Огромный талант и ранняя болезнь Маргариты Тереховой: "В 60 лет мы ее потеряли"

Семья прячет умирающую Маргариту Терехову // Новости НТВ Маргарита Терехова с дочерью Анной в 2012 году.
Терехова, Маргарита Борисовна — Википедия Главная» Новости» Маргарита терехова последние новости на сегодня.

«Ушла в космос»: Стали известны печальные известия о Маргарите Тереховой

«Исчезло все»: друг Тереховой рассказал, как болезнь изменила артистку | ADaily | Дзен В 2005 году фильмом «Чайка» Маргарита Терехова дебютировала как режиссер.
«Ушла в космос»: Стали известны печальные известия о Маргарите Тереховой В торжественный день друг Тереховой, режиссер Михаил Косырев-Нестеров признался, что Маргарита сильно изменилась из-за болезни.
«Ушла при жизни»: стало известно о состоянии больной актрисы Тереховой - Вести Московского региона Работа в театре В 1964-1983 гг. Маргарита Терехова была актрисой Государственного академического театра им. Моссовета.
80 лет Маргарите Тереховой: своенравная Миледи всегда поступала в жизни, как хотела! Народная артистка России Маргарита Терехова чувствует себя неплохо, насколько это возможно с ее недугом.

«Исчезло все»: друг Тереховой рассказал, как болезнь изменила артистку

Маргарита Терехова родилась 25 августа 1942 года в городе Туринск Свердловской области. Вот уже 10 лет Маргарита Терехова не появляется на публике, а причина затворничества Народной артистки РФ – прогрессирующая болезнь Альцгеймера. Маргарите Тереховой – 80 лет: что происходит с актрисой и каким красавчиком стал ее внук Маргарита Терехова.

Актриса Маргарита Терехова отмечает юбилей

Хотя физически она здесь, с нами», — сказал Житинкин. Рядом с Тереховой круглосуточно находятся сиделки, которые за ней присматривают. Родные отказались от идеи сдать тяжело больную актрису в хоспис, как это сделали родные Леонида Куравлева. Последние дни жизни народный артист провел брошенным в клинике , куда отправляют больных, которым уже ничем нельзя помочь.

Станиславского с формулировкой «За высочайший профессионализм и творческие достижения» актрисе вручили в 1992 году не соотечественники, а корейцы премию учредил тогда южнокорейский режиссер, театральный критик и прозаик На Сан Ман. Первая и единственная правительственная награда орден Почета присуждена актрисе в феврале этого года. Изначально на роль Риты была взята эстонка Лайне Мяги.

Но она мало отличалась от других персонажей. Режиссеру А. Ихо нужна была актриса-личность, и он решил обратиться к Тереховой. Впервые он увидел ее в «Монологе» Ильи Авербаха, потом — на съемках «Зеркала», куда попал случайно, когда проходил на «Мосфильме» производственную практику. Весной 1990 года он встретился с Тереховой в Доме кино, передал ей сценарий, и актриса, по ее признанию, «заболела» этой историей и согласилась сниматься. Образ «святой грешницы», «блаженной юродивой» Риты продолжает линию Сонечки Мармеладовой, роль которой Маргарита Терехова сыграла трижды: в студенческие годы в учебном фильме Глеба Панфилова «Преступление и наказание», затем в «Петербургских сновидениях» в Театре имени Моссовета и в радиопостановке по роману Ф.

После выхода на экраны фильма Арво Ихо актриса ожидала, что откроются новые возможности, но произошло обратное — двери захлопнулись. Интересных предложений не было, отечественная киноиндустрия развалилась. Невероятно, но факт: в 1992 году «актриса Тарковского» снималась в массовке! Чехова «В овраге» режиссер Артур Войтецкий. Трудно сказать, что подвигло актрису на такой шаг: любовь к Чехову и ярко выраженная православная направленность картины Маргарита Борисовна — человек глубоко верующий или необходимость зарабатывать на хлеб? В 1991-м она снялась в эпизоде в пятисерийной телеверсии претенциозного исторического фильма «Иван Федоров» «Откровения Иоанна Первопечатника», режиссеры Юрий Сорокин, Юрий Швырев — в киноверсию эпизод не вошел.

В 1996-м сыграла и замечательно! Кошко , но фильм быстро исчез с экранов. А потом была только «Чайка», многими не понятая и не принятая, режиссерский дебют актрисы Тереховой. Для всех истинных актрис «Чайка» — пик профессии и возможность исповеди. Фильм Тереховой, которая не столько Аркадина роль предназначалась другой актрисе , сколько Заречная, говорит о несложившейся актерской судьбе и несостоявшемся материнстве, о хрупкости таланта. Аркадина, провинциальная знаменитость, не уберегла талантливого сына, а Нина отчасти повторила ее судьбу.

Терехова намеренно выбрала на роль Заречной свою дочь Анну. Вместе с ней в фильм вошел излюбленный мотив Тарковского — двойничество, зеркальность. И — многоточие… В театре примерно то же самое. После смерти Завадского у Тереховой были только три главные роли на сцене родного театра в конце 70-х. Долго просуществовали лишь «Царская охота» дожила до конца 1990-х и «Тема с вариациями». Были неосуществленные проекты Р.

Виктюка, антрепризные проекты, «Трактирщица» В. Беляковича по пьесе К. Гольдони на сцене Театра на Юго-Западе, собственная режиссерская работа «Когда пройдет пять лет» на сцене «Под крышей» Театра имени Моссовета спектакль шел три сезона. В 1997-м появился «Милый друг» А. Житинкина по Мопассану и роль Виржини Вальтер, ставшая последней ролью актрисы на театральной сцене. Спектакль закрыли в начале 2004-го.

Дальше — тишина. В 1990 году, еще до выхода фильма Арво Ихо, киновед Ирина Шилова завершила свой очерк о Тереховой тревожными раздумьями: вспомнит ли кино о Тереховой или «кинематограф и актриса пойдут своими дорогами, к общей беде и их, невстретившихся, и нас, зрителей»? И «может ли творческая личность оказаться не ко времени, быть лишь частично, в меру надобности, востребованной искусством? Прошло больше двадцати лет, и можно сказать, что вопрос оказался риторическим. Уже в текстах той поры о Маргарите Тереховой встречаются формулировки: «актриса, ни в одной роли вровень себе не вставшая», использовавшая «лишь малый процент своих возможностей». А между тем ей по плечу было бы сыграть и у Занусси, и у Кесьлёвского, и даже у Альмодовара какая была бы мать из «Возвращения»!

Одаренная эротизмом и интеллектуализмом, она могла бы вписаться в кино «новой волны» недаром ее сравнивали с Жанной Моро , а классическая внешность, внутренняя глубина и надлом посильнее, чем у Роми Шнайдер послужили бы ей пропуском в мировые экранизации классики и в костюмно-психологические драмы позднего Висконти. В фильме «Только для сумасшедших» Терехова создала образ, отчасти предсказавший юродивую Бесс из фильма Ларса фон Триера «Рассекая волны». Хотя смыкается он и с другим образом — уже из массового кино 60-х — знаменитой Колдуньей Марины Влади кстати, пробовавшейся позднее на роль Матери в «Зеркале» , — с той лишь разницей, что героиня Тереховой старше, горше и безнадежнее, но при этом сильнее и крепче в ситуации более безысходной. С ее характерностью, двойственностью, яркостью вполне бы справилась с репертуаром Бетт Дэвис, с которой ее также сравнивали. А благодаря прекрасному и выразительному своему лицу, передающему напряжение насыщенной внутренней жизни, могла бы блистать в «новом немом кино»... Авербах, Г.

Юнгвальд-Хилькевич, М. Косырев-Нестеров , мы знаем о том, как сопротивлялась она гриму возрастному или передающему усталость; как пыталась добиться физического состояния через состояние внутреннее. В «Монологе» тридцатилетняя Терехова сначала играет семнадцатилетнюю Тася Сретенская в юности. В середине фильма Тасе лет двадцать пять, а в конце это уставшая сорокалетняя женщина со следами былой красоты. На предложение режиссера Михаила Косырева-Нестерова в конце 1980-х загримироваться под старуху Терехова ответила: «Старость не играется гримом, она идет через глаза и через руки». Тут же молодой режиссер стал изумленным свидетелем метаморфозы: у актрисы «стали глаза старого человека, они не то что погасли… белки поменялись, руки набухли, вены какие-то появились».

Виктюка «Мне от любви покоя не найти» в исполнении Тереховой восходят не к трагедии, а к трагифарсу. И последняя театральная роль актрисы, Виржини Вальтер в «Милом друге», решена ею в трагифарсовом ключе, тогда как в романе это персонаж трагический. Сыграть чистую трагедию для актрисы школы переживания — значит обнажить самые глубины своего страдания, раскрыться на все сто. Но если раскрыть всю себя, то не останется тайны, нечем будет завораживать и удивлять. Все ее героини — либо возлюбленные, либо матери, наделенные всепоглощающим чувством любви. Ни одной «производственной» роли во всем «послужном списке» и только одна «идеологическая» — зато какая!

В «Зеркало» Терехова пришла прямиком из самой «материнской» своей роли — Натальи Николаевны из телеспектакля П. Фоменко «Исповедь и мечтания Николая Иртеньева» по трилогии Л. Сурковой с А.

Работа в кино Маргарита Терехова дебютировала в кино, исполнив роль девушки Тани в драме Фрунзе Довлатяна "Здравствуй, это я! В 2005 г. Эта роль к настоящему времени является последней в фильмографии актрисы. В общей сложности она снялась в более чем 40 фильмах. Член Союза кинематографистов РФ.

Книга В 2013 г. Из первых уст... Это издание, подготовленное по материалам интервью актрисы, повествует о ее жизненном и профессиональном пути. Звания, награды Народная артистка РФ 1996.

Терехова никогда не была бытовой актрисой. И по жизни не гналась за бытом. Хотя снималась очень много. Но при таких гонорарах ничего так и не скопила.

Ни дач, ни машин. И к деньгам относилась легко. Если появлялись, тут же тратила. Заваливала своих детей подарками. Мужей было немало.

Актриса Маргарита Терехова отмечает юбилей

Лучшие роли Чар Тереховой не избежал даже Андрей Тарковский. После съемок ленты «Зеркало» режиссер откровенно признался: «Мне повезло, что в Риту я влюбился лишь под конец съемок. В противном случае фильма бы не было». Вес репутации Тарковского Терехову не пугал: актриса спокойно спорила с Андреем и даже заставляла его в некоторых случаях переписывать сценарий, выбрасывая оттуда не понравившиеся ей сцены. После них женщину стали узнавать далеко за пределами Советского Союза. Поклонники часто замечали, будто в образ Миледи Терехова привнесла многие свои черты. А один из режиссеров, с которыми звезде довелось работать, отозвался о ней так: «Обыкновенная гениальная актриса»!

Последний брак В третий раз Терехова вышла замуж в 1981 году, будучи уже знаменитостью. Избранник женщины был моложе ее на 16 лет, а сама красавица говорила о своей новой любви так: «Всё у нас было ненормально, нарушали любые законы и приличия». В брак Маргарита вступила беременной, и долгие годы поклонники считали, будто сын Александр родился от третьего супруга. На самом деле отцом мальчика был таджикский политик, с которым у Тереховой случился тайный роман. Ребенка любовник актрисы так и не признал, поскольку был женат.

Лорка — «Когда пройдёт пять лет» — Маска также - режиссер Г. Гран-при Международного кинофестиваля авторских фильмов в Сан-Ремо, Италия 1991, за участие в фильме «Только для сумасшедших». Приз Международного кинофестиваля Северных стран в Руане, Франция 1992, за участие в фильме «Только для сумасшедших».

Приз Международного кинофестиваля в Брюгге, Бельгия 1993, за участие в фильме «Только для сумасшедших». Почетный приз за вклад в кинематограф оргкомитета X фестиваля отечественного кино «Московская премьера» 2012. Но до сих пор актрисой Тарковского считают Маргариту Терехову, несмотря на то что сыграла она у него только в одном фильме «Зеркало» зато две роли! Ни с одной из актрис не было у него связано столько замыслов, как с Тереховой. В беседах с Ольгой Сурковой для «Книги сопоставлений» и в «Лекциях по кинорежиссуре» мастер говорил, что Солоницын и Терехова — идеальные актеры его кино. Они «верят режиссеру, как дети». Безусловное доверие режиссеру и умение мгновенно войти в необходимое состояние — эти качества он и видел в Маргарите Тереховой. Свою встречу с ней считал удачей — после репетиций «Гамлета» сказал актрисе: «Рита, ты думаешь, я не понимаю, что не только ты меня нашла, но и я тебя нашел?

Ей довелось работать с мастерами, учиться у них — главным ее наставником в театре был Юрий Завадский, но в кино именно Тарков-ский стал для нее главным режиссером и учителем. Эпоха Завадского и эпоха Тарковского закончились для нее в один год: 5 апреля 1977-го не стало Завадского, 8 февраля «Гамлет» Тарковского впервые показан в Театре имени Ленинского комсомола и в том же сезоне снят с репертуара. Надеждам на другие совместные проекты не суждено было осуществиться. По словам театрального режиссера Андрея Житинкина, Тарковский «по-хорошему закодировал» Терехову, после чего она уже не могла сниматься «в чем попало», а в эпоху сериалов и вовсе исчезла с экранов, предпочтя аскетичную жизнь той обеспеченности, которую дает «плевок в вечность» mot Фаины Раневской в виде мейнстримовского «кина». Она во многом усвоила взгляды Тарковского на кино, что явно прослеживается в ее интервью и в личных беседах с ней. Не терпит в кино неестественности, настаивает на искренности переживаний на экране, на документальной правде образа. Тарковский восхищался ее работой на площадке, как-то раз полушутя-полусерьезно назвал «обыкновенной гениальной актрисой». И это при том, что «увидел» ее не сразу — ранее Терехова пробовалась к нему на «Солярис».

Для «Зеркала» искал актрису, похожую на мать, а после проб Тереховой порекомендовал ее Георгий Рерберг, посмотрев телеспектакль Петра Фоменко «Семейное счастье» утвердил ее, несмотря на несхожесть с Марией Ивановной. Взаимопонимание на съемках установилось между ними не сразу. Поначалу Терехова стремилась сама выстроить драматургию роли, а режиссер, чтобы предотвратить это «выстраивание», не давал ей читать сценарий. Но в какой-то момент актриса поняла, что перед нею режиссер с определенным видением, и доверилась ему, а он в свою очередь доверился ее интуиции, из-за чего даже поменял финалы нескольких сцен. Тарковскому был чужд кинематограф театральных мизансцен и открытых страстей. Ему нужна была тонкость передачи психологических состояний, документальность «жить, а не играть». Терехова с ее глубиной сценического переживания, способностью передавать душевные и даже физические состояния[1] минимальными внешними средствами, почти не прибегая к гриму, как нельзя лучше вписывалась в такую модель режиссерско-актерского взаимодействия. Эти же ее свойства надолго сделали Терехову одной из самых «телевизионных» актрис в золотую эпоху отечественного ТВ.

Именно документальность и достоверность отмечали рецензенты работ актрисы в кино «Здравствуй, это я! В образах героинь прошлого Терехова искала то, что близко ей сегодняшней, и это не понравилось хранительнице мхатовских традиций Ангелине Степановой, поставившей актрисе в упрек «осовременивание» образа в телефильме «Собака на сене». Зрителя это не смущает до сих пор, фильм смотрят с завидным постоянством, потому что Терехова интересна как личность — своей притягательностью и искренностью, что делает даже бессловесное ее существование в кадре завораживающим. Первым это ее свойство разглядел Тарковский, позже его использовали и другие режиссеры, но до обидного мало. Наиболее удачен, пожалуй, опыт Романа Виктюка, телеспектакль «Игроки» 1978 , где Терехова без слов и почти без жестов, одной мимикой, блистательно сыграла… колоду карт! Природу ее актерской уникальности Тарковский определял как двойственность, способность быть «обаятельной и отталкивающей одновременно». Отрицательное обаяние, присущее женским портретам Леонардо да Винчи, с одним из которых «Портрет Джиневры деи Бенчи» он сопоставил крупный план Тереховой в «Зеркале». Загадочность, непредсказуемость, двойственность… Об этих свойствах М.

Тереховой говорил еще Ю. Завадский, ее учитель в школе-студии при Театре имени Моссовета. Он называл ее «черным ящичком с секретами, от которого не знаешь, чего ждать в следующую минуту». Их же критики находили уже в первой ее киногероине Тане из фильма Ф. Довлатяна «Здравствуй, это я! Любимова , Тася «Монолог» И. Авербаха: по сути, два разных образа в одной героине , Фаина телефильм П. Фоменко «На всю оставшуюся жизнь» — тоже два разных образа в одной роли , Диана «Собака на сене» Я.

Фрида — образ поистине и обаятельный, и отталкивающий, как и последовавшая вскорости Миледи из «народного» телефильма Г. Орлова — в последних двух работах героини Тереховой сами играют роли. Не говоря уже о работах в картинах, снятых режиссерами из круга Тарковского: В. Ихо «Только для сумасшедших, или Сестра милосердия», где образ, воплощенный Тереховой, двойствен уже на уровне сценария. В театре же эти ее свойства использовали Р. Юрский «Тема с вариациями». Вообще почти каждая ее театральная героиня — от самой первой в спектакле «Два вечера в мае» и до последней в «Милом друге» А. Житинкина по роману Мопассана — либо изначально двойственны, либо переживают перелом и внезапно меняются, переходя в иное качество.

Возможная причина этой двойственности в экзальтации, «трагической эмоциональности» актрисы по выражению Р. Виктюка , страстности ее натуры в сочетании с непосредственностью и ранимостью, которые давали повышенный градус реакции. Здесь же, видимо, кроется исток и другого ее актерского свойства — чувственности, «эротического аристократизма» по определению театроведа Л. Об «эротизме» в советское время не писали. Обходились косвенными определениями: «женственность», «притягательность», «завораживающая магия»… Открыто заговорили позднее. Но проявлялись эти свойства уже в ранних ролях актрисы: на сцене — Клеопатры в пьесе Б. Шоу «Цезарь и Клеопатра»; в кино — все той же Тани из фильма Ф. Довлатяна чего только стоит не раз цитированная сцена безудержного, раскованного танца, так поразившего героя Ролана Быкова!

Рецензенты тех лет так формулировали актерскую тему Тереховой: «счастье жить», «бьющий горячий ток жизни».

Когда именно был сделан кадр — неизвестно. Однако поклонники отметили, что Терехова выглядит не так уж плохо, и пожелали ей здоровья.

До этого, как писал TopNews, дочь Маргариты Тереховой показывала фото своей матери в октябре прошлого года. Этот снимок стал первой официальной публикацией с актрисой после девяти лет молчания в медийном поле.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Mosregion.

Семья прячет умирающую Маргариту Терехову

Маргарита Терехова - скромный гений В 23 года Маргарита Терехова дебютировала в кино, а спустя 2 года она получила свою первую главную роль в фильме «Бегущая по волнам».
Что происходит с Маргаритой Тереховой: последние новости о состоянии здоровья 80-летней актрисы 25 августа свой юбилей отметила Маргарита Терехова — женщина блистательной красоты и неподражаемого таланта.

«Умирает в нищете»: помогает ли театр «Моссовета» Маргарите Тереховой

Имя: Маргарита Терехова (Margarita Terehova) Дата рождения: 25 августа 1942 г. Знак зодиака: Дева Возраст: 76 лет Место рождения: Туринск, Россия Рост. Вечерняя Москва. 25 августа отмечает свой юбилей актриса Маргарита Терехова. До этого, как писал TopNews, дочь Маргариты Тереховой показывала фото своей матери в октябре прошлого года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий