Мы отслеживаем все площадки где публикуются малые закупки Самарской области. РФ, Самарская область обл, г Тольятти, ул проспект Ленинский, д 35 МАОУ ДЕТСКИЙ САД № 79 "ГУСЕЛЬКИ". Закупки Торгового портала в регионе Самарская область. В Самарской области выявили нарушения при закупке оборудования для образовательных организаций.
Малые закупки со
Федеральный институт развития малого и среднего бизнеса АО «Корпорация «МСП» Спикер: Быков Андрей Сергеевич - консультант Дирекции оценки и мониторинга соответсвия АО "Корпорации МСП" Тема выступления: Обеспечение доступа субъектов МСП и самозанятых к закупкам крупнейших заказчиков, программа «выращивания» поставщиков, в том числе с использованием механизма заключения «офсетных» договоров» 3. В 2022 г. Руководитель Панкин Никита Андреевич является членом организационного комитета Профсоюза предпринимателем Самарской области. Тема выступления: Как эффективно вести бизнес в госзакупках в 2023 году. Спикер: Удиванкина Мария Евгеньевна - руководитель отдела тендерного сопровождения компании СтарТендер. Тема выступления: Как построить результативный тендерный отдел и принимать решения об участии в торгах на основе аналитических данных.
Спикер: Руденко Людмила Олеговна - эксперт-практик по юридическому сопровождению бизнеса в сфере госзаказа.
На сайте агрегатора также можно напрямую разместить объявление о закупке и продаже в обход утвержденных площадок, это не считается нарушением. Региональные органы и органы местного самоуправления самостоятельно решают, работать с «Березкой» или нет. Некоторые регионы создают собственные площадки для закупок малого объема, например у Калужской области есть своя площадка. А у поставщиков Московской области — своя. Не все региональные подразделения исполнительной власти работают с «местными магазинами». Проще вести закупки централизованно — через «Березку». СБИС собирает информацию со всех торговых площадок по вашему запросу: сумма, ключевая фраза, регион поставки. Выбирайте торги по всей России и участвуйте в них в одном окне. Разберем инструкцию по малым закупкам для поставщика на сайте ЕАТ «Березка».
Зарегистрироваться на сайте агрегатора Для этого нужно подтвердить учетную запись компании или физлица на Госуслугах. И получить квалифицированную электронную подпись. И только после этого можно заполнять заявление на аккредитацию поставщика «Березки». Анкета довольна простая: реквизиты и контактные данные организации. В конце нужно выбрать сертификат ЭП и завершить регистрацию. Решение об аккредитации пришлют в течение одного рабочего дня. Вы можете использовать сертификат, который получили для работы на ЕИС «Закупки». Можно также загрузить фотографии товаров. Оператор проверит качество описания и изображений. В случае нарушений исключит позицию из каталога ТРУ и вернет вам для исправлений.
Услуга предоставляется самозанятым гражданам Самарской области бесплатно, количество мест ограничено. Познакомиться с экспертами и подать заявку на участие можно до 25 марта 2022 года по ссылке: smm. Бизнес-кейс — комплексная господдержка проектов самозанятых Самарской области Бизнес-кейс для самозанятых — это специальный комплекс услуг для плательщиков налога на профессиональный доход, который включает в себя несколько ключевых направлений, необходимых для успешного старта и эффективного развития проекта. Бесплатно воспользоваться бизнес-кейсом смогут как те, кто только начинает свое дело, так и более опытные пользователи специального налогового режима. Для оказания услуг самозанятым в проект привлечены опытные профессионалы-предприниматели и эксперты в сфере маркетинга и продвижения.
Они помогут грамотно упаковать продукт, чтобы привлечь новых клиентов и повысить продажи, составить план развития и подобрать работающие инструменты для его реализации. В 2022 году состав пакета услуг, входящих в бизнес-кейс, был скорректирован в соответствии с опытом и запросом самозанятых, участвующих в программе в предыдущие два года. Бизнес-кейс 2022 - это: Маркетинговый анализ проекта - персональная консультация с маркетологом Алевтиной Золотаревой, которая проведет подробный разбор проекта, выделит его сильные стороны и зоны роста, поможет сформулировать уникальное торговое предложение, подскажет как работать над позиционированием и личным брендом. Видеовизитка проекта -создание видеовизитки проекта самозанятого для социальной сети Вконтакте, хронометражом до 60 секунд. Видеовизитка может быть использованы в качестве приветственного поста, для настройки таргетированной рекламы, в целях знакомства аудитории с проектом.
Публикация интервью - интервью о проекте и самозанятом будет размещено на портале государственной поддержки бизнеса MyBiz63. Для того, чтобы получить бесплатный бизнес-кейс, необходимо: - быть официально зарегистрированным плательщиком НПД на момент подачи заявки, - заполнить анкету до 30 числа каждого месяца по ссылке, - дождаться экспертной оценки поступивших заявок, - найти себя в списках победителей после 10 числа последующего месяца. Услуга реализуется по заказу и за счёт средств Министерства экономического развития и инвестиций Самарской области в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» Льготные кредиты, субсидии за рабочие места и мораторий на проверки: какие антикризисные меры поддержки действуют для предпринимателей Самарской области В условиях санкционных ограничений и запретов Правительство РФ в ежедневном, оперативном режиме утверждает новые инструменты поддержки бизнеса и граждан. Они позволят обеспечить максимальную свободу хозяйственной деятельности внутри страны, обеспечение бесперебойной работы предприятий, «зеленый коридор» для импорта, отраслевые меры поддержки, сохранение занятости и ритмичное финансирование. Губернатор Дмитрий Азаров неоднократно подчеркивал, что в нынешних условиях нужно приложить максимум усилий для того, чтобы предприятия и трудовые коллективы продолжили работать.
В первоочередной план мероприятий вошли 113 мер. Познакомиться с полным перечнем и узнать подробные условия их получения можно на Едином региональном портале господдержки mybiz63. Федеральный пакет мер поддержки бизнеса содержит четыре блока: финансовые меры, налоговые льготы, отраслевая поддержка и снижение административного давления. Часть мер уже принята, часть еще находится в стадии принятия документов. В качестве финансовой поддержки Корпорацией МСП совместно с Центробанком разработаны новые антикризисные программы льготного кредитования, ставки которых не зависят от изменения ключевой ставки ЦБ РФ.
По «Инвестиционной» сумма кредита составляет от 3 млн до 2 млрд рублей. По программе «Оборотная» малые компании могут получить до 300 млн рублей, средний бизнес — до 1 млрд рублей. С перечнем банков-участников можно ознакомиться на сайте mybiz63. На уровне региона мы продолжаем реализацию всех программ поддержки, в том числе предоставления льготных микрозаймов и поручительств Гарантийного фонда, займов регионального Фонда развития промышленности. В случае необходимости, мы будем оперативно дополнять действующую линейку мер поддержки, чтобы малый и средний бизнес Самарской области продолжал стабильно работать и строить планы по дальнейшему развитию», - рассказал министр экономического развития и инвестиций региона Дмитрий Богданов.
Напомним, Гарантийный фонд Самарской области предлагает пять антикризисных финансовых продуктов, актуальных и для начинающих, и для более опытных предпринимателей. Максимальная сумма микрозайма составляет 5 млн рублей, оформить который можно на срок до двух лет. Государственный фонд развития промышленности Самарской области предоставляет займы на реализацию проектов, направленных на внедрение передовых технологий, создание новых продуктов или организацию импортозамещающих производств. Максимальная сумма займа составляет 15 млн рублей, оформить который можно на срок до пяти лет. Что касается других финансовых инструментов, то на федеральном уровне решили поддержать и МСП с действующими кредитными договорами.
Так, договор с плавающей ставкой, заключенный до 27 февраля 2022 года, можно будет реструктурировать, а для кредитов, ставка которых привязана к ключевой, будет зафиксирован льготный период, в течение которого ставка будет ниже, чем в условиях договора. Предусмотрены и компенсации за использование отечественной системой быстрых платежей: банки будут передавать в Минэкономразвития РФ сведения о количестве транзакций и уплаченной комиссии. Программа действует до 1 июля этого года. Целый ряд решений принят в части налоговой поддержки. В частности, для туриндустрии и гостиничного бизнеса до 30 июня 2027 года обнулена ставка НДС.
От уплаты налога на добавленную стоимость освободили и предприятия общественного питания освобождены. Льготу смогут получить не только стационарные кафе и рестораны, но и компании, оказывающие услуги выездного питания. Ей смогут пользоваться предприниматели с доходом ниже 60 млн. В отличие от «упрощенки», при применении АУСН не оплачиваются фиксированные взносы за работников и за ИП, налоговая инспекция сама рассчитывает налог по данным из банков, онлайн-касс и личного кабинета налогоплательщика. Предприятиям в сфере культуры, спорта, здравоохранение, индустрии красоты, турагентствам, а также представителям обрабатывающей отрасли продлили срок уплаты УСН за 2021 год и 1 квартал 2022 года в течение 6 месяцев.
Кроме того, снижен налог на прибыль для организаций, использующих отечественное ПО; кадастровая стоимость недвижимости для расчета налога на имущество организаций в 2023 году закреплена на уровне 1 января 2022 года.
При проведении малых закупок заказчик может обратиться к определенным поставщикам или пригласить их представить свои предложения. В условиях малых закупок заказчик должен предоставлять поставщикам полную информацию о закупке, а также давать им полную свободу действий при представлении предложений. В целях эффективного управления малыми закупками заказчик должен соблюдать правила и регламенты, а также следить за исполнением своих обязательств поставщиками. Малые закупки Самарской области — одно из популярных направлений работы предпринимателей. Они предполагают исполнение тендеров, которые проходят с минимальными временными затратами. Исполнителя выбирают быстро, контракт заключают в течение двух дней после закрытия заявки. В пользу подбора этой области работы, говорит возможность выбора поставщика в один этап и исключения из процесса аукционов на понижение цены.
Поиск заказов закупки малого объема в Самарской обл.
Закупки самарской области. Электронный магазин закупки малого объема по 44-ФЗ. Документы закупки – на что обратить внимание в первую очередь · Преимущества для субъектов малого и среднего предпринимательства при участии в закупках по Закону 44-ФЗ · Портал «Малые закупки Самарской области». М ОД УЛ Ь «МАЛЫЕ ЗАКУПКИ» Отказ от выбора победителя возможен в следующих случаях: изменение доведенного до государственного заказчика, действующего от имени Самарской области, объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в. Малые закупки Самарской области. WEB-Маркет закупок Республики Саха (Якутия). По итогам заседания членов жюри в 2023 году в топ-3 специалистов по закупкам Самарской области вошли. Получить меру поддержки могут самозанятые, зарегистрированные в Самарской области, которые не прибегали к другим услугам центра «Мой бизнес» в 2024 году.
Аукционы samregion и Где найти покупки из Самарской области
Официальный сайт малых закупок Самарской области — webtorgi. Организации, подведомственные правительству Москвы, размещают заявки в «Электронном магазине» — подсистеме Единой автоматизированной системы торгов города Москвы ЕАИСТ. Эта подсистема интегрирована с «Порталом поставщиков», на котором регистрируются компании, которые желают поставлять товары или услуги. Назначение Порталы закупок малого объема — это удобный инструмент на базе современных IT-технологий. Он позволяет оптимизировать процесс таких заказов и снизить сопутствующие трудозатраты. Такие площадки открывают возможности: объективно оценить существующий рынок предложений и выбрать наилучшее по соотношению «цена-качество»; использовать технологию электронного документооборота; выбрать надежного партнера на основе объективной информации. Порталы разрабатываются и вводятся в эксплуатацию не только в целях повышения прозрачности и эффективности небольших заказов, но и для повышения спроса на продукцию региональных производителей. Основной функционал Рассмотрим функционал автоматизированной информационной системы для таких заказов на примере малых закупок на РТС для заказчиков из Ростовской области.
Хозяйственные товары Ликвидация ЧС и гуманитарная помощь Оказание гуманитарной помощи.
Благодаря росту регион занял четвертое место по объему затрат на закупки по 44 ФЗ среди других субъектов РФ.
Всего было совершено более 1,9 млн торгов на общую сумму около 11,5 трлн рублей. В 2021-м закупки идут равномернее, так как заказчики уже адаптировались к сложившейся ситуации», — объясняет эксперт Контур.
Малые закупки в Системе осуществляются посредством: формирования заказчиком извещения о малой закупке и рассмотрения поступивших заявок участников малой закупки; согласия заказчика с офертой участника малой закупки. Слайд 12 Извещение формируется заказчиком в закрытой части модуля с обязательным заполнением его реквизитного состава. Заказчик осуществляет размещение в гостевой зоне открытой части сайта извещения не менее чем за 2 два рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке. Внесение изменений в размещенное извещение не предусмотрено, в случае необходимости заказчик может отменить извещение и разместить новое с измененными условиями.
Если по окончании срока подачи заявок предложений не поступило - заказчик самостоятельно принимает решение о сроке продления подачи заявок по извещению или формирует новую процедуру. Слайд 13 NEW! Текстовое описание объекта закупки допускается только в случае отсутствия необходимого товара в каталоге. Слайд 14 В закрытой части модуля участник малой закупки: осуществляет поиск извещений о проведении закупок, интересующих участника малой закупки; формирует заявку на участие в выбранной закупке и заполняет ее реквизитный состав, в случае необходимости возможно присоединение файлов вложений лицензии, членство СРО и т. Внесение изменений в поданную заявку на участие в закупке не предусмотрено, в случае необходимости участник малой закупки может отозвать поданную заявку и подать новую с измененными условиями в срок, установленный извещением для подачи заявок. Участник малой закупки вправе подать только одну заявку на участие в закупке в отношении каждого объекта закупки.
Слайд 15 По истечении срока подачи заявок на участие в закупке заказчику автоматически открывается доступ к заявкам, поданным участниками малой закупки. Заказчик в течение 5 пяти календарных дней после окончания срока подачи заявок на участие в закупке рассматривает поданные заявки и принимает решение о соответствии или несоответствии заявки на участие в закупке требованиям, указанным в извещении.
Как региональным поставщикам быстро заработать с помощью госзаказа
Внесены изменения в Регламент осуществления закупок малого объема Уважаемые заказчики, Приказом Департамента финансов Администрации г.о. округа Самара от 07.10.2022 № 146-О утверждена новая редакция Регламента осуществления закупок малого объема с [ ]. Получить меру поддержки могут самозанятые, зарегистрированные в Самарской области, которые не прибегали к другим услугам центра «Мой бизнес» в 2024 году. Фото: Министерство транспорта Самарской области. Автомобильная дорога «Обход Тольятти с мостовым переходом через Волгу» будет использоваться на платной основе. Малые закупки — это покупка товаров и услуг по 44-ФЗ на электронной площадке с ускоренным оформлением сделки до 5 рабочих дней. Главное управление организации торгов Самарской области (ГУОТ СО) | 437 подписчиков.
ЧЕМ BIСOTENDER ПОМОЖЕТ ВАМ НА ПУТИ К ПОБЕДЕ В ТЕНДЕРЕ?
Бесплатный поиск коммерческих тендеров и закупок Самары (Самарской области) на B2B-Center. Приказы Министерства энергетики и ЖКХ Самарской области. М ОД УЛ Ь «МАЛЫЕ ЗАКУПКИ» Отказ от выбора победителя возможен в следующих случаях: изменение доведенного до государственного заказчика, действующего от имени Самарской области, объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в. Бесплатный поиск и рассылка тендеров по региону: Самарская область. Собираем Все коммерческие и государственные закупки на одном портале. Самарские новости юбилей юридический университет 2.10.2022.
Тендеры Самарской области
Сервис и предлагает бесплатный поиск тендеров Самарской области. Опыт организации государственных закупок в Самарской области. РФ, Самарская область обл, г Тольятти, ул проспект Ленинский, д 35 МАОУ ДЕТСКИЙ САД № 79 "ГУСЕЛЬКИ". Внесены изменения в Регламент осуществления закупок малого объема Уважаемые заказчики, Приказом Департамента финансов Администрации г.о. округа Самара от 07.10.2022 № 146-О утверждена новая редакция Регламента осуществления закупок малого объема с [ ]. Тема выступления: Портал Малых закупок Самарской области. Документы закупки – на что обратить внимание в первую очередь · Преимущества для субъектов малого и среднего предпринимательства при участии в закупках по Закону 44-ФЗ · Портал «Малые закупки Самарской области».
Малые закупки самарской области
Рабочая зона заказчика закрытая часть модуля предназначена для подготовки информации о закупке и последующем размещении ИМЗ на портале, а также выбора оферты и заключения контракта доступна авторизованным заказчикам. Рабочая зона поставщика закрытая часть портала, ЛКП предназначена для подачи заявки на участие в закупке, формирования оферт, подписки на рассылку информации об ИМЗ доступна авторизованным поставщикам. Порядок работы в модуле 5. Для работы в модуле заказчик должен быть зарегистрирован в ГИС. Для получения доступа к участию в малых закупках потенциальный поставщик проходит процедуру регистрации на портале в следующем порядке: потенциальный поставщик заполняет заявку на регистрацию в электронной форме в соответствии с данными, содержащимися в прилагаемых им документах и подписывает ее квалифицированной электронной подписью далее - ЭП , выданной удостоверяющим центром, аккредитованным Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в соответствии с требованиями Федерального закона от 06. Администратор после получения заявки на регистрацию поставщика в течение 3 трех рабочих дней рассматривает представленные документы и по результатам рассмотрения регистрирует лицо, подавшее заявку, в качестве поставщика или отказывает в регистрации по основаниям, указанным в подпункте 5. Основания для отказа в регистрации: несоответствие заявки на регистрацию сведениям, указанным в подпункте 5. При положительном решении администратор направляет поставщику на электронный адрес, указанный в заявке на регистрацию, уведомление о регистрации пользователя с логином, указанным в заявке на регистрацию. В случае отказа в регистрации в качестве поставщика по основаниям, указанным в подпункте 5. В закрытой части модуля заказчик формирует ИМЗ с обязательным заполнением его реквизитного состава.
ИМЗ формируется путем выбора позиции каталога. В случае отсутствия в каталоге подходящей позиции допускается текстовое описание объекта закупки с обязательным указанием кода в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 КПЕС 2008. При формировании ИМЗ заказчик вправе устанавливать ограничение возможности подачи заявки для поставщиков, в отношении которых в Системе имеются сведения о пяти и более фактах уклонения от заключения контракта, принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, внесенные в ГИС тремя и более заказчиками в течение шести месяцев до даты окончания срока подачи заявок, установленного в ИМЗ далее - ограничение возможности подачи заявки. Заказчик осуществляет размещение ИМЗ не менее чем за 2 два рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке. Внесение изменений в размещенное ИМЗ не предусмотрено, в случае необходимости заказчик может отменить ИМЗ и разместить новое с измененными условиями. Подать заявку на участие в ИМЗ может любой поставщик, авторизованный на портале, за исключением случая установки заказчиком ограничения возможности подачи заявки. В закрытой части портала поставщик: осуществляет поиск интересующих его ИМЗ; формирует заявку на участие в выбранной закупке и заполняет ее реквизитный состав, в случае необходимости возможно присоединение файлов вложений лицензии, выписки из реестра членов саморегулируемой организации и т.
Электронные магазины открываются и на внешних электронных торговых площадках. На этой же площадке размещен, например, «Электронный магазин города Омска» и другие. В Самарской области на базе областной автоматизированной информационной системы государственного заказа создан одноименный модуль.
Официальный сайт малых закупок Самарской области — webtorgi. Организации, подведомственные правительству Москвы, размещают заявки в «Электронном магазине» — подсистеме Единой автоматизированной системы торгов города Москвы ЕАИСТ. Эта подсистема интегрирована с «Порталом поставщиков», на котором регистрируются компании, которые желают поставлять товары или услуги. Назначение Порталы закупок малого объема — это удобный инструмент на базе современных IT-технологий. Он позволяет оптимизировать процесс таких заказов и снизить сопутствующие трудозатраты.
Способ осуществления малой закупки посредством формирования заказчиком ИМЗ является приоритетным.
Структура модуля 4. Гостевая зона открытая часть предназначена для просмотра и поиска на сайте информации об объявленных, текущих и завершенных закупках, офертах и коммерческих предложениях доступна любым пользователям сети Интернет. Рабочая зона заказчика закрытая часть модуля предназначена для подготовки информации о закупке и последующем размещении ИМЗ на портале, а также выбора оферты и заключения контракта доступна авторизованным заказчикам. Рабочая зона поставщика закрытая часть портала, ЛКП предназначена для подачи заявки на участие в закупке, формирования оферт, подписки на рассылку информации об ИМЗ доступна авторизованным поставщикам. Порядок работы в модуле 5. Для работы в модуле заказчик должен быть зарегистрирован в ГИС.
Для получения доступа к участию в малых закупках потенциальный поставщик проходит процедуру регистрации на портале в следующем порядке: потенциальный поставщик заполняет заявку на регистрацию в электронной форме в соответствии с данными, содержащимися в прилагаемых им документах и подписывает ее квалифицированной электронной подписью далее - ЭП , выданной удостоверяющим центром, аккредитованным Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в соответствии с требованиями Федерального закона от 06. Администратор после получения заявки на регистрацию поставщика в течение 3 трех рабочих дней рассматривает представленные документы и по результатам рассмотрения регистрирует лицо, подавшее заявку, в качестве поставщика или отказывает в регистрации по основаниям, указанным в подпункте 5. Основания для отказа в регистрации: несоответствие заявки на регистрацию сведениям, указанным в подпункте 5. При положительном решении администратор направляет поставщику на электронный адрес, указанный в заявке на регистрацию, уведомление о регистрации пользователя с логином, указанным в заявке на регистрацию. В случае отказа в регистрации в качестве поставщика по основаниям, указанным в подпункте 5. В закрытой части модуля заказчик формирует ИМЗ с обязательным заполнением его реквизитного состава.
ИМЗ формируется путем выбора позиции каталога. В случае отсутствия в каталоге подходящей позиции допускается текстовое описание объекта закупки с обязательным указанием кода в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 КПЕС 2008. При формировании ИМЗ заказчик вправе устанавливать ограничение возможности подачи заявки для поставщиков, в отношении которых в Системе имеются сведения о пяти и более фактах уклонения от заключения контракта, принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, внесенные в ГИС тремя и более заказчиками в течение шести месяцев до даты окончания срока подачи заявок, установленного в ИМЗ далее - ограничение возможности подачи заявки. Заказчик осуществляет размещение ИМЗ не менее чем за 2 два рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке.
Для проведения малых закупок заказчик применяет специальные формы закупок, включая конкурсы, торги и запросы предложений от поставщиков. При проведении малых закупок также должны быть соблюдены правила конкуренции, а также правила противодействия коррупции. Организации, принимающие участие в малых закупках Самарской области, должны предоставлять качественные товары, работы и услуги по адекватным ценам. При проведении малых закупок заказчик может обратиться к определенным поставщикам или пригласить их представить свои предложения. В условиях малых закупок заказчик должен предоставлять поставщикам полную информацию о закупке, а также давать им полную свободу действий при представлении предложений. В целях эффективного управления малыми закупками заказчик должен соблюдать правила и регламенты, а также следить за исполнением своих обязательств поставщиками. Малые закупки Самарской области — одно из популярных направлений работы предпринимателей.
Программный комплекс «Малые закупки Самарской области» Руководство пользователя
Одним из преимуществ этой области работы является возможность выбора поставщика в один этап без необходимости проведения аукционов на снижение цен. Кроме того, значительно сокращается список документов, требуемых для участия, что делает процесс более удобным и доступным для предпринимателей. Закупки малого объема представляют отличную возможность для начинающих поставщиков, особенно для малых и средних предприятий. Здесь объемы закупок невелики по сравнению с крупными конкурентными процедурами. Даже крупные государственные компании часто нуждаются в снабжении небольшими партиями товаров или услуг и активно используют электронные магазины для этой цели. Если вы рассматриваете возможность участия в тендерах, малые закупки могут стать идеальным начальным шагом.
Самозанятые Самарской области смогут бесплатно провести ребрендинг своих бизнес-аккаунтов в соцсетях Самозанятые Самарской области смогут бесплатно провести ребрендинг своих бизнес-аккаунтов в соцсетях Дата: 25. В рамках программы «Ребрендинг соцсетей: онлайн-маркетинг для самозанятых», которую запустило министерство экономического развития и инвестиций Самарской области, эксперты помогут составить пошаговый smm-план - начиная с разработки стратегии, заканчивая оформлением аккаунта, фото- и текстовым контентом. Прокачать соцсети самозанятые могут по пяти направлениям: - позиционирование шапка профиля, целевая аудитория, чем привлечь внимание и отстроиться от конкурентов - дизайн ребрендинг аккаунта, создание аватарки, логотипа, общей стилистики и вида ленты профиля, подбор шрифта и фильтров - контент-стратегия выбор площадки и определение горизонта планирования, комфортный объем постов и спецрубрики - планирование и создание контента с помощью нейросетей анализ аудитории и составление плана с помощью ИИ, работа с визуалом через нейросети, создание видеоконтента совместно с нейросетями - фотоконтент деловая или предметная фотосъемка для проекта, обработка фотографий: цветокоррекция, кадрирование, пре не менее 20 обработанных фото.
В соответствии с пунктом 5. Утвердить перечень предметов закупок, осуществляемых посредством согласия заказчика с офертой участника малой закупки Приложение N 1. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Бумага и бумажные изделия бумага, конверты, бланочная продукция и т. Галантерейная продукция, фурнитура Косметические товары и предметы личной гигиены Музыкальные инструменты Оборудование для бумажной промышленности, полиграфическое оборудование, оборудование для почтамтов и отделений связи Оборудование для швейной и текстильной промышленности Обувь, специальная обувь Одежда, специальная одежда, форменная одежда Поставка печатных изданий книги, журналы, т.