Новости маи направления подготовки

МАИ занимает 16-ое место в рейтинге вузов Москвы и 34-ое среди всех вузов России. В конечном итоге за счёт более чётко расставленных приоритетов вырастет эффективность подготовки специалистов, что и является ключевой задачей вузов, — прокомментировал ректор МАИ Михаил Погосян.

Отработка 3-5 лет

Специальности МАИ: направления подготовки бакалавриата ПОДАЧА ЗАЯВКИ, подготовка договора о целевом обучении с АО «РЕШЕТНЁВ» по сетевой программе МАИ-СибГУ.
«Мы строим в МАИ университет третьего поколения» Приказы ректора МАИ о стоимости платного обучения в 2022-2023 гг. и количество платных мест будут опубликованы позднее.
МАИ и АмГУ готовят специалистов для космодрома Восточный специальности ВУЗа.
Ректор МАИ рассказал о самых популярных направлениях для поступления Вице-премьер осмотрел учебные корпуса МАИ, посетил кафедру 101 «Проектирование и сертификация авиационной техники», провёл совещание о подготовке кадров для авиапрома.

МАИ - Московский авиационный институт

МАИ — единственный университет в России, осуществляющий подготовку кадров по всему жизненному циклу изделий авиационной, ракетной и космической техники от системного проектирования до реализации отдельных высокотехнологичных производств В МАИ проходит. МАИ и ЦПК запустили первую в России программу предварительной подготовки в космонавты. В начале мая состоялась встреча ректората МАИ и СмолГУ во главе с ректорами вузов Михаилом Погосяном и Михаилом Артеменковым, заместителя Губернатора Смоленской области Виты Хомутовой, начальника Департамента Смоленской области по образованию и. Сегодня в МАИ наряду с традиционными появляются совершенно новые направления подготовки, которые в значительной степени будут определять конкурентоспособность индустрии в будущем.

Видео о МАИ

  • Специальности МАИ: направления подготовки бакалавриата
  • Как поступить в Московский авиационный институт в 2022 году
  • Отработка 3-5 лет
  • Образование - Ступинский филиал МАИ - Ступинский филиал МАИ

МАИ в Москве

Всего же от предприятия в университете обучается 228 человек по 16 специальностям, среди которых «Системы управления летательными аппаратами», «Испытания летательных аппаратов», «Радиотехника», «Двигатели летательных аппаратов» и множество других перспективных и востребованных направлений. МАИ всегда славился качеством подготовки студентов, а за последние годы оно выросло ещё больше. Ребята приходят к нам с необходимым уровнем подготовки или даже немного выше того, что требуется от новичка на предприятии. От МАИ мы получаем 20-30 человек в год. Есть отделы, в которых работы маёвцев оценивают выше всех похвал. Нам звонят руководители отделов и говорят, что ребята их невероятно удивляют, берут работу на месяц, а делают её качественно за неделю», — отмечает главный специалист по целевому обучению ПАО «ИЛ» Ксения Ивановна Косарева. При этом Ксения Ивановна отмечает, что предприятие очень ценит не только качественную подготовку специалистов, но и то, что МАИ регулярно проявляет инициативу по обновлению программ целевого обучения по существующим у предприятия специальностям и направлениям. Превосходя все ожидания Программа целевой подготовки на «Ильюшине» действует с 2012 года. Традиционно авиационный комплекс уделяет большое внимание работе с учащимися профильных вузов. С первых дней обучения идёт освоение специальных дисциплин по направлениям предприятия, организуется прохождение практик в ОКБ «Ильюшина», курсовое и дипломное проектирование по актуальным темам.

К концу школы у меня были готовые чертежи, подробное описание проекта и несколько масштабных моделей. О целевой программе в ПАО «Ил» я узнал в 10-м классе школы, обратился на предприятие и попал в группу целевого набора». В настоящий момент молодой человек работает инженером в отделе управления изменениями электронно-технической документации. В своей деятельности он больше всего ценит постоянство задач. Ксения Ивановна признаётся, что получила уже не один звонок и от руководителя отдела, и от профсоюза со словами благодарности за такого сотрудника.

Второй — проекты, связанные с реализацией НТИ. Это перспективные отрасли, которые в будущем могут стать основой мировой экономики. И третий вектор — международный.

Он касается как НТИ, так и корпораций. Есть целый ряд проектов с Объединенной двигателестроительной корпорацией: они связаны с перспективами разработки двигателей для различного типа летательных аппаратов. Идет активное взаимодействие с «Росатомом» по разработке и адаптации к реальным задачам программного обеспечения, которое создается входящими в эту госкорпорацию предприятиями. А, скажем, с ОСК мы активно обсуждаем подходы к подготовке инженерных кадров и использования заделов, которые есть в авиастроении, для решения задач судостроения. Кроме того, достаточно активно взаимодействуем с «Роснано» в части, касающейся композитных конструкций и покрытий. Все это создает вокруг университета такую среду, которая позволяет нам двигаться вперед, развивать на базе этих проектов кооперацию с другими российскими вузами, такими как Самарский национальный исследовательский университет, КНИТУ-КАИ имени А. Между наукой и промышленностью по-прежнему заметный разрыв. Какие меры нужно принять, чтобы государственные средства, вкладываемые в НИОКР, приносили большую экономическую отдачу?

Если мы сумеем этого добиться, то результат будет принципиально иным. Там, где у нас налажено это взаимодействие, никакого разрыва уже не наблюдается. У нас любят дискутировать по поводу того, сколько времени должно уйти на адаптацию выпускников-инженеров на предприятии. Одни говорят, что пять лет, другие — восемь. Я могу сказать, что в «Сухом» у нас ни одного дня не уходило на адаптацию инженеров. Мы подготовку студентов совмещали с процессом обучения. Начиная с третьего курса наши ребята активно принимали участие в решении конкретных задач и приходили на предприятия уже полностью адаптированными. При этом процесс обучения становился для них более осознанным, потому что люди понимали, что им больше понадобится в их реальной жизни исходя из тех задач, которые перед ними будут стоять на новом месте работы, а что меньше.

Это существенно повышало эффективность обучения. Поэтому я и говорю, что вузам нужно активно участвовать во всех перспективных проектах и заниматься прогнозом будущего. В этом смысле, когда МАИ взаимодействует с ОАК, то мы взаимодействуем не вообще по подготовке специалистов, а по направлениям модернизации SSJ 100, по программе нового широкофюзеляжного самолета и так далее. Церемония выкатки магистрального самолета МС-21-300 на авиационном заводе корпорации «Иркут» Фотография: tassphoto. Нам нужно понимать тенденции, которые есть на рынке, причем не только краткосрочные, но и среднесрочные и долгосрочные, иметь свои взгляды на эту тему и под эти задачи готовить специалистов. Хотя и там, например, NASA не может потратить на обучение специалиста ни доллара, не получив соответствующего одобрения от Boeing или Lockheed Martin. Насколько мне известно, они, находясь в условиях жесткой конкуренции, какую-то часть секретов стараются держать внутри. Такой подход вполне закономерен.

Там считают, что если они будут раскрывать свои ноу-хау при подготовке специалистов, то потом эти люди научатся и пойдут работать к конкурентам. Поэтому всё относительно. Можно, конечно, образование в университете сделать исключительно базовым. Но я думаю, что это неправильно. Нужен баланс. Есть ли в мировой практике примеры, когда после таких исследований был создан коммерчески успешный продукт? И что будете исследовать конкретно вы? Уверен, что мы можем делать то же самое.

Я руковожу вузом полгода, но уже могу вам назвать конкретную нишу для такого рода исследований — это беспилотные летательные аппараты. Мы сегодня активно изучаем перспективы этого рынка, то, какие услуги там могут быть востребованными, как их монетизировать и кто будет заказчиком этих услуг. Есть ощущение, что модернизация нынешних платформ, по крайней мере пассажирских авиалайнеров, уже исчерпана. Хотя в мире есть проекты летательных аппаратов, сконструированных по схеме «летающее крыло», которая считается весьма перспективной. Ее применение позволит существенно улучшить аэродинамическое качество самолета, но есть масса вопросов, которые требуют решения. Gulfstream, принимая решение о создании своих самолетов бизнес-класса большой дальности, в значительной степени базировалась на исследованиях рынка, которое делало одно из подразделений Стэнфордского университета — Но идея «летающего крыла» не нова. Ее высказал Джон Нортроп еще в начале двадцатого века, однако пассажирских самолетов, спроектированных по такой аэродинамической схеме, так и не появилось… — Дело в том, что в начале двадцатого века не было самолетов вместимостью 500 или 800 человек.

Среди других форматов - совместная постановка комплексных инженерных задач для научных и образовательных проектов ПИШ, привлечение лидеров индустрии к руководству и экспертизе проектов и практикам, наставничеству, предоставление высокотехнологичных площадок для практик и стажировок и активное участие в формировании карьеры наших выпускников. Какими уникальными компетенциями будут обладать выпускники ПИШ? Идеология ПИШ МАИ направлена на подготовку комплексных инженеров, поэтому особое внимание мы будем уделять формированию инженерного мышления в части понимания жизненного цикла изделий, методов организации междисциплинарной коммуникации, управления проектами и программами и применения методов повышения эффективности своей деятельности. Для этого мы планируем создать богатую проектную среду, представленную не только реальными индустриальными проектами, в которые будут вовлекаться учащиеся бакалавриата, магистратуры и аспирантуры ПИШ, но и инициативными студенческими проектами. Такой подход позволит развивать лидерские и творческие компетенции и сформирует основу для инновационной деятельности и коммерциализации разработок ПИШ. ПИШ сформирует условия для запуска новых междисциплинарных программ и разработки прорывных технологий, что позволит обогатить научную и образовательную среду МАИ. С другой стороны, ПИШ станет экспериментальной площадкой для отработки новых образовательных, проектных технологий, стажировок, вовлечения индустриальных партнеров, что впоследствии планируется распространить на программы других институтов МАИ. Тематика проектов и программ ПИШ базируется на существующих наработках МАИ и компаний-партнеров, поэтому мы ожидаем получить первые результаты от реализации проекта уже в этом году. Лаборатория систем авионики занимается разработкой и интеграцией перспективных систем и технологий бортового радиоэлектронного оборудования с применением машинного обучения, искусственного интеллекта, нейронных сетей, технического зрения, дополненной и виртуальной реальности. Среди задач лаборатории - повышение эффективности существующих авиационных комплексов и расширение их функционала. Также лаборатория поможет внести вклад в создание летательных аппаратов нового поколения с более широкими возможностями, таких как сверхзвуковой пассажирский самолет. Гибридные и электрические силовые установки. Это гибридные СУ на базе газотурбинных двигателей и двигателей внутреннего сгорания, криогенные системы для сверхпроводниковых электрических машин, гибридные СУ на сжиженном природном газе, а также с использованием жидкого и газообразного водорода. Работы в данной области позволят повысить экономичность и эффективность аэрокосмических систем, улучшить их экологические характеристики и снизить уровень шума. Композиционные конструкции. В рамках данного направления ведется разработка методики проектирования и сертификации композиционных конструкций с учетом всех этапов жизненного цикла изделия. Аддитивные технологии.

Институт состоит во многих российских и международных ассоциациях, тесно сотрудничает с Федерацией космонавтики РФ и Союзом машиностроителей. Также преимуществом университета является сотрудничество с Международной Федерацией космонавтики и Международным советом по авиационным наукам. Военная деятельность Московский авиационный институт стал одним из самых первых учебных заведений, проводивших эксперимент по обучению военных кадров с техническим профилем. В результате этого исследования из университета выпускались молодые офицеры, способные совмещать работу по специальности с военной службой. Благодаря этому эксперименту более чем в 35 ВУЗах были созданы учебные военные отделения, позволяющие готовить офицеров и инспекторов для контрактной службы в различных войсках Вооруженных сил России, в том числе и в авиации. В настоящее время этот авиационный ВУЗ выпускает сотни молодых военных, способствуя их трудоустройству. МАИ в лицах За всю историю МАИ среди выпускников насчитывается 23 летчика — испытателя, общее количество часов работы в космосе которых приравнивается к 15 годам. Среди них Виноградов П. На фото — российский космонавт Лазуткин А.

Проходные баллы в МАИ

Я увлекаюсь дронами. С 10 класса занимался авиамодельным спортом в Drone Racing F9U, а в 2020 году вошёл в топ-10 пилотов на соревнованиях в Сочи «Гран-при России по дрон-рейсингу». Московский авиационный институт — это возможность перевести хобби в профессиональную область. Подготовка к поступлению в МАИ Как готовился к поступлению? Использовал какие-либо лайфхаки при подготовке? В 10 классе я стал призёром Олимпиады НТО по направлению беспилотных авиационных систем. За счёт разницы часовых поясов утром перед экзаменом можно успеть прорешать с друзьями вариант из Дальнего Востока, понять специфику конкретного года. Это отличный способ проснуться, к тому же, часть заданий может совпасть.

Есть ли какие-нибудь особенности? Если сравнивать с другими вузами по рассказам друзей, у нас много практики, на кафедре 307 «Цифровые технологии и информационные системы», где я учусь, есть возможность выбрать интересные тебе траектории обучения, развивать собственные проекты, выбирать дисциплины на основе своих увлечений, интересов и будущей деятельности. Это специальные платы, которые облегчают установку светодиодов на дрон, уменьшают количество электропроводки внутри него.

Еще Поделиться с друзьями.

Тысячи российских и зарубежных компаний — мировых лидеров в своей отрасли — нуждаются в выпускниках нашего института. Стать высококвалифициро-ванным специалистом С дипломом МАИ ты сможешь Выбрать компанию, где сможешь реализовать себя От преподавателей с многолетним опытом, которые научат работать в любых областях рынка труда с высоким уровнем дохода. Секрет успеха — нешаблонные знания по специальности и секреты профессии от действующих инженеров, профессоров и докторов наук. Хочешь узнать всё о нашем институте? Студенты 2 и 3 курса обучаются в Китае, по окончанию защищают две дипломные работы и соответственно получают два диплома.

Кроме того, все учащиеся на 3 курсе сдадут экзамен на уровень знания английского языка. Лучшие студенты смогут отправиться на стажировку в Сингапур, Францию, Китай. Дополнительное профессиональное обучение будут оплачивать холдинги Корпорации, участвующие в проекте — Объединенная авиастроительная корпорация ОАК , Объединенная двигателестроительная корпорация ОДК и холдинг «Вертолеты России». Они же обеспечат студентам выплату повышенной стипендии: в первом семестре в зависимости от результатов ЕГЭ и уровня английского она составит от 23 тыс. Компании также профинансируют проживание в общежитии, интернет и студенческий проездной. Программа обучения составлена с учетом реальных запросов промышленности и помогает с первого курса выстроить профессиональную траекторию будущих специалистов. Студенты будут максимально вовлечены в текущие производственные процессы компаний авиационного кластера.

Портал правительства Москвы

Маи экзамены направления МАИ всегда славился качеством подготовки студентов, а за последние годы оно выросло ещё больше.
Как поступить в МАИ: гид для абитуриента-2022 Общеобразовательные дисциплины студенты будут изучать на базе СмолГУ, а специальные предметы подготовки и лабораторные работы будут проводить в МАИ.
Ректор МАИ рассказал о самых популярных направлениях для поступления Авиастроение: направления подготовки и программы обучения 2023Скачать.

Как поступить в МАИ: гид для абитуриента-2022

Обратите внимание: поступление в ВУЦ при МАИ происходит на конкурсной основе — это значит, что на вероятность поступления влияет результат сдачи нормативов по физической подготовке, а также Ваша успеваемость в учёбе в МАИ. Интерфакс: Центр подготовки космонавтов (ЦПК) имени Гагарина и Московский авиационный институт (МАИ) в рамках сотрудничества запустили первую в России программу подготовки к поступлению в отряд космонавтов, передает корреспондент "Интерфакса". В конечном итоге за счёт более чётко расставленных приоритетов вырастет эффективность подготовки специалистов, что и является ключевой задачей вузов, — прокомментировал ректор МАИ Михаил Погосян. Для подачи на направления подготовки «Испытание летательных аппаратов», «Радиоэлектронные системы и комплексы» и «Электроэнергетика и электротехника» необходимо приложить справку о прохождении специального медицинского осмотра.

Специальности МАИ: направления подготовки бакалавриата

Специальности бакалавриата МАИ 2024 по профилям обучения с бюджетными местами, проходными баллами, экзаменами, местами (платными/бюджетными) и многим другим. Направления подготовки. Инженерное дело в медико-биологической практике (9 институт). Направление подготовки "Биотехнические системы и технологии". Набор в головной МАИ по направлениям бакалавриата и специалитета проходит только на очную и очно-заочную форму обучения. Для подачи на направления подготовки «Испытание летательных аппаратов», «Радиоэлектронные системы и комплексы» и «Электроэнергетика и электротехника» необходимо приложить справку о прохождении специального медицинского осмотра. Направления подготовки в МАИ (источник: РОСОБРНАДЗОР).

Маи экзамены направления

В каталоге специальностей высшего образования уровня "бакалавриат" вы сможете найти 47 профилей обучения, которые можно получить в Московском авиационном институте национальном исследовательском... Еще Поделиться с друзьями.

Финальным испытаниям предшествовало несколько дистанционных отборочных этапов, в рамках которых для участников проводились разборы задач прошлых лет и велась подготовка к заключительным соревнованиям. На протяжении 5 дней финалисты будут решать инженерную задачу, работать с реальным оборудованием и проводить его испытания. Команды разработают систему управления БПЛА самолетного типа, обеспечивающую автоматическую доставку медоборудования и медикаментов в труднодоступные места за кратчайшее время.

Базовый период обучения в вузе будет длиться от четырёх до шести лет. Получение специализированного высшего образования в магистратуре займёт от года до 3 лет. Пилотный проект будет внедряться в Московском авиационном институте в несколько этапов. Сначала изменения коснутся специальностей группы «Авиационная и ракетно-космическая техника».

Набор в 2023 году по этому направлению будет осуществляться на программы базового высшего образования продолжительностью 5,5 лет.

Высокий уровень обучения. Множество новых знакомств.

Материальная поддержка на период всего обучения в случае заключения целевого договора. Заграничный паспорт со сроком окончания не менее 3х лет с момента начала обучения. В случае отсутствия заграничного паспорта, абитуриенту следует получить его в срок до 15 июня.

Нотариально заверенный перевод диплома с приложением. Справка 086У при необходимости с нотариально заверенным переводом.

В МАИ запущена программа подготовки к поступлению в отряд космонавтов

Студенты с первого курса будут решать производственные задачи в профильных холдингах Ростеха, освоят широкий спектр профессиональных и IT-компетенций, лучшие из них получат возможность пройти стажировку за границей. Новая программа подготовки кадров, разработанная Ростехом и МАИ, рассчитана на 5,5 лет. Ее отличительные черты - индивидуальный подход к образованию и активное наставничество. Помимо традиционных базовых курсов программа предусматривает углубленный иностранный язык, работу со специализированными IT-продуктами, а также глубокое знакомство с современными технологиями в сфере робототехники, композиционных материалов, 3D-печати и т. Со стороны предприятий обучение курируют наставники. Они будут ставить студентам производственные задачи, помогать с разработкой индивидуальной траектории развития и консультировать при выборе карьерного пути. Оплачиваемая работа на предприятии начнется с первого курса.

В детском технопарке школьников встретят беспилотники, роботы, 3D-авиамодели Другое направление сквозных проектов - новые кадровые программы. Примером здесь является Школа управления МАИ. В мае этого года мы успешно завершили обучение специалистов ведущих объединенных корпораций - авиационной, двигателетроительной, судостроительной по программе "Управление переходом корпораций на бизнес-модель жизненного цикла". Слушателями стали более ста участников, представляющих кадровый резерв перечисленных корпораций, а также двух вузов - Московского авиационного института и Южно-Уральского государственного университета.

У вас за два года почти в два раза увеличился объем научных исследований. Можно привести конкретные примеры участия студентов в научно-исследовательских проектах? Михаил Погосян: Мы действительно добились успеха, преодолев в прошлом году рубеж в 2 млрд. В текущем планируем дальнейшее их увеличение до 2,5 млрд. В основе работы лежат совместные комплексные научно-технические программы с ведущими профильными корпорациями. Мы проводим два больших конкурса по отбору и развитию молодежных проектов и разработок, в которых ежегодно участвуют около 3000 студентов, а в непосредственном выполнении научно-исследовательских проектов по заказам предприятий - более 1000 студентов. Вот далеко не полный перечень таких проектов. Это CR929 - перспективный совместный российско-китайский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет на 250-300 пассажиров, который разрабатывается российской Объединенной авиастроительной корпорацией и китайской COMAC. Это совместный с ЦАГИ проект по разработке сверхзвуковых пассажирских самолетов. Это программы в области развития двигателестроения и развития авиационно-космических систем.

Большая работа идет с корпорацией "Технодинамика", Объединенной двигателестроительной корпорацией, активно обсуждаем новые проекты с "Вертолетами России" и предприятиями "Роскосмоса". Также мы сейчас активно развиваем направления работ по математическому моделированию, композиционным материалам, беспилотным системам, программам по сервису. CR929 - один из суперпроектов современного авиастроения. Как конкретно МАИ участвует в подготовке кадров для этого международного проекта? Михаил Погосян: Год назад МАИ совместно с Шанхайским университетом Цзяо Тун ШУЦТ открыл уникальную магистерскую программу: ежегодный заказ на подготовку формируется российскими и китайскими участниками проекта CR929 на паритетных основаниях - 30 специалистов для российских предприятий и 30 для китайских. Преподавание ведется на английском языке. В первый год ребята учатся в Шанхае, во второй - в Москве. По результатам обучения получают дипломы обоих университетов. Темы их курсовых и дипломных работ - это элементы и системы будущего самолета? Михаил Погосян: Да.

То есть после обучения на предприятия придут специалисты, полностью погруженные в решение актуальных задач.

Всего по телефону, электронной почте и в письменном виде было получено 1394 обращения. Отряд космонавтов "Роскосмоса" в настоящее время насчитывает 26 человек.

МАИ вошел в число 30 вузов из 15 субъектов России, успешно преодолевших отбор. Ожидается, что уже в 2024 году созданные на их базе Передовые инженерные школы ПИШ выпустят первые 2,5 тыс. Передовая инженерная школа Московского авиационного института призвана ответить на глобальные вызовы, стоящие сегодня перед аэрокосмической промышленностью. О том, какие задачи будет решать школа и как предполагается готовить инженеров новой формации, способных обеспечить технологическое лидерство России в долгосрочной перспективе, рассказал руководитель ПИШ МАИ Дмитрий Кайсин. Какую роль в этом процессе будет играть Московский авиационный институт? Замысел проекта "Передовые инженерные школы" хорошо соответствует стратегической цели МАИ - повышению конкурентоспособности на мировом рынке изделий и услуг отечественной аэрокосмической индустрии.

При разработке проекта ПИШ мы обозначили фронтирную инженерную задачу как формирование нового поколения летательных аппаратов и комплексных услуг на их базе с использованием передовых технологий и материалов. Она сформулирована под влиянием целого ряда глобальных вызовов. Во-первых, тренд цифровизации в аэрокосмической отрасли выражается в значительном росте сложности и интеллектуальности различных систем летательных аппаратов. Уже сейчас стоимость интеграции авионики с применением передовых цифровых технологий составляет до половины всей стоимости разработки. Во-вторых, существующая сегодня необходимость улучшения экономических и экологических характеристик воздушных судов требует появления нового поколения электрических и гибридных силовых установок. Также технологическая революция приводит к возможности кардинального улучшения не только технических, но и экономических характеристик авиационных изделий, таких как скорость создания, вывода на рынок и эксплуатационные расходы. А в области беспилотных систем ключевой задачей является внедрение новых эффективных моделей применения. Кроме того, мы видим необходимость трансфера аэрокосмических технологий и наработанного в нашей сфере опыта в другие индустрии, например сельское хозяйство, автопром и др. Передовая инженерная школа МАИ - это принципиально новая инженерно-образовательная среда, построенная вокруг реализации комплексных проектов. Причем комплексность проектов здесь является важнейшей характеристикой.

Работа будет проводиться не по одному узкому направлению технологий, а включит в себя весь цикл инженерных работ: от проектирования до подтверждения технических и экономических характеристик.

Специальности МАИ

  • Специальности МАИ: направления подготовки бакалавриата
  • Поступи в МАИ
  • Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)
  • Где вам удобнее заниматься?

Самый низкий проходной балл на бюджет в МАИ

  • МАИ и СмолГУ будут готовить специалистов для Смоленского авиационного завода
  • Маи направления подготовки
  • Самый низкий проходной балл на бюджет в МАИ
  • Магистратура МАИ

МАИ и СмолГУ будут готовить специалистов для Смоленского авиационного завода

Срок подачи документов: до 25 июня 2024 года. Обратите внимание: прохождение медицинской комиссии и прохождение профессионально-психологического отбора в военкомате по месту жительства может занять много времени 2 и более недель , постарайтесь посетить военкомат как можно раньше, чтобы в итоге не опоздать со сроками подачи документов. Если у Вас остались вопросы касательно поступления в ВУЦ при МАИ, Вы можете обращаться на телефоны горячей линии: 8 499 158-44-17 и 8 985 489-64-04, режим работы пн-пт с 10:00 до 20:00.

Копию зачетной книжки с оценками за 1 семестр. Справку об отсутствии судимости. Можно получить в МФЦ. Срок подачи документов: до 25 июня 2024 года.

Базовое и специализированное высшее образование - новые формы, которые, с нашей точки зрения, дадут больше пространства для изменений и настроек в процессе подготовки кадров. Образовательные программы точно стали более гибкими, практико-ориентированными и ушли от каких-то общих инженерных задач без реальных критериев оценки. Мы нацелены на участие студентов в конкретных проектах. Важно, чтобы эта практикоориентированность была не только завязана на количестве образовательных часов, но и связана с навыками, которые, на наш взгляд, востребованы сегодня и в перспективе. Обучение по новым программам начнется в этом году. Вот как оно будет строиться: 1-2 курс. Первые два курса - базовые инженерные дисциплины, языки программирования и основы цифрового проектирования, а также гуманитарный блок. Они унифицированы для разных направлений подготовки по 24-й группе. Так что по завершении обучения на базовом ядре у студентов уже должны сформироваться подходы, связанные с проектным управлением. Траекторию нужно будет уточнить в зависимости от того, что им было изучать интереснее - авиастроение, ракетно-космическую технику и др. Сейчас в рамках реализации проекта мы пришли к единому стандарту в девять образовательных модулей. Поэтому специализация для нового образовательного стандарта крайне важна. Вместе с потенциальными работодателями мы предложим студентам разные наборы подготовки в соответствии с выбранными ими направлениями. Все будет максимально близко к реальным проектам. Курсовые, дипломные работы тоже будут направлены на решение задач, которые сегодня стоят перед индустрией. Формировать их для итоговых работ мы будем на базе анализа исследований, которые ведут МАИ и предприятия промышленности сегодня и в перспективе. Целый блок обучения должен быть посвящен перспективным направлениям технологического развития, от виртуальной реальности и ИИ до бионического дизайна и математического моделирования.

В команду программы входят более 20 экспертов МАИ и ЦПК — с помощью специальной системы тестирования они смогут определить пригодность студентов и сотрудников института к поступлению в отряд по более чем 100 критериям. Как отметил во время открытия программы глава Роскосмоса Юрий Борисов, выбор должен быть осознанным, потому что в космонавтику приходят не на один день, не на два. К слову, МАИ активно участвует в разработке и создании перспективной Российской орбитальной станции, а в будущем будет привлечен к ее эксплуатации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий