так незатейливо назвал свой аудиовизуальный проект режиссер Семен Александровский, создатель независимого петербургского Pop-up театра и лауреат "Золотой маски".
Спектакль "Письма любви"
Театр Николай Елесин давно задумывался, на какой сцене можно поставить «Любовные письма». Именно у нас, в Тамбове, режиссёр нашел тех самых актёров, которых можно назвать идеальными для этого спектакля. Конечно, очень большой риск ставить дуэтный материал на большой сцене, но, как мне кажется, сама пьеса, написанная Альбертом Герни, настолько эмоциональна, настолько апеллирует к человеческим чувствам, сопереживанию, желанию какой-то сопричастности. Мне кажется, что этот материал вполне может играться на большой сцене.
Вот доказать это — было моей задачей». Олеся Павлова, корреспондент: «Это история о возникновении любви. Первых ее шагах.
С радостью и обидой, страстями и разочарованиями.
Жизнь женщины и жизнь мужчины. Женщины талантливой, страстной, яркой; мужчины целеустремлённого, честного, умного. Итог любви — коробки писем. Каждый сюжет в письме — повод прикоснуться к любимому человеку, рассказать эпизод из своей жизни, чтобы получить в ответ ещё немного слов. Само письмо — свидетельство любви. Начало — в 19:00. Билеты без наценки покупайте на «Клопс Афише».
Самые интересные исторические любовные письма были отобраны командой проекта и озвучены знаковыми для города людьми: артистами, искусствоведами, продюсерами и другими деятелями культуры. Записи посланий доступны широкой аудитории в аудиоформате, с привязкой к адресам, с которых этих письма когда-то были отправлены. В приложении перформанса доступны два режима: режим прогулки и дистанционный режим. В режиме прогулки аудиофайлы с письмами будут запускаться автоматически, в соответствии с привязанными к домам геоточками, следуя за траекторией движения слушателя. В дистанционном режиме у пользователей есть возможность выбрать интересующую их локацию или письмо вручную на карте проекта.
Бассейн и лифт в доме моей бабушки нравятся тебе больше, чем я сама? По мере взросления героев тематика их писем становится глубже и драматичнее. Все то, о чем они шутили в детстве, по горькой иронии воплощается в жизнь. Она писала, что он зануда и папенькин сынок — и он выбирает «правильную» профессию, связанную с законотворчеством; он упрекает ее в неверности и излишней доступности — и она становится эмансипированной художницей не самых строгих правил.
Возрастные, психологические и социальные изменения в жизни героев фиксируются и изменением самого стиля писем, их тональности, модальности, лексики: письма изменяются вместе с героями, становясь полноценным отражением их внутреннего мира. Герои все время «не совпадают», начиная с условий жизни и заканчивая самим отношением к этой жизни. У него — уют, любовь родителей, песни под рояль, подарки на Рождество; у нее — достаток, но семейная ущербность, воспитание у бабушки, скоропалительные замужества матери… Он выбирает профессию юриста, она становится непонятым критиками художником.
Как пришла идея
- LOVE LETTERS
- Что думают люди
- Роман в письмах: Екатерина Климова и Гоша Куценко представят в Калининграде спектакль Love Letters
- Михаил Ведерников поблагодарил Гошу Куценко и Екатерину Климову за спектакль «Любовные письма»
Спектакль «Love letters»
Я писал всем своим друзьям и знакомым. Кого-то пришлось уговаривать. Например, с Евгением Водолазкиным я не знаком, но мне хотелось, чтобы именно он прочитал любовное письмо Пушкина. Я ему написал, и он откликнулся через жену», — рассказывает Семен Александровский.
Любовные письма знаменитых людей — это только первый этап проекта. Далее эстафета передается горожанам. Авторы проекта напоминают, что во многих семьях хранится архив переписки родителей, бабушек и дедушек.
Каждый сможет добавить собственное письмо и опубликовать его на сайте проекта. Таким образом горожане смогут не только принять участие в художественном проекте, но и увековечить любовь — свою и своих близких. Как пришла идея Семен Александровский рассказывает, что ему всегда хотелось выйти за рамки привычного театра.
В своих работах он использует окружающую нас действительность как сценическую среду, включает в спектакль жизнь вокруг, стараясь сделать ее частью действия. В «Любовных письмах» Петербург — это сцена большого исторического спектакля с бесконечным количеством маршрутов.
Они пишут друг другу письма. Пишут их всю жизнь. Живая жизнь в словах. Рассказ ответом на рассказ. Откровенность на откровенность.
История двух судеб, история любви. Они не вместе, и не по чьей-либо вине, — так вышло. У каждого свой путь.
Рассказ ответом на рассказ. Откровенность на откровенность. История двух судеб, история любви. Они не вместе, и не по чьей-либо вине, — так вышло. У каждого свой путь. Жизнь женщины и жизнь мужчины. Женщины талантливой, страстной, яркой, мужчины целеустремленного, честного, умного. Итог любви — коробки писем.
По жанру «Любовные письма» — сочетание спектакля-променада, «бродилки», когда город становится и декорацией, и действующим лицом, и радиоспектакля. Для того чтобы побывать на этом спектакле, не нужно проделывать привычный ритуал — принарядиться, добраться до театра, найти свое место в партере или ложе, в антракте — буфет... Да, и не забыть о маске! Для «посещения» спектакля Семена Александровского нужны только смартфон с доступом в Интернет и наушники. Устанавливаете бесплатное мобильное приложение «Любовные письма», и вперед — по городу в любое время, выбирая маршрут по своему усмотрению. Чтение очередного письма будет включаться автоматически, стоит вам лишь приблизиться к заложенному в маршрут дому — приложение само активируется. А можно «гулять» виртуально, сидя дома, прокладывая маршрут на карте вручную. И не только актеры. Как говорит Семен, на восприятие спектакля влияет комплекс причин — погода, настроение, время суток, встречные люди. Когда ты идешь по современному городу, а в наушниках, словно в твоей голове, звучит негромкий голос, читающий письмо, написанное в пушкинскую эпоху, испытываешь странное чувство. Само прошлое начинает говорить с тобой. Ты воспринимаешь Петербург не только сиюминутный, бегущий, шумный, но — вечный.
Гастроли спектакля «LOVE LETTERS»
Конечно, очень большой риск ставить дуэтный материал на большой сцене, но, как мне кажется, сама пьеса, написанная Альбертом Герни, настолько эмоциональна, настолько апеллирует к человеческим чувствам, сопереживанию, желанию какой-то сопричастности. Мне кажется, что этот материал вполне может играться на большой сцене. Вот доказать это — было моей задачей». Олеся Павлова, корреспондент: «Это история о возникновении любви.
Первых ее шагах. С радостью и обидой, страстями и разочарованиями. История длиною в жизнь».
Энди и Мелисса — друзья с детства.
Love Letters — спектакль двух актеров Роман в письмах длиною в целую жизнь, прелюдией которого стала детская переписка — так можно охарактеризовать постановку. На сцене простые и лаконичные декорации и два героя, которые читают письма. В основе сценического действа — пьеса популярного американского драматурга Альберта Рамсделла Герни, написанная в середине прошлого века. По мнению зрителей тема произведения созвучна и сегодняшнему времени, в отзывах пишут, что спектакль Love Letters актуальный и своевременный. Казалось бы, что может быть проще и элементарнее: преподнести переписку, как красноречивый и емкий диалог? Но в том-то и сложность задачи для режиссера: нужно найти сценически неожиданные и интересные ходы, чтобы зритель не заскучал в зале. А для эмоционального воплощения разных переживаний, душевных порывов и оттенков настроения отыскать гармоничный актерский тандем. Режиссеру Дайнюсу Казлаускасу удалось распознать артистов, дуэт которых в пьесе оказался безупречным: Климова и Куценко в спектакле «Любовные письма» играют так, что зритель внимает происходящему, затаив дыхание.
Актеры виртуозно справляются с непростой задачей, преподносят камерную и откровенную историю жизненно, откровенно, постоянно балансируя на хрупкой грани разных эмоций и чувств, заставляя зрителей верить и улавливать каждую интонацию. Екатерина Климова в образе. Источник: Оф. История начинается с переписки мальчика и девочки. Он из семьи со средним достатком, полон надежд и амбиций. Повзрослев, честный и целеустремленный человек проходит сложный путь, выстраивая по кирпичику свою жизнь и карьеру. Она из состоятельной семьи, творческая и страстная натура, ищущая себя в искусстве: рисует, лепит. И строит личную жизнь, вступает в брак, рожает детей. Они никогда не забывают друг о друге, пишут письма.
Шелестят страницы читаемых посланий и перед зрителями пробегает вся жизнь персонажей спектакля Love Letters с Климовой и Куценко в ролях. На глазах зрителя персонажи меняются, взрослеют, формируется их характер, зарождаются чувства. У создателей постановки получилось откровенно и трогательно рассказать о сокровенном: любви, разочарованиях, несбывшихся мечтах и многом другом, из чего складывается счастливая или несчастливая человеческая жизнь. По сути, на сцене ничего не происходит, кроме чтения писем. Но действо спектакля «Любовные письма» и погружение в образы Климовой и Куценко по отзывам зрителей гипнотизирует, завораживает. И заставляет задуматься: почему так происходит? Почему герои не сделали шаги, чтобы превратить любовь, поведанную в письмах, в реальную земную? Продолжительность спектакля Love Letters немногим более получаса, и каждая минута действа наполнена тонкой содержательностью и жизненными чувствами. Попасть на спектакль «Любовные письма» с Куценко — мечта почитателей таланта харизматичного актера, который, играя своего персонажа, предстает перед публикой, как в строках письма героя: «таким, каким хочет быть, «без купюр…» Но не всем понятен и близок формат постановки.
Зрителям, которые любят динамические вещи с быстрой сменой картин, яркой сценографией и зрелищностью, спектакль «Любовные письма», судя по отзывам, кажется скучноватым, напоминает прослушивание аудиокниги. Эта пьеса для театралов-гурманов чувствующих и мыслящих.
Чуть позже здесь заговорят о предстоящих премьерах. Пока же предмет разговоров, актерских и репортерских, - новый статус художественного руководителя "Табакерки", с этого лета Олег Табаков еще и худрук МХАТа. Но уже сегодня, полагают те, кто занимает сейчас места на табакерковских зрительских скамейках, должно хоть как-то проясниться будущее двух театров. Табаков выходит на сцену под аплодисменты. И первые полчаса ведет церемонию, посвященную началу очередного, сейчас уже 15-го табакерковского сезона, строго следуя общетеатральным и здешним традициям. Именные - золотые и серебряные знаки раздает тем, кто работает в театре 15 и 10 лет. Подарки дарит юбилярам. Газонокосилка - это художнику театра Александру Боровскому к 40-летию.
Сам принимает поздравления с 65-летием, которое публично намеревается отметить в октябре. И напутствует свою "звездную" труппу, призывая персонально каждую табакерковскую "звезду" учиться работать не только на собственное имя, но и во славу театра.
Время опрометчивых порывов детства, безудержных надежд юности на одной чаше весов судьбы, и рассудительная серьёзность, прагматичный консерватизм зрелости, разбитые иллюзии и разочарования на другой... Артистам удаётся создать магнетическую энергию, они играют на разрыв аорты, героям веришь, сопереживаешь и проводишь корреляционные параллели со своей жизнью. Перед нами не всем знакомые по многочисленным ролям в кино и театре, востребованные и знаменитые Климова и Куценко, а картавый мальчик, занимающийся греблей, и девочка с брекетами и своенравным характером; амбициозный, полный надежд юноша и творческая натура художницы, финансовые возможности семьи которой могут ей позволить организовать выставку в любой точке мира, но, увы, за деньги нельзя купить счастье. И это ещё одна проблема, которая затрагивается в этой истории. Мальчик из семьи среднего достатка проходит тернистый путь, по кирпичикам выстраивая карьеру и жизнь, в итоге становится сенатором. А девочка, из очень состоятельного рода, всю жизнь ищет себя, выходит замуж и рожает детей, рисует и лепит из глины, но в поисках новых ощущений и ярких эмоций теряет то главное, что уже нельзя вернуть. Но ни Он, ни Она не забывают друг о друге.
Увы, ни одному из них не хватает смелости понять и осознать, что именно этот адресат писем и есть главный человек в его жизни и во время сделать тот самый трудный первый шаг на пути друг к другу. Они не вместе и никто в этом не виноват. Пожалуй, кроме них самих. Каждый из нас рано или поздно задаётся вопросом: «Кто я? Зачем я? Отношения людей друг с другом —бесконечная вселенная, которая не поддаётся никаким алгоритмам, не подчиняется законам наук и прогнозам философов. Сколько нас — столько разных судеб.
Love Letters
В особняке Мясникова состоялась премьера аудиовизуального перформанса «Любовные письма» поп-ап-театра Семена Александровского. Герои истории писали письма и не рискнули «любовь в словах» превратить в «любовь земную». В ходе дружеского вечера во Французском институте вас ждет спектакль (на французском языке без перевода) «Любовные письма» — история переписки двух благополучных американцев, разлученных судьбой — и встреча с Деборой и Фредериком, а также их сыновьями Мерлином. Петербургский режиссер, создатель независимого Pop-up театра Семен Александровский представил свой новый проект «Любовные письма». Love Letters, покупка билетов онлайн или по телефону, дата проведения 14 мая 2024.
Любовные письма спектакль куценко климова отзывы
Нет, письма не начинаются с «люблю» и не заканчиваются очередным признанием. Само письмо - свидетельство любви. Жить, зная, что есть тот или та, кому ты можешь рассказать свою жизнь во всех её нюансах, - уже большое счастье. Жизнь чувства.
Пьеса, написанная в середине прошлого века, сегодня стала по-новому созвучна времени. Герои истории писали письма и не рискнули «любовь в словах» превратить в «любовь земную». Расстояние от идеала до реальности оказалось непреодолимым.
Сегодня такой сюжет назвали бы «виртуальным романом».
Робкий подростковый роман, торопливо прерванный родителями, оказывается судьбой. Предназначенные друг другу, Энди и Мелисса не могут быть вместе, и только письма становятся связующей нитью между ними. Нить эта натянута до предела, потому что любить — это скользить по тонкому льду, идти по краю пропасти, гореть, взлетать и падать, ранить и спасать. Арина Лыкова и Михаил Касапов рассказывают историю настоящей Любви с предельной откровенностью и честностью, а условность сценического оформления и способ актерского существования обеспечивают пьесе острое современное звучание.
Письмо длиной в жизнь: в вологодском Камерном театре состоялась премьера спектакля «Любовные письма» 23 ноября 2015 г. Роман в письмах — вот что собой представляет новый спектакль Камерного драматического театра, причем многозначность слова «роман» здесь только на руку. За частной историей двух людей — целая эпоха, уходящая безвозвратно эпистолярная культура, в которой письма — не просто способ общения, но способ проживания собственной жизни. Спектакль начинается неуклюжими детскими посланиями, в которых обсуждаются пустяковые с взрослой точки зрения, но показательные для характеристики героев вопросы и проблемы — школьные вечеринки, любимые книги, привычки и особенности родителей… Забавные детские поздравления с праздниками сменяют послания, полные подростковой обиды и ревности, откровенных намеков и язвительных фраз: «Я тебе нравлюсь, потому что богаче тебя?
Бассейн и лифт в доме моей бабушки нравятся тебе больше, чем я сама? По мере взросления героев тематика их писем становится глубже и драматичнее. Все то, о чем они шутили в детстве, по горькой иронии воплощается в жизнь.
Чтобы принять участие в перфомансе нужно скачать бесплатное приложение и воспользоваться наушниками. Письма можно прослушивать в прогулочном и дистанционном режимах.
Спектакль «Любовные письма» с участием Ж.Депардье и И.Аджани отменен в Москве
Петербургский режиссер, создатель независимого Pop-up театра Семен Александровский представил свой новый проект «Любовные письма». История любви в письмах, которые всю жизнь пишут друг другу Энди и Мелисса. Спектакль «Love Letters/Любовные письма» с участием Гоши Куценко и Екатерины Климовой представляет собой неповторимое театральное произведение, которое оставляет глубокий след в сердцах зрителей.
В Санкт-Петербурге показали аудиоспектакль «Любовные письма»
Спектакль «Любовные письма» с участием актера Жерара Депардье и актрисы Изабель Аджани, который должен был пройти 8 и 9 марта в столичном Vegas City Hall, отменен. Спектакль «Любовные письма». Сделайте заказ. Главная Новости Премьера спектакля “Любовные письма” прошла в норильском драмтеатре. Спектакль Love Letters (Любовные письма) "Театра на Таганке" мне рекомендовали как ооочень трогательный и ооочень рыдательный. купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 14 мая 2024 20:00 Театриум на Серпуховке п/р Терезы Дуровой - Основная сцена. Спектакль «Любовные письма» с участием актера Жерара Депардье и актрисы Изабель Аджани, который должен был пройти 8 и 9 марта в столичном Vegas City Hall, отменен.
"LOVE LETTERS" ("Любовные письма") 08 октября 19:00
Идем в театр. Сразу скажу - спектакль мне очень понравился, да и не только мне - зал был просто переполнен, во время спектакля стояла гробовая тишина и только на последних минутах действия, в конце спектакля, были слышны вздохи и шуршание платков - слезы на глазах и в душе. За коротенькое время на глазах у зрителей проходит целая жизнь. И эту жизнь вместе с актёрами каждым нервом, каждой жилкой переживают зрители. Особенно мне понравился Меньшов - он прост и гениален. На авансцене — огромный портал-антресоли. С жизненным скарбом, скопившимся за долгие годы: куклы, машинки, кубки, наряды, велосипеды и пр. Но, присмотревшись повнимательнее, еще до начала спектакля поймешь: все четко и безжалостно разделено на две половины. Слева — мужская, справа — женская. А вот за задником — пусть красиво подсвеченная, но все же пустота, жизненное закулисье, где все кончается.
Два стула для актеров, с которыми ведется отдельная пластическая игра.
Женщины талантливой, страстной, яркой; мужчины целеустремлённого, честного, умного. Итог любви — коробки писем. Каждый сюжет в письме — повод прикоснуться к любимому человеку, рассказать эпизод из своей жизни, чтобы получить в ответ ещё немного слов. Слов любви. Нет, письма не начинаются с «люблю» и не заканчиваются очередным признанием.
Само письмо — свидетельство любви. Жить, зная, что есть тот или та, кому ты можешь рассказать свою жизнь во всех её нюансах, — уже большое счастье.
Они не отдают себе отчет, что любят тот образ, который создался в этой годами ведущейся переписке: они во многом придуманы друг другом и самими собой. Краткость земного бытия — одна из главных тем пьесы, и если в начале сценическое время слегка замедленно как в детстве — прожитый год кажется чем-то нескончаемо длинным , то потом начинает стремительно нестись, и каждое новое письмо отмеряет целую веху жизни героев: вот она вышла замуж, родились дети, открылась ее выставка, она попала в клинику для лечения алкоголезависимых; вот он отслужил на флоте, пожил в Японии, обзавелся семьей, стал практикующим юристом, а затем сенатором.
Актеры за полтора часа «проживают» жизнь своих героев, отмеряя годы и десятилетия поздравительными открытками: «Счастливого Рождества и Нового года! Подростковые комплексы, толкающие на необдуманные поступки, ущемленное самолюбие, побуждающее человека доказывать свою состоятельность, взлетая на вершины карьерной лестницы, несчастливая любовь, одновременно коверкающая жизнь и вдыхающая в нее смысл… «Спектакль «Любовные письма» создан нами в довольно короткие сроки и явился во многом «вынужденной» мерой, — прокомментировал режиссер спектакля Яков Рубин. Поэтому мы срочно сочинили две работы, в которых актеры смогли бы раскрыться в новых для себя ипостасях. Пьесы сами по себе хорошие, мы придирчиво относимся к материалу, который собираемся ставить.
Спектакль сочинен для тех, кто сидит в зале американские реалии не отвлекают от сути — она про каждого из нас и для каждого из нас».
Герои истории писали письма и не рискнули «любовь в словах» превратить в «любовь земную». Расстояние от идеала до реальности оказалось непреодолимым.
Сегодня такой сюжет назвали бы «виртуальным романом». История, написанная тонко и умно, легко и изящно, давно стала классикой XX века. Ее играли и играют лучшие актеры мировой сцены.
Мы долго искали дуэт, такой, в котором встретятся страстная женственность и бескомпромиссная мужественность. И нашли. Продолжительность спектакля - один час 40 минут.
Премьера спектакля в Москве состоялась 13 ноября 2017 года. Из-за картавости Юрий стал Гошей — от патологии он избавился, а псевдоним оставил.
Ко Дню влюблённых в тамбовском драмтеатре представят премьеру
Собрать все любовные письма писателей, поэтов, художников, артистов и императоров в одном мобильном приложении решил режиссер Семен Александровский. С сожалением вынуждены сообщить, что мероприятие ЛЮБОВЬ УСПЕНСКАЯ. С сожалением вынуждены сообщить, что мероприятие ЛЮБОВЬ УСПЕНСКАЯ. спектакль столь же простой, сколь и трудный.