Ее кумир и возлюбленный Луиджи Тенко покончил с собой. Luigi grew up in Cassine and Ricaldone Marazion (province Alessandria), the offspring of an illegitimate union between his mother Teresa and a man whose name he never learned. Премия была учреждена в 1974 году в память о певце и композиторе Луиджи Тенко. 200 лучших музыкальных mp3 треков.
Луиджи Тенко. Парень без улыбки.
Луиджи Тенко – итальянский певец, музыкант, автор песен, романтическая икона 1960-х годов, чья жизнь прервалась очень рано. В Москве следователи возбудили уголовное дело по статье 210.1 («Занятие высшего положения в преступной иерархии») УК РФ в отношении вора в законе Тэко Тбилисского. Ему грозит от 8. Самые актуальные новости сейчас об Luigi Canotto (Луиджи Канотто): слухи, трансферы, карьера, события из жизни на На первой фотографии итальянский красавец Луиджи Тенко, культовый музыкант, покончивший с собой в 29 лет.
Печальная история Луиджи Тенко, итальянского музыканта и сердечного друга Далиды
Воспоминания о Луиджи Тенко вызывают много эмоций в автобиографии его друга Бруно Лаузи. Ciao, amore, ciao (San Remo 1967)Подробнее. В 10-летнем возрасте Луиджи вместе с семьёй переезжает в портовый город Генуя, где его мать открывает винный магазин, чтобы прокормить братьев Тенко. Почувствуйте бурю эмоций, вдохновленных звучанием малоизвестных для российского слушателя песен, в том числе от знаменитых Мины, Луиджи Тенко и Доменико Модуньо. Новости Кино Город Еда Культура Красота Музыка Общество Игры Инфопорно Тесты.
Трагедия на фестивале в Сан-Ремо
Луиджи Даль′Инья подтвердил важность вступления в Moto3: есть ли это в планах у Ducati Corse? Слушай музыку от Luigi Tenco, похожую на Mi sono innamorato di te, Lontano, Lontano и не только. Режиссер Луиджи Коменчини рассматривал Тенко на роль Бубе в своем фильме «La ragazza di Bube» по роману Карло Кассолы. На Nitto ATP Finals, проходящем в Турине Итоговом турнире Ассоциации теннисистов-профессионалов (АТР) с призовым фондом $15 млн, определился третий полуфиналист. Ходили слухи, что Луиджи Тенко был плодом внебрачной связи своей матери и шестнадцатилетнего сына богатой семьи, на которую она работала в то время.
Хрупкость взгляда
Она названа в честь популярного исполнителя Луиджи Тенко, покончившего с собой в 1967 году в возрасте 28 лет после неудачного выступления на фестивале в Сан-Ремо. Ходили слухи, что Луиджи Тенко был плодом внебрачной связи своей матери и шестнадцатилетнего сына богатой семьи, на которую она работала в то время. LA VITA. L'ARTISTA. La biografia Le amicizie Episodi curiosi Le donne Valeria Dalida. La discografia. 26 января 1967 года Луиджи Тенко и Далида с композицией "Ciao amore, ciao" выступили на XVII фестивале в Сан-Ремо. Кто-то считает, что Луиджи Тенко ждало большое будущее, кто-то, что не формальный артист решил таким образом привлечь внимание к своей персоне понимая.
Юрий Шевчук получил одну из самых престижных европейских музыкальных премий Теnсо Awards 2022
Затем была организована еще одна группа — I Cavalieri, где певец выступал под сценическим псевдонимом Gigi Mai. В 1958 году он со своим коллективом отправился в турне по городам Германии вместе с А. Творческая карьера В 1961 году Тенко выпустил свой первый сингл и подписал контракт со студией звукозаписи Ricordi. Через год вышел его первый полноценный альбом.
В том же году Луиджи попробовал себя в роли актера, получив небольшую роль в фильме режиссера Лучано Сальче «Золотое дно». В 1965 году Луиджи призвали в армию, его карьера была временно приостановлена. Через год певец был демобилизован по медицинским показаниям и отправился в Рим, чтобы продолжить музыкальную карьеру.
Он записал несколько новых песен, быстро ставших популярными. Многие были уверены, что его дальнейшая карьера начнет стремительно расти и он станет звездой эстрады. Личная жизнь В Риме состоялось знакомство Луиджи с певицей Далидой.
Вскоре в СМИ появились слухи об их романтических отношениях, вызвавшие бурный интерес к музыканту. Позже говорили, что это был своеобразный рекламный трюк для того, чтобы привлечь к нему внимание.
Парень без улыбки Фотороман 1. Тенко — парень без улыбки. На этом кладбище, в районе Рикалдоне, покоится Луиджи Тенко. Надгробный камень помнит имя парня, который слишком быстро поднялся на мировую сцену. Парня, у которого было мало времени, чтобы сказать все, что он чувствует. Но даже то малое, что он успел сказать, оставило большой след в наших сердцах. Луиджи Тенко родился 21 марта 1938 года, в Пьемонте, недалеко от Александрии. С детства из окна своего дома он видел холмистый пейзаж.
Павезе, писатель, который покончил с собой от одиночества и тоски в 1950 году в Турине. Его книги стали любимыми книгами Луиджи еще в юности. Луиджи мечтает по утрам, когда он же он изменит свою жизнь и «станет кем-то». Вскоре он покидает родные места, его семья переезжает в Геную, где его мать, Тереза, открывает винную лавку. В сердце Луиджи всегда будет жить любовь к своему народу. Ему нравится простота и искренность крестьян его края, но он не любит свои родные места, потому что его детство было печальным, без любви отца. На самом деле синьор Тенко умер оттого, что его забодал буйвол незадолго до рождения сына. Луиджи носит внутри себя эту чашу печали. У него нет друзей, он ни с кем не говорит. Ему удается беседовать только с одним старым крестьянином.
Я родился в спокойном местечке, где люди просты, искренни, и если что-то делают, то потому, что верят в это… и я такой же, как они Мальчик переехал в Лигурию с пьемонтских холмов, приехал сюда — неуступчивый, застенчивый, импульсивный. Он растет в квартале Генуи рядом с другими молодыми людьми, которые все немного знакомы между собой, так как часто видятся: Бруно, Умберто, Джино… Их фамилии Лаудзи, Бинди, Паоли еще неизвестны, но трое молодых людей уже поют и сочиняют музыку. Луиджи тоже проникся страстью к музыке. Эта страсть сближает его с лигурийскими рыбаками, в которых он находит искренность и простоту крестьян своего края. Луиджи чувствует, что должен выражать себя, отражать современность. Вы работаете в море. Я учусь и работаю над песнями, и в этих песнях говорю то, о чем мы с вами думаем» «Но песенки — это несерьезно» «Нельзя игнорировать легкую музыку. Песня — это не «Божественная комедия», но и песни по-своему нужны» «Ах, да. Сейчас есть большие деньги, есть певцы, но нет песен» 4. Луиджи видит, что рыбак не понимает его.
Это не то, что говорить с крестьянами-земляками. Кто знает, а вдруг старик принял его за сумасшедшего! Но он упрям, и продолжает говорить, пытаться объяснить… «Я имел в виду не это. В мире песни тоже есть человечные, положительные стороны. Песня может быть поэзией, вы говорите о том, что у вас на душе» Он чувствует себя взрослым, зрелым. Все, что он не говорит вслух, он хочет высказать в песнях. Луиджи застенчив и несговорчив, он не умеет говорить с людьми. А если он говорит, то ему не удается заставить их себя понять. Остаются песни: они кажутся инструментом, чтобы вести диалог с другими людьми. Луиджи сочиняет песни, но еще не поет.
Он встретил саксофониста Марчелло Минерби и учится играть на саксофоне, отчасти потому, что на этом инструменте легко играть, но главным образом потому, что это инструмент его любимого джазмена: Чарли Паркера. Во все, что Луиджи делает, он вкладывает большую серьезность и строгость. У него ясные представления обо всем, он суров даже к тем, кого любит, как к маме. Ты читаешь газеты, которые я не принимаю, веришь в то, во что я не верю. Мама, я очень тебя люблю, но лучше нам не спорить» На самом деле мама мечтает о большом будущем для него. Она хотела бы, чтобы Луиджи получил диплом. Он закончил Лицей, сначала попытался поступить на факультет инженерии, потом перешел на факультет политических наук. Но гораздо больше Луиджи увлекает компания друзей, которых уже заметили в мире эстрады. Больше всего популярен среди них Джино Паоли, который уже написал и спел такие песни, как «Небо в комнате» Il cielo in una stanza , «Кошка» La gatta , «Без конца» Senza fine … «Жила-была кошка, у которой было черное пятно на мордочке и старая мансарда у моря…» Из группы уходит и Умберто Бинди, автор «Нашего концерта» Il nostro concerto и «Побережья» Riviera … 5. Раз за разом друзья уходят.
Уезжают в Милан, записываются в фирмах грамзаписи. Луиджи остается в Генуе, но покидает свой дом. Мать дает ему деньги, чтобы снять собственную комнатку. Там он играет, сочиняет музыку, занимается.
В очередной раз выступив в парижской «Олимпии», Далида утверждается в статусе самого популярного голоса Франции. Певица купила дом на Монмартре и занялась его обустройством. Новым любовником певицы стал итальянец Лючио, который был на 12 лет ее моложе. От него Джильотти забеременела, но решилась на аборт, который сделал ее бесплодной. Их рабочие отношения быстро переросли в личные. Любовь к Луиджи стала для Далиды источником вдохновения, она много и увлеченно работала. В 1967 году пара решила покорить песенный фестиваль в Сан-Ремо. Представители звукозаписывающей фирмы объявили, что Тенко и Далида намерены пожениться сразу после конкурса. В Сан-Ремо певица поддерживала возлюбленного как приглашенная звезда, исполняя его песню «Ciao amore ciao» «Прощай, любовь, прощай». Композиция, на успех которой очень рассчитывал амбициозный Тенко, несмотря на поддержку Далиды, на конкурсе провалилась и не вошла в финал. Узнав о результатах голосования, Луиджи свел счеты с жизнью в гостиничном номере. Здесь его бездыханное тело обнаружила Далида, у которой случился нервный срыв. Потрясенная трагедией, через месяц затворничества она попыталась также наложить на себя руки, но ее спасли. Из-за потери голоса и нервного истощения были отменены все ее выступления. Восстановление было долгим и болезненным: певицу преследовали провалы в памяти и приступы глухоты. Большую поддержку ей тогда оказал бывший муж Люсьен Морисс. Catch Весной 1987 года 19-летняя итальянская поп-звездочка Сабрина выпустила сингл «Boys»: песня стала мегахитом, а «летний» клип к ней наделал немало шума. Catch и многих других героинь и героев дискотек 80-х Узнать подробности Смерть Люсьена Морисса: Далиду назвали черной вдовой В поисках душевного равновесия Далида отправилась в Индию, откуда вернулась обновленной и просветленной, уверенная в том, что ее миссия — петь и дарить свое творчество людям. В репертуаре появились новые философские и душераздирающие песни, которые принесли ей признание как глубокой драматической певице. Но, несмотря на тиражи пластинок, множественные награды и премии, любовь миллионов людей, певица не переставала ощущать одиночество. В 1969 году Далида познакомилась с французским писателем, продюсером и путешественником Арно Дежарденом, он был женат, потому их роман продлился недолго. А в 1970 году Далида узнала о гибели своего бывшего мужа Люсьена Морриса: он страдал от депрессий, а узнав о неизлечимой болезни, такде решился на непоправимое. Это стало очередным ударом для Иоланды: несмотря на измену и развод, впоследствии они сумели сохранить теплые отношения. Далида тяжело переживала эту потерю и несколько месяцев не выходила на сцену. Беспощадная пресса окрестила поп-диву «черной вдовой», смакуя новые подробности ее личной жизни. Она исполнила в дуэте со своим старым другом Аленом Делоном песню «Paroles, paroles», благодаря которой вновь стала одной из популярнейших певиц Европы. Мало кто знает, что эта композиция — кавер-версия песни итальянской певицы Мины и актера Альберто Лупо, записанной годом ранее. В 2000-х российский вариант песни стал популярен в исполнении Светланы Светиковой и Гоши Куценко, позже свой вариант с Куценко записала Теона Дольникова. Надо сказать, что Далида часто в своем творчестве обращалась к чужому репертуару. А знаменитый диско-шлягер « Laissez-moi danser» певица позаимстовала у Тото Кутуньо. В 1998 году Филипп Киркоров сделал свою версию этой песни — «Салма».
В 1948 г. В том же 1948 году Луиджи начинает посещать среднюю школу, ту самую, где спустя немного времени будет учиться и его друг Фабрицио Де Андре Fabrizio De Andre. С 1951 по 1956 гг. Луиджи учится в лицее сначала поступает в лицей Андреа Дориа, где проводит только один год, а его товарищем по парте там становится Бруно Лауци Bruno Lauzi , а потом переходит в научно-технический лицей сначала в Кассини, а потом Галилеи. Защищает диплом 29 июля 1956 г. И по настоянию матери и брата, которые хотели видеть его с высшим образованием, поступает в институт на предварительный двухлетний курс инженерии. В лицеистские и первые университетские годы организует музыкальные группы, со своими друзьями отрочества.
Луиджи Тенко: биография, творчество, карьера, личная жизнь
Ранние годы и начало музыкальной карьеры[ править править код ] Луиджи Тенко родился 21 марта 1938 года в городе Кассине , расположенном в итальянской области Пьемонт [2]. Его отец умер ещё до рождения сына при неизвестных обстоятельствах [3]. Ходили слухи, что он не был его родным отцом [2]. Свои первые годы Луиджи провёл в городках Кассино и Рикальдоне , где сам научился писать и читать.
В 1948 году он с матерью и старшим братом переехал в Лигурию , а затем в Геную , где его мать занялась виноделием [2]. В 1951—1956 годах учился в лицее [4] , затем, по настоянию семьи, поступил в институт на инженерную специальность [5]. В эти годы он со своими друзьями организовал свои первые группы.
Репертуаром группы были джазовые композиции и образцы рок-н-ролла. Сам Тенко играл на кларнете и саксофоне. Позже создал группу «Дьяволы рока» [2].
Луиджи быстро перешёл от игры на саксофоне к пению и начал исполнять сначала чужие песни, а потом свои собственные [2]. Свою первую пластинку он записал, когда состоял в группе «Рыцари». Его первые пластинки издавались под псевдонимом Джиджи Май [8].
В 1960 году вышел первый музыкальный сборник Луиджи, где он исполнил свою знаменитую «Quando» «Когда» [2]. В дальнейшем он записал ещё несколько сборников.
В Аргентине "Ho capito che ti amo" была саундтреком к популярной мыльной опере El amor tiene cara de mujer. Военная служба не помешала ему отправиться в Аргентину вместе с Джанфранко Ревербери, чтобы встретиться с поклонниками El amor tiene cara de mujer. Как ему на самом деле удалось прибыть в Аргентину, пока его паспорт все еще находился у итальянской армии, неясно.
Более того, во время службы в армии человеку не разрешали выезжать из Италии, и наказанием было заключение под стражу, чего он не подвергался согласно его трудовой книжке. В том же году в Риме он познакомился и подружился с египетско-итало-французской певицей Далидой. В конце концов они стали любовниками. Ходили слухи, что он участвовал против своей воли. Видео выступления потеряно; Однако звуковая дорожка, снятая с радио, сохранилась.
Tenco якобы покончил жизнь самоубийством 27 января 1967 года в возрасте 28 лет, узнав, что его песня была исключена из финального конкурса. Далида официально обнаружил Тенко в своем гостиничном номере с пулевым ранением в левом виске и запиской: «Я заботился об итальянской публике и напрасно посвятил им пять лет своей жизни. Я делаю это не потому, что я Я устал от жизни я не , но как жест несогласия с публикой, выбравшей Io tu e le, поднялся на последнюю ночь и против комиссии, которая выбрала La rivoluzione. Надеюсь, это кому-то прочистит голову ". В то утро Тенко и Далида в частном порядке объявили о своей свадьбе с музыкальным продюсером Паоло Доссена.
Tenco был похоронен в Рикалдоне. В 1974 году была учреждена премия Tenco, которая с тех пор проводится ежегодно в Сан-Ремо. Многие из самых известных итальянских авторов-исполнителей 1970-х годов прямо заявили о влиянии Tenco на их творчество.
В 1963 году он разорвал эти отношения; вступил в связь с молодой актрисой Стефанией Сандрелли. В сентябре того же года его песни, и да я была хорошей девочкой -не понравились цезуре. Незадолго до этого он оставил диски с воспоминаниями для Джолли. В начале 1965 года, второй раз снимается в музыкальном фильме 008: Операция ритма, Туллио Piacentini, распределенной с успехом по всей Италии. В 1965 году после нескольких отсрочек, что он получил, он оставил военную службу, которую он закончил, в связи с госпитализаций. В следующем году заключает договор с RCA и записанного итальянской студии звукозаписи; день за днем, который воспроизводится в сокращении в телевизионной драме Инспектор Мегрэ. В Риме он встретил итало-французскую певицу Dalida, в которую он влюбился. Луиджи Тенко в Сан-Ремо исполняет Hello Hello любви ,в тот же период он работал с группой , во главе с Mal, для которого он написал в сотрудничестве с Серхио Bardotti, итальянской версии двух песен: Я ; ты собираешься съесть мое сердце группы. В августе 1966 г. Луиджи знакомится с итало-французской певицей Далидой - эта встреча сыграла важную роль в артистической карьере Тенко , и в его жизни в целом. Рождается идея совместного выступления Далиды и Луиджи на фестивале 1967 года в Сан-Ремо. В канун фестиваля многие из его друзей, пытаются отговорить музыканта от участия в конкурсе, но Тенко уже в игре - теперь он соревнуется за победу в команде, возглавлямой его любимой женщиной - Далидой.
Премия в память о нем была учреждена в 1974-м и вручается итальянским и зарубежным исполнителям, которые внесли большой вклад в развитие музыки. Юрий Шевчук не смог лично присутствовать на ней, поэтому премию получили его друзья, живущие в Италии.
Один из главных итальянцев эстрады Тото Кутуньо скончался в Милане в возрасте 80 лет
He was not interested in the fantasy of romance peddled by the pop industry but the stark reality. His lyrics read like minimalist poetry; almost entirely shorn of ornamentation, they sometimes seemed curt to the point of being surly, but were emotionally devastating. Songs like these stood out like a sore thumb against the frivolous Sixties mood. That same year, he undertook the first of several acting roles, playng a disaffected youth in the 1962 film La Cuccagna left.
Unlike other celebrated European singer-songwriters like Gainsbourg and Brel, Tenco has had virtually no exposure to an English-speaking audience. Maybe one day Tenco will find a worthy English interpreter who can match the intensity of his own performances.
Страдает культура», — сказал лидер группы ДДТ. По словам Шевчука, люди интеллектуального труда в России сейчас подвергаются «жесточайшей цензуре и репрессиям», напомнив, что все концерты коллектива в стране отменены. Музыкант выразил надежду, что ему удастся приехать и выступить в Сан-Ремо в следующем году.
А знаменитый диско-шлягер « Laissez-moi danser» певица позаимстовала у Тото Кутуньо. В 1998 году Филипп Киркоров сделал свою версию этой песни — «Салма». Король российской поп-музыки неоднократно обращался к творчеству Далиды: песни «Шелковая нить», «Сердце ждет», та же «Kalimba de Luna». Лучшие концерты в Москве Узнайте о самых интересных музыкальных событиях. Вас готовы порадовать легендарные артисты советской эпохи, звезды 90-х и 2000-х, фрешмены, тиктокеры и не только.
Он представлялся то колдуном, то звездочетом, то тайным пророком, певицу это веселило, он не давал ей вновь погрузиться в депрессивные состояния. Они были счастливы вместе девять лет, после чего расстались по неизвестным причинам. Через два года после расставания, когда Далида узнала, что ее бывший возлюбленный добровольно ушел из жизни из-за разорения и преследований налоговой полиции, она пережила нервный шок. Вместо того чтобы начать выходить в тираж, она совершила новый виток творческого взлета: платья в блестках, страусиные перья, зажигательные песни. Ее новые программы всегда собирали аншлаг. В 1980 году она покорила самый огромный на то время зал Франции — Дворец Спорта. Причем она была первой и последней. Лучшие спектакли в Москве Классика и современная драма, спектакли музыкальные и кукольные, театральные представления для детей — как сориентироваться во всем этом многообразии? Мы выбрали для вас самые интересные постановки В 1981 году Далида выступила с новой программой в концертном зале «Олимпия», а в день премьеры ей вручили бриллиантовый диск за 80 миллионов проданных пластинок во всем мире. Прощальная записка Далиды: ушла в 54 года Далида.
Певица не могла выступать. В 1986 году исполнительницу вновь пригласили в кино: она сыграла главную роль в египетском фильме «Шестой день». Спрятав роскошные волосы под тюрбаном, она играла прачку из Каира, содержащую парализованного мужа и внука. Драматический талант актрисы был высоко оценен критиками и зрителями. Кадр из фильма «Шестой день» Несмотря на успех и продолжающиеся аншлаги, Далида пребывала в глубокой депрессии. Эта непрекращающаяся гонка за популярностью, проблемы со здоровьем, надвигающаяся старость и тотальное одиночество изматывали ее. Добившись всевозможных успехов в музыкальной карьере, будучи на вершине музыкального Олимпа на протяжении нескольких десятилетий, она потерпела сокрушительное фиаско в личной жизни: мужчины, которых она любила, ушли из жизни, детей не было, а простое желание любить и быть любимой не могло сравниться ни с какими достижениями в карьере. День за днем она проводила взаперти в своем пустом доме и однажды не выдержала. Простите меня». Памятник на могиле Далиды.
На ее могиле установили памятник из белого мрамора в полный рост с развевающимися волосами на фоне триумфальной арки с солнцем. В 10-ю годовщину смерти знаменитости в Париже установили памятник, а площадь на Монмартре назвали в ее честь. Памятник Далиде на площади ее имени. Фото: Дмитрий Гончарук Орландо Джильотти: брат Далиды продолжает продвигать ее творчество Брат певицы, Орландо, которому принадлежат права на творческое наследие Далиды, продолжает заниматься популяризацией творчества сестры. Он регулярно выпускает новые сборники лучших песен певицы, переиздания альбомов, различные подарочные издания. Судьбе певицы были посвящены мини-сериал «Далида» 2005 , где ее роль сыграла Сабрина Ферилли, и байопик «Любовь и страсть.
Ткани на ногах подверглись некрозу, артистка провела в коме 90 часов, на время потеряла голос, начала страдать проблемами со слухом и памятью, но главное — выжила. Благодаря союзу с Далидой Ришар Шанфре приблизился к представителям богемы Справиться с депрессией звезде помогло путешествие в Индию и… новый роман. Писатель Арно Дежарден два года ухаживал за Далидой, но он был женат, а разрушать семью певице не хотелось, так что отношения закончились по ее инициативе. Вскоре на артистку обрушился очередной удар: бывший муж Люсьен Морисс покончил с собой. Вокалистка и без того страдала от депрессии, а тут еще и окружающие начали твердить про злой рок и несчастье, которое она якобы приносит избранникам. Не пропустите «Сожалею, что ты не любила, как я любил»: опубликована предсмертная записка экс-супруга Марины Хлебниковой Проблеск надежды появился, когда Далида познакомилась с художником Ришаром Шанфре. Помимо положительных эмоций от новых отношений, не могли не радовать и карьерные успехи: певица исполнила с Аленом Делоном композицию Paroles, paroles, затем записала Salma ya Salama, благодаря которой обрела армию поклонников в арабских странах. Внимательные слушатели замечали, что в репертуаре звезды все чаще появляются песни трагические, пронзительные, полные боли и отчаяния. После композиции Je suis malade, что в переводе значит «Я больна», возникли далекие от истины слухи об алкогольной зависимости Далиды: из-за строчки «Я пью ночи напролет, и любой виски для меня на один вкус». Не пропустите Светлана Моргунова — неудачные браки, приписанный роман с Магомаевым и слухи об алкоголизме Тем временем серия драм продолжалась: после девяти лет отношений артистка рассталась с Ришаром. Самая вероятная причина — склонность мужчины к авантюризму. Он представлялся людям реинкарнацией графа Сен-Жермена, устраивал магические шоу, уверяя, что предсказывает будущее, к тому же был скандалистом. После разрыва с певицей шарлатан закрутил роман с баронессой Паулой де Лос, денег эта парочка не считала, так что вскоре влезла в страшные долги. А через пару лет, как и два других возлюбленных Далиды, Шанфре наложил на себя руки… Звезду похоронили на кладбище Монмартра Певица уже и сама поверила, что несет избранникам смерть, так сильно ее шокировал уход некогда жизнерадостного и беззаботного Ришара. Переживания не могли не сказаться на состоянии здоровья артистки: будучи самыми уязвимыми, пострадали, конечно, глаза. Яркий свет прожекторов стал причинять ужасную боль, так что пришлось отменить выступления и сделать очередную операцию. Не пропустите «Она была как в трясине»: почему покончила с собой светская львица Ирина Шафирова Несмотря на периоды депрессии, 54-летняя звезда продолжала выступать, встречалась с фан-клубом, появлялась на телевидении. Весной 1987-го она раздумывала над предложением сыграть главную роль в мюзикле «Клеопатра». Тем более неожиданным для поклонников стало известие о самоубийстве кумира в ночь на третье мая.
Subcategories
- Луиджи Тенко: биография, творчество, карьера, личная жизнь
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Трагедия на фестивале в Сан-Ремо - zar — КОНТ
- Юрий Шевчук получил премию в Италии
Луиджи Тенко. Парень без улыбки.
Тогда суперхит про настоящего итальянца, который поет «канцоне пьяно-пьяно», стал в Советском Союзе почти народной песней. Однако о том, что не менее узнаваемые мелодии в исполнении других мировых звезд, тоже принадлежат Кутуньо, знают немногие. В репортаже Кирилла Брайнина — о великом романтике. Тото Кутуньо, вечный романтик.
Концерт-церемония состоялась в Сан-Ремо, в театре «Аристон» 22 октября 2022 года. Юрий Шевчук не смог лично присутствовать, премию получили его друзья, живущие в Италии. Пример последовательности и мужества, голос, впитавший и передавший самое свободолюбивое и бунтарское послание рока и самую сильную глубину и боль русской поэтической традиции.
По национальности Иоланда - итальянка, но еще в молодости ее семья переехала из Италии в Каир в поисках лучшей жизни. Родители певицы У женщины было 2 братьев, старший из которых впоследствии стал ее менеджером. Маленькая Далида В детстве у певицы были проблемы с глазами, что заставило сделать несколько тяжелых операций.
Эта проблема беспокоила женщину до конца жизни. Начало карьеры В ранние годы девушка подрабатывала в фармацевтом, но яркая и запоминающая внешность быстро помогла получить признание - уже в 1954 году Иоланда получила титул «Мисс Египет». Далида в начале карьеры с 1954 года начинающая артистка начала сниматься в кино и работать моделью.
В то же время она переехала в город, что подстать ее амбициям - Париж. Иоланта взяла себе псевдоним Далида в честь одноименной притчи, лишь изменив одну букву. В 1955 году начинающая актриса решила попробовать себя в конкурсе талантов, исполнив кавер на песню Глории Лассо.
Так ее биографию дополнил очередной успех. На талант девушки обратил внимание директор радиостанции - так карьера Иоланды пошла в гору. Познакомившись с тогда неизвестным тогда Аленом Делоном, артистка начала брать уроки вокала.
Вместе с Аленом Делоном В 1956 году вышла первая песня Далиды «Bambino» и с первых же дней вошла во всевозможные чарты. Во Франции артистку по-настоящему обожали, все глянцы того времени были украшены фотографиями певицы. Вскоре девушка начала гастролировать по всему миру.
И ее успех не остался незамечанным продюсерами из штатов. Там певица и решила осесть. Ей было всего 24 года, когда девушка выпустила свой золотой диск - продажи пластинок с хитом «Bambino» превысили 300 тысяч.
Хит певицы - Bambino Хитами, которые особенно запали в сердца и души людей, стали: «La danse de Zorba», «Parlez moi de lui», «Ciao amore, ciao», «Salma ya Salama», «Nostalgie» и другие.
Победа на конкурсе красоты «Мисс Египет», случившаяся в 1951 году, открыла для Иоланты все двери модельного бизнеса. Правда, она не очень хотела дальше сниматься в леопардах.
Она хотела в актрисы — в кино. Мечты сбываются, её приглашают сниматься. Увы, это всего лишь египетское кино, всякие там костюмные мелодрамы про цариц-королиц.
Про Самсона и Далилу снимали. И вот именно тогда она берёт себе псевдоним, от будущего звёздного отличающийся лишь одной буквой — Далила. Имя это позже обрастёт легендами.
Писали всякую чепуху вроде того, что во время экскурсии по пирамидам поговорила молоденькая девушка с призраком царицы Нефертити. Пожаловалась той на острое желание стать красивой и знаменитой. Та ей и предрекла судьбу Далилы.
Мол, красотой и славой могу спонсировать, однако придётся расстаться со счастьем в личной жизни, став предательницей собственного мужа. Иоланта согласилась, приняв на себя псевдоним Далила. Конечно, всё это было чушью, рассчитанной на читателей чепухой, но ведь девочки обожают играть в принцесс.
Теперь уже и вспомнить невозможно, кто эту легенду придумал. Может, девчонке просто нравилось звучание «Да-ли-ла». Ничего романтического в своём имени — Иоланта — она не находила, это примерно как в России зваться Танькой, дома-то её звали Йоля.
Вволю наснимавшись в египетском кино, она решила, что пора штурмовать Европу, для чего 24 декабря 1954 года прилетела в столицу Франции. В семье её отъезд вызывает двойственные чувства. Конечно, для европейского кинематографа египетское кино было смешным пунктом в резюме актрисы.
Французы даже и заглядывать не хотели в её портфолио. По павильонам бегали тысячи хорошеньких итальянок, а также египтянок, испанок и так далее. И помыкавшись по кастингам, посидев без гроша на одних макаронах, однажды она находит выход из положения, устроившись в кабаре на Елисейских Полях.
Вот тогда-то начинающая певица Далила попадётся на глаза двум уже влиятельным деятелям культуры. После выступления во вновь открывшемся концертном зале «Олимпия» среди всякой молодёжи и подающих надежды юношей и девушек её выдергивает из списка выступающих музыкальный редактор радио «Европа-1» Люсьен Морис — приятель владельца фирмы грамзаписи Эдди Баркле. Собственно, эти двое в зале оказались не случайно, поскольку и занимались поиском перспективной молодёжи для раскрутки.
Люсьен Морис стал для неё добрым волшебником. Она для него — золотой жилой и крестом всей его жизни. Первым делом начинающей звезде он сменил имя — Далида она теперь звалась, Да-ли-да.
Люсьен Морис тогда был довольно молодым человеком, достаточно молодым, чтобы тут же проникнуться симпатией к итальянке, умеющей петь и танцевать. Её прежняя карьера была ему безразлична: кто его смотрел, египетское кино? Зато вот голос… На фирме Эдди Баркле они принялись записывать её дебютный альбом «Мадонна», который, к слову, успеха ей не принёс.
Зато она успешно влюбилась в своего продюсера. Люсьена Мориса в Далиде поразили три вещи: низкий властный голос, экзотическая красота и полное неумение одеваться. В нем встрепенулся Пигмалион Люсьен Морис, влюбившийся в свою звезду с первого взгляда, имел внешность, скорее подошедшую бы комическому актёру, чем бизнесмену, — этакий принц Чарльз, в отличие от которого это ему сильно вредило.
Чтобы без ущерба носить такую внешность, как у принца Уэльского, нужно быть самим принцем, а не кем-то ещё. Люсьен Морис от своей внешности сильно страдал. Он всякий раз морщился, увидев себя на фото в светской хронике.
Даже обнимающий за талию такую фотогеничную девушку, как Далида, он умудрялся выглядеть премерзко — так считал сам, комплексуя. Вторым его недостатком было его семейное положение. Он был, вообще-то, женат.
Что сильно усложняло жизнь обоим, вернее, наверное, всем троим, но жена к делу отношения не имела, поэтому её не спрашивали. Дело в том, что вся такая свободная и раскрепощённая дива Далида в глубине души всегда мечтала выйти замуж. Вот так просто — замуж, как любая итальянская девушка.
Не могла она избавиться от этого, навязанного семьёй эталона женского счастья. Муж, всегда довольный своей пеперони, и куча детишек-погодков — вот и всё, чего хотелось патриархальной части её души. То, что другая сторона её натуры собиралась прославиться, не мешало ей лелеять простые, макаронные, вечные ценности.
Проблема была в том, что ни один мужчина, включая того самого Люсьена Мориса, на которого были направлены её детские чаяния, не замечал в ней жены, видя лишь платье в блёстках — декольте музы. Очень уж она была масштабная — внешность, не лезущая в бытовые рамки. Она так волшебно смотрелась в летящих одеяниях на морском ветру, на фоне горной гряды, в короне из солнечных лучей, что никто не хотел представить её у плиты со сковородкой.
Морису вполне хватало своей обычной, рыжей, пресной жены, справлявшейся с макаронами, он совершенно не хотел менять её на диву. Какой смысл вырезать из розы ромашку? Зачем выдёргивать морское побережье из-под ног богини, заменяя его на диванную обивку?
Далида была богиней, это каждый видел, в ней было мало земного, сплошной космос. Тембр её голоса обладал таким свойством, как будто она пела из горного ущелья. Иметь её рядом было примерно как возить за собой кафедральный орган.
Возле неё даже самый завалящий мужчина чувствовал себя немного священником, приближённым к божеству. Она прославилась в 1956 году. На сцене «Олимпии» в программе, предваряющей концерт Шарля Азнавура, зрители оценили её «Бамбино» столь горячо, что ей пришлось несколько раз спеть на бис.
Азнавур насторожился. Через полгода в той же «Олимпии» она выступает уже совершенно самостоятельно как признанная звезда. Сказать, что в этом был виноват Люсьен Морис?
Талантливый он был продюсер, прекрасно разбирался в нуждах слушателя. Он полностью сменил ей репертуар, и это было половиной успеха. Уже через год начинает сыпаться призовой дождь: для неё персонально создаётся новая звукозаписывающая премия «Золотой диск», ещё через год она получает «радийный Оскар» Монте-Карло, который потом ей будут присуждать десять лет подряд.
Рейтинги от неё зашкаливают. Сходу задвинув Жака Бреля, она обходит даже саму Пиаф. Уж после этого можно считать судьбу состоявшейся.
Но личная жизнь певицы, несмотря на все её сценические успехи, совершенно иначе выглядит изнутри. Поскольку вместо свадебного путешествия, в которое обычно едут счастливые влюблённые, она едет в мировое гастрольное турне, а свадьба даже не намечается. Закоренелый семьянин Морис всё время собирается разводиться, всё время рассуждает о разводе, но шага вперёд не делает.
Их отношения так прекрасны, что создание семьи — последнее, о чём стоит думать. Далида — космическая. Обнимая космос, думать о браке?
Вот только Далида думает совсем иначе. Через некоторое время счастье взаимной любви начинает терять для неё остроту. Она ждёт, как это делают вместе с ней миллионы любовниц всех цветов кожи.
Днём они демонстрируют окружающим улыбки и прекрасное настроение. Они обычно рассказывают подругам, как прекрасна позиция любовницы: не надо готовить дежурные макароны, это делает ему жена, и вытаскивать из-под кровати его вонючие носки — женина привилегия. Жена стирает, жена убирает, выслушивает его жалобы на здоровье и биржу, а мы только сливочки снимаем, получая подарки и его хорошее настроение.
Но по ночам все они, любовницы, рыдают в подушку, потому что просто до дури хотят сами — носки, макароны, весь его программный «геморрой». Не ищите в этом логики, это тайна женственности. Моррис любил свою рыжую жену больше, чем рассказывал Иоланте.
И развод для него не был плёвым делом, что, в свою очередь, говорит о порядочности, но как-то не добавило ей безмятежности. Через три года от начала их романа его не-уход от жены стал оправдываться целесообразностью карьеры самой Далиды: если она выйдет замуж, это отразится на рейтингах. Одно дело слушать романтические песенки из уст молоденькой девушки, которую каждый воображает в своих объятьях, и совсем другое, когда поёт со сцены чья-то жена.
Вот она поёт, а вот — носки стирает. Половина романтизма пропадает. Так прошло ещё несколько лет.
Они всё-таки поженились. Это случилось в апреле 1961 года в Париже, Далида вышла замуж за своего возлюбленного, можно сказать, уже бывшего. Как-то по инерции, когда можно было и не выходить.
Больше всего на свете она теперь хотела иметь детей. Но выбранная профессия не предполагала передышек или выпадения из графика. Став в самые короткие сроки безумно знаменитой, она обрекла себя на гастрольную жизнь, которая кажется привлекательной только снаружи: «Деньги — мне, цветы — в машину!
Те, кого до слёз трогает душераздирающая песня артиста, плачут не по тому вопросу: оплакивать надо бы судьбу поющего. Слава никогда не приходит одна. Она прихватывает с собой адовы муки.
Люсьен, заправлявший всеми её делами, её самый близкий человек, встал каменной стеной между нею и её мечтой о детях. Какие дети? Он составил такой график, что она не успевала даже осмотреть города, в которых выступала.
Она прилетала или приезжала в гостиницу конечно, самую лучшую, какая только была в городе , обедала в ресторанах, собирала тысячные залы и, закончив концерт, могла только упасть в уютную, но чужую и холодную гостиничную кровать. Она хотела славы и получила её, но слава превратила её в поющий конвейер. Пелёнкам и молочным бутылочкам просто не находилось места среди коробок с концертными нарядами.
Она, может, ради ребёнка и бросила бы к чертям всю эту свою музыкальную карьеру, поняв, что дело плохо, но дальновидный Люсьен всегда напоминал ей, что теперь от её успешности зависит не только её жизнь. Люди задействованы в этом бизнесе, где она — сердце, но исчезни она — и по миру пойдут её подтанцовщики и музыканты.