фото Когда стало известно, что для работы над сценарием «Пробуждения силы» привлечен сам Лоуренс Кэздан, на счету которого пятый и шестой Эпизоды «Звёздных войн». Лоуренс Кэздан: Американский сценарист, режиссёр и продюсер. Обладатель Золотого медведя, трижды номинант на Оскар. Лоуренс Кэздан — фильмография. Фильмография. Лоуренс Кэздан. Сценарист, Продюсер, Актер. Популярные работы: Одно видение (1998). американский режиссер, сценарист и продюсер. Категория: Новости. Лоуренс Кэздан.
Лоуренс Кэздан
There were four studios bidding for it and Universal made the highest bid. The script was wonderful. Larry is an excellent writer. He loves old movies and draws on them for his work. According to Kasdan, the original script was "very different from the film which resulted. The script had a kind of Howard Hawksian speed, momentum, hopefully wit about it. I know the hero wears a fedora and a leather jacket and carries a whip. Kaufman got it from his orthodontist when he was 11 years old [5] at one point, Kaufman was going to be involved with the screenplay. He received a "story by" credit. The rest of the plot was hashed out in a brainstorm session with Lucas, Spielberg, and Kasdan: We had a tape recorder going, and George essentially guided the story process and the three of us pitched the entire movie in about five days.
Most of the time we were on our feet, trying to out-shout each other with ideas. It took him six months. I wanted Raiders to have that heightened reality. Kasdan eventually warmed to the finished film. But Brackett died in March 1978, while the film was still in pre-production, and Lucas was dissatisfied with her script. He wrote the next draft himself, which established structure and twists close to the final film, but needed better dialogue. The Empire Strikes Back was the second act, and traditionally, the second act is when things start to go bad. George had made his [most important] decision when he hired Irvin Kershner to direct, even though Kershner and I were acting as his tools. George thinks if you play the commercial movie game, a very expensive game, you have to play for big stakes.
But Lucas had supported him on Body Heat as an uncredited producer, so when Lucas asked him to write the screenplay for the third chapter then titled Revenge of the Jedi , Kasdan felt obliged to repay him. On Jedi, George had done a draft, which we changed radically. Then he and I really collaborated on the script. Lucas had already publicly spoken about making both a prequel and sequel trilogy ; the prequels he wrote and directed himself 20 years later, and the Walt Disney Company made episodes 7 through 9 after it purchased Lucasfilm in 2012. For myself, I can only say this will be my last Star Wars movie. On the other hand, you never know. That was the only one that could possibly have gotten me. He always felt that " Han Solo is really the character that people find irresistible, not Luke ," he said. Han is right out of the classic mold.
Han is the one who is compromised and reluctantly forced to be altruistic and heroic. It would give some stakes to this thing. And George did not like it. Alden Ehrenreich was cast in the role Ford originated. The production was plagued by drama; most notably, the original directors— Phil Lord and Christopher Miller —were fired during the shoot and replaced by Ron Howard. Alan Ladd Jr. Ladd started The Ladd Company in 1979, and offered to produce Body Heat on one condition: that an established director would "sponsor" the untested Kasdan. So Kasdan reached out to George Lucas.
Just jump over the prequels for a second, where George was doing what George was doing and fulfilling his own desires. Now with J. Abrams movie. These movies will all be so different. Advertisement Always. Was it easy to slip back into his head after all these years? I think so. What was he like before he hardened up? Before he had some setbacks? Before he put on this cynical coat?
О причинах неудачи репортеры решили узнать у автора сценария ленты Лоуренса Кэздана, пишет kinoafisha. По мнению сценариста, провал целиком остается на совести представителей Disney. Он добавил, что получил хороший опыт при работе над фильмом, однако решил не возвращаться к работе над франшизой, предпочитая сфокусироваться на режиссерской работе. Девятая часть франшизы «Звездные войны», которая получила название «Скайуокер.
Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Съемки спин-оффа о Хане Соло стартуют в январе
Лоуренса Кэздана и его сына Джона Кэздана еще ждет сценарий второго фильма серии Антология (A Star Wars Story) "Звездные войны: Соло", который появиться на больших экранах. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. A Portrait of the Scoundrel as a Young Man: Writers Lawrence and Jonathan Kasdan on Solo: A Star Wars Story. Именно поэтому сценарист Лоуренс Кэздан решил посвятить студии отдельный сериал.
Лоуренс Кэздан покидает вселенную "Звездные войны"
Кэздан Лоуренс — что известно, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. это работа Лоуренса Кэздана, человека, написавшего «В поисках утраченного ковчега», и в нем есть что-то такое же безрассудное великолепие. Как признается Лоуренс Кэздан он имел дело с жалобами на "Звездные войны" на протяжении гораздо более долгого периода времени, чем жизнь самих фанатов. это работа Лоуренса Кэздана, человека, написавшего «В поисках утраченного ковчега», и в нем есть что-то такое же безрассудное великолепие.
10 мёртвых звёзд, которые заработали больше всех в этом году
Он также снял один короткометражный фильм. Он был снят на 16 мм. Я вырезал его и сделал звук, но я никогда не был технически опытным студентом-режиссером. Он начал писать сценарии в UCLA и ненадолго переехал в Лос-Анджелес, но обнаружил, что это разочарование, и вернулся в Анн-Арбор, где работал в музыкальном магазине и продолжал писать сценарии. Он получил степень магистра образования в Мичиганском университете и окончил его в 1971 году, планируя поддерживать себя в качестве учителя английского языка в средней школе, пока не ворвался в Голливуд. Но вскоре он обнаружил, что преподавателей английского языка в средней школе не было. Опыт, который он получил в качестве учителя, позже оказался полезным на съемочной площадке: «Вы можете контролировать неуправляемый класс практически на любом уровне, но чем больше вы кричите, тем менее эффективным становится крик», - сказал он.
Карьера Не сумев найти преподавательскую должность, Кэздан взял работа рекламным копирайтером в ВБ Агентство Донера в Детройте - профессия, которой он не пользовался, но добился успеха, получив Премию Клио за свой первый рекламный ролик, а также награду от The One Show. Его начальник Джим Дейл вспоминал, что Кэздан «всегда говорил, что он лучше пишет для телевидения, чем для печати, и это определенно было пророческим». Кэздан охарактеризовал свои пять лет в рекламе как «адские» и настойчиво писал сценарии по ночам. Сценарист Телохранитель Шестой законченный сценарий Кэздана был о женщине. В фильме Телохранитель он смог найти агента Нормана Курланда и устроился на рекламную работу в Лос-Анджелесе, чтобы еще больше оправдать переезд в Калифорния. Курляндия рассылала сценарий по городу два года, и он был отклонен 67 раз.
Его наняли для написания трактовки малобюджетного полнометражного фильма для Paramount , но фильм так и не был снят. Он продолжал писать сценарии, в том числе то, что он назвал «непроизводимым историческим» фильмом. Warner Bros. Его много раз переписывали за эти годы и прикрепляли к разным актрисам включая Дайану Росс и Вупи Голдберг , персонажи которых были из разных профессий. Кевин Костнер читал сценарий, когда Кэздан поставил его в Сильверадо , роль, которая сделала его звездой. В 1991 году он попросил Кэздана снять «Телохранитель» с Костнером в главной роли.
Кэздан столько раз «возился» с ним, что чувствовал себя слишком обгоревшим, и он также готовился к постановке Гранд-Каньона - поэтому вместо этого он решил продюсировать его с Костнером, и они наняли Мика Джексона , кто только что сделал LA История 1991 с Стивом Мартином , режиссером. Уитни Хьюстон была выбрана на роль певицы-суперзвезды Рэйчел Маррон. Кэздан был недоволен тем, как получился фильм, «но я думаю, что это не имело ничего общего с Миком Джексоном», - сказал он позже. Кевин и я принимали активное участие в редактировании, что является не то, что я обычно делал бы с любым другим режиссером. Я не хочу, чтобы люди вмешивались в мой фильм. Но мы были продюсерами, и у нас были серьезные проблемы с ним ».
Несмотря на получение« вероятно, худшие отзывы, я «когда-либо было», - сказал Кэздан, - фильм имел огромный кассовый успех, когда вышел 25 ноября 1992 года и собрал более 411 миллионов долларов по всему миру. Мне бы хотелось, чтобы я мог. Все мои возражения были личными. Фильм действительно работал на каком-то уровне, которого я не ожидал. У меня есть хороший друг, который позвонил мне после просмотра «Телохранителя» и сказал: «Знаешь, я думаю, это мой любимый из твоих фильмов». Что ж, я был ужасно оскорблен, потому что мне не понравился фильм, и мне не понравилось, что он косвенно сказал, что все мои другие фильмы - дерьмо.
Я сказал: «Что тебе так понравилось? Он готов на все ради нее, но они никогда не смогут быть вместе ». И я подумал: «Ну, вы придаете этому гораздо больше веса и чувств, чем, я думаю, заслуживает фильм», но, оглядываясь назад, я заметил, что в этих отношениях было что-то такое, что говорило с людьми, в основном с женщинами, но со всеми людьми. Это было огромным успехом. Критики сказали, что это чушь. Он придумал схему во время обеда на лужайке Музея искусств округа Лос-Анджелес.
Курланд разложил его по магазинам и отнес Стивену Спилбергу , который был на сцене дубляжа. Спилберг Universal купил сценарий за 150 000 долларов в октябре 1977 года, желая стать исполнительным продюсером. На него претендовали четыре студии, и Universal сделала самую высокую ставку. Сценарий был замечательным. Ларри - отличный писатель. Он пишет такие материалы, которые мы здесь не видели.
Он пишет о 30-х и 40-х годах в увлекательной, захватывающей манере. Он любит старые фильмы и использует их в своих работах. Он исследует новую территорию, основываясь на старой почве ». Фильм в конечном итоге был снят несколько лет спустя с Джоном Белуши и Блэром Брауном в главных ролях и режиссером Майклом Аптедом. Он вышел 18 сентября 1981 года, через три недели после выхода режиссерского дебюта Кэздана, Body Heat. Ричард Корлисс написал: Кэздан предлагает вернуться к основам в сценариях: чистые повествовательные линии, понятные персонажи, дразнящие сюжетные пропасти.
Его сценарии комфортно живут в рамках условностей своих жанров.... По словам Кэздана, первоначальный сценарий «сильно отличался от фильма, который в результате получился. В сценарии была какая-то [ Говард] Хоксианская скорость, импульс и, надеюсь, остроумие. Я не думаю, что фильм так получилось, и это был один из тех болезненных переживаний, которые я испытал вначале ". В поисках утраченного ковчега Энтузиазм Спилберга по поводу континентального водораздела побудил его нанять Kasdan написать Raiders of the Lost Ark , над которым он работал с Джорджем Лукасом. Во время известной встречи с продюсером Фрэнком Маршаллом также в комнате «Джордж, Стивен и я говорили около 20 минут.
Затем мы встали и обменялись рукопожатием, и Джордж сказал:« Давайте снимай этот фильм ». Я только что встретил этого парня, и через несколько минут у меня с ним дела. Я знаю, что герой носит шляпу и кожаную куртку и носит хлыст». В какой-то момент Кауфман собирался участвовать в «Рейдерах». В итоге он получил «повесть». Остальная часть сюжета была обнародована в ходе эпического мозгового штурма с Лукасом, Спилбергом, и Кэздан: У нас был магнитофон, и Джордж, по сути, руководил процессом истории, и мы втроем представили весь фильм примерно за пять дней.
И именно здесь слилась фантазия всех наших неудовлетворенных мечтаний о мокрых фильмах. Большую часть времени мы стояли на ногах, пытаясь перебить друг друга идеями. В итоге они составили стенограмму на сто страниц, и Кэздан написал сценарий в офисе Спилберга, пока режиссер снимал 1941 год. Написание «Рейдеров» было большой работой. Наш план был обширен, но не детализирован. Мы знали, кем будут три главных героя, но ни слова не было ни слова....
Мне также пришлось провести хорошее исследование. В моем первом наброске «Рейдеров» было много информации о Ковчеге Завета, большая часть которой сохранилась до финального фильма. Это было упрощено и может показаться фокус-покусом, но большинство суеверий и историй, которые картина приписывает Ковчегу, - это убеждения, которых люди придерживались годами. Вдобавок я много читал об археологии, взглядах и образе жизни Америки 1930-х годов, а также о международных союзах того времени. Я хотел, чтобы у Рейдеров была эта повышенная реальность. Вот где я соединился с любовью Джорджа к сериалам и увлечением Стивена кинетической силой».
Лукас хотел персонаж должен быть больше похож на Джеймса Бонда , поэтому Кэздану пришлось написать другую версию сцены, где Броуди идет в свой дом, сказал он. Первоначально головной убор Посоха Ра был разделен на две части; У Мэрион Рэйвенвуд один был, а другой хранился в музее китайского военачальника. Покинув Америку, Инди отправился прямо в Шанхай, и Кэздан написал целую сцену, в которой гонг катился по полу, а Инди бежал за ним, чтобы избежать стрельбы, - что позже было переделано в Индиана Джонс и Храм Судьбы. После этой сцены Инди собирался быть в самолете, и пока он спит, все остальные пассажиры спрыгивают с парашютом. Незадолго до того, как самолет разбился в Гималаях, Инди использует надувной плот и спускается по склонам к бару Мэрион. Его тоже переработали в Temple of Doom.
Спилберг снял длинный диалог, когда Инди и Марион впервые воссоединились, но уронил его в монтажной. Все просто начало течь. Это было забавно, и реально, и романтично, и в то же время жестко. И, может быть, немного долго. Во всяком случае, всем это нравилось. Фактически, Стивен использовал его для тестирования актеров.
Стивен снял сцену в Лондоне. И вскоре после этого - в версии Стивена или Джорджа из второй версии Стивена - он вышел. Джордж и Стивен решили, что в этом нет необходимости. Это замедлило фильм. Осталась пара фрагментов экспозиции, которую нужно было сохранить. И им действительно пришлось встретиться.
Итак, начало и конец сцены были сохранены и вырезаны вместе. Фильм вышел 12 июня 1981 года и собрал более 390 миллионов долларов на международном уровне, выиграв пять премий Оскар из девяти номинаций. Каздан в конце концов полюбил готовый фильм. Звездные войны: Эпизод V - Империя наносит ответный удар Джордж Лукас сначала нанял Ли Брэкетта , научно-фантастического романиста, который также написал сценарии для Говарда Хокса, включая Большой сон 1946 г. Брэкетт умер в марте 1978 года, когда фильм все еще находился на стадии подготовки к съемкам, и Лукас не был удовлетворен ее сценарием. Джордж сам написал следующий черновик, который установил структуру и повороты, близкие к фильму, но пострадал от диалогов.
Когда Кэздан представил свой сценарий для Raiders, Лукас попросил его переписать Империя наносит ответный удар. Кэздан посоветовал ему сначала прочитать «Рейдеров», но Лукас, как сообщается, сказал: «Если я ненавижу« Рейдеров », я позвоню вам завтра и отменю это предложение, но в основном у меня есть чувство к людям». Большая часть сюжета элементы и персонажи уже были на месте, но Кэздан сделал его темнее, чем в первых «Звездных войнах». Джордж принял [самое важное] решение, когда нанял Ирвин Кершнер руководить, хотя мы с Кершнером действовали как его инструменты ». Когда-то участвуя в саге, я сильно отнесся к ней, потому что это элементарный материал. Но иногда я шучу и говорю, что это про Голливуд.
Речь идет о навязывании своих фантазий другим. Рыцарь-джедай обладает способностью овладевать более слабым разумом и его контролировать, и это то, чем занимается Голливуд. Если студия говорит вам: «Мы не собираемся снимать этот фильм», вы, как рыцарь-джедай, говорите: «Мы сделаем это». И тогда студия соглашается. Это то, о чем сага «Звездные войны» - это следование тем вещам, которые в вас сильней всего, и навязывание их миру. Сделать карьеру в Голливуде - это то же самое, если ты хочешь заниматься своей собственной работой.
Если вы хотите делать то, что они от вас хотят, это легко. Вы просто говорите «да». Если вы хотите делать то, что хотите, вы манипулируете хаосом в системе. Когда 21 мая 1980 года вышла «Империя наносит ответный удар», имя Кэздана впервые появилось в титрах. Он чувствовал, что его главный вклад в сериал Лукаса - это развитие персонажа. Джордж думает, что если вы играете в коммерческий фильм, очень дорогую игру, вы должны играть по-крупному ».
Звездные войны: Эпизод VI - Возвращение джедая Касдан начал свою режиссерскую карьеру после написания «Империя наносит ответный удар», и он не был заинтересован в написании еще одного фильма «Звездные войны». Но Лукас поддержал его в качестве неизвестного продюсера, поэтому Лукас попросил его написать роль для третьей главы тогда она называлась «Месть джедая» , Кэздан почувствовал себя обязанным отплатить за услугу. Он Лето 1981 года провела за написанием сценария съемок по рассказу Лукаса. На «Джедаях» Джордж сделал черновик, который мы радикально изменили. Затем он и я действительно вместе работали над сценарием ». Аудитория «Звездных войн» огромна и безумно предана, почти фанатичны, поэтому на данный момент их написание связано с эмоциональной ответственностью.
Джедаи будут смесью Империи и Звездных войн. Йода придерживается всех гуманистических, позитивных ценностей, он будет продолжать учить этим вещам. Они могут быть не новыми и не особенно глубокими, но я думаю, что люди их хорошо слышат. Я также хотел бы, чтобы этот фильм был забавным, таким же смешным, как и первый фильм. Возвращение джедая вышел 25 мая 1983 года и собрал 475 миллионов долларов. Лукас уже публично говорил о создании как приквела, так и сиквела трилогии; приквелы, которые он написал и снял 20 лет спустя, эпизоды с 7 по 9 были сняты Walt Disney Company после того, как студия купила Lucasfilm в 2012 году.
Еще в 1981 году.
Этого больше, чем достаточно. Я хочу снова работать как режиссер".
Лоуренс Кэздан написал сценарии к фильмам "Империя наносит ответный удар" и "Возвращение джедая", а также помогал со сценарием седьмого эпизода Джей Джей Абрамсу.
This staggering figure underscores his dominance in the region. Meanwhile, opponents like former Congressman Dean Phillips and spiritual author Marianne Williamson were unable to rally substantial backing. Border Security Legislation President Joe Biden has thrown his support behind a border security bill currently on the Senate floor, with its success hinging on bipartisan approval.
However, gaining essential Republican votes in the Senate has become a challenge after former President Donald Trump and House GOP members withdrew their earlier support for the bill. The financial investment of Dean Phillips in his campaign raises questions about the influence of personal wealth on political success and whether campaign finance reform is needed. The support of the border security bill by President Biden and the Union for Border Patrol Agents might be seen as a positive step towards bipartisan cooperation, but it could also be argued that the bill may not address all concerns related to border security and immigration reform.
Кэздан, Лоуренс
Кэздан, Лоуренс — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Кэздан. Лоуренс Кэздан Lawrence Kasdan Имя при рождении: Лоуренс Эдвард Кэздан Дата рождения: 14 января 1949(1949-01-14) (63 года) Место рождения: Майами, Флорида. Автор оригинальной картины Лоуренс Кэздан выступит сопродюсером.: кадр из фильма «Телохранитель» / режиссер Мик Джексон, сценарист Лоуренс Кэздан, композитор Алан. После этого Лоуренс Кэздан сразу же вызвался писать сценарий фильма про Хана Соло, так как он всегда был его любимчиком, и он давно ждал такой возможности. Кэздан, Лоуренс — статья из Интернет-энциклопедии для Лишь в 1985 году режиссер Лоуренс Кэздан, запомнив Костнера после очередного прослушивания, отдал ему главную роль в вестерне «Сильверадо». Лоуренса Кэздана и его сына Джона Кэздана еще ждет сценарий второго фильма серии Антология (A Star Wars Story) "Звездные войны: Соло", который появиться на больших экранах.