Логотип "Росатом"© РИА Новости / Наталья Селиверстова. «Росатом» управляет атомными электростанциями России.
Будет новый логотип
Росатом эмблема | член Совета юниоров Росатома, победитель HI-TECH (2021) и национального финала Worldskills (2021) в компетенции «Инженерный дизайн CAD». |
Предприятия Росатома перешли на единый бренд | Компания "НоваВинд" (дивизион "Росатома" по ветроэнергетике) стала АО "Росатом возобновляемая энергия". |
Предприятия «Росатома» переходят на единый бренд
Росатом протестировал мобильный лазер при вырубке леса. Госкорпорация Росатом логотип. The Rosatom logo is a industry logo made up of around 4 different colors. This logo for Rosatom doesn't contain any obvious shapes.
История файла
- Под единым брендом
- Под единым брендом
- Поиск по сайту
- Поиск по разделам
Логотип росатома
По данным финансового директора госкорпорации Николая Соломона, в 2014 году ожидается рост прибыли ещё 10 процентов — до 165,7 млрд рублей [59]. Рост выручки обеспечивает и рост налоговых отчислений в бюджет, согласно отчёту компании, в период с 2011 по 2013 год налоговая нагрузка на предприятия госкорпорации возросла с 64,4 до 110,7 млрд рублей [58]. Официальным аудитором госкорпорации «Росатом» является ООО « Нексиа Пачоли », входящая в десятку ведущих аудиторских компаний России [61] [62]. По данным на середину 2015 года, госкорпорация остаётся мировым лидером по числу проектируемых энергоблоков АЭС [63]. Согласно данным годового отчёта АО «Атомпроект», входящего в структуру «Росатом», в 2014 году предприятия Росатома проектировали 30 атомных энергоблоков, что составляет 41 процент от общего числа проектируемых блоков АЭС в мире [30].
К числу ключевых показателей относится и средняя заработная плата сотрудников отрасли, выросшая с 50-и тысяч рублей в 2012 до 55,3 тысяч рублей в 2013 году в 2011 — 44,6 тысяч рублей [58]. При этом численность персонала компании постепенно сокращается [60]. Таким образом, учитывая рост выручки, устойчивую положительную динамику имеет рост производительности труда. Так, если в 2008 году она составляла 1,2 млн рублей на человека, то в 2012 году этот показатель равен 3,51 млн рублей на человека [6].
К 2024 году предполагается, что она вырастет до 15 млрд долларов [65]. В 2019 году выручка компании составила уже 1 151,9 млрд рублей. В 2022 году, по информации гендиректора «Росатома» Алексея Лихачева, рост выручки в «открытой» части составил 4,7 раза и достиг показателя в 1,7 трлн рублей.
Такой принцип корпоративного брендинга называется «зонтичным» и является выбором многих корпораций мирового уровня. Применение зонтичного бренда в атомной отрасли позволит выстроить единое позиционирование организаций Росатома на отечественном и зарубежном рынках, что, в свою очередь, приведет к повышению узнаваемости предприятий российской атомной отрасли и их проектов у партнеров и заказчиков.
Ребрендинговая кампания осуществляется в рамках реализации новой стратегии Росатома, утвержденной в апреле этого года, в основе которой заложен принцип «Единый Росатом».
Росатом сформировал сильный и уважаемый бренд международного масштаба, и использование имени с многолетней историей, в частности, в интересах новых продуктовых направлений в неядерной сфере цифровые продукты, развитие Арктики, экологические проекты, машиностроение и др. Символично, что масштабная компания по отраслевому ребрендингу совпала с 75-летием российской атомной промышленности. Таким образом, вступая обновленным в следующий этап своего развития, Росатом продолжает эффективно отвечать на вызовы времени, работая над созданием новых возможностей для будущих поколений. Для справки: Госкорпорация «Росатом» полное название - Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» — один из глобальных технологических лидеров, многопрофильный холдинг, объединяющий активы в энергетике, машиностроении, строительстве. Входит в десятку крупнейших компаний России.
The nuclear medicine division is in charge of nuclear medicine, manufacturing and distribution of radioisotope products and radiation sterilization equipment, as well as creation of integrated turnkey solutions for medicine.
Digital products division[ edit ] The managing company is the Digitalization Unit of Rosatom, which is engaged in solving tasks in three main areas: The participation in the digitalization of Russia, as Rosatom is the center of competences of the Federal Project Digital Technologies within the National Program Digital Economy, the development of digital products for nuclear power and beyond and the internal digitalization of the Russian nuclear industry, making it independent from foreign technologies in critical areas. Infrastructure solutions division[ edit ] Arctic climatic complex presented at the " Army-2022 " exhibition The managing company is JSC Rusatom Infrastructure Solutions. The company develops, builds, modernizes, maintains water supply, water purification and water treatment facilities for energy, petrochemical, food, and other industries. Additive manufacturing division[ edit ] The managing company is Rusatom Additive Technologies. It connects together the scientific and production companies of Rosatom in order to develop the area of additive production in Russia. It controls design and production of 3D-printers, additive powders, complete sets, software, and 3D-printing services. Energy storage systems division[ edit ] The managing company is LLC RENERA, which is engaged in the development of lithium-ion traction batteries for electric transport and fixed systems for energy accumulation, as well as products for emergency and uninterruptible power supply and storage systems for renewable energy.
It builds comprehensive solutions for automation of production processes, manufactures and supplies electrical equipment , designs and constructs electricity supply facilities. As of April 2021, 11 nuclear power plants 38 power units operated in Russia with a total capacity of 30.
Логотип государственной корпорации по атомной энергии "Росатом"
Символично, что масштабная компания по отраслевому ребрендингу совпала с 75-летием российской атомной промышленности. Таким образом, вступая обновленным в следующий этап своего развития, Росатом продолжает эффективно отвечать на вызовы времени, работая над созданием новых возможностей для будущих поколений. Для справки: Госкорпорация «Росатом» полное название - Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» — один из глобальных технологических лидеров, многопрофильный холдинг, объединяющий активы в энергетике, машиностроении, строительстве. Входит в десятку крупнейших компаний России. Обладая компетенциями во всех звеньях ядерного топливного цикла, Госкорпорация занимает первое место в мире по величине портфеля зарубежных проектов, на разной стадии реализации находятся 36 энергоблоков в 12 странах.
ЯОК Росатом логотип. Символика Росатома. Маска Росатом. ПАО Росатом. Атомэнергопром логотип. Фон Росатома.
Рэнера Росатом лого. Маяк Росатом логотип. Сувениры Росатом. Росатом значок металлический. Росатом обои на рабочий стол. Федеральный экологический оператор Росатом логотип. Русатом Гринвэй. ФГУП Фэо. АТЦ Росатома. Аварийно-технические центры Минатома России.
АТЦ Росатом логотип. ЗИО Подольск логотип. Росатом библиотека. Значок предприятия Росатом. Луч Росатом логотип. Картинки Росатома. Росатом картины. Росатом Энергетика. Росатом инфраструктура. Росатом Full HD.
Цифрум Росатом логотип. Значок школы Росатома. Эмблема проекта школа Росатома. Росатом школа Росатома. Школа Росатома 10 лет логотип. Школа Росатома символика. Символ Росатома. Uranium one Group.
На сегодня «Росатом» включает в себя более 300 организаций, в которых занято порядка 270 000 человек. В холдинге есть активы в области строительства, энергетики и машиностроения. На данный момент ведется реализация 36 энергоблоков в 12 странах.
Чтобы одновременно отразить технологичность и широту географии, в фирменных макетах Ассоциации может использоваться стилизованное графическое изображение карты России, составленное из точек в определенной последовательности. Возможно выделение точек в географических координитах нахождения городов, входящих в Ассоциацию. В зависимости от задачи точки карты могут быть окрашены в фирменные цвета или фирменные градиенты. Цветовые пятна Легкие цветные пятна без четких границ добавляют красочности и легкости строгому деловому стилю. Они символизируют открытость и размытость границ между городами, входящими в Ассоциацию, которые по своей особенности имеют закрытый периметр и пропускной режим.
Росатом - фото сборник
Лента Мебиуса. Предприятия Росатома перешли на единый бренд | «Росатом» управляет атомными электростанциями России. |
Логотип росатома | Росатом является крупнейшим производителем электроэнергии в России, обеспечивая свыше 19% энергетических потребностей страны. |
"Росатом" планирует ввести в строй новый центр по переработке ОЯТ - 05.12.2023, ПРАЙМ | Росатом сегодня — «Росатом» отгрузит комплект тяжелого оборудования для турецкой АЭС «Аккую». |
Предприятия Росатома переходят на единый бренд
Теперь у нас унифицированные логотипы, в основе которых – товарный знак Росатома («лента Мебиуса»). "Росатом" помимо работ по гособоронзаказу выполняет ряд инициативных разработок в оборонной области, они были представлены президенту России Владимиру Путину. Логотип Росатома представляет собой стилизованное изображение атома, символизирующее мощность, инновации и передовые технологии, которыми компания оперирует.
Предприятия Росатома переходят на единый бренд
«Росатом» управляет атомными электростанциями России. Логотип Росатома представляет собой стилизованное изображение атома, символизирующее мощность, инновации и передовые технологии, которыми компания оперирует. Организации государственной корпорации «Росатом» начали использовать единый бренд. Ученые Росатома разработали новую технологию производства препарата для диагностики и лечения онкологических и функциональных заболеваний. член Совета юниоров Росатома, победитель HI-TECH (2021) и национального финала Worldskills (2021) в компетенции «Инженерный дизайн CAD». Логотип Росатома представлен в виде стилизованного изображения молекулы, на фоне которой расположена атомная модель.
Основные элементы фирменного стиля
В сферу деятельности Росатома входит также выпуск оборудования и изотопной продукции для нужд ядерной медицины, проведение научных исследований, материаловедение, выпуск цифровых продуктов, производство различной ядерной и неядерной инновационной продукции. Стратегия Росатома заключается в развитии проектов низкоуглеродной генерации, включая ветроэнергетику. Госкорпорация объединяет свыше 300 предприятий и организаций, в них работает в общей сложности более 270 тыс. Департамент коммуникаций Госкоропрации «Росатом».
Он сообщает о современности бренда, о стремлении к новаторству, росту и развитию. Темно-серый — глубокий цвет, вносящий строгость. Правила использования подробно изложены в разделе 1. Паттерн «Карта России» В своей основе фирменный стиль Ассоциации ЗАТО атомной промышленности строго следует единому бренду Госкорпорации «Росатом», однако для решения особых оформительских задач были разработаны приемы, выходящие за рамки единого бренда. Чтобы одновременно отразить технологичность и широту географии, в фирменных макетах Ассоциации может использоваться стилизованное графическое изображение карты России, составленное из точек в определенной последовательности.
Атомная промышленность Росатом. Teen Power Росатом. Ворлдскиллс Казань 2019 площадки. Русатом Оверсиз.
Русатом Оверсиз логотип. АО Русатом Гринвэй. Открытка Росатом. Росатом заставка. Росатом Калининская АЭС. Генеральный директор КАЭС. Генеральный инспектор госкорпорации Росатом Сергей Адамчик. Предприятия атомной промышленности. Атомэнергопроект Росатом. Гиредмет Росатом.
Эмблема госкорпорации Росатом. Федеральный экологический оператор Росатом. Росатом логотип прозрачный фон. Росатом инфраструктура. Росатом Full HD. Цифрум Росатом логотип. Федеральный экологический оператор. Росатом логотип белый. Логотип наука и инновации. Наука и инновации Росатом.
Росатом Фенновойма. Росатом Египет. Росатом Турция. Росатом безопасность АЭС. Логотип техническая Академия Росатом. Росатом Хелскеа логотип. Логотип Атомэнергопроект Росатом. Логотип госкорпорации Росатом. Стелла Росатом. Значок Росатома.
Затрат нет. Гость, 22 августа 2020 08:45 Dva lista Vatmana, 21 августа 2020 17:24... Гость, 22 августа 2020 08:51 Гость, 21 августа 2020 19:59 … А если, Росатом ,попадет под санкции, то и все кого отребрендингли "-загремят под фанфары"? Здесь, в России. А гхде она. Там где "делают пельмени"! Dva lista Vatmana, 22 августа 2020 09:35 Dva lista Vatmana, 21 августа 2020 17:24... Потенциальным клиентам будут сразу предложены унифицированные Росатомовские документы Исторические действующие самостоятельные бренды дочек Росатома включая Маяк уйдут в историю. Иного не дано. Гость, 22 августа 2020 09:37 Гость, 22 августа 2020 08:51 Вы верите во власть Вашингтона больше, чем в необходимость продукции, которую сами производите?
Но дела моих "соратников" ,по этому производству, иногда приводят в тупик логики! Гость толстопузый, 22 августа 2020 09:39 Гость 21. Стрелять себе в ногу,нашим партнёрам не придётся. Гость, 22 августа 2020 10:24 Dva lista Vatmana, 22 августа 2020 09:35 --------------Ну это конкретная маркеровка целей для межконтинентальных ракет. Первая цель с 1948 года. Dva lista Vatmana, 22 августа 2020 10:37 Гость толстопузый 22 августа 2020 09:39:52 Гость 21. Тема закрыта. Основной договор на поставку Техснабэкспортом дочка Росатома ядерного топлива в США подписан еще в 1986 году и действует. Стрелять в ногу здесь. Гость, 22 августа 2020 10:54 Dva lista Vatmana, 22 августа 2020 09:35 Исторические действующие самостоятельные бренды дочек Росатома включая Маяк уйдут в историю.
Гость, 22 августа 2020 11:34 Заборы также никто менять не будет до истечения срока необходимости. Гость, 22 августа 2020 16:41 "Эффективные менеджеры" делают то, в чём понимают - в показухе.
Росатом клипарт (48 фото)
Применение зонтичного бренда в атомной отрасли позволит выстроить единое позиционирование организаций «Росатома» на отечественном и зарубежном рынках, что, в свою очередь, приведет к повышению узнаваемости предприятий российской атомной отрасли и их проектов у партнеров и заказчиков. Ребрендинговая кампания осуществляется в рамках реализации новой стратегии «Росатома», утвержденной в апреле этого года, в основе которой заложен принцип «Единый Росатом». Внедрение единой системы брендирования стало логичным шагом в рамках консолидации усилий отраслевых компаний при продвижении продукции и услуг на российские и зарубежные рынки. Символично, что масштабная компания по отраслевому ребрендингу совпала с 75-летием российской атомной промышленности.
Таким образом, вступая обновленным в следующий этап своего развития, «Росатом» продолжает эффективно отвечать на вызовы времени, работая над созданием новых возможностей для будущих поколений.
Теперь все предприятия, которые относятся к корпорации, имеют унифицированные логотипы, в основу которых лег товарный знак «Росатома», а именно «лента Мебиуса». Стоит отметить, что такой зонтичный принцип корпоративного брендинга применяется многими мировыми корпорациями. Его использование в атомной отрасли даст дополнительную возможность выстроить единое позиционирование организаций «Росатома» на российском и внешних рынках.
Росатом сформировал сильный и уважаемый бренд международного масштаба, и использование имени с многолетней историей, в частности, в интересах новых продуктовых направлений в неядерной сфере цифровые продукты, развитие Арктики, экологические проекты, машиностроение и др. Символично, что масштабная компания по отраслевому ребрендингу совпала с 75-летием российской атомной промышленности. Таким образом, вступая обновленным в следующий этап своего развития, Росатом продолжает эффективно отвечать на вызовы времени, работая над созданием новых возможностей для будущих поколений. Для справки: Госкорпорация «Росатом» полное название - Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» — один из глобальных технологических лидеров, многопрофильный холдинг, объединяющий активы в энергетике, машиностроении, строительстве.
Входит в десятку крупнейших компаний России.
Применение зонтичного бренда в атомной отрасли позволит выстроить единое позиционирование организаций Росатома на отечественном и зарубежном рынках, что, в свою очередь, приведет к повышению узнаваемости предприятий российской атомной отрасли и их проектов у партнеров и заказчиков. Ребрендинговая кампания осуществляется в рамках реализации новой стратегии Росатома, утвержденной в апреле 2020 г.
Внедрение единой системы брендирования стало логичным шагом в рамках консолидации усилий отраслевых компаний при продвижении продукции и услуг на российские и зарубежные рынки. Росатом сформировал бренд международного масштаба, и использование имени с многолетней историей, в частности, в интересах новых продуктовых направлений в неядерной сфере цифровые продукты, развитие Арктики, экологические проекты, машиностроение и др. Госкорпорация Росатом - многопрофильный холдинг, объединяющий активы в энергетике, машиностроении, строительстве.
Единая цифровая стратегия Росатома
- Фирменный стиль | Русатомсервис
- Значение логотипа Росатома: символика и история создания
- Предприятия Росатома переходят на единый бренд — АО "НИИ НПО "ЛУЧ"
- Фирменный стиль
- Предприятия «Росатома» переходят на единый бренд
Предприятия Росатома переходят на единый бренд
- Новый логотип государственной корпорации "Росатом": budan — LiveJournal
- Росатом - фото сборник
- Росатом логотип (67 фото)
- Росатом телеграм
Росатом эмблема - 88 фото
Обоснование добросовестного использования несвободного файла для статьи Росатом. Смотреть фото Росатом логотип в количестве 64 фотографий в хорошем качестве бесплатно. Использование унифицированного логотипа на базе знака госкорпорациии нацелено на выстраивание единого позиционирования всех организаций Росатома как на внутрироссийском. Все предприятия Росатома получат унифицированные логотипы в рамках зонтичного корпоративного бренда. Варианты логотипа Госкорпорации «Росатом».