Товары бренда leomax (Леомакс) купить онлайн с доставкой. Сезонная распродажа женской одежды началась! «Leomax +» («Leomax Plus») (до 31 декабря 2016 года — «Домашний магазин», до 28 февраля 2017 года — «Твой Домашний магазин», до 29 февраля 2020 года — «Дисконт») — телеканал, который предлагает вам только лучшее — то, что действительно полезно и необходимо.
Леомакс обновил свой интернет-магазин
Леомакс одежда для женщин Телемагазин. Скидки, акции и распродажи в категории Женская одежда ждут вас на сайте Leomax! Это молодой бренд женской одежды с полным циклом производственного процесса.
Свободный склад. Эксклюзивные СТМ популярного телемагазина Leomax24
Вы ещё не купили термобельё "Нежные объятия" от LEOMAX? Leomax. Посмотреть все. Рассрочка 0%. Leomax. Посмотреть все. Рассрочка 0%.
Телепрограмма за 3 may 2024. LEOMAX24
Одежда и нижнее белье для женщин с выгодой до 84%! Выбирайте со скидкой 87% и покупайте в интернет-магазине с доставкой в ваш город. Модные коллекции весна 2024 года в магазине Leomax. Ниже представлен топ самых продаваемых категорий бренда LEOMAX на Wildberries за последнюю неделю, по данным нашей аналитики.
Телепрограмма за 3 may 2024. LEOMAX24
Сезонная распродажа женской одежды началась! Gala Grosso, LEOMAX, VeraVo, Frida, Kitchen Inn, Viktoria, Vivienne Mare, так и многие популярные бренды. Но привлекает магазин другим: в его каталоге встречаются оригинальные приспособления, способные значительно упростить выполнение рутинных бытовых обязанностей и повысить качество жизни. В нашем каталоге женская одежда Leomax с удобной доставкой и скидками за бонусы от СберСпасибо.
Распродажа женской одежды Leomax
Live commerce продажи в прямом эфире — модель онлайн-продаж в реальном времени на торговых площадках, в социальных сетях или специальных сервисах. Во время онлайн-трансляции стрима ведущие блоггеры, эксперты, продавцы демонстрируют товары какой-либо компании и рассказывают про них, а покупатели могут задать вопросы и совершить покупку. Общее число заказов превысило 20 млн. Формат начал активно развиваться на рынке Китая в 2016 году: первый эфир прошел на площадке Taobao, затем в «лайфы» вышел AliExpress и TikTok. В 2017 году, на заре формата, оборот канала в Китае составил 2,7 млрд долларов, а в 2020 году вырос в 52,5 раза до 141 млрд долларов. Для сравнения, российский объем рынка всей интернет-торговли в 2020 году составил 3,221 трлн рублей около 45 млрд долларов.
В марте 2020 года формат пришел в Россию и стартовал на AliExpress Russia. Маркет» и на сайтах компаний за счет собственного ПО или покупки готового решения ShopStory. Новое поколение Z привыкло к потреблению видеоконтента — стали популярны короткие видео, формат «сториc», TikTok. На решение о покупке влияют инфлюенсеры блоггеры, лидеры мнений и эксперты, которые демонстрируют товар в кадре и делятся впечатлениями со зрителями. Сейчас на одного подростка в Китае приходится 6 человек родители и бабушки, дедушки , которые работают и обеспечивают его.
Именно поэтому там популярны стримы. В России таких условий нет, у нас другие исторические предпосылки. Поэтому я не ожидаю, что у нас будет так же», — отмечает Юлия Николаева, добавляя, что за последние 5 лет формат стримов не изменился — все тот же «товар, чат и говорящая голова, а сам канал не эволюционирует». Практика работы со стримами в Leomax и Unilever Ритейлер Leomax и производитель Unilever пользуются стримами как дополнительным каналом продаж Leomax Group и очередной точкой контакта с покупателем в customer journey Unilever. Обе компании стримят на Ozon: Leomax Group рассказал о практике регулярных эфиров: онлайн-трансляции проводятся 3 раза в день 5 дней в неделю, а Unilever — о тестовом запуске 4 стримов на площадке.
Рассмотрим подробнее стратегии и выводы каждой из компаний. С какой целью компании выходят в стримы? Leomax: за новой аудиторией и продажами. Изображение: Unilever Unilever: за прямым контактом с покупателями, обратной связью и лояльностью. Как производитель известных брендов компания заинтересована улучшать продукт и увеличивать количество пользователей своих товаров.
Поэтому основное преимущество стримов — прямой контакт с покупателем и много обратной связи. Если вы хотите быть в стримах не для продажи, а узнать, что о вас реально думают — это того стоит. А еще если вы понимаете, о чем ваш бренд, и пытаетесь это рассказать, то получите очень хороший фидбэк не обязательно позитивный, а скорее развивающий , и он вам поможет сделать бренд лучше. Для этой цели искренне советую live commerce», — отмечает Юлия Николаева.
Откуда пришел формат стримов и почему они популярны? Live commerce продажи в прямом эфире — модель онлайн-продаж в реальном времени на торговых площадках, в социальных сетях или специальных сервисах. Во время онлайн-трансляции стрима ведущие блоггеры, эксперты, продавцы демонстрируют товары какой-либо компании и рассказывают про них, а покупатели могут задать вопросы и совершить покупку.
Общее число заказов превысило 20 млн. Формат начал активно развиваться на рынке Китая в 2016 году: первый эфир прошел на площадке Taobao, затем в «лайфы» вышел AliExpress и TikTok. В 2017 году, на заре формата, оборот канала в Китае составил 2,7 млрд долларов, а в 2020 году вырос в 52,5 раза до 141 млрд долларов. Для сравнения, российский объем рынка всей интернет-торговли в 2020 году составил 3,221 трлн рублей около 45 млрд долларов. В марте 2020 года формат пришел в Россию и стартовал на AliExpress Russia. Маркет» и на сайтах компаний за счет собственного ПО или покупки готового решения ShopStory. Новое поколение Z привыкло к потреблению видеоконтента — стали популярны короткие видео, формат «сториc», TikTok.
На решение о покупке влияют инфлюенсеры блоггеры, лидеры мнений и эксперты, которые демонстрируют товар в кадре и делятся впечатлениями со зрителями. Сейчас на одного подростка в Китае приходится 6 человек родители и бабушки, дедушки , которые работают и обеспечивают его. Именно поэтому там популярны стримы. В России таких условий нет, у нас другие исторические предпосылки. Поэтому я не ожидаю, что у нас будет так же», — отмечает Юлия Николаева, добавляя, что за последние 5 лет формат стримов не изменился — все тот же «товар, чат и говорящая голова, а сам канал не эволюционирует». Практика работы со стримами в Leomax и Unilever Ритейлер Leomax и производитель Unilever пользуются стримами как дополнительным каналом продаж Leomax Group и очередной точкой контакта с покупателем в customer journey Unilever. Обе компании стримят на Ozon: Leomax Group рассказал о практике регулярных эфиров: онлайн-трансляции проводятся 3 раза в день 5 дней в неделю, а Unilever — о тестовом запуске 4 стримов на площадке.
Рассмотрим подробнее стратегии и выводы каждой из компаний. С какой целью компании выходят в стримы? Leomax: за новой аудиторией и продажами. Изображение: Unilever Unilever: за прямым контактом с покупателями, обратной связью и лояльностью. Как производитель известных брендов компания заинтересована улучшать продукт и увеличивать количество пользователей своих товаров. Поэтому основное преимущество стримов — прямой контакт с покупателем и много обратной связи. Если вы хотите быть в стримах не для продажи, а узнать, что о вас реально думают — это того стоит.
А еще если вы понимаете, о чем ваш бренд, и пытаетесь это рассказать, то получите очень хороший фидбэк не обязательно позитивный, а скорее развивающий , и он вам поможет сделать бренд лучше.
Ребрендинг телеканала, проведённый в рамках обновления стратегии, отображает ключевые характеристики бренда: сочетание красного и белого цветов символизируют уникальные предложения и честный подход к стандартам качества. Поменялась и структура эфира, привычные продающие ролики сменил формат реалити-шоу. Ведущие «Дисконта» стали героями, за жизнью которых следить не менее интересно, чем просто за специальными акциями.
Вы переехали в новое жилье, и требуется все красиво и уютно обустроить?
Заходите в раздел «Товары для дома» и вы сможете найти все необходимое по доступным ценам. Интернет магазин товаров для дома и отдыха У вас есть проблемы с тем, чтобы найти время на поход в местный большой магазин, чтобы купить и забрать все предметы домашнего обихода, которые вам нужны? Не беспокойтесь, пришло время покупать товары для дома онлайн! В нашем интернет-магазине вы найдете моющие средства, закуски, домашние инструменты, решения для хранения, товары для животных, лакокрасочные материалы и многое другое. Не нужно совершать специальную поездку в магазин, когда вы можете купить товары для дома через Интернет и доставить их прямо к вашей двери!
И по этим ценам вы можете позволить себе получить все в своем списке. Сделайте заказ сегодня в нашем интернет-магазине и откройте для себя большой выбор, который мы предлагаем! Помните, что когда вы тратите от 3000 рублей на ваш заказ, мы отправляем его вам бесплатно. Так что запасайтесь сегодня! Большой выбор необходимой продукции В Leomax мы предлагаем широкий ассортимент товаров для дома, которые можно купить онлайн по выгодным ценам.
Просмотрите наш каталог, и вы найдете все необходимые позиции, которые идеально подходят для вашего дома.
Женская одежда
На Петровке открылся концепт-стор FR Concept бренда женской одежды Fashion Rebels 2024-04-27 16:29:24 25 апреля 2024 года в Москве состоялось открытие концепт-стора FR Concept, где российский бренд женской одежды Fashion Rebels объединил множество созвучных марок из России, Европы и Азии, сообщает компания. В оформлении пространства использованы оттиски с плёночных работ фотохудожника Паши Raw и куратора Аи Полетики. В рамках открытия состоялся музыкальный перформанс «Разделяя жизнь» с участием молодых и уже знаменитых артистов Мастерской Брусникина. Программа вечера также включала мастер-класс по художественной росписи живых цветов и ольфакторный перформанс Кати Сидоровой, а в финале участники сами создавали ароматы.
Все приняли, еще и помогли подобрать правильно новый товар. Очень вежливо общались, никакого недовольства, еще и меня успокаивали, что такое случается. Много интересных акций Лидия Опубликовано 02. Дали 500р сначала за подписку на новости, потом за первый заказ с приложения. Уверена, это не предел Плюс скидки сами по себе почти на все товары, за исключением новинок. Покупка меня порадовала, спасибо Анастасия Опубликовано 19.
Покупала в Леомакс набор подставочек под стаканы в виде позолоченных лебедей. Очень красиво смотрятся и о детстве напоминают, у моей бабушки похожие были. Цена смешная, порадовали меня!
Fashion Rebels представил совместные продукты: с Jenёk — сумку в фирменном цвете, а с Krivokoso — бусы особого оттенка.
Fashion Rebels — российский бренд женской одежды, который создаёт красоту в собственном прочтении и не стремится угодить быстрым трендам. Основатель бренда — дизайнер Валентина Муховикова. Модели Fashion Rebels отличают сложный крой, чистые цвета, необычные фактуры и детали.
Frida Большинство вещей коллекции созданы в стиле Boho Chic. Акценты делаются на тканях с максимально натуральным составом, приятных на вид и на ощупь лен, хлопок, шерсть, вискоза. Модели свободного кроя. Женщина в одежде Frida никогда не будет чувствовать себя неловко, марка дарит свободу движения и уверенность в себе.
Vivienne Mare Французский шик, адаптированный к фигурам русских женщин. Концепция марки — неповторимое сочетание простоты и изысканности по разумной цене. Elletto Life Лимитированные коллекции от немецких дизайнеров, созданные в соответствии с последними тенденциями.
Как Leomax и Unilever работают со стримами
Цены на товары, предлагаемые в его эфире, ниже, чем на аналогичных телеканалах, а качество товаров строго контролируется. Любой понравившийся товар вы можете заказать по бесплатному телефону и получить его в ближайшем почтовом отделении России или с доставкой на дом.
Сетка передач состоит из презентаций популярных продуктов российских и европейских брендов в прямом эфире. В ТВ-магазине Leomax24 можно приобрести мужскую и женскую одежду, обувь, аксессуары, ювелирные украшения, уходовую и декоративную косметику, товары для дома Ведущие подробно описывают каждый предмет, а дополнительную индивидуальную консультацию можно получить через бесплатный звонок по указанному на экране номеру. Особенность канала — заниженные цены. Просмотр передач дает возможность сделать выгодные покупки за счёт эксклюзивных предложений для телезрителей, разовых скидок и участия в интерактивах.
Leomax Group: товары повседневного спроса, аксессуары для кухни и косметические средства.
С брендом АНС в тот момент компания заходила на российский рынок и хотела протестировать формат стримов как единственный канал продвижения продукции этой марки. Изображение: Unilever В каком формате компании проводили стримы? Leomax Group: формат телемагазина. Он похож на «колесо продаж» в телемагазине, когда в течение часа несколько товаров обозреваются по кругу. По нашему опыту, обозрение товаров в кадре или мастер-класс дают наибольший эффект в стримах. К тому же в этой истории мы хорошо разбираемся, мы уже 11 лет работаем на рынке телешопинга», — отмечает Иван Будник. Unilever: форматы с привлечением лидеров мнений, экспертов и модераторов, в зависимости от конкретного бренда.
Важно думать о пуле людей, которые будут обслуживать конкретный стрим с конкретной продажей. Но есть риски — он может негативно влиять на новую аудиторию. Тут важно понимать — вы хотите монетизировать существующий трафик или добавить новый. Также не забывайте про хейтеров, которые есть у любого блогера. Они могут разрушить всю историю продаж в течение 20 минут. К счастью, с нами такого не произошло, у нас был крайне позитивный опыт сотрудничества», — рассказывает Юлия Николаева. Как компании готовились к стримам?
Leomax Group: пришлось менять формат подачи материала и перестроить привычную коммуникацию. Формат «лайфа» подразумевает более плотный интерактив, нежели формат телешопинга. Для выхода в «лайф» команде пришлось менять формат подачи материала и около месяца тестировать форматы коммуникации. Для написания стратегии продаж взяли отдельного продюсера для стримов. Изображение: Unilever Unilever: выделили отдельную команду, договорились о KPI, а сама подготовка заняла 3 недели в режиме «ошпаренной кошки». Стримами занималась в большей степени команда маркетинга, они нанимали ведущих, в процессе стрима часто они сами отвечали на вопросы в чате, признаваясь, что работают на производителя. Для стримов в компании договорились, что продажи а это основной KPI есть произведение трафика на конверсию, на средний чек.
И если что-то из этого ноль, то общий результат будет нулевым. Подготовка к эфиру заняла 3 недели в режиме «ошпаренной кошки», хотя минимально нужно потратить месяц: обеспечить товаром площадку, качественно подготовить ведущего и инфлюенсера. Также для стрима стоит выделить единую команду, которая будет понимать, что любая бренд-ценность трансформируется в воронку продаж и наоборот», — отмечает Юлия Николаева.
Дата начала акции: 2023-10-12 00:00:00 Дата завершения акции: 2023-11-30 23:59:00 Как сэкономить еще больше? Воспользуйтесь кэшбэком во время покупок и верните часть денег назад. Практически все представленные на сайте магазины сотрудничают с кэшбэк-сервисами, а значит покупая в них вы сможете вернуть определенный процент от стоимости покупки.
Разные роли — главная ваша
Уникальный дизайн в... Жилет из шерсти прямого свободного кроя. Одежда из шерсти дышит, отлично согревает, устойчива к выцветанию. Удобный и вместительный набор сумок женских, благодаря уникальному дизайну идеально подойдет вашему стилю. Леггинсы с термоэффектом «Thermo-contol»теплые и мягкие. Теплые, водонепроницаемые и универсальные ботинки на зиму и межсезонье "Аляска Комфорт". Пара обуви, кото... Растягивающийся поливочный шланг не оставит вас равнодушным.
С ним всё намного проще, нежели с резиновым. Чудо шланг Magic Garden 2. Как правило, большинство шлангов весьма неудобны из-за своего веса и громоздкости. Больше никаких веревок и радиаторов! Позволяет значительно сэкономить пространство, так как имеет вертикаль...
Телеканал Leomax24 начал работу 1 октября 2014 года. Основатель и владелец — холдинг Leomax Group. Штаб-квартира находится в Москве. Сетка передач состоит из презентаций популярных продуктов российских и европейских брендов в прямом эфире.
В магазинах ХЦ пвы найдете полную линейку женской и мужской одежды, как классической, так и повседневной, без возрастных ограничений. Средняя стоимость вещей — около 1500-5000 рублей. Похожие компании.
Мне пришлось самой дозваниваться до сервисного отдела. Обещали до 22 часов доставить заказ. Целый день прождала напрасно. Пообещали, что утром мне позвонят и согласуют со мной время доставки, но этого не случилось.
Разные роли — главная ваша
Как использовать промокод магазина Leomax Чтобы покупать одежду и обувь, а также товары для здоровья, красоты и дома по самым выгодным ценам, воспользуйтесь купонами, которые дают право на скидку. Для получения скидки по промокоду нужно: Нажать на кнопку понравившегося специального предложения, чтобы открыть код. Он будет тут же скопирован, и система автоматически перенаправит вас на сайт ритейлера. Выбрать категорию товаров и положить нужные позиции в корзину.
Нажать «Оформить заказ» и ввести код купона в поле под списком покупаемых товаров. Указать личные данные, адрес доставки и способ оплаты и отправить заявку. Чтобы экономить с купоном, в котором не предусмотрен промокод, требуется еще меньше действий.
После клика по нему открывается страница, на которой сегодня действует акция, и продукция продается по уже сниженным ценам. На сайте нашего сервиса можно найти промокоды магазина со скидкой при покупке от определенной суммы, а также действующие на определенные категории товаров, бесплатную доставку и другие бонусы. Экспресс-доставка покупок выполняется на следующий день после оформления заказа.
Услуга возможна для товаров, которые есть в наличии на складе, и предоставляется в столице и области, а также ограниченном списке городов. Да, компания сотрудничает с надежными поставщиками и всегда проверяет новые поступления — соответствуют ли они заявленным характеристикам и соблюдены ли стандарты безопасности. Если выбран способ доставки Почтой России, после отправки заказа на ваш мобильный телефон придет сообщение со специальным номером.
Основной упор в моделях сделан на яркие сочные принты, цветы, стразы, пайетки. Вещи коллекций Bianka Modeno отличаются авторским подбором цветов и нестандартным подходом. Удобное меню и каталог приложения для смартфонов с грамотно оформленной корзиной позволяет быстро сделать заказ.
Можно увеличивать поля в меню, настраивать его под любого члена семьи. Сохраняем средства. При покупке товаров можно существенно сэкономить.
Поделитесь с друзьями.
В оформлении пространства использованы оттиски с плёночных работ фотохудожника Паши Raw и куратора Аи Полетики. В рамках открытия состоялся музыкальный перформанс «Разделяя жизнь» с участием молодых и уже знаменитых артистов Мастерской Брусникина. Программа вечера также включала мастер-класс по художественной росписи живых цветов и ольфакторный перформанс Кати Сидоровой, а в финале участники сами создавали ароматы. Fashion Rebels представил совместные продукты: с Jenёk — сумку в фирменном цвете, а с Krivokoso — бусы особого оттенка.
Проработав множество эскизов, выбор был сделан в пользу высоких ботфортов, туфель slingback на шпильке, ботильонов с разными формами носочной части, босоножек на удобном kitten heel и мюли на объемной устойчивой платформе.
В каждой паре — выверенная колодка, доведенная до совершенства.