Конечно, синиша лазаревич с женой, он полагал, что заявление религиозных государств международно уточнить и даже внести игровые равновесия, но для верующего все это весьма. Узнайте каким бизнесом занимается ЛАЗАРЕВИЧ СИНИША ИНН 770974204051, какими компаниями он владеет и когда он был индивидуальным предпринимателем. Проект создала творческая команда Синиши Лазаревича и дизайн-студия Sundukovy Sisters.
Как прошла 11-я церемония вручения премии «Событие года» (фото- и видеорепортаж)
Сегодня день рождения Синиши Лазаревича, пожалуй, самого известного клубного промоутера, с чем я его и поздравляю. Синиша Лазаревич выделяется своим творческим подходом к созданию уникального опыта в ночных заведениях. Синиша Лазаревич участвовал в знаковых для Москвы клубных проектах сейчас, и получше. Синиша Лазаревич — один из лидеров на рынке ночных развлечений. Рассказывает автор концепции Синиша Лазаревич Сейчас в меню чайной комнаты около 50 сортов чая, но это еще не предел. Творческая команда Синиши Лазаревича и всемирно известная дизайн-студия Sundukovy Sisters создали уникальный artistic space, гастрономический ресторан, lounge.
В РОСИЗО состоялось открытие выставки «Re:Renaissance. Егор Остров»
После сезонной эскапады в саду «Эрмитаж» Горобий вместе с промоутерами Синишей Лазаревичем и Михаилом Козловым строит клуб «Дягилев». Где Лазаревич Синиша является директором, учредителем – анализ данных ЕГРЮЛ для физического лица с ИНН 770974204051. Синиша Лазаревич | РИА Новости Медиабанк. Рассказывает автор концепции Синиша Лазаревич Сейчас в меню чайной комнаты около 50 сортов чая, но это еще не предел. Синиша Лазаревич, посмотреть все фотографии, друзей, исходящие/входящие лайки и комментарии пользователя Синиша Лазаревич.
Синиша Лазаревич
Конечно, синиша лазаревич с женой, он полагал, что заявление религиозных государств международно уточнить и даже внести игровые равновесия, но для верующего все это весьма. Сам Горобий проработал в этом проекте совсем немного, поскольку видел, каких успехов добился Синиша Лазаревич со своим Jazz Cafe. Промоутеры Михаил Козлов и Синиша Лазаревич (справа налево) позируют фотографу на открытии бара-караоке Leps. Город Синиша Лазаревич. Локомотив. Я живу в России много лет и всегда удивлялся, как много здесь читают.
Синиша Лазаревич: «Мы стали Нью-Йорком»
13 мая на сцене Библиотеки солистка Большого театра Александра Дурсенева, солист театра «Геликон-Опера» Василий Ефимов, метр Community Синиша Лазаревич и конферансье. Главная» Новости» Синиша лазаревич ориентация. Синиша Лазаревич: портфолио работ с фото и комментариями автора на ИнтернетПромоутер Синиша Лазаревич дал эксклюзивное интервью порталу ИнтернетТочно известно одно. Синиша Лазаревич участвовал в знаковых для Москвы клубных проектах нулевых – от «Зимы» до «Дягилева» – и знает, чем. АНДРЕАС, Синиша Лазаревич: клубы, репутация, секс и любовь к себе, Андрей Норкин в прямом эфире НТВ узнает о смерти.
Дягилев, Синиша Лазаревич и немного воспоминаний.
Эту мысль создателям «Дягилева» удалось вбить в головы богемы менее чем за два года. Даже заказ столика за 2000 евро не гарантировал, что вас не развернет от входа легендарный Паша Фейс-контроль, юноша с внешностью манекенщика. Который в свободное от ночных бдений время пишет диссертацию на стоматологическую тему. Однако, увы, не так давно ему самому «пересчитали зубы» обиженные дагестанцы, которых не пустили в храм гламура. А так, для «простого люда», предназначалось еще 36 элитных сортиров. Нет в меню блюда?
Ради бога - в арбатском кафе «Весна» вам приготовят любой кулинарный шедевр: время доставки - несколько минут.
Содержание — это то, что вы видите внутри, а точнее, вы видите себя же в отражении. Дополняется история строками из Библии, которые учат нас быть добросердечными к окружающим, а также возможности веры в себя. Увидеть все экспонаты выставки можно до 9 июня. Евгений Седой.
Мой любимый район… Тот, где я живу — Чистые пруды. Здесь новизна удачно вписалась в исторический пейзаж, тем не менее здесь ощущается дух старой Москвы. Рядом живут почти все мои друзья. Года два-три назад здесь появился амфитеатр у Белой стены и почти сразу стал местом силы, где собирается активная молодежь. Мой нелюбимый район… К моему большому удовольствию, у меня нет нелюбимого района. Я очень люблю Москву. В ресторанах… Чаще всего я бываю в собственных ресторанах. Люблю также «Пекинскую утку» на Даниловском рынке, рыбный фуд-корт на Усачевском. Часто бываю в «Депо». Предпочитаю авторскую кухню. Место в Москве, в которое я все время собираюсь, но никак не могу доехать… Лосиный Остров. Всю жизнь хотел увидеть лосей в Москве. Но чтобы это сделать, из себя надо выгнать лень. Главное отличие москвичей от жителей других городов… Сколько я живу в Москве, меня никто ни разу не спросил, откуда я приехал. В этом для меня заключается главное качество москвичей, я думаю, что они очень доброжелательные. Я чувствую себя в Москве очень комфортно.
Когда он всем доволен, он выходит и вещает: громко размышляет, читает стихи, лекции или даже играет музыку. Но он не любит караоке! Петь не умеет. Изначально в планах было назвать заведение «Пелевин community». Да просто мы не хотели, чтобы здесь говорили о прошлом. Только будущее! Только новые свежие идеи! Но потом я подумал, что Пелевин уже немолод, да и я сам взросленький… Не хотелось делать из этого формата какое-то нравоучение. В итоге оставили просто Community. Все наши книги каталогизированы, на всех есть клеймо. А библиотека наша на самом деле является читальным залом, потому что книги наши на выходе начинают плакать. Они не хотят покидать это здание. О секретной скульптуре, замурованной под потолком Здесь у нас по всему заведению расставлены скульптуры. Это тоже наша фишка, которая многим очень нравится. Постоянные посетители уже наизусть выучили, где какая лепнина стоит. Но есть одна скульптура, которую никто не видит. Мы ее замуровали на самом верху, в библиотеке. Это скульптура Сафира, нашего покровителя. Его задача — направлять нас в правильное русло, останавливать, если мы вдруг решим проводить в Community свадьбы или включать попсу. Здесь только качественная электронная музыка, красивые люди и приятные разговоры. Я — гарант чувства меры. Здесь никогда не будет играть музыка больше 120 ударов в минуту. Это уже другая весовая категория, которую и книга не любит, и которая нас излишне будет расшатывать. Куда-то люди приходят, пьют самые тяжелые коктейли, чтобы хоть как-то повеселиться. А я хотел бы, чтобы в Community люди наслаждались музыкой, общением, пили волшебные коктейли из подсолнуха и шли спать, мечтая о том, как реализовать ту творческую энергию, которой они напитались на нашем мероприятии. Это состояние очень сложно создать и удержать, мы всегда как бы на острие бритвы.
Синиша Лазаревич
Содержание — это то, что вы видите внутри, а точнее, вы видите себя же в отражении. Дополняется история строками из Библии, которые учат нас быть добросердечными к окружающим, а также возможности веры в себя. Увидеть все экспонаты выставки можно до 9 июня. Евгений Седой.
В 2000-е вся московская богема стремилась попасть в эти заведения. Сейчас Синиша практически живет в Community — главной музыкальной библиотеке города. Что изменилось в клубной индустрии за 30 лет, в чем был секрет успеха сгоревшего клуба «Дягилев» и почему он влюблен в книги — об этом и многом другом Синиша рассказал в интервью «Мосленте».
Ниже — его монолог. В июне будет ровно 30 лет, как я живу в России. Поверить не могу! Попал я сюда не случайно. У меня был друг, мы вместе учились в Сербии, и в 90-х он уже жил и работал в Москве. Этот товарищ на протяжении нескольких месяцев рекламировал мне столицу, зазывал к себе, предлагал вместе работать.
Я честно сказал: «Когда твои возможности дорастут до моих аппетитов, я с радостью приеду! А друг помнил. И вот у него появились эти возможности, он снова пригласил меня в гости, и я поехал. Я понял, что хочу здесь задержаться. Слава богу, в первый год моей московской жизни мне не нужно было судорожно искать работу, деньги были. Я мог просто наблюдать за жизнью здесь, интегрироваться в общество.
Я обзавелся хорошими знакомыми, друзьями из разных сфер, в том числе и из клубной индустрии. Когда я решил развивать клубную историю в Москве, эти люди меня уже приняли за своего. Они не считали меня за иностранца, который только и хочет их разуть. Я был для них художником с новым видением. О вечеринках в Италии, появлении «Дягилева» и новых фишках К моменту открытия первого клуба в Москве я уже имел здесь какой-то вес и мог выбирать, с кем хочу работать, а с кем нет. Я старался приглашать в работу людей близких мне по духу и по настроению.
Тех, кто хотел отдавать, а не только брать. Я быстро понял, что нужно приглашать музыкантов из-за рубежа. Даже самый крутой местный артист не всегда может создать такую атмосферу и такой ажиотаж, как какая-то заморская звезда У нас была еще одна интересная фишка — мы сократили время игры диджеев и старались добавлять больше имен в лайн-ап. Это и создавало ощущение праздника, движения, доброго комьюнити. Еще до Москвы я успешно работал в клубах Сербии и даже в Италии.
А подошли или не подошли эти знания, зависит уже от человека, который приехал сюда.
Как тебе показалось, большинство приехало за знаниями или выпить-погулять? Не могу прямо за всех сказать, но реально же приехало огромное количество людей, которые тянутся к знаниям. Здесь, конечно, есть и люди, которые лоббируют интересы всего ресторанного бизнеса, много профессиональных встреч — когда кто-то приезжает с идеей и нуждается в том, чтобы ее довели до рабочего концепта. По-моему, все это можно совмещать с едой и выпивкой. Лично мне еда и выпивка никак не помешала. Какой свой опыт ты хотел донести, вдолбить начинающим рестораторам?
Я ничего не хотел вдолбить, у меня была профессиональная консультация «Как не обанкротиться». Она нацелена в первую очередь на людей, которые хотят инвестировать. Чтобы они знали, куда идут и понимали, что их багаж знаний о бизнесе иногда бесполезен. Я бы сравнил это с красивыми девушками, которые приехали покорять столицу. Одни думают, что можно действовать со старым макияжем в новых условиях и топчутся на месте. А другие смывают макияж, наносят новый — и у них все получается.
А что насчет бизнес-планов? По-моему, большинство объектов делается без них, особенно в провинции. Хотя кажется, что это же логично — иметь бизнес-план. Если что-то кажется логичным, не значит, что так и должно быть. У тебя сейчас основной проект — «Комьюнити». Ты в нем за что отвечаешь?
Я в нем отвечаю практически за все. Первоначально я в этот проект пришел консультировать, разработать концепт. Когда концепт был утвержден, мне предложили его реализовать, создать команду. Проект масштабный, большой. Люди, которые инвестируют в проект, доверят мне, я доверяю им. Я всегда бескомпромиссный: со мной можно только так, как я хочу, по-другому никак.
Тебе дали карт-бланш? Карт-бланш бывает разным. Бывает, когда закрывают глаза на твои действия. Но у нас инвесторы являются доцентами университета имени Косыгина, в здании которого мы находимся. Они учились здесь, они защищают интересы этого здания, хотят сделать что-то правильное. До этого в помещении был клуб, который работал восемь лет без изменений, и все понимали, на какие риски мы идем, придумав совершенно другой концепт.
Сейчас там нет дискотек? Не знаю, что имеешь в виду, но если ты про танцы под любой музон, то ни в коем случае.
То есть до тех пор, пока не начнется следующая вечеринка".
О работе с персоналом: "Профессия клубного промоутера отнимает много сил и времени. Не случайно подавляющее большинство тех, кто ею занимаются, не имеют семьи это не то, чтобы обязательное требование, просто наш род деятельности не оставляет времени на то, чтобы вести размеренную семейную жизнь. Впрочем, это самое общее наблюдение.
Если же говорить о принципах подбора клубной команды, то главным является принцип "один за всех и все за одного". Промоутеры, директора, обслуживающий персонал, должны ощущать себя единой командой, болеть за общее дело. Недопустимо, чтобы кто-то из них ощущал себя "частным лавочником".
Нельзя, чтобы официант думал только о чаевых и был вежлив и предупредителен только с теми гостями, от которых он этих чаевых ожидает, а на остальных — плевал. Невозможно, чтобы уборщица в туалете всем своим видом демонстрировала классовую ненависть к гостям: дескать, я — честная труженица, а вы — разжиревшие воры и обнаглевшие проститутки. Непростительно, если промоутер путает работу с досугом и, общаясь с гостями, к утру напивается пьяным.
Каждый такой "промах" наверняка не останется не замеченным кем-то из гостей и может нанести репутации заведения вред во много раз больший, чем разгромная рецензия в прессе. Исходя из этого, отбирая персонал речь сейчас идет об официантах, барменах, уборщицах мы в первую очередь смотрим не на опыт их предыдущей работы как раз опытных-то мы совсем не жалуем , а на общий настрой, манеры и все то, что называется воспитанием. Воспитание, скажу я вам, вообще великая вещь.
Вот есть у меня одна знакомая княгиня, заядлая тусовщица. Она жила в Италии и гуляла так широко, что в конце концов пропила все, даже собственный дом. Потом остановилась, решила вернуться к нормальной жизни.
И поскольку ничего другого, кроме как тусоваться, не умела, организовала промо-группу, занялась организацией вечеринок и добилась на этом поприще большого успеха. Так вот, эта самая княгиня мне говорила: "Знаешь, Синиша, я работаю только с воспитанными людьми. Потому что воспитание это единственная вещь, которую невозможно пропить".
Если же говорить о требованиях, которым должны соответствовать собственно клубные промоутеры, то здесь, на мой взгляд, очень важна креативность мышления, коммуникабельность и способность договариваться с людьми. Скажем, если вы задумываете вечеринку в ковбойском стиле, то промоутеры должны заранее убедить какое-то количество гостей в том, что им нужно нарядиться ковбоями. Сделать это, может быть и нелегко, но совершено необходимо, иначе что же это будет за "ковбойский стиль"?
Зато уж если вам удастся договориться с 20-30 людьми, то остальные приглашенные, узнав об этом, скорее всего, сами бросятся разыскивать необходимые костюмы. Вообще, члены хорошей промо-группы не ограничиваются тем, что вырабатывают концепции вечеринок в самом общем виде, в деталях полагаясь на исполнителей... Они сами планируют вечеринку, вникают в каждую мелочь, придумывают все, начиная от идеи дизайна пригласительного билета и заканчивая элементами оформления различных клубных зон.
И затем следят за неукоснительной точностью воплощения своих замыслов в жизнь. Только таким образом может родиться клубный стиль, появиться некая присущая только вашему заведению изюминка, которая будет отличать его от всех остальных". О работе со спонсорами: "Все вечеринки, придуманные и проведенные нами в наших клубах, можно разделить на три категории: мероприятия, целиком и полностью обеспеченные деньгами заведения; мероприятия, организованные при участии спонсоров; специальные мероприятия, задуманные под конкретного крупного спонсора и, соответственно, обеспеченные исключительно его средствами.
Впрочем, даже и в последнем случае вы не должны идти на поводу у спонсоров и слепо выполнять все их требования. Будет гораздо лучше, если вы сможете предложить им что-то свое и убедить в правильности именно вашей концепции намечающейся вечеринки. Вот, скажем, спонсорская реклама: опыт показывает, что подавляющее большинство спонсоров, работающих с клубными промоутерами, не обладая достаточно развитой фантазией, были бы рады просто залепить все имеющиеся в клубе пространства своими логотипами.
Между тем, такой тривиальный, набивший оскомину подход не выгоден никому: ни вам, ибо в этом случае проведенная вечеринка в глазах и головах подавляющего большинства гостей будет ассоциироваться в первую очередь с ее спонсорами и лишь в последнюю — с клубом.
Дягилев, Синиша Лазаревич и немного воспоминаний.
Синиша Лазаревич: «Случайно попасть на праздник можно только в дурдоме» Алена Павлова 18 мая 2009 3 мин Легендарная личность, промоутер-ювелир, арт-директор-гений. Придумал продавать столы и вип-ложи. Вообще, кажется, именно он породил понятие клубного вип-сервиса. Легендарная личность, промоутер-ювелир, арт-директор-гений. Его последний проект «Дягилевъ» шумно жег и сгорел. Как ты думаешь, почему происходит такой ажиотаж вокруг бизнеса по продаже вип-лож? Все так или иначе интересуются тем, чего у них нет. Это касается и лож: о них либо мечтают, либо хотят купить, либо пытаются понять, почему их муж поменял свое супружеское ложе на другое.
Каков смысл существования вип-лож? Случайно попасть на праздник можно только в дурдоме. Покупая ложу, ты определяешь свой выбор: возле тебя твои люди, на столе — именно то, что хочешь ты, а задник ложи сверкает в ритме твоего праздника.
Мне исполнилось 28 лет, я был кандидатом наук по вопросам психологии глухих детей до двух лет. Знаешь, если вовремя заметить глухоту у ребенка, взрослея, он не будет ничем отличаться от человека слышащего. Но если глухоту заметить поздно — а поздно уже в три года, — то в будущем ему будет сложновато. Мой шеф, у которого я учился в университете, возглавлял три кафедры: в Белграде, Загребе и Милане. В Милане он сотрудничал с Amplifon — самой известной в мире фирмой, выпускающей слуховые аппараты. Печально знаменитые события в стране я пропустил — писал диплом в Италии. В Москву я приехал в гости к однокурснику и остался, потому что город мне сразу понравился; с первого дня я чувствовал себя на своем месте.
Я точно знаю, что не смог бы жить в городе, где нет оперы, балета, музеев. В Москве я был в миллиметре от искусства! Первая вещь, которую я тут приобрел, знаешь, что это? Были те, кто занимались какой-то профессиональной деятельностью; те, кто жил здесь еще с советских времен; те, кто приехали учиться, — в том же ВГИКе полно было югославов. Обо мне всякое говорили: что меня тут родили, что я ВГИК окончил. Но я не был связан ни с теми, ни с другими. Мои коллеги по «Джаз-кафе» — Дэн и Брано. У Дэна были неиссякаемая харизма и большие социальные возможности; он был женат на дочери одного из величайших актеров советского кино Арчила Гомиашвили. Брано был художником и творцом. Наше «Джаз-кафе» не было дискотекой.
Это был совсем маленький клуб с бесплатным входом, что по тем временам было необычно. Клуб — это место, где люди обмениваются мнениями. В интеллектуальном клубе разменной монетой считается слово, а в танцевальном — музыка. Из всех искусств, которые существуют, музыка имеет самое широкое поражающее действие. Живопись, литература — это все элитарное и действует только после обучения. А музыка — искусство прямого действия. Поставил пластинку — и всех тут же облучил. Мне особенно запомнилось, что мы были первыми, кто людей придумал вывести на улицу. До нас в России люди сидели и пили кофе вне помещения в последний раз, наверное, еще до революции. Кафе в Москве в 1990-е не было.
Я объездил автостопом всю Европу, на последних курсах университета работал в клубах, а когда писал диплом в Милане, подрабатывал промоутером везде где звали. Я даже поработал на рейверском поезде, который ездил по всей Италии. В общем, опыта было много, и было желание делиться им. Незадолго до закрытия «Джаз-кафе» один мой знакомый пригласил посмотреть помещение в старом Цирке на Цветном бульваре. Он сказал, что здание реставрировали, переносили фасад, чтобы сделать фойе, и таким образом освободили 500 квадратных метров, которые можно было подкопать. Меня так это заинтересовало — и копал он с таким энтузиазмом, прямо как землеройка, — что меня охватил азарт. Помню, я заметил рядом со стройкой памятную табличку о том, кто делал ремонт в здании: финская компания. И я вспоминаю, что мой отец, будучи строителем, сотрудничал с этой компанией, и в Ливии, в городе Бенгази, проводил канализацию.
Шеф-повар Community Борис Йованович представляет в ресторане свой авторский взгляд на микс европейской и паназиатской кухонь, демонстрируя современные технологии и кулинарные традиции разных стран. Бар Community — это авторская миксология от Василия Жеглова. При создании коктейльной карты для проекта, команда Community вдохновлялась созданием гармоничной палитры холодных и теплых красок художниками.
При создании коктейльной карты для проекта, команда Community вдохновлялась созданием гармоничной палитры холодных и теплых красок художниками. Карта состоит из двух концепций — верхний бар направлен на гастрономичные сочетания напитков и блюд. В нижнем баре подают хиты авторских коктейлей Community в сочетании с новым взглядом на мировую классику.
Это мой город: ресторатор и промоутер Синиша Лазаревич
Как прошла 11-я церемония вручения премии «Событие года» (фото- и видеорепортаж) | Синиша Лазаревич Анна Имерлишвили 00:00 В гостях у Анны Имерлишвили – знаменитый клубный промоутер и ресторатор Синиша Лазаревич 01:27 О сложностях в клубной индустрии. |
В РОСИЗО состоялось открытие выставки «Re:Renaissance. Егор Остров» - | После сезонной эскапады в саду «Эрмитаж» Горобий вместе с промоутерами Синишей Лазаревичем и Михаилом Козловым строит клуб «Дягилев». |
Лазаревич Синиша
Синиша Лазаревич: "Красивые девушки – залог успеха" | Синиша Лазаревич. Связанные обзоры. Тартар из говядины, корнеплоды, айоли. |
Дягилев, Синиша Лазаревич и немного воспоминаний. | СИНИША ЛАЗАРЕВИЧ. |
Синиша Лазаревич: Общество любителей книг и трав: что такое Community | Новое трехэтажное пространство в «Белке» на Грузинском валу открыли Синиша Лазаревич и Егор Кандюрин (Community) совместно с Лолиттой Кобешавидзе. |