Новости лада бронто 4х4

Невзирая на недостатки, LADA 4×4 Bronto с кузовом 5D — идеальный дачник.

Цветовая гамма автомобиля Лада нива 4х4 LEGEND Bronto

  • Что изменили?
  • Лада Нива Бронто распрощалась с 4х4
  • АвтоВАЗ возобновил продажи Lada Niva Bronto
  • Lada начинает продажи «Нивы» в заводском внедорожном тюнинге Bronto.
  • Комментарии
  • Обновлённый EXEED TXL уже в КЛЮЧАВТО!

"Автоваз" возобновил продажи внедорожника Niva Bronto

Под капотом у Lada 4X4 Bronto стоит 1,7-литровый мотор на 83 силы. Niva Bronto изначально называлась Нивой Рысь, выпускалась с 2009-го и была продуктом тольяттинской фирмы «Бронто», входившей в состав АвтоВАЗа. На сайте Тольяттинского автогиганта появилась новая модификация Нивы 4х4 — Бронто, выпускаемая на мощностях дочернего предприятия АвтоВАЗа ВИС АВТО.

Описание модели LADA NIVA BRONTO

  • Lada Niva Bronto вернулась официально. АвтоВАЗ расписал стратегию развития | Новости с колёс №2420
  • Официально: новая старая Niva получила версию Bronto
  • Легальный тюнинг
  • ВИС 4х4 Bronto РЫСЬ

Lada Niva Bronto 2021 возвращается

Что собой представляет LADA 4×4 Bronto? В автомобиле LADA Niva Bronto усилены пружины, амортизаторы, задний мост. В целом же, BRONTO оказалась мягче и гораздо проходимей, чем штатная LADA 4х4. Купить Niva Bronto в 2023 году по низкой цене. Главные конструктивные особенности Lada Niva Legend Bronto – наличие самоблокирующихся дифференциалов спереди и сзади, усиленные задний мост, пружины и амортизаторы, увеличенный дорожный просвет (240 мм).

Нива бронто 2023

Под капотом у Lada 4X4 Bronto стоит 1,7-литровый мотор на 83 силы. Niva Bronto изначально называлась Нивой Рысь, выпускалась с 2009-го и была продуктом тольяттинской фирмы «Бронто», входившей в состав АвтоВАЗа. Не так давно мы писали, что АвтоВАЗ начал сборку доработанной «Нивы» в версии Bronto – эти комплектации отличаются внешним видом и усиленной подвеской, рассчитанной на серьёзное бездорожье. Напомним, что в стандартное оснащение Лада 4х4 Бронто входит кондиционер, антиблокировочная система, багажник на крыше, рейлинги, обогрев передних кресел и боковые зеркала с электрорегулировкой. Lada 4х4 — легендарный автомобиль, который не может жить без сильных ощущений. Главная Европейские авто Лада Самая внедорожная версия LADA Niva Bronto вернулась на конвейер.

Вся правда о новой Лада Нива 4х4 Бронто 2024 с двигателем ВАЗ 21214 1.7 MPI 83 л.с

Инсайдерский паблик Avtograd News сообщил о возобновлении производства в РФ внедорожников Lada Niva Bronto. АвтоВАЗ озвучил обновленные цены на внедорожник Lada Niva Legend 2024 в модификации Bronto. Новая Лада Нива Бронто 4х4 2025 щеголяет декоративным защитным накладками на колесные арки, делающими внешний вид авто мускулистым и внушительным. LADA 4х4 Bronto – специальная модификация классической 4х4, отличающаяся не только внешним видом, но и техническими изменениями. На сайте официального дилера Major Lada вы можете купить Лада Нива 4х4 Бронто в Москве по выгодной цене. LADA Niva в специальной версии Bronto венчает модельную линейку классических внедорожников АвтоВАЗа.

В России перестали продавать самый внедорожный LADA 4x4 Bronto

Она отформована из практичного и легко моющегося пластика. Также установлен новый блок управления «печкой»: механические «ползунки» уступили место вращающимся рукояткам, а у заслонок отопителя и рециркуляции появились электроприводы.

Цена трёхдверки — от 1 175 900 рублей чуть более 7 млн тенге , что примерно на 40 тысяч рублей больше, чем раньше. Niva Bronto отличается от стандартной «Нивы», к примеру, самоблокирующимися винтовыми дифференциалами на обеих осях и передаточным числом главной пары 4. Балка заднего моста усилена, ходы подвески увеличены.

Niva Bronto доступна в двух вариантах - Luxe и Prestige. Стоимость автомобиля начинается от 1,18 млн рублей.

По данным производителя, продажи автомобилей бренда по итогам февраля 2023 года составили 23,4 тыс.

Работает он с 5-скоростной «механикой» и трансмиссией с постоянным полным приводом. Есть понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. В 2017-м модель получила оригинальный обвес кузова, с которым выпускается и сейчас. Lada Niva Bronto.

Lada Niva Bronto снова можно купить у официальных дилеров

От прочих версий «старой Нивы» этот внедорожник отличался усиленным задним мостом, самоблокирующимися дифференциалами винтового типа, повышенным с 205 до 240 мм дорожным просветом, усиленными пружинами, и офф-роуд шинами на оригинальных литых дисках. Приобрести «4х4 Бронто» можно было в четырех комплектациях по цене от 742 900 до 806 900 рублей.

Изначально необычный внедорожник назывался Рысь, его разработала тольяттинская фирма Бронто, которая и начала изготовление этих машин в 2009 году. Рысь имела статус тюнинговой модели, а в 2017-м ее включили в официальную гамму завода уже под новым названием Лада 4х4 Бронто. Но когда донорский внедорожник подвергся модернизации и обрел новый салон , версия Бронто временно исчезла из модельного ряда. Теперь же самый экстремальный вариант вернулся в строй под новым названием Лада Нива Бронто. Ему тоже достался новый интерьер, причем с рулем и двухцветной обивкой сидений от версии Urban.

Конечно, посадить этого "вазовца" на брюхом при желании можно нам удалось это сделать в очень глубоком снегу после сильных предновогодних снегопадов. Однако даже увеличение клиренса до 240 мм - большое дело. В результате на бездорожье на этой Niva можно ездить по колеям, проложенным грузовиками, а поскольку увеличились также и ходы подвесок, машину стало сложнее вывесить. Даже на сложном рельефе имеем контакт колес с покрытием. Но даже если одно колесо вывешено, Legend Bronto имеет серьезное преимущество в сравнении с обычной Niva. Речь, конечно же, о самоблокирующихся винтовых дифференциалах в переднем и заднем мостах.

Благодаря им при полном отсутствии момента на одном вращающихся колесе гарантированно подключается в работу второе неподвижное колесо этой же оси. Именно поэтому Legend Bronto куда легче справиться с диагональным вывешиванием в сравнении со стандартной Niva, у которой нет ни "самоблоков", ни имитации блокировок дифференциалов посредством ESP. Последней, к слову, нет ни у одного представителя семейства - только ABS от Bosh. Фото: Борис Захаров Хватает ли "дури" 1,7-литровому бензиновому мотору на 83 л. Поскольку 5-ступенчатая "механика" получила укороченные передачи, а понижающий ряд по-прежнему "на борту", серьезного дефицита тяги не испытываешь. Понятно, что обгоны на трассе такому внедорожнику даются не просто, но нужно все же понимать, что это не главное амплуа Niva Legend Bronto.

Конечно, хочется помечтать - например, о том, что партнерская, а точнее говоря, головная компания Renault расщедрится и выделит "вазовцу" свой 109-сильный дизелек, которым комплектуют Renault Duster. Однако понятно, что шансы на это близки к нулю. Зато, как известно, минувшей осенью семейство начали оснащать на мелкосерийной основе 1,8-литровым вазовским бензиновым 122-сильным агрегатом от Lada Vesta и Xray. Правда, цена даже базовой Niva с таким сердцем, доработанным тольяттинской компанией "Супер-Авто", перевалила за 1 200 000 рублей.

Кроме того, у машин 2024 модельного года появились двигатели экологического класса «Евро 5», в то время, как у прежних машин были моторы только «Евро 2». Цены начинаются от 1,34 млн рублей. Исполнение Bronto отличается увеличенным дорожным просветом, усиленными передними пружинами, доработанным задним мостом, специальными амортизаторами, а также винтовыми межколесными дифференциалами повышенного трения. Внедорожник оснащается 1,7-литровым 8-клапанным бензиновым мотором мощностью 83 л.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий