Новости куда пропал дмитрий потапенко

Последние новости о месте жительства Дмитрия Потапенко Великолепный особняк, где проживает Дмитрий Потапенко, стал предметом горячих споров в последние дни. Минюст РФ добавил бизнесмена и блогера Дмитрия Потапенко* в список иноагентов, говорится на сайте министерства.

Откуда появился Abibas и останутся ли деньги у россиян? Потапенко — о фарцовке, семье и самоцензуре

18+ настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом потапенко дмитрием валерьевичем, либо касается деятельнос. На фото: экономист Дмитрий Потапенко. Dmitry Potapenko. Центризбирком посчитал, что имеющиеся у намеревавшегося баллотироваться в депутаты Госдумы экономиста Дмитрия Потапенко ценные бумаги Сбера и «Яндекса» –. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Главные новости о персоне Дмитрий Потапенко на Будьте в курсе последних новостей: Минюст внес в реестр иноагентов блогера Дмитрия Потапенко и журналиста Максима Трудолюбова.

Бизнесмена Потапенко* признали иноагентом

Фундаментальных изменений в регулировании и нормативной базе для развития малого и среднего бизнеса не произошло, сказал НСН Дмитрий Потапенко. Дмитрий Потапенко. Новости 26 января 2024. Минюст добавил в список иноагентов журналиста Максима Трудолюбова. Дмитрий Потапенко* отвечает на вопросы зрителей в прямом эфире. Известного российского предпринимателя, управляющего партнера Management Development Group Дмитрия Потапенко задержали неизвестные люди в штатском. Центризбирком посчитал, что имеющиеся у намеревавшегося баллотироваться в депутаты Госдумы экономиста Дмитрия Потапенко ценные бумаги Сбера и «Яндекса» –.

«Нерадостные новости». Бизнесмен Дмитрий Потапенко — о признании себя иноагентом

Дмитрий Потапенко Фото: youtube-канал «Живой гвоздь». Где сейчас живет Дмитрий Потапенко и чем он занят, биография и личная жизнь. Управляющий партнер, основатель Management Development Group Дмитрий Потапенко (26 января 2024 года признан иностранным агентом) в рамках выставки «Петерфуд-2022» рассказал. Дмитрий Потапенко предпочитает брать под управление фирму «с проблемами» и увеличивать её прибыль. Минюст РФ внес в реестр иноагентов российского предпринимателя, блогера Дмитрия Потапенко и журналиста Максима Трудолюбова.

Куда исчезают наши деньги? Помощь Лукашенко и потеря пенсионных накоплений. Дмитрий Потапенко

«Куда пропал Потапенко*». В социальных сетях, например ВКонтакте на странице Дмитрия Потапенко*, последняя новость размещённая в его ленте датирована 16 февраля. Владимир Ворсобин обсуждает вместе с Дмитрием Потапенко, чем отъезд айтишников похож на бегство белогвардейцев из страны и нужно ли его останавливать. Дмитрий Потапенко. Новости 26 января 2024. Минюст добавил в список иноагентов журналиста Максима Трудолюбова. В Москве 1 марта прошла торжественная церемония. Минюст РФ внес в реестр иноагентов российского предпринимателя, блогера Дмитрия Потапенко и журналиста Максима Трудолюбова. Дмитрий Потапенко. Новости 26 января 2024. Минюст добавил в список иноагентов журналиста Максима Трудолюбова.

Дмитрия Потапенко признали иноагентом

Страна и мир - 19 сентября 2022 - Новости Перми - Снятый с выборов в Госдуму бизнесмен Дмитрий Потапенко считает надуманной причину, по которой ему не дали участвовать в плебисците. Интерфакс: Минюст признал иностранными агентами предпринимателя Дмитрия Потапенко, журналиста Максима Трудолюбова и издание "Вот так". Дмитрий Потапенко (Dmitry Potapenko).

Куда исчезают наши деньги? Помощь Лукашенко и потеря пенсионных накоплений. Дмитрий Потапенко

Вы со мной? Входил также в общефедеральную часть федерального списка «Партии Роста», по итогам выборов не преодолевшей пятипроцентный барьер для прохождения в Госдуму. Является экспертом Московского экономического форума [27] [28]. Регистрация Потапенко была отменена Верховным судом России по иску Центризбиркома в связи с получением информации о наличии у Потапенко иностранных финансовых инструментов [31]. По утверждению самого Потапенко под этим подразумевались акции Сбера и Яндекса [32].

Также вёл колонки в журнале « Секрет фирмы », авторские программы «Час предпринимателя» и «Переход наличности» на Сити ФМ. Потапенко много говорит о проблемах бизнеса в стране и критикует власть: Да нет у нас государства. Есть люди, пришедшие во власть, чтобы делать бизнес. И есть топ-500 компаний РБК, среди которых негосударственного бизнеса — только в рамках математической погрешности.

Добавьте туда остальное сырьё — и получится, что, кроме сырья, мы ничего не качаем. Во всех странах мира по закону жить удобно, в России — невозможно. У нас претензий нет только к мёртвым. Главные бизнесмены — чиновники.

А мы — мелкая шелупонь, собирающая крошки с их стола.

У себя он не даёт полномочий, которые ведут к подобной антикорпоративной практике. Налаженные отношения торгпредов с закупщиками, промоакции производителей для персонала — всё это во внимание не принимается. Магазинам выдаётся чёткий список необходимого, плод долгих вычислений.

Могу подтвердить, и в ресторанном бизнесе, и в магазинах купят даже дерьмо замороженное, хотя бы один баран да найдётся. Другое дело, что оно не принесёт постоянной прибыли. Остаётся только то, что нужно нормальному домохозяйству. Назовите это как хотите — хоть base-analyse.

Делается список топ-товаров: лучшие по деньгам, по количеству, по марже. Весовая характеристика первого составит 60 процентов ассортимента сети, второго — 30 процентов и самые прибыльные — одна десятая. Получается перечень из двух тысяч позиций. Всё это потом нужно правильно расположить на полках в супермаркете, а если мы говорим о ресторане, то правильно скомпоновать в меню».

Дмитрий Потапенко считает типичными ошибками владельцев и менеджеров магазинов отсутствие прописанных бизнес-процессов, чётких целей и задач для каждого сотрудника. Вспоминает одну сеть, где были затрачены большие деньги на дорогие светильники. Разве покупатели когда-нибудь обращают внимание на потолок в магазинах? Значит, можно было и урезать расходы на люстры.

Недавно к Потапенко пришёл один из владельцев неблагополучной сети, где в четырёх магазинах было 12 тыс. Дмитрий ему ответил, что в этом виде не возьмёт их под своё управление, потребовал вложений на переоборудование помещений и уменьшения ассортимента. Бизнесмен удивился: «Ну мы же начнём меньше оборачивать», на что получил ответ: «Торговать, может, начнём меньше, но зарабатывать — больше». После переговоров Потапенко приступил к «хирургической операции».

Ассортимент составлял шесть тысяч наименований, а сейчас — две тысячи. За лето торговые площади уменьшились в два-три раза. Соответственно, можно было сократить и штат. Провели рестайлинг.

Выручки магазинов либо сохранились, либо выросли, и только в небольшом количестве точек незначительно подсели, ну так, процентов на пять. Общее увеличение эффективности — 300 процентов», — рассказывает он. Как не менее важный элемент Дмитрий Потапенко называет разумное ценообразование: «Помню, когда появился «Рамстор», всё там было красиво, но машин посетителей стояло мало. Когда появился «Ашан», люди сразу поехали туда, и всё почему?

Я никогда не буду покупать сок, который в «Ашане» стоит 36 рублей, а в другом месте — 58. При этом ритейлеры знают, что богатые люди считают деньги. Но есть иллюзия «премиального продукта». Свою сеть в Чехии он так и назвал Leverо, что значит «дёшево».

Отчасти Болгария была выбрана из-за доступности персонала — рядовые сотрудники там работают усерднее наших и за 400 долларов в месяц. Дёшево и сердито — отличительные черты бизнеса по Потапенко. Льстить собеседнику — не его коммуникативная стратегия. Из-за этого Дмитрия нет в программах многолюдных столичных форумов.

Руководители мероприятий относятся с уважением, но не осмеливаются делать его основным спикером. Опасаются обмороков и рекламаций со стороны дам из рафинированной консалтинговой среды и малознакомых с подобным стилем общения предпринимателей-практиков. Но есть и другие мнения. Год назад Потапенко участ-вовал в телемосте, организованном нашим журналом вместе с «Деловым кварталом» для владельцев торговых фирм Екатеринбурга.

Когда он заговорил в привычной для себя манере, организаторов едва не хватил удар, но аудитория, состоявшая из трёх десятков директоров магазинов, слушала внимательно и задавала бесчисленные вопросы, а потом потребовала пригласить оратора в город на семинар. Потапенко нашёл время и, по отзывам устроителей, произвёл настоящий фурор, потому что рассказывал о технологиях, которых катастрофически не хватает региональным ритейлерам, тем самым «первостроителям» сетей в своих городах. В речи Потапенко проскальзывают и философские цитаты, вроде «бытие определяет сознание». Он знаком и со стилем преподавания на программах МВА, поскольку получил два диплома — в California State University Business Economics Option и в Академии внешней торговли при Министерстве экономического развития и торговли.

Но о бизнес-образовании в России он отзывается так: «Фуфло это всё, как и звания типа «Человек года» или The best of the best, которые продаются из-за тяги людей к славе. У меня же был порыв, сродни любопытству. Но там даже никаких полезных связей невозможно приобрести. Например, в Академии со мной занимались шесть домохозяек, не имевших даже первого высшего, которых мужья отправили учиться.

Зато когда приходит какой-то умник и начинает спорить, можно пальцем показать — вот видишь, тут стенка завешена дипломами». По мнению Потапенко, российский МВА не может пока существовать как класс: «На Западе какой-нибудь Джон был успешным бизнесменом и ближе к 50—60 годам решил вынести свой опыт в массы и написать книжки. Ему я могу поверить, потому что он своими деньгами подтвердил истинность того, чему учит, и систематизировал знания. Это же программа Master of Business Administration, а российскому бизнесу 10 лет.

Если мы возьмём список лидеров рынка 1997 года и сравним их с лидерами 2007 года, то, боюсь, что будет не более 5 процентов совпадений, соответственно, нет у нас пока людей с нужным опытом и настоящих бизнес-кейсов. В России учат те, кто ещё недавно читал марксизм-ленинизм. Это не вина их, а беда. Я только лет через десять смогу там преподавать… Или Чиваркин… Если нас не посадят...

Но ни его, ни меня не подпустят к учебному процессу». Потапенко рассказывает о своём провальном проекте, когда он обратился в департаменты российских бизнес-школ с предложением отдавать бесплатно лучшим учащимся МВА билеты на специализированные форумы: «У них была реакция — зачем нам это нужно?!

В общем, надо их успокаивать и возвращать в Россию. Дмитрий, какие могут быть стимулы для молодежи не уезжать? Они же без корней. То есть они пока молоды, им лет 25-27. Я помню себя в их годы. Просто подпоясаться, взять чемоданчик, уехать за границу ничего не стоит.

Это нам, кто пустил корни, 40-50 лет, это бесполезно, мы никуда уже не двинемся, а они могут, и они реализовывают это свое желание и возможность в самый неприятный для страны момент, когда они нужны здесь. Что с этим делать? Потапенко: - Во-первых, надо понимать, что… Конечно, ты как-то нас списал всех, расстрелял. Володь, это как-то обидно. Ворсобин: - Я по себе сужу. Потапенко: - Не надо. Ты можешь вести программу из любой точки мира. Мы с тобой прекрасно знаем, что технически это возможно, и ты можешь быть за тремя океанами, где-нибудь на Бали греть пузо, и все будет хорошо, и даже в студию не доезжать.

Если говорить не только об IT, но и в целом, молодняку надо давать возможность все-таки попробовать подергаться. Потому что, на мой взгляд, встроиться в любую культуру… Это относится и к Западу, и к Востоку, не надо думать, что наши ребята уезжают только на Запад, это абсолютно некорректно, очень много наших айтишников востребовано, в том числе и в Китае, и в той же Индии. Им надо дать возможность попробовать. Ворсобин: - То есть не удерживать? Потапенко: - Нет, не удерживать. Я считаю, что нужно давать возможность и преимущества. Удерживать — это такой пагубный метод. Нужно показывать… Не про пиар.

Наталья замечательная, ее супруг как обладатель этой фамилии несколько в другой какой-то парадигме работает. Так вот, что такое про IT? IT — это сопровождающая функция. И если у нас не будет базового бизнеса, куда нужно будет что-то, делать бизнес-аналитику этих данных, если не будет корпораций, которые завязаны, в том числе и дают возможность трансграничной работы и пересечения, то в анклаве небольшой страны а мы очень небольшая страна с точки зрения экономики и бизнеса это будет крайне сложно. Закрыть границы? Дурное дело нехитрое, сразу могу сказать, только это не про удержание, это насильственная такая история, когда и технологии в первую очередь будут стагнировать. Ведь что такое технологии? Это всегда было, есть и будет.

Это такое большое море, куда ты зачерпываешь ведерко, что-то перерабатываешь с этим ведерком, а потом обратно выплескиваешь. То есть технологии, они трансграничны. И, на мой взгляд, нужно давать именно какие-то преференции. Сейчас Михаил Мишустин пытается рассказать о всяких налогах и иже с ним. Но это все надо было делать лет 20 назад, будем честны. Сейчас в экстренной ситуации шансы, что эти финансовые условия, кредиты и иже с ним как-то остановят эту утечку мозгов, это крайне наивно. Я прекрасно понимаю, что делает правительство. Оно, к сожалению будем честны , не про стратегическое удержание молодежи, оно боится совершенно другого.

Оно боится утечки данных называя своими именами. Ворсобин: - Данных? Потапенко: - Да. Потому что люди, которые уезжали… Володя, давай будем понимать, что у нас с тобой не синхронизировано огромное количество информации.

От должности рядового менеджера к 2000 году Потапенко продвинулся до позиции заместителя главы компании. И это при том, что, как утверждал сам бизнесмен, он совмещал работу в зарубежной фирме с должностями гендиректора завода по производству деревянных конструкций в Московской области и вице-президента ПБК «КредитИмпексБанк».

Кроме того, Потапенко продолжал учиться — он окончил магистратуру Всероссийской академии внешней торговли и получил диплом университета Калифорнии. Дмитрий Потапенко в молодости В 2001 году Дмитрий перешел на должность администратора группы компаний «Логос», параллельно возглавляя организацию «Центр оптовых продаж». В 2003 году Потапенко доверили управление сети магазинов «Пятерочка» по Москве и области. А еще через 2 года Дмитрий занял одну из высоких должностей в фирме Management Development Group, став управляющим партнером. В обязанности бизнесмена входило развивать розницу и планировать работу магазинов и кафе в соответствии с новыми тенденциями. Мы получали доход не на наценке, а на числе обслуженных клиентов , — говорил Потапенко.

Потапенко признавался, что, кроме продуктовых сетей в России, у него есть предприятия и за рубежом. Заграничные компании, по словам бизнесмена, имели годовой оборот в 25 млн евро. Производство, небольшой ковролиновый заводик, маленькая сеть столовых, не очень большой ритейл , — перечислял Дмитрий. Медийная деятельность В 2012 году Потапенко начал вести передачу «Бизнес и немного личного» на радиостанции «Комсомольская правда», окрестив себя «дежурным по российскому бизнесу». От собственных комментариев по поводу новых законов для предпринимателей Потапенко перешел к формату интервью с гостями-бизнесменами в разных областях. Также он вел авторские колонки в журнале «Секрет фирмы» и на сайте Slon ныне издание Republic, признано иноагентом.

Часто заявлял, что в рейтинге Forbes большинство компаний контролировались государственными органами, критиковал налоги и пенсионную реформу. В 2015 году Потапенко выступал на Московском экономическом форуме. На одном из семинаров он беспощадно раскритиковал действия российских властей, заявив, что основной ущерб экономика страны терпит не от зарубежных санкций, а от чиновников на местах. Видео с выступлением Дмитрия набрало на YouTube только за одни сутки почти 300 тысяч просмотров. Выступление Потапенко на Московском экономическом форуме В том же году Дмитрий собирался присоединиться к руководству партии «Правое дело». По мнению бизнесмена, с позиции депутата он смог бы эффективнее помогать предпринимателям.

Минюст признал иноагентами блогера Потапенко и журналиста Трудолюбова

Ранее Лайф сообщал, что Верховный суд подтвердил законность недопуска Павла Грудинина на думские выборы.

При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Все новости » Теперь в списке Минюста 757 фигурантов Минюст обновил реестр иностранных агентов. В него внесены предприниматель и радиоведущий Дмитрий Потапенко, журналист Максим Трудолюбов и медиапроект «Вот так». В качестве обоснования указывается , в частности, что они сотрудничали с иноагентами и распространяли их материалы.

Сценарий развития не V-образный резкий спад и стремительное восстановление. Хотя да, РФ и сейчас тоже находится в состоянии технического дефолта... С точки зрения России было сделано много стратегически правильных шагов, а с точки зрения Евросоюза — стратегически неверных. Деньги в Россию поступают и будут поступать еще очень-очень долго. Если говорить о промежуточных итогах, пока коллективный Запад буксует. На словах он демонстрирует серьезную консолидацию, но по факту Россия продолжает зарабатывать миллиарды долларов на продаже нефти и газа. Самый большой сейчас вызов — как отечественная промышленность справится с нехваткой сырья, материалов и оборудования. Параллельный импорт возможен только в том случае, если правообладатель сам готов нарушать свое собственное эмбарго. Условно говоря, на рынке одежды уход Nike приведет к тому, что бывшие менеджеры компании налепят своих сайтиков и будут возить одежду через Турцию, как раньше это делали челноки. Большая часть из них разорится. Работа компании Nike и ее дилерской сети — это не просто привезти товар. Это и кредитные линии, и серьезная рекламная поддержка, и обмен информацией с рынками других стран. То есть менеджерам придется осознать, что генеральные директора и представительства не просто так ели свой хлеб. С начала легализации параллельного импорта в Россию завезли 130 000 товаров на 2 млрд долларов. Это микроскопическая сумма в масштабах экономики. Промышленность пока находит обходные пути, но вопрос, когда эти лазейки закроют правообладатели. Любое эмбарго соблюдается только в том случае, если это эмбарго хотят соблюдать. Почему не получится заместить ушедшие компании — Есть любимая многими предпринимателями фраза «Кризис — время возможностей». Все верно? Понимаю, что очень хочется изобразить из себя умного, но получается глупость. У гробовщиков, например, тоже очень хорошие возможности… Я считаю, что падающий рынок — это плохо, потому что он технологически отбрасывает страну на многие десятилетия назад. Когда я приводил пример по поставкам одежды, как раз об этом и говорил.

Новости о месте жительства Дмитрия Потапенко:

  • Бизнесмен не бизнесмен
  • Бизнесмен Потапенко опроверг свое задержание
  • Минюст внёс блогера Дмитрия Потапенко в список иноагентов
  • Дмитрий Булыкин: Если «Зенит» предлагает Чалову хорошую зарплату, то можно и перейти
  • Разоблачение Дмитрия Потапенко. Почему предприниматель уехал в Великобританию?

Минюст включил блогера Потапенко* в реестр иноагентов

Но если такой закон примут, кирдык придет в первую очередь производителям. Очень просто — ритейлеры начнут меньше заказывать. Где им взять денег, если нет товарного кредита? При этом сократится квант поставки: раньше магазин принимал товар паллетами, а теперь ограничится ящиками. Но доставлять ящик придется тем же автотранспортом, следовательно, у производителя увеличатся логистические издержки, и этот рост он заложит в цену товара. А чем выше цены, тем меньше благодарных покупателей. Сейчас ритейлеры начнут выжимать из поставщиков низкие цены, а те — выпускать колбасу с опилками. Ритейл — это ретрансляционная труба. Она собирает из множества кусков большой паззл под названием «Услуга по доступу к товару», где основная издержка — не сам ритейл, а аренда, налоги, люди, логистика. Когда у тебя в магазине средний чек 250-270 руб.

Просто говоришь поставщику, который пришел на конкурс: вот 270 руб. Вписывайся в эту сумму как хочешь. Это уже дно? Изменения на рынке продуктов в этом смысле очень наглядны. Если вы сейчас пройдетесь по магазинам, то увидите, что упаковка условного молока или вермишели — в прошлом килограммовая — теперь вмещает 980 или 850 граммов, а рецептура внутри этой упаковки меняется в сторону ухудшения потребительских свойств. Могу сослаться на собственный опыт производителя замороженных овощных смесей — мы держим небольшое производство, выпускающее продукцию под СТМ торговых сетей. Чтобы вписаться в средние чеки, нам пришлось снизить вес упаковок до 850 граммов, а большую часть горошка и брокколи, которые внутри, закупать по самым низким ценам. То есть набор потребительских свойств сокращается кратно-кратно, да еще и цена растет. И такая картина ждет покупателя повсюду.

Как продавцы товаров DIY, мы видим, что в строительных смесях реально остался один мел. Но главное в другом: потребитель уже готов к такому ухудшению, хотя и требует высокого качества за низкую цену — так он устроен. Сегодня все хотят экономить, поэтому спрос будет проседать, товар — ухудшаться, а цена расти. При этом производитель, выпускающий качественный продукт, выпадает из рынка? Это не плохо и не хорошо, это вызов нам как предпринимателем. Нам всем бы хотелось торговать качественными товарами, но у потребителя свое понимание качества. Сейчас есть ощущение, что продукт стал хуже во всех сферах: в продуктовом сегменте, в DIY, в общепите. Но осознали это только люди бывшего среднего класса. Потребители, которые — условно говоря — сидели на дне, особой разницы не почувствуют.

Им что санкции — что не санкции, что воля — что неволя, все едино. Вы так говорите, словно каждый день общаетесь с этими людьми. Самый продаваемым остается комплексный обед «Советский» за 128 руб. Но сосиска с гречей как была, так и осталась сосиской с гречей. При этом — что характерно — в столовых появились «пиджаки» — люди среднего класса. Раньше они обедали в кафе, где средний чек 300-350 руб. Для меня как предпринимателя это хорошо, но для экономики в целом — безобразно: у меня не должно быть таких клиентов. Почему в России нет жестких дискаунтеров, торгующих небрендованной продукцией? В кризис они бы пользовались спросом.

У нас их и близко никто не видел. Это бетонный пол, тусклый свет и металлические бонеты, напоминающие ящик для узников из фильма «Кин-дза-дза». Плюс продукция no name. Все это позволяет продавать товар дешево. Но — увы! На крупнейшей профильной выставке представлены от силы 1,5 тыс. А в Европе их — полтора миллиона — есть из кого выбрать. Есть еще какие-то форматы магазинов, востребованные за границей, которые вам было бы интересно перенять? Это японская история, франшизная — много предпринимателей объединены в кооператив, где предлагается все — от лекарств до продуктов.

В основном продукты. Механистически у меня эта модель просчитана: чтобы проект состоялся, в крупном городе нужно одновременно открыть 90 мелких магазинчиков и два распределительных центра по 8 тыс. На это понадобится 300-350 млн руб. Выход на окупаемость — через 26 месяцев. Вопрос — где взять армию мелких предпринимателей, которые захотели бы работать в этой системе. У нас нет предпринимательской среды, потому что власть не стремится ее развивать. В США с предпринимательской средой все в порядке. Однако Андрей Рогачев, создатель «Пятерочки» и «Карусели» не смог там работать — свернул свой проект Okey-Dokey, распустил персонал и сдал 11 магазинов в аренду. Его российский проект «Верный» оказался очень успешным.

Но из Америки он ушел.

Вечером в пятницу, 26 января, Минюст РФ признал радиоведущего, блогера, экономиста и бизнесмена Дмитрия Потапенко иноагентом. Предприниматель рассказал , что планирует обжаловать решение ведомства. Экономист, предприниматель Дмитрий Потапенко во время онлайн пресс-конференции «Банкротство: постпандемия российского бизнеса». Предположений у меня нет, [почему внесли в реестр иноагентов]. Планирую [обжаловать решение], смысла в этом нету, но планирую, — прокомментировал Потапенко свое внесение в реестр.

В реестр также включено новостное издание "Вот так", которое распространяло недостоверную информацию о принимаемых органами власти РФ решениях и проводимой ими политике, выступало против специальной военной операции на Украине. Учредителем проекта является иностранная медиакорпорация.

В это же время он являлся вице-президентом по развитию в «КредитИмпексБанке». В последующие годы Потапенко состоял в руководстве и часто был основателем большого количества компаний и фирм. Актуальная информация: чем занимается предприниматель в 2023 г. Итак, что сегодня делает Д. Потапенко, где сейчас живет и работает.

Известным предприниматель стал после того, как начал публично выступать и высказывать свое мнение по поводу экономики, власти и всего происходящего в России. Многие аналитики и эксперты относятся к нему критически, так как заявляют, что большинство достижений, которыми гордится предприниматель, не подтверждены. В частности, некоторые якобы им управляемые успешные предприятия, о которых он рассказывал ранее, сегодня упразднены или ликвидированы, как не приносящие прибыль. Читайте также: Ольга Васильева: чем занимается бывший министр просвещения Тем не менее, сегодня это не мешает Д. Потапенко быть видным общественным деятелем и бизнесменом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий