Ироничный Никита Михалков, видимо, чтобы несколько снизить пафос своих видеосюжетов, заканчивает их фразой своего давнего наставника-мичмана: «Расходимся по одному. В выступлении Никиты Михалкова были затронуты такие этические темы, как ответственность СМИ перед обществом, ответственность человека за свои слова и поступки.
Кто такой мичман криворучко у никиты михалкова
"По воспоминаниям Никиты Михалкова этот мичман Криворучко его сослуживец по флотской службе. Подобную фразу использовал мичман (прапорщик в сухопутных войсках) в годы службы Никиты Михалкова (актёр, режиссер) на флоте. Мичман Криворучко был сыгран самим Никитой Михалковым, который также написал сценарий и снял этот фильм.
Публицист Валентин Симонин: Идеологические проказы Никиты Михалкова
(Если серьезно, то это мичман на корабле, где Никита служил. Тегикак говорил мичман криворучко, криворучко никита футболист, обращение брежнева мичманы и не мичманы, михалков сила воли мультфильм, сергей михалков сила воли читательский дневник. Теперь каждый раз Никита завершает свою программу «Бесогон» словами: «И, как говорил наш мичман Криворучко: «Уходим по одному. Также читайте, кто такой Мичман Криворучко и как с ним связан Никита Михалков. Через Познера Михалков обличает всё сегодняшнее телевидение, центральные СМИ, которые, как чётко отметил Никита Сергеевич, дают голос меньшинству избранных, а большинство народа не имеет к ним доступ.
Почему «Никита Михалков Умер» Подскочило В Трендах
Таким образом, фраза «мичман криворучко» стала своеобразным символом геологического открытия и ассоциируется с работой геологов на Кольском полуострове. Мичман Криворучко – это персонаж из фильма «Утомленные солнцем» режиссера Никиты Михалкова. Михалков Мичман Криворучко. Недавно Никита Михалков высказал свою поддержку Мичману Криворучко в его политической деятельности. Никита Михалков, упоминавший и неоднократно цитировавший мичмана Криворучко, имел в виду одного из членов экипажа, в котором некогда служил сам Никита Сергеевич. Мичмана Криворучко постоянно упоминает режиссер Никита Михалков в выпусках.
Почему Михалков говорит про Мичмана Криворучко?
Никита Михалков в очередном выпуске своей авторской программы "Бесогон", который он назвал "Вот оно всё и вылезло", коснулся сразу. Михалков Никита Сергеевич служил на флоте. Михалков Мичман Криворучко. Никита Михалков служил на флоте. Одним из его флотских товарищей был мичман Криворучко.
Если что мы геологи! Откуда фраза «мичман криворучко» и зачем она была придумана?
Однако интересно отметить, что Мичман Криворучко — это не просто выдуманный персонаж, а воплощение реального события. В действительности, Мичман Криворучко был настоящим героем, боровшимся во время Гражданской войны за Красную Армию. Никита Михалков вдохновился его подвигами и прослеживает параллель между историей и судьбой своего персонажа. Также стоит отметить, что Михалков придал Мичману Криворучко историческую реалистичность. Отличительной чертой Мичмана является его героическая сила и решительность, все это находит подтверждение в исторических данных о боевом пути воинов, в числе которых был и сам Криворучко. Никита Михалков, создавая образ Мичмана Криворучко, стремится показать героизм и смелость русского народа, которая проявлялась в самых сложных и опасных ситуациях.
Это ужасно, это омерзительно. Но я не могу представить себе атаки на фронте без этого, ранения, боли, стрессовые ситуации, драки, выяснения отношений между злейшими врагами, я не могу представить себе. Да, мы без этого обходились, но мне кажется, что это очень важно индивидуально подходить к этому вопросу.
Когда это просто эпатаж, ведь очень много картин, которые вышли с матом только потому, что он был запрещен. Или с "чернухой", или с "порнухой", потому что это было запрещено. То есть, нельзя было, а теперь можно. Я привожу пример: в одной летописи XII века было написано, что нечто не получилось потому, что делалось с тяжким звероподобным рвением. Вот у нас с тяжким звероподобным рвением очень часто делается многое. Запрет мата, например. Или: боремся с алкоголем, значит, вырубаем виноградники, разрешили алкоголь с семи утра, и т. Или это черта характера.
Но я не думаю, что такая запретительная тема детей убережет от мата, который они слышат в школе, на улице, во дворе. Это что-то такое фарисейское, лицемерное. Другой разговор , если это оправдано ситуацией - ничего страшного. Это крепкое русское слово. А если это бытовой матерный "гур-гур", то это ужасно. Это противно. Важно понимать самому художнику, где это невозможно вырезать, потому что это неправда, а где он может сказать — ладно, это можно обойти. У него должен быть вкус, такт и чувство меры.
Михалков высказывается о Криворучко Михалков выражал свое мнение о Криворучко в своих публичных выступлениях. Он отмечал, что Мичман умело использует современные медиа-ресурсы и социальные сети для передачи своих патриотических и националистических идей. Он также отмечал активизацию молодежи, которую Мичман вызывает своими видео и обращениями, и называл это важным и обнадеживающим фактором. Однако Михалков также критиковал Криворучко за его радикальные взгляды и неразборчивые высказывания. Он отмечал, что Мичман иногда отступает от рациональных аргументов и прибегает к переходу на личности и использованию оскорблений.
Михалков подчеркивал, что важно высказывать свои идеи и позиции, но делать это с уважением и толерантностью. В целом, высказывания Никиты Михалкова о Мичмане Криворучко отражают сложный и многогранный образ Криворучко как публичной фигуры. В своих высказываниях Михалков старается сделать акцент на важности патриотизма и влияния популярных блогеров на молодежь, но при этом не пропускает мимо своего внимания отдельные недостатки и проблемы, которые сопутствуют активности Мичмана. За что Михалков переживает Криворучко стал объектом обсуждения, когда его имя было упомянуто в одном из выступлений Михалкова. Режиссер выразил свое беспокойство и озабоченность по поводу развития событий, связанных с Криворучко.
Он высказал свою озабоченность не только потому, что Криворучко получил широкую известность военного, но и потому, что он считает Криворучко лидером нового движения. Вопросы о военном Михалков переживает за развитие событий, связанных с Криворучко, так как он считает его лидером нового движения. Он опасается, что Криворучко может использовать свою широкую известность для пропаганды своих идей, включая пропаганду агрессивной войны и нарушение международного права. Моральные и этические аспекты Михалков также выражает свою озабоченность по поводу моральных и этических аспектов, связанных с Криворучко. Он беспокоится о воздействии, которое может оказывать на молодежь и общество в целом.
Одни пытались рассмотреть в этом попытку облегчить образ и сделать его меморабельным, другие характеризовали это как ущемление личности. Различные точки зрения на эту тему привели к оживленным дебатам и обсуждениям в СМИ, в блогах и на форумах. Большинство из них имели спорный характер, где каждая сторона поддерживала свою точку зрения и аргументировала ее настойчиво и убедительно. Тема о Мичмане Криворучко все еще продолжает вызывать сильную эмоциональную реакцию у зрителей и поклонников творчества Никиты Михалкова. Обращение Михалкова и его цель Один из ведущих российских кинорежиссеров Никита Михалков недавно обратился к общественности, заявив о своем нетерпении к тому, что происходит в стране. Его высказывания вызвали широкий резонанс и множество обсуждений. Главной целью обращения Михалкова является привлечение внимания к проблемам и недостаткам в современном российском обществе.
Откуда эта фраза: Как говорил один мичман — уходим по одному, если что — мы геологи
Михалкова — это нечто особенное, такое случается нечасто. Очевидно дело в том, что в ней режиссёр устроил некоторую непрямую перекличку между днём нынешним и давно минувшим, между событиями 3-4 октября 1993 года и 9 января 1905 года. Выглядело это у него так: царское правительство-де официально назвало цифру погибших 130 человек и 299 раненых, а вот Ленин «написал 4600 убитых и раненых». Мол, соврал лидер большевиков-то! Но только на самом деле, чуть-чуть подоврал, но по гамбургскому счёту просто соврал сам Н. Напомню тем, кто не знает.
В 1971 году он закончил режиссёрский факультет ВГИКа. Видимо, там не учили студентов тщательной проверке используемых цитат. Вполне допускаю, что он поинтересовался событиями 9 января 1905 года, изложенными в статье Википедии в Интернете. Там действительно приводятся упомянутые им цифры — 130 и 4600. При этом он совершенно не обратил внимания на уточняющие обстоятельства: современники тех событий не верили в то, что царские власти назвали точные цифры убитых и раненых.
В очерке «9 января» Максим Горький рассказал о том, что некий офицер шашкой ткнул в живот какого-то мальчишку, а потом, упавшего, ткнул ещё два раза, и отошёл в сторону, неся в руке шашку с кровью на клинке. В официальном сообщении об убитых детях не было никаких сведений. Что касается цифры, приведённой Владимиром Ильичом, то Н. Михалков мог бы посмотреть 9-й том полного собрания сочинений, где на странице 227 находится заметка в 17 строк «Число убитых и раненых». Она стоит того, чтобы её процитировать.
Иногда и дождику надо пролиться на землю.. Так угодно великому провидению.. И вы нас не видели.. Здоровье немного испортилось.. Заболела коленка моя, левая.. Отзывается тупой болью, и ноет и ноет зараза.. Будь она неладна.. К вечеру она решительно требует покоя и релаксации.. Вероятно, связка около мениска пострадала..
Вероятно, когда то она, моя левая коленка выздоровеет, и я вновь буду весело дрыгать ею при ходьбе.. Буду весело покорять длинные километры земных дорог.. А так, сижу и смотрю, подняв, водрузив на возвышение свою драгоценную незабвенную левую коленку.. Моей правой ничего не делается.. Потому как она из титанового сплава сделана.. И руке моей левой ничего не делается. Она из алюминиевого сплава изготовлена.. И мозгам моим ничего не делается.. Они из диодов и микропроцессоров и из чипов сделаны.
Даже мигрени не бывает в извилинах.. А вот на мою левую родную коленку, для ее модернизации и замены моей пенсии не хватило. На замену мозгов хватило, и на все остальное хватило.. А вот, на несчастную левую коленку увы.. К сожалению..
Михалков, известный режиссер и писатель, проявлял интерес к Мичману Криворучко, потому что его морские песни имели огромное влияние на культуру и искусство того времени. Михалков, как патриот, считал, что песни Мичмана Криворучко передавали дух морской стойкости и являлись истинным выражением русской национальности. Он увидел в них символ истинного мужества и патриотизма. Поэтому Михалков и упоминает Мичмана Криворучко в своих работах и делает его героем своих фильмов и песен. Какие взгляды разделяют Михалков и Мичман Криворучко?
Оба говорят о важности сохранения русской культуры и традиций. Михалков и Мичман Криворучко убеждены, что только через сохранение и развитие русского языка, искусства и истории, можно сохранить национальную идентичность и укрепить государственность. Они также акцентируют внимание на проблемах молодежи, считая их одной из основных проблем современного общества. Михалков и Мичман Криворучко высказываются о необходимости создания благоприятной среды для молодежи, где они смогут развиваться и реализовывать свои способности. Кроме того, оба деятеля не раз подчеркивали важность национальной безопасности и защиты интересов России. Они высказываются о необходимости поддержки российской армии, обеспечения социальной защищенности и поддержки ветеранов. В целом, Михалков и Мичман Криворучко разделяют множество общих взглядов, основанных на патриотических и национальных идеалах.
Они высказываются о необходимости поддержки российской армии, обеспечения социальной защищенности и поддержки ветеранов. В целом, Михалков и Мичман Криворучко разделяют множество общих взглядов, основанных на патриотических и национальных идеалах. Какие события или высказывания связаны с Михалковым и Мичманом Криворучко? Михалков посвящал ему стихи, писал песни и с поклонением относился к личности Криворучко. Самый известный случай связанный с этой темой — выступление Михалкова на церемонии награждения Криворучко орденом Александра Невского. Режиссер, выступая с речью, похвалил Мичмана и назвал его настоящим героем, который без страха защищал свою Родину. Это высказывание вызвало много обсуждений в СМИ и среди общественности. Многие поддержали Михалкова, восхищаясь его верой в национальные ценности и силой русского народа. Однако были и недовольные, которые считали, что Михалков несет политическую агитацию в своих высказываниях. Но это не было впервые, когда Михалков высказывался про Мичмана Криворучко. В разное время он создал несколько песен и стихов, посвященных Криворучко и его подвигам. В одном из интервью Михалков сказал, что видит в Криворучко воплощение истинного мужества и патриотизма.
Мичман Криворучко — загадочная личность, встреченная в произведениях Михалкова
Обзоры здесь тихие 2 подписчика Подписаться "По воспоминаниям Никиты Михалкова этот мичман Криворучко его сослуживец по флотской службе. Считался известным и виртуозным матерщинником. Говорилась фраза, когда корабль был на базе, офицеры с мичманами вечером шли на берег, кто в общежитие, другие к жёнам.
Папа кичился? Сочинил гимн ссср и почивал на лаврах.
Родил сына. В угоду партии назвал Микитй. Сынок нихуя недумая, пошол в кино. Ну чо..
Это что-то такое фарисейское, лицемерное. Другой разговор , если это оправдано ситуацией - ничего страшного. Это крепкое русское слово. А если это бытовой матерный "гур-гур", то это ужасно. Это противно. Важно понимать самому художнику, где это невозможно вырезать, потому что это неправда, а где он может сказать — ладно, это можно обойти.
У него должен быть вкус, такт и чувство меры. Это должно быть в художнике в любом случае. Может так случиться с матом? Сергей Шнур уже написал песню про фаллос и про пенис, очень смешная песня, действительно. Так же, как смешно выглядит такого рода закон. Особенно, когда дело касается художественных произведений, здесь должен быть грамотный, точный подход к ситуации.
Конечно, меня спросят, а кто это будет решать? Ну, наверняка же есть люди и есть ситуации, которые абсолютно однозначны. Я не знаю человека, который в своей жизни, включая женщин и детей, который при какой-то ситуации не выпалил сгоряча какое-то матерное слово. Я не думаю, что такое ограничение обогатит русский язык. Обеднит - да. Я бы большее внимание обращал на то, как люди пишут, например, в Интернете, с точки зрения грамотности, как они выражают свои мысли, какие сочинения пишут в школах и как знают русскую литературу.
Это важнее.
Роль в культуре Мичман Криворучко стал одним из самых известных и популярных персонажей российского кино. Он символизирует силу и справедливость, которые так необходимы в современном мире. Персонажа Криворучко запоминают за его необычный характер и сильное влияние на культуру России. Он стал иконой национальной героики и стойкости. Мичман Криворучко — это не просто персонаж, это символ и герой, который показывает нам, что даже в самых сложных ситуациях можно найти силу и волю для победы.
История Мичмана Криворучко После окончания морского училища, Мичман Криворучко был принят на службу во флот и отправился в свою первую кругосветную экспедицию. Во время этого путешествия он проявил себя как отважный и инициативный моряк, который всегда готов был идти на риск ради блага родины. Однажды, когда флот находился под угрозой сильного шторма, Мичман Криворучко взял на себя ответственность и предложил альтернативный путь, который позволил избежать столкновения с опасными скалами. Благодаря своему решительному действию, он спас жизни многих моряков и получил почетное звание мичмана. После этого события, Мичман Криворучко стал известен не только внутри флота, но и за его пределами. Его история стала источником вдохновения для многих молодых моряков, желающих следовать его примеру и служить Родине с такой же страстью и преданностью.
Мичман Криворучко продолжал свою службу в флоте до самой пенсии и всегда оставался верным своим принципам. Его имя остается в памяти многих поколений, и он заслуженно считается одной из значимых фигур в истории русского военно-морского флота. Роль упоминания Михалкова о Мичмане Криворучко Символ простоты и доброты Мичман Криворучко — это образ простого и наивного человека, который всегда готов помочь другим. Он не привязан к материальным ценностям и не стремится к власти или славе. Он представляет собой идеал человека, который живет в гармонии с самим собой и окружающим миром.
Почему «Никита Михалков Умер» Подскочило В Трендах
Кто такой мичман криворучко у никиты михалкова | Фразу произнес мичман Криворучко, а в народные массы для нас донес ее Никита Сергеевич Михалков в программе «Бесогон ТВ». |
откуда пошло выражение уходим по одному если что мы геологи | Мичмана Криворучко постоянно упоминает режиссер Никита Михалков в выпусках своей программы «БесогонTV». |
Поручик, молчать! | Рассказывая о своей службе на флоте, Михалков не раз упоминал легендарного мичмана Криворучко. |
Мичман Криворучко: происхождение фразы уходим по одному, если что в геологии | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Мичман криворучко уходим по одному откуда фраза? - Ответ найден! | Фраза «Мичман криворучко» стала известной и широко используется в современной культуре благодаря известному российскому режиссеру Никиту Михалкову. |
Публицист Валентин Симонин: Идеологические проказы Никиты Михалкова
Все смеются и крайне счастливы. Все время — адский гул «музыки» из репродукторов. Песни советские эстрадные — про любовь, про ревность, про то, что нехорошо одной любить сразу двоих, и так далее. Начальник лагеря — Светлана Марковна. В очках, которые все время сползают, коротко стриженная, энергичная. Любит выпить. На вечернюю поверку собираются полушутя, болтая о том, о сем — с полунамеками о е…ле и сифилисе. Недалеко бассейн с горячей водой. Ночью — купание, странное и размаривающее крайне. Это один из тех лагерей, которые выступали на празднике строя и песни. Никто ничего не делает.
Все это похоже на какую-то несмазанную телегу, которая незнамо куда едет, — на нее кто-то садится, с нее кто-то слезает, и управляет ею кто попало. И как попало. Вечером у пионеров танцы. Это трогательно. Маленькие мальчики и девочки танцуют под Майю Кристалинскую. Утром — линейка. А вечером — прощальный костер огромный, с бензином. Нечто похожее на карнавал. С одной стороны — замечательно, с другой — полный привет! Естественно, мальчики переодеваются в девочек, девочки в мальчиков, но те девочки, которым посчастливилось не переодеваться, воспользовались случаем накраситься.
Это довольно страшно — маленькие девяти-двенадцатилетние девочки с ярко накрашенными губами, подведенными ресницами, в топе, а сами маленькие, худые, нескладные. Пионерская линейка на Камчатке Два мальчика с подвязанными бантиками, тоже с накрашенными губами и в топе, и в платьях, совершенно позабыв, что они девочки, возятся в траве — пытаются проводить броски и захваты, борются, сопят. А грустный толстый мальчик с нарисованной бородой и усами сидел на траве в стороне. Потом пели «Взвейтесь кострами» и «Парня молодого полюбила я». У меня брали автографы, и одна удивительно нарумяненная маленькая девочка, подавая бумажку, заглянула мне в глаза и с любопытством спросила: «Дядь, а зачем это? Начальник несколько пьяна она женщина , на голове у нее матросская беска. Беготня, крики, солнце. Занавески снимают, пододеяльники, наволочки. Звенят всюду бутылки пустые… А в одной из палат на кровати сидит 42-летний человек с длинными волосами и аккуратной бородкой — нынче ночной сторож, а когда-то музыкант — и удивительно играет на гитаре и чистым тенором поет прекрасные романсы. Возили его обкомовские работники.
Привезли в док. Можно пройти только по одному. Капитан показывает им руками — давайте, мол, по-одному. Так нет, они его под руки. Все трое е…нулись с двадцатиметровой высоты. Нашим ничего — а у канадца перелом таза, разрыв мочеточника. Доктор, который его лечил, в подарок от него получил «Кадиллак». Но не тут-то было! Во дела. Но что?
В ресторане пели его песню «Я вернусь через полгода». Моряки сидели, рыбаки, пили все. И вот в песне этой и в здешней обстановке всей было какое-то единство, неделимость. Что-то настоящее. Хотя все это носит характер, честно говоря, малокультурный. У меня брали автографы, и одна девочка, подавая бумажку, заглянула мне в глаза и с любопытством спросила: «Дядь, а зачем это? Все на толчке ей покупал, говорю, кофты вообще такие, курами кормил, говорю, пока здесь на ремонте стоял, по интендантам пошлялся, полпортфеля конфет «Каракум» и две бутылки спирту, говорю, отцу ее отправил, обнаглела с замполитом, на рыбалку ездила. Я, говорю, от этого пить начал, говорю, а до этого все было лучше, говорю, чем у профессора. Я по снабжению работал, говорю, на судне, сам себя не обижу, все, грю, было, если покупали — пару бутылок вина, коньяк, бутылочку шампанского, а в основном все спирт решал, всех, грю, в жопу пьяных провожал, все довольны были, грю, а она все забрала и продала все… — и так далее. Лейтенант Зиганшин — татарин, стрижен «под бокс», сразу после губы, на которую попал за то, что совершенно «в дупель», нацепив кобуру, отправился на дежурство в комендатуру.
Шел по всему городу с повязкой патрульного на рукаве, потерял фуражку, два раза упал и залетел на 10 суток на губу. Списан с корабля по болезни — эпилептик. Однажды умудрился ночью в часть мимо дежурного и вахтенного пройти с бабой. Вот костюм купил, материал хороший, серый, пятна не видать. Все, грю, серый, а то все пил, хватит, вот, грю, костюм купил и сыну, бандероль отправил, там тоже, грю, костюмчик, шапочка, пить хватит, жене напишу — костюм купил, пусть знает, сыну купил, а ей украшения х…, грю, нарочно! А это костюм — гулять и вечером, а потом, грю, можно и на работу ходить, какой товаровед без костюма, грю, а пить хватит, грю, вот. И теперь пусть не думают, что я алкаш какой-нибудь, грю… — он наконец сделал довольно длинную паузу, потом лукаво улыбнулся и потянул с меня одеяло: — Пойдем е…нем, братан, а?.. Пусть падает. Сели играть в шахматы. Я присел на тумбочку.
Он скидывает сапоги, смотрит на них и определяет, что должен сказать человек, у которого ноги в таком положении. Кинет сапоги и смотрит… Вот стали они носок к носку. Кстати, хорошая краска для характера. Мишланов говорит, что скидывает сапоги вечером не глядя, а проснувшись утром, на них смотрит и запросто вспоминает, о чем думал вчера, когда ложился. Село Паратунка. Горячий бассейн. Ночью туда множество народу ходит купаться, и все это напоминает средневековые представления об Аде. Пар над черной водой. Голые тела время от времени проплывают бледными призрачными клочьями в тумане, перекликаются… Где-то звучит музыка… То слышен чей-то шепот, а кто говорит, не видно, то вдруг фара подъезжающего мотоцикла шарахнет по воде и вырвет из темноты и тумана чью-нибудь спину. Мяча нет, и один стоит в воротах, а другой, валяя дурака, крича и комментируя, забивает в ворота старую резиновую боту.
Он бьет, а вратарь падает красиво и пластично, но бота влетает в ворота и бьется в сетке. Над кораблем долго кружили американские самолеты, да так низко — видны лица летчиков. Каплей не выдержал, снял ботинок и швырнул им в самолет. Американцы улетели. А каплей весь поход проходил в одном башмаке. Адмирал обещал наконец отпустить его в положенный отпуск. Но все-таки отпуска не подписал. В пятницу адмирал, как всегда, вызвал старлея к себе и попросил дать сводку на завтра, так как собрался на рыбалку. Был ливень, мороз и еще бог знает что. Все тот же пионерлагерь.
Воспитательница — этакая экзальтированная молодящаяся старая проблядь из Феллини. Сломала на пионерском костре ногу, но не сдалась и на другой день все-таки пела со сцены, раскачивая в такт песне сломанной ногой. Когда же объявили танцы, пошла танцевать и опять упала. Несколько автобусов. Транспаранты, плакаты. Приветственные речи, широчайшие улыбки, кинооператоры с местного телевидения, словом — бред собачий. Местные самодеятельные артисты и бригада ансамбля флотилии, в которой был и я. Разместились в ЦК центральная котельная. Половина артистов уже к этому моменту была «в дупель», и певец выпал из автобуса лицом в уголь. Организовано все чудовищно.
В одном из клубов — мест этак на 70 — афиши не было вовсе, а только маленькое объявление, какие висят на подъездах, фонарных столбах, в банях, да где угодно и о чем угодно. Естественно, народу никого.
Литература и публикации Была проведена работа со специализированной литературой и публикациями, посвященными истории Великой Отечественной войны. В них были найдены упоминания о мичмане Криворучко, его подвигах и значимости в ходе войны. Также были изучены публикации, посвященные фильмам и творчеству Никиты Михалкова, в которых могли содержаться сведения о источнике вдохновения для создания персонажа мичмана Криворучко. Источники, использованные при написании данного раздела статьи, предоставили достоверную информацию о мичмане Криворучко и его вкладе в историю Великой Отечественной войны.
Информационные ресурсы В современном цифровом мире существует огромное количество информационных ресурсов, посвященных различным тематикам. Информация об истории, культуре и личностях, таких как мичман Криворучко, доступна на многих веб-сайтах и онлайн-энциклопедиях. Одним из самых популярных информационных ресурсов является Википедия — свободная энциклопедия, содержащая огромное количество статей на различные темы. Здесь можно найти информацию о мичмане Криворучко, его роли и значимости в истории. Существуют также специализированные ресурсы, посвященные морской тематике, истории военных конфликтов или персоналиям. Например, сайты морских музеев, архивов и исторических обществ содержат богатую информацию о мичмане Криворучко и его вкладе в развитие российского флота.
Кроме того, существуют различные электронные библиотеки, где можно найти книги, статьи и другие публикации на тему мичмана Криворучко и его деятельности. Такие ресурсы позволяют углубиться в изучение жизненного пути и достижений этого выдающегося морского офицера.
Мичман Криворучко — это один из его знакомых, с которым они много куролесили в молодости. Михалков рассказывал несколько баек про Криворучко. В том числе, как они напились в компании и Криворучко сказал: «Уходим по одному.
Эпизод, на который я обратил внимание, был не единственно интересным для понимания мышления режиссёра Н. Одна из характерных особенностей его передач заключается в том, что он, видимо, полагаясь на интуицию, не очень тщательно продумывает заранее своё выступление, предпочитает импровизацию. При этом у него получается нечто, в кулинарном смысле, вроде винегрета: всего понемногу. Это ощущается и в рекламе, предшествующей передаче. В ней режиссёр обещал поговорить и о «фейковой реальности, формируемой СМИ, о превращении человека в часть толпы, о попытках уравнять советский строй с фашизмом в Германии». Это всё присутствовало, как и обещанная тема о том, как странный арест Павла Устинова может быть связан с резолюцией Европарламента о сносе памятников советским воинам, освободившим мир от угрозы фашизма. Всё это было, но в случае с Павлом Устиновым, Никита Сергеевич сказал нечто большее, чем обещала реклама.
Он, что называется, раскрылся и высказал более отчётливо то, что обычно камуфлирует под маской «русского патриота», который не отрекается и от советского периода истории. Напомню, что актёр Павел Устинов был арестован 3 августа во время разгона силовиками несанкционированной акции, через очень короткий срок был осужден на 3,5 года за нападение на бойца ОМОНа, но затем, тоже через короткий срок, вышел на свободу. Судя по концовке материала Н. Михалкова, именно это обстоятельство стало наиболее важным для режиссёра. Да, он отметил, что в этой истории нашло отражение противоборство двух центров силы, стремящихся навязать стране свою волю. Его эта борьба пугает. Один писатель как-то написал, что между собой различные кланы элиты могут жить как пауки в банке, но против народа они всегда должны выступать как римская конница — сомкнутым строем.
К этому и призывает их Никита Михалков, даже не смущаясь цинизмом своего обращения через посредство массового средства информации — телевидения, как к каким-то российским политикам, так и к зарубежным. Для подтверждения моего вывода предлагаю читателям столь откровенную цитату из передачи: «Вот мне просто честно интересно.