Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Жора Крыжовников на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте
Режиссер и сценарист Жора Крыжовников: биография, фильмография и личная жизнь
Кровь на асфальте» рассказывал о молодежных преступных группировках Казани 1980-х годов. Лента вышла на экраны в ноябре 2023 гола и за три месяца собрала аудиторию в 23 млн человек. Фото: youtube.
Дебютные короткометражки режиссер снял вместе с Олегом Глушковым. Первая самостоятельная работа — короткометражный фильм «Счастливая покупка».
Лента вышла в 2010 году. Он был снят по собственному сценарию «Мой парень — робот». В титрах картины режиссер впервые подписался псевдонимом Жора Крыжовников. В псевдониме маэстро видит артхаусность и немалую долю юмора.
В 2012 году его фильмография пополнилась короткометражной картиной, снятой в жанре трагикомедии, «Проклятие». Лента получила спецприз в рамках фестиваля студенческих и дебютных фильмов «Святая Анна» в Москве и специальный приз Роскино. Перед этим звезды ознакомились с лентой «Проклятие». Фильм вызвал немало противоречивой критики в свой адрес, но зрителям в целом понравился.
Сборы с комедии превысили затраты на проект в 16 раз. О Крыжовникове заговорили как о новом комедийном режиссере. Картина получила премию «Ника» в 2014 году в категории «Открытие года». Жора Крыжовников крайний справа на сцене со звездными коллегами.
Фото: соцсети Жоры Крыжовникова В 2014 году вышел короткометражный фильм «Нечаянно». Лента получила приз «Лучший короткометражный фильм» на фестивале «Кинотавр». В том же году Першин работал режиссером в сериале «Кухня». В конце 2015 года состоялась премьера фильма «Самый лучший день».
Сценарий к комедии стал результатом совместного творчества Жоры и Алексея Казакова по мотивам пьесы Александра Островского «Старый друг лучше новых двух». Музыкальная комедия «Самый лучший день» снята в жанре караоке-фильма. В ленте сыграли многие маститые российские актеры. В кино также прозвучали популярные современные песни и хиты 80-х.
Однако в конце 2018 года семья распалась, так как супруги подали на развод. Причина расставания заключалась в плотном рабочем графике Юли, из-за чего постоянно происходили скандалы. Правда, из-за пандемии коронавируса они так и не смогли развестись. В 2020 году они и вовсе провели вынужденную изоляцию за границей, а после вернулись и сообщили, что передумали разводиться. Но все же в 2022 году Юля опубликовала фото с Жорой и отметила, что они уже давно не вместе.
Кровь на асфальте» рассказывал о молодежных преступных группировках Казани 1980-х годов. Лента вышла на экраны в ноябре 2023 гола и за три месяца собрала аудиторию в 23 млн человек.
Фото: youtube.
Жора Крыжовников развелся после 12 лет брака
Режиссер Жора Крыжовников: «Семья — это кровавые бои без правил под маской большой любви». Жора Крыжовников (справа) — один из самых талантливых российских кинорежиссеров. драма, криминал, 53 мин Россия • Жора Крыжовников. Жора Крыжовников: биография, фильмы, фото с женой Юлией Александровой. Режиссер Жора Крыжовников / Фото: @ Сейчас сценарист и режиссер Крыжовников, которого называют «новым Гайдаем», находится на волне успеха, а потому его приглашают на различные шоу и программы: «2 Верник 2», «Белая студия» и пр.
Жора Крыжовников: «„Слово пацана“ был задуман на три сезона»
Работал на телевидении. Был режиссером-постановщиком программ «Большая разница» на Первом канале, «Суперстар» на канале НТВ, «Карнавальная ночь с Максимом Авериным», первой казахстанской «Фабрики звезд» — «Жулдыздар фабрикасы», «Минутное дело» на канале Россия-1. С 2009 года начал работать как режиссер и сценарист, дебютировав с короткометражками «Дракон Абас Блю» и «Казроп». В 2010 году взял творческий псевдоним Жора Крыжовников — впервые был использован в фильме «Счастливая покупка». Сам он пояснял: «Мне с детства нравилось подписываться разными именами. В режиссуре я в это начал играть случайно, поучаствовав в сценарном конкурсе, который устраивали знакомые.
Чтобы они меня не узнали, я отослал сценарий и подписался Жорой. Выиграл, получил денежный приз и снял короткометражку «Счастливая покупка». И дальше стал снимать комедии и подписываться этим именем. В этом присутствует какая-то странная радость, дурь, которую не объяснить. Если буду делать что-то серьезное, то другое имя возьму.
Может, когда-нибудь дойду до буквенно-численных имен, где, как в банковских паролях, будет заглавная буква, строчная, цифра, и всё это будет смотреться как бессмыслица». Широкую известность получил как создатель комедии «Горько! Лента была снята в стиле «видео со свадьбы».
В 2010 году у Крыжовникова и Юлии родилась дочь Вера. Звездные родители души не чают в своем ребенке — они часто публикуют в своих микроблогах кадры с наследницей, показывая, как проводя с ней своё свободное время. После премьеры фильма «Лед 2» Крыжовников признавался, что его дочь отказалась смотреть фильм: «Она посмотрела трейлер и в ультимативной форме заявила, что не хочет смотреть фильм, где пропадает мама». Тогда же Крыжовников рассказывал, почему не попробовал свою дочь на главную роль в картине. Интересно, что ребенку героев Александра Петрова и Аглаи Тарасовой по сюжету тоже девять лет. Если она когда-нибудь сама захочет, тогда, конечно, помогу. Зачем тащить дочь на экран?
Сюжетные линии комедии позаимствованы из произведения А. Островского «Старый друг лучше новых двух». В 2015 году фильм Жоры Крыжовникова стал самым посещаемым в российском прокате, собрав 10 млн долларов. Недавно режиссер сообщил поклонникам о своем новом проекте, которым станет комедия «Звоните Ди Каприо! Данный сериал будет выходить на телеканале ТНТ. В съемках задействованы А. Петров, А. Бурковский, Ю. Александрова, Я.
Кошкина и другие. Конец 2017 года ознаменовался премьерой картины «Елки новые», главных героев в которой снова сыграли Сергей Светлаков и Иван Ургант. Кроме того, пятая часть полюбившейся многими комедии познакомила публику с новыми персонажами.
В том же году Крыжовников выступил режиссером постановки «Холостой Мольер» в «Школе современной пьесы». Критики отметили, что простота этого спектакля «стала изысканностью».
Лаконичность и беззащитность первых работ позже станет фирменным почерком Крыжовникова. В 2008 году последовал финансовый кризис. Многие театры урезали свои бюджеты, и по этой причине от новых постановок отказывались. В одном из интервью Крыжовников вспоминал, что в то время у него около года не было никакой работы. В 2010 году он завязал с театром.
Крыжовников променял его на телевидение. Его последней театральной работой стал спектакль «Старый друг лучше» по пьесе Островского. Критики тогда хорошо отозвались об этой постановке, отметив, что молодой режиссер «слепил премьеру из подручного современного материала». В период с 2010 по 2013 годы Жора работал режиссером телевизионных программ, в основном развлекательного характера. Он сотрудничал с разными каналами.
Крыжовников выступил режиссером в таких популярных проектах, как «Суперстар», «Стиляги-шоу», «Валера TV», «Оливье-шоу». Несмотря на неплохие гонорары, Жора продолжал мечтать о кино. Особый интерес у Крыжовникова вызывал американский кинематограф 40-50-х годов. В 2009 году вышла его первая короткометражка под названием «Дракон Абас Блю». Далее последовали «Казроп», «Пушкин дуэль», «Счастливая покупка» и «Проклятие».
В то время Жора симпатизировал джамп-кату.
Сериал Жоры Крыжовникова о молодежных группировках 80-х
Жора Крыжовников как режиссер-педагог преподавал актерское мастерство во ВГИКе в мастерской Андрея Панина, а также в мастерской Олега Кудряшова в ГИТИСе. зайдите и узнайте биографию, рост, вес, возраст и другую информацию! - портал для любителей кино. Режиссер Жора Крыжовников (он же Андрей Першин) ответил на упреки в романтизации бандитизма в уже ставшем скандально известным сериале «Слово пацана», пишет
Режиссер «Горько!» Жора Крыжовников ищет в Перми актеров на главные роли в сериале
Жора Крыжовников преподавал актерское мастерство на курсе Кудряшова Олега (РАТИ) и Панина Андрея (ВГИК). «Глубокий и жутко обаятельный»: Жора Крыжовников рассказал, как выбирал актеров для съемок в Ярославле. Крыжовников признался, что поначалу его испугала любовь молодежи к сериалу. Он вспомнил, что «Слово пацана» резко обрело популярность после выхода первых серий, однако в последующих сериях содержались сцены жестокости. Жора Крыжовников Zhora Kryzhovnikov.
Жора Крыжовников признался, что был напуган успехом «Слова пацана» у молодежи
Жора Крыжовников — творческий псевдоним российского режиссера и сценариста Андрея Першина (14 февраля 1979 года). Не все знают, но Жора Крыжовников вдохновлялся событиями, которые происходили в Татарстане в реальной жизни. Некоторые актеры, играющие в «Слове пацана», возможно, имеют реальные прототипы. Жора Крыжовников планировал три сезона нашумевшего сериала «Слова пацана». Актриса Юлия Александрова, которая может быть известна зрителю по фильмам "Горько" и "Горько 2", сообщила о разводе со своим мужем, режиссером Жорой Крыжовниковым. Жора Крыжовников — российский режиссер, сценарист и продюсер. Он и она - 26 апреля 2024 - Новости Казани -
Жена Жоры Крыжовникова
Артхаусный сценарий был воплощен в малобюджетную короткометражку в течение половины дня. Благодаря «Проклятию» продюсеры фильма «Горько! В 2014 году состоялась премьера новогодней киноленты «Нечаянно». Крыжовников выступил в качестве не только режиссера черной комедии, но и сценариста. В 2014-м «Нечаянно» стала победителем на «Кинотавре». Полнометражные фильмы Жора Крыжовников был вовлечен Т.
Бекмамбетовым и С. Светлаковым в работу над приключенческой юмористической картиной 2013 года «Горько! Несмотря на массу противоречивых отзывов от критиков, российскому зрителю фильм пришелся по вкусу. Крыжовников, в свою очередь, стал победителем в номинациях «Открытие года» и «Лучшая режиссерская работа» премий «Золотой орел» и «Ника». В следующем году Жора снял продолжение успешной комедии «Горько!
Позже режиссер выпустил юмористический мюзикл «Самый лучший день!
Крыжовникову также посчастливилось режиссировать третий сезон имевшей успех «Кухни», любимого народного сериала о ресторанном бизнесе. Постепенно Жора приступил к работе над уникальными проектами. Так, его первый короткометражный фильм «Проклятие» увидел свет в 2012 году. Далее следовало несколько коммерчески успешных комедий, созданных совместно с Тимуром Бекмамбетовым. В дальнейшем Жора также занимался развитием российской комедии. Легкие и непринужденные фильмы из серии «Елки», уникальная картина «Неидеальный мужчина» и многие другие стали прямым отражением мастерства режиссера.
Крыжовников нередко сталкивается с критикой, но все же продолжает работать и творить специально для поклонников его детищ. Критика Негативно настроенные к творчеству Жоры люди в большинстве своем рассказывают о претензиях в интернет-среде. Так, одним из самых известных молодежных кумиров — Евгений Баженов — часто разбирает картины режиссера на Ютуб-канале.
RU К съемочной площадке пришли толпы зевак, среди которых почти все были юные. Школьники кричали: «Адидас, Маратик, выходите фоткаться». Почему Жора Крыжовников и его команда решили переснять сцены из восьмой серии, официально нигде не объявлено. RU киновед и кинокритик Александр Шпагин.
Это первый такой случай в истории мирового кино. Если возникают накаты на сериал, то это даже хорошо — хайп возникает.
В 2015-м представил полнометражную картину «Самый лучший день» по мотивам пьесы Александра Островского «Старый друг лучше новых двух». Фильм стал самым кассовым российским фильмом 2015 года, собравшим в прокате более 10,5 млн долларов. В 2021 году выходит его трагикомедия «Дорога на Джомолунгму» — история про семью, которая отправляется исполнить мечту отца и спеть песню на Грушинском фестивале. Он сочинил ее, когда был молодой, и всю жизнь мечтал ее исполнить. Главный герой, которого сыграл Сергей Бурунов, неизлечимо болен, и это его «лебединая песня». Как я это называю — через смех к слезам», — говорил Бурунов. Рост Жоры Крыжовникова: 191 сантиметр.
Личная жизнь Жоры Крыжовникова: Жена — Юлия Игоревна Александрова родилась 14 апреля 1982 , российская актриса театра и кино. Их отношения начались во время работы в спектакле театра «АпАрТе» «Старый друг лучше…» по пьесе Островского. Юлия вспоминала: «После первой же репетиции подошел ко мне и сказал: «Александрова, выходи за меня замуж! Не понравится — разведемся»». Жора Крыжовников вспоминал: «Мы встретились в тот момент, когда я решил отгребать от развлекательного ТВ, от новогодних «Огоньков» и «Танцев со звездами», и идти в кино и сериалы. В общем, работать с тем, что мне ближе, поскольку по образованию я театральный режиссер. Мы с Юлей познакомились, когда я готовил спектакль по Островскому.
Режиссер “Слова пацана”Жора Крыжовников покинул Россию вместе с семьей
Перед нами поставили задачу через три месяца поставить хоть что-то «в эфир». Это было в мае, у more. Моя ошибка в том, что я не сказал «нет», поддался на уговоры, признаю. Надо говорить «нет». То есть это была закладываемая неудача, к сожалению. Но, с другой стороны, важно понять, что мы не телевидение. Это для ТВ поставить что-то заведомо нескладное в прайм — это ударить по себе самому.
Платформа — это бочка контента, который доступен здесь и сейчас. У тебя есть возможность включить название справа, посмотрел пять минут, не понравилось, пролистал страницу дальше, включил что-то еще. Другой вопрос, что на проходные проекты не придут новые подписчики. Но сериал «Актрисы» сам по себе событие благодаря тому, что его снял Федор Сергеевич Бондарчук. Как правило, первые серии проектов, которые выходят. Работа такая — быть в курсе.
Но есть исключения. К примеру, сериал Kion «Хрустальный» я посмотрел целиком. Мне было действительно интересно, хотя на шестой серии я и догадался, кто убийца. Но это не помешало получить удовольствие от того, что мне показали. А time spent тоже важный показатель для платформ. Ты идешь мимо красивой витрины, видишь там постеры и такой: «О, я хочу туда зайти, очень красиво».
А дальше, уже внутри платформы, огромный универсам, и ты уже выбираешь, что посмотреть. Но чтобы толкнуть дверь, зайти внутрь, на витрине должна быть какая-то невероятная красота. Поэтому, как мне кажется, и важно работать над этими витринными проектами, которые привлекают, мимо которых ты не можешь пройти, которые все обсуждают, которые ну нельзя не посмотреть. И за эти проекты развернулась сейчас настоящая битва. Какие пути ее решения вам видятся? Задача номер один — забрать всех, кто остался на рынке или переманить.
Мне кажется очевидно, что самое главное — это привлечь сильных сценаристов. Мы ведем настоящую охоту. И здесь по сравнению с другими платформами у нас есть очевидное конкурентное преимущество — в составе тех, кто принимает решение, превалируют творческие люди. Мы не начинали с курьерской доставки, не рулили таксистами, не работали в инвестиционном бизнесе. Второе направление — это привлечение новых кадров или их обучение. В ноябре я запускаю новый двухмесячный интенсив для сценаристов в киношколе «Индустрия».
Без новых людей невозможно, мы задохнемся. А наше все — это человек пишущий: сценарист, шоураннер. Вы сознательно полемически заостряли на этом внимание или действительно так считаете? Вся власть — у сценариста. К сожалению или к счастью, не знаю. В сериале так не получится, потому что, во-первых, большой объем работы, не каждый вывезет.
Во-вторых, человек, если способен написать яркий материал, он становится настолько необходим платформе, продюсерам, что у него появляется власть. У хорошего, конечно, автора появляется власть. В США это каноническая история, произошедшая 20 лет назад: Дэвид Чейз, сценарист сериала «Клан Сопрано», как-то приехал на съемки и увидел, что режиссер дает интервью. Он прогнал режиссера и начал разговаривать с журналистом сам. Вот примерно это сейчас происходит и у нас. Кроме того, кинопроизводство — высокорисковое занятие.
Сериал выходит так или иначе там, где уже есть зритель — на телеканале или платформе, и здесь невозможна ситуация, что будет ноль зрителей, кто-то все равно посмотрит. В кино ноль вполне может случиться. Если ты не вложишься в маркетинг, не сформулируешь правильные идеи, ассоциации для промокампании, даже хороший фильм может провалиться. В кино основные риски на продюсере, его роль здесь огромная. На телевидении и на платформах ситуация несколько иная. Во-первых, они много производят, и одна неудача для них не так катастрофична.
У нас даже самые крупные кинокомпании производят в среднем по два фильма в год. Они так сконцентрированы на этой своей ставке, они поставили на нее все свои бабки и молятся: «Господи, вот хоть что-то [пусть соберет], пожалуйста». На канале или платформе продюсер в наших реалиях — это тот человек, который, пока искусственный интеллект его не вытеснил, производит отбор проектов. Есть, конечно, пассивные, социально увечные сценаристы, которых продюсеры бьют палками. Но если ты хоть сколько-нибудь Андрей Золотарев, то ты понимаешь — да, я могу вместе с партнерами открыть свой продакшн, я могу все питчить и снимать сам. То есть на определенном уровне сценарного мастерства, если у тебя оно есть и люди знают, что это соответствует критериям качества, никакие продюсеры, агенты авторам просто не нужны.
И работу над ними вы пока никак не анонсировали. Остыли к формату или на кино сейчас не заработать, а на сериалах — очень даже? Потому что сериал, во-первых, позволяет быть острее, работать с более взрослой, с более премиальной аудиторией. И для того чтобы их заманить, нужно на пупе крутиться. И это — задача, это — интересно. Во-вторых, те истории, которые меня интересуют, — взрослые драмы, они в формате сериала более вероятны.
Ну вот кому нужен полнометражный фильм «Слово пацана. Кровь на асфальте»? Значит, денег особо не будет. Вы посмотрите, что сейчас выходит в прокат — сказки, семейные фильмы, семейные сказки. Я не могу себе представить, чтобы я год жизни потратил на то, чтобы снять фильм-сказку. Ну это просто не мое.
Единственное, наверное, что меня может сподвигнуть прийти сейчас в кино, — это мюзикл. Вот это интересно было бы снять, здесь я подумаю. Он, во-первых, очень дорогой. Во-вторых, есть ощущение, что для него сейчас не самое подходящее время.
Критика благосклонно восприняла спектакль «Мера за меру» по пьесе Уильяма Шекспира, поставленный молодым режиссером на сцене театра «АпАРТ». В 2006 году художественный руководитель Иосиф Райхельгауз пригласил в театр «Школа современной пьесы» Андрея Николаевича вместе с начинающими артистами Виктором Стрельченко, Степаном Рожновым, Алексеем Филимоновым, Юлией Пересильд и др. Вместе с молодыми артистами на сцену в роли Сганареля вышел мэтр советского и российского театра и кино Альберт Филозов. Пьеса получилась легкой и притягивающей. В 2007 году Першин начал работу на телевидении. Дебют режиссера-постановщика — шоу «Ты — суперстар».
Работа режиссера над проектом продолжалась до 2011 года. Параллельно Андрей Николаевич работал над программами «Дураки и дороги», «Оливье-шоу», «Большая разница», «Карнавальная ночь с Максимом Авериным» и др. Телевидение, по мнению критиков, во многом способствовало его росту как режиссера. Сейчас сценарист и режиссер Крыжовников, которого называют «новым Гайдаем», находится на волне успеха, а потому его приглашают на различные шоу и программы: «2 Верник 2», «Белая студия» и пр. В феврале 2021 года Першин побывал у литературного критика Галины Юзефович, с которой побеседовал как о культуре в целом, так и о собственном творчестве, BadComedian и прочих хейтерах. Cценарист пришел на программу «Дифирамб» на радио «Эхо Москвы». Никита Сергеевич на передаче «Бесогон» заявил, что обеспеченные артисты не могут высказываться против правительства, чем вызвал широкий общественный резонанс в соцсетях. Першин считает недопустимым аргументировать политические взгляды уровнем заработка. Фильмы В 2009 году Першин начал режиссерскую биографию в кинематографе. Дебютные короткометражки режиссер снял совместно с Олегом Глушковым.
Первая самостоятельная работа — короткометражный фильм «Счастливая покупка» — вышел в 2010 году. Он был снят по собственному сценарию «Мой парень — робот». В титрах картины режиссер впервые подписался псевдонимом Жора Крыжовников. В псевдониме автор видит артхаусность и немалую долю юмора. В 2012 году его фильмография пополнилась короткометражной картиной, снятой в жанре трагикомедии, «Проклятие». Лента удостоена специального приза жюри на фестивале студенческих и дебютных фильмов «Святая Анна» в Москве и специального приза Роскино. Фильм вызвал немало противоречивой критики в свой адрес, но зрителям понравился.
Андрей Першин много работал на телевидении, снимал развлекательные программы, новогодние «Огоньки» и прочее. Андрей Першин — это телевизионный ремесленник.
А Жора — принципиальный человек, который пытается отвечать за то, что он делает. На самом деле это, в общем, игра. Мне нравится быть кем-то ещё. У Жоры своя история, своя фильмография. Мне хотелось бы, чтобы так было, чтобы он был отдельным существом, — говорил Жора Крыжовников в интервью журналу «Сноб» в августе 2021 г. Также Жора Крыжовников принял участие в создании третьего сезона сериала "Кухня" 2012 в качестве режиссера. В 2012 году вышел дебютный короткометражный фильм Жоры Крыжовникова под названием "Проклятие", в котором главную роль исполнил Тимофей Трибунцев. Эту работу увидели продюсеры Сергей Светлаков и Тимур Бекмамбетов, которые в тот момент готовились к запуску съемок фильма «Горько! Они пригласили Крыжовникова на место режиссера.
Комедия стала первой полнометражной картиной для Жоры. Лента получила смешанные оценки критиков, но многие зрители ее запомнили. Сборы превысили затраты в 16 раз, фильм в 2014-м удостоился премии «Ника» в категории «Открытие года». В 2014 году было выпущено продолжение фильма под названием "Горько 2", также спродюсированное Тимуром Бекмамбетовым. В 2014 году по собственному сценарию снял короткометражный фильм «Нечаянно» в жанре чёрной комедии, который стал лауреатом кинофестиваля «Кинотавр». Сюжет ленты заключается в том, что за несколько часов до Нового года сосед заходит к пожилой соседке за солью и нечаянно убивает её. Что делать в сложившейся ситуации, предстоит выяснить всей его семье, которая собирается вместе в квартире старушки. Эта работа режиссера получила награду за лучший короткометражный фильм на кинофестивале «Кинотавр» в 2014-м и номинацию за лучший короткометражный фильм на Каирском кинофестивале того же года. В том же году Першин работал режиссером в сериале «Кухня».
В титрах он значится под псевдонимом Иван Тохтамыш. В 2016 году состоялась премьера новой работы Крыжовникова и Тимура Бекмамбетова музыкальной комедии "Самый лучший день", в которой снялись Дмитрий Нагиев и жена Крыжовникова, Юлия Александрова. Мировая премьера фильма прошла в Нью-Йорке, в главном зале кинотеатра The Master Theater, и получила огромный успех. После премьеры в социальных сетях появилось множество видеороликов, где зрители в залах пели вместе с героями фильма. Сценарий к фильму был написан Алексеем Казаковым и Жорой Крыжовниковым по мотивам пьесы Александра Островского «Старый друг лучше новых двух». Премьера фильма в России состоялась 24 декабря 2015 года. Вот какой сюжет у этого кино. Попавшись ему пьяной за рулём, она решает соблазнить Петю, чтобы избежать наказания. Потеряв невесту, Васютин пытается исправить свои ошибки и вернуть возлюбленную.
Фильм вызвал противоречивые отзывы в прессе, от положительных до резко отрицательных. В отрицательных отзывах подчёркивали безвкусность фильма, сомнительную мораль и пропаганду алкоголя. Антон Долин в рецензии для «Афиши» особенно критикует главного героя в исполнении Нагиева «такому совершенно невозможно сопереживать» и финал фильма «Это уже не хеппи-энд. Это капитуляция».
И мы, по-моему, сговорились по Zoom, даже проб не помню. Помню, что был уверен, Иван может всё!
Сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» рассказывает о казанских подростках в 1980—1990-е годы. Сценарий писал режиссер Жора Крыжовников настоящее имя — Андрей Першин. Из-за криминальной тематики казанские власти негласно запретили снимать в Татарстане. Сцены снимали в Ярославле, а именно во дворах Ленинского, Дзержинского и Заволжского районов, промзоне во Фрунзенском районе, а еще ДК в Тутаевском районе. Несколько сотен ярославцев смогли принять участие в массовке проекта, горожан звали сняться в очереди за водкой и в сцене похорон подростка.