Новости контур отчетность

На устройствах Apple перестала работать «КриптоПро», а без этого подписать отчёты и документы электронной подписью не получится. Есть интеграция с товароучетной системой : принимайте в несколько кликов отчеты о закрытии смены и входящие товарные накладные. ведущего разработчика онлайн сервисов для бухгалтерии и бизнеса.

Теперь Контур.Архив сохраняет отчеты в Росстат на ПК в формате pdf

Отправка отчетности через Отчет.ру: основные характеристики сервиса, ценовая политика в 2024 году Новости сервисного центра «Контур Центр», а также статьи о самых важных изменениях в сфере бизнеса и сервисов СКБ Контур.
Отчеты Контур Экстерн 📃✏️☁️ Апрель 2024 теперь показывает вид и номер корректировки у отчетов ФНС, ФСС и ПФР.
Новости СЦ «Контур Центр» и продуктов СКБ Контур Блог а на Дзене.
Скачайте календарь бухгалтера для рабочего стола В таблице мы подробно разобрали и сравнили возможности 1С-Отчетность и н.

Контур.Дисконт поможет заработать на расчетах с поставщиками

Блог, новости, комментарии, статьи, мнения по применению электронных сервисов и электронных подписей компании Контур. Контур: все свежие новости читать на сайте «Делового квартала». Все самые интересные события за последнюю неделю и месяц. Вы можете перенести письма, а также отчеты ПФР в Экстерн и просматривать их там.

Скачайте календарь бухгалтера для рабочего стола

Добавляйте новых клиентов При добавлении разового клиента просто укажите способ оплаты «Документы вычитаются из общего пакета». Удалить организацию, которая отчитывается через пакет, вы можете в любой момент. Отслеживайте остаток документов В Экстерне всегда можно посмотреть, сколько документов осталось в пакетах. Срок действия одного пакета — 12 месяцев с момента покупки. Если вы купили несколько пакетов, то документы будут сначала списываться с пакета, у которого раньше закончится срок действия. Расширяйте свою клиентскую базу за счет разовых клиентов, увеличивайте доход и развивайте бизнес с помощью «Пакета документов»!

Для входа в сервис и начала работы нужно: кликнуть кнопку «Войти» в верхнем правом углу; в окне для входа в систему с электронным сертификатом выбрать нужный; система перенаправит на главную страницу сервиса. При этом если вы работаете в Диадоке с несколькими организациями, сперва нужно выбрать ее ящик. Если сертификата нет, в сервис можно войти по логину и паролю. Предварительно понадобится пройти регистрацию. Как это сделать, мы описали выше. Далее все просто: вводите «Имя пользователя» и «Пароль» и входите в систему. После первого входа происходит подписание договора с Диадоком.

Это можно сделать в онлайн-формате — нажатием одной кнопки вы сможете принять лицензионный договор-оферту. Первые действия в сервисе Чтобы начать работу в Диадоке, нужно настроить сотрудничество с контрагентами. Для отправки им приглашений введите название или ИНН организации в строке поиска на странице «Контрагенты» в разделе «Поиск и приглашение». Уже при вводе первых букв или цифр появится список совпадающих по данным компаний. Выданные в результатах фирмы будут отображаться в нескольких блоках: «Работают в Диадоке» — они увидят ваше приглашение прямо в сервисе. Для отправки приглашения наведите курсор на название организации и нажмите на всплывшую кнопку «Отправить приглашение». Для запуска документооборота с теми контрагентами, которые пока не работают в Диадоке, укажите в приглашении адрес электронной почты того, с кем обмениваетесь документами в этой компании. Контрагент получит письмо с приглашением и инструкцией по подключению.

Все отправленные в сервисе приглашения обозначаются в списке на странице «Ожидается ответ». Приглашение при необходимости можно отозвать в этом же разделе. Когда партнер примет запрос, он перейдет в перечень на странице «Ваши контрагенты». Заключать соглашение о переходе на обмен электронными документами необязательно. Надежная техподдержка В случае если какие-то этапы регистрации, подключения, входа или пользования сервисом вызвали трудности, вы можете обратиться в техподдержку системы ЭДО Диадок. Специалисты круглосуточно на связи по нескольким каналам: в Центре поддержки в самом сервисе, в чате на сайте сервиса , в WhatsApp или Telegram, на заказе звонка через специальную форму на сайте; по электронной почте diadoc skbkontur. При любом обращении реакция и решение проблемы будут максимально оперативными. Кроме того, во многих нюансах работы с Диадоком поможет раздел « Вопросы и ответы ».

В нем можно найти информацию о подключении, роуминге, передаче документов, работе с контрагентами, взаимодействии с госорганами и по многим другим темам. К этому приводят очевидные выгоды безбумажного делопроизводства — экономия средств, упрощение бизнес-процессов и их контроля, безопасность данных. ЭДО выбирают не только крупные компании, но и индивидуальные предприниматели. Расскажем, чем им будет полезен перевод делопроизводства в цифру. Такой формат делопроизводства оптимизирует бизнес-процессы, что нужно как закрепившимся на рынке компаниям, так и малому бизнесу. Ведь каждый ИП на любой системе налогообложения обязан оформлять хозяйственные операции документально, вести кадровый, налоговый, бухгалтерский учет. Индивидуальным предпринимателям ЭДО с контрагентами поможет: создавать, получать, обрабатывать, отправлять, редактировать, согласовывать и подписывать документы; уменьшить административные расходы на бумагу, печать, обслуживание принтеров; сократить время на подготовку, доставку документов; отвечать за качество и полноту сведений в бухгалтерской отчетности; освободить время на отличные от заполнения бумаг задачи; вести кадровый учет, КУДИР книгу учета доходов и расходов и иные виды учета; контролировать работу сотрудников; корректно оформлять документы благодаря наличию в системе ЭДО стандартных форм. Кроме того, онлайн можно регистрировать онлайн-кассы в ФНС и заключать договоры с оператором фискальных данных, а также участвовать в торгах на федеральных и коммерческих площадках, в проведении закупок по 44-ФЗ.

Электронный документооборот упростит и отправку отчетности в контролирующие госорганы — ФНС, Пенсионный фонд, Соцстрах, Росстат и другие. Кроме того, обязательна безбумажная отчетность в ПФР и ФСС, если под вашим руководством работает более 25 человек, и в ФНС, если в компании числится 100 и более сотрудников. Остальным организациям электронная отчетность рекомендована. Благодаря электронному делопроизводству компании сокращают издержки, повышают общую эффективность всех процессов и становятся более конкурентоспособными на рынке. Это происходит благодаря тому, что в отличие от бумажного делопроизводства ЭДО позволяет: Экономить деньги на печати, канцелярии, бумаге, забыть про почтовые, курьерские услуги. Редактировать документы, не допускать их дублирования, отслеживать их статус и сроки подписания. Забыть о трудностях, связанных с пересылкой оригиналов документов. Избегать ошибок за счет автопроверки форматов и сертификата электронной подписи, оперативно находить причину и исправлять расхождение данных.

Хранить документы без затрат на содержание архива. Легко искать нужные файлы в единой системе. Проводить сделки в кратчайшие сроки, быстро оформлять первичные, закрывающие документы. Без проблем предъявлять документы по требованию контролирующих органов. Обеспечить минимальный риск порчи, утери файлов. Увеличить скорость поступления данных в учетные системы. Повысить безопасность данных — передача происходит через защищенное соединение, а доступом к файлам владеет конкретное число пользователей. Безбумажное делопроизводство повышает и производительность труда сотрудников.

При бумажном документообороте работники тратят до половины рабочего времени на обработку документов. С ЭДО процессы ускоряются, а доступ к файлам легко получить даже удаленно. Более того, систему ЭДО можно интегрировать с 1С и другими программами учета. Это позволит автоматически заполнять формы документов, настраивать проводку входящих файлов и дальнейшее формирование отчетности. Какими документами ИП может обмениваться через ЭДО Уже сегодня индивидуальные предприниматели переходят на формирование и сдачу налоговой и иной отчетности в электронном виде, а также на обмен следующими документами: договорами, соглашениями и приложениями к ним; счетами, счетами-фактурами, накладными, актами выполненных работ, УПД. С помощью стандартных форм в редакторе Диадока можно создавать и заполнять счета-фактуры, накладные, акты, УПД, отправлять их, получать, изменять, согласовывать, подписывать, хранить. Отметим, что счета-фактуры будут равнозначны бумажным, только если составлены по утвержденному формату ФНС, переданы через оператора ЭДО и подписаны электронной подписью. Как подключить ЭДО для ИП Для организации электронного документооборота понадобится выбрать систему и оператора ЭДО, проанализировать делопроизводство, внести изменения в учетную политику и договориться об обмене электронными документами с контрагентами.

Способ организации ЭДО выбирается с учетом количества отправляемых документов и занятых в документообороте сотрудников: Веб-версия. Подойдет для малого документооборота: ее использование упростит переход на ЭДО, поскольку она работает в любом браузере и интерфейсом напоминает электронную почту. Модуль для учетной системы 1С. Интеграция системы ЭДО и 1С позволит работать в привычной системе. Интеграция с другими учетными системами. Также при выборе системы ЭДО стоит обратить внимание на условия внедрения, набор опций, тарифы, наличие роуминга, режим работы техподдержки. Зачем нужна электронная подпись для ЭДО Электронная подпись ЭП в электронном документообороте необходима для того, чтобы подписанные документы имели ту же юридическую силу, что и их бумажные аналоги. ЭП визирует документ, подтверждает авторство подписи, гарантирует отсутствие изменений в документе после подписания.

Только эта подпись равнозначна собственноручной. Это самая защищенная ЭП: ее технология контролируется ФСБ, выдать ее может только аккредитованный Минцифры удостоверяющий центр УЦ , а работает она только со средством криптографической защиты информации. Неквалифицированная НЭП. В технологии тоже используются криптографические алгоритмы, а сама ЭП позволяет проверить личность подписанта и отсутствие в файле изменений. Для получения такой подписи можно обратиться в любой УЦ, а уровень ее безопасности ниже. Для обмена документами с контрагентами понадобится взаимное соглашение. Эта подпись подтверждает, что была сформирована конкретным человеком. Чаще всего применяется в онлайн-банкинге, интернет-магазинах, внутреннем документообороте.

Простую подпись нельзя использовать для отправки документов в госорганы, для обмена с партнерами нужно соглашение. С ней для организации юридически значимого документооборота не понадобятся дополнительные соглашения с контрагентами, при этом подпись будет равнозначна собственноручной. Соглашение требуется только для организации международного ЭДО с контрагентом из другой страны, который использует НЭП. С КЭП предприниматель сможет вести документооборот, отчитываться онлайн и выполнять любые другие операции, которые нужно заверять личной подписью: Обмениваться с партнерами как формализованными документами счета-фактуры, УПД, их корректировки , так и неформализованными договоры, соглашения, счета. Обеспечить оперативное достижение договоренностей и проведение расчетов по сделкам. Участвовать в электронных торгах, тендерах, госзакупках. Регистрировать онлайн-кассы. При создании электронной подписи пользователь получит квалифицированный сертификат и два ключа — открытый для проверки подписи и закрытый для ее генерации.

Возможен ли обмен документами между двумя системами Если у ИП и контрагента разные системы ЭДО, обмен документами тоже возможен. Для этого операторы должны поддерживать технологию роуминга. Документооборот при этом происходит так же, как и в рамках одной системы. Настройка роуминга, как правило, не занимает много времени. Для подключения к нему в Диадоке нужно: На странице «Состояние роуминга между Диадоком и другими операторами» проверить, настроен ли уже роуминг с оператором интересующего контрагента. Заполнить заявку на подключение, дождаться выполнения. С некоторыми операторами действует автоматическая настройка роуминга. В этом случае не понадобится даже заявка — пользователь может отправить контрагенту приглашение к обмену документами, как обычно.

Они позволяют организовать безбумажное делопроизводство, наладить бизнес-процессы, освободить сотрудников от рутинной нагрузки. Работу таких сервисов обеспечивают операторы ЭДО Основные функции и сервис оператора ЭДО Электронный документооборот — это обмен электронными документами по каналам телекоммуникационной связи. Он ведется как внутри организации, так и с контрагентами. ЭДО востребован, поскольку: экономит время и финансовые расходы на печать, бумагу, доставку; ускоряет согласование, подписание, отправку, получение документов; помогает быстро находить нужный файл, создавать архивы в электронном виде, хранить документы так долго, как этого требует закон; позволяет уменьшить количество ошибок; гарантирует конфиденциальность и безопасность передачи данных; дает возможность не прерывать обмен документами даже в условиях дистанционной работы. Для подписания документов в ЭДО используется электронная подпись ЭП , которая подтверждает личность подписанта.

Вы всё ещё сомневаетесь?

Просто попробуйте.

В частности, в настоящее время проводится эксперимент с одним из пяти китайских операторов - компанией SHECA. Кроме того, в 2023 году компания выпустила около 1,105 млн сертификатов квалифицированной электронной подписи и открыла представительства для физических лиц - резидентов в Аргентине, Грузии, Израиле, Италии и Таиланде. Толк", в который в 2024 году планируется интегрировать собственный мессенджер и "доски" для совместной работы. В "СКБ Контур" также видят большой потенциал в рынке онлайн-образования - по данным директора образовательной платформы "Контур. Основной запрос на линейных опытных специалистов, которые развиваются в компаниях", - отметила специалист.

График законодательных изменений

Контур способен обеспечить необходимыми сервисами множество узких специалистов, работающих в бизнесе. ичном кабинете УЦ Контура. Несколько лет назад компания СКБ Контур выпустила онлайн-сервис Контур отчет для передачи готовой отчетности онлайн в ПФР и налоговую от предприятий. В результате интеграции "терии" и "на", системы для сдачи отчетности в контролирующие органы. Отправляйте электронную отчетность через Интернет при помощи н.

Контур Экстерн. Надежная отчетность через интернет

Отправляйте электронную отчетность через Интернет при помощи н. Новости по тегу: Скб Контур. Сервис ЭДО помог предприятию отказаться от бумаги на 100% и ускорить документооборот. По данным ИТ-проекта «», сервисами разработчика Microsoft продолжают пользоваться 61% российских компаний. Я работаю главным бухгалтером, с отчетностью н знакома более 15 лет, и даже в первые. Абонентам н бесплатно доступно приложение , которое автоматически скачивает дубликаты отчетов на компьютер в форматах pdf и xml.

Клиенты пожаловались на массовый сбой у сервисов «СКБ-Контура»

Отчётность, налоги и взносы Изменили внешний вид отправленных отчётов и добавили новые формы. Несколько лет назад компания СКБ Контур выпустила онлайн-сервис Контур отчет для передачи готовой отчетности онлайн в ПФР и налоговую от предприятий. В не появилась возможность дистанционного подписания отчетов. Эксперты на подготовили памятку, какие отчеты нужно сдать и какие платежи внести в феврале 2024 года. Сдавайте отчетность быстро и без ошибок с н. Отправка в ФНС и ПФР отчетности, подготовленной в любой бухгалтерской программе.

Как отправить отчетность в СФР через Контур.Экстерн Лайт

Заказ можно оформить через наш сайт или позвонив к нам в офис. После этого наши менеджеры на Вашу электронную почту пришлют регистрационную анкету, на основании которой мы Вам подготовим договор и выставим счет или подготовим квитанцию для оплаты. Порядок получения электронной подписи. Порядок получения доступа к ресурсам. Наличный расчет. Оплата производится по квитанции в любом банке. Безналичный расчет. Платежным получением через расчетный счет Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей. Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы: правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации; документ, подтверждающий покупку товарная накладная ; полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов царапин, трещин, сколов и т.

Все важное в одном месте Сверка с бюджетом Экстерн сам отправляет запросы в ФНС и показывает информацию по налогам, пеням, штрафам в таблице. Сверка с бюджетом проходит автоматически раз в неделю, и вам не надо отправлять ИОН-запросы вручную. Таблица отчетности Удобный инструмент для контроля и планирования отчетности и платежей. Онлайн-таблица показывает сроки сдачи отчетов и уплаты сумм в бюджет, а также статусы всех отправленных вами отчетов.

Контроль рисков Оперативно узнавайте о событиях, которые могут повлечь блокировку расчетного счета и штрафы. За несколько кликов получайте финанализ с оценкой ключевых показателей деятельности и предупреждением о проверках ФНС. Законодательство О самом важном расскажет Экстерн. В специальном разделе системы вы можете прочитать об актуальных требованиях законодательства и перейти на инструкции по подготовке необходимых документов. Платежное поручение автоматически попадет в интернет-банк, где вам останется только подписать его.

Если вы столкнулись с нестандартной задачей, вы можете получить консультацию экспертов по темам бухгалтерского учета и налогообложения. Они помогут вам решить не только технические, но и методологические вопросы по формам отчетности. Работа с требованиями Быстрая обработка требований На странице требования можно посмотреть был ли отправлен ответ, какие документы передавались.

Подробнее Простой дружелюбный сервис Контур. Здесь достигнута максимальная автоматизация бухгалтерского учета, а подача отчетных данных и показателей существенно упрощена. Работает онлайн Контур. Бухгалтерия будет работать в любом месте, где имеется интернет. Программа обновляется автоматически без дополнительной оплаты и участия пользователей. Работа с сервисом с любого компьютера. Лёгкий в освоении Для обучения работе в системе достаточно несколько дней.

За 9 месяцев отчет сдается раз в 9 месяцев. Пример: декларация на прибыль, авансы по налогу. Квартальной отчёт сдаётся каждые 3 месяца, есть два варианта: по итогам каждого квартала или ежеквартально нарастающим итогом с начала календарного года. Ежемесячный отчет сдается ежемесячно. Специфические случаи. Пример: выход на пенсию сотрудника.

Контур.Экстерн: изменение форм отчетов в соответствии с новыми требованиями законодательства

Вы можете перенести письма, а также отчеты ПФР в Экстерн и просматривать их там. После запуска Лайта вы увидите уведомление об этом. Кликните на кнопку «Начать перенос», чтобы запустить транспортировку. После завершения процесса программа покажет количество перенесенных документов и документов с ошибками, если они есть.

В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев. Информация памятка о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать: а адрес место нахождения продавца, по которому осуществляется возврат товара; б режим работы продавца; в максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок от 7 дней ; г предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора; д срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар. Отсутствие одного из пунктов может считаться непредоставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара. При покупке в Интернет-магазине, в течение 7-и дней после доставки можно отказаться от любого товара. При продаже товаров дистанционным способом,не действует вышеуказанный Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.

Единственное ограничение — нельзя вернуть товар, изготовленный на заказ по индивидуально-определенным характеристикам , если отсутствуют недостатки. Еще одно условие — товар не должен иметь следов использования, сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка. Как видите, закон не требует обязательно сохранять чек, поскольку покупатель может подтверждать покупку другими способами иные документы, штампы на упаковке, электронная переписка, свидетели. Но на практике, во избежание лишних споров лучше завести привычку сохранять чеки.

Как скачать на рабочий стол отчетность ПФР с синими печатями? Надо просто установить Контур. У всех новых пользователей Контур. Архива отчетность ПФР тоже качается автоматически: надо просто установить Контур.

С помощью мобильного приложения можно работать даже со смартфона. В Бухгалтерии есть электронный документооборот, проверка партнеров на благонадежность, отслеживание долгов, отправка документов по электронной почте прямо из сервиса. Есть валютный и пообъектный учет, производство, ведение нескольких организаций. Техподдержка работает круглосуточно и бесплатно, в системе есть подсказки, инструкции, статьи на актуальные темы и нормативно-правовая база. Если прежде вы работали в 1С, импортируйте данные оттуда. Загрузите логотип и печать организации, фото подписей директора и главбуха. Цены и бесплатный период Все новые пользователи бесплатно работают в Бухгалтерии 14 дней. Тарифы Бухгалтерии: «Комфорт» — бухгалтерский и налоговый учет, отправка отчетности, сотрудники, пообъектный учет и производство, получение электронных документов, интеграция с 12 банками, распознавание накладных. Вариант 3 — Экстерн Контур. Экстерн подходит и небольшим предпринимателям, и среднему бизнесу, и большим структурам. Посмотрим, в каких ситуациях может помочь Экстерн. Например, вы открыли кофейню, через год взяли бухгалтера, у которого уже есть своя любимая система учета, и теперь ему понадобилась отчетность через интернет. Или кофейня расширила перечень услуг — начала печь круассаны и заворачивать их в бумажные пакеты. Или кофейня превратилась в сеть кофеен в разных городах России, и вам нужна система, чтобы отчитываться за подразделения. Во всех этих случаях пригодится Экстерн. Как Экстерн формирует отчетность Через Контур. При этом отчеты можно отправлять в инспекции любого региона. А сами формы всегда актуальны. Подготовка Бухгалтер может заполнить отчеты в системе. Экстерн дает подсказки и сам рассчитывает значения, используя нужные формулы и введенные ранее данные. Перед отправкой отчеты проходят проверку, и, если есть ошибки, Экстерн подсказывает, как их исправить. А можно сформировать отчет в другой программе, потом загрузить готовый файл в Экстерн, проверить на ошибки и передать в контролирующий орган. Также для абонентов Экстерна есть специальный модуль, чтобы формировать, редактировать и отправлять отчеты в налоговую через Экстерн напрямую из 1С. Контроль Сроки и статусы отчетов и платежей удобно отслеживать в онлайн-таблице.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий