Новости конспект занятия в средней группе по аппликации

(аппликация) в средней группе.

Конспекты НОД для средней группы по аппликации

Аппликация в средней группе: идеи и фото - Ход занятия. Ребята, когда я сегодня я пришла в группу, увидела расстроенную белочку.
Конспект НОД по аппликации «Полосатый коврик для котёнка» для средней группы МБДОУ детский сад №5 о Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему.
Конспект комплексного занятия по аппликации на тему "В гости к дереву" в средней группе Ну, а теперь посмотрите, сколько одуванчиков у нас выросло в группе, целая полянка.
Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в средней группе «Воробьи в лужах» Главная» 2018» Май» 25» Конспект занятия художественно – эстетическое развитие в средней группе.

«Детский сад № 31»

Бумага не режется, а обрывается. Воспитатель показывает детям, как делается элементы для обрывной аппликации- обрывая бумагу, кусочки приклеивать на основу. Что нам еще пригодиться для изготовления аппликации? Берем картон с нарисованным контуром- бабочки и кладем его перед собой. Это будет основа нашей работы.

Берем лист цветной бумаги аккуратно отрываем сбоку небольшие кусочки и складываем их в тарелочку.

Ручки, ручки поднимаем — Руки через стороны вверх Выше, выше, выше. Завертелись наши ручки, Вращательные движения кистями, Снова опустились. Покружились на месте И остановились Воспитатель: А сейчас возьмите вырезанные вами флажки и разложите на столе воспитатель демонстрирует, как это надо сделать Вот теперь возьмите клей и приклейте вырезанные цветные прямоугольники, также красиво, как вы их разложили на столе. Клейте аккуратно, осторожно, чтобы работы получились красивые и яркие. Дети приклеивают. Во время всей работы с цветными полосками бумаги и ножницами, обращать внимание и корректировать действия каждого ребенка, мотивируя хвалить. Воспитатель: Посмотрите, как мы дружно поработали, какие замечательные работы у вас получились. Рассмотрим их вместе?

Какая интересная работа получилась у Насти. И Макар очень красиво сделал.

Но у нее дел много, нужно все раскрасить в яркие цвета, дождиками полить грибы, облачка в тучки собрать. Осень сказала, что вы очень смелые и умные и вы сможете нам помочь. Для вас она приготовила загадки - подсказки, как вернуть наряды деревьям. Очень надеемся на вашу помощь. Лесные звери Воспитатель: Ребята, а давайте разгадаем загадки и узнаем признаки осени.

Все разделы Аппликации. Конспекты занятий, НОД Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 - 5 лет Конспект открытого занятия по аппликации в средней группе «Зимующие птицы» Цель: уточнить знание детей о зимующих птицах, и о том, как они питаются в зимнее время.

Конспект ООД по аппликации для детей средней группы. «Весенняя открытка»

Конспект занятия по аппликации из ткани в средней группе по теме «Разноцветные бабочки». Конспект занятия по аппликации в старшей логопедической группе "Весенняя поляна".
Конспект открытого занятия по аппликации в средней группе Конспект занятия в средней группе «Архитектура нашего города».

Конспекты НОД для средней группы по аппликации

Конспекты уроков Аппликация. Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в средней группе на тему «В магазин привезли красивые. Конспекты непосредственной образовательной деятельности. Конспект занятия по аппликации в средней группе «Украшение платочка» Воспитатель: Круглова Любовь Геннадьевна. Посмотрите, ребята, какую красивую аппликацию из цветной бумаги мы будем с вами выполнять. Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Конспект занятия по аппликации в средней группе с использованием нетрадиционных техник «Пейзаж «Весна».pdf.

Конспект дистанционного занятия по аппликации «Скворечник» в средней группе

Откуда появились птицы? Воспитатель: Да, совершенно верно! А как вы думаете, почему птицы прилетели к нам? Ответы детей Воспитатель: Я вам прочту стихотворение: Скворец за морем жил зимой, Теперь вернулся он домой. И рано утром в тишине Запел о солнце и весне.

Воспитатель: Дети, вы знаете, какие птицы еще к нам прилетели? Ответы детей Называются эти птицы перелетными! Воспитатель вместе с детьми перечисляет названия перелетных птиц, включает звук скворца. Ребята, что он хочет нам рассказать?

Воспитатель: Скворцы не вьют гнезда, гнездятся в дуплах и трещинах на деревьях, а также в тех местах, где к стволам примыкают крупные ветви. Готовый птичий домик привлекателен для них своей безопасностью и надежностью, поэтому они так охотно откликаются на наши приглашения «погостить». Готовые домики называются скворечниками. Воспитатель: Давайте рассмотрим, какой дом у него.

Скворечник не должен быть очень просторным, иначе скворцы выведут много птенцов, но не смогут как следует их всех выкормить.

В: Посмотрите на картинку. Мы будем с вами одевать мальчика и девочку и начнем делать нашу аппликацию в следующей последовательности. В:Сначала мы оденем нашей куколке курточку, затем наденем шапку и шарф. Потом варежки. В: А теперь давайте у себя на столе оденем нашу куколку в такой же последовательности. Дети по очереди делают работу у себя на столах, а потом рассказывают вслух последовательность аппликации на нашу куколку. Делаем пальчиковую и артикуляционную гимнастику см. Работа над аппликацией и руководство процессом.

В: Сначала все приклеиваем курточку. Затем приклеиваем шапочку и шарфик. Только потом приклеиваем варежки. Воспитатель помогает детям, осуществляя фронтальное и индивидуальное руководство процессом наклеивания аппликации. Заключительная часть. В: Что мы с вами сегодня делали? Д: Клеили! В: А что мы клеили? Д: Куртку, шапку и шарфик, варежки.

В: Как можно назвать одним словом все эти предметы? Д: Одежда. В: А чем мы пользовались, для того, чтобы приклеить одежду?

Потопать ногами. Ручки разотру, Потереть ладонь о ладонь. Тепло сохраню. Ладошки, ладошки, Ладонью поочерёдно погладить Утюжки- недотрожки. Предплечье и плечо противоположной руки. Вы погладьте ручки, Ладошкой левой руки погладить Чтоб играли лучше, ладошку правой и наоборот. Вы погладьте ножки, Постучать носками ног по полу.

Чтоб бежали по дорожке. Анализ детских работ. Воспитатель выставляет все работы на доске. Дети, по очереди рассказывают про свою рубашку, кому будут дарить его. Воспитатель благодарит детей за красивые открытки.

Создать условия для формирования умения создавать несложную композицию на листе из геометрических фигур; 2.

Создать условия для активизации самостоятельной деятельности детей в выполнении несложных действий в наклеивании фигур, а также их сочетаниях; 3. Создать условия для высказывания детьми своего мнения, взаимопомощи в коллективе. Воспитывать интерес к продуктивной деятельности Предварительная работа с детьми: развитие навыков вырезывания кругов и треугольников из квадратов; повторение техники безопасности при работе с ножницами; разучивание текста физ. Материал к занятию: нарисованная на ватмане лесная поляна, бабочка с наклеенным узором из геометрических фигур. Раздаточный материал: заготовка бабочки из цветной бумаги, по 8 квадратов из цветной бумаги, кисточка, салфетка, клеёнка, ножницы, клей. Индивидуальная работа с детьми на занятии: помощь детям в вырезывании кругов.

Проконтролировать детей при наклеивании фигур на крылья бабочки. Ход занятия Орг. На стене висит картина с нарисованным лугом. Воспитатель: Дети, сейчас я вам расскажу одну историю.

Конспект занятия по аппликации в средней группе

Конспект занятия по аппликации в средней группе с использованием нетрадиционных техник «Пейзаж «Весна».pdf. умение радоваться общему результату. Материалы к занятию: листы белой бумага размером 1/2 альбомного листа с нарисованной ниточкой для наклеивания флажков, по четыре полоски двух цветов на каждого ребенка (на разные столы приготовить полоски разных, но хорошо. воспитывать интерес к аппликации, усложняя её изображение и расширяя возможности создания разнообразных изображений. Средняя группа. Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой аппликации из ватных дисков. Методическая разработка конспекта занятия по аппликации «Мой городок»план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) по теме. Аппликация «Весеннее дерево» (средняя группа). Цель: способствовать развитию продуктивно-творческой деятельности через аппликацию и воспитанию доброжелательного отношения к природе.

Конспект дистанционного занятия по аппликации «Скворечник» в средней группе

Конспект занятия в средней группе на тему: Моя семья. Конспект занятия по аппликации в средней группе «Цветной домик». Цель: формировать умение располагать части в определённой последовательности. Конспекты. Конспект занятия по ФЭМП в средней группе на тему "Стоит в поле теремок". Педагог переключает внимание детей на практическую часть занятия, в ходе самостоятельной деятельности оказывает индивидуальную помощь, объясняет порядок выполнения работы.

Открытое занятие по аппликации в средней группе (54 фото)

Весной люди сажают деревья. Весной дети катаются на велосипеде, роликах. Весной появляется зеленая трава. Но посмотрите, а Лесовичок у нас грустный, а как вы думаете почему? Воспитатель читает письмо Письмо "Обращаюсь к вам за помощью я пришла на землю, прогнав зиму.

Это было очень трудно, зима не хотела уходить. Мне пришлось с ней бороться. И у меня осталось мало сил. А злой волшебник решил погубить наш лес и заколдовал полянки, и они сейчас без цветов.

Помогите лесу! Я, знаю, что, если вы постараетесь, у вас получится. Надеюсь на вас" - Очень печальная история.

В конце приклейте колеса.

Но прежде чем приступить к работе, вспомним правила работы с ножницами. Воспитатель: Можно ножницы держать концами вверх? Воспитатель: Можно оставлять ножницы в открытом виде? Воспитатель: Можно махать ножницами, подносить их к лицу?

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы хорошо знаете, как обращаться с ножницами. А чтобы наши пальчики были ловкие и послушные, давайте выполним пальчиковую гимнастику. Пальчиковая гимнастика «Транспорт». О них ты на улице не забывай.

В морях — корабли, ледоколы, суда, Они очень редко заходят сюда. Соединение всех пальцев с большим по очереди, начиная с указательного Воспитатель: Теперь можно приступить к работе. Дети выполняют, воспитатель следит за осанкой, как дети работают с ножницами. Дети вывешивают работы на выставку.

Обрывная — бумага или салфетки рвутся на детали разного размера, которыми затем выкладывается картинка. Знакомый с прошлого года вид аппликаций в средней группе может усложниться тем, что дети из оторванных деталей скручивают ладошками шарики, которые затем выкладываются мозаикой в контурах изображения. Из ваты или ватных дисков — изображением заполняется кусочками ваты или дисками целыми или обрезанными. В средней группе вата и диски становятся дополнительным элементом аппликаций других видов.

Ладошковая — композиция составляется из обведённых и вырезанных ладошек малышей. Вырезанием ладошек занимается педагог, так как дети 4—5 лет не владеют ножницами на таком уровне, чтобы вырезать закруглённые детали. Из крупы, зерна — отдельные элементы композиции заполняются гречкой, рисом, манкой и пр. Малыши знакомы с этим видом поделок со второй младшей группы, в средней дети учатся комбинировать крупы в одной композиции.

Тканевая, то есть предполагающая, что некоторые элементы вырезаются из ткани. Работа с тканью очень хлопотное занятие, поэтому тканевые элементы готовятся педагогом заранее, дети только наклеивают заготовки на основу. Из сухих листьев, хвои — изображение или его элементы выкладываются природным материалом. При выполнении таких аппликаций важно нанести нужное количество клея, чтобы летали «не утонули», поэтому технику выполнения дети осваивают под руководством воспитателя.

Квиллинг — картинка или её детали выкладываются элементами из скрученной разными способами бумаги, обычно в виде кругов или свободных кругов. Ребята 4—5 лет учатся скручивать тугие круги, свободные, то есть со смещённым центром, делает педагог. Если ребёнок хорошо справляется с вырезанием крупных силуэтов, ритмично сжимает и разжимает ножницы для выполнения поступательных движений, то он сможет работать и в ленточной аппликации. А вот если малыш не удерживает ножницы, с трудом режет, то ему стоит потренироваться: чаще выполнять пальчиковую гимнастику , вырезать силуэты с прямыми углами, постепенно переходя к круглым формам.

Основная часть Каркуша:-Кар- кар, ребята. В лесу у нас переполох. Всюду слышно: «Весна пришла! Подскажите, ребята! Кар- кар, а что я сегодня видела, пока к вам летела?!! Воробьи в лужах купались, представляете? Давайте посмотрим.

Давайте и мы сейчас превратимся в воробышков и поиграем. Хорошие воробышки из вас получились. Только вот беда, Степашка с Хрюшей и Филей никогда не увидят, какие воробьи веселые, как они умеют по лужам прыгать.

Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Бусы на елку»

Положите тарелку с домиком на тарелку с днем и ночью, скрепите посередине кнопкой. Теперь достаточно просто повернуть нижнюю тарелку, чтобы день сменился ночью и наоб Подведение итогов: Чем мы сегодня занимались? О чем говорили? Что нового узнали? Спасибо за работу!

Этот материал доступен, приятен на ощупь и поделки с ним получаются очень красивыми. Итак, первым делом необходимо изготовить корзинку, в которой будут лежать фрукты — необходимо взять 7 ватных дисков и разрезать каждый напополам.

Полукруги при помощи клея ПВА приклейте к основе из гофрированного картона, просветы закрывайте, чтобы в итоге получилась корзиночка. Всего необходимо задействовать 13 полукругов, а оставшийся разрежьте напополам и задействуйте только лишь закругленную часть для выкладывания ручки. Естественно, вам потребуется приклеить еще такие же детали — 8 шт. Тот же материал следует задействовать для вырезания фруктов и ягод. Вырезать нужно яблоко, апельсин, сливу, грушу, вишни. Естественно, можно не ограничиваться данным набором — все будет зависеть от фантазии.

Часть плодов следует приклеить в корзинке, а часть возле нее, как будто они только что выпали. Рекомендуем вам использовать прием промакивания, в этом случае вата не будет тянуться за кисточкой. Аналогичным способом раскрасьте и плоды. Если желаете, то можете использовать рамочку контрастного цвета — в этом случае аппликация фрукты будет выглядеть еще более привлекательно. Аппликация овощи в средней группе Конечно же, существует и аппликация овощи. Воспитатель обычно заранее готовит конспект занятия в средней группе аппликация тема «Овощи», который подразумевает и проведение творческого занятия, и ознакомление с тематическими художественными произведениями, и веселые игры.

Чаще всего детки приклеивают самостоятельно раскрашенные огурец и помидор к бумажной тарелочке, но можно, например, выполнить тыкву в обрывной технике. Аппликация грибы в средней группе Симпатичный мухомор можно сделать при помощи заранее окрашенной манной крупы ее следует выкрасить в белый, зеленый, синий и красный цвета. На листе бумаги необходимо нарисовать гриб мухомор, деткам непременно следует рассказать о том, что существуют ядовитые грибы — хоть они могут выглядеть и очень красиво, но есть их нельзя. Контуры грибочка следует обвести синим цветом, шляпку же, за исключением нескольких пятнышек, необходимо заполнить красным. Ножку и пятна на шляпке заполните белым цветом. У основания мухомора следует нарисовать пучок травы и заполнить его зеленым цветом.

Вариант из природных материалов Для создания милой совушки понадобятся природные материалы — семечки и шелуха от фисташек, также понадобятся пара-тройка пробок от шампанского. Итак, первым делом на листе цветной бумаги простым карандашом следует нарисовать эскиз совы. Вырежьте бумажные детали — глаза и клюв, приклейте их к эскизу. Весь эскиз промажьте клеем ПВА и аккуратно посыпьте семечками подсолнуха, прижимая их осторожно пальцами. В центр бумажных глазок приклейте пуговицы или другие круглые декоративные детали.

Ход занятия: Ребята у нас сегодня необычный день, к нам пришли гости. Поздоровайтесь с гостями. Гости пришли посмотреть, как вы играете. Покажем, как мы умеем играть? Тогда вставайте в круг, возьмитесь за руки.

Перед ребенком должна быть свободная рабочая поверхность размером около 40х30 см. Слева от нее, ближе к центру стола поставьте коробочку для мусора. Инструмент должен лежать справа, а материалы перед ребенком, но не на рабочей поверхности. Не забудьте подготовить подставку под клеевую кисточку. Выбор цветовой гаммы для поделки При поиске творческих идей для изготовления поделки своими руками на тему весны очень важно помнить о весенней цветовой гамме. Основными цветами являются цвет свежей зелени и первых цветов. Первые листики не имеют очень насыщенного цвета, как правило, они нежно-зелёные. А первые цветы или белые, как подснежники, или пастельные, как первоцветы. Ближе к лету природные краски набирают насыщенность, зеленый становится ярче, а цветы поражают разнообразием и сочностью цветовой гаммы. Техника безопасности В процессе работы очень важно соблюдать технику безопасности. Военные поделки своими руками поэтапно: 150 фото лучших идей поделок для детей в школу или садик Поделки на 9 мая своими руками поэтапно: 150 фото лучших вариантов поделок на День Победы Поделки на 23 февраля своими руками поэтапно: мастер-класс с фото и описанием, как сделать поделку на день Защитника Отечества Нельзя: Размахивать ножницами и кисточками, указывать ими куда-то, направлять их в лицо себе или другим, засовывать в уши Брать бумагу, материалы или инструменты в рот Захламлять рабочее место Крутиться на стуле Поделки к 9 мая В последнем месяце весны празднуется День Победы в ВОВ. В честь этого праздника можно изготовить брошь из букета гвоздик с георгиевской лентой. Вырезаем из красной гофрированной бумаги полосу 30 см и шириной 3 см. Вдоль одного края делаем зубчики. На полосу наносим клей шириной 1 см вдоль края без зубчиков и наматываем на кончик шпажки рулончиком. Потом вырезаем из зелёной гофрированной бумаги полосу 1х30 см, смазываем клеем и начинаем наматывать сначала как чашелистик, постепенно спускаясь по стеблю. Букетик из трёх гвоздик перевязываем георгиевской лентой, а сзади пришиваем булавку. Поиск творческих идей Окружающий мир является неисчерпаемым источником творческих идей. Очень важно уметь остановиться и увидеть необычное в привычных вещах.

Конспект занятия по коллективной аппликации «Волшебный сад» (средняя группа)

Особенно эта помощь нужна во время сильного ветра. Бывает, что ветер вырывает дерево с корнем, и оно падает! Но это происходит с одиночными деревьями. Работа детей под наблюдением воспитателя.

Анализ работ. Заключительная часть. Ребята, а вот этому дереву нужна ваша помощь, оно погибает.

Посмотрите, вся хвоя на нем пожелтела. А помочь, оживить его сможете только вы, ребята, своими добрыми пожеланиями. Давайте посмотрим, получится у нас это!

Игра «Приятные слова» Посмотрите, ребята, какие вы молодцы! Вы спасли дерево! И за это каждому из вас дерево дарит свою шишку!

На память о себе. Помните о них! Не обижайте их!

Эта модель позволяет предпринимателям использовать проверенные бизнес-модели, узнаваемый бренд и поддержку франчайзера, что существенно снижает риски и способствует ускоренному развитию центра. В целом, детская развлекательная индустрия продолжает демонстрировать динамичный рост, а вышеупомянутые тенденции создают новые перспективы для предпринимателей в этой сфере. Гибкость, инновации и акцент на потребности современных семей становятся ключевыми компонентами успеха на рынке детских центров. Франчайзинг в России Франчайзинг детских центров — ключевой фактор стремительного развития данной отрасли в России. Всего десять лет назад рынок детских центров был далек от сегодняшнего разнообразия и насыщенности. Некоторые сферы, такие как образование и развитие для самых маленьких детей, тогда практически не существовали не только в СССР, но и во многих странах мира. Однако все быстро изменилось, и индустрия детских центров стала претерпевать впечатляющий рост, не обошедшийся без испытаний и ошибок. Совпадение благоприятных факторов способствовало заметному расцвету этого сегмента. К концу 2015 года, в ходе частных и общих информатизационных революций, стало ясно, что рынку требуются разнообразные развивающие программы. Возросший спрос на разнообразные развивающие программы породил многочисленные варианты, и родители столкнулись с проблемой выбора и периодически испытывали разочарование в предлагаемых услугах.

Однако рынок нашел выход из сложившейся ситуации, и ответом на вызов стало клонирование успешных детских центров через франчайзинг. Модель франчайзинга стала наиболее эффективным и популярным способом расширения и открытия новых детских центров в России.

Топаем ногами. Хорошо мы погуляли И нисколько не устали! Воспитатель: А сейчас возьмите клей и приклейте вырезанные цветные квадратики к ниточке на своем листочке. Клейте аккуратно, осторожно, чтобы работы получились красивые и яркие.

Дети приклеивают. Во время всей работы с цветными полосками бумаги и ножницами, обращать внимание и корректировать действия каждого ребенка, мотивируя хвалить. Воспитатель: «Посмотрите, как мы дружно поработали, какие замечательные работы у вас получились. Рассмотрим их вместе? Какая интересная работа получилась у Мирославы. И София очень красиво сделала.

Все наклеено очень аккуратно.

Воспитатель: Правильно, приклеить окна и колеса. Готовы приступить к ремонту? Дети проходят к столам. У каждого ребенка лист с корпусом автобуса, голубая полоска, 2 черных квадрата, ножницы, клей, салфетка. Воспитатель: Ребята, из чего мы сделаем окна автобусу? Воспитатель: Правильно, из голубой бумаги.

Какой формы окна у автобуса? Воспитатель: Правильно, прямоугольной. Для того, чтобы получить прямоугольные окна, мы сложим полоску пополам и еще раз пополам. А потом разрежем ее по линиям сгиба. У нас получится 4 окна. Воспитатель: А из чего мы сделаем колеса? Воспитатель: Правильно, для этого возьмем два квадрата черного цвета.

Конспект занятия по аппликации для детей средней группы. Тема «Неваляшка».

Конспект занятия в средней группе «Праздничный наряд для мамы». Конспект занятия по познавательному развитию для детей средней группы «Город, в котором я живу». Конспекты непосредственной образовательной деятельности. Конспект занятия по аппликации в средней группе «Украшение платочка» Воспитатель: Круглова Любовь Геннадьевна. Конспект занятия по аппликации «Красивые флажки» в средней группеЦель:Формировать умение работать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по. В конспекте представлено увлекательное занятие с детьми 5-6 лет по аппликации из цветной бумаги. Постановка цели занятия: Воспитатель: Ребята давайте с помощью ватных дисков сделаем тучки.

Конспекты НОД для средней группы по аппликации

В данном пособии представлены конспекты увлекательных занятий с детьми 4—5 лет по аппликации. Посмотрите, ребята, какую красивую аппликацию из цветной бумаги мы будем с вами выполнять. Конспект по математическому и сенсорному развитию в средней группе «Приготовим винегрет». Конспекты. Конспект занятия по ФЭМП в средней группе на тему "Стоит в поле теремок".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий