Телеканал «Настоящее время» был сформирован на базе «Радио Свободы» и «Голоса Америки» в 2014 году на фоне обострения российско-американских отношений после украинского госпереворота. В настоящее время телеканал возглавляет представитель MTG Март Луйк. Согласно Википедии, контрольный пакет акций (62,35%) Thomson Reuters принадлежит The Woodbridge Company, холдинговой компании канадской семьи: семьи Томсонов. Настоящее Время — смотреть онлайн прямой эфир телеканала «НВ» бесплатно на Все последние новости сегодня для Настоящее Время. это круглосуточный русскоязычный телеканал, который начал вещание в феврале 2017 года, и до.
«Вражьи голоса» пришли в «Настоящее время». Комментарий Георгия Бовта
Политическое преследование[ править править код ] 13 ноября 2017 года телеканал Russia Today был зарегистрирован в США в качестве « иностранного агента » [8]. В августе 2020 года журналиста канала Романа Васюковича лишили аккредитации в Белоруссии ; 6 июля 2021 года его оштрафовали на 870 белорусских рублей за работу без аккредитации — из-за давления он покинул страну [10]. Ютьюб-канал при этом продолжает работу. В 2020 году программа «Схема» с канала «Настоящее время» получила премию « Свободная пресса Восточной Европы » немецкого фонда Zeit-Stiftung [de] и норвежского фонда Fritt Ord [en] «за исследования о коррупции и злоупотреблении властью» [17] [18] [19].
Двойные стандарты таких либеральных сайтов и их аудитории говорят о явном лицемерии этих людей.
Когда Протасевича арестовали, «Настоящее время» призывало не снимать с повестки эту тему до тех пор, пока внимание европейского общества не будет сфокусировано на "узнике совести". Но дальнейшее сотрудничество Протасевича со следствием сбило с колеи заранее выстроенную поведенческую линию. Постоянные клише и "экспертные" мнения, утверждающие, что вот-вот и Протасевича повесят, плавно сошли на нет.
Отвечает Артем Порох По словам шеф-редактора отдела цифрового вещания «Настоящего времени» Гленна Кейтса, команду телеканала вдохновила растущая популярность коротких видеороликов в... Отвечает Наталья Кашина Главный российский канал — Первый канал — переживший за последние два десятилетия целую череду владельцев и руководителей, теперь работает под...
Прочел сам — передай другому. Отвечает Евгений Никитин... В настоящее время переговоры о продаже специалистами Vi рекламы на... Кто владелец канала настоящее время? Видео-ответы Кто правит телерынком Украины На телевизионном рынке Украины грядут серьезные изменения.
Канал «Настоящее время» действительно финансируется правительством дружественной нам страны — США. Честно говоря, мне безразлично, что этот канал передает, так же, как и многие другие. Вообще, я почти не смотрю телевизор, потому что повсюду есть пропаганда, от которой просто тошнит.
Роскомнадзор уведомил телеканал "Настоящее время" о блокировке
Как упоминалось ранее, канал Настоящее Время принадлежит общей собственности RFERL и Voice of America. Редакция русскоязычного канала "Настоящее время" находится в Праге, его журналисты работают в РФ и других странах бывшего СССР. Согласно Википедии, контрольный пакет акций (62,35%) Thomson Reuters принадлежит The Woodbridge Company, холдинговой компании канадской семьи: семьи Томсонов. депутаты Госдумы предлагают закрыть телеканал «Настоящее время», который игнорирует российскую норму о маркировке эфира для каналов, получивших статус иностранного агента.[9]. Канал "Настоящее Время" – это многоязычный информационный проект, который был запущен Радио Свобода и телекомпанией Voice of America.
Настоящее время (телеканал)
Антироссийский рупор: канал «Настоящее Время» успешно осваивает западное финансирование На модерации Отложенный В свете того, что многие либеральные информационные порталы обличены в своей пропаганде за иностранные гранты, эти ресурсы пускаются на ухищрения и создают «дочерние» псевдоСМИ, чтобы продолжать осуществлять антироссийскую деятельность. Как раз таким является телеканал «Настоящее время». На этом ресурсе выходит программа «Неизвестная Россия», в которой страна целенаправленно показывается в негативном свете. Впрочем, было бы глупо ожидать, что канал, работающий в РФ на деньги Запада, будет позитивно отзываться о городах страны и их жителях. Сам телеканал позиционирует себя как «независимое» СМИ. По уже сложившейся традиции, главной задачей канала является «продвижение демократических ценностей», поскольку якобы у нас свобода прессы ограничена, и это крайне беспокоит западных спонсоров антироссийской пропаганды. Крайне знакомая песня. Но если мы бросим беглый взгляд на страницу ресурса, то обнаружим множество материалов, выставляющих Россию в негативном свете. Вот лишь пара примеров из них.
Под него попали многие некоммерческие организации, такие, как общество "Мемориал" и "Левада-центр". Закон обязывает такие организации, в частности, делать особые отметки на всех публикуемых материалах. Телеканал "Настоящее время" НВ транслируется на территории России только в интернете, так как не имеет лицензии на вещание и не может сотрудничать с кабельными операторами.
Между тем, парламент РФ готовит еще одни "ответные меры" на действия американских властей — на этот раз в связи с лишением RT аккредитации в Конгрессе. В Госдуму внесен проект постановления, который запрещает посещение нижней палаты парламента представителям американских СМИ, признанных иностранными агентами, сообщает РИА Новости.
Gena 16 июля 2023 00:34 0 Канал "Настоящее Время" — это многоязычный информационный проект, который был запущен Радио Свобода и телекомпанией Voice of America. Он предоставляет новости, аналитику и интервью на русском, татарском и других языках. Как аудиторский проект, "Настоящее Время" не имеет специфического местоположения, так как он вещает в онлайн-формате, доступный через свои официальные сайты, социальные сети, мобильные приложения и партнерские платформы.
В частности, кандидатура Роднянского на пост гендиректора СТС была выдвинута именно компанией "Альфа-групп". В 2003 году частота ДТВ была выставлена на конкурс: канал имел несколько предупреждений от Минпечати. В итоге концепция развлекательно канала, представленная MTG, одержала победу, и ДТВ получил новую лицензию сроком на пять лет. Среди сетевых каналов особняком стоит Ren-TV. В отличие от других сетевых каналов с исключительно развлекательной концепцией вещания Ren-TV имеет достаточно большой объем информационного и общественно-политического вещания.
Телекомпания существует на рынке около 10 лет, ее основателями являются Ирена Лесневская президент и ее сын Дмитрий Лесневский гендиректор. Среди возможных покупателей этого пакета Ren-TV фигурируют банк "Еврофинанс" и некий иностранный инвестор. Правда, о том, ведутся ли в действительности такие переговоры, руководство компании не сообщает. История печатная Кризис 1998 года, как ни странно, во многом был полезен для издательской индустрии. После него прекратила существование, особенно в регионах, значительная часть дотируемых изданий, запущенных на скорую руку для решения текущих политических задач, удовлетворения амбиций или просто из-за того, что некуда девать лишние деньги. Выжили разумеется, за некоторыми исключениями ориентированные на рыночную работу издательские дома и самостоятельные издания. На молодом, но уже сформировавшемся рынке начались процессы концентрации бизнеса и появился иностранный издательский капитал. Правда, относится это в первую очередь к журнальному сегменту рынка. Зарубежные издатели и инвесторы по-прежнему считают российские газеты слишком политизированным, а потому рискованным активом и не стремятся вкладывать в них средства. Опасения не лишены оснований.
Типичный и самый яркий пример концентрации издательского бизнеса за последние четыре года -- сделка между принадлежащим "Интерросу" ИД "Проф-медиа" и Independent Media, которая состоялась в феврале 2003 года. И сами участники сделки, и эксперты расценивали эту покупку как один из этапов слияния двух лидеров издательского рынка, однако до сих пор дальнейших шагов к объединению не последовало. По неофициальной информации, слиянию помешало именно политическое решение о нежелательности появления представителей формально голландского Independent Media в руководстве общенациональных газет "Известия" и "Комсомольская правда", которые издает "Проф-медиа". Впрочем, были и удачные примеры укрупнения издательского бизнеса. Летом 2003 года расширил свои издательские активы и Промсвязьбанк. Владевший до этого контрольным пакетом ИД "Аргументы и факты" банк купил крупный пакет акций издательства "Труд". Занялся издательским бизнесом и крупнейший российский рекламщик -- группа компаний "Видео Интернешнл" ВИ. В августе прошлого года ВИ приобрела у "Базового элемента" контрольный пакет акций крупнейшего оператора российской подписки и крупного розничного распространителя периодики компании "Роспечать", а в сентябре объявила о покупке через инвестфонд Russian Media Ventures ИД "ОВА-пресс", в который вошел и купленный чуть ранее журнал "Огонек". Концентрируя бизнес, крупные издательские дома идут в смежные отрасли. Естественно, растущий российский рынок периодики не мог не заинтересовать иностранных издателей, особенно европейских, которым на своих родных рынках последние годы приходится несладко: тиражи падают, доходы от рекламы сокращаются.
Однако кризис надолго отпугнул тех, кто собирался последовать за первопроходцами. В сентябре 1998 года вышел первый номер российского Vogue крупного американского издательского дома Condenast. А следующий крупный международный издатель пришел в Россию только в 2002 году. Это был один из крупнейших немецких издательских домов Henrich Bauer Verlagsgruppe, создавший совместное предприятие с российским ИД "Логос". Отдельным направлением концентрации издательского бизнеса стал запуск российскими компаниями популярных зарубежных журналов по лицензии. Одним из наиболее известных мировых журнальных брэндов, пришедших в Россию за эти годы, стал National Geographic издается группой АСТ. О том, что рынок сформировался, говорят и первые примеры портфельных инвестиций в отрасль. В истории отечественного рынка печатных СМИ это был первый пример инвестиций в издательский бизнес со стороны непрофильной компании. Газетный сегмент рынка все эти годы оставался достаточно пассивным. Аудитория газет, прежде всего ежедневных, медленно, но неуклонно сокращается.
Рекламные доходы в газетах растут медленнее, чем в журналах. Исключение составляют только специализированные рекламные и рекламно-информационные газеты. Но и с учетом их рекламных сборов уже в следующем году журналы заработают на рекламе больше или по крайней мере не меньше, чем газеты. Поэтому зарубежные издатели не спешат приходить в Россию с международными газетными проектами или участвовать в выпуске существующих исключения -- газеты "Ведомости" и "Деловой Петербург". Сами издатели рассчитывают, что ситуацию поможет исправить модернизация полиграфического производства, которая позволит большинству газет перейти на качественную цветную печать, которая привлечет крупных рекламодателей. Очевидно, что в ближайшие годы укрупнение издательского бизнеса продолжится. Создание многопрофильных медиахолдингов, включающих помимо издательского терерадиовещательный и кинотеатральный бизнес,-- путь развития большинства транснациональных медийных компаний. Такие примеры уже есть и в России: "Газпром-медиа", "Проф-медиа".
Антироссийский рупор: канал «Настоящее Время» успешно осваивает западное финансирование
Канал «Настоящее время» уже внесен Минюстом РФ в список ресурсов, получающих иностранное финансирование на свою деятельность. О запуске круглосуточного русскоязычного канала Настоящее время Голос Америки и Радио Свобода официально объявили в феврале 2017 года. Главная» Новости» Rtvi новости чей канал. депутаты Госдумы предлагают закрыть телеканал «Настоящее время», который игнорирует российскую норму о маркировке эфира для каналов, получивших статус иностранного агента.[9].
Чей канал настоящее время
Министерство юстиции России пригрозило ограничить деятельность телеканала Настоящее время из-за того, что в нем содержатся признаки выполнения функций иностранного агента. Канал "Настоящее Время" – это многоязычный информационный проект, который был запущен Радио Свобода и телекомпанией Voice of America. Телеканал «Настоящее Время» является одним из самых популярных и влиятельных средств массовой информации на постсоветском пространстве. Главная» Новости» Rtvi новости чей канал сейчас.
Кому принадлежат наши сми?
25 июня компания yes официально представила телеканал Настоящее Время – независимый информационный проект о жизни в России и мире [.]. Интерфакс: Телеканал "Настоящее время" (внесен Минюстом в реестр СМИ-иноагентов) сообщил, что получил уведомление Роскомнадзора о блокировке своего сайта в России. Согласно Википедии, контрольный пакет акций (62,35%) Thomson Reuters принадлежит The Woodbridge Company, холдинговой компании канадской семьи: семьи Томсонов.
Кому принадлежит источник №1 основных новостей Reuters?
Возможно, я изменился, и если у меня возникает желание посмотреть что-то по телевизору, то это только каналы о природе и животных, потому что в их мире нет лжи и пропаганды. Правда, я не слышал о таких радиостанциях уже 40 лет. Раньше их просто подавляли.
Канал «Настоящее время» действительно финансируется правительством дружественной нам страны — США. Честно говоря, мне безразлично, что этот канал передает, так же, как и многие другие. Вообще, я почти не смотрю телевизор, потому что повсюду есть пропаганда, от которой просто тошнит.
Существуют различные способы, которые мы можем использовать для поиска информации о владельце канала «Настоящее Время». Путем изучения официального сайта канала: Официальный сайт канала «Настоящее Время» может содержать информацию о владельце, его миссии и целях. Раздел «О нас» или «Контакты» на сайте может содержать контактные данные владельца, которые можно использовать для дальнейшего исследования. Путем изучения официальных социальных медиа-страниц: Владелец канала «Настоящее Время» может иметь официальные страницы в социальных сетях, таких как Facebook, Twitter или Instagram.
Изучение этих страниц может дать нам дополнительную информацию о владельце и его связи с другими организациями или личностями. Поиском информации в открытых источниках: Можно использовать поиск в открытых источниках, таких как новостные статьи, интервью или публичные записи, чтобы найти информацию о владельце канала «Настоящее Время». Эти источники могут предоставить нам дополнительную информацию о владельце, его прошлой деятельности и связях. Важно помнить, что информация о владельце канала «Настоящее Время» может быть ограниченной или недоступной в некоторых случаях. Владельцы могут иметь право на приватность и не всегда обязаны разглашать свою личную информацию. Однако, использование перечисленных выше способов может помочь нам получить более полное представление о владельце канала и его целях. Вам также может быть интересно.
Тем не менее мы не можем отвечать за действия властей в России и любых других странах. Если у вас есть какие-либо опасения, напишите нам анонимно. Наша штаб-квартира находится в Праге, а офисы разбросаны по разным странам. Более того, закон США прямо запрещает американским официальным лицам пытаться повлиять на нашу редакционную политику. И что, вы действительно независимы? Нам никто не указывает извне, о чем писать, а о чем — нет. Но у нас есть своя внутренняя редакционная политика, которой мы придерживаемся: ее определяют президент и главный редактор нашей компании. Содействие развитию демократии в других странах — одна из приоритетных задач американской внешней политики. А она не достижима без независимой журналистики и возможности граждан получать информацию из различных источников. Наша цель — рассказывать о событиях и явлениях, которые часто обходят вниманием государственные СМИ, особенно в странах, где свобода прессы ограничена или вовсе отсутствует. Мы стремимся избегать таких сравнений и предлагаем всем зрителям и читателям самим делать выбор. Наша аудитория на ТВ и в соцсетях растет, а это значит, что наша работа интересна людям из самых разных стран. У нас высокие редакционные стандарты: мы стремимся рассказывать даже о самых сложных темах взвешенно и сбалансированно. Как вы можете говорить о независимости и сбалансированности? Мы честно рассказываем о важных вещах, которые не всегда приятны. Для любой страны. Часто это коррупция, нарушения прав человека, сложные общественные, политические и экономические проблемы. Мы освещаем проблемы не только в странах постсоветского пространства, но и на Западе — в Европе, в США. Это важные вещи, о которых нужно говорить. И мы продолжим это делать.
Канал настоящее время кому принадлежит - фото сборник
В прошлом году в рамках проекта был создан сайт. Цифровая сеть, в штате которой около 100 сотрудников, работающих в Праге, и корреспондентов, работающих по всему региону, будет осуществлять вещание в 11 странах бывшего СССР, включая Россию, Украину, Центральную Азию и страны Балтии. Зачастую при освещении таких вопросов, как конфликт на Украине, НАТО, а также внутренних проблем в странах с большим количеством русскоязычного населения, тон задают российские государственные средства массовой информации вроде RT и Sputnik. Иногда они своей ложной информацией продвигают споры и разногласия. Возможно, телеканалу «Настоящее время» будет трудно отвлечь внимание аудитории от хорошо финансируемых государственных СМИ, «накачанных» драмами, скандалами и отличающихся пафосом и глянцем. Новому телеканалу придется укладываться в бюджет гораздо скромнее, чем те средства, которыми располагают официальные и авторитетные СМИ. При этом местные телеканалы, входящие в сеть, через которые «Настоящее время» распространяет в России свой контент, часто не решаются транслировать зарубежные программы, опасаясь, что, идя против официальной линии, они могут лишиться доходов от рекламы.
Постоянные клише и "экспертные" мнения, утверждающие, что вот-вот и Протасевича повесят, плавно сошли на нет. Все чаще в эфирах и комментариях "НВ" стали слышны призывы о закрытии кейса Протасевича. Аргументируется это тем, что Протасевич "продался" следствию. Получается, что он и был тем сакральным кабанчиком, которого должны были принести в жертву ради некой коллективной выгоды.
Холдинг также получает финансирование от правительства Соединенных Штатов, а также от других доноров и спонсоров со всего мира. Он является некоммерческой организацией, что позволяет ему сохранять независимость и преследовать свои основные цели в работе. Руководитель компании Радан Тварожек является действующим председателем Совета директоров медиахолдинга и принимает активное участие в управлении каналом «Настоящее время». Он имеет многолетний опыт в журналистике и управлении СМИ, что помогает ему успешно развивать компанию и ставить перед собой высокие профессиональные стандарты. Благодаря его руководству «Настоящее время» стремится к достоверности, объективности и честности в своей работе. Радан Тварожек является не только профессионалом в своей отрасли, но и активистом в защите свободы слова и прав человека. Он неоднократно проводил акции и митинги против цензуры и ограничения свободы СМИ. Благодаря этому его называют одним из ведущих голосов в области свободной прессы в странах бывшего Советского Союза. Радан Тварожек ставит перед собой задачу развивать канал «Настоящее время» как независимый информационный ресурс, который будет продолжать доставлять новостную информацию о событиях в России и других странах мира. Его принципиальная позиция и стремление к объективности делают его одним из важнейших фигур в современной журналистике. Структура собственности Канал «Настоящее время» принадлежит российской государственной медиаконгломерации «Россия Сегодня». Основным владельцем холдинга «Россия Сегодня» является Агентство по международным новостям «Россия Сегодня».
В отличие от других сетевых каналов с исключительно развлекательной концепцией вещания Ren-TV имеет достаточно большой объем информационного и общественно-политического вещания. Телекомпания существует на рынке около 10 лет, ее основателями являются Ирена Лесневская президент и ее сын Дмитрий Лесневский гендиректор. Среди возможных покупателей этого пакета Ren-TV фигурируют банк "Еврофинанс" и некий иностранный инвестор. Правда, о том, ведутся ли в действительности такие переговоры, руководство компании не сообщает. История печатная Кризис 1998 года, как ни странно, во многом был полезен для издательской индустрии. После него прекратила существование, особенно в регионах, значительная часть дотируемых изданий, запущенных на скорую руку для решения текущих политических задач, удовлетворения амбиций или просто из-за того, что некуда девать лишние деньги. Выжили разумеется, за некоторыми исключениями ориентированные на рыночную работу издательские дома и самостоятельные издания. На молодом, но уже сформировавшемся рынке начались процессы концентрации бизнеса и появился иностранный издательский капитал. Правда, относится это в первую очередь к журнальному сегменту рынка. Зарубежные издатели и инвесторы по-прежнему считают российские газеты слишком политизированным, а потому рискованным активом и не стремятся вкладывать в них средства. Опасения не лишены оснований. Типичный и самый яркий пример концентрации издательского бизнеса за последние четыре года -- сделка между принадлежащим "Интерросу" ИД "Проф-медиа" и Independent Media, которая состоялась в феврале 2003 года. И сами участники сделки, и эксперты расценивали эту покупку как один из этапов слияния двух лидеров издательского рынка, однако до сих пор дальнейших шагов к объединению не последовало. По неофициальной информации, слиянию помешало именно политическое решение о нежелательности появления представителей формально голландского Independent Media в руководстве общенациональных газет "Известия" и "Комсомольская правда", которые издает "Проф-медиа". Впрочем, были и удачные примеры укрупнения издательского бизнеса. Летом 2003 года расширил свои издательские активы и Промсвязьбанк. Владевший до этого контрольным пакетом ИД "Аргументы и факты" банк купил крупный пакет акций издательства "Труд". Занялся издательским бизнесом и крупнейший российский рекламщик -- группа компаний "Видео Интернешнл" ВИ. В августе прошлого года ВИ приобрела у "Базового элемента" контрольный пакет акций крупнейшего оператора российской подписки и крупного розничного распространителя периодики компании "Роспечать", а в сентябре объявила о покупке через инвестфонд Russian Media Ventures ИД "ОВА-пресс", в который вошел и купленный чуть ранее журнал "Огонек". Концентрируя бизнес, крупные издательские дома идут в смежные отрасли. Естественно, растущий российский рынок периодики не мог не заинтересовать иностранных издателей, особенно европейских, которым на своих родных рынках последние годы приходится несладко: тиражи падают, доходы от рекламы сокращаются. Однако кризис надолго отпугнул тех, кто собирался последовать за первопроходцами. В сентябре 1998 года вышел первый номер российского Vogue крупного американского издательского дома Condenast. А следующий крупный международный издатель пришел в Россию только в 2002 году. Это был один из крупнейших немецких издательских домов Henrich Bauer Verlagsgruppe, создавший совместное предприятие с российским ИД "Логос". Отдельным направлением концентрации издательского бизнеса стал запуск российскими компаниями популярных зарубежных журналов по лицензии. Одним из наиболее известных мировых журнальных брэндов, пришедших в Россию за эти годы, стал National Geographic издается группой АСТ. О том, что рынок сформировался, говорят и первые примеры портфельных инвестиций в отрасль. В истории отечественного рынка печатных СМИ это был первый пример инвестиций в издательский бизнес со стороны непрофильной компании. Газетный сегмент рынка все эти годы оставался достаточно пассивным. Аудитория газет, прежде всего ежедневных, медленно, но неуклонно сокращается. Рекламные доходы в газетах растут медленнее, чем в журналах. Исключение составляют только специализированные рекламные и рекламно-информационные газеты. Но и с учетом их рекламных сборов уже в следующем году журналы заработают на рекламе больше или по крайней мере не меньше, чем газеты. Поэтому зарубежные издатели не спешат приходить в Россию с международными газетными проектами или участвовать в выпуске существующих исключения -- газеты "Ведомости" и "Деловой Петербург". Сами издатели рассчитывают, что ситуацию поможет исправить модернизация полиграфического производства, которая позволит большинству газет перейти на качественную цветную печать, которая привлечет крупных рекламодателей. Очевидно, что в ближайшие годы укрупнение издательского бизнеса продолжится. Создание многопрофильных медиахолдингов, включающих помимо издательского терерадиовещательный и кинотеатральный бизнес,-- путь развития большинства транснациональных медийных компаний. Такие примеры уже есть и в России: "Газпром-медиа", "Проф-медиа". Помимо этих так или иначе ассоциируемых с государством компаний с развитием рекламного рынка и ужесточением конкуренции все больший вес будут приобретать частные издательские холдинги, которые смогут укрепить свои позиции за счет поглощения менее сильных игроков. Интервенция же западных издательских брэндов замедлится: большинство издающихся по всему миру журналов в Россию уже и так пришли. С начала 90-х годов в FM-диапазоне доминировали развлекательные радиостанции, которые и определяли ситуацию на рынке, контролируя основные рекламные потоки. Это убедительно говорит о том, что российский радиорынок развивается по мировым канонам.